10) Издали слышался шум мокрых деревьев, будто вдалеке шумела вода в шлюзах (придаточное сравнительное).
Старая и новая редакции
- Вдалеке шелестели кроны
- сложносочиненные предложения с различными видами сочинительных союзов
- ГДЗ номер 199 с.98 по русскому языку 9 класса Бархударов Учебник — Skysmart Решения
- Содержание:
- Литературные дневники / Проза.ру
Харуки Мураками: Норвежский лес [litres]
10 000 символов, Пользователям, прошедшим регистрацию - 15 000 символов, Людям, оформившим PRO версию - 100 000 символов. Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь. От ветерка чуть шелестит листва дерева. Небо кроны деревьев солнце снизу вверх.
Другие статьи в литературном дневнике:
- Итоговый диктант 6 класс по русскому языку » Рустьюторс
- Упражнение 252 - ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2
- 12. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
Цыбулько задание 16 ЕГЭ 2023 практика с ответами по русскому языку
Густые кроны деревьев. Кроны деревьев. Застенчивость кроны. Кроны деревьев смыкаются. Стеснительные кроны деревьев. Таежный лес снизу вверх. Деревья в лесу снизу вверх. Лес ракурс снизу. Застенчивость крон. Клиновидная крона дерева.
Застенчивые деревья. Кроны деревьев снизу. Деревья вверх. Дерево в лесу вид снизу. Лес ветки. Вид на небо снизу вверх лес. Лес снизу вверх ночью. Верхушки деревьев желтеют. Кроны деревьев снизу вверх.
Хвойный лес вид вид снизу. Застенчивость крон елей вид снизу. Осень вид снизу. Сосны вид снизу. Лес вид снизу. Небо и деревья вид снизу. Дерево снизу вверх. Вид с верхушки дерева. Лес снизу вверх.
Сосновый лес вид снизу. Кроны деревьев Весна. Верхушки деревьев на фоне неба. Застенчивость кроны у деревьев. Флагообразная крона. Сосновый лес снизу вверх. Лес вид снизу на небо. Небо деревья снизу. Дерево снизу.
Дуб дерево. Крона дерева. Деревья вид снизу. Голубое дерево. Небо и деревья. Дерево на голубом небе. Небо сквозь деревья. Густые деревья. Сомкнутость крон лесных насаждений.
Шорея исполинская дерево. Феномен застенчивости кроны. Стыдливая крона. Крона дерева вид снизу. Деревья вид снизу вверх. Верхушки деревьев. Дерево зеленое. Дерево ракурс снизу.
Подошла та же стюардесса, присела рядом, опять поинтересовалась, как я себя чувствую. I only felt lonely, you know [1] , — сказал я и улыбнулся.
I know what you mean [2] , — кивнула она, встала и тоже приятно улыбнулась. Auf Wiedersehen! Даже сейчас, спустя восемнадцать лет, я могу до мельчайших подробностей вспомнить ту поляну. Переливался яркой зеленью лесной покров, с которого за несколько дней подряд дождь смыл всю летнюю пыль. Октябрьский ветер покачивал колосья мисканта. На голубом небосводе словно застыли продолговатые облака. Высокое небо. Настолько высокое, что глазам больно смотреть на него. Ветер проносился над поляной и, слегка ероша волосы Наоко, терялся в роще. Шелестели кроны деревьев, вдалеке слышался лай собаки — тихий, едва различимый, словно из-за ворот в иной мир.
Кроме него — ни звука. И ни единого встречного путника. Лишь две кем-то потревоженные красные птицы упорхнули к роще. По пути Наоко рассказывала мне о колодце. Какая странная штука — наша память… Пока я был там, почти не обращал внимания на пейзаж вокруг. Ничем не примечательный — я даже представить себе не мог, что спустя восемнадцать лет буду помнить его так отчетливо. Признаться, тогда мне было не до пейзажа. Я думал о себе, о шагавшей рядом красивой девушке, о нас с ней и опять о себе. В таком возрасте все, что видишь, чувствуешь и мыслишь, в конечном итоге, подобно бумерангу, возвращается к тебе же. Вдобавок ко всему, я был влюблен.
И любовь эта привела меня в очень непростое место. Поэтому я не мог позволить себе отвлекаться на какой-то пейзаж. Однако сейчас в моей памяти первым всплывает именно это: запах травы, прохладный ветер, линия холмов, лай собаки. И вспоминается прежде всего остального — отчетливее некуда. Настолько, что кажется: протяни руку — и до всего можно дотронуться. Однако в пейзаже этом не видно людей.
Существовал ли такой колодец на самом деле, я не знаю. Может, он — лишь плод ее фантазии.
Часть того, что роилось в ее голове в те мрачные дни. Но она рассказала мне о том колодце, и я уже не мог вспоминать поляну без него. Я никогда его не видел, но он остался в моей памяти прочно вписанным в тот пейзаж. Смешно: я помню его до последней детали, прямо на границе поляны и рощи. Трава искусно прикрывает темную дыру в земле, метр диаметром. Ограждения нет. Просто разинула свою пасть дыра. Кое-где потрескались и начали откалываться потемневшие от ветра и дождей камни.
В щель между ними ныряет проворная зеленая ящерка. Загляни внутрь — все равно ничего не увидишь. Мне известно только одно: это жутко глубокий колодец. Настолько, что даже трудно представить. И вся дыра эта наполнена мраком — густым, впитавшим в себя все виды мраков этого мира. Я иногда замечал за ней такую манеру: Наоко говорила очень медленно, подыскивая нужные слова. Ясно только одно — где-то поблизости. Она сунула руки в карманы твидового жакета и взглянула на меня.
Улыбнулась: мол, я серьезно. Где-то есть колодец, но никто не знает, где. Свалишься в него — и с концами? А-а-а-а — бум! И конец… — Но на самом деле этого не происходит? Раз в два-три года. Вдруг пропадает человек. Сколько бы его ни искали, найти не могут.
Тогда местные жители говорят: «Он провалился в полевой колодец». А если только ногу сломаешь, уже ничего не поделать.
Предложение сложносочиненное, содержит две грамматические основы: сумрак льётся; шепчет гул. Основы не имеют общего второстепенного члена предложения или вводного слова и не имеют общей придаточной части. Поэтому перед союзом И нужна запятая. Запятая ставится при однородных определениях: тихий, едва различимый.
Вдалеке шелестели кроны деревьев
Шелестели кроны деревьев, вдалеке слышался лай собаки — тихий, едва различимый, словно из-за ворот в иной мир. Ветер проносился над поляной и, слегка ероша волосы Наоко, терялся в роще. Шелестели кроны деревьев, вдалеке слышался лай собаки – тихий, едва различимый, словно из-за ворот в иной мир. Небо кроны деревьев солнце снизу вверх. Крона дерева снизу. 10) Издали слышался шум мокрых деревьев, будто вдалеке шумела вода в шлюзах (придаточное сравнительное). Вдалеке шелестели кроны деревьев и слышался тихий лай собаки. 5. Вдалеке шелестели кроны деревьев, и слышался тихий, едва различимый лай собаки.
Предложения со словосочетанием «лес шелестел»
Шелестит под ногами листва опавшая с деревьев. Вдалеке шелестели кроны деревьев, // и слышался тихий, едва различимый лай. 5) Вдалеке шелестели кроны деревьев и слышался тихий, едва различимый лай собаки. В тишине леса шелестели только кроны деревьев, и не было слышно ни одной птицы.
Упражнение 252 - ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ | Варианты задания 4 из открытого банка заданий ФИПИ и из сборников на пунктуационный анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку. |
Вдалеке шелестели кроны | 5. Вдалеке шелестели кроны деревьев, и слышался тихий, едва различимый лай собаки. |
Задача по теме: "Правила пунктуации в ССП и при однородных членах" | Шелестит под ногами листва опавшая с деревьев. |
В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки какое это предложение | Кроны деревьев покачиваются и еле слышно шелестят, открывая желтое небо. |
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ | Но вдалеке уже слышались раскаты грома. |
Упражнение 252 - ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
И деревья все стоят нарядные, их тонкие... На уже потускневшем поле можно заметить стаи печальных аистов, которые готовятся к отлёту в тёплые края. А их детки уже совсем не похожи на... За прохладным утром приходит еще по-летнему теплый день, но зной уже не тот, и шуршащих листьев на земле всё... Пашкову 141 слово. Не раз в дождливые сентябрьские дни наблюдал я серенькую птичку с красноватой грудкой и таким же горлышком. Она называется зарянкой и величиной не больше синички, с такими же тонкими лапками и...
Проанализируем предложения и укажем значение придаточных. Тургенев 2 Небо опустилось и стало жёлто розовым будто на него падал отсвет далёкого пожара.
Антонов 3 Море всё в живых белых пятнах словно бе…численные стаи птиц опустились на его синюю р…внину. Горький 4 Многие русские слова сами по себе излучают поэзию подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск.
Пойти в поход хотелось всем. Мы сговорились встретиться в шесть утра.
Я беспокоился, что просплю. И из-за этого сон мой был прерывистый. На рассвете я сбросил с себя одеяло, вскочил и встал под душ, чтобы освежиться и приободриться. Я быстро расправился с завтраком, схватил рюкзак и очутился на улице.
Было пустынно, но солнце уже ласково пригревало. Погода стояла чудесная! Я беззаботно напевал, когда шёл к месту встречи. Я самоуверенно рассчитывал быть первым.
Оказалось, что некоторые мои одноклассники проворней меня. Они расположились кружком и оживлённо обсуждали маршрут предстоящего похода. Я преспокойно присоединился к их шумной беседе, стал горячо разъяснять свои представления о том, как лучше организовать наше путешествие. Произведите синтаксический разбор предложения: Я быстро расправился с завтраком, схватил рюкзак и очутился на улице.
Укажите морфемы в словах: одноклассники, пустынно, прерывистый, встретиться. Произведите морфологический разбор числительных: первым. Пирогов говорил негромко, слегка дребезжащим голосом, порою пришептывая от волнения. Он никогда не был оратором в полном значении этого слова и не знал, что такое говорить красиво или трогательно.
Говорил он всегда просто, очень коротко и только самое необходимое. Но тут как-то так вышло, что говорил он совсем иначе. Косые глаза его вдруг заблистали. Тонкая кожа покрылась красными пятнами.
Бледное лицо приняло выражение одержимости. Щеку дергало. Несколько раз он пустил петуха. Но удивительное дело, это только усилило впечатление от его речи.
Левую руку держал он за спиною, правой облокачивался на изножье кровати улана и говорил будто бы ему, а не студентам. Только иногда рывком вздергивал голову и обводил горящими глазами лица своих слушателей. Герману Задания. Определите его стилистическую окраску.
Какие еще стилистически окрашенные слова употреблены? Литературные критики и сами поэты предлагали много определений. Говорили, что это мышление образами. Умение увидеть и показать мир с неожиданной стороны, непривычное в привычном.
Искусство внушать чувства и мысли помимо прямых значений слов. Умение располагать слова так, чтобы в них одновременно мерцали, просвечивали одно сквозь другое несколько значений. Считают, что поэтом можно называть того, кто находит новые способы организации смысла в тексте. Кто обладает даром чувствовать звучание слова и его графику.
Поэт отбирает слова, вводит новые, меняет их значения, правила их соединения. Все мы находимся во власти родного языка. Говорят еще, что поэзия — высшая форма существования языка. Каждое из определений раскрывает какую-то важную грань понятия, но не исчерпывает его.
Обозначьте орфограммы и пунктограммы. Сгруппируйте их; 2. Выполните разные виды разбора фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический. Осень — причудливая волшебница.
Она расстилает желтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца. Я люблю бродить по городу в осенние дни. Деревья объяты пламенем. Теперь никому не остановить осеннего пожара.
Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками, и от нее пошел полыхать клен. Он прикоснулся к березке, и вспыхнула она желтым костром. Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь падает из туч на землю.
Люди смотрят на небо и грустно говорят: «Вот и осень, теперь жди зимы». Если бы осень умела говорить, она сказала бы: «Я не хочу уходить от вас, люди, я хочу остаться». Но мчится бессердечное время, и осень уходит. Мы заходим в лес.
Кругом тишина. Тонкие осинки тихонько лепечут над нами. Веточки берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит возле красивой липы.
Большие мухи и какие-то мошки вьются за тобой столбом. Узкая дорожка ведет в глубину леса, а там становится еще уже. Мы идем тихонько т стараемся не нарушать лесной тишины.
Так же, как и от места, где находился я сам. И только пейзаж — эта октябрьская поляна, словно символическая сцена фильма, повторяясь снова и снова, — всплывает в моей памяти.
Картинка продолжает настойчиво пинать в одну и ту же точку моей головы. Эй, очнись, я еще здесь, вставай, вставай и ищи, ищи причину, почему я до сих пор еще здесь. Боли нет. Боли совершенно нет. И только при каждом пинке голова гулко гудит.
Но и этот гул рано или поздно исчезнет, как исчезло, в конце концов, все остальное. Однако в аэропорту Гамбурга, в салоне самолета «Люфтганзы» пинки оказались дольше и сильнее обычного. Очнись, ищи… Поэтому я пишу. Просто я отношусь к такому типу людей, которые ничего не могут понять, пока не попробуют записать это на бумаге. Вот… она рассказывала мне о полевом колодце.
Существовал ли такой колодец на самом деле, я не знаю. Может, он — лишь плод ее фантазии. Часть того, что роилось в ее голове в те мрачные дни. Но она рассказала мне о том колодце, и я уже не мог вспоминать поляну без него. Я никогда его не видел, но он остался в моей памяти прочно вписанным в тот пейзаж.
Смешно: я помню его до последней детали, прямо на границе поляны и рощи. Трава искусно прикрывает темную дыру в земле, метр диаметром. Ограждения нет. Просто разинула свою пасть дыра. Кое-где потрескались и начали откалываться потемневшие от ветра и дождей камни.
В щель между ними ныряет проворная зеленая ящерка. Загляни внутрь — все равно ничего не увидишь. Мне известно только одно: это жутко глубокий колодец. Настолько, что даже трудно представить. И вся дыра эта наполнена мраком — густым, впитавшим в себя все виды мраков этого мира.
Я иногда замечал за ней такую манеру: Наоко говорила очень медленно, подыскивая нужные слова. Ясно только одно — где-то поблизости.