Новости виктор сухоруков ориентация

Например, прозвучало имя Виктора Сухорукова. Алексей заявил, что артист якобы «расстегивал ширинки мужчинам». Актер Виктор Сухоруков отреагировал на заявление актера Алексея Панина, нелестно отозвавшегося о нем в интервью журналистке Ксении Собчак и в своем Telegram-канале. Актер Виктор Сухоруков угодил в психиатрическую клинику из-за алкогольной зависимости. Виктор Сухоруков отмечает 71 год! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Сухоруков раскрыл причину отказа Балабанова снять "Брат-3" Виктор Сухоруков объяснил, почему уволился из Театра Вахтангова. Виктор Сухоруков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Панин рассказал о сексуальной связи с Сухоруковым и Киркоровым

Символ девяностых после «Брата» Алексея Балабанова, наш любимый актер Виктор Сухоруков по долгу службы возвращается в смутные времена: на Premier с 4 мая стартует третий сезон сериала «Мир! Биография: Виктор Сухоруков (10 ноября 1951). Виктор Сухоруков Только и о нетрадиционных пристрастиях Сухорукова глупо даже заикаться. "Актёр Виктор Сухоруков рассказал о своём отношении к спецоперации на Украине". Биография Виктора Сухорукова: личная жизнь, причина отсутствия семьи у звезды криминальных боевиков 90-х.

Красвавец актер Виктор Сухоруков: Биография, ориентация

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Как я мог бросить эту историю, когда я только сел в «Красную стрелу», поругавшись с руководством театра в Петербурге, уехал в Москву в никуда — и вдруг мне предлагают сотрудничество! А я после этого пойду в Голливуд?

Да плевать мне на вашего Бонда. Тем более что, отказавшись от него, я сыграл «Бедного, бедного Павла». Актер Хью Джекман — о работе в футуристическом нуаре «Воспоминания», любви к «Миру Дикого Запада» и сильных женщинах на площадке — В бондиану меня пригласил Ли Тамахори режиссер фильма «Умри, но не сейчас». Я говорю: «Ну присылайте сценарий». Я говорю: «Тогда вашему Пирсу Броснану делать нечего будет».

Он засмеялся, этот Ли Тамахори, и сказал: «А может, мы этого и добиваемся». Но они ведь тоже недисциплинированные, и это как раз стало одной из причин моего отказа. Я должен был сниматься с 10 марта по 9 мая и поселиться где-то в окрестностях Лондона. И вдруг звонят: «Ой, в связи с террористической обстановкой надо приехать 23 февраля». Я говорю: «Милые мои, вы что там думаете себе?

Мы, что ли, папуасы — под пальмой лежим, и банан нам в рот падает? Мы здесь тоже работаем. До свидания». И по-английски можно сказать: Good bye! Другое дело, что есть роли, которые актера расшифровывают, раздвигают его палитру, раскрывают дарование.

Это моя радость, моя любовь, мое торжество, мое счастье. Фильм мне очень многое дал, и не только от людей я хорошее получил, но и внутри себя стал таким богатым и счастливым, что и не передать. Уже прошло — сколько?

Этот фильм о пороке. Он очень стильный и очень порнографический - вокруг него было много скандала.

Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот я играл редкого мерзавца. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил. Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки.

Но это было оч-ч-чень давно, и сегодня для меня настолько не интересно. Этой проблемы для меня сегодня не существует. К сожалению! Кстати знаете кто меня заложил? Никто бы не догадался, как напивается Сухоруков.

Виктор Сухоруков в детстве. Фото kino-teatr. Я тут, конечно, сглупил по пьянке: я кефир начал размешивать ложечкой. И когда меня спросили: «Ты чего мешаешь? Я ответил: «Чай», все удивились: «Какой же чай, у тебя ж там кефир» хохочет.

Так и погорел. Как в артисты то пошли - мальчик из Орехово-Зуево, и вдруг в актеры… - Меня можно назвать и белой вороной, и гадким утенком, потому что я не мамин был сын. Ничего в доме, и в воспитании моем, и в жизни, и в моем городе - ничего не располагало меня к тому, что бы я стал актером. Буднично, серо, фабрично, пьяно. Родители - люди фабричные.

Мама ткачиха, отец чистильщик машин. Серая, утомительная, нудная жизнь, и так она прошла у них вся. Я же свой мир украшал, рисовал, фантазировал, разукрашивал сочинял, выдумывал. Я был домашним ребенком. Сидел дома, делал из конфетных фантиков наряды для кукол, рисовал мелом на асфальте дома для них.

Мама хотела, что бы я был помощником мастера на фабрике или в худшем случае слесарем. Она говорила мне, что актерский мир - это не наш мир. Там все по блату, там разврат, там бл…во, там наркотики. В моей жизни этого не было. Мой алкоголизм не имеет отношение к этому театрально-киношному миру.

Я пил помимо этого мира. И этому, кстати, я в свое время научился в Орехово-Зуево, конечно. Виктор Сухоруков в фильме «Первый после бога» - Что, с детства спиртным баловались? Я пить-то начал поздно - после армии. Я был не пьющим ребенком.

Я не был спокойным ребенком, я был артистичным. Я и наряжался, и куролесил, и на табуретке стоя стихи читал. Все мои герои и образы были придуманные мной: уши одного персонажа, нос от другого. Я оживлял и озвучивал этих персонажей собственной персоной. Я тоже не выдержал.

Но она простила мне мое упрямство. Она была против до последнего момента. Она не поддерживала мои стремления, не давала деньги на электричку до Москвы. Когда я привез ей справку из института что «Витя Сухоруков зачислен на первый курс актерского факультета московского вуза», она заплакала. Я думаю, это была ее слабость, ее поражение.

Она этими слезами согласилась с тем, что мои мечты имеют право на жизнь. Она даже фразу сказала, когда я ей воскликнул: «Вот мать, читай - я студент 1 курса! Моих успехов она не увидела.

Зато сейчас - один из самых модных и востребованных актеров и непременный участник всех модных киношных тусовок. Особенно частый гость Сухоруков в Ялте. Для интервью мы встретились с ним в холле ялтинской гостиницы «Интурист». Расположившись в мягких кожаных креслах, начали беседу, которую то и дело прерывали местные жрицы любви. Девушки просили у звезды автограф, протягивая ему долларовые купюры. Вам позавидовать можно.

На долларах вот так запросто свои росчерки пера оставляют, пожалуй, только президенты США и вы. Я говорю им: «Примета есть плохая - денег не будет! Да уж, вообще дорогой этот город Ялта. Признавайтесь, как удается оставаться в прекрасной форме? Работаю, а главное - люблю свою профессию. Знаю, что я нужен, востребован, интересен. Я хочу соответствовать времени, ритму времени, хочу быть нужным людям - а это все мобилизует. Потом я не курю, не пью, не езжу на лифте! Не пью?

А я слышал, что одно время очень даже любили приложится к бутылке? Это было ТАК давно! Это было на съемках фильма Алексея Балабанова «Про уродов и людей». Картина, которую он снял между «Братьями». Он снял сперва «Брат», затем «Про уродов и людей», а потом появился «Брат-2». Этот фильм о пороке. Он очень стильный и очень порнографический - вокруг него было много скандала. Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот я играл редкого мерзавца.

Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил. Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было оч-ч-чень давно, и сегодня для меня настолько не интересно. Этой проблемы для меня сегодня не существует. К сожалению! К сожалению? Потому что пьяницы вам интереснее. Кстати знаете кто меня заложил?

Никто бы не догадался, как напивается Сухоруков. Лучшие дня А Маковецкий взял и заложил меня. Я тут, конечно, сглупил по пьянке: я кефир начал размешивать ложечкой. И когда меня спросили: «Ты чего мешаешь? Я ответил: «Чай», все удивились: «Какой же чай, у тебя ж там кефир» хохочет. Так и погорел. Как в артисты то пошли - мальчик из Орехово-Зуево, и вдруг в актеры… Меня можно назвать и белой вороной, и гадким утенком, потому что я не мамин был сын. Ничего в доме, и в воспитании моем, и в жизни, и в моем городе - ничего не располагало меня к тому, что бы я стал актером. Буднично, серо, фабрично, пьяно.

Родители - люди фабричные. Мама ткачиха, отец чистильщик машин. Серая, утомительная, нудная жизнь, и так она прошла у них вся. Я же свой мир украшал, рисовал, фантазировал, разукрашивал сочинял, выдумывал. Я был домашним ребенком. Сидел дома, делал из конфетных фантиков наряды для кукол, рисовал мелом на асфальте дома для них. Мама хотела, что бы я был помощником мастера на фабрике или в худшем случае слесарем. Она говорила мне, что актерский мир - это не наш мир. Там все по блату, там разврат, там бл…во, там наркотики.

Она оказалась права? Не думаю, я с этим не сталкивался. В моей жизни этого не было. Мой алкоголизм не имеет отношения к этому театрально-киношному миру. Я пил помимо этого мира. И этому, кстати, я в свое время научился в Орехово-Зуево, конечно. Что, с детства спиртным баловались? Почему с детства? Я пить-то начал поздно - после армии.

Я был не пьющим ребенком. Я не был спокойным ребенком, я был артистичным. Я и наряжался, и куролесил, и на табуретке стоя стихи читал. Все мои герои и образы были придуманные мной: уши одного персонажа, нос от другого. Я оживлял и озвучивал этих персонажей собственной персоной. Я тоже не выдержал. Но она простила мне мое упрямство. Она была против до последнего момента. Она не поддерживала мои стремления, не давала деньги на электричку до Москвы.

Когда я привез ей справку из института что «Витя Сухоруков зачислен на первый курс актерского факультета московского вуза», она заплакала. Я думаю, это была ее слабость, ее поражение. Она этими слезами согласилась с тем, что мои мечты имеют право на жизнь. Она даже фразу сказала, когда я ей воскликнул: «Вот мать, читай - я студент 1 курса! Моих успехов она не увидела. Она умерла от рака желудка, когда я учился на втором курсе. Она меня не увидела даже студентом, потому что когда я уехал в Москву учиться, я очень редко приезжал в Орехово, хотя это было совсем рядом - 95 километров по той дороге, которую увековечил Венечка Ерофеев в своей книге «Москва-Петушки». По распределению, а точнее, по приглашению великого режиссера Петра Фоменко. Тогдашнего бунтаря, диссидента, борца.

Ему предложили должность главного режиссера в театре комедии, а мы студентами с тюками за плечами приехали показывать свои дарования. Он обратил на меня внимание и прислал телеграмму, что приглашает меня на главную роль. Мне, 26-летнему парню, предлагает главную роль старика Егорыча по произведениям Василия Белова. И я в отдел кадров. Перехитрил всех, обманул, забрал диплом и уехал в город, в котором не был никогда. Я был любимчиком у Фоменко. Он меня любил и терпел. Нашатырь пил только из рук Петра Фоменко. Когда Петр Наумович ушел, меня выгнали за пьянку, уволив по «волчьей» статье - без права устройства на работу полгода.

Пришлось идти работать не по профилю. Был посудомойщиком, грузчиком, хлеборезом. Это было давно - в 82-м году. Я тогда бродил, блудил, пьянствовал, тунеядствовал. А спустя 25 лет я уехал из Питера. Скорее, даже я не уехал из Питера, я вернулся в Москву. Все эти 25 лет я жил словно на чемоданах. Я не прикипел к Петербургу. Может, поэтому я был признан Петербургом, но не обласкан.

Он принял меня, но не прописал. В Питере где жили? Я жил в коммунальной квартире. Последние 10 лет в однокомнатной квартире в центре. Я маловато играл, но был заметной фигурой в городе. Жизнь вне Петербурга - в Москве и в кинематографе - у меня развивалась стремительно, бурно, неожиданно для меня. У вас депрессии в жизни были? Я был тертым калачом. Уставшим от жизни человеком, за бортом, но закаленным!

Хотя нет, были. Правда, это не опасно. Я человек не суицидальный, потому что жизнелюб. Кончать с собой я никогда не планировал и считаю это грехом и самым глупым занятием. Этим никого не удивишь, а только вызовешь раздражение и презрение. Эти качества можно вызывать и в живом виде. Правда, знаете, я больше мазохист, чем садист. Наверное, это природа, я мучиться люблю, а мучить других для меня преступно. Я Скорпион, жующий сам себя.

Вот, сбили меня с вопроса - задали вопрос и не дали мне на него ответить. Мы о Питере говорили… А-а-а! Я уехал из Питера, ушел в никуда, все бросил, испугался. Уехал к себе в Орехово-Зуево. Меньшиков узнал, что я бросил театр академический, где-то раздобыл мой телефон - позвонил, пригласил поработать. Я вернулся туда, где я сегодня нужнее. Я сейчас очень хорошо живу, в двухкомнатной квартире на проспекте Мира, с хорошим ремонтом. Помню, когда я только переехал, шумиха вокруг моей квартиры разыгралась. Якобы после перепланировки в моей квартире завалилось пол-дома, что завалило моих соседей-пенсионеров снизу… Это все неправда.

Я ничего не переделывал, не вредил и не ломал. Ничего не рухнуло. Это мне отомстили журналисты одного из изданий, которым я отказал в интервью. Тезис «мой дом - моя крепость» поддерживаете? Дом для меня был всегда убежищем. Я считаю, что каждый человек должен иметь норку, пристанище, прибежище там, где он может не стесняться самого себя. Для меня мой дом - и крепость, и убежище, и хата, и малина - все вместе. Хотя развратом и шумными оргиями я не занимаюсь! Кстати обустройством своего жилища занимался сам..

У меня есть склонность к рукоделию. Хотя скорее это не склонность - это была необходимость. Когда я бросал курить, искал занятия своим рукам. У меня висели круглые пяльцы, которые я купил в Челябинске для того, чтобы сделать фото-рамку. До рамки дело не дошло - как-то у меня наступил критический момент. Я снимался на Одесской киностудии в фильме «Хромые не идут первыми» в начале 90-х у Михаила Каца.

Виктор Сухоруков об интиме в сериале «Цыпленок жареный»: «Поцелуи были хорошие»

Сухоруков: Я такой же сексуально озабоченный Очаровательный, увлеченный искусством человек большого обаяния, который почти не скрывает свою гомосексуальную ориентацию, и даже шутить на скользкие темы на телевидении, когда чувствует себя уверенно.
Сухоруков ответил на заявления Панина, сделанные в интервью Собчак | Аргументы и Факты Из Москвы как жизнь в Питер забросила?
Сухоруков ответил на слова Панина по поводу своей гомосексуальности Из Москвы как жизнь в Питер забросила?
«Я его не знаю»: Виктор Сухоруков ответил на обвинения актера Панина* в ЛГБТ-связях панин, панин, сухоруков ответил панину, сухоруков ответил на слова панина, сухоруков о своей гомосексуальности, сухоруков ориентация, #шоубизнес #новостишоубизнеса #новостишоубизнесасегодня #новостишоубизнеса2023 #последниеновости #новости.

«Дожили»: Виктор Сухоруков ответил на слова Алексея Панина* о его нетрадиционной ориентации

Панин рассказал о сексуальной связи с Сухоруковым и Киркоровым Актер Виктор Сухоруков назвал чушью обвинения в нетрадиционной сексуальной ориентации, которые выдвинул во время интервью с журналисткой Ксенией Собчак его коллега Алексей Панин.
Виктор Сухоруков отреагировал на насильственный каминг-аут со стороны Алексея Панина Сейчас актёр Виктор Сухоруков снимается в детективном сериале «Кунгур».
Сухоруков, Виктор Иванович — Википедия Пользователь Ягуди Гурич задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов.
Актёр Сухоруков назвал чушью слова Панина* о "расстёгивании ширинок мужчин" Новости Шеремета "Девять с половиной".
Как живет 69-летний холостяк Виктор Сухоруков? Известный актер Виктор Сухоруков заявил, что ничем не отличается от молодых артистов.

Сухоруков оправдался за свою «нетрадиционную ориентацию»

А может, и то и другое и третье — но это опять же тема для другого разговора». А сейчас в прокат вышел сериал, где Виктор, по собственному признанию, впервые сыграл роль героя-любовника и публично поцеловался. Рассказывал об этом эпизоде Сухоруков весьма взволнованно, уверял, что ему было неловко, стыдливо, но очень даже приятно.

И, постарев, вдруг понял: да, хочу образ. Уже начал заниматься данным вопросом. Вот только не поздновато ли», — подытожил актер. Ранее 5-tv.

Я даже не знаю этого человека, который что-то там заявил. Боже мой, дожили», — заявил звезда фильма «Брат». В разговоре с Собчак Панин начал «выдавать» российских знаменитостей, которые, по его мнению, являются представителями нетрадиционной ориентации. Иными словами, звезда «Жмурок» совершил насильственный каминг-аут.

Ну, ложись спать. Утро вечера мудренее» моя любимая теперь поговорка. И одиночество твое будет намного объемнее». У меня сейчас третья жизнь. Великая жизнь. Интереснейшая, цветная, яркая и благодарная. Божественная жизнь. Она пришла ко мне очень-очень аккуратно, осторожно, опасливо. И сказала: «Смотри, Сухоруков! Второго раза не будет». Такие же слова мне скажет потом Олег Янковский на премьере картины «Бедный, бедный Павел». И мой Авнер Розенталь, некогда богатый, самонадеянный и жестокий, а ныне все потерявший, полусумасшедший, но научившийся ценить жизнь, выходит к публике, чтобы сказать: «О, люди! Чудаки живут на земле! Мы все с вами — мечтатели. Только не держите камень за пазухой. Зла за шиворотом! И скелеты в шкафу есть у каждого из нас. Только все равно мы объединимся под одним названием: «Смерть». И мне было не важно, из литовского местечка мой Авнер или из деревни Гадюкино. Если Витя Сухоруков из Орехово-Зуево Московской губернии, произнося слова, придуманные когда-то давно и далеко писателем Кановичем — о его жизни, проблемах, печалях, радостях, — заливается слезами, значит, это его, Витины мысли. Конечно, одинокость — это плохо. Но поверьте мне, не надо искать за одинокостью порока, беды или мерзости человеческой. Мне говорят: «Давай, найди себе кого-нибудь…» — как будто бы речь идет об огурцах на рынке. Сколько женатых людей, родив троих детей, разводятся! Двадцать лет прожили, терлись друг об друга, как два куска мыла, на запах и на ощупь в темноте могут друг друга угадать — вдруг разбегаются и говорят: «Не сошлись характерами! Женщину-то найти можно, а любовь — нет. Родить ребенка можно, а вырастить — нет. Если ориентация какая — так и ориентацию можно куда-то пристроить — в клуб или в сад какой. А от одиночества не избавишься... Ни имени нет у одиночества, ни маршрута, ни цвета — но, конечно, все, что во мне есть хорошего, — плод одиночества. Мадам Васильева из «Оборонсервиса» под домашним арестом год сочиняет стихи и рисует картины, а пять адвокатов хлопочут о том, чтобы ей разрешили выходить на улицу. Так вот и я полжизни под домашним арестом и счастлив, не вижу в этом ничего мучительного. Сколько раз я задавал себе вопрос: меня встречают, кажется, любят, уважают, признаются в этом, радуются встрече… Потом — расходимся, и все, я опять иду своей тропочкой к своей двери — и затихаю. Телефон молчит, в дверь не звонят. Живу я так. Но мои удачные работы — продукт одинокой жизни. Будь я семейным, многодетным, с тещами, с магазинами — конечно, я столько времени не уделял бы роли. А так — чистить зубы, стелить постель, гладить рубашки, готовить еду — это все работа над ролью. Моя жизнь подчиняется любимому делу. Актеры — люди ревнивые, мнительные, может быть, завистливые. Однако в Театре Моссовета меня приняли! Настороженно, с оглядкой — но приняли! Разговаривали аккуратно — но разговаривали. В результате сегодня я считаю, что «Царство отца и сына» — лучший спектакль не только в театре, но и в Москве! На поклонах в зале звучат не просто аплодисменты — публика криком кричит! Мне нравится эта лаконичность в декорациях и костюмах и очень художественное освещение. И коллеги ко мне тепло относятся. Если я в Вахтанговском театре иду по сцене и будто прилипаю к ней, то на моссоветовской площадке я порхаю, для меня эта сцена — пружинистая. Чем интересна сегодня «Римская комедия» Зорина пятидесятилетней давности? Я играю императора Домициана — власть, которую я как исполнитель роли буду показывать не плохой, а объяснимой «Я это делаю не потому, что я дурак или деспот, а потому, что существует некая государственная необходимость». А оппозиционер мой — Георгий Тараторкин. Мой герой сначала наказывает поэта, потом попадает в сложнейшую жизненную ситуацию, и поэт спасает его от смерти. Но как только времена меняются, он опять гнобит своего спасителя! В свое время этот спектакль шел на сцене Театра Вахтангова, там играли Ульянов и Плотников. И оба спектакля власти прикрыли. Даже если людям кажется, что получилась команда и они там влюбляются, даже женятся, — все равно это вокзал. Для меня театр — это дом, а кино — дача. Дачу можно иметь или не иметь, а дом должен быть всегда. Хотя я предпочитаю приходить в театр на роль, на взлет, на какое-то сияние, на всплеск, на свист. А не как «солдат своего театра». Открою секрет: первые несколько месяцев я репетировал в Театре Вахтангова бесплатно — только затем, чтобы оставить за собой «приоткрытую дверь». И так всегда. А самым комфортным проектом были «Игроки» по Гоголю у Олега Меньшикова. Я 11 лет там прожил — именно прожил. Олег пригласил меня на роль Глова и Замухрышкина и вывез нас, актеров, в Крым. Мы жили на частных квартирах в Симеизе, работали над «Игроками» в горах, на полянках, у источников — сложилась прекрасная компания. Спектакль имел огромный успех, мы с ним поездили по многим городам и странам. Но как только Олег Евгеньевич стал лидером государственного театра, он «изменился в лице». И я ушел из этого проекта. В экспериментальный театр не зовут? Но это единичный случай, неожиданный для меня. Меня приглашают часто, но все — театры «солидные». Я утвержден на роль у Александра Прошкина — по сценарию Арабова под названием «Клавдия». А тем временем снимаюсь у Андрея Прошкина — по сценарию того же Арабова под названием «Орлеан», играю роль экзекутора. Черная комедия, арт-хаус. История мистическая: парень с девушкой совершают нехороший поступок, к ним приходит человек это я и предупреждает, что они будут наказаны. И они решают его уничтожить. Великолепная актерская компания — Хаев, Лядова, юный Паша Табаков. Кроме того, в студии «Вертикаль» под патронатом Сергея Говорухина вышли два детских фильма с моим участием — «Дневник мамы первоклассника» и «Темная комната», где я играю небольшие, но интересные роли — директора школы и ученого Герценштубе. Увидев вас, например, в фильме «Про уродов и людей», просто невозможно поверить, что в другом материале вы окажетесь добрым волшебником... Но, увидев мою улыбку, Балабанов аж руками замахал: «Не надо, не надо! И у нас это любят. Мне кажется, само слово «придурок» имеет не только какую-то патологическую окраску. Я — отрицательный, но — не злой… А может, и наоборот, как шутил Петр Наумович Фоменко, «я человек не злопамятный. Просто злой. И память у меня хорошая». Сразу после этого был принят в Ленинградский театр комедии имени Акимова. В 1982 году был уволен за пьянство. Работал грузчиком в булочной, мойщиком посуды, хлеборезом. В 1986 году принят в труппу Ленинградского государственного театра имени Ленинского комсомола. В 1993 году перешел в Театр драмы и комедии на Литейном, но в 1995-м вновь вернулся в Театр комедии. Несколько лет подряд играл преимущественно в антрепризных спектаклях в Москве, а затем был приглашен в труппу Театра имени Моссовета. В кино дебютировал в 1973 году в картине «С тобой и без тебя». Но первой по-настоящему большой работой в кинематографе была главная роль в комедии Юрия Мамина «Бакенбарды» 1989. В 1994 году снялся у Алексея Балабанова в картине «Замок» по роману Франца Кафки в роли Иеремии, за которую получил приз фестиваля «Созвездие» лучшая роль второго плана. Всенародную же славу ему принесла роль Виктора Багрова в блокбастерах «Брат» 1997 и «Брат-2» 2000. Сейчас на счету Сухорукова более четырех десятков фильмов, среди которых «Комедия строгого режима» 1992 , «Операция «С Новым годом! Обладатель премий «Ника» за лучшую мужскую роль в фильме «Бедный, бедный Павел» 2004 и за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Остров» 2006. В марте 2007 года перенес инфаркт. Получил премию «Золотой орел» в 2011 году за лучшую мужскую роль второго плана в фильме Алексея Федорченко «Овсянки». Известные мужчины, тщательно скрывающие свою личную жизнь от назойливых журналистов, не могут не интересовать. А если они, к тому же еще и красивы, талантливы и чертовски привлекательны, то их загадочность пробуждает у простого обывателя невыносимое желание докопаться до истины. Вконтакте Однокласники Это ни капли не удивляет, ведь то, что тщательно скрывается за семью замками, всегда наводит на самые незаурядные размышления. Мы подготовили для тебя подборку представителей отечественного шоу-бизнеса , о нетрадиционной ориентации которых ходят упорные слухи. Если у одних буквально на лбу написано, то о других и с виду не скажешь! Сергей Лазарев И пусть несметная армия поклонниц певца в такие слухи верить отказывается, всё больше сплетен ходит о том, что Сережа Лазарев далек от идеала. Сама Примадонна не раз высказывалась о нетрадиционной ориентации певца, приводя последнего в шоковое состояние. А тебе вообще не стоит, я так понимаю. Тебе лично нужен друг, партнер по жизни. Потому что все эти кексы-шмексы, они уходят и приходят. Я знаю, что у тебя есть друг и помощник Миша. И я просто поздравляю тебя с тем, что он очень тебя любит» , — высказалась однажды Алла Борисовна. Роман с Лерой Кудрявцевой, выходит, был для отвода глаз? Николай Цискаридзе Артист балета Николай Цискаридзе не любит говорить о личной жизни и не спешит создавать семью. Обаятельный Цискаридзе совершенно не скрывает своей причастности к ЛГБТ-сообществу и часто довольно едко и смело шутит на подобные темы. Олег Меньшиков Поклонницам красавца-актера в это сложно поверить, но всё больше источников подтверждают: «Олег Меньшиков тяготеет к представителям сильного пола…» Что же, кого любить — дело сугубо личное. Не нам судить! Николай Басков «Коля — самый закомплексованный гей , которого я когда-либо встречал! Даже если слухи о нетрадиционной ориентации артиста окажутся правдой, вряд ли он решится осуществить каминг-аут. Такого заявления уж точно не поймут зрелые женщины строгих взглядов. А они, как известно, — главная аудитория обаятельного певца. Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков — один из наиболее скрытных актеров российского кино. В свои 66 лет у артиста нет жены и детей. В одном из интервью он сказал, что его безбрачие — своеобразная жертва, положенная на алтарь искусства. Однако злопыхатели убеждены, что артист попросту не хочет афишировать свою нетрадиционную ориентацию. Евгений Миронов Еще один холостяк российского шоу-бизнеса, слухи о нетрадиционной ориентации которого блуждают по Сети не первый год. Несколько лет назад социальные сети буквально взорвала новость о том, что Миронов заключил гомосексуальный брак с актером Сергеем Астаховым. Новость оказалась фейком, однако разговоры о странных пристрастиях актера не стихают. Мужчина-загадка, не иначе. Максим Галкин Юмористу и многолетнему фавориту Примадонны российской эстрады давно приписывают нетрадиционную ориентацию, а именно — любовную связь с коллегой по цеху Сергеем Дроботенко. Мол, «друзья» уйму времени проводят вместе, останавливаются в одном номере во время путешествий да и вообще глядят друг на друга влюбленными глазами. Поклонники звездной пары Пугалкиных таким слухам верить отказываются, ведь не может же Алла Борисовна обвенчаться с геем! Андрей Малахов Андрей Малахов и его спутница Наталья Шкулева вместе с 2011 года, однако супруги крайне мало говорят о своей личной жизни. В последнее время в прессе ходят едкие слухи о том, что брак Малахова — лишь фикция. Поговаривают, что у Наталии есть другой, любящий муж , который живет не в России, а для Малахова этот брак — способ скрыть свою нетрадиционную ориентацию. К слову, Андрей Малахов настолько интеллигентный и доброжелательный, что поклонницы его бы непременно простили за самые откровенные заявления. Александр Рыбак Известный певец из Норвегии давно заявил, что девушки его не интересуют, ведь его сердце занято мужчиной. Существует мнение, что Рыбак раскрыл свою ориентацию, дабы привлечь дополнительное внимание к своей персоне на песенном конкурсе «Евровидение».

Звезда фильма «Брат» Виктор Сухоруков празднует 70-летний юбилей

Когда я бросал курить, искал занятия своим рукам. У меня висели круглые пяльцы, которые я купил в Челябинске для того, чтобы сделать фото-рамку. До рамки дело не дошло - как-то у меня наступил критический момент. Я снимался на Одесской киностудии в фильме «Хромые не идут первыми» в начале 90-х у Михаила Каца. Прилетаю в Симферополь и вдруг обнаруживаю, что моя спортивная сумка наполовину забита «Беломором», а вторая половина - лекарствами от язвы желудка.

Я тогда удивился и сильно возмутился тому, что мне некуда было поставит термос. Тогда-то и дал себе слово бросит курить. И одним только этим решением я освободил спортивную сумку и от папирос, и от лекарств. Но когда я бросал курить, это был труднейший этап в моей жизни.

Я два года собирался с мыслями, забивал мундштуки ватой, и когда я приготовился бросить, я вдруг схватился за эти пяльцы, купил нитки мулине и начал вышивать лютики-цветочки у меня в садочке. Прибавил бабочек, птичек, в результате таким образом выкарабкивался. Меня никто этому не учил. Сегодня я занимаюсь этим крайне редко - только 32 декабря.

До сих пор дома в рамочке висит моя первая картинка, когда я начинал. Я на нее с удовольствием смотрю, и все удивляются, что это я сделал. Она похожа на конфетный фантик. Раньше любил этим заниматься.

Наверное, от голодного детства. Я любил фантазировать на остатках пищи. Одно яйцо, пол луковицы, ложка вермишели - что можно из этого сделать? Я моделировал сложнейшие блюда.

Вкусно получалось. Так случилось… Я ни разу не был женат, хотя я не голубой, не импотент и не контуженый. А может, и то и другое и третье - но это опять же тема для другого разговора. Так имеет право думать каждый именно потому, что я живу немножко ненормально.

Конечно, я дерево посадил. Может, где-то бегает и мой пацанчик с моими глазами. Может, и не один. Но в гражданском, общественном понимании, в нормальном понимании — «как у людей» - не случилось.

А кто знает, как надо. Может, моя жизнь и есть та норма, только кто-то придумал что должна быть жена под боком… А если я не люблю, когда храпят, пердят и толкаются пятками?! У меня ведь есть другой пример на этот счет. Если не нормальна моя жизнь бобыля, а нормально то, когда люди, прожив 25 лет, выскакивают из-под одеяла и разводятся, заявляя во всеуслышание: "Не сошлись характерами!

Это нормально? Вот где разврат! Нам бы дожить. Попьем из ладоней.

У него нет отца. Он погиб от наркомании. Он сын моей родной, самой кровной, самой любимой младшей сестры Галины. Как случилось, так случилось.

Главное, что слу-чи-лось. Живут десятки тысяч актеров и актрис, остаются в неизвестности, прозябая в местечковых театрах в Мухосрансках, а тут совпали время, место, ситуация. Я откровенно говорю, без кокетства, наверное, в этом не моя заслуга. Я талантлив был вчера, и завтра останусь - я в этом уверен.

Были и раньше интересные работы, но так случилось, что именно с этой картиной я прославился. Я горд, что это произошло. Не надоело отбросов и подонков играть? А это у меня хорошо получается.

Мечтаю о других ролях, хотя у меня были положительные симпатичные персонажи, но фильмы не получили того резонанса.

Однако нет оснований им верить. Прежде всего, потому, что, он не раз встречался с женщинами. В 2010 году ходили слухи о том, что он состоит в отношениях с бизнесвумен Ксенией Мерц. Он сделал ей предложение, но они так и не поженились. Говорили и о романе Фомина с Катей Гордон. Он не отрицал, что у них были отношения, но они потом расстались.

Были и другие женщины в жизни Фомина. И эти отношения не могли быть фикцией. В 2017 году в одной из программ Ксения Мерц заявила, что Митя — отец ее ребенка. Но ДНК показало, что это не так. Выяснилось, что девушка тогда сделала аборт. Фомин признался, что они могли бы стать прекрасной семьей, если бы она не решилась на этот опрометчивый шаг. Николай Басков По манере держать себя и выбору одежды можно предположить, что певец нетрадиционной ориентации.

Но, скорее всего, это просто слухи. Во-первых, он был женат на дочери своего продюсера, у них есть общий сын Бронислав. Они развелись, но уже через несколько месяцев Николай объявил о помолвке с Оксаной Федоровой. Во-вторых, был громкий скандал вокруг одного интервью. Журналисты русской версии Rolling Stone пригласили его на беседу и хорошенько напоили. И он дал эксклюзивное интервью, в котором назвал своего бывшего продюсера «геем» и, сдабривая свое признание матом, рассказал подробно, как он занимается любовью с супругой. Когда это интервью вышло без купюр, Басков был очень озадачен и извинился перед всеми, кого обидел.

Сергей Лазарев Слухи о том, что певец голубой, появились после того, как его стали замечать в компании бизнес-партнера Дмитрия Кузнецова, в 2016 году они вместе отдыхали на Карибских островах. Однако Лазарев сообщил, что все это — неправда, он просто не стремится к браку, поэтому у него нет жены, и не будет. То, что Лазарев любит женщин, подтверждает хотя бы тот факт, что с 2008 по 2012 год он встречался с Лерой Кудрявцевой, несмотря на то, что она была старше его на 12 лет.

Я даже не знаю этого человека, который что-то заявлял.

Боже мой, дожили», — отметил он в беседе с telegram-каналом Shot. Напомним, Сухоруков и Панин вместе снимались в фильме «Жмурки».

Также Панин утверждает, что он имел сексуальную связь с российским певцом Филиппом Киркоровым. В ответ на обвинения Алексея Панина Сухоруков сообщил, что слова его коллеги являются "полной чушью".

Сухоруков опроверг обвинения Панина в свой адрес

Алексей Панин заявил о нетрадиционной сексуальной ориентации Виктора Сухорукова: «Каждый артист в нашей киношной тусовке знает, что Сухоруков сосёт хуи, но для всех он брат». Символ девяностых после «Брата» Алексея Балабанова, наш любимый актер Виктор Сухоруков по долгу службы возвращается в смутные времена: на Premier с 4 мая стартует третий сезон сериала «Мир! В данном плане речь пойдет о Викторе Сухорукове, известном актере и режиссере, и распространении информации о его сексуальной ориентации. Фото: РИА Новости Виктора Сухорукова доставили в Институт скорой помощи имени Склифосовского после инцидента в Театре имени Моссовета в ходе спектакля, где он занят в одной из главных ролей.

Виктор Сухоруков и его ориентация | Панин слил Сухорукова в интервью Собчак | JUST ILYA стрим

За свою долгую и продуктивную карьеру Виктор Сухоруков исполнил множество ролей, однако в романтическом амплуа зрители его еще не видели. Виктор Сухоруков — один из наиболее скрытных актеров российского кино. Актёр Виктор Сухоруков назвал чушью оскорбительные высказывания своего коллеги по фильму "Жмурки" Алексея Панина* о том, что он якобы "расстёгивал ширинки мужчин".

Как живет 69-летний холостяк Виктор Сухоруков?

Это была эпизодическая роль, однако, стала одной из ярких в фильмографии актера. Блестящий талант перевоплощения Сухоруков продемонстрировал в 2003 году на съемках исторических картин «Золотой век» и «Бедный, бедный Павел». В следующем году география его работы расширилась: актер был приглашен в международный проект «Изгнанник», снимавшийся в Петербурге и Лос-Анджелесе российско-американской командой, а также появился в главной роли в немецко-французско-российском фильме «Шиzа». Виктор Сухоруков в фильме «Шиzа». Кадр из фильма В драме «Не хлебом единым» Станислава Говорухина актер тоже вышел из привычного амплуа мерзавца. И сыграл талантливо каждого их своих персонажей, в очередной раз убедив режиссеров в своей многогранности.

Например, в этой связи упоминают «Остров» Павла Лунгина, «Рай» Андрея Кончаловского, который получил «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале и был выдвинут на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». А также трагикомедию «Звезды», где герой Сухорукова, интеллигент, мучается перед выбором — убить или не убить за деньги, чтобы заработать на лечение дочери. Виктор Сухоруков на съемках фильма «Звезды». Виктор Сухоруков на съемках сериала «Мир! Фото: соцсети За роль второго плана в драме «Овсянки» в 2011 году Сухоруков получил премию «Золотой орел», также он носит звание заслуженного артиста России с 2002 года , народного артиста с 2008 года , является Почетным гражданином Орехово-Зуево, где ему даже установили памятник в 2016 году.

Виктор Сухоруков со своим памятником. Фото: соцсети Личная жизнь Сухоруков никогда не был женат, ни разу не познал радость отцовства. И его не гнетет сей расклад в личной жизни. В интервью сайту «Экспресс-газета» актер объяснил, почему так получилось. Так случилось… Я ни разу не был женат, хотя я не голубой, не импотент и не контуженый», - высказал свою позицию Сухоруков.

Может, где-то бегает и мой пацанчик с моими глазами. Может, и не один. Но в гражданском, общественном понимании, в нормальном понимании — «как у людей» — не случилось. А кто знает, как надо. Может, моя жизнь и есть та норма, только кто-то придумал что должна быть жена под боком…».

Сухоруков постарался заменить отца своему племяннику Ивану. Это сын его сестры Галины, муж которой преждевременно ушел из жизни из-за пагубной зависимости. Карьера сегодня Сухоруков продолжает активно сниматься и играть в антрепризах. В 2022 году с его участием на экран вышли триллер «Микулай» и сериал «Кунгур». В 2023 году актер задействован в проекте Дмитрия Светозарова «Пять процентов», а также снялся в продолжении сериала о 90-х «Мир!

Его даже приглашали в Голливуд сниматься в 20-й серии «бондианы», но Сухоруков отказался из-за занятости в театре. Виктор Сухоруков в сериале «Годунов». Фото: кадр из фильма Артист снимался в картинах: «Улицы разбитых фонарей», «Бандитский Петербург. Фильм 2. Виктор Сухоруков в фильме «Остров». Фото: кадр из фильма В 2017 году, говоря о ролях, которые характеризуют его наилучшим образом, Сухоруков назвал фильмы: «Комедия строгого режима», «Про уродов и людей», «Остров», «Не хлебом единым» и «Агитбригада «Бей врага! И конечно же о фильмах Балабанова: «Я избалован Балабановым и другими сильными режиссерами, которые сделали меня наркоманом кинематографа. Сам я «Брата» люблю больше. Он пронизан воздухом Ленинграда 1990-х. Смотрю, и до сих пор комок в горле.

Как у Мандельштама: «Я вернулся в мой город, знакомый до слез»». Личная жизнь Виктор Сухоруков не женат. Детей нет. Заходим в магазин «Маршал», шляемся по этажам. А я не избалован поездками. Кручу в руках джемпер, а Сережка рядом стоит и спрашивает: «Нравится? Это было 26 октября. А 10 ноября — день моего рождения. Группа устроила мне выходной день. Я дома готовлю, жарю-парю.

Распахивается дверь, вбегает Бодров. Вижу — тушуется, шуршит в своей комнате. Потом заходит в гостиную, кидает мне пакет: «С днем рождения! Он у меня до сих пор хранится», — делился актер. Он по сей день чувствует вину перед Бодровым. Очень виноват. Я ведь плохо расстался с Сергеем. Я хотел с ним работать после «Брата-2» и был на него обижен за то, что он никак не брал меня в свое кино — ни в «Сестры», ни в «Связной»», — отмечал Виктор Сухоруков. Последний раз он виделся с Бодровым в кинотеатре «Пушкинский» на премьере фильма «Кукушка» Александра Рогожкина. Виктор Сухоруков по сей день чувствует вину перед Бодровым.

Фото: кадр из фильма «Брат-2» «Иду, а по коридору навстречу мне — Сергей с женой Светкой, она тогда была беременна вторым. Когда мы здоровались, я уже рожу кривил. После премьеры выхожу из зрительного зала, стоит вся съемочная группа «Кукушки», а рядом, у выхода, курит Бодров. Я благодарю режиссера, пожимаю руку продюсера и делаю вид, что Сергея не замечаю. Так и ушел, не попрощавшись с ним.

А остальную часть — доказывал, что достоин своего успеха. Я и сейчас доказываю. У меня по-прежнему нет уверенности в том, что меня признали, что меня приняли, что я на месте.

И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило» «Брат-2». Поскольку к успеху я шел долго, свою популярность ценю. Поэтому никогда не отказываю зрителям в фотографии, в автографе. У меня нет запретов. Даже когда я опаздываю, все равно остановлюсь и уделю время человеку, который хочет что-то хорошее мне сказать. Ведь я и сам был таким. В конце 60-х годов в Орехово-Зуево на встречу с призывниками, среди которых был и я, приехал Станислав Любшин. Незадолго до этого вышел сериал «Щит и меч».

Любшин стал кумиром поколения. Конечно, его обступила толпа — все просили автограф, и Любшин расписывался на кепках, на пачках папирос, на рукавах, на груди. А я крикнул ему: «Подарите мне фотографию». И он сквозь шум толпы ответил: «Если дашь адрес, я тебе пришлю, у меня с собой нет! Слава Любшин». Эта фотография живет со мной всю жизнь, и я ее сегодня демонстрирую на своих творческих вечерах. С Алексеем Балабановым мы познакомились в 1990 году на его дебютной картине «Счастливые дни» по Беккету. Это было эстетское, сугубо авангардное, черно-белое кино.

Следующей нашей совместной работой стала тоже его авторская картина «Замок» по Кафке. Авторское кино — именно его направление. Кино странное, кино не для всех. И вот Балабанов посылает учредителям фестиваля сценарий «Ехать никак нельзя», в дальнейшем фильм будет называться «Про уродов и людей». Его сценарий прочли и… поддерживать отказались. Алексей обиделся: «Ну и фиг с вами, не даете поддержку — сам заработаю! Так что нет худа без добра, или не было бы счастья, да несчастье помогло. То, что старшего брата буду играть я, Леша решил сразу — можно сказать, писал роль под меня.

А вот Сережу Бодрова он встретил уже потом… Сценарий «Брата» мне понравился: очень интересный, хорошо написанный, как и все сценарии Балабанова. Но я, конечно, не мог предположить, чем все это закончится. Что нам даже закажут продолжение — «Брат-2», где у меня уже будет одна из главных ролей. Работая над замыслом второй, американской, истории, Балабанов мечтал показать Америку холодной, ветреной, студеной. Он рассчитывал, что в Чикаго будут проливные дожди, плохая погода… И как же он ругался и злился, что погода там оказалась «турецкая» — целыми днями жарило солнце. Но случился и на Лешиной улице праздник. Помните эпизод, когда герой Бодрова сидит под проливным дождем на мосту и ждет брата, ежась от холода? В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь!

Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов! Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга». С Петром Мамоновым в фильме «Остров». Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея. Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города. Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме».

Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма. И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима». Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять. В мои задачи входило по команде «Мотор! Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль. Второй раз-то стекло из машины не выбьешь. А еще люди, ответственные за оружие, меня предупредили, что ленту может заклинить.

И что ты думаешь, я перед съемкой свой пулемет гладил, привораживал. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило. Перед командой «Мотор! Казалось, не видел ничего перед собой, потому что меня трясло и от возбуждения, и от пулеметной отдачи. Бой, гром, мой крик, а я жду сигнала на разворот. Наконец, замечаю сигнал, поворачиваю дуло и продолжаю орать и стрелять! Поэтому все, что вы видите в этом кино, — все реальное, никакой компьютерной графики. А главное, один дубль!

А вообще Балабанов очень точно работал по сценарию, не позволял, как правило, никакой импровизации. Второй случай, когда я позволил себе самодеятельность, — в сцене ареста моего героя в Чикаго. Дальше смена кадра, и меня, скрученного, выводят из подъезда полицейские. На съемки пригласили реальных американских служителей закона. И, оказывается, Балабанов, который блестяще владел английским, сказал им перед съемкой: «Ребята, вы с ним не церемоньтесь. Действуйте так, как положено по инструкции при задержании преступника». А когда меня вынесли на улицу, я увидел огромное количество зевак, которые собрались вокруг огороженной съемочной площадки и смотрели на мое «унижение». Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь!

И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово.

Но в готовый фильм сцена так и не попала. Спрашиваю: «Рената, а где же тот эпизод? Я, конечно, обиделся. Но Рената поступила гениально: смонтировала невошедшие в фильм сцены с моим участием, записала их отдельно на кассету и подарила мне: «На, смотри». Я глянул и устыдился, как же я был не прав, споря и ругаясь с Литвиновой. Она хорошую историю сняла.

А у меня там есть два эпизода, которые дорогого стоят. Особенно сцена с женой на мосту, на ступеньках. Позвала бы меня Рената еще — конечно, я бы пошел. Она чрезвычайно неординарная личность. На днях легендарного музыканта и артиста не стало… — Петр, конечно, дитя крайностей — не было у него какого-то «компромиссного дыхания»: то ударялся об дно, то воздевал руки к небу — так вот распятым и прожил жизнь, но никогда об этом не жалел. Каялся, маялся, мучился, страдал, потом затихал, задумывался, философствовал… Мы с ним познакомились на съемках фильма «Котлован» по Платонову. Режиссером был Владимир Мирзоев, с которым мы работали в Театре Вахтангова — в 2003 году он поставил спектакль «Лир». Мизерный бюджет, который удалось найти на съемки, не позволял большего.

Мамонов тоже был в этой команде. Помню, мы с ним сидели в грязи в холодной комнате какого-то заброшенного здания, где проходили съемки, и много разговаривали. Тогда мы и узнали, что понимаем мир почти одинаково, потому что прошли похожие испытания в жизни: и пили, и гуляли, а потом очистились… К сожалению, фильм Мирзоева не состоялся — бесчестный продюсер умыкнул деньги. Но Мамонов меня запомнил. И когда Павел Лунгин начал готовиться к съемкам фильма «Остров» и стена его кабинета покрылась фотопробами, Петр вдруг предложил: «А попробуйте Сухорукова». Когда я прочитал сценарий, почувствовал, что роль Филарета мне нужна — это мой шанс сыграть умиротворение, благость, совестливость. Все то, к чему я в жизни уже пришел, а роли соответствующей еще не было. И вот художник-гример Лера Никулина наклеила мне бороду, одели меня в рясу.

В паре со мной пробовался Илюша Исаев из Молодежного театра. Мне Илья показался блистательным в роли молодого казначея хотя утвердили в итоге Диму Дюжева. И вот сняли пробу. Я иду по коридору в гримерку, и вдруг меня догоняют: «Возвращайся скорее обратно, Лунгин тебя зовет». Я говорю: «Сейчас, только бороду сниму». Возвращаюсь в студию, а Лунгин говорит: «Давай на всякий случай монолог запишем». И я прочитал впоследствии запомнившийся многим монолог-откровение: «А я ведь тебе благодарен, веры во мне мало…» Вскоре после проб я поехал с делегацией потрясающих артистов с Ириной Скобцевой, с Лидией Федосеевой-Шукшиной на место смерти Василия Шукшина в Волгоградскую область — туда, где Сергей Бондарчук снимал фильм «Они сражались за Родину». Прием нам казаки устроили потрясающий.

И был молебен за упокой души Василия Макаровича. Батюшка, который вел службу, рассказал, что восстанавливает в степи заброшенный мужской монастырь. И пригласил нас это место посетить. Все артисты стали отказываться, а я возьми да скажи: «А я поеду! В итоге поехали и Шукшина, и Скобцева. Посадили нас в какие-то допотопные «Жигули» и по бездорожью повезли в монастырь. Подъезжаем и видим — стоит скелет колокольни, ни окон, ни дверей. Но сохранился святой источник, в котором Федосеева-Шукшина даже искупалась.

Оказавшись на территории монастыря, я прошел в центр колокольни, и тут у меня зазвонил телефон: «Вы утверждены на роль Филарета! А с батюшкой, который повез нас в тот разрушенный монастырь, мы до сих пор общаемся — он присылает мне СМС-поздравления со всеми православными праздниками. Я тоже был удостоен «Ники» и «Золотого орла» за роль второго плана. Но, главное, мы получили святейшие грамоты от самого патриарха Алексия. С их вручением вышло забавно. Я в то время снимался в фильме «Лучшее время года» у Светланы Проскуриной. А там у меня по роли паричок, коротенькая стрижечка... В один прекрасный день меня забирают прямо со съемки, сажают в машину и везут в резиденцию патриарха.

Я не успеваю не только разгримироваться, но даже переодеться. Так прямо в гриме, киношном костюме и паричке я и получил грамоту из рук патриарха. Она у меня дома на видном месте. А остальную часть — доказывал, что достоин своего успеха» Фото: photoxpress. Уже презентовал его в Минске, и, могу похвастаться, зрители остались очень довольны. После выступления меня завалили цветами и даже банку сгущенки подарили! А к Новому году должен выйти фильм Алексея Сидорова «Чемпион мира». Это история о легендарном шахматном турнире 1978 года, когда в финал вышли два гроссмейстера из СССР: Карпов и Корчной.

Ваня Янковский сыграл Карпова, Константин Хабенский — перебежчика Корчного, а я — главу делегации, сталинского сокола — Батуринского. У Сидорова уникальная манера работы: он делает вид, что не знает, как выстроить сцену, а сам в голове уже давно все представляет. Как оказалось, нам обоим давно хотелось поработать вместе. Но прежде чем принять предложение на съемки, я пять раз спросил режиссера: «Подумайте, может быть, я не соответствую этой роли? Если что не так: перебор, недобор, не стесняясь, останавливайте меня и «стегайте» по всей строгости». Он ответил: «Хорошо». Конечно, «стегать» меня Сидоров себе не позволял, но бывали случаи, когда, репетируя очередной эпизод, он просил: «Витюша, тут потише, ладно? Нам обоим этого было достаточно.

Я не стеснялся предлагать свои решения. Сидоров выслушает и скажет: «А давай попробуем». Или: «Нет, у меня в таком варианте не сойдется». И нет вопросов! Ведь несмотря на то, что я человек очень творческий, фонтанирующий, в кино я всегда подчиняюсь. Потому что знаю: в руках режиссера я всего лишь шахматная фигурка на доске.

Виктор Иванович Сухоруков

А дочь в нем не нуждается. Вот эта коллизия — любовь отца к дочери и отсутствие любви дочери к отцу — меня очень заинтересовала. Я стал думать, как это можно сделать, и вспомнил одно старое выражение: «задушить любовью». Своеобразная игра в «удушение любовью» — первое, что меня подкупило в рисунке этой роли. Когда я с ними встретился, мне показалось, как будто они собрались в большое, трудное, но очень лихое путешествие. Они зарядили меня энергией и как будто подмигнули: «Витька, интересно будет! Один руководитель театра, с которым я расстался, на вопрос «А чего от вас Сухоруков ушел? С чего он взял, что я устал? Я обнаружил, что мне нужен режиссер, с которым мне будет интересно. Ну и последняя причина, по которой я согласился на эту роль: когда вокруг тебя молодежь, поди плохо? А надо ли им туда погружаться?

Наверное, Федоров с кем-то разговаривал, что-то читал, может быть, хронику видел. Допустим, я не жил в 1812 году, и что ж мне теперь, «Войну и мир» не читать или не ставить фильмы про Наполеона? Ты не знаешь этого периода!

Так может еще не поздно «переобуться»? Тем более, что по устойчивым слухам, романы с мужчинами у него тоже не особо складывались.

Настоящую славу Виктор узнал только в 1997 году, когда снялся в криминальном проекте Балабанова «Брат». Сухоруков перевоплотился в старшего брата Виктора Багрова. Младшего брата сыграл Сергеей Бодров-младший. После этого проекта режиссеры ассоциировали Сухорукова с отрицательными персонажами, его звали в основном на роли всевозможных бандитов. Артист умел придать своему облику грозный вид, даже несмотря на то, обладал небольшим ростом в 169 см.

Популярность Сухорукова заметно укрепилась после того, как в 2000 году он появился в ленте «Брат-2». Следующая встреча Сухорукова и режиссера Балабанова состоялась во время съемок комедийного проекта «Жмурки», где он стал продажным милиционером. Балабанов пригласил Виктора озвучить одного из героев в фильме «Груз 200». Сухоруков считал Балабанова гениальным режиссером. После того, как Алексей умер, Виктор никогда не говорил о нем, не давал никаких интервью, он по-прежнему не знает, почему режиссер относился к себе с такой беспощадностью и критикой. В 2002-2012-м годах репертуар Сухорукова пополнился семью постановками, причем сотрудничал он с разными московскими театрами.

Самой заметной работой того периода стала постановка «Игроки», ради которой Виктор даже отказался от съемок в картинах о Джеймсе Бонде. Кроме этого Виктор участвовал в съемках семи фильмов-спектаклей. В 2003-м Виктору удалось «спрыгнуть» в амплуа бандита и проявить себя в образе исторических персонажей. Его позвали на съемочную площадку двух исторических проектов — «Бедный, бедный Павел» и «Золотой век». В первой он перевоплотился в Павла I, и этот образ отмечен тремя наградами — две за лучшую мужскую роль и одна как лучшему актеру. Во втором проекте артист стал заговорщиком Паленом.

В 2004-м актера позвали на съемки русско-американского триллера «Изгнанник», где он получил роль главного героя. Ленту снимали в двух городах — Санкт-Петербург и Лос-Анджелес. Вслед за этим артист появился еще в одном интересном проекте — картине «Шиzа», которую снимали французские, казахские, русские и немецкие режиссеры. Сухоруков снова сыграл ключевого героя. Спустя два года фильмография Сухорукова пополнилась фильмом «Остров», где партнерами артиста стали Петр Мамонов и Дмитрий Дюжев. Они стали тремя монахами, проживающими в уединенном монастыре.

Лента награждена шестью премиями «Золотой Орел» и таким же количеством «Ник». В 2007-м на экраны вышла лента «Агитбригада «Бей врага! Он сыграл колоритного персонажа, фразы которого мгновенно разобрали на цитаты. В многосерийном проекте «Фурцева» Сухоруков перевоплотился в Никиту Хрущева, в ленте «Физрук» Виктору довелось примерить на себя образ директора театра. Виктору не нравилось то, что он делает в ситкоме «Физрук», такие проекты он называет «пластмассовыми конвейерами», и старается не принимать в них участия. В 2015-м Сухорукова пригласили на съемочную площадку фильма «Новые русские», который состоял из короткометражных проектов.

Например, прозвучало имя Виктора Сухорукова. Алексей заявил, что артист якобы «расстегивал ширинки мужчинам». Актер немеделенно высказался по этому поводу и заявил, что он даже не знает, кто такой Алексей Панин. Кроме того, все то, что он наговорил — это чушь, и не стоит в нее верить.

Виктор Сухоруков отреагировал на насильственный каминг-аут со стороны Алексея Панина

Получив диплом, Виктор Сухоруков отправился служить актером в Ленинград, где для него нашлось место в коллективе Театра комедии. Актер Виктор Сухоруков прокомментировал заявление коллеги Алексея Панина, который в интервью журналистке Ксении Собчак заявил о его нетрадиционной ориентации. Этого певца подозревают в нетрадиционной ориентации, т.к. у него своеобразная манера исполнения песен. Актер Виктор Сухоруков прокомментировал слова коллеги Алексея Панина* (признан иноагентом на территории РФ) о его нетрадиционной сексуальной ориентации и расстегивании ширинок мужчинам. Ну гей да и гей, вот если бы Сухоруков Пыню не поддерживал, то и негатива бы к нему не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий