Новости ак барс судостроительная корпорация

Татарстанская судостроительная компания «Ак Барс» передаст заказчику в 2024 году пять новых боевых кораблей и три судна. Об этом заявил гендиректор предприятия Ренат Мистахов, передает «РИА Новости». Судостроительная корпорация «Ак Барс» ведет разработку проектов речных прогулочных судов на электротяге, рассказали РИА Новости в компании. Судостроительная корпорация «Ак Барс» планирует в 2023 году получить заказ на строительство судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

Подписание соглашения о сотрудничестве с АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» Судостроительная корпорация "Ак Барс" представила перспективные проекты на "Иннопроме-2023".
В Москве задержали главу судостроительной корпорации "Ак Барс" Хамовнический суд Москвы рассматривает вопрос об аресте генерального директора судостроительной компании Ак Барс Рената Мистахова.

Судостроительная Корпорация «Ак Барс» подписали ряд соглашений с представителями отрасли

Об этом в интервью «РИА Новости», сообщил гендиректор судостроительной корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов. Судостроительная корпорация "Ак Барс" предложила потенциальным иностранным заказчикам совместно строить боевые корабли на их верфях с оснащением кораблей в том числе импортными комплектующими. Об этом во вторник, 18 июля, сообщил РИА Новости. Судостроительная корпорация «Ак Барс» планирует в 2023 году получить заказ на строительство судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

Корпорация «Ак Барс» представила на форуме «Армия-2022» ракетные корабли

«АК Барс» планирует сдать до конца 2023 года 10 судов лидеры в военном кораблестроении.
Подписание соглашения о сотрудничестве с АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» Татарстанская судостроительная компания «Ак Барс» передаст заказчику в 2024 году пять новых боевых кораблей и три судна. Об этом заявил гендиректор предприятия Ренат Мистахов, передает «РИА Новости».

Состоялось итоговое аппаратное совещание Судостроительной корпорации "Ак Барс"

Ставшему уже традиционным мероприятию предшествовало подведение итогов работы с поставщиками предприятий группы «Ак Барс» в 2022 году, определение лучших из них, качественная продукция и своевременные поставки которых способствовали успешной работе предприятий корпорации по строительству и сдаче кораблей и судов для Военно-Морского Флота Российской Федерации. Мероприятие состоялось на стенде корпорации.

Соглашением предусмотрено сотрудничество сторон по ряду направлений: финансирование строительства льготного жилья для сотрудников корпорации, реализация программ доступного жилья, в том числе льготной ипотеки и программ рефинансирования для сотрудников компании, а также взаимодействие в рамках зарплатного проекта и банковского обслуживания. Также стороны планируют реализовать ряд совместных программ, направленных на привлечение высококвалифицированных кадров в судостроительную отрасль. Олег Минаев отметил: «В российском судостроении заняты тысячи высококлассных профессионалов — инженеров, проектировщиков, разработчиков, в которых нуждается наша страна и оборонная отрасль.

Единственный сегодня теплоход смешанного плавания — это «Мустай Карим», построенный два года назад по заказу туристической компании «ВодоходЪ» на нижегородском заводе «Красное Сормово». Но по объему водоизмещения татарстанский теплоход будет почти вдвое меньше «Мустая Карима», считающегося самым большим круизным судном в стране. Кстати говоря, на его постройку был потрачен рекордный бюджет, а стоимость судна составила 3,2 млрд рублей. Если сравнивать с четырехпалубным лайнером, то татарстанское судно можно причислить, скорее всего, к четырех-трехзвездочному отелю на воде. Стоимость судна оценивается от 1,6 млрд до 2 млрд рублей. До этого он регулярно приезжал в Зеленодольск на закладку военных судов для нужд ВМФ и всячески подталкивал предприятие к диверсификации строительства. Проект ЗПКБ вызвал определенный ажиотаж среди судостроительных компаний, так как мало кто занимается этой тематикой из-за больших производственных и финансовых рисков. Известно, что немало российских судостроителей, производивших закладку речных судов, так и не смогли спустить их на воду.

Заявка за замену 40-летних теплоходов «старой» Европы Генеральный директор АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Ренат Мистахов рассказал «Реальному времени», почему он втянулся в этот абсолютно новый проект. Прежде всего, он связывает его будущее с обновлением речного флота, которое неминуемо наступит, считает собеседник издания. И, по его словам, нужно быть готовым предложить альтернативу. Круизные перевозчики, среди которых «ВодоходЪ», проявляют живой интерес именно к судам такого класса, то есть водоизмещением до 2,4 тонны. Общеизвестно, что действующий парк судов морально и физический устарел: это зарубежные теплоходы 60—70-х годов, которые поставляли нам из Чехии, ГДР, Венгрии. Каждый год они с трудом выходят на реки, перестав соответствовать требованиям безопасности и комфорта. У них по 40 лет «стажа» и больше. Что мы дальше хотим?

Конечно, ежегодно они проходят техническое переосвидетельствование, но только на короткий срок эксплуатации, — пояснил Ренат Мистахов. Имя стартового заказчика будущих татарстанских теплоходов пока не разглашается.

Проректор по образовательной деятельности Елена Счисляева представила студентам гостей - советника генерального директора СК «Ак Барс» Ильдара Мингалеева и заместителя генерального директора по правовым вопросам и управлению персоналом Ленара Хузиахметова.

Учащимся вуза рассказали об основных направлениях деятельности судостроительной корпорации, в числе которых: проектирование, приборостроение, судостроение, судоремонт, машиностроение, металлургия и изготовление металлоконструкций. У студентов Корабелки есть прекрасная возможность пройти практику на предприятиях СК «Ак Барс» в Крыму и Татарстане, совмещая работу и отдых.

"Ак Барс" сдал девять гражданских судов и военных кораблей по итогам 2023 года

Судостроительная корпорация “Ак Барс” из Татарстана разрабатывает пассажирские суда на водородном топливе. Хамовнический суд Москвы рассматривает вопрос об аресте генерального директора судостроительной компании Ак Барс Рената Мистахова. Судостроительная корпорация «Ак Барс» планирует вложить примерно 8 миллиардов рублей в модернизацию судостроительного завода имени Бутомы в Керчи. Судостроительная корпорация «Ак Барс» планирует вложить примерно 8 миллиардов рублей в модернизацию судостроительного завода имени Бутомы в Керчи. В Татарстане создана судостроительная корпорация на базе холдинговой компании «Ак барс». В рамках участия ФГУП "Крыловский государственный научный центр" в Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» прошла торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве с АО "Судостроительная Корпорация "Ак Барс".

Корпорация «Ак Барс» представила на форуме «Армия-2022» ракетные корабли

Дата новости: 2023-03-06. Судостроительная корпорация «Ак Барс» на действующих в Туркмении верфях. Озвучены планы судостроительной корпорации «Ак-Барс» на передачу боевых надводных кораблей российскому военно-морскому флоту в 2023 и 2024 годах. Об этом накануне сообщило российское информационное агентство РИА Новости, со ссылкой на генерального директора.

Корпорация «Ак Барс» представила на форуме «Армия-2022» ракетные корабли

"Ак Барс" планирует строить суда из бетона Судостроительная корпорация «Ак Барс» планирует вложить примерно 8 миллиардов рублей в модернизацию судостроительного завода имени Бутомы в Керчи.
"Ак Барс" строит четыре исследовательских судна для работы в Арктике Судостроительная корпорация «Ак Барс» планирует в перспективе начать вооружать все новые малые ракетные корабли беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Как пишет РИА Новости, на уже построенных суднах располагаются помещения.
"Ак Барс" планирует строить суда из бетона - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт Судостроительная корпорация «Ак Барс» на действующих в Туркмении верфях.
Кораблестроительные планы корпорации «Ак-Барс» Судостроительная корпорация "Ак Барс" предложила иностранным заказчикам совместную постройку боевых кораблей на их верфях.
Кораблестроительные планы корпорации «Ак-Барс» На Средне-Невском судостроительном заводе состоялся торжественный спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I».

Судостроительная Корпорация «Ак Барс» планирует выйти на Дальний Восток

Богатый опыт ПСБ в области проектного финансирования, предоставления банковских услуг предприятиям оборонно-промышленного комплекса и успешная реализации ряда программ дополнительного финансового стимулирования работников позволит нам решить остро стоящий на сегодняшний день вопрос привлечения производственных кадров для выполнения государственного оборонного заказа". Пресс-релиз предоставлен ПАО "Промсвязьбанк".

Кстати говоря, на его постройку был потрачен рекордный бюджет, а стоимость судна составила 3,2 млрд рублей. Если сравнивать с четырехпалубным лайнером, то татарстанское судно можно причислить, скорее всего, к четырех-трехзвездочному отелю на воде. Стоимость судна оценивается от 1,6 млрд до 2 млрд рублей. До этого он регулярно приезжал в Зеленодольск на закладку военных судов для нужд ВМФ и всячески подталкивал предприятие к диверсификации строительства. Проект ЗПКБ вызвал определенный ажиотаж среди судостроительных компаний, так как мало кто занимается этой тематикой из-за больших производственных и финансовых рисков. Известно, что немало российских судостроителей, производивших закладку речных судов, так и не смогли спустить их на воду.

Заявка за замену 40-летних теплоходов «старой» Европы Генеральный директор АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Ренат Мистахов рассказал «Реальному времени», почему он втянулся в этот абсолютно новый проект. Прежде всего, он связывает его будущее с обновлением речного флота, которое неминуемо наступит, считает собеседник издания. И, по его словам, нужно быть готовым предложить альтернативу. Круизные перевозчики, среди которых «ВодоходЪ», проявляют живой интерес именно к судам такого класса, то есть водоизмещением до 2,4 тонны. Общеизвестно, что действующий парк судов морально и физический устарел: это зарубежные теплоходы 60—70-х годов, которые поставляли нам из Чехии, ГДР, Венгрии. Каждый год они с трудом выходят на реки, перестав соответствовать требованиям безопасности и комфорта. У них по 40 лет «стажа» и больше. Что мы дальше хотим?

Конечно, ежегодно они проходят техническое переосвидетельствование, но только на короткий срок эксплуатации, — пояснил Ренат Мистахов. Имя стартового заказчика будущих татарстанских теплоходов пока не разглашается. По его заказу был разработан экскизный проект, формируется техническая ведомость с составом оборудования, от которой зависит себестоимость судна», — сказал глава корпорации. При расчете стоимости отталкиваются от ценового ориентира заказчика.

Горького входит в судостроительную корпорацию "Ак Барс" планирует в следующем году сдать восемь военных и гражданских кораблей. А на следующий год чуть меньше. Потому что получилось так, что контракты позже заключались. У нас был определенный перерыв в загрузке, именно период 2017, 2019, 2020 годов для нас не очень хороший был, не было заказов.

Остальные — это, вероятно, корабли «Аскольд» и «Туча» проекта 22800, а также «Наро-Фоминск» проекта 21631.

Корабли проектов 22800 и 21631 являются носителями крылатых ракет большой дальности «Калибр». В 2024 году, вероятно, планируется передать флоту корабли «Амур» и «Тайфун» проекта 22800, «Ставрополь» проекта 21631, а также патрульные корабли «Виктор Великий» и «Николай Сипягин» проекта 22160.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий