Земфира начала свою карьеру еще в 1998 году при переезде из родной Увы в Москву. Новости исполнителя Земфира на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях артиста в 2024 году. 2 трека в Hifi-качестве. Земфира - все альбомы на Кукушка, Земфира - ИСКАЛА, Zемфира - Я задыхаюсь от нежности и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Поклонники боятся, что не попадут на концерты Земфиры после того, как певица выпустила клип на старую песню «Не стреляйте», посвятив его спецоперации в Украине.
земфира слушать
- Земфира выпустила новую песню в полночь
- Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты
- Земфира спела о любви к Родине в первой песне после получения статуса иноагента
- Solenka.info: песни Земфиры сняты со всех радиостанций РФ из-за позиции по СВО на Украине
Земфира выпустила новую песню и клип к ней
Земфира опубликовала совместную фотографию с Примадонной, сообщив, что та побывала на ее концерте. По материалам:.
Отвечая на запрос интернет-издания, представители "Европейской медиагруппы" заявили, что у большинства слушателей заметно снизился интерес к песням артистки. Одной из нескольких причин исключения треков Земфиры из ротации стала эмиграция певицы за рубеж и ее публичная критика действий правительства РФ. Утром 24 февраля артистка опубликовала запись, в которой призвала руководство страны остановить боевые действия на территории Украины.
После чего певица взяла паузу на три недели, но 17 марта запостила в своих аккаунтах в соцсетях клип на старую песню «Не стреляйте». Несмотря на то, что трек 2010 года, скорее, лиричный, похоже, Земфира сочла его актуальным и подходящим для выражения своей точки зрения по отношению к происходящему в Украине. Не стреляйте, я всего лишь робкий шаг, Всего лишь тихий вздох перед остановкой, Не смотрите, эти шрамы не про вас, Не для ваших грустных глаз, мне неловко. Источник фото: инстаграм zemfiralive Первые минуты видео певица просто пела, подыгрывая себе на клавишных, после чего в видео появилась подборка кадров, предположительно, из Украины. Кроме того, Земфира добавила в клип фрагменты с несанкционированных митингов против спецоперации, проходивших в России. Источник фото: инстаграм zemfiralive Похоже, что певице удалось реабилитироваться в глазах многих поклонников после ситуации с выступлением и затяжного молчания.
Очень хотела что-то своё и записала её на «Европе Плюс». Надо сказать, что игра в подземном переходе, о которой Земфира упомянула, была в подростковом возрасте неплохим способом заработка для музыкально-одаренной молодежи. Тем более, когда гитара и шапка практически всегда под рукой. Ну почему шапка? Есть несколько вариантов. Можно класть кофр, но кофр у меня бывал редко, потому что гитару я брала у друзей. У меня не было своей тогда. Либо же пакетик. Какая шапка? Зачем шапки пачкать? Пакет и играем. Зарабатывала я прилично. Во-первых, невозможно играть очень долго в переходе, можно играть час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще там очень продувает, может заболеть горло. Я тогда играла без медиатора и всё делала неправильно, поэтому играла всего часа по два. Приходила домой с фруктами. И родителям подкидывала. Они с ума сходили. При таком способе заработка одновременно с опытом концертной деятельности или работы на публику нередко можно приобрести опыт общения с криминальными персонажами, точнее с мелким рэкетом. Не с серьезным — копеечные заработки настоящих бандитов не интересуют. Самодеятельных музыкантов, в основном, трясут заезжие отморозки или просто шпана, которой на бутылку не хватает. Что на самом деле намного опаснее. Но вот Земфиру как-то пронесло. Кого-то, возможно, там и курировали, но ко мне относились на редкость хорошо. Может, голос нравился… я не знаю, что… И с меня не то что ничего не брали, мне даже давали…. Пасту зубную, мыло… как такой подарок, знак благосклонности… Плюс ещё была очень юной. Как-то странно было бы спрашивать с 14-летней девочки какие-то деньги. В 11 классе Земфира поняла, что пора принимать решение — либо спорт, либо учеба и музыка. Учеба и музыка перевесили, и Земфира распрощалась с баскетболом. Говорят, что поначалу она вовсе не собиралась поступать в музыкальное училище. В старших классах девушка мечтала стать студенткой филологического факультета. Но, как-то проходя мимо Уфимского училища искусств, Земфира решила туда заглянуть и поинтересоваться правилами приема. Выяснилось, что первый экзамен должен был состояться на следующий день. Земфира без труда поступила на эстрадное отделение училища, где ее сразу приняли на второй курс. Через несколько лет она вышла из стен училища с красным дипломом и целым веером специальностей — певец эстрады, преподаватель сольфеджио и хора и композитор. Параллельно с учебой, Земфира подрабатывала пением в ресторанах. В подобных заведениях, как известно, петь сложно, потому что люди приходят туда вовсе не затем, чтобы послушать музыку. Но это была отличная школа жизни. Каждый вечер она со своим другом, саксофонистом Владом Колчиным, ставила перед собой задачу отвлечь посетителей ресторана от тарелок и заставить их хоть немного послушать музыку. Репертуар у вокалистки был довольно избирательный: в отличие от большинства лабухов Земфира принципиально не пела попсу и блатняк. Мы работали в дорогих ресторанах. Всего я работала в трех или в четырех. Дорогие рестораны и публика была более менее. То есть это не были такие, знаете, старые вокзальные, привокзальные ресторации. Репертуар выбирали мы себе сами. Так как мы с моим саксофонистом были выпускниками джазового училища, где, наверное, треть программы, а, может быть, и половину, составляли какие-то джазовые композиции, треть программы точно была инструментальной. Какие-то саксофонные темы, которые он исполнял на саксофоне, я лишь аккомпанировала на клавишах. Ещё треть джазовой темы в вокальном исполнении, и оставшаяся треть, уже на мой вкус. Очень часто сейчас бывает: еду в машине, и вдруг какая-то старая песня играет, и я часто говорю, что эту песню пела. К тому моменту Земфира уже активно писала собственные песни, и иногда, но очень редко играла их для ресторанной публики. Был опыт у меня, но, когда было совсем мало народу, и уже накануне моего окончательного ухода из ресторана. Я позволила себе сыграть две или три песни, может быть, два или три раза. Никакого резонанса это не вызвало, и я в общем-то играла для себя. Кстати, не всегда выступления в кабаках проходили спокойно. Однажды музыка, исполняемая Земфирой в ресторане, не понравилась местным бандитам. Они предложили исполнить что-нибудь в стиле «Гоп-стоп», на что Земфира отреагировала парой фраз в резкой форме с четким содержанием. Обиженные братки решили отомстить строптивой певице и несколько раз выстрелили в нее. К счастью, по пьяни стреляли они плохо. Охрана вынесла всю компанию за порог. На рассвете девушка вернулась домой целая и невредимая — хотя могла и не вернуться. Но делать нечего — музыкальные принципы дороже. А в голове у Земфиры крутилась тогда совсем не «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», а совершенно другая музыка. Например, такая: Очень наивно и смешно сыграна, но такой максималистский текст. Но красивая. Конечно же, она имеет реальных героев, так же как и «Ромашки», и «Синоптик», и «Снег». По-моему, я написала ее на фортепиано. Потом уже, придя на репетицию, парням говорю: «Вот новая песня». И мы ее сыграли уже на гитарах — положение обязывало. Ближе к 1998 году Земфира потихоньку начинала вынашивать идеи записи своих песен и собирать для этого музыкантов. Басиста и клавишника искать не пришлось — они нашлись прямо по месту работы, — а вот с поисками остальных пришлось-таки потрудиться: Вот мой клавишник, у него был свой проект. И в рамках Уфы они были очень популярны. Это был квартет из 4 мальчиков, как «Отпетые мошенники». Женщины и девушки за ними бегали. У басиста был наоборот индастриал-проект. Их любили очень жёсткие парни. Они тоже были достаточно популярны в масштабах Уфы, но так как я их обоих забрала себе, эти два проекта канули в Лету. Наш гитарист Вадим играл во многих группах, и после очередной какой-то солянки, праздника, он просто подошёл и сказал: «Хочу у вас поиграть». Мы, разумеется, обрадовались, потому что гитаристов у нас не было. Один он. Тогда, конечно, не стоял вопрос, чтобы смотреть, как человек играет, что он играет. Главное, что есть человек. Но все это будет несколько позже, и день рождения группы еще впереди. А пока же, прекратив выступления в переходах, Земфира решила устроиться на настоящую работу. В конце концов ей повезло — ее взяли на уфимскую «Европу Плюс». Помимо заработка местная студия давала возможность записать свои песни. А времени для этого было довольно много. Надо сказать, что работа регионального отделения станции сильно отличается от работы её столичного офиса. У нас не было своего плейлиста, мы были по сути ретранслятором. Мы лишь вставляли свою рекламу, и нам выдавали две часовые передачи — песни по заявкам и ещё какая-то авторская передача уфимская, я не помню. В одном месте находился офис, который отвечает за рекламу и за зарплаты. Где-то, например, метрах в восьмистах, находилась вышка. Там сидели люди и выходили на эти два часа в эфир. Я сидела, разумеется, в офисе, где писали рекламу. Тем и хороша была работа на «Европе Плюс», что не было никакой официальной работы. Даже были такие варианты, что, если у меня не было денег, я могла подойти к директору и сказать: «Сергей, дай мне, пожалуйста, денег! Мне хочется курить и есть». Он мне давал денег, и я шла и как-то справлялась. Это была достаточно сдельная работа. У меня был некий круг обязанностей. Мне нужно было периодически петь рекламу, но ведь рекламу можно спеть и за две минуты, а потом отдыхать весь день. Была ещё такая обязанность — заниматься с 3-мя девочками — у нас было трио «Карамель» — занимались якобы вокалом для записи их собственного материала. В итоге закончилось тем, что я за них в общем-то спела всё. Потом эту кассету даже выпустили в Уфе тиражом 10 тысяч экземляров что для Уфы очень прилично. Те, кто хотел заработать, заработали, и на этом проект закончился… Офис Земфириной радиостанции располагался на первом этаже девятиэтажного общежития. Так как помимо Земфиры радиостудию использовали с этой же целью еще очень много народу, в свободное от записи время люди загорали на крыше здания. Если, конечно, дело было не зимой. Мне было очень удобно, потому что в тот период времени собрались люди, которые создали то ли атмосферу, то ли компанию… Там все что-то писали, у всех были какие-то свои проекты, эти проекты постоянно менялись, кто-то переходил в одну группу, кто-то в другую. Я, например, умудрялась петь бэк-вокал аж в четырех группах. И так как, все мы чем-то занимались, мы сделали так, чтобы всем было удобно записывать. Неважно, в каком стиле ты работал. Единственное, у нас не было возможности писать живые барабаны, поэтому в моих демо он отсутствует. Именно в студии радиостанции и родилась фраза, давшая название одной из главных песен пластинки, и впоследствии, после выхода альбома вошедшая в лексикон молодежи — «Привет, Ромашки! Я так здоровалась какое-то время, когда приходила на радиостанцию. Может быть даже из «Незнайки», он у меня один из любимых мультипликационных персонажей. Соответственно, повесть Носова про «Незнайку на луне», я считаю, отличным произведением. По-моему, там есть эта фраза, но я это поняла уже после того, как меня в этом уличили. Просто я помню, что я очень часто приходила на радиостанцию и говорила: «Привет, ромашки! Здоровалась таким образом, а дальше уже шёл, как это модно нынче говорить, поток сознания. Она написалась сразу. В очередной раз села вечером за пианино. Делать было нечего. Песню что ли записать. Когда я сажусь за пианино, я же не пианист… я так, «тумпа-тумпа, привет, ромашки…». На следующий день взяла, вырвала барабаны у The Chemical Brothers, сверху пианино. Там мне текст нравится кстати, ни к чему не обязывает. Денег на радио не платили. Средняя зарплата до кризиса составляла примерно 25 долларов США. Приходилось совмещать радио с рестораном, где, собственно, основные деньги и зарабатывались. Но зато на радио можно было обзавестись кое-какими навыками работы со звуком. Земфира познакомилась со звукорежиссером Аркадием Мухтаровым, который слыл в городе большим знатоком компьютеров. Он научил певицу работать с музыкальными программами и помог записать несколько песен. Параллельно Земфира готовилась к выступлению на какой-нибудь концертной площадке, и вовсю репетировала с набранными музыкантами. Появились репетиции. Очень похабная вещь, скажу я вам. У меня барабанщик выпивать любил, да и ещё там люди были, все любили выпивать. А репетировали, разумеется, на «Европе Плюс». И все знали, что, если репетиция — значит, есть что выпить. И подтягивалось немереное количество человек. Меня в какой-то момент это стало раздражать, я поставила жёсткий ультиматум, очень сложно было так репетировать. Первый концерт состоялся в 1998 году, в Уфе на центральной площади города перед Дворцом Спорта. Был июнь или июль. Был праздник компании «Philips», с московскими гостями в лице группы «Рондо». Плюс, решили добить какими-то уфимскими группами. Нас поставили прямо перед группой «Рондо». Такой вот сразу аванс, кредит доверия. Вроде как, предпоследние перед самими москвичами. Обосрались мы страшно. У барабанщика слетели тарелки прямо со стоек. А человек, который помогал барабанщику, так называемый техник, пытался кидать эти тарелки и попасть на штыри, как кольцеброс такой. Гитариста у нас тогда не было. На гитаре играла я, а профессионалы знают, что на гитаре я играть не умею. Это всё бутафория, я пианист. Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре. Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом. Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары. Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта. И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо. Спела, и поняла, что я молодец. После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще. А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо. Вот такое было первое выступление. Тогда страна не заметила появления новой звезды. Потому что интересовалась страна совершенно другими вещами. Причем происходившими на другом конце мира. В июле 1998-го стажерка Белого дома Моника Левински давала показания Комиссии независимых адвокатов, а весь остальной мир наблюдал за этим, пуская слюни. Следствие выясняло, почему голубое платье Моники местами стало синим, и при чем тут действующий президент США Уильям Джефферсон Клинтон. Никогда еще грязное белье первых лиц государства не обсуждалось столь публично и унизительно. В своем роде это был символ развития Соединенных штатов в конце ХХ века — от розового платья Жаклин Кеннеди, залитого кровью, до голубого платья Моники Левински, забрызганного, сами понимаете, чем. Может, кто-то и расценил эту историю как победу демократии — но даже в США она скорее вызывала омерзение. У нас же Клинтону сочувствовали совсем открыто. Была, например, акция «Московские поэтессы в поддержку Билла Клинтона»: дамы читали стихи, а потом снимали с себя какой-то предмет одежды и опускали его в стиральную машину. Земфира поддерживала не нашего президента вместе со всей нашей страной. Да Клинтон отличный парень.
Популярные треки
- Искала — песня о просветлении — Земфира | Пикабу
- Слушайте альбом земфира от Земфира
- Solenka.info: песни Земфиры сняты со всех радиостанций РФ из-за позиции по СВО на Украине
- После песни о «заболевшей» родине у Земфиры в России хотят отобрать все имущество
«У нас пол-России иноагенты, и что, теперь всех разрисовывать?» Уфимцы — о певице Земфире*
Земфира* выпустила песню о принудительной любви к родине. Лучшие песни Zemfira БАЗА МУЗЫКИ. Корабли в моей гавани mp3 03:47 и другие мп3. Земфира: Хочешь, Искала, Бесконечность и ещё 239 треков. 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом рамазановой земфирой талгатовной либо касается деятельности иностран.
После песни о «заболевшей» родине у Земфиры в России хотят отобрать все имущество
В одном после смерти родителей Земфиры живет лучшая подруга ее умершей матери, в другом — жена погибшего брата. Артистка гастролирует по странам Европы. Ее сопровождает близкая подруга Рената Литвинова. Недавно она опубликовала фото с Рамазановой.
Режиссер пообещала, что завтра рок-звезда даст концерт в Дубае.
В данной песне ощутим возврат к прежней Земфире, той которая была в первых трех альбомах», - заявил обозреватель. Мы не унываем». Шевчук пишет новый альбом «Насморк» Ступников оценил новую работу Земфиры. Здесь снова появилась героиня, которая ради любви готова умереть, и тема невозможности счастья для творческого человека с кем бы то ни было. Если говорить о названии песни, то оно по-хорошему провокационно, но несмотря на название, Крым в песни всего лишь эпизодическая подробность.
Селфи сделано на узкой улочке, предположительно, в курортном городе, так как фото Земфира подписала: "Скоро гастроли, а пока отдых". Земфира и Рената Литвинова Исполнительница призналась, что чувствует себя хорошо и выглядит тоже — благодаря климату у нее прошла аллергия. Певица поделилась с подписчиками ближайшими творческими планами, в том числе в соавторстве со своим родственником — 33-летним Артуром Рамазановым-Остапенко, известным в музыкальной среде как Лука. Совсем перестала думать о доме.
Но ролик совсем не об игре! Его главный герой - немного смешной дворецкий из этих забав, спасающийся из разрушающегося особняка. Но при всех его стеснительных и заискивающих улыбочках - персонаж он, оказывается, не только нелепый, но и довольно жестокий. Разрушающий чужие судьбы и любовь… Очень хороша и сама песня "Остин" длительностью почти шесть минут. Встревоженная, мелодичная, завораживающая, драматичная, с точно дозированным сочетанием электроники и живых гитар. Со смятенными фразами, внутренним напряжением, вспышками гитарных разрядов и эмоциональными акцентами.
10 лучших песен Земфиры
скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Земфира, слушать онлайн. 1999 | Zemfira. Земфира – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ЛЮБОВЬ", "земфира" и другими популярными альбомами Земфира в хорошем качестве на МТС Music. Земфира от Луки: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое.
Земфира новые песни
С чего начался путь певицы на сцену и ее лучшие песни. А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом рамазановой земфирой талгатовной либо касается деятельности иностран. Главная» Новости» Земфира слушать концерт. Земфира выпустила песню о принудительной любви к родине. Земфира написала песню "Мясо", в которой упоминается Мариуполь. Клип на композицию сопровождается рисунками Ренаты Литвиновой.
«Хотите как в старые добрые?»: Земфира выпустила мини-альбом «Ах»
Мы уже старые, пожилые люди! Она недалеко от нас жила в Черниковке, но больше ничего не знали. Я ничего плохого и ничего хорошего не могу сказать, здесь ее творчества не знают, — утверждает уфимка преклонных лет. По дороге к Арт-квадрату мы встретили молодую женщину с коляской. Она тоже захотела поделиться своими воспоминаниями. Любимая песня — «Хочешь сладких апельсинов»! Не сказать чтобы я фанат, но ее музыка мне нравится, — улыбается она.
Никогда не скрывавшая высокомерия по отношению к аудитории, певица после начала СВО уехала в Париж. Где проживает в одной квартире и в странном соседстве с ещё одной "богемной дивой", пишет антирусские песни про "любовь к Родине", любыми способами пытается сохранить источники дохода в России и с истерическим возмущением опровергает получение иностранного гражданства судя по всему — зря, документы всё же засветились. Персональное воплощение того поколения, которое отказалось от России. И которое самой России и русским больше не нужно.
Композиции артистки по-прежнему можно услышать на радио, а клипы Земфиры на YouTube набирают десятки миллионов просмотров. Земфира в 2020 году Земфира сегодня — признанная артиста российской эстрады. Несмотря на завершение гастрольной деятельности, певица продолжает выпускать новые композиции. Кроме того, в январе 2020 года рок-дива объявила сразу о пяти концертах в России, Белоруссии, а также Испании. Чем Земфира занимается сейчас Помимо всего прочего, Земфира остается частой гостьей фестивалей.
В 2020-м артистка появится на сцене сразу нескольких громких мероприятий. Впрочем, самые нетерпеливые фанаты подписаны на социальные сети кумира. На своей странице в Instagram рок-дива выкладывает кадры с концертов, фотографии с семьей, а также делится своими детскими снимками. Кроме того, Земфира ведет группу в «Вконтакте», где откровенно выражает свои мысли на ту или иную тему, а также общается с подписчиками о творчестве и не только. Впрочем, больше всего ценителей творчества Земфиры интересует личная жизнь кумира.
Личная жизнь Земфира относится к тому редкому типу звезд, которые всячески избегают общения с прессой и редко дают откровенные интервью. Что касается личной жизни звезды, то она полнится слухами. Какое-то время Земфире приписывали романы с самыми видными женихами России. В их числе даже был Роман Абрамович , который, по слухам, помог артистке пробиться к массовому зрителю на самой заре ее карьеры. Кроме него, в избранники певицы приписывали многих других бизнесменов, однако публике больше запомнились дружеские отношения певицы со сценаристкой, продюсером и светской львицей Ренатой Литвиновой.
Рената Литвинова и Земфира познакомились на съемках фильма «Богиня. Как я полюбила». Лента рассказывает историю о следовательнице по делу об убийстве Фаине. Девушке для поимки преступников в этом фильме потребуется не только подключить профессиональное чутье, но и заглянуть глубоко внутрь себя. Земфире и Ренате Литвиновой долгое время приписывали роман.
Instagram zemfiralive Рената Литвинова не только выступила в качестве режиссера ленты, но спродюсировала этот фильм, а также исполнила в нем главную роль. Земфира выступила в качестве композитора картины.
Когда материал альбома был записан, музыкантам было предложено заняться сведением песен не на «Мосфильме», а совсем в другом месте. Нисколько не сомневаясь в талантах и больших возможностях Земфиры, тогда еще никому не известной певицы, продюсеры сняли для сведения ее дебютного альбома одну из лучших лондонских студий… Студия шикарная, в самом центре Лондона, три этажа. Обычно входишь в студию, висят всякие рамочки, в них пластиночки тех людей, которые там записывались. Пластинки там были везде, но из того, что я запомнила — Sweet, Placebo, Savage Garden. Очень серьезная студия.
Комната отдыха — обязательно игровая приставка, музыкальный центр, телевизор. Каждый день на столе фрукты. И настоящий «Steinway», это рояль, на котором, когда уставали уши, я уходила и играла. Как и на «Мосфильме», работая в лондонской студии, Земфира старалась извлечь из творческого процесса максимум пользы для себя. Забегая вперед, скажем, что полученный тогда опыт ей очень пригодился при записи следующего альбома. Осложнялось все только языковым барьером — с английским у восходящей звезды было плоховато. Не очень хорошо, признаюсь.
Я и в русском-то в своём, честно говоря, сомневаюсь. Тогда, в первую поездку я ездила с Лёней и с Ильёй. Илья на английском — очень бегло, и Лёня говорил нормально, поэтому мне не очень нужно было на нём вообще говорить. Мы ехали туда с определённой целью — свести альбом. Если учитывать, что я вообще не знала, что такое свести, что это за термин такой, у меня была довольная большая нагрузка на мозг, и мне было не до англичан, и не до английского языка. Меня совсем другие вещи занимали. Я проводила там по 12 часов в день.
Две недели, грубо говоря, было 14 песен, одна песня — один день сводится. Другое дело, что к концу этих двух недель я кое-что начала понимать, что уже хорошо. Я уверена точно, что есть люди, которые могут смотреть на это годами и ни фига не понимать. У меня была цель, мне очень хотелось всё это понять и участвовать в этом процессе. Меня не особо спрашивали. Прямо скажем, меня вообще не спрашивали, мне просто говорили: «Good? Я отвечала: «Ну гуд, наверное».
Несмотря на слабый английский, на первых демо-кассетах Земфиры присутствовали и песни с частичным использованием «инглиша», и полностью на нем, однако в дискографию Земфиры они так и не вошли. Среди прочих в Лондонской студии была записана и песня, написанная, как мы уже знаем, в один из уикэндов на уфимской радиостанции, когда все сотрудники уехали на горнолыжный курорт и оставили и студию, и даже чайник в полном Земфирином распоряжении. Практически все время в Лондоне проходило за работой. Но иногда Земфире удавалось найти время для ознакомления с местными достопримечательностями, тем более что экскурсоводом у Земфиры было, кому работать. Правда, маршруты получались довольно специфические. Я помню, в один из дней Илья Игоревич Лагутенко повёл меня на экскурсию. Меня, конечно же ознакомили, Илья мне все рассказал.
Есть такая книжка про Лондон, где Илюха писал целый раздел про шоппинг. Знает этот город не понаслышке, с самого нутра. Рассказал мне какие-то исторические факты сначала, разумеется, показал какие-то исторические здания. А потом его повело, разумеется, в сторону, какие хорошие магазины, какие плохие. Он мне всё, в общем, подробно объяснил. Релиз альбома «Земфира» состоялся в мае 1999 года, однако о начале концертного тура певица объявила лишь 1 сентября, выждав многозначительную паузу. Первый в жизни Земфиры тур стартовал в рамках большого сборного концерта в честь дня рождения журнала «Yes».
В этот день группа «Земфира» выступала хэдлайнером. Это был первый выход музыкантов перед такой многочисленной аудиторией и всего лишь пятый концерт в их жизни. А незадолго до этого дебюта у Земфиры была возможность увидеть настоящее шоу на Васильевском спуске. В августе 1999-го канал «MTV Россия» отмечал свою годовщину грандиозным концертом. Самое смешное, что у меня не было билетов. Господи, так смешно… так много поклонников, казалось бы, и мне никто не удосужился подогнать билетик. Мне пришлось переться через всю эту огромную толпу, я протиснулась-таки к ВИП-зоне, стала перелезать через забор, меня стали омоновцы снимать с этого забора, и тут я заметила Галанина и стала кричать: «Галанин!
Возьми меня с собой в ВИП-зону! Они сыграли очень неважно. У Кидиса была очень большая проблема с позвоночником, он почти не двигался, но, я так понимаю, эта проблема мешала ему хорошо петь. Это одна из самых великих групп. Именно потому что все они встретились вместе, потому что там каждый сам по себе личность, я считаю. Нельзя не отметить, что примером Земфире служили самые достойные образцы мировой рок-культуры, у которых действительно было чему поучиться. Возможно, и они помогли ей через год после выхода пластинки выдать феерический, мощный и по-настоящему профессиональный первый сольный концерт в Москве, в спорткомплексе «Олимпийский».
На этом выступлении следующую песню Земфира исполнила дважды, в разных вариантах. Песню «Ракеты» я написала после операции на ухо в больнице. Там это всё прослеживается в тексте. У меня была голова обмотана, как у Щорса. Дебютный альбом Земфиры вышел в свет 10 мая. Презентация прошла в столичном клубе «16 тонн». После этого за все лето Земфира дала только один концерт в родной Уфе, отдавая тем самым дань уважения городу, в котором выросла и написала почти все свои песни.
Я всё писала в Уфе. А вот эту песню написала в самолёте в рейсе Москва-Уфа. Как-то её сразу написала полностью, и всё, что осталось — это только зафиксировать. На неё тоже был снят видеоклип, и именно он пошел первым по экранам страны. Лицо певицы тщательно скрывалось, и поклонникам оставалось только гадать, как же выглядит их кумир — эта девушка с гитарой в подвернутых джинсах. Над таким мощным и своеобразным пиар-ходом работал довольно большой коллектив, в который вошли не самые последние люди нашего телевидения. Какой-то странный клип, на мой взгляд.
С кем придумывали? Режиссёр Виктор Солоха, очень приятный парень. Мы сидели в Останкино, в кабинете генерального директора, и обсуждали, каким будет клип. Кому-то нравится, возможно, мне не хватает мозгов. Это был брэйншторм, но то, что получилось, я не совсем поняла. Начиная от халатов, которые на меня надели, заканчивая какими-то архивными вставками. Я не поняла, о чём речь.
И честно признаюсь, я к этой песне очень прохладно отношусь. Не знаю, почему. Как-то отписала, отболела и забыла. Как альбом, не мудрствуя лукаво, назвали «Земфира», так и над оформлением пластинки тоже особо не парились. Мы сразу поняли с Лёней, что морочиться не надо. Вообще, если говорить о названии, то это камень преткновения. Мне гораздо легче назвать песню, чем альбом.
Я всегда парюсь, и мне до сих пор кажется, что все названия моих альбомов — дурацкие. Я не умею, мне очень сложно взять и обобщить всё. Очень часто называют дебютный альбом именем исполнителя. Во-первых, когда возникла мысль о том, чтобы эту группу назвать так, я не особенно сопротивлялась. Сейчас, возможно, я не очень рада, но уже ничего не поделаешь. А эта обложка возникла, по-моему, когда мы летели с Лёней из Лондона, листали какие-то английские журналы и увидели рекламу в таком духе, после чего сходили с Женей, басистом «Мумий Тролля», на рынок, нашли подходящие обои, купили эти обои, отсканировали их и зафигачили обложку. После релиза дебютного альбома Земфире пришлось как минимум 500 раз отвечать на вопрос, как она познакомилась с Ильей Лагутенко, признаваться, что ее имя не псевдоним, каяться в том, что она не больна СПИДом и постоянно рассказывать о том, как вообще она пишет песни.
Оборотная сторона популярности обострила отношения Земфиры с некоторыми представителями пишущей братии. Я помню свои первые интервью. Я разговаривала со всеми очень откровенно, впоследствии страшно об этом пожалела и с тех пор несколько раз меняла свою манеру общения с журналистами. Были запойные туры. Когда очень много концертов и практически не соображаешь ничего. Я просто глумилась над журналистами. Могла пригласить в гримёрку, выключить свет и сидеть с зажигалкой.
Они все говорили, что у меня не в порядке с головой, а они меня просто достали, потому что они меня очень разочаровали изначально. Я говорила с ними так, как я сейчас говорю. После чего я читала заметку и видела, что они просто лицемеры. Им насрать на меня и на всех остальных, кто будет сидеть на моём месте. Я была очень молодой и, разумеется, я хотела всем верить, но… Сейчас, у меня нет какой-то особенной злости в адрес журналистов, просто я предпочитаю с ними не общаться, они предпочитают не общаться со мной. Нас это устраивает. Общение с журналистами, если и подпортило нервы нашей звезде, то уж никак не повлияло на объективный ход событий: песни Земфиры прочно обосновались на вершинах всех российских чартов.
Практически все треки с нового альбома крутились по радио, а сама певица в одно мгновенье приобрела статус самой интересной и противоречивой фигуры шоу-бизнеса. И, разумеется, в дебютном альбоме «Земфира» группы «Земфира» нашлось место и для песни под тем же именем. Песня «Земфира» — очень хорошая. Нравится людям постарше. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала.
Мы её интересно аранжировали. Юра Цалер сыграл там на контрабасе. Когда возникла мысль о контрабасе? По-моему, Лагутенко предложил сыграть ритм-машинку и контрабас, и когда возникла мысль: «А где же взять контрабас? Мы с Юрой Цалером пошли и сперли этот контрабас из симфонического зала, быстренько наиграли, а потом вернули на место. С выходом пластинки началось триумфальное шествие Земфиры по всей России. Ей отдавали почести даже живые памятники нашей эстрады — такие, как Алла Борисовна Пугачева, которая не скрывала свои восторги по поводу дебютного альбома певицы, а на телевидении и радио начали с завидной регулярностью появляться девушки, поющие «а-ля Земфира» и выглядящие так же.
Но мало быть похожим на Земфиру. Нужно быть ей самой, чтобы завоевать сердца слушателей. Первый фестиваль «Нашествие» проходил в столичном ДК имени Горбунова. Проходил он в два дня. Закрывала фестиваль, как многие помнят, часовая программа Земфиры. Однако мало кто знает, что это выступление в какой-то момент могло сорваться, даже не начавшись. Действующими лицами конфликта стали сама Земфира, а также продюсеры фестиваля Дмитрий Гройсман и Михаил Козырев.
Там была грустная история, как Дима Гройсман кидался в меня стулом … или я? Кто-то из нас кинул в кого-то из нас стулом. Проблема была в этой подушке злосчастной. Почему в подушке? Потому что на песне «Снег» — это элемент шоу, имею право… Это моя песня, моя группа, моё время, в которое я должна выступить. Все уже тогда запомнили эту дурацкую подушку и эти дурацкие перья. И мы привыкли к этой подушке, у нас не возникло проблем ни в одном из городов за всё время первого тура.
Мишу Козырева я заранее предупредила о том, чтобы была подушка. И тут выясняется, что кто-то схалтурил и забил на нее! За 30 минут до выхода на сцену! Я сказала: «Без подушки не выйду! Как так? Везде подушка была, а здесь не дают! В Москве!
Вот тебе и Москва. В итоге я села в машину и поехала за подушкой на Кутузовский проспект. Все занервничали страшно. Но мы успели. Вообще я себя считаю человеком ответственным и вряд ли смогу подвести людей в таких ситуациях. Но после выступления состоялось моё объяснение с Дмитрием Гройсманом, который, как выяснилось, был ответственным за эту подушку. В этом объяснении фигурировал стул, который летал.
Всё закончилось тем, что на Новый год Михаил Козырев подарил мне шесть что ли подушек и сказал: «На и всё! Я хотела обидеться, но не смогла. Потому что было очень смешно. В общем, год 1999-й заканчивался как нельзя удачно, и, казалось бы, Земфира должна была быть счастлива: в тот год она обрела все — возможность выразить себя, славу, всенародную любовь и толпы поклонников. Но, оглядываясь на то время, Земфира отнюдь не пребывает в полной эйфории и считает, что ее жизнь сильно изменилась после записи дебютного альбома. И не только к лучшему. Я раньше была веселым, открытым, общительным человеком.
Популярность ломает сильно. Одного человека можно сломать за три месяца, он наплюет и уйдет. Второго сломает за месяц, но он все равно будет петь и плясать. Кого-то можно ломать очень долго, но все равно сломают, потому что один человек не в состоянии выдержать натиск ста тысяч. Что было дальше, вы, наверняка, знаете. Это уже не история, а современность. Подводя итог рассказа о первом альбоме «Земфиры», хочется сказать многое.
После ее триумфа стало и сложнее, и проще. Проще — потому что оказалось, что для попадания в первые строчки хит-парадов стало достаточно одного таланта. Без проплаченных эфиров. С другой стороны — оказалось, что такого таланта должно быть много. С 1999-го года всех начинающих музыкантов начали сравнивать с Земфирой — и мало кто из них выдерживал такое сравнение. Можно сказать, что Земфира стала последней легендой русского рока: после нее появлялись хорошие музыканты, но они уже не были легендарными. В новом тысячелетии в России начал налаживаться шоу-бизнес в нормальном, нестыдном понимании этого слова.
Стало понятно, как надо находить звезд, как продвигать их к слушателю. Стыдный шоу-бизнес тоже никуда не делся — мало того, он окончательно сбросил с себя маску искусства и начал выпекать звездочек в промышленных количествах, как блины на масленицу. Но и в том, и в другом случае — началась работа. А сказка ушла. Последней настоящей легендой стала как раз история Земфиры, за считанные месяцы взлетевшей из ниоткуда на вершину славы. В дальнейшем Земфире пришлось снова и снова подтверждать свое особое место на российской сцене. В том же декабре 1999 года группа самостоятельно приступила к продюсированию и финансированию новой пластинки.
Но это уже совсем другая история….
Земфира* выпустила первый после присвоения статуса иноагента трек
За восемь лет, что Земфира молчала, мир очень сильно изменился, девочки, которые переживали свои подростковые депрессии вместе с воронами-москвичками, давно выросли, а Земфира как будто нет. Она будто все еще сидит на подоконнике, смотрит на дождь и слышит запах ванили. Если все еще держать за константу то, что это артист, который вкладывает в свои музыку и тексты всего себя и максимально искренне, то получается, что локдаун во время которого певица и заканчивала свой альбом она пережила так — ужасно сложно, депрессивно, одиноко, тоскуя по чему-то, чего уже нет, и играя в видеоигры. Проблемы в песнях Земфиры масштабировались в тяжелую депрессию, выход из которой она видит довольно мрачным: ну уж слишком много на альбоме про ад и смерть. Она, как и все люди на планете, тоже думала, чем занять себя в четырех стенах. Очевидно, что музыка не всегда была для нее панацеей и спасением в одиночестве. Пример тому — "остин" и клип, который снят по мотивам популярной игрушки Homescapes о дворецком, который восстанавливает фамильный особняк. Визуальная составляющая тут главная ну точно не тексты с рифмами "кошерно-скверно". Погружаясь в историю Остина через мрачный видеоряд, где все, что он любил и чем дорожил, рушится под тяжестью времени, мироздания и перемен, легко ностальгировать о том, чего не вернуть и не отстроить. Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама.
Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры.
Может быть, однажды». Земфира уехала из России в 2022 году и писала в своем телеграм-канале, что Париж стал ее домом.
Певица Земфира может лишиться всего имущества, которым за годы артистической карьеры успела обзавестись в России. Депутаты Госдумы РФ потребовали изъять у певицы Земфиры внесена Минюстом в реестр физлиц-иноагентов недвижимость и автомобили. Как передают СМИ со ссылкой на осведомленные источники, поводом для обращения парламентариев в Генпрокуратуру стала песня исполнительницы, в которой она называет Россию «заболевшей, поредевшей, онемевшей, безумной и старой».
Отвечая на запрос интернет-издания, представители "Европейской медиагруппы" заявили, что у большинства слушателей заметно снизился интерес к песням артистки. Одной из нескольких причин исключения треков Земфиры из ротации стала эмиграция певицы за рубеж и ее публичная критика действий правительства РФ.
Утром 24 февраля артистка опубликовала запись, в которой призвала руководство страны остановить боевые действия на территории Украины.
Знаковые альбомы
- Земфира | Радио «Комсомольская правда»
- Земфира MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Земфира - 188 песен/песни онлайн
- Земфира — Летопись — НАШЕ Радио
- Земфире-46: с кем сегодня Земфира Рамазанова, последние песни и встречи – от Уфы до Парижа
- Земфира cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн Земфиры на портале Musify
Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев
Главная» Новости» Земфира слушать концерт. Культура - 25 марта 2023 - Новости Уфы - читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Земфира* подала жалобу на отказ суда снять с нее статус иноагента Земфиру* отказались исключить из списка иноагентов. Земфи́ра Талга́товна Рамаза́нова — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, более известная мононимно как Земфи́ра. Земфира – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ЛЮБОВЬ", "земфира" и другими популярными альбомами Земфира в хорошем качестве на МТС Music. все песни на DriveMusic.
«Хотите как в старые добрые?»: Земфира выпустила мини-альбом «Ах»
Увлекаться музыкой она начала еще в дошкольном возрасте. В семь лет написала первую песню. Наша героиня даже была капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу. При этом высоким ростом она никогда не отличалась. Параллельно записывала свои песни и набирала музыкальный коллектив. Услышанное ему понравилось, и девушка получила приглашение записать альбом на профессиональной студии. Первым выстрелил трек про синдром приобретенного иммунного дефицита, вызвав неоднозначную реакцию: «Я сняла наушники, слушала ветер.
В открытые двери пустой маршрутки. Ветер рассказал мне о страшном секрете, нам остаются последние сутки. А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…». Если бы песня в таком виде вышла сейчас, то она подверглась еще большей критике, ведь ВИЧ-инфекция в современном мире успешно лечится. И при правильной терапии пациент может полноценно прожить долгую и счастливую жизнь. Помимо заглавной композиции там были песни «Хочешь» впоследствии ее перепевали Людмила Гурченко и Филипп Киркоров , «Искала», «Не отпускай».
Однако в какой-то момент артистке надоел ажиотаж вокруг ее имени, и она на некоторое время ушла в тень. Третий номерной альбом — «Четырнадцать недель тишины» вышел в 2002 году. Мини-альбом содержит четыре песни: «Ах», «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай».
Поколение, с придыханием смотревшее на рекламные картинки "прогрессивного цивилизованного мира" со всем его перечнем "новых ценностей", которые на поверку оказываются списком извращений и нравственных отклонений. Поколение тех "испуганных патриотов", скорости бегства которых из России могут позавидовать тараканы, прячущиеся по углам при включённом свете. Никогда не скрывавшая высокомерия по отношению к аудитории, певица после начала СВО уехала в Париж. Где проживает в одной квартире и в странном соседстве с ещё одной "богемной дивой", пишет антирусские песни про "любовь к Родине", любыми способами пытается сохранить источники дохода в России и с истерическим возмущением опровергает получение иностранного гражданства судя по всему — зря, документы всё же засветились.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Шевчук пишет новый альбом «Насморк» Ступников оценил новую работу Земфиры. Здесь снова появилась героиня, которая ради любви готова умереть, и тема невозможности счастья для творческого человека с кем бы то ни было. Если говорить о названии песни, то оно по-хорошему провокационно, но несмотря на название, Крым в песни всего лишь эпизодическая подробность. Но при этом название абсолютно оправданно, так как Крым является примером того яблока раздора, с которым зачастую творческий человек сталкивается в отношениях со своими любимыми» - заявил Ступников. На вопрос о том, станет ли песня Земфиры «Крым» хитом, Денис Ступников ответил утвердительно, особенно сейчас в эпоху тотального музыкального голода, который мы переживаем не только из-за коронавируса, но и в целом в последние годы.