Новости жан поль бельмондо биография

Жан-Поль Бельмондо с Урсулой Андресс. Бельмондо страшно ревновал Урсулу ко всем мужчинам, пытался не пускать на съемки или всюду ездил вместе с ней. Жан-Поль Бельмондо ушел из жизни 6 сентября 2021 года в возрасте 88 лет. В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино.

Жан-Поль Бельмондо – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021. Один из самых влиятельных актёров французской «новой волны» Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет. В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе. Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021.

После инсульта Бельмондо придумал, как преодолеть немоту

Увлекательная биография кумира миллионов зрителей, известного французского актера Жан-Поля Бельмондо. Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо в 2019 г праздновал свой 87 день рождения Число всех ролей Бельмондо близится к сотне.

Как Бельмондо спасал «ПСЖ» от банкротства

  • Профессионал и баловень судьбы: весь мир скорбит в связи со смертью актера Жан-Поля Бельмондо
  • Ранние годы
  • Жан-Поль Бельмондо: биография
  • Умер Жан-Поль Бельмондо, как он был связан со спортом
  • Бельмондо, Жан-Поль | это... Что такое Бельмондо, Жан-Поль?
  • Вспоминаем «прекрасного ребенка» французского кино

Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас

Он учился у Пьера Дюкса и Рене Жирара — личностей выдающихся, но смущавших юного актера железной приверженностью классической школе. Прогульщик и дебошир, он не значился среди лучших студентов. Более того, многие педагоги считали его абсолютно безнадежным. На экзамене преподаватель язвительно заявил ему: «Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху…». Молодой Жан-Поль Бельмондо Стоит отметить, что к тому времени в его внешности не осталось ничего от мальчика-ангелочка: большой скошенный набок нос, толстые губы… «Очаровательный уродец», — так называли Бельмондо зрители первых фильмов с его участием. Но, как показала дальнейшая жизнь, Жан-Поль был очень любвеобильным, страстным мужчиной. Еще в молодости он определил смысл жизни: «Без женщин я — ничто! Красавцем Бельмондо не слыл К выпускному году он уже был одним из лучших учеников курса. Педагоги и товарищи Бельмондо были убеждены, что ему присудят ежегодную премию «Лучший актер», по традиции вручавшуюся самому яркому выпускнику.

Однако из-за участия юноши в сценке, порочащей честь учебного заведения, ему пришлось довольствоваться «почетным упоминанием». Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости. Продолжение кинокарьеры В 1970-80-е годы Бельмондо снимался преимущественно в комедиях детективах и криминальных драмах, самостоятельно выполняя впечатляющие трюки. Фильмы нравились зрителям, хотя критики называли их шаблонными и не вдохновляющими. Среди самых успешных: «Профессионал», снятый по роману Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей»; «Страх над городом», вдохновленный американскими картинами о полиции; «Доктор Пополь», в основу которого лег рассказ писателя Юбера Монтейле. На съемочной площадке франко-канадской комедии «Ограбление» Жан-Поль получил травму головы, выполняя опасный трюк. После этого он снялся еще в одном экшн-фильме — «Профессионал-2». Все остальные роли были характерными и соответствовали возрасту кинозвезды. Жан-Поль Бельмондо с родителями В 1987 году Бельмондо вернулся в театр, где началась его творческая карьера.

Дела шли отлично, и спустя 4 года актер купил парижский театр «Варьете». С тех пор он снимался в кино спорадически. Бес в ребро Ну а Жан-Поль познакомился с 20-летней обеспеченной и капризной бразильянкой Карлос Сотомайер. Их связывали очень странные отношения. Карлос, дочь банкира, больше всего на свете любила три вещи — животных, соблазнять богатых мужчин и заниматься шопингом. Неудивительно, что они с Жан-Полем часто действовали друг другу на нервы. Он ненавидел собачек и кошечек, а она оставляла их в доме ему назло. А как изменяла!.. В конце концов любовники расстались.

Карлос оставила французу йоркширского щенка и записку: «Может, хоть с этой сучкой ты будешь счастлив!

В 25 состоялся еще один дебют в фильме с еще одним начинающим, но тоже впоследствии достигшим Олимпа актером — Аленом Делоном. Там Жан-Поль получил более значительную роль. И только лента «На последнем дыхании», снятая Ж. Годаром, принесла ему неожиданную всемирную известность. Выбор известного швейцарского кинорежиссера, представителя «новой волны», был неожиданным для многих. Результатом стало рождение одной из самых культовых и знаковых, в буквальном смысле ключевых лент в развитии мирового кинематографа. Работа вместе с Софи Лорен в «Чочаре» не принесла ему особенных преимуществ, хотя его напарница по фильму была удостоена престижного «Оскара». Личные взаимоотношения На протяжении долгих лет Бельмондо близко дружил с Аленом Делоном и благодаря этой дружбе стал коммерчески успешным.

Можно без преувеличения сказать, что биография Жан-Поля Бельмондо основана на этой дружбе, поначалу сильно напоминавшей соперничество за первенство. Фамилия Делона на афишах к «Борсалино», где они сыграли вместе, шла первой, так же было на съемочных площадках и в отношениях с женщинами. Затем к числу друзей, без которых невозможно представить ни успех, ни дальнейшее течение жизни, прибавился Жан Габен. Советский зритель знает Бельмондо по кассовым, нашумевшим фильмам, вроде «Великолепный» и «Профессионал», но настоящее творчество — роли в фильмах Годара «Безумный Пьеро», «На последнем дыхании», театральные роли у Р. Оссейна — прошли мимо широкой зрительской аудитории, как и лента «Горит ли Париж? Кинокритики уделяют внимание только ролям, которые относят к «Новой волне», авторским фильмам, упрекают Бельмондо в том, что он полностью перешел на коммерческие ленты, приносившие прибыль. Тем не менее это настоящее искусство, за счет неповторимого обаяния и вкуса исполнителя не перешедшее черту к ширпотребу и ремесленничеству. Неотразимый и великолепный Биография Жан-Поля Бельмондо была бы неполной без его бурных романов и многочисленных женщин. Каждая из них оказала влияние на актера, ознаменовала новую, кратковременную или продолжительную эпоху.

И запомнился зрителям как неисправимый авантюрист - напористый, неизменно улыбчивый, элегантно грубоватый, с молниеносной реакцией. Вечный панк. Один из символов французского кино. Судьба началась с развилки: пойти в боксеры или на театральные подмостки? Боксом он увлекался всерьез, даже участвовал в чемпионате Франции. Но в конце концов предпочел театр: будущий кумир миллионов поступил в Национальную консерваторию драматического искусства, где исправно дерзил педагогам и, несмотря на всем очевидный талант, окончил "середнячком". Бельмондо здесь курчав и, конечно, в тельняшке, его персонаж - самоуверенный студент, которого любимая девушка одной фразой спускает с небес на землю.

Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором.

Он был человеком очень спортивным, тренированным, накачанным, и казалось, что ему не будет сноса, казалось, что он таким молодым будет гарцевать по экрану всю жизнь. Но 20 лет назад его сразил инсульт, и надо обладать волей, энергией и жаждой жизни Бельмондо, чтобы не сломаться, чтобы восстановиться, и после тяжелейшего инсульта он прожил еще 20 лет и даже снялся в фильме «Человек и его собака». Менее известным в России фактом биографии Бельмондо является то, что начиная с конца 1980-х годов он несколько охладел к кинематографу и стал много играть в театре. В частности, он приобрел парижский театр варьете и руководил им.

Для гендиректора киноконцерна «Мосфильм», режиссера Карена Шахназарова самым знаковым был ранний период его творчества, когда и сложился образ, к которому все так привыкли: Карен Шахназаров генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» «На последнем дыхании» — его первый фильм. Это самая любимая, мне кажется, замечательная картина, в которой он впервые появился, и возник вот этот образ Бельмондо, который он и пронес сквозь всю свою творческую жизнь. Конечно, человек, который олицетворял эпоху в европейском французском кино, безусловно, один из самых обаятельных и привлекательных актеров. Лично я его очень любил всегда, если была возможность увидеть его в любом фильме, я всегда смотрел. Какой-то в нем был природный оптимизм, как у таких больших актеров, они больше чем актеры, они некие символы своего времени, поколения, своей страны. Он был очень француз, прямо ассоциировался с Францией, с французским юмором, с французской остротой».

Ловелас, трюкач, баловень судьбы: 90 лет Жану-Полю Бельмондо

Правда открылась, когда Барбара попыталась обокрасть Бельмондо на 200 тысяч евро. Тогда женщиной занялись правоохранительные органы. Не стало талантливого актёра 6 сентября 2021-го стало известно, что французский актёр скончался в собственном доме в Париже. Ему было 88 лет, и в последнее время он жаловался на жуткую усталость. Причина смерти Жана-Поля Бельмондо пока не разглашаются. Жан-Поль Бельмондо в старости. Фото: ss. Ранее мы писали об уходе Жан-Поля Бельмондо. Актёру было 88 лет. Также интересно знать, кто новый любовник Киркорова , с которым он вышел в свет. А ещё интересные факты из жизни легендарного Александра Абдулова.

А вам нравился Жан-Поль Бельмондо? Пишите в комментариях. Автор Варвара Поплавок Обновлено.

Несмотря на разный возраст актеров, они подружились. Габен говорил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам».

Бельмондо играл, импровизировал, жил этой ролью. Он играет обманутого человека настолько прекрасно и необычно, что фильм смотрится на одном дыхании. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части. То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации.

Меня увезли из Парижа. После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства. Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве.

Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра. Бельмондо в фильме «Великолепный» В 1981 году публике был представлен боевик «Профессионал», ставший лучшим, по мнению многих зрителей, фильмом в карьере Бельмондо. Сыграл он шпиона Жослена Бомона, которого французское правительство сделало пешкой в политическом заговоре, послав убить президента африканской страны. Финальная сцена фильма «Профессионал» Хороший актер, как и вино, с годами становится лишь лучше, что наглядно доказали последовавшие за «Профессионалом» картины «Ас из асов», «Вне закона», «Авантюристы», «Ограбление», «Одиночка». До травмы на съемках «Ограбления» Бельмондо делал все трюки сам Добившись вершин в кинематографе, Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки после 28-летнего перерыва.

В 1987 году режиссер Роберт Оссейн предложил ему главную роль в постановку «Кин, гений или беспутство». Играть безумного гения актеру понравилось, и он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить остаток жизни сцене, но Клод Лелуш уговорил его сыграть трагикомедии «Баловень судьбы». Фото со спектакля «Кин, гений или беспутство» Накануне 60-летия Бельмондо сообщил, что больше не намерен быть звездой боевиков. Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино… Я устал от преступников и полицейских… Сыграно их предостаточно. Сейчас меня привлекают комедийные и классические роли. Если мои мечты осуществятся, я ради театра брошу кино… В этот период Жан-Поль основал свою киностудию, которую назвал «Cerito» в честь бабушки.

Число всех ролей Бельмондо близится к сотне В 2001 году актер перенес инсульт. Реабилитация отняла у него много сил — актера наполовину парализовало, и он мог ходить, лишь опираясь на трость. В 2008 году, после семилетнего перерыва, он вернулся на экраны вместе с фильмом «Человек и собака», представ перед зрителями немощным и печальным стариком. Зрители не хотели верить, что морщины на его увядшем лице — не грим, что в этом фильме Бельмондо играет сам себя. Счастлив был и Жан-Поль. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе».

Личная жизнь Бельмондо И в жизни, и на сцене Бельмондо всегда окружали прекрасные дамы. Официально Жан-Поль два раза регистрировал отношения с женщинами. Первая супруга Элоди Константен родила актеру троих детей: двоих дочерей Патрицию и Флоренцию и сына Поля. Вообще, звали ее Рене, но это имя Жану-Полю чертовски не нравилось, и он называл ее по имени героини той пьесы, в которой играл на момент их встречи. Жан-Поль Бельмондо с первой женой и детьми После 12-ти лет брака Элоди подала на развод — последней каплей стала интрижка мужа с актрисой Урсулой Андресс.

Примечательно, что именно в этот период он обнаружил в себе актерские задатки.

В маленькой деревушке, расположенной вблизи лечебницы, по воскресеньям проводились различные празднества и ярмарки. Жан-Поль с удовольствием участвовал в конкурсах, ему всегда удавалось рассмешить собравшихся крестьян. Правда, по возвращении домой он заявил родителям о своем намерении стать фермером. Но эту мечту будущий актер быстро оставил, приступив к спортивным занятиям. Теперь он занимался не только боксом, но и фехтованием. Он понял, что больше всего ему нравится смешить и разыгрывать людей.

А значит, придется стать лицедеем. Отец обратился к одному из своих друзей - маститому актеру - с просьбой оценить возможности любимого сына. Жан-Полю было поручено выучить басню Лафонтена и продекларировать ее профессионалу. Юноша выполнил задание. Но после того как он изобразил лису и ворону, которой, как известно, бог послал кусочек сыра, приятель отца безапелляционно заявил: "Абсолютно бездарен! Актер комического жанра Приговор «маэстро» только подзадорил молодого Бельмондо.

Он, вопреки родительским уговорам «забыть об актерстве», окончил театральное курсы, а затем поступил в Консерваторию драматического искусства. Преподаватели ему пророчили славу артиста комического жанра. А один из них однажды сказал: "С вашей внешностью не играть героев. Если вы обнимете женщину, это вызовет у зрителей гомерический смех". Пророчества педагогов не сбылись. Уже совсем скоро фото Жан-Поля Бельмондо появится в глянцевых журналах.

Именно благодаря образу героя. А издание Empire включит его имя в список "100 самых сексуальных звезд кино". Я обречен был играть дебилов. Если б у меня были комплексы, я бы пропал. Так однажды сказал, вспоминая о раннем периоде своей биографии, Жан-Поль Бельмондо. На фото ниже изображен человек, которого сложно представить в образе шута горохового.

У Бельмондо не было комплексов. В 1956 году он завершил учебу в Консерватории. А ранее, во время стажировки, сыграл в нескольких спектаклях на сцене театра «Комеди-Франсез». Начало кинокарьеры Впервые перед камерой молодой актер оказался в 1955-м. Тогда снимали короткометражную киноленту о Мольере. Полноценную роль в кино он исполнил в 1957 году.

В 1958-м Бельмондо сыграл вместе с Аленом Делоном в киноленте "Будь красива и помалкивай". Когда еще никому не известный актер пришел на пробы, режиссер Марк Аллегре, критически взглянув на боксерский нос, задумался. Однако после минуты молчания произнес: "Ладно, сойдет". Здесь он однажды обратил внимание на очкарика, который неприлично разглядывал его. Это начинало раздражать молодого актера и в какой-то момент он уже был готов поговорить с незнакомцем по-мужски, продемонстрировав свои спортивные боксерские навыки. К счастью, вовремя подоспела актриса Анн Колетт и назвала Жан-Полю имя очкарика.

Это был Жан-Люк Годар.

Маленький Жан-Поль сначала мечтал стать скульптором, потом фермером, потом знаменитым спортсменом. Для последнего у него были все шансы: спорт был страстью Жан-Поля с раннего детства. Поэтому, когда пришло время выбирать профессию, молодому человеку сложно было решить, чему отдать предпочтение - боксёрскому рингу или сцене.

То, что в одной из многочисленных уличных драк Жан-Полю сломали нос, его не остановило. После окончания престижного коллежа Бельмондо поступил на драматическое отделение Парижской консерватории. Актёрское ремесло стало его единственной страстью. Правда, он совмещал учёбу с попойками и драками...

Фортуна в дверь стучит Нескладный парень с совершенно не кинематографической внешностью мог рассчитывать лишь на удачу. И этот расчёт оказался верным. Однако свою удачу в лице режиссёра Жан-Люка Годара он едва не выставил пинком за дверь. Основоположник "новой волны", прогрессивного в то время направления в кино, остановил молодого актёра на улице и предложил роль.

Этот мрачный очкарик не внушал мне доверия. Сказала: "Да он тюфяк. Если что, наподдашь ему да сбежишь". Годар также помог Бельмондо создать образ, на долгие годы ставший визитной карточкой актёра, - неисправимого авантюриста с нагловатой ухмылкой, который идёт напролом, не знает слова "компромисс" и все проблемы решает с помощью кулаков и пистолета.

Жизнь без отрыва от съёмок Предложения сыпались на него как из рога изобилия: в это время на экраны последовательно выходят "Чочара", "Картуш", "Женщина есть женщина". Роли совершенно разные, но Бельмондо одинаково хорошо удавались и герои, и подонки. Жан Габен, работавший с ним в картине "Обезьяна зимой", как-то сказал о нём: "Этот парень некрасив, но в нём есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам". Французы ласково называют его Бебель - "баловень".

Жан-Поль Бельмондо

В 1961 году The New York Times назвала его «самый впечатляющий молодой французский актёр со времен покойного Жерара Филиппа ». В 2001 году актёр перенёс инсульт и прекратил работу в театре и кино. Но, несмотря на трудности с ходьбой и речью, в 2008 году он сыграл персонажа с такой же инвалидностью в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В феврале 2015 года на канале RTL Бельмондо объявил о завершении своей актёрской карьеры. Последний визит состоялся в 2013 году [10]. Президент Франции Эммануэль Макрон произнёс прощальную речь в память об актёре, назвав Бельмондо национальным достоянием Франции, после чего была объявлена минута молчания и исполнен государственный гимн Франции.

Но подростком он увлекся боксом, выступал на ринге — и в одном из поединков получил перелом носа, который и испортил его лицо. Правда, в какой-то момент юный Бельмондо понял, что профессиональный спорт — это не его, и начал мечтать об актерской карьере. И не просто мечтать, а активно работать над воплощением мечты в жизнь. В Консерваторию он поступал трижды, во время учебы не раз оказывался на грани отчисления из-за своего буйного характера. Но на выпускном экзамене все же сумел убедить членов комиссии, что достоин носить звание актера — хотя набранных тогда баллов не хватило, чтобы рассчитывать на попадание в труппу театра «Комеди Франсез». Впрочем, если бы хватило — это была бы совсем другая история и совсем другой Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо, 1962 г. Фото: Commons. К тому времени он уже играл в небольших частных театрах и, пожалуй, смирился с той характеристикой, которую ему дали преподаватели — хотя, конечно, воспитанный в боксе характер бойца протестовал против такого будущего. В принципе, начало его карьеры киноактера не предвещало каких-то небывалых успехов. Первый фильм вообще не вышел в прокат; в следующем он проиграл главную роль другому актеру. С точки зрения будущего перспективной выглядела работа с молодым кинокритиком Жан-Люком Годаром, который только начинал свой путь в режиссуре, но сразу после съемок в короткометражке «Шарлота и ее Жюль» Бельмондо уходит в армию и отправляется на службу в Алжир.

Получив неутешительный вердикт старого друга отца, художественного руководителя «Комеди Франсез», об отсутствии артистических способностей, приунывший Бельмондо не отчаивается, ведь его девизом всегда было «Только вперед». Первые уроки актерского мастерства Жан-Поль получает у Раймона Жерара, который, присмотревшись к парню и отметив, как легко тот вживается в роли, советует ему поступать в Консерваторию драматического искусства, единственную высшую театральную школу во Франции. С третьей попытки в 1953 году Бельмондо поступает в это учебное заведение, которое оканчивает три года спустя. Полные скепсиса преподаватели пророчат парню только роли второго плана. Руководитель курса Пьер Дюкс говорит склонному к эпатажу Жан-Полю: «С твоей внешностью не быть тебе героем-любовником. Ты никогда не сможешь обнять женщину, не вызвав гомерического смеха в зале». За годы учебы Бельмондо становится лучшим студентом курса, но из-за участия в скетче, который высмеивает театральную школу, не получает высший балл на экзамене и теряет возможность работать в известных драматических театрах Франции. Пару лет молодой актер колесит по Франции в составе самых разных театров, вместе с Анни Жирардо и Гаем Бедосом играя на случайных площадках и в сельских клубах. Фильмы и роли Выступая на театральной сцене, Бельмондо не забывает о кинематографе — в 1956 году дебютировав в короткометражке «Мольер» в роли рассказчика, Жан-Поль начинает посещать кастинги, надеясь получить новые роли. Отвязный негодяй Мишель Пуккара, живущий в стиле экранных героев Хамфри Богарта , получился настолько ярким, что вызывал симпатию и сочувствие у зрителей. Новую концепцию крутости, воплощенную Жан-Полем в этой роли, критики назвали «бельмондизмом», когда значение имеет не внешность актера, а именно его игра — раскованность, эмоциональность, открытость. С начала 60-х и до середины 70-х XX века Бельмондо снимал по четыре-пять фильмов в год.

Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Анри Видалем в главной роли и также дебютировавшим Аленом Делоном. Звезда родилась Но всемирную известность 26-летнему актеру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» — одной из ключевых лент мирового кинематографа. У двух гениев удалось создать удивительно противоречивого и неоднозначного персонажа, Мишель — негодяй, но мы его любим и сочувствуем ему. Стоит отметить, что Бельмондо и Годар во время съемок, длившихся не более трех недель, постоянно ругались, так как актеру не нравилась манера работы режиссера, который придумывал сцены в процессе. Не было никаких репетиций. Отснятый материал никому не показывался. Так или иначе, фильм имел грандиозный успех и стал классикой мирового кинематографа, а Годар и Бельмондо стали известны далеко за пределами Франции. В следующем году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика «Две женщины», за который ей была присуждена премия «Оскар». Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстает в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьезных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Он сам любит все свои роли. Все трюки в фильмах Бельмондо исполнял сам. Он рассказывал, что ему нравилось применять навыки, полученные во время занятий боксом. По его словам, особое удовольствие получаешь от осознания того, что твое хобби пошло на пользу делу твоей жизни. В то же время актер с благодарностью вспоминает работу с гениальными режиссерами, раскрывшими подлинные глубины его драматического таланта. Он был одним из самых коммерчески успешных актеров Франции до 1986 года, когда по примеру коллеги Алена Делона открыл свою компанию по производству фильмов. Позже он снимался в фильмах уже только ради собственного удовольствия. В частности, в 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные».

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо оставил после себя не только 90 киноролей, но и четверых детей от двух жён. Всю свою жизнь Жан-Поль Бельмондо оставался настоящим классическим европейским мачо. Позднее в биографии Жан-Поля Бельмондо появляется бокс. Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, бунтарь с неотразимой улыбкой, сыгравший острохарактерные роли во многих культовых фильмах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий