Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. Генеральная прокуратура РФ представила проект своего нового приказа о надзоре за соблюдением трудового законодательства (подготовлен Генпрокуратурой России 09.01.2024 г.). Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Генпрокуратура России, 15.04.2021 Обозначение: Приказ 198 Наименование: Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере. Генеральный прокурор Игорь Краснов направил президенту России Владимиру Путину предложение по регламентации полицейских проверок бизнесменов. Настоящим Приказом Генеральной Прокуратуры РФ возлагается обязанность на соответствующие органы системы прокуратуры Российской Федерации принять дополнительные меры к усилению надзора за соблюдением трудового законодательства.
Приказом Генпрокуратуры России от 24.
Генеральная прокуратура подготовила проект ведомственного приказа, которым регламентируется участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Городской прокуратурой в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации № 196 от 15 марта 2019 г на постоянной основе проводится анализ исполнения трудового законодательства. О внесении изменения в перечень должностей прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1. Закон ограничил длительность проверок и объяснил, какие документы прокурорам можно не показывать.
Генпрокурор России Краснов анонсировал новый "проактивный" надзор в защиту прав бизнеса
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры, советникам, старшим помощникам по особым поручениям Генерального прокурора. Этой же нормой закона закреплено, что требование выдается в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, однако более детально порядок выдачи требования урегулирован приказом Генерального прокурора. Скачать Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 05.02.2024 г. №98 Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан .pdf). Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры, советникам, старшим помощникам по особым поручениям Генерального прокурора.
Вы точно человек?
Документ расширяет полномочия прокуратуры на проведение проверок, мораторий в этом случае не действует. Согласно проекту приказа Генеральной прокуратуры «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», работодателям стоит ожидать проверок, если. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о.
Генпрокуратура проследит за бизнесом и налоговиками
Генеральный прокурор Игорь Краснов призвал усилить контроль за средствами, которые собирают с граждан на капремонт. Во исполнение требований приказов Генерального прокурора Российской Федерации в соответствующих книгах учета раздельно по ведомствам отражать решения, принятые в ходе реализации надзорных полномочий. Генеральный прокурор России Игорь Краснов подписал приказы об образовании прокуратур Донецкой и Луганской Народных республик, Херсонской и Запорожской областей, РИА Новости, 07.11.2022. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу.
Генпрокуратура расширит основания для проверок работодателей
Пресекли манипуляции с терминологией в подзаконных актах, позволяющие относить к отечественной продукции фактически произведенную за границей", - сообщил генпрокурор. По его словам, комплекс принятых мер во многом способствовал ритмичному обеспечению армии всем необходимым, наращиванию поставок наиболее востребованных и новых образцов вооружения, расширению производственных мощностей ряда ремонтных предприятий ОПК. А доступ прокуроров к единой информационной системе, содержащей сведения о расчетах по гособоронзаказу, позволил ускорить реагирование на возможные злоупотребления и просчеты, заметил Краснов, поблагодарив сенаторов за оперативное рассмотрение этого законопроекта.
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.
Это и вопросы создания безбарьерной среды, и оказание предусмотренной законодательством помощи многодетным семьям, и другие. В круглосуточном режиме мы мониторим ситуацию с соблюдением законодательства в отношении военнослужащих, мобилизованных и членов их семей по предоставлению соответствующих мер поддержки от государства. Реагировали на случаи неоказания и оказания некачественной медицинской помощи раненым, отказов в средствах реабилитации, отказов в выплатах медицинских страховок в связи с гибелью военнослужащих и мобилизованных их семьям.
Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России 25 апреля 2024 года. Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, с 2023 года Шаклеин трудился начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Кузбасса. Всего же он проработал в органах прокуратуры более 10 лет.
Приказ Генпрокуратуры России от 15.03.2019 N 196
Особое внимание уделять вопросам оказания лицам предпенсионного возраста государственных услуг в сфере занятости, касающихся информирования о положении на рынке труда в регионе, содействия в поиске подходящей работы, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, содействия их самозанятости. Держать на контроле ситуацию с выплатами лицам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, социальных выплат в виде пособия по безработице, стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного образования по направлению органов службы занятости, материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице, пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. При проявлении социальных протестов митингов, забастовок, голодовок , вызванных действиями либо решениями работодателей о массовых увольнениях работников, сокращении штата, невыплате или снижении заработной платы, организовывать проверки исполнения законов с привлечением органов контроля. Незамедлительно направлять в управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах информацию о проведении указанных акций протеста. По фактам нарушений, выявленных при осуществлении надзора за исполнением законов, соблюдением трудовых прав граждан, безотлагательно применять необходимые для восстановления законности, прав граждан и привлечения виновных должностных лиц к установленной ответственности меры прокурорского реагирования. Обеспечить при наличии оснований подачу о суд исков заявлений в защиту трудовых прав граждан, а также привлечение к административной ответственности виновных лиц в том числе арбитражных управляющих организаций-банкротов, имеющих задолженность по заработной плате. Проверять законность судебных актов по делам указанных категорий, инициированным прокурором. Контролировать своевременность принятия службой судебных приставов принудительных мер по исполнению требований исполнительных документов, обеспечив реальное исполнение судебных решений, вынесенных по искам заявлениям прокуроров, и оперативное поступление информации о сумме погашенной задолженности по заработной плате.
В порядке уголовно-процессуального законодательства решать вопрос о необходимости организации проверки по сообщениям о невыплате заработной платы и производственном травматизме, о выполнении работы под угрозой причинения вреда здоровью, об использовании рабского труда, о торговле людьми в целях их эксплуатации, о необоснованном отказе в приеме на работу или необоснованном увольнении беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет, а также лица, достигшего предпенсионного возраста, о выявлении признаков преднамеренного банкротства организаций, имеющих просроченную задолженность по зарплате, либо хищения принадлежащих им денежных средств и имущества. Осуществлять надзор за исполнением следственными органами и органами дознания норм, касающихся приема, регистрации и разрешения сообщений указанной категории, а также за процессуальной деятельностью названных органов. Ориентировать территориальные органы МВД России и ФСБ России на проведение оперативно-розыскных мероприятий в целях выявления и пресечения уголовно наказуемых деяний, касающихся нарушений в сфере трудовых отношений, а также криминальных банкротств коммерческих организаций. Участвуя в судебных стадиях уголовного судопроизводства, способствовать постановлению законного и обоснованного приговора, в том числе в части, касающейся гражданских исков потерпевших работников, бывших работников ; по делам о невыплате зарплаты и нарушении охраны труда при наличии оснований ориентировать суды на применение к подсудимым дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью. При выявлении системных нарушений, допущенных правоохранительными органами при применении норм уголовно-процессуального законодательства и законодательства об оперативно-розыскной деятельности, проводить координационные совещания руководителей правоохранительных органов, на которых вырабатывать согласованные меры по устранению подобных фактов.
При несчастном случае на производстве при наличии достаточных оснований рассматривать вопрос о проведении проверки соблюдения законодательства об охране труда в отношении организации с привлечением контрольно-надзорных органов. В ходе проверок выяснять, выполняются ли нормы законодательства о проведении специальной оценки условий труда, об исключении фактов эксплуатации неисправного оборудования, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, о прохождении ими обучения требованиям правил охраны труда, о проведении медицинских осмотров, соблюдении порядка расследования несчастных случаев на производстве, предоставлении гарантий работникам, осуществляющим трудовые функции во вредных условиях труда, а также сохранении среднего заработка и должности на период приостановления работы вследствие нарушения правил охраны труда. Обеспечить контроль за реальным устранением нарушений, принимать меры по понуждению работодателей создать безопасные условия труда. Во взаимодействии с органами Роструда проводить сверки поступления и регистрации материалов, направляемых ими в следственные органы. Осуществлять надзор за результатами расследования органами Роструда несчастных случаев.
При несоответствии его квалификации фактическим обстоятельствам дела ставить вопрос о проведении дополнительного расследования. Жалобы двух и более лиц на невыплату заработной платы одной организацией, нарушение законодательства об охране труда, отказ в оформлении трудовых отношений, а также факты массового несоблюдения трудовых прав, выявленные в ходе обеспечения участия прокурора в рассмотрении судами дел в порядке частей 3 , 4 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации , части 7 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации , части 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации , рассматривать как основание для проведения проверки в отношении всех ее работников. При возникновении социальных протестов митингов, забастовок, голодовок , вызванных действиями либо решениями работодателей об увольнениях работников, о сокращении штата, невыплате или снижении заработной платы, незамедлительно организовывать проверки с привлечением контрольно-надзорных органов и информировать Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Принимать исчерпывающие меры досудебной защиты трудовых прав работников, исключив массовое направление в суд исков без принятия мер досудебного характера. При наличии оснований добиваться в судебном порядке восстановления их прав, в том числе на возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью, получение страховых выплат по обязательному социальному страхованию. Проверять законность судебных актов по делам указанных категорий, инициированным прокурором. Контролировать своевременность принятия органами ФССП России принудительных мер по исполнению требований исполнительных документов, в том числе судебных решений, вынесенных по искам заявлениям прокуроров. В порядке уголовно-процессуального законодательства решать вопрос о необходимости организации проверки по сообщениям о невыплате заработной платы и производственном травматизме, выполнении работы под угрозой причинения вреда здоровью, об использовании рабского труда, о торговле людьми в целях их эксплуатации, необоснованном отказе в приеме на работу или необоснованном увольнении беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет, а также лица, достигшего предпенсионного возраста, выявлении признаков преднамеренного банкротства организаций с просроченной задолженностью по зарплате, либо хищения принадлежащих им денежных средств и имущества. Ориентировать органы МВД России и ФСБ России на проведение оперативно-розыскных мероприятий в целях выявления и пресечения уголовно наказуемых деяний в сфере трудовых отношений, а также криминальных банкротств коммерческих организаций. Осуществлять надзор за исполнением следственными органами и органами дознания норм, касающихся приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлении указанной категории, а также за их процессуальной деятельностью.
В случае выявления системных нарушений, допущенных правоохранительными органами при применении норм уголовно-процессуального законодательства и законодательства об оперативно-розыскной деятельности, проводить координационные и межведомственные совещания, на которых вырабатывать согласованные меры по устранению подобных фактов. Участвуя в судебных стадиях уголовного судопроизводства, способствовать вынесению законного и обоснованного приговора, в том числе в части, касающейся гражданских исков потерпевших работников, бывших работников ; по делам о невыплате заработной платы и нарушении требований охраны труда ориентировать суды на применение к подсудимым дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью. Давать принципиальную оценку возможности освобождения от уголовной ответственности по названным основаниям. Особое внимание уделять делам о преступлениях, следствием которых явилась смерть потерпевшего, а также вопросам возмещения ущерба и причиненного вреда по всем категориям дел. Принципиально реагировать на нарушения уголовного и уголовно-процессуального законодательства, допущенные при рассмотрении судом уголовных дел указанной категории.
Организовать регистрацию и постоянно проводить единый учет поступивших в органы прокуратуры копий постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и материалов проверок сообщений о преступлениях отдельно по органу предварительного расследования согласно порядковому номеру, присвоенному каждому зарегистрированному сообщению о преступлении. Во исполнение требований приказов Генерального прокурора Российской Федерации в соответствующих книгах учета раздельно по ведомствам отражать решения, принятые в ходе реализации надзорных полномочий. Обеспечить всестороннюю, полную и объективную проверку законности и обоснованности всех постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в срок не позднее 5 суток с момента поступления материалов проверок сообщений о преступлениях. В этих целях незамедлительно направлять при необходимости - с помощью факсимильной или иных видов связи начальникам органов дознания и руководителям следственных органов мотивированные письменные запросы о представлении проверочных материалов для изучения в связи с поступлением соответствующих копий постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела.
Руководствоваться уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 17 января 1992 г. При возникновении сомнений в объективности обстоятельств, изложенных в материалах проверки, принимать необходимые меры к устранению имеющихся существенных противоречий, препятствующих вынесению законного, обоснованного и мотивированного постановления. Признав решение об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, не позднее 5 суток с момента получения соответствующим прокурором материалов проверки сообщения о преступлении выносить мотивированное постановление о его отмене, в котором указывать конкретные обстоятельства, подлежащие дополнительной проверке, нарушения законодательства об уголовном судопроизводстве. Материалы проверки сообщения о преступлении, по которым постановление об отказе в возбуждении уголовного дела признано законным и обоснованным, возвращать по принадлежности в срок до 5 суток с момента принятия этого решения с сопроводительным письмом, содержащим информацию о согласии с выводами об отсутствии достаточных данных, указывающих на признаки преступления. Прокурорам городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур ежеквартально представлять в вышестоящую прокуратуру сведения о характере и количестве процессуальных решений, признанных судом в порядке, предусмотренном статьей 125 УПК, незаконными или необоснованными.
Как прокуратура проводит проверку Порядок проведения прокурорской проверки определен пунктами 2—15 статьи 21 Закона от 17. Решение об осуществлении проверки принимает прокурор или его заместитель, руководствуясь поступившей информацией о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения проверки пп. В таком решении прописываются цели, основания и предмет проверки абз. Требовать при ее проведении предоставления информации, документов и иных материалов или их копий, не связанных с целями или не относящихся к предмету проверки, прокурор не вправе п. При выявлении определенных законом обстоятельств, предмет проверки может быть расширен, либо принято решение о проведении новой проверки абз.
Типовые формы решения о проведении проверки и мотивированного решения о расширении ее предмета утверждены Приказом Генпрокуратуры РФ от 17. Решение о проведении прокурорской проверки доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемой компании не позднее дня ее начала, решение о расширении предмета проверки или о начале новой — не позднее дня принятия п. По решению прокурора для осуществления экспертно-аналитических функций при проведении проверки могут привлекаться представители иных госорганов п. До завершения проверки никто не вправе без разрешения прокурора разглашать ее материалы п. Если проверкой нарушения закона не выявлены, в течение 10 дней со дня ее завершения составляется акт по форме, утвержденной Приказом Генпрокуратуры РФ от 17. Его копия направляется руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемой компании п. При осуществлении надзора органы прокуратуры не должны подменять иные госорганы и должностных лиц, а также не вправе вмешиваться в процесс оперативно-хозяйственной деятельности компаний п. План проведения проверок прокуратурой Плановые прокурорские проверки не включаются в единый реестр контрольных надзорных мероприятий, поскольку прокурорский надзор не относится к госконтролю или муниципальному контролю, которые регулирует п. Планы проведения прокурорских проверок формируются каждые полгода, но не публикуются органами прокуратуры. Это не предусмотрено законодательством и не подразумевается принципами гласности и информационности в деятельности прокуратуры п.
Ознакомиться с ними не получится. Вместе с тем органы прокуратуры участвуют в организации проведения плановых проверок и плановых контрольных надзорных мероприятий, осуществляемых контролирующими органами в отношении компаний ч. Постановлением Правительства РФ от 10.
В прокуратуре Родниковского района представили вновь назначенного прокурора
Уделять внимание коррупционным проявлениям. Осуществлять надзор за выполнением своих функций уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления. Кроме того, обращается внимание на контроль за внедрением НДТ, снижением выбросов, проведением рекультивации нарушенных земель и иных восстановительных работ, проведением государственной экологической экспертизы с учетом презумпции потенциальной опасности намечаемой деятельности. Также признан утратившим силу ранее действовавший приказ Генерального прокурора РФ от 01.
План проведения проверок прокуратурой Плановые прокурорские проверки не включаются в единый реестр контрольных надзорных мероприятий, поскольку прокурорский надзор не относится к госконтролю или муниципальному контролю, которые регулирует п. Планы проведения прокурорских проверок формируются каждые полгода, но не публикуются органами прокуратуры.
Это не предусмотрено законодательством и не подразумевается принципами гласности и информационности в деятельности прокуратуры п. Ознакомиться с ними не получится. Вместе с тем органы прокуратуры участвуют в организации проведения плановых проверок и плановых контрольных надзорных мероприятий, осуществляемых контролирующими органами в отношении компаний ч. Постановлением Правительства РФ от 10. Так, до 2030 года продлен мораторий на плановые проверки в этих сферах.
Установлены и исключения, к которым относятся: предприятия и организации, объекты контроля которых принадлежат к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска; опасные производства II класса опасности; гидротехнические сооружения II класса. Также на период до 2030 года ввели дополнительное контрольное мероприятие — профилактический визит по поручению президента, председателя правительства или его заместителей. От такого визита проверяемое лицо отказаться не может, в отличие от обычного профилактического визита. Применение того или иного закона зависит, в частности, от вида государственного контроля надзора ч. Органы прокуратуры при этом лишь проверяют и согласовывают планы таких проверок, оценивая законность включения в них тех или иных организаций и коммерсантов.
Они рассматривают такие проекты на предмет законности включения в них объектов госконтроля надзора , объектов муниципального контроля, вносят предложения об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных компаний и частных коммерсантов совместных плановых проверок ч. Органы государственного контроля надзора , органы муниципального контроля рассматривают эти предложения, утверждают планы проверок и направляют их в органы прокуратуры. Затем органы прокуратуры обобщают поступившие ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генпрокуратуру РФ для формирования сводного плана ч. Проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план, относится к категории грубых нарушений, влекущих за собой отмену результатов проверки по заявлению проверяемого лица ч. Ежегодный план должен содержать следующие сведения : 1 наименования юрлиц и ИП, деятельность которых подлежит проверкам; 2 сведения об их местах нахождения; 3 основной государственный регистрационный номер ОГРН ; 4 идентификационный номер налогоплательщика ИНН ; 5 цель проведения проверки; 6 основания для проведения проверки; 7 дата начала проведения проверки; 8 срок проведения плановой проверки; 9 форма проведения проверки; 10 наименование органа, который проводит проверку; 11 наименование органа, совместно с которым проводится проверка; 12 информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении или об аннулировании лицензии, дате их вступления в силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты; 13 информация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определенных категории риска, класса категории опасности.
Проект ежегодного плана представляется в прокуратуру на согласование.
Особое внимание уделять вопросам оказания лицам предпенсионного возраста государственных услуг в сфере занятости, касающихся информирования о положении на рынке труда в регионе, содействия в поиске подходящей работы, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, содействия их самозанятости. Держать на контроле ситуацию с выплатами лицам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, социальных выплат в виде пособия по безработице, стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного образования по направлению органов службы занятости, материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице, пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. При проявлении социальных протестов митингов, забастовок, голодовок , вызванных действиями либо решениями работодателей о массовых увольнениях работников, сокращении штата, невыплате или снижении заработной платы, организовывать проверки исполнения законов с привлечением органов контроля. Незамедлительно направлять в управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах информацию о проведении указанных акций протеста. По фактам нарушений, выявленных при осуществлении надзора за исполнением законов, соблюдением трудовых прав граждан, безотлагательно применять необходимые для восстановления законности, прав граждан и привлечения виновных должностных лиц к установленной ответственности меры прокурорского реагирования. Обеспечить при наличии оснований подачу в суд исков заявлений в защиту трудовых прав граждан, а также привлечение к административной ответственности виновных лиц в том числе арбитражных управляющих организаций-банкротов, имеющих задолженность по заработной плате. Проверять законность судебных актов по делам указанных категорий, инициированным прокурором. Контролировать своевременность принятия службой судебных приставов принудительных мер по исполнению требований исполнительных документов, обеспечив реальное исполнение судебных решений, вынесенных по искам заявлениям прокуроров, и оперативное поступление информации о сумме погашенной задолженности по заработной плате.
В порядке уголовно-процессуального законодательства решать вопрос о необходимости организации проверки по сообщениям о невыплате заработной платы и производственном травматизме, о выполнении работы под угрозой причинения вреда здоровью, об использовании рабского труда, о торговле людьми в целях их эксплуатации, о необоснованном отказе в приеме на работу или необоснованном увольнении беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет, а также лица, достигшего предпенсионного возраста, о выявлении признаков преднамеренного банкротства организаций, имеющих просроченную задолженность по зарплате, либо хищения принадлежащих им денежных средств и имущества. Осуществлять надзор за исполнением следственными органами и органами дознания норм, касающихся приема, регистрации и разрешения сообщений указанной категории, а также за процессуальной деятельностью названных органов. Ориентировать территориальные органы МВД России и ФСБ России на проведение оперативно-розыскных мероприятий в целях выявления и пресечения уголовно наказуемых деяний, касающихся нарушений в сфере трудовых отношений, а также криминальных банкротств коммерческих организаций. Участвуя в судебных стадиях уголовного судопроизводства, способствовать постановлению законного и обоснованного приговора, в том числе в части, касающейся гражданских исков потерпевших работников, бывших работников ; по делам о невыплате зарплаты и нарушении охраны труда при наличии оснований ориентировать суды на применение к подсудимым дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью. При выявлении системных нарушений, допущенных правоохранительными органами при применении норм уголовно-процессуального законодательства и законодательства об оперативно-розыскной деятельности, проводить координационные совещания руководителей правоохранительных органов, на которых вырабатывать согласованные меры по устранению подобных фактов. Территориальным, транспортным и военным прокуратурам наладить между собой постоянное оперативное информационное и практическое взаимодействие.
Он отметил, что одной из причин массового затопления регионов в РФ стало неприменение гидрологической сети для прогнозирования паводка. По его данным, на момент проверки в 2023 году не работала пятая часть из 1 тыс. При этом, уточнил Краснов, он требовал от министра природных ресурсов Александра Козлова и главы Росгидромета Игоря Шумакова устранить нарушения еще в январе. Но принятые меры оказались неэффективными.
Кодексы РФ
- Новости Партнеров
- Разделы сайта
- Требование прокурора о проведении внеплановой проверки предпринимателя
- Разделы сайта
Популярное за неделю
- Генпрокурор РФ санкционировал новый порядок проведения проверок бизнеса
- Приказ Генпрокуратуры России от 05.02.2024 N 98
- Защита документов
- Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей
- Прокурор разъясняет – прокуратура челябинской области