В России появятся новые железнодорожные пассажирские вагоны габарита Т с удлиненными полками и расширенными проходами. Заверяю вас, что как только вагоны в габарите Т появятся, вы больше никогда не увидите эти милые пяточки в коридоре в плацкарте, а сможете абсолютно спокойно пройти в самом вагоне и даже с большим чемоданом, — приводит слова Шарафутдиновой РИА Новости. В декабре 2024 года пройдет сертификацию и "встанет в строй" новый пассажирский вагон габарита Т, который отличается от предшественника шириной.
Сделано в России
В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте говорится в сообщении. Вагон Габарита "Т"» в сравнении с последними загруженными видео. Пассажирские полки в вагонах удлинят до двух метров — РЖД запустит новые вагоны, которые будут шире предыдущих. «В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра». Новые вагоны поездов станут шире на 30 см, а проход увеличат на 5 см. Сейчас полки в вагонах составляют не более 1,83 м. Однако на линиях они появятся не скоро — в декабре 2024 года.
В России запустят новые пассажирские вагоны поездов с двухметровыми полками
Сертификация некупейного вагона габарита «Т», а также построенных в этом же габарите купейного и штабного вагонов, запланирована на вторую половину 2021 года. Вагон габарита Т – так сейчас называют новые пассажирские вагоны. Пассажирские полки в вагонах удлинят до двух метров — РЖД запустит новые вагоны, которые будут шире предыдущих. Вагон габарита "Т". Он по ширине больше на 28 сантиметров, но сам вагон длиннее.
Плацкарты XXI века: как выглядит совершенно новый вагон родом из Твери
По словам Белозёрова, новые вагоны будут расширены на 30 сантиметров, благодаря этому длина полок вырастет с 1,83 м до 2 м. Также глава РЖД отметил, что в новом типе вагонов проход будет расширен на 5 см. Кроме того, у пассажиров появится возможность персонализации личного пространства.
Между двумя столицами вновь курсирует «Невский экспресс», вагоны для которого построили у нас в Твери. Наша техника — и серийные пассажирские вагоны, и электропоезда, и обновленный «Невский экспресс», и принципиально новые модели в габарите Т — очень нужна стране. Тем более в свете ярко выраженного интереса к отечественной суверенной, независимой от внешних факторов продукции, — говорит генеральный директор АО «ТВЗ» Артем Овелян.
А ещё Тверской вагоностроительный завод — это кузница молодых кадров. Среди молодых специалистов есть ребята, которым ещё тридцати не исполнилось, а их инженерные решения уже успели заслужить множество благодарностей и используются сегодня на производстве. У нас есть целое движение «Поколение энджин», которое объединяет молодых специалистов всех заводов. У нас соответственно есть Совет молодёжи энджин. Мы продвигаем эту идею, объединяем молодёжь, стараемся удержать её на предприятии путём вовлечения в какую-то интересную общественную деятельность.
У нас есть социальные проекты, проекты, связанные с медиа, флешмобы и так далее. В научной деятельности у нас было несколько проектов, мы их пытались защищать и сейчас стараемся запатеновать наше совместное изобретение, — говорит Александр. В сегодняшней обстановке перед молодыми инженерами ТВЗ стоит задача не только импортозаместить зарубежную продукцию. Они должны опередить заграничные предприятия на много шагов, производящие железнодорожную технику. И свою работу они выполняют успешно.
Поделиться с друзьями:.
Заверяю вас, что как только вагоны в габарите Т появятся, вы больше никогда не увидите эти милые пяточки в коридоре в плацкарте, а сможете абсолютно спокойно пройти в самом вагоне и даже с большим чемоданом», — сообщила Шарафутдинова, выступая в рамках мероприятий выставки «Россия». Также отмечается, что в вагоне габарита Т будет 40 мест, тогда как в обычном — 36.
Кроме того, глава РЖД доложил о создании полностью импортозамещенной «Ласточки». О том, что в конце декабря 2023 года в России запустят первую импортозамещенную «Ласточку», которая получила название «Финист», ФБЖ писал в прошлом году.
Состав сделал свой первый рейс с вокзала Екатеринбурга и отвез пассажиров в Каменск-Уральский.
В России планируют расширить вагоны с плацкартными местами
РЖД планирует запустить новые пассажирские вагоны габарита «Т» с двухметровыми полками. Вагон габарита "Т", он по ширине больше на 28 сантиметров, сам вагон длиннее. Она пояснила, что это произойдет за счёт увеличения длины полки и ширины прохода, пишет РИА Новости. Шарафутдинова уточнила журналистам, что в вагонах габарита Т будет вместительность на 11% больше, чем в стандартных вагонах. В феврале я писал про прототип плацкартного вагона в габарите 1-ВМ, и тогда пост собрал 548 комментариев. В России разработали новый пассажирский вагон габарита Т, то есть плацкартный. В 2020-ом этот вариант некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования презентовали в новом габарите Т на Павелецком вокзале.
Новые двухэтажные пассажирские вагоны прошли сертификацию
Поэтому мы сегодня постараемся на эти самые вопросы ответить и, что называется, всё по полочкам разложить. И что такое габарит "Т" - тоже объясним. Опять новый вагон? Только недавно же показывали - со шторками и прочими штуками Это, в некотором смысле, его логическое продолжение. Ещё лучше, новее, но главное - просторнее. Так, понятно. А что значит габарит "Т"?
А это к вопросу просторности. Вагон габарита "Т" более крупный чем традиционный 1-ВМ габарит вагонов для поездов дальнего следования. Раньше в нём делали только вагоны пригородных электричек, а теперь и "ПДСные". Вагон габарита "Т" шире на 28 см и длиннее на 73 см. Ну ОК, больше и что с того? А он вообще на пути влезет?
Конечно, влезет, иначе бы не делали. Могут быть отдельные участки где такие вагоны пройти не могут - но туда их и не поставят.
Она пояснила, что это произойдет за счёт увеличения длины полки и самого прохода. В плацкарте - вместо 54 - 60", - пояснила она. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Концепция нового вагона предполагает создание персонального пространства за счет возможности самостоятельной настройки необходимых параметров комфорта для каждого пассажира свет, воздуховод , предусмотрены розетка или USB —разъемы, индивидуальные места для хранения вещей, персональный столик. У всех спальных мест есть индивидуальные оконные шторки и шторки, отгораживающие спальное место от общего пространства. Два смежных спальных места теперь можно объединить, благодаря сдвижной перегородке с двухсторонними замками. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест. ЛАБ », - уточнил А. В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат — после каждого посещения, специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности. Лошманов обратил внимание, что новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат.
Для этого спроектированы новые лестницы, которые не только стали функциональнее, но и гармонично вписываются в дизайн интерьера вагона. Увеличено, кстати, и спальное пространство.
Полки в купейном отсеке стали длиннее на 15 сантиметров, а боковые места — на 12 сантиметров. Каждое место оснащено индивидуальными светильниками и розетками, в том числе USB-портами. Также у всех спальных мест есть индивидуальные шторки и полочки для гаджетов. Два смежных спальных места теперь можно объединить благодаря сдвижной перегородке, встроенной в стену. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест. Безопасность в пути Одной из ключевых задач при реализации проекта стояло увеличение уровня безопасности пассажиров. В вагоне применили систему видеонаблюдения, пожарной сигнализации, интерьер сделан из безопасных материалов, и так далее. Ещё одна мера безопасности — современные технические решения, увеличивающие эксплуатационные показатели вагона. Теперь интервал пробега между первичным техобслуживанием вырос почти в десять раз.
Если раньше пробег между ТО-1 составлял три тысячи километров, то теперь — 25 тысяч. Кроме того, мы уделили большое внимание такой важной теме, как безопасность пассажиров: здесь реализован полный набор требований по обеспечению обеззараживания воздуха в вагоне, а также дополнительные функции по дезинфекции туалетных помещений и душа, — сказал Александр Лошманов. По словам Лошманова, производством только плацкартов в габарите «Т» не ограничатся.
Глава РЖД Белозёров рассказал Путину о новых вагонах с двухметровыми полками
Теперь пассажирский вагон будет в габарите Т. Главная фишка — плюс 28 сантиметров в ширину. И эти 28 сантиметров дали нам душ в каждом вагоне! Ещё из важного: плацкарты для интровертов а-ля капсульный отель, у каждого пассажира своё собственное окно, отдельный шкаф для белья, регулируемые воздуховоды, УФ-очистка туалетов после каждого использования. История интересна тем, что можно проследить живую связь между бетой, обратной связью и внесёнными в следующей версии изменениями. Давайте посмотрим, что поменялось в прототипе, как будет скомпонован новый вагон — и снова можно дать обратную связь ФПК и ТМХ прямо на Павелецком вокзале, в комментариях к посту или тут. И она будет услышана. Но, поскольку вокруг вагона царит некоторое непонимание, сначала надо разобраться в ограничениях и задаче. Начнём с вопроса, почему вдруг стало можно сделать вагон шире, и почему раньше так не делали. Что такое габарит Т? То есть вагон получается шире и выше.
Кондиционер, например, в нормальных вагонах в «жилой» части совершенно не упёрся, и он первым откочёвывает на крышу. Окна тоже в таком габарите немного шире. А что, так можно было — просто взять и сделать вагон больше? Во-первых, Т длиннее. Это означает, что нужно заново рассчитывать все дуги, и кое-где их перекладывать. То есть он должен идеально вписываться во все повороты. Во-вторых, Т выше и шире. Это значит, что кое-где он не пролезет в тоннель или путепровод, где-то собьёт кабель, где-то намотает светофор и так далее. Нужно пройти по всему маршруту и убрать все элементы, которые входят в габарит в том числе при поворотах. Среди прочего это означает далеко не самые тривиальные работы по подъёму металлоконструкций и расширению тоннелей.
Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты. То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет. Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают? На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массово-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания.
Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги.
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года.
В 2022-м РЖД запустили новые вагоны-бистро в двухэтажных поездах дальнего следования, а минувшим летом компания показала новые вагоны СВ, в которых полки расположены друг над другом таким образом, что их можно трансформировать в диван или кровать. Лента новостей.
В настоящее время проходит финальная часть по согласованию с заказчиком техтребований, также утверждается интерьер. Есть и субъективно удачные решения: появилась отдельная душевая, туалеты теперь располагаются напротив — позволяет ширина. Убрали третью полку, которая мешала сидеть, теперь вместо нее — вместительная ниша для чемодана. Индивидуальные шторки на каждом месте. Итак, ждём, когда можно будет путешествовать с еще большим комфортом даже в плацкарте. Последние записи:.
Вести Твери
Вагон габарита "Т". Он по ширине больше на 28 сантиметров, но сам вагон длиннее. В России появятся новые железнодорожные пассажирские вагоны габарита Т с удлиненными полками и расширенными проходами. По словам Олега Белозерова, новые вагоны "Габарита-Т" станут шире на 30 см, что позволит увеличить длину полок с 1,83 м до 2 м, также станут шире проходы. По словам главы РЖД, новый пассажирский вагон габарита Т пройдёт сертификацию в конце 2024 года.