Зрители замерли в ожидании, с синхронным вздохом в предвкушении того, что произойдет. Поднявшись над залом, занавес заставил зрителей придержать дыхание и замереть в ожидании. В паузе перед началом представления зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, весь зал был выполнен шипеть фабричными огнями. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены
Зрители замерли в ожидании и когда занавес? Зрители замерли в ожидании(1) и (2) когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства
Зрители замерли в ожидании — когда занавес медленно поднялся, на сцене раскрылась великолепная картина. Заметив, что занавес начал медленно опускаться, зрители замерли в ожидании, их сердца замирали в предвкушении того, что скрывается за тканью ширмы. Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылся великолепный мир искусства.
Зрители замерли
По словам режиссера, фамилия несет в себе какой-то окрас. Над постановкой трудится художник Алиса Юфа — иллюстратор. Ее стиль, трогательный и ироничный, как нельзя лучше отражает атмосферу произведений.
В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую ставим 1. Если он есть — между союзами запятую не ставим. Запятая 3 разделяет предложения «и если внимательно присмотреться к вырубке» и «то увидишь сразу несколько пней»; далее запятой 4 выделяется придаточное определительное «которые сплошь покрыты опятами».
Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате 1 и 2 хотя не понимал того 3 что говорили 4 догадался 5 что спорили о нём. Вокруг не было ни души 1 когда я приходил на реку порыбачить 2 но 3 как только я закидывал удочки 4 из балки появлялись босоногие мальчишки. Когда в пять утра в ваш единственный выходной вас будит будильник 1 вы хватаете телефон и звоните другу 2 чтобы сказать 3 что у вас дома все заболели 4 и 5 что ни на какую рыбалку вы идти не можете.
В горах прошли дожди 1 и 2 если мост через реку сорван 3 то геологам придётся дожидаться полного спада воды 4 чтобы добраться до базы. В доме было тихо 1 и 2 если бы не яркий огонь в окошке 3 то можно было бы подумать 4 что там уже все спят. Дарья Александровна попробовала было играть 1 но долго не могла понять игры 2 а 3 когда поняла 4 то так устала 5 что села с княжной Варварой 6 и только смотрела на играющих. Пушкинский Онегин является в романе человеком 1 которого убили воспитание и светская жизнь 2 которому всё пригляделось, всё приелось, всё прилюбилось 3 и 4 вся жизнь которого состояла в том 5 «что он равно зевал средь модных и старинных зал». Сбоев положил солому крест-накрест 1 чтобы она не быстро слежалась 2 сунул под голову заплечный мешок 3 и 4 хотя в трюме было темновато 5 принялся за чтение. Здесь всё было по-старому 1 и 2 если кому-то вдруг становилось грустно 3 то это лишь потому 4 что с этим местом у всех было связано много воспоминаний. И всё же он доехал быстрее 1 чем я думал 2 потому что 3 когда я спустился во двор 4 на скамейке под липой уже виднелась его тёмная фигура. Ольга вошла к Рябовскому без звонка 1 и 2 когда в передней снимала калоши 3 ей послышалось 4 как будто в мастерской кто-то тихо пробежал.
Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером. Пора было уезжать, и, когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. Запятая 1 разделяет главное предложение «Пора было уезжать» и «мы поняли». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда за нами пришли из города автобусы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как жаль расставаться с озером». Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
Запятые 3, 4, 5 показывают границы главной части «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал» и придаточных частей «когда понял, что с бумагами ему не совладать» последовательное соподчинение. Запятые должны стоять на местах 3, 4 и 5. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда приехал из Москвы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как изменился наш угрюмый дом». Запятые должны стоять на местах 2, 3 и 4.
В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало. В воображении теснились самые разные замыслы, и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном, то он опять забывал, каким должно быть начало. Запятая 1 отделяет первое предложение «В воображении теснились самые разные замыслы» от второго. Запятая 3 показывает границу придаточной части «если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном». Запятая 4 выделяет придаточную часть «каким должно быть начало». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4. Митя часто просто любовался сестрой 1 и 2 даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то 3 что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице 4 Любаша казалась ему самой красивой.
Митя часто просто любовался сестрой, и, даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то, что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице, Любаша казалась ему самой красивой. Запятая 1 разделяет предложения «Митя часто просто любовался сестрой» и «Любаша казалась ему самой красивой». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то». Запятая 4 показывает границу придаточной части «что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 1 разделяет предложения «К вечеру пошёл дождь» и «лошади еле переступали».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока мы ехали по проселку». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «будто потеряли последние силы». Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал».
В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос». Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень».
Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда с них сняли вьюки». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которую уже успел покрыть лёгкий снежок». Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу.
Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. Запятая 1 разделяет предложения «Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния» и «я увидел». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока она светила». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как мерцает какая-то белая точка на берегу». Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Запятая 1 разделяет придаточную часть «Когда художник жил в Крыму» и главное предложение «он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн».
Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам». Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране. Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный.
В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный. Запятая 1 разделяет предложения «В тот день мы завтракали втроём» и «сестра капризно сказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда подали вишневый кисель». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что десерт сегодня невкусный». Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Приведём верное написание. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал, что когда он увидел балет, то был потрясён талантом крепостных людей.
Запятые 1 и 3 показывают границы придаточного предложения с использованием конструкции «что когда …, то …». Запятые должны стоять на местах 1, 3. Некоторые из современников А. С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Пушкина говорили о том, что когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского, то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни».
Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «что когда они смотрят на его портрет кисти О. Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Репин признавался, что, пока он работает над портретом, в его душе живёт влюблённость в того человека, чей портрет он пишет. Запятая 1 разделяет предложение «И. Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет».
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства
Замершие в ожидании зрители наблюдали, как огоньков становится всё больше и больше и вдоль склона горы тянется сияющая цепочка. Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылся великолепный мир искусства. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся. Придаточные части выделены разными цветами Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные представления.
Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина
И вот, когда занавес медленно поднимается, зрители замирают от ожидания. Когда великолепные шторы приподнялись и исторический зал наполнился приглушенным светом, сердца зрителей замирали в ожидании. 1. Выделяем грамматические основы: Зрители замерли в ожидании (1). Вознесенский САГА Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь. Зрители замерли в ожидании, держа дыхание. Секунда за секундой, время казалось замедляться, оттягивая момент, когда занавес медленно поднимется и взору зрителей откроется загадочный, мистический мир сцены. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Игра в шашки со зрителями перед спектаклем.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
Она широко улыбалась, демонстрируя элегантный, несмотря на необычный аксессуар, наряд. В длинном платье пришла и Женя Малахова. Пикантности образу придавали глубокие разрезы и открытые плечи. К слову, 35-летняя актриса находится на серьезном сроке беременности. Малыш станет вторым в семье звезды. Вместе с бизнесменом Андреем Тарасовым она растит сына. Звезда «Слова пацана» выбрала для выхода в свет мини-платье. Образ юная модница дополнила лодочками от бренда Balenciaga.
Звуки из оркестровой ямы, словно разливались по залу, заставляя сердца зрителей биться в унисон с музыкой. Актеры, погруженные в свои роли, передавали эмоции до такой степени, что смотрящие на театральные происходящие события не могли устоять перед мощью их исполнения. Время остановилось, и лишь зрители в антиципации ожидали следующего акта, следующего персонажа, следующей сцены. В воздухе витала энергия и предвкушение чего-то неповторимого. Зрители находились в пространстве, где они смогли отвлечься от повседневной рутины и окунуться в мир искусства. Театр, занавес, актеры, музыка — все это создавало особую атмосферу, поглащающую и хранящую секрет сценической магии. И так, когда занавес медленно опустился, зрители держали дыхание, вкрадчиво ожидая продолжения. Молчание в зале прервалось только появлением аплодисментов и эхом среди мягких скрипов кресел. Они проснулись от своего транса и обнаружили, что удерживали дыхание, совершенно невольно. Искусство заключительного кадра Заключительный кадр является важной деталью в создании художественного образа. Он может быть ярким и запоминающимся, или же нежным и меланхоличным. От выбора заключительного кадра зависит, какую эмоцию оставит спектакль или фильм у зрителей. Заключительный кадр имеет свою синтаксическую структуру. Он объединяет элементы искусства, такие как свет, музыку, костюмы и декорации, чтобы создать цельное и гармоничное произведение. Великие режиссеры и художники стремятся к тому, чтобы каждый заключительный кадр был полон смысла и передавал свою идею зрителям. Искусство заключительного кадра может вызывать разные эмоции у зрителей. Он может оставить чувство полного удовлетворения или вызывать внутреннюю тревогу. Но в любом случае, заключительный кадр запечатлевает в памяти зрителей и остается с ними надолго. Каждый заключительный кадр — это уникальное произведение искусства, которое может раскрывать скрытые смыслы и вызывать глубокие эмоции у зрителей. Возможно, именно благодаря искусству заключительного кадра миры и бессмертные образы сохраняют свою вечность и актуальность на протяжении долгих лет. Оцените статью Вам также может понравиться.
Все ждут выступления Владимира Путина на торжественном концерте, посвященном 80-й годовщине разгрома вермахта в Сталинградской битве. И активно обсуждают прошедший сегодня парад, вчерашнее открытие трех бюстов на площади музея-панорамы "Сталинградская битва" и гадают: что скажет президент о переименовании Волгограда в Сталинград? Тем временем территория набережной в эти минуты пустынна как никогда. При этом стоящие в оцеплении сотрудники полиции заявляют всем желающим попсть на набережную, что не в курсе ограничения. Предположительно обещают открыть проход после 19.
Создается особая атмосфера перед началом выступления Шоу привлекает ожидающих людей Люди чувствуют напряжение в воздухе, когда занавес все еще не опускается, а звуки шороха и разговоров берут верх над обычной тишиной. Ожидающие зрители впитывают каждую ноту, слово и движение, как будто хотят их сохранить на весь оставшийся день. Каждый зритель в высшей степени сконцентрирован, стараясь ни на секунду не упустить момент старта выступления. Взгляды, наполненные надеждой и восхищением, прикованы к сцене. Шоу — это не просто представление, а будоражение любопытства и эмоциональный взрыв, ни с чем несравнимый и неповторимый. Именно поэтому зрители замерли в ожидании, чтобы окунуться в мир исполнителей, стать свидетелями их творчества и подарить им свои аплодисменты. Нетерпеливые зрители ждут начала Атмосфера напряжения нарастает: зал наполнился до отказа, все ожидают начала выступления. В воздухе витает ожидание и нетерпение. Сердца зрителей бьются в унисон, а глаза все сосредоточены на сцене. В зале практически не слышно ни шепота, ни смеха. Все настроены серьезно и сосредоточено. На лицах зрителей можно увидеть короткие вздохи и нервные улыбки. Между зрителями возникло особое сообщество, готовое быть свидетелями и участниками этого момента. Яркое световое шоу и нагнетание эмоций перед началом только усиливают необычайный настрой на долгожданное мероприятие. Наконец-то время наступило: первые звуки музыки раздаются, и зрители с радостью встречают долгожданное начало. Волнение и предвкушение перед выступлением В тихом зале наполнилась загадочная энергия нервозности и предвкушения, словно воздух был пронизан зарядом ожидания. Зрители замерли в предвкушении начала долгожданного выступления. Глаза всех были устремлены на сцену, словно они могли проникнуть сквозь толстые занавески и увидеть, что там происходит, но еще не могли пощупать мгновения, которые все были готовы увидеть. Все казалось готовым: микрофон был настроен, инструменты лежали аккуратно на месте, проектор сверкал ярким светом. Но ощущение неведомого и непознанного витало в воздухе.
Задание МЭШ
В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации в зале послышались восхищённые возгласы. Замершие в ожидании зрители наблюдали, как огоньков становится всё больше и больше и вдоль склона горы тянется сияющая цепочка. Зрители замерли в ожидании, удерживая дыхание и готовые погрузиться в волшебный мир искусства. Великолепный подъем занавеса обещает зрелище, которое завораживает и захватывает с первых минут. Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта. В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего.