Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов. Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою.
Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента
В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела. в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром.
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили.
Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"
И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности», — цитирует пресс-служба старшего вице-президента маркетинга, разработки продукции и качества «Валио» Наталию Добрынину. Еще материалы.
В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет.
В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос.
Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Бизнес Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом. По данным исследовательской компании Ntech, специализирующейся на аналитике рынка товаров повседневного спроса видит данные о продажах более чем 400 тыс.
До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов. О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля.
В марте финские производители продуктов питания Valio и Paulig заявили, что уходят с российского рынка. Причиной ухода обе компании назвали проводимую Россией спецоперацию на территории Украины. У Valio есть завод плавленых сыров в Подмосковье, партнеры по контрактному производству и офисы продаж в Санкт-Петербурге и Москве.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты.
Как делают йогурты Viola
Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции — ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции.
Тогда же было заявлено, что производственные мощности переориентируют под выпуск растительных альтернатив молоку для отправки на экспорт. Стоимость и условия сделки между ЭФКО и «Виолой» не разглашаются — это было обоюдным решением сторон. Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад. Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому. Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 октября 2022, 12:29 "Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола" Смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами, подчеркнули в компании МОСКВА, 5 октября.
Об этом говорится в сообщении компании. Как подчеркнули в компании, смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами.
На заводе введена в эксплуатацию линия нарезки и фасовки желтых сыров в упаковку типа флоупак. Как поясняется в пресс-релизе, новая линия позволит компании фасовать кусковой сыр на собственном предприятии. К запуску новой линии компания приурочила выпуск новинки — сыр Laplandia Edam, рецептуру которого технологи компании разрабатывали последние два года.
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
В конце того же месяца головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком». В результате сделки «Велком» стал владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр. После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио». Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку.
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
В ноябре 2023 года директоров компании ЭФКО объявил о решении закрыть бизнес по производству молочных продуктов и сосредоточиться на развитии проектов по растительным продуктам питания на них в ЭФКО делают акцент на протяжении всех последних лет. Тогда же было заявлено, что производственные мощности переориентируют под выпуск растительных альтернатив молоку для отправки на экспорт. Стоимость и условия сделки между ЭФКО и «Виолой» не разглашаются — это было обоюдным решением сторон. Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад. Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
Под маркой объединят молочную продукцию: йогурты, сливки, сметану и творог. Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании.
Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование.
Было запущено голосование. В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы.
В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании.
Другие новости
- ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
- Материалы по теме
- Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола" - ИА "Финмаркет"
- Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента -
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Ребрендинг завершится в августе. Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах. Узнаваемая деталь — блондинка на логотипе — сохранится, говорит старший вице-президент по маркетингу, разработке продукции и качеству Наталия Добрынина ее слова приведены в пресс-релизе.
Изменится только оформление логотипа, дизайн упаковок останется прежним.
Экономика Фото: shutterstock Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Об этом в четверг, 14 июля, сообщили в пресс-службе компании. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров, — говорится в сообщении.
Новости брендов » Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента 1 Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются.