Имея доступ к вашему профилю, мошенники смогут стать клиентом любого банка, авторизировавшись в приложении через «Госуслуги».
Злоумышленники массово взламывают аккаунты жителей Волгограда и области на «Госуслугах»
В нижегородской полиции рассказали, чем грозит взлом аккаунта на Госуслугах | Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема. |
Свежий развод от мошенников (через взлом Госуслуг) | Пикабу | Если злоумышленники взломали ваш профиль на «Госуслугах», необходимо восстановить доступ в одном из центров обслуживания клиентов «Госуслуг». |
ПСБ рассказал, зачем мошенникам данные аккаунтов на «Госуслугах» | За полторы недели пострадавший несколько раз пытался вернуть свой аккаунт на «Госуслугах» и номер своего мобильного телефона, который мошенники постоянно пытались заблокировать. |
«Взломали мои Госуслуги и взяли кредит». И еще 5 схем, о которых вы не знали | Правмир | Мошенники добрались до «Госуслуг» Получив доступ, они оформляют займы и звонят с вашего телефона. |
Для каких целей мошенники могут использовать учётные записи пользователей Госуслуг?
Поскольку аккаунт на «Госуслугах» может использоваться для подтверждения личности в интернете, многие компании используют такой для подтверждения личности человека. Если мошенники все-таки завладели вашим личным кабинетом, постарайтесь как можно быстрее восстановить доступ к нему», — рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Как мошенники могут получить доступ к личному кабинету на Госуслугах?
Взломали Госуслуги: что могут сделать мошенники и как обезопасить аккаунт
Охота на персональные данные: как и зачем мошенники взламывают «Госуслуги» | Получить доступ к мобильному банку карты, привязанной к «Госуслугам». |
Мошенники придумали новый способ доступа к "Госуслугам" | Одна из распространенных схем мошенников направлена на то, чтобы получить доступ к личному кабинету жертвы на Госуслугах. |
Мошенники стали воровать данные с «Госуслуг» | Мошенники начали отбирать у барнаульцев доступ к "Госуслугам". |
Специалист Беспалов раскрыл популярную схему взлома аккаунтов на "Госуслугах"
Если злоумышленники взломали ваш профиль на «Госуслугах», необходимо восстановить доступ в одном из центров обслуживания клиентов «Госуслуг». Мошенники придумали новую схему с «Госуслугами», благодаря чему они теперь могут оформлять кредиты, рассказал председатель Совета фонда развития цифровой экономики Герман Клименко. Помимо доступа для МФО через личный кабинет на "Госуслугах" преступники научились подавать от имени владельца аккаунта заявления о предоставлении налоговых вычетов и субсидий, ради которых создаются поддельные документы. Если злоумышленники взломали ваш профиль на «Госуслугах», необходимо восстановить доступ в одном из центров обслуживания клиентов «Госуслуг».
Что могут сделать мошенники через Госуслуги и зачем они звонят по ватсапу?
Я опять открыла СМС-ку от Госуслуг и тут мне бросилось в глаза начало: «Код восстановления доступа к учетной записи. Я опять открыла СМС-ку от Госуслуг и тут мне бросилось в глаза начало: «Код восстановления доступа к учетной записи. Ведь государство само предложило метод упрощенной идентификации заемщика при обслуживании с помощью обращения к «Госуслугам». О другой схеме получения доступа к личным кабинетам россиян на «Госуслугах» ранее предупреждали эксперты R-Vision. Telegram-канал True Osint рассказал про новую мошенническую схему, с помощью которой злоумышленники получают доступ к личному кабинету жертв на «Госуслугах».
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?
Читайте в материале РЕН ТВ, как мошенники могут получить доступы к приложению Схемы обмана для получения данных. Взлом непосредственно Госуслуг даёт широчайшее поле для деятельности мошенников: от оформления кредитов – до заочной инициации судебных споров с отсуживанием имущества у жертвы. Почему на сайтах микрозаймов есть регистрация через госуслуги, и вы спокойно это позволяете.
Россиянам рассказали о новом мошенничестве для получения доступа к «Госуслугам»
Баумана Анатолий Лебедев пояснил радио Sputnik, что из банков никогда не звонят, чтобы сообщить о кешбэке. Такие звонки нужно отклонять, а в случае сомнений — звонить в банк по официальному номеру службы поддержки. Сначала вымогатели звонят своим жертвам с угрозами убийства или уничтожения имущества. Затем потерпевшего «обрабатывает» лжеполицейский. Он убеждает жертву отдать деньги преступнику, чтобы потом его разоблачить. Еще одна схема заключается в том, что лжеучастковый втирается в доверие к жертве и оставляет свой номер телефона. Затем другой мошенник под видом сотрудника полиции звонит и просит поучаствовать в задержании преступника, а первый полицейский подтверждает информацию. Человек спокойно отдает деньги мошенникам, думая, что помогает правоохранителям. Жертвами таких схем становятся в основном пожилые люди. По данным Генпрокуратуры, на удочку мошенников попадается каждый десятый пенсионер. За семь месяцев 2021 года на Ямале зафиксировано 1390 преступлений в сфере IT-технологий, общий ущерб превысил 104 миллиона рублей.
Чаще всего мошенникам удается нажиться на новоуренгойцах — 295 случаев, на втором месте Ноябрьск 245 , на третьем — Салехард 200.
По словам блогера, сразу же после взлома в банки «Открытие» и «Тинькофф» от имени мошенников полетели заявки на выпуск кредитных карт и получение займов. На следующий день в отделении Сбербанка была открыта кредитная карта на 420 тысяч рублей. Деньги были переведены на карту Промсвязьбанка, оттуда — в Газпромбанк, где была оформлена уже дебетовая карта, с которой мошенники и сняли всю кредитную сумму. Как пишет пострадавший пользователь, в отделения банков в подмосковном Одинцове приходили реальные люди. Правда, паспорт, который они предъявляли, был поддельным. Номер, ФИО, прописка — пострадавшего, но фото и подпись другие. Мужчине звонили из микрофинансовых организаций, где аферисты, судя по всему, тоже пытались получить кредиты. За полторы недели пострадавший несколько раз пытался вернуть свой аккаунт на «Госуслугах» и номер своего мобильного телефона, который мошенники постоянно пытались заблокировать. Можно ли, взломав аккаунт на «Госуслугах», оформить кредит в банке?
Есть ли доступ в банк через этот государственный сервис?
В это же время, понимая что это мошенничество, я быстро меняю номер телефона на свой обратно и параллельно пытаюсь дозвониться до Госуслуг по номерам, указанным в интернете. Также параллельно, дозваниваясь до Госуслуг, в 17:05 я меняю пароль на сайте. Все это время я продолжаю висеть на «дозвоне», где система меня кидает от одного пункта меню в другой. Заканчивается это тем, что звонок прерывается на стороне Госуслуг. Так как я нахожусь в это время в режиме активной сессии на госуслугах я это в принципе и без смс вижу, и опять же мгновенно меняю номер телефона на свой обратно. Как вы понимаете, в это время у меня уже «легкое» состояние аффекта, поэтому я даже номера взломщика не запомнила и не заскринила. Начиная с 17:05 я делаю еще несколько попыток дозвона по разным номерам госуслуг, где снова упираюсь в конечные выборы меню и как следствие обрыв связи. Пока продолжаются безуспешные попытки дозвона, в 17:09 я пишу в чат госуслуг из личного кабинета с текстом «срочно перезвоните» и информацией о том, что кто-то меняет мой номер прямо сейчас и пытается воспользоваться моими персональными данными.
Ответа от оператора нет. Телефоны все также молчат и продолжают игру «выбери пункт меню». В 17:11 от моего имени!!! Какой добрый, да? На этом хронология завершена и далее просто итог. Дозвониться до госуслуг я смогла лишь через 10 минут после всех произошедших событий. На мой комментарий, что за это время я останусь без недвижимости, карт и с кредитом на мое имя, мне было отвечено «ну мы составим обращение в тех. Что же произошло? Вот что выяснила: На госуслугах есть кнопка «Действия в системе», там я увидела, что мошенник впервые попал в мой аккаунт в 16:29, то есть за пол часа до того, как он «решил» изменить номер телефона.
В принципе уже этого времени хватило на то, чтобы воспользоваться всеми данными. Далее интереснее. В графе «Выданные разрешения» я обнаружила, якобы мною выданное разрешение центру обработки перс данных партии «ЕР» на использование всех моих данных, зарегистрированных на госуслугах! Я всех призываю, и даже молю — используйте сложные пароли, устанавливайте двухфакторную аутентификацию, не храните личные данные на любых сайтах. Как восстановить доступ к Госуслугам? Если у вас взломали Госуслуги, что делать? Вариантов несколько. Удаленно: 1. Выберите подходящий способ восстановления и нажмите Продолжить Выбирайте для восстановления пароля контакт, который вы подтверждали при регистрации.
То есть получали подтверждающую ссылку на электронную почту или код на мобильный телефон. Если не помните, какой из контактов подтверждали, попробуйте восстановить пароль сначала с помощью одного, потом другого контакта Если вы установили в профиле секретный вопрос, после выбора способа восстановления пароля появится страница с контрольным вопросом 3. Чтобы восстановить пароль, перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс. В центре обслуживания можно восстановить доступ к учетной записи, даже если потеряли телефон или сменили электронную почту. Найдите ближайший к вам центр обслуживания. Это может быть МФЦ, отделение банка, почты или больницы. Если недавно меняли документы, назовите сотруднику старые данные — так будет проще найти учетную запись. Войдите с новым паролем. Как только окажетесь в личном кабинете, пароль нужно будет поменять на свой и указать актуальные почту и телефон для входа.
После этого можно снова пользоваться порталом. Совет: лучше восстановить старую запись, чем заводить еще одну. Подтвержденная запись может быть только одна — поэтому сделать вторую при наличии старой не получится. Что такое ЕСИА вообще?
После того как вы получите доступ в свой профиль, можно снова сменить пароль на удобный вам. Как защитить «Госуслуги» от взлома Способы защиты универсальные и подойдут для любой вашей учётной записи: Придумайте надёжный пароль. Он должен быть длинным и оригинальным. Не записывайте его лучше запомните и не используйте для других аккаунтов. Как минимум раз в полгода меняйте пароль. Делать это нужно и для привязанной к аккаунуту почте. Включите двухфакторную аутентификацию. Сделать это можно в разделе «Безопасность». В качестве дополнительной защиты нужно выбрать один из способов подтверждения — смс-код, одноразовый код ТОТР , биометрия. Используйте отдельную электронную почту для регистраций. Не ходите по подозрительным ссылкам. Если всё-таки переходите, то проверяйте адресное поле, там не должно быть ошибок. Не входите в аккаунт с чужих устройств — компьютера или телефона. Ваши данные входа могут автоматически сохраняться. Кстати, с 1 октября двухфакторную аутентификацию должны подключить все пользователи. Она станет обязательной для входа. Некоторые специалисты также советуют «отвязать» разные банки, МФО и другие организации, которые имеют доступ к персональным данным с «Госуслуг». Это связано с тем, что банки часто допускают «утечки».
В нижегородской полиции рассказали, чем грозит взлом аккаунта на Госуслугах
Массовыми остаются звонки из «службы безопасности банка»: мошенники убеждают человека перевести свои сбережения на «безопасный» счет, и туда же отправить и только что оформленный кредит. Масштаб преступлений поражает: только за одни минувшие выходные «доход» мошенников, обманувших несколько жителей Вологодской области, составил почти 10 миллионов рублей! По словам оперативников, в большинстве случаев мошенники прекрасно осведомлены о жертве: знают не только его фамилию-имя-отчество, но и другие персональные данные, в том числе, и финансовые, например, сведения о банковских счетах, картах и т. Как оказалось, доступ к этим сведениям люди предоставляют преступникам сами. Говорит, что человеку направлено письмо или посылка, уточняет, как адресату удобнее ее получить. Человек, к примеру, отвечает, что готов забрать посылку или письмо в почтовом отделении. Мошенники просит его зайти в свой личный кабинет на портале «Госуслуг» и продиктовать 4 цифры из смс-сообщения, которые человек получит на телефон. По сути эта комбинация — пароль для входа в аккаунт, и при их передаче мошеннику человек предоставляет злодеям полный доступ к своим персональным данным, — объясняет старший оперуполномоченный отделения по раскрытию хищений, совершенных дистанционным способом, УМВД по г.
Далее «следователь центрального аппарата» сообщил, что махинации можно остановить, если авторизоваться в личном кабинете на Госуслугах. Елена Ивановна ответила, что она пенсионерка и не сможет самостоятельно разобраться на Госуслугах. Заботливый «сотрудник СК» предложил свою помощь.
Он подробно объяснил, как установить приложение для удаленного доступа, после чего попросил Елену Ивановну ввести логин и пароль на Госуслугах. Кроме того, он сообщил, что также необходимо проверить Сбербанк, потому что зафиксированы заявки на кредиты и в нем. Елена Ивановна ввела данные и в личном кабинете Сбербанка. В результате мошенник снял с карты женщины 60 000 рублей. Все-таки заподозрив неладное, пенсионерка прекратила разговор с мошенником и в срочном порядке обратилась в правоохранительные органы. В случае из нашего примера пенсионерка лишилась собственных накоплений, оформить на нее кредит мошенники не успели. Но как быть, если злоумышленники все же смогли оформить займ и воспользоваться деньгами? План действий в этом случае будет следующим: Обратитесь в финансовую организацию, в которой мошенники оформили займ. Сообщите, что заявку подавали не вы, а третьи лица. Запросите копию кредитного договора.
Подайте заявление о мошенничестве в УВД. Получите талон-уведомление, затем — составьте заявление об аннулировании займа. Приложите к нему талон и подайте в финансовую организацию, выдавшую займ без вашего ведома. Такое же заявление направьте в прокуратуру. Проще и быстрее всего это сделать через онлайн -приемную. Направьте обращение в Центральный банк РФ — тоже через интернет-приемную. В обращении подробно расскажите, что произошло, и попросите проверить деятельность организации, выдавшей займ без вашего ведома. На практике дел о мошеннических действиях, которые завершились в пользу потерпевших, немало.
Схема похожа на описанную выше. Установка переадресации сотового телефона. Это один из вариантов махинации под видом оператора мобильной связи. Звонок с госпортала.
Я сразу звонок сбросила. Каждый день в новостях об этом пишут, как люди ещё не знают. Аноним 372 Аноним 927: Пооицейский скащал, что я сегодея уже 12-я с этой схемой мошенничества. Как такое может быть если об этом по всем новостям говорят? Ой, как хорошо что у родителей нет Гос Услуг.. Просто посмотрели информацию на сайте налоговой.