Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» проходило в четырёхэтажном доме в центре Москвы (Дашков переулок).
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. это первый полноценный опыт иммерсивного театра у нас. Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5". Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров!
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся"
Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5! Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды.
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Эпоха подходит к концу. Что я чувствую? Да, безусловно. Но мы сделали многое: привнесли само понятие "иммерсивность" в этот город и сделали этот жанр безумно популярным. Мигель, продюсер и режиссер Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года. В этот день состоялся показ шоу "Безликие".
Сделано это вероятно для того, чтобы люди, пришедшие вместе, не болтали. А дальше нас отправляют в глубины особняка. Они замечательные. С моей непрофессиональной точки зрения придраться там не к чему.
Все очень качественно, со вкусом, отлично передает дух эпохи. А потом ты оказываешься в первой комнате и осознаешь, что людей много, очень много. Надо отметить, что в постановке идет две параллельные линии, основная которая идет по пьесе и вторая-немая. Если вы не читали пьесу, то не проследив за сценами основной линии, вы совершенно точно не поймете, о чем была постановка. Поэтому большинство людей предпочитает наблюдать именно за основными сценами. И в них огромное количество людей становится особенно заметно. Совершенно невообразимо оказалось то, что актерам приходится раздвигать людей руками, чтобы двигаться по локации. Зрители стоят в три-четыре ряда. При неудачном выборе места актеров плохо слышно и видно, если ты, конечно, не баскетболист.
Вообще очень забавно наблюдать, как к освободившемуся удобному месту стремятся проворные люди, точь в точь как в метро часов в 10, бегущие через вагон при виде встающих пассажиров. В какой-то момент толпиться надоедает и я начинаю свое хождение по другим комнатам, вдали от основного действа.
Драматургия дуализма и выбора — это то, чем одержимы и гонимы ибсеновские персонажи.
Все события, произошедшие в доме семьи Алвингов, это настоящий мини-сценарий жизни, где каждый найдёт отражение себя. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль - глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель а вернее, соучастник взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильное личное переживание.
Всё начинается в ту самую секунду, когда зритель входит в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен - основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, которые обычно замалчиваются.
Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора.
В шоу используются современные световые и звуковые эффекты. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии.
Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, аудио-, кино- и видеосъемка. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу. Выбирайте удобную и безопасную одежду и обувь.
В особняке много лестниц и предметов, которыми вы можете испачкаться. Черный цвет поможет вам погрузиться в атмосферу полностью. Доступно несколько вариантов билетов: 1. Входной билет.
Стоимость от 5 900 рублей. Длительность шоу от 1,5 до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”. 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Создатели московского иммерсивного шоу «Вернувшиеся» решили расширить географию и переключиться на Петербург – 9 ноября там состоялась премьера спектакля «Безликие».
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург. 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
Эпоха подходит к концу. Что я чувствую? Да, безусловно. Сейчас у вас есть счастливая возможность впервые или еще раз пережить эти эмоции и попрощаться с Особняком и его обитателями, — отметил Мигель, продюсер и режиссер. Напомним, что Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года, в этот день состоялся показ знаменитого шоу «Безликие».
В конце шоу все зрители собираются в самом большом пространстве дома — сюрреалистически оформленном саду. Здесь разыгрывается финал пьесы: драматическая смерть Освальда. В описании «Вернувшихся» нет слова «спектакль» — это называется шоу, развлечение. И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек.
Действие идеально удерживает внимание: как голливудский фильм, созданный для широкого зрителя. Билеты на несколько показов вперед уже распроданы: московской публике интересен новый опыт. Иммерсивный театр и в Британии славится тем, что привлекает в театральное пространство даже тех людей, которые бы в жизни не подумали о походе на классическую постановку. Экспериментальный театр и современный танец часто жалуется на то, что зритель не понимает постановки или вообще не хочет ходить на что-то новое. И кто знает, может быть, кто-то из них захочет сходить на классическую постановку Ибсена или прочитать его пьесы? Чаше всего вернувшиеся со спектакля наперебой признаются друг другу в том, что им не было страшно. Да и откуда взяться страху? Да, внутри этого Дома, где полторы дюжины актеров разыгрывают ибсеновских «Привидений», встретятся еще цитаты из самых пугающих мест Twin Peaks; порой дым-машина будет заполнять помещение дымом до удушья и слез в глазах, а пара героев в любовном порыве впечатается в стену в каком-то миллиметре от тебя, чудом никого не покалечив.
То и дело действующие лица будут исчезать в недрах Дома или запирать за собой двери на ключ перед самым твоим носом, а комнаты, по которым будут вразнобой слоняться зрители в масках мышьего окраса, окажутся наполнены то ли вещественными доказательствами преступлений из прошлого, то ли предостережениями о злодеяниях будущего. Но это же театр, условность. Законы жанра. Разгадка, вероятно, в том, что с таким жанром московская публика сталкивается нечасто и в роли соучастников игры себя не мыслит. Тут же ей предлагается поиграть в привидения, причем на правах призраков низшего разряда — тех, которым можно только присутствовать при действе, но запрещено влиять на его ход.
Этот спектакль - глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель а вернее, соучастник взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильное личное переживание. Всё начинается в ту самую секунду, когда зритель входит в особняк.
Автор пьесы Генрик Ибсен - основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, которые обычно замалчиваются. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме Алвингов - это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей.
Над динамической частью шоу работал один из самых известных танцовщиков страны - Мигель. С помощью танца он постарался создать эффект, который позволяет зрителю почувствовать себя неощутимым и невидимым. Кому-то может показаться, что хореографическая часть спектакля - вольная импровизация актеров и танцовщиков, ведь герои абсолютно естественны в своих движениях и действиях. Но хореография, как и все, что происходит во время шоу - точно срежиссирована и просчитана до мелочей. Спектакли называли "бродилками", которые, как и любая модная вещь, вскоре исчезнут. Но, как показала история, в том числе и история спектакля "Вернувшиеся", иммерсив - с нами надолго. По мнению создателей "Вернувшихся", сегодня общество готово и хочет получать и воспринимать действо в таком формате, чего не было еще совсем недавно. Иммерсивный театр, родившийся на стыке театра и кино, и стал абсолютно новым витком развития этих двух направлений искусства.
А шоу-спектакль "Вернувшиеся" стал тем самым связующим звеном - мостом, который сделала существование такого тандема театра и кино возможным, а сам союз прочным и долговечным.