Новости замок старинный навесной

Замок старинный навесной фото. Читайте также. Старинные навесные замки, в том числе старинные амбарные замки в полностью рабочем состоянии сегодня, по вполне объяснимым причинам, встречаются не так часто, как хотелось бы. Старинный замок с ключом для сундука, Предметы интерьера винтажные, Санкт-Петербург, Фото №1 Винтаж: Антикварный навесной замок. Считается, что навесные замки с охранной пружиной были изобретены во II-III в.в. в Древнем Египте.

Замки и замочных дел мастера

Навесные конструкции висячих замков, наиболее близкие к нынешним, были изобретены в Римской империи во II веке н. Они были настоящими произведениями искусства, их украшали узорами и орнаментами или изготавливали в интересной форме. С развитием торговли амбарные замки попали в Киевскую Русь. Русские купцы того времени широко использовали их в качестве дорожных, чтобы уберечь лари и сундуки с товаром во время путешествий. Замок всегда был самым распространенным видом запоров в царской России. Екатерина Великая даже коллекционировала их различных причудливых форм.

Такая типология среди западноевропейских замков не встречается. Секирными замками пользовались до конца XVIII века, особенно широко — в провинции: они есть во многих музеях.

Известные с XV века «сничные» замки отличались от бытовавших раньше в течение пяти веков навесных пружинных замков лишь горизонтальным расположением коробки, внутри которой был механизм запора. Название «сничный» произошло от старорусского слова «сныч» — элемента запирающего устройства, сувальды. Плоскости железной коробки сничного замка украшались полосками железа, художественно свернутыми в зигзаги, кружочки, розетки, выкладывающиеся мастером так, что, опираясь друг на друга, они уже создавали устойчивую систему, но для лучшего качества скреплялись между собой медным припоем. Эту технику орнаментации, из-за ее схожести с ювелирной сканью, часто называют «кузнечной сканью». Ключи от сничных замков делались четырехлопастными, со сложной бородкой — выступами. В XVI веке появляются небольшие висячие замки в виде шара, конуса, призмы с откидывающейся полукруглой дужкой. Не исключено, что эти формы были переняты у изделий западноевропейского производства, продававшихся в торговых рядах Китай-города в Москве, в Новгороде, Твери и других городах.

Известно, что запирающие устройства московских приказов были немецкого производства. Интересны, например, комбинационные замки, состоящие из насаженных на одну ось подвижных дисков с буквами или цифрами по их окружности, правильно набранная комбинация которых была своеобразным «ключом» к такому замку. Впервые подобные изделия были созданы еще в XV веке мастерами немецкого города Нюрнберг и просуществовали до нашего времени. Часто замки снабжали сложным механизмом с секретом, например, потайной ключевиной. Чтобы найти ее, надо было отвести нужную пластину или нажать тайную кнопку. Применялись и ложные ключевины. Встречается много винтовых замков — горизонтальных и вертикальных, различного назначения: конные, дверные, сундучные и др.

Свое название они получили от формы стержня винтом запирающего их ключа. У винтовых ключей — длинная, доходящая до кольцеобразной головки нарезка, соответствующая внутренней нарезке замка. Чтобы открыть замок, надо ввинтить ключ до самой головки, а чтобы закрыть — вывинтить. В Европе такие замки появились раньше, чем в России, — еще в начале XV века. Со временем объем фабричной замочной продукции увеличивался. Но немалую роль продолжали играть замочники-кустари, виртуозно владевшие техникой ковки и знавшие премудрости слесарной работы. Кустари пользовались самыми простыми орудиями и инструментами.

Обычный набор кузнечно-слесарной мастерской того времени состоял из молотков, наковален, клещей, набоек, зубил, слесарных тисков с верстаком, пил, рычажных ножниц, винтовальных дощечек, буравчиков, стамесок и др. К слову, некоторые орудия производства XIX века тоже могут представлять антикварный интерес. Иногда встречались самодельные токарные станки с ручным приводом. Мастерская, как правило, располагалась по месту жительства кустаря, и все работы производились членами его семьи, но были и такие мастерские, где применялся наемный труд. По данным за 1913 год, в Павлове насчитывалось 150 кустарных замочных мастерских, в которых трудились около 400 наемных рабочих. Со второй половины XIX века в одной кузнечно-слесарной мастерской, где раньше делался замок целиком — от начала и до конца, стали производить лишь опиловку и сборку уже готовых кованых, штампованных или литых заготовок. У мастеров того времени можно проследить более узкую специализацию.

Например, ковкой дужек и пружин занимались ковали. На многих замках того времени читаются не только фамилии отдельных мастеров — Ф. Безбрязгова, Ф. Пчелкина, Ф. Телетова, М. Верина, С. Усанина, но и мелких предпринимателей замочного дела — В.

Цветова, И. Тюрина и других. Все они из Павлова. На замках Ивана Тюрина, в большинстве своем так называемых шведских замок в форме коробки с двумя изогнутыми боковыми стенками , на стенки коробки напаивались первые буквы имени и фамилии «И» «Т», а также цифры года производства — «1888», «1889», своеобразный «отголосок» «кузнечной скани» XVII века. Замки этого мастера выглядят очень добротными, детально проработанными, опилованными, как замки фабричной выработки. Династию павловских замочников Цветовых возглавлял Василий Цветов. В 80-е годы XIX века вместе с сыном Иваном он держал замочное заведение в Павлове на 15 — 20 человек, давал работу надомникам.

Делали замки репчатые определяющим в названии такого замка была его схожесть с репкой и болтом замок в форме болта — для металлических магазинных штор. Репчатый замок с ключом состоял из 26 отдельных деталей. Перед пайкой части замка и ключа соединялись воском или специальной мастикой — смесью воска и канифоли, все стыки присыпали бурой и прокладывали тоненькими пластинками красной меди. Затем все обмазывали глиной, смешанной с мякиной, которая препятствовала растрескиванию глины. Ключи к замкам тоже были литые или паяные. На выставке 1882 года в Москве В. Цветов получил почетный отзыв, его внук Николай продолжил семейное дело.

Мастерская из 15 — 20 человек считалась крупным заведением, в основном же работали семьей или с тремя-четырьмя наемными рабочими, как, например, небольшое заведение Ф. Пчелкина 1880 года рождения, самостоятельно работал с 18 лет , в начале XX века специализировавшееся на изготовлении болтовых замков. Или мастерская с тремя наемными рабочими Федора Александровича Безбрязгова, действовавшая в 1880 — 1890-е годы, где производились замки навесные, пронумерованные и клейменые на дужке: «Федора Безбрязгова». В начале XX века Безбрязгов вступил в Павловскую артель. В ГИМе хранятся шесть замков этого мастера. К этому же времени относятся репчатые замки Федора Телетова, работавшего в селе Павлово в одиночку, клейма мастер ставил на дужке замка или на накладных латунных пластинах, украшавших коробку замка, называемых наушниками: «Ф. Кустарь Семен Усанин унаследовал профессию замочника от отца, работал на рынок.

Замочники сбывали свою продукцию скупщикам, приходящим на рынок Павлова. Только изделия крупных фабрик отправлялись в Москву и другие города. Скупщики формировались из среды самих же кустарей, наиболее предприимчивых. Они полностью подчиняли кустарей, предоставляя им кредиты, сырье и диктуя разного рода условия труда и низкие расценки. Кустарь, чтобы заработать 15 — 20 рублей в месяц, должен был стоять у тисков с 4 часов утра до 9 часов вечера. За год он получал не более 180 рублей. Такое положение дел было характерно не только для Павлова, но и для других районов России.

Объединение кустарей-замочников в артели было единственным выходом из такого положения.

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

Беляево Серебрянопрудский район, бывший Венёвский уезд.

Находится в фондах Венёвского краеведческого музея. Подобные навесные замки часто использовали на чемоданнах, иногда их даже называют "чемоданными", однако, они находили широкое применение в хозяйстве. В дореволюционный России крупнейшим центром производства замков было село Павлово на Оке Нижегородской губернии. Информация о производителях: Варыпаев - Мануфактура Ф.

Старинные замки, замочки

Старинные замки, особенно старинные навесные замки — удивительные объекты для Вашего коллекционирования. Считается, что русские мастера замочники поставляли свою продукцию в Европу уже в IX веке, причем это были как навесные замки, так и врезные и накладные, уже тогда ассортимент замков и их качество полностью устраивал придирчивых заморских покупателей, кованые замки были популярны и на Родине, их охотно покупали зажиточные жители Великого Новгорода, Пскова, Владимира, Киева. Сами по себе запирающие устройства возникли, конечно, гораздо раньше, их образцы дошли до наших дней в единичных экземплярах, но зато сегодня на антикварном рынке России можно еще встретить изделия, датируемые 18-м или 19-м столетием, есть и замки, выпущенные до 1917 года в начале 20-го века. Каждый такой замок навесной или врезной — настоящая находка для собирателя старины, человека, понимающего всю ценность такого антикварного предмета, ведь с каждым годом все меньше старинных замков попадает в продажу через лавки и тем более их не найти в земле, в рабочем состоянии. Запирающие устройства — замки прошли в своей жизни определенные этапы развития, но настоящий прорыв случился лишь в начале 18 столетия, когда был изобретен «французский»» замок, позволяющий запирать дверь с любой стороны, причем с возможностью в любой момент достать ключ из замка — хоть в его открытом или закрытом состоянии. Следующий революционный этап произошел в середине 19-го века, когда изобрели «английский замок», в котором на месте замочной скважины появился вращающийся цилиндр с прорезями, в которые вставлялся не Г-образный, а плоский ключ. Отныне хозяева замков получили возможность пользоваться более удобными, компактными ключами, причем секретность самого замка увеличилась многократно! Интересно отметить, что сегодня многие обыватели считают, что замки с цифровым кодированием, осуществляемым совмещением нескольких вращающихся дисков с набором цифр, являются современным изобретением, но это не так! В XIX веке такие латунные замки во всю изготавливались и продавались в России!

