В этот день 60 лет назад в воздух впервые поднялся вертолет Ми-8 – один из символов отечественной авиации.
Просто Новости
- Новый вертолёт. Флагман семейства МИ-8 - YouTube
- Печальный юбилей
- Вертолет Ми-8 разбился на военном полигоне «Каттакурган»
- Вертолеты перевезли на лечение в омские больницы 545 пациентов | Общество | Омск-информ
- «Нареканий нет». Пассажирка упавшего Ми-8 заявила, что пилоты вертолета действовали грамотно
«Ненадолго закрывали полосы». Появились новые подробности крушения вертолета Ми-8 во Внуково
Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.
Часть его знакомых заявила, что лётчик никогда «не смотрел в сторону» Украины — хотя открыто не высказывался ни за, ни против СВО. Другие, напротив, вспомнили, что спецоперацию в Черниговке «обсуждали часто», а Максим «постоянно говорил», что боится попасть в руки ВСУ — всё из-за роликов с издевательствами над военнопленными.
Тем не менее лётчик якобы сам рассказывал, что его скоро должны отправить в зону СВО. Сослуживцы Кузьминова полагают, что как раз в преддверии отправки на спецоперацию он и просил не давать ему «боевые задания». По словам Олега, Кузьминов шёл в армию, не думая, что будет воевать. Максим Кузьминов По словам друга пилота, во Владивостоке у Кузьминова осталась девушка, которая была не в курсе его планов. Это было как раз полгода назад, и она не придала этому значения. Подумала про другие способы заработка».
Угон Ми-8 все опрошенные «Базой» сослуживцы и знакомые Максима назвали предательством со стороны лётчика. Многие из опрошенных настаивали, что после инцидента с вертолётом про Кузьминова «ничего хорошего писать нельзя». Этот человек сам выбрал себе такую судьбу, предателей никто не любит, ни мы, ни они. Он мало того, что Родину предал, он, самое главное, предал свой экипаж — один из опрошенных лётчиков Один из однокурсников рассказал, что не общался с Кузьминовым во время учёбы, но, несмотря на это, ему «сейчас стыдно за своего однокурсника, потому что он повёл себя не по-офицерски». Коллега Кузьминова сказал «Базе», что «Максим даже не до конца понял, что он лишь инструмент пропаганды Украины». Что касается отца лётчика, то Кузьминов рос без него — мужчина ушёл из семьи из-за проблем с алкоголем.
По словам источников, у Инны был сожитель, но она рассталась с ним за полгода до своего побега. Дедушка Кузьминова, Герман Кузьминов, — заслуженный лётчик России. Он имел допуски на пилотирование 19 видов летательных аппаратов, а за свою карьеру успел побывать командиром экипажей Ан-2, Ми-4, Ми-8, командиром звена, а затем — и эскадрильи. В январе 2023 года она взяла отпуск. Коллегам женщина объяснила, что собирается съездить к родственникам и подчеркнула, что большую часть времени будет без связи.
Эти машины начали эксплуатироваться в СССР почти 60 лет назад - в 1965 году. С тех пор они неоднократно модернизировались и приобрели огромный авторитет во всем мире. В различных модификациях используются более чем в пятидесяти странах. Очень хорошо "восьмерка" проявила себя в Афганистане - и как гражданская машина, и как военная. Показательно, что во времена участия СССР в афганской войне 1980-х годов Ми-8 стал настоящей летающей рабочей лошадкой, его очень любили наши солдаты. А когда в Афганистан пришли США со своими союзниками уже в новом веке, Ми-8, как показала практика, оказался во многом лучше американских винтокрылов. Стоит повторить, что многофункциональный ветеран постоянно совершенствуется - его модернизационный потенциал поистине безграничен. Она оказалась очень удачной. Ее сразу же предложили на экспорт и представили на авиасалоне Фарнборо в Великобритании под названием "Терминатор". Пафосное имя не прижилось, так как по огневой мощи "восьмерка" все-таки уступала и уступает чисто боевым милевским вертолетам - Ми-24 и Ми-28.
Вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку в Воронежской области Вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку в Воронежской области Пострадал 1 человек. Предварительно, пострадал один человек, об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на экстренные службы. Ранее стало известно, что в Воронежской области начались оперативно-боевые мероприятия в рамках контртеррористической операции.
Минобороны РФ получит вертолёты Ми-8АМТШ-В «Терминатор»
- Рейтинг авторов
- Российский пилот Кузьминов сдался Украине вместе с вертолетом Ми-8. Что известно
- Минобороны РФ получит вертолёты Ми-8АМТШ-В «Терминатор»
- Interia: русские уничтожили за раз несколько украинских вертолетов Ми-8
- Что случилось?
- В Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
Российским вооруженным силам удалось выследить и уничтожить несколько украинских вертолетов Ми-8, пишет Interia. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В ближайшее время ведомство получит ещё шесть таких машин. Вертолет Ми-8 совершил вынужденную посадку в Брянской области. Вскрытие показало, что смерть членов экипажа вертолета Ми-8 наступила после жестоких пыток и выстрелов в упор.
Минобороны РФ показало кадры ночной поисков-спасательной работы вертолетов Ми-8
Вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку в Воронежской области | Российский пилот вертолета Ми-8 Максим Кузьминов заявил, что перешел на сторону Украины вместе с судном в результате операции ГУР. |
ВЗГЛЯД / Вертолет Ми-8: винтокрылая машина ста профессий :: Справки | пишет "МК" со ссылкой на телеграм-канал Baza. |
Падения летательных аппаратов России в Брянской области — Википедия | Вертолет Ми-8 после вынужденной посадки в Воронежской области При вынужденной посадке вертолета Ми-8 никто не пострадал. |
Момент крушения Ми-8 на Алтае попал на видео | 19 апреля в Самарской области задержали 16-летних подростков, которые намеревались поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме Кряж в Самаре. |
"Корова" с бешенством: Почему вертолёты Ми-8 продолжают падать?
Торжественная церемония передачи нового вертолета Ми-8 с медицинским модулем Краевому центру медицины катастроф прошла 29 ноября в Барнауле. В декабре 2024 года в компанию должен поступить ещё один вертолёт, который будет трудиться на благо Коми. Вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку в Белоярском районе Ханты-Мансийского автономного округа.
Алтайский край первым в России получил вертолет Ми-8 с медицинским модулем
Вертолет Ми-8, на борту которого было 20 человек, потерпел крушение. «Вертолеты Ми-8 будут переданы в рамках исполнения комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации. 9 августа 2023 года 28-летний российский пилот, управлявший вертолетом Ми-8 и выполнявший задачи на СВО, Максим Кузьминов совершил предательство Родины и экипажа — сослуживцев Никиту Кирьянова и Хушбахта Кирьянова. Российский пилот вертолета Ми-8 Максим Кузьминов заявил, что перешел на сторону Украины вместе с судном в результате операции ГУР. Они сопровождают колонны российских войск, прикрывают их продвижение с воздуха. Чтобы вовремя заметить позиции врага или подготовленную засаду, летчики делают виражи на предельно малой высоте, передают данные на землю или сами подавляют огневые точки. пишет "МК" со ссылкой на телеграм-канал Baza.
Угнавшему за 500 тыс. долларов вертолёт Ми-8 грозит позорная и ужасная смерть
Кузьминов рассказал, что они не знали о его планах, а впоследствии уже не смогли помешать ему, поскольку у них не было оружия и они не умели управлять вертолетом. По словам Кузьминова, вертолет подвергся обстрелу, самого его ранили в ногу. Летчик утверждает, что якобы пытался успокоить сослуживцев после посадки, но те «начали немножко агрессивно себя вести» и побежали к российской границе. Кузьминов предположил, что их «ликвидировали». Журналист издания спросил, могли бы сослуживцы Кузьминова «как минимум быть свободными людьми», если бы сдались, Юсов ответил: «Безусловно. Но в их случае речь шла о добровольной сдаче в плен». Fighterbomber считает, что члены экипажа Ми-8 действительно убиты, но подчеркивает, что «никто пока не знает, каким образом, кем и когда именно». Военкор «Комсомольской правды» Александр Коц пишет , что на украинском видео «кабину самолета старательно замыливают не потому, что по машине стреляли с земли свои».
Машина может похвастаться огромной прочностью и надежностью. Украинцы сейчас используют Ми-8, в частности, в Харьковской, Донецкой, Запорожской и Херсонской областях, для перевозки войск, техники и даже для атак на позиции русских. Вертолет Ми-8 был разработан в конструкторском бюро Михаила Миля в начале 60-х гг.
XX века, то есть еще во времена Советского Союза. Они должны были заменить более легкие вертолеты Ми-4. Первые полеты Ми-8 состоялись в 1961 году, а серийное производство началось 4 года спустя.
Он был создан специально для эксплуатации в северных регионах с учётом «возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера», говорится на сайте холдинга «Вертолёты России». Ми-8АМТШ-ВА также оснащён улучшенной теплоизоляцией фюзеляжа, теплоизоляционными шторами, оборудованием для разогрева горячих пайков для экипажа и перевозимого личного состава. Также по теме «Один из лучших в своём классе»: какие перспективы у российского вертолёта Ка-226Т Компания «Ростех» создаст модификацию вертолёта Ка-226Т для сельскохозяйственных нужд. Об этом сообщается на сайте госкорпорации.... Перелёты на большие расстояния между точками базирования обеспечиваются за счёт установки дополнительных топливных баков, которые дают возможность совершать полёты продолжительностью более семи часов на дальность до 1400 км. Вертолёт оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой.
Благодаря этим и другим нововведениям были увеличены крейсерская и максимальная скорости полёта, а также максимальный взлётный вес до 13 500 кг. Кроме того, разработчикам удалось повысить тяговооружённость и эффективность применения машины в условиях высокогорья и жаркого климата. На вертолёте Ми-8АМТШ-ВН установлен обновлённый состав вооружения, главной особенностью которого стало применение на фермах спецподвески двух курсовых пулемётов калибра 12,7 мм. Также конструкторами была повышена боевая живучесть машины за счёт оснащения её комплексом обороны ЛСЗ-8ВН, который в автоматическом режиме распознаёт пуск ракет по вертолёту, осуществляет постановку помех и выброс ложных тепловых целей. Кабина экипажа и основные агрегаты вертолёта защищены новой бронёй из титанового сплава. Для защиты личного состава пол грузовой кабины, а также борта вертолёта до уровня иллюминаторов закрыты съёмной облегчённой кевларовой бронёй.
Эта машина создавалась под руководством Михаила Миля на рубеже 1950-х и 1960-х годов.
Он рассказал о случившемся. Они вылетели экстренными рейсами «Авиации Колымы» для помощи и эвакуации пострадавших. Держу ситуацию на личном контроле. Из областной столицы вылетели два вертолета, и выехала наземная техника. Как сообщили редакции в МЧС региона, время подлета вертолетов к месту крушения - около 4-5 часов, то есть спасатели доберутся до пострадавших не быстро. Такое безвыходное положение повергает в ужас, а страх сковывает тело. Остаться целым и невредимым в подобной ситуации - большая удача, но, к сожалению, в этой трагедии выжили не все, один человек все же погиб. Сейчас пострадавшие ждут помощи, они находятся на улице и в дополнение к полученным травмам могут получить еще и переохлаждение. По прогнозам синоптиков, в этом месте достаточно морозно, около -20 градусов.
Новости по теме: вертолет МИ-8
Для просмотра видео необходим "Adobe Flash Player" Включить Flash Player Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области В Оренбургской области прошли сборы с экипажами военно-транспортной авиации на вертолетах Ми-8 по применению средств поражения наземных целей. Во время вылетов на боевое применение летчики выполнили нанесение ударов по земле поодиночке и в составе пар на полигоне Тоцкий.
По мнению «Вертолетов России», такие меры позволят «ускорить естественное выбывание авиационной техники и приведут к масштабному обновлению» российского вертолетного парка, указывает Казачков. В связи с этим такие вертолеты используются заказчиками, в том числе государственными, значительно чаще, подчеркивает председатель правления АВИ. Казачков также отмечает, что в условиях санкций актуальным вопросом относительно новых вертолетов является импортозамещение двигателей на вертолетах АНСАТ И Ми-38. В документе подчеркивается, что 500 вертолетов Ми-8Т активно эксплуатируется в дружественных зарубежных странах, поэтому «несвоевременно введенные АО «Вертолеты России» ограничения могут сформировать репутационные риски, а также замещение сформированных не одним десятилетием рынков эксплуатантов российской вертолетной техники и организаций по их обслуживанию на вертолеты американских и европейских конкурентов». Характеристики Ми-8МТВ АМТ не всегда востребованы, а заказчики авиаработ должны платить повышенную ставку за новые вертолеты, к чему сейчас не готовы, подчеркивает он. По его словам, характеристики вертолета Ми-8Т в этих регионах вполне устраивают заказчиков. Потому что те характеристики, которыми обладают Ми-8МТВ — высотность, скороподъемность, разгонные характеристики, — региону не актуальны по условиям эксплуатации.
Миля в начале 1960-х гг. Ми-8Т является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8. Один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Практическая дальность — 480 км. Практический потолок — 4500 м. Статический потолок — 1900 м. Экипаж — 2—3 человека. Беда еще и в том, что на следующий год уже заключены контракты на ремонт приблизительно 100 вертолетов Ми-8Т, добавил Калачев.
И что теперь делать, закрывать заводы, авиакомпании, предприятия по сервисному обслуживанию? Стоимость летного часа Ми-8Т можно оценить в среднем в 130 000—150 000 руб. При этом на Дальнем Востоке ставки за летный час могут быть в полтора раза выше, чем в европейской части страны, добавил он.
Для поражения целей противника «Терминатор» оснащён неуправляемыми авиационными ракетами НАР С-8, а также может нести контейнеры УПК-23-50 со встроенной двуствольной скорострельной пушкой ГШ-23. Кроме того, как отмечают в «Росгвардии», на вооружении которой стоит Ми-8АМТШ, вертолёт может быть оснащён четырьмя авиабомбами массой 250 кг или двумя по 500 кг, а также пусковыми установками противотанковых управляемых ракет «Атака» или «Штурм». Для защиты от низколетящих самолётов и вертолётов машина может иметь на борту ракеты класса «воздух — воздух» «Игла-В». В зависимости от того, каким вооружением его оснастят, он может осуществлять как десантирование, так и нанесение ударов. Это позволяет ему прикрывать десант в случае необходимости», — пояснил в разговоре с RT главный редактор портала Avia.
Она способна уберечь от пуль калибра до 12,7 мм. Комплекс пассивной обороны вертолёта состоит из экранно-выхлопных устройств и системы отстрела ловушек. Топливные баки выполнены по специальной схеме, что исключает вытекание из них горючего при пробитии стенок пулями или осколками. По словам военного эксперта Дмитрия Дрозденко, несмотря на вооружение и броню, Ми-8АМТШ-В при выполнении задач всё равно нуждается в прикрытии боевых вертолётов. Его главная задача — осуществление десантной операции при огневой поддержке. Но выполняет эту задачу он не один: в таких операциях участвуют также вертолёты прямой огневой поддержки Ми-28, К-52 и Ми-24», — заявил в разговоре с RT аналитик. Он был создан специально для эксплуатации в северных регионах с учётом «возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера», говорится на сайте холдинга «Вертолёты России». Ми-8АМТШ-ВА также оснащён улучшенной теплоизоляцией фюзеляжа, теплоизоляционными шторами, оборудованием для разогрева горячих пайков для экипажа и перевозимого личного состава.
Старший инструктор-спасатель Роман сообщил, что группа получила задачу на поисково-спасательное обеспечение в ночное время, взяла с собой тепловизоры, приборы ночного видения. В ходе полёта при манёврах члены группы подсказывали командира экипажа, с какой стороны они находятся.
Что случилось?
- Читайте также
- АП с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25830 в Иркутской области 15.11.2022
- Материалы с тегом «Вертолет Ми-8»
- ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми – ГТРК «Коми Гор»
- НЕ ВСЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ПРОИЗОШЛО
- В Новосибирске на продажу выставили вертолёт МИ-8 АМТ за 760 млн рублей
На месте крушения вертолета в Карелии найдены черные ящики
«Ъ»: на военном аэродроме в Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8. Угон Ми-8 все опрошенные «Базой» сослуживцы и знакомые Максима назвали предательством со стороны лётчика. 19 апреля в Самарской области задержали 16-летних подростков, которые намеревались поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме Кряж в Самаре. Пассажиров в кабине вертолета спецотряда «Россия», взлетавшего из «Внуково», во время инцидента не было, рассказал РИА Новости источник. В Жигаловском районе Иркутской области вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку, в результате происшествия двое членов экипажа пострадали.
Чудом не зацепил ЛЭП: всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
За свою более чем полувековую карьеру он был командиром экипажей Ан-2, Ми-4, Ми-8, командиром звена, а затем и эскадрильи. Максим Кузьминов На старости ветеран выкупил списанный Як-18 и на нём часто катал внука. Германа Кузьминова не стало в 2013 году. По словам самого Максима, он научился управлять самолётом, будучи ещё школьником. Уже тогда парень решил, что станет лётчиком, окончил Сызранское высшее военно-авиационное училище. С 2020 года служил в должности лётчика-штурмана в 319-м отдельном вертолётном полку 11-я армия, Восточный военный округ.
По словам сослуживцев, он занимался спортом, был умён, но нерешителен, и боялся летать. С последними двумя утверждениями можно поспорить с учётом последующих событий. Впоследствии из различных источников поступала противоречивая информация: и что машина была сбита либо потерпела аварию, и что пилот из-за поломок или сбоя ориентирования сел на контролируемую противником территорию. Появлялась также информация, что Ми-8 угнали. Все точки над «i» были расставлены 5 сентября, когда Кузьминов, находясь в компании офицеров военной разведки Украины, дал пресс-конференцию… в Киеве. Капитан заявил, что решительно осуждал СВО, но не мог уволиться из армии, поскольку, не хотел оказаться в окопе простым пехотинцем. Он решил совершить побег и вышел на связь с украинскими спецслужбами. На борту находились ещё два члена экипажа: бортмеханик Никита Кирьянов и штурман Хушбахт Турсунов.
Кузьминов решил воспользоваться моментом и развернул машину в сторону подконтрольной Киеву территории. Дальше вертолёт летел на высоте 5—10 метров в режиме полного радиомолчания. При пересечении линии соприкосновения по вертолёту открыли огонь, и Кузьминов получил ранение ноги, но смог посадить машину. Двое других членов экипажа были с ним не согласны, стали, по словам Кузьминова, паниковать, и после посадки устремились к российской границе. Позже украинские силовики заявили, что они были ликвидированы. В Telegram-каналах сообщается, что в результате обмена телами погибших между российской и украинской сторонами тела Кирьянова и Турсунова были возвращены в Россию и опознаны в морге Ростова-на-Дону. На телах медики обнаружили следы пыток. Кузьминов заявил, что украинская сторона ещё до угона вертолёта гарантировала ему безопасность, новые документы и денежное вознаграждение — 500 тысяч долларов США.
По некоторым данным, его мать то ли была вывезена украинскими спецслужбами на Украину, то ли заблаговременно бежала в Южную Корею.
Как стало известно редакции «КП» - Хабаровск», Омсукчан является так называемой перевалочной базой для воздушных судов, курсирующих между Магаданом и участками приисков в Северо-Эвенском районе. Вертолеты делают остановки в Омсукчане, иногда экипажи остаются переночевать в гостинице, а затем продолжают полет. Вертолет упал на территории Северо-Эвенского района Магаданской области, а это место находится в нескольких сотнях километров от Омсукчана. Информации о том, были ли на борту жители из Омсукчана, пока нет. Как только пришло сообщение о крушении, власти муниципалитета приняли необходимые меры. На место отправились вертолеты «Авиации Колымы», спасатели и медики, - рассказал «КП» - Хабаровск» Олег Егоркин, председатель собрания представителей Омсукчанского муниципального округа.
Ситуацию тут же прокомментировал глава региона Сергей Носов. Он рассказал о случившемся. Они вылетели экстренными рейсами «Авиации Колымы» для помощи и эвакуации пострадавших.
Пострадали четыре человека, их перевезли в Иркутск. Вертолет выполнял перелет по маршруту Иркутск — Жигалово. На борту находились экипаж и вахтовики, так как Ми-8 летел на Ковыктинское газоконденсатное месторождение , которое разрабатывает компания «Газпром». Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.