Замок висячий получил, по многим логичным причинам, наибольшее распространение на Руси, уже в двенадцатом веке такие замки изготавливались массово, но наивысший расцвет навесного замка достигается в 18-19 веках, когда они стали не только массовым продуктом, но и самое главное — доступным товаром для самого широкого круга потребителей. Маленькие замочки использовались для запирания сундуков и ларцов, замки покрупнее вешали на двери сараев и домов. Самые большие замки применяли для запирания купеческих лавок, амбаров, складов и церквей. Недаром словосочетание «амбарный замок» даже в нашей современной памяти сразу ассоциируется с чем-то большим, фундаментальным, неприступным. Русские мастера, желая выделить именно свой товар на фоне других, подходили к работе творчески: замки делали самых разных форм, украшали не только сам замок, но и ключи. Старинные замки России — летопись мастерства, и кроме того — история местного маркетинга, ведь украшательство, а также авторские надписи на замках есть не что иное, как проявления рекламы, направленной на продвижение замков определенных производителей! Красивые старинные замки сегодня рад принять любой музей старинных замков, но таких серьезных экспозиций не так много, хотя, например, Вологодский коллекционер старины Михаил Суров в свое время собрал огромную коллекцию, в которую вошли антикварные замки разных времен, изготовленные в самых разных губерниях имперской России.

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Такие замки использовали ещё в Древнем Египте. Замки этого типа находят не только в русских, но и в латвийских, польских, эстонских, чехословацких и шведских деревнях. Они открывались простыми крючкообразными ключами. Известна находка ключа с лопастью, присоединённой к стержню при помощи шарнира. В выпрямленном виде его вставляли в небольшое отверстие в двери. Второй вид неподвижных замков представлен комбинированными устройствами: их засов выполнен из дерева, а механизм и ключ — из металла. Их конструкция была подобна той, что характерна для съёмных самозапирающихся пружинных замков. К засову крепилась стальная пружина. Такие замки имели ряд предохранительных пластин, отверстий и штифтов, от которых зависела конфигурация лопасти ключа. Закрыть засов можно было рукой: когда засов доходил до предельного положения, сжатая пружина расправлялась, заходила за упорную планку механизма, и замок закрывался. Чтобы открыть его, нужен был ключ, который сжимал пружины и позволял рукой отвести засов обратно. Этот вид замков появился в конце X в. Второй вариант сформировался в конце XI в. Чтобы его открыть, использовали стержневой ключ, что указывает на то, что в противоположной стенке замка было отверстие для стержня ключа. В конце XIII в. Для них характерно то, что запирающий засов приводился в движение при помощи ключа, а не руки, как это было в прежних замках. Это происходит за счёт того, что на стержнях ригелей располагаются выступы, которые позволяют передвигать ригель ключом. Полная конструкция этих замков неизвестна, так как не было найдено ни одного целого механизма, только ригели и ключи. В отдельный, третий, тип нутряных замков выделяют цельнометаллические сундучные замки. Основными элементами их конструкции являются замочный механизм, ключ и замочная накладка. Последняя концом с петлёй входила в корпус и запиралась засовом, а другим — закреплялась на крышке. В XIV в. Стали изготавливать замки, где засов передвигался при помощи самого ключа. Такие приспособления не имеют существенных отличий от современных систем. Существует несколько категорий распространённых находок, связанных с неподвижными дверными замками. Это пружины от комбинированных замков, а также замочные личинки, дверные ручки и накладки под них. Пружины были характерны для обоих вариантов замка, поэтому они датируются широким периодом с X до середины XIV вв. Говоря о различных кованых предметах, в том числе и о замках и ключах, мы можем отметить, что хотя они и должны были, в первую очередь, отвечать определённым требованиям в соответствии с их функциональным назначением, в то же время эти приспособления обладают художественной выразительностью и являются материалом для изучения прикладного древнерусского искусства. На железные и стальные изделия часто наносили незначительный слой олова или меди — в эстетических целях. Корпус замка украшали различными фигурными накладками. Часто замки и ключи декорировали инкрустацией, геометрическим орнаментом или цветными ободками и валиками. Иногда применяли технику горячей гравировки, когда на горячем металле при помощи различных зубилец изображали фигуры зверей или птиц, геометрические или растительные узоры.

Например, ковкой дужек и пружин занимались ковали. На многих замках того времени читаются не только фамилии отдельных мастеров — Ф. Безбрязгова, Ф. Пчелкина, Ф. Телетова, М. Верина, С. Усанина, но и мелких предпринимателей замочного дела — В. Цветова, И. Тюрина и других. Все они из Павлова. На замках Ивана Тюрина, в большинстве своем так называемых шведских замок в форме коробки с двумя изогнутыми боковыми стенками , на стенки коробки напаивались первые буквы имени и фамилии «И» «Т», а также цифры года производства — «1888», «1889», своеобразный «отголосок» «кузнечной скани» XVII века. Замки этого мастера выглядят очень добротными, детально проработанными, опилованными, как замки фабричной выработки. Династию павловских замочников Цветовых возглавлял Василий Цветов. В 80-е годы XIX века вместе с сыном Иваном он держал замочное заведение в Павлове на 15 — 20 человек, давал работу надомникам. Делали замки репчатые определяющим в названии такого замка была его схожесть с репкой и болтом замок в форме болта — для металлических магазинных штор. Репчатый замок с ключом состоял из 26 отдельных деталей. Перед пайкой части замка и ключа соединялись воском или специальной мастикой — смесью воска и канифоли, все стыки присыпали бурой и прокладывали тоненькими пластинками красной меди. Затем все обмазывали глиной, смешанной с мякиной, которая препятствовала растрескиванию глины. Ключи к замкам тоже были литые или паяные. На выставке 1882 года в Москве В. Цветов получил почетный отзыв, его внук Николай продолжил семейное дело. Мастерская из 15 — 20 человек считалась крупным заведением, в основном же работали семьей или с тремя-четырьмя наемными рабочими, как, например, небольшое заведение Ф. Пчелкина 1880 года рождения, самостоятельно работал с 18 лет , в начале XX века специализировавшееся на изготовлении болтовых замков. Или мастерская с тремя наемными рабочими Федора Александровича Безбрязгова, действовавшая в 1880 — 1890-е годы, где производились замки навесные, пронумерованные и клейменые на дужке: «Федора Безбрязгова». В начале XX века Безбрязгов вступил в Павловскую артель. В ГИМе хранятся шесть замков этого мастера. К этому же времени относятся репчатые замки Федора Телетова, работавшего в селе Павлово в одиночку, клейма мастер ставил на дужке замка или на накладных латунных пластинах, украшавших коробку замка, называемых наушниками: «Ф. Кустарь Семен Усанин унаследовал профессию замочника от отца, работал на рынок. Замочники сбывали свою продукцию скупщикам, приходящим на рынок Павлова. Только изделия крупных фабрик отправлялись в Москву и другие города. Скупщики формировались из среды самих же кустарей, наиболее предприимчивых. Они полностью подчиняли кустарей, предоставляя им кредиты, сырье и диктуя разного рода условия труда и низкие расценки. Кустарь, чтобы заработать 15 — 20 рублей в месяц, должен был стоять у тисков с 4 часов утра до 9 часов вечера. За год он получал не более 180 рублей. Такое положение дел было характерно не только для Павлова, но и для других районов России. Объединение кустарей-замочников в артели было единственным выходом из такого положения. Наиболее известными и сильными артелями считались Павловская и Сине-Тулицкая Руднецкий район Тульского уезда. Павловская кустарно-промысловая артель образовалась раньше, на ее опыте сформировалась Сине-Тулицкая, организатор которой Ферюлин в 1911 году приезжал к Штанге, руководителю Павловской артели, советовался с ним по проблеме кредитов. К началу XX века замочные формы уже не столь разнообразны, как раньше, самыми ходовыми типами навесных замков становятся шведский, репчатый, коробчатый. Плоские замки — репчатый и коробчатый — стали разделяться на склепанный и паяный. Торговые прейскуранты того периода помимо павловских и тульских замков предлагали большой ассортимент замков американских и немецких. Столь распространенная в XVII — первой четверти XIX века художественная орнаментация замков, выполненная в техниках гравировки, насечки, просечки, чеканки, в конце XIX века практически исчезла, ее заменили различные гальванические покрытия: цинкование, никелирование, азотирование и другие. Неизменным же — как раньше, так и сегодня — остается лишь назначение замка — быть «немым сторожем» собственности человека. Замок — механическое запорное устройство. Применяется для запирания дверей, крышек, ёмкостей и пр. В зависимости от принципа действия привода различают замки механические и электрические. В зависимости от крепления различают замки навесные, накладные, врезные встроенные и другие напр. Слово замок заимствовано из польского zamek, которое через чеш. Был он деревянный и очень простой: с зубцами, от штифтового замка. Фараон, конечно, монарх, и ему, как всякому самодержцу, очень даже было что запирать. Но точно такие же ключи и замки находят в слоях множества городов и самых малых поселений, которым по 2—3 тысячи лет. От желтых прибрежных вод Китая до Атлантики. Защищая свою собственность, люди изготавливали запорные устройства множества разновидностей, делали их из камыша, волокна, дерева, металла. Замки и ключи упоминаются даже в мифах Вавилона и Египта, в Ветхом Завете и книгах пророков. О запирании и отпирании дверей ключом говорится в Книге Судей Израилевых Суд. Ключи и замки, а также их изображения использовались во множестве религиозных обрядов, верований и суеверий по всему миру. Так, например, в некоторых культах считалось, что душа умершего, покидая дом, протаскивается Владыкой через створки всех закрытых дверей. Чтобы облегчить душе умершего путь в Царствие Небесное, до похорон хозяева старались держать открытыми все двери в доме. В некоторых странах похожее суеверие требовало открывать все замки вплоть до замочков на мебели. А в Китае в день смерти человека родственники, не очень полагаясь на открытые замки, для верности пробивали дыру в кровле дома. Церковь не только никогда не возражала против замков, но и активно применяла их в своем обиходе. Двери монастырей, выступающих порой в качестве крепости, запирались на мощные запоры. Церковное добро надежно хранилось в сундуках и подполах «за семью замками». В книге Нехемии, глава 3, указывается, что при ремонте старых врат Иерусалима — приблизительно в 445 до н. В Индии, в эпоху императора Аннама, сокровища запечатывали в большие деревянные чурбаны, которые помещали на небольшие островки или погружали в пруды, находившиеся на территории внутренних дворов дворца. Здесь они были защищены королевскими «ангелами-хранителями» — крокодилами, которых кормили впроголодь.

Старинный навесной амбарный замок с ключами.

Может ли кто-нибудь проконсультировать по старым навесным амбарным замкам? Купил старинный амбарный замок с ключом 19 век, Старинный латунный замочек (мастера ЧИЛИНЬ). Замок Навесной Старинный – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Открытый старинный навесной замок

Киевская или в центре, по договорённости. Москва, Москва.

Конечно, как мы уже сказали, старинный замок — вещь утилитарная, но сегодня многие утилитарные предметы прошлого становятся интереснейшими предметами для частного коллекционирования, создаются внушительные экспозиционные собрания и в музеях России, и старинные навесные или нутряные замки тут не исключение! В первую очередь ценится состояние предмета и его особые индивидуальные черты, которые и делают из простой утилитарной вещи редчайший образчик кустарного изделия прошлых веков. Мы все сегодня ассоциируем старинные русские города и села с каким-то одним, или несколькими кустарными или фабричными промыслами.

Например, Тула у современного человека обязательно проассоциируется с самоварами, пряниками и оружием, Оренбург — с пуховыми платками, Палех — с лаковой миниатюрой и иконами, Жостово — с расписными подносами, Хохлома — с деревянной расписной посудой, Гжель — с самобытной посудой и так далее. Однако надо признать, что сегодня какие-то из промыслов, знаменитых сто лет назад, уже забылись. Например, мало у кого вызовет ассоциацию город Павлово и навесной замок. Павловские платки помнят еще, а вот про крупное замочное производство, существовавшее в городе и после революции, уже забыли. Но кроме Павлово в округе были и другие населенные пункты, знаменитые своими качественными и разнообразными замками, добрая молва о которых вместе с изделиями русских замочников, раскатилась по всей необъятной России!

Кроме Павлово, недалеко и совсем рядом от знаменитой Макарьевской ярмарки существовало еще одно село, в котором зародился благодаря Павлово , а затем и расширился замочный кустарный промысел — это село Лысково! И мы практически уверены, что буквы «СЛ» на этом замке указывают именно на него, на село Лысково, в котором и работал талантливый мастер Федор Федотов. Старинные замки, особенно старинные навесные замки — удивительные объекты для Вашего коллекционирования. Считается, что русские мастера замочники поставляли свою продукцию в Европу уже в IX веке, причем это были как навесные замки, так и врезные и накладные, уже тогда ассортимент замков и их качество полностью устраивал придирчивых заморских покупателей, кованые замки были популярны и на Родине, их охотно покупали зажиточные жители Великого Новгорода, Пскова, Владимира, Киева. Сами по себе запирающие устройства возникли, конечно, гораздо раньше, их образцы дошли до наших дней в единичных экземплярах, но зато сегодня на антикварном рынке России можно еще встретить изделия, датируемые 18-м или 19-м столетием, есть и замки, выпущенные до 1917 года в начале 20-го века.

Каждый такой замок навесной или врезной — настоящая находка для собирателя старины, человека, понимающего всю ценность такого антикварного предмета, ведь с каждым годом все меньше старинных замков попадает в продажу через лавки и тем более их не найти в земле, в рабочем состоянии. Запирающие устройства — замки прошли в своей жизни определенные этапы развития, но настоящий прорыв случился лишь в начале 18 столетия, когда был изобретен «французский»» замок, позволяющий запирать дверь с любой стороны, причем с возможностью в любой момент достать ключ из замка — хоть в его открытом или закрытом состоянии. Следующий революционный этап произошел в середине 19-го века, когда изобрели «английский замок», в котором на месте замочной скважины появился вращающийся цилиндр с прорезями, в которые вставлялся не Г-образный, а плоский ключ.

Есть еще один замок ранние советы. Двeрная ручкa СССР. Рeтрo ручкa двеpная Ссcр 40-50-x гoдoв. Жeлeзная дверная pучкa нaкладка стapиннaя.

Есть люди, которые с увлечением занимаются коллекционированием старинных замков. Особая удача найти замок в рабочем состоянии.

Но из-за того, что это рядовой предмет быта, бережного отношения к замкам не было. К тому же они часто использовались во всесезонных условиях.

Антикварные навесные замки

в царской России процветало поддельное производство навесных замков павловского производства. Старинный навесной замок с вензелями мастера «С П», Российская империя, 19 век. Замок навесной старинный ABUS (N070) теперь в вашей корзине покупок. Навесной замок винтовой Российская империя. Прошу уважаемых форумчан помочь в атрибуции и оценке сего предмета. Замок в рабочем состоянии.

Замок старинный навесной

Все родом из Георгиевска, и судя по виду, лет им немало. Возможно даже, что они ручной сборки. На одном выгравированы какие-то буквы.

Имеется у меня вот такая небольшая, но ёмкая коллекция винтажных навесных замков. Все родом из Георгиевска, и судя по виду, лет им немало. Возможно даже, что они ручной сборки.

Стоимость пересылки указана точная с учётом почтовой упаковки и страховки посылки для Москвы и для других сёл и городов, находящихся на расстоянии от 1 до 600км от Москвы. В другие, более отдалённые сёла и города, расстояние от Москвы до которых более 600км, стоимость пересылки будет другой. Можете уточнить у продавца точную стоимость пересылки до покупки лота, или рассчитать её самостоятельно.

Замки и ключи — ровесники ранних цивилизаций, они упоминаются в мифах и Ветхом Завете. Древние запорные устройства имели множество разновидностей, изготовлялись из камыша, волокна, дерева или металла. Первый деревянный ключ историки нашли в гробнице фараона Рамсеса II. Однако принято считать, что механические замки из дерева были созданы несколькими цивилизациями одновременно. В этих замках, которые крепили вертикально к дверному косяку, находились подвижные штыри «пальцы» , которые благодаря собственному весу опускались в отверстия в крестовине, или «засове» , и запирали дверь. Замок открывался деревянным ключом с выступами или зубцами. Этот метод запирания используется в современных штифтовых замках. Медные и железные висячие замки широко применялись уже в Древнем Китае. Конструкция замка с нажимным ключом была проста: засов удерживался в запирающей позиции выступающими пружинами.

Нашёл старинный навесной замок мастера Варыпаева

Замок старинный навесной огромный с ключом. Старинные винтажные кованые навесные замки конца 19, начала 20 века вполне пригодятся и сегодня, они в прекрасном рабочем состоянии, механика работает как часы. Старинный навесной замок (ЗМ-8399) от Конторы К. Предметы интерьера и старорусского быта. Скачайте векторную иллюстрацию Старый Навесной Замок В Плоском Стиле Старинный Навесной Замок Изолирован На Белом Фоне Вектор прямо сейчас. Советские навесные замки с доставкой и оплатой при получении! Винтажные навесные замки по доступным ценам Фото.

Замки и ключи

в царской России процветало поддельное производство навесных замков павловского производства. Scandinavian Padlock 99 Miller Старинные Навесные Замки. Старинные винтажные кованые навесные замки конца 19, начала 20 века вполне пригодятся и сегодня, они в прекрасном рабочем состоянии, механика работает как часы.

Интернет-магазин монет и банкнот

В каком состоянии? XRONOS - сообщество любителей поиска Здесь мы делимся находками, байками и лайфхаками кладоискателей, а также новостями из мира археологии. Подписывайся и будь в курсе последних новостей связанных с поиском артефактов.

Когда Рим пал, замки достались завоевателям — готам, гуннам и вандалам. Их мастера пытались воспроизвести римские конструкции, тем не менее замки становятся все более примитивными. Так прошло 1000 лет. Восстанавливать производство технически продвинутых замков стали франки - будущие французы, подданные династий Меровингов и Каролингов. Появились изящные железные замки, которые открывались плоскими ажурными бронзовыми ключами, отполированными до блеска. Эта мода просуществовала довольно долго — до конца XIV века.

В замках эпохи Возрождения под сложными геральдическими орнаментами и пышными, отвлекающими внимание деталями рисунка скрывались замочная скважина и защелка замка. Примерно тогда же появляются вертикальные замочные скважины. Некоторые замки, изготовленные по особому заказу, открывались сразу тремя или пятью ключами. Чтобы пресечь доступ к замкам посторонних, в них устанавливались специальные травмирующие устройства - например, стальные дротики, которые неожиданно впивались в руку взлломщика. В ходу был и прижимный механизм, способный изувечить пальцы. Чтобы подтвердить значимость замкового дела, франкский император Карл IV ввел звание мастера по замкам. В 1627 году вышла первая книга по слесарно-замочному делу. Мастер Жусс подробно и с иллюстрациями изложил все, чему учили подмастерьев, дал описание инструментов и терминов. В 1650 году в своде законов Людовика XIV замочное дело было названо четвертым искусством.

Так закореплялись традиции профессии, утверждались стандарты мастерства и профессиональной этики. Растущие города привлекали людей, ищущих лучшей доли, и эти поиски не всегда велись законными путями. Для охраны имущества честных граждан потребовались более сложные конструкции замков. В это время европейские мастера вспомнили о старинных римских замках и создали на их основе новый замок - с плоским засовом и пружинным блокирующим устройством.

Сегодня Фронтенак является самым фотографируемым отелем в мире, что вовсе не удивительно. Эльц Так как в основном замки выполняли оборонительную функцию, многим из них изрядно доставалось во время атак неприятеля. В этом плане замок Эльц является чуть ли не единственным исключением. Этот замок ни разу не подвергался захвату, и не был разрушен. Благодаря этому внешний вид замка совсем не изменился с XII века, то есть с момента его постройки. Все это время замком владеют представители одной фамилии. Всего стены замка помнят более 30 поколений семьи Эльц. И если раньше одновременно в замке могло проживать до 100 членов этой семьи, сегодня владельцы замка предпочитают жить отдельно. А Эльц ежедневно принимает гостей-туристов, а иногда и становится местом съемки очередного исторического фильма. Надо сказать, замок Эльц является убедительной декорацией, ведь вся мебель в нем подлинная, и служила хозяевам еще в XV веке. Да что там фильмы, изображение Эльца еще совсем недавно красовалось на банкноте номиналом в 500 немецких марок. Бриссак Этот замок в долине реки Луары получил свое название благодаря нечистому на руку мельнику. Легенда гласит, что замок был возведен в местах, со всех сторон окруженных мельницами. Плут-мельник использовал дырявые мешки, мука из которых немного просыпалась на пол. Просыпавшуюся муку прохиндей аккуратно собирал, чтобы предложить ее следующим покупателям. Таким нехитрым способом мельник обманывал своих клиентов, ведь платили они за полный мешок. Вскоре его уловку раскрыли, и прозвали мельника «дырой в мешке». По-французски это звучит как Breche-sac. Со временем так стали называть местность, где стояла мельница, а позже здесь же был построен замок. К слову, это самый высокий замок Франции. Свою историю французский замок Бриссак начал в качестве оборонительного сооружения. Он был возведен еще в XI веке, и вплоть до 1434 года ним владели люди военные. В этом же году в замке обосновался новый хозяин. Поговаривают, что именно в этот период в замке произошли события, из-за которых и сегодня по коридорам замка Бриссак разгуливает привидение. Молодая супруга Пьера Брезе закрутила роман с простолюдином, и вскоре слухи о ее неверности дошли и до супруга. Разгневанный супруг был беспощаден к любовникам, и обоих лишил жизни. А замок, свидетель страшной расправы, спешно был продан новому владельцу. Так, с 1502 года и по сей день замок является собственностью семьи Коссе-Бриссак. Бран У замка Бран, что в Трансильвании, довольно интересная история. Но широкую известность он приобрел благодаря тому, что считается замком графа Дракулы. Ирония в том, что Влад Цепеш не жил в замке. Говорят, он бывал здесь всего пару раз, да и то проездом. Но с тех пор прошли сотни лет, и более-менее серьезных подтверждений этому не сохранилось. Как и доподлинно не известно, был ли Влад Цепеш вампиром. Возможно, это плод фантазии писателя Брэма Стокера, который родился на 400 лет позже грозного графа Дракулы. Что же до замка, то построен он был местными жителями в качестве защиты от постоянных турецких набегов. За это им было позволено не платить налоги в государственную казну на протяжении нескольких веков.

В этом плане замок Эльц является чуть ли не единственным исключением. Этот замок ни разу не подвергался захвату, и не был разрушен. Благодаря этому внешний вид замка совсем не изменился с XII века, то есть с момента его постройки. Все это время замком владеют представители одной фамилии. Всего стены замка помнят более 30 поколений семьи Эльц. И если раньше одновременно в замке могло проживать до 100 членов этой семьи, сегодня владельцы замка предпочитают жить отдельно. А Эльц ежедневно принимает гостей-туристов, а иногда и становится местом съемки очередного исторического фильма. Надо сказать, замок Эльц является убедительной декорацией, ведь вся мебель в нем подлинная, и служила хозяевам еще в XV веке. Да что там фильмы, изображение Эльца еще совсем недавно красовалось на банкноте номиналом в 500 немецких марок. Бриссак Этот замок в долине реки Луары получил свое название благодаря нечистому на руку мельнику. Легенда гласит, что замок был возведен в местах, со всех сторон окруженных мельницами. Плут-мельник использовал дырявые мешки, мука из которых немного просыпалась на пол. Просыпавшуюся муку прохиндей аккуратно собирал, чтобы предложить ее следующим покупателям. Таким нехитрым способом мельник обманывал своих клиентов, ведь платили они за полный мешок. Вскоре его уловку раскрыли, и прозвали мельника «дырой в мешке». По-французски это звучит как Breche-sac. Со временем так стали называть местность, где стояла мельница, а позже здесь же был построен замок. К слову, это самый высокий замок Франции. Свою историю французский замок Бриссак начал в качестве оборонительного сооружения. Он был возведен еще в XI веке, и вплоть до 1434 года ним владели люди военные. В этом же году в замке обосновался новый хозяин. Поговаривают, что именно в этот период в замке произошли события, из-за которых и сегодня по коридорам замка Бриссак разгуливает привидение. Молодая супруга Пьера Брезе закрутила роман с простолюдином, и вскоре слухи о ее неверности дошли и до супруга. Разгневанный супруг был беспощаден к любовникам, и обоих лишил жизни. А замок, свидетель страшной расправы, спешно был продан новому владельцу. Так, с 1502 года и по сей день замок является собственностью семьи Коссе-Бриссак. Бран У замка Бран, что в Трансильвании, довольно интересная история. Но широкую известность он приобрел благодаря тому, что считается замком графа Дракулы. Ирония в том, что Влад Цепеш не жил в замке. Говорят, он бывал здесь всего пару раз, да и то проездом. Но с тех пор прошли сотни лет, и более-менее серьезных подтверждений этому не сохранилось. Как и доподлинно не известно, был ли Влад Цепеш вампиром. Возможно, это плод фантазии писателя Брэма Стокера, который родился на 400 лет позже грозного графа Дракулы. Что же до замка, то построен он был местными жителями в качестве защиты от постоянных турецких набегов. За это им было позволено не платить налоги в государственную казну на протяжении нескольких веков. Сегодня владельцем замка является американский архитектор, наследник румынских монархов. Ему зловещая слава замка оказалась на руку.

10 историй старинных замков, которые зачаровывают

Амбарный замок СССР с ключами, работает, навесной. Прошу уважаемых форумчан помочь в атрибуции и оценке сего предмета. Замок в рабочем состоянии. Старинный замок с ключом для сундука, Предметы интерьера винтажные, Санкт-Петербург, Фото №1 Винтаж: Антикварный навесной замок. Считается, что навесные замки с охранной пружиной были изобретены во II-III в.в. в Древнем Египте. Очень информативный замок австрийской фирмы Идам, изготовленный по германскому патенту в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий