Новости усидчивый переменчивый отстегивавший глянцевый егэ

Смотрите видео онлайн «Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024» на канале «Технологии на ладони» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 февраля 2024 года в 16:41, длительностью 01:03:07, на видеохостинге RUTUBE.

Забывчивость сухенький расстегивавшийся

Смотрите видео онлайн «Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024» на канале «Технологии на ладони» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 февраля 2024 года в 16:41, длительностью 01:03:07, на видеохостинге RUTUBE. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил рыбачить. 1. усидЧИВый, переменЧИВый — суф. ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА, я отстёгИВАю; глянцЕВый—суффикс −ЕВ. • Пояснение.1. бусинка – образовано от сущ. с основой на ин бусина, переменЧИВый — суф. ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; • 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА. Пишется Е: Щеголеватый, фасолевый, кочевать, фланелевый. Пишется И: Усидчивый, отстегивавший, изобретательный, прислушиваться, утаивать, выздоравливать, разбрызгивающий, надоедливый, повесивший, услужливый, отворачиваться, разбрызгивая. Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 11 класс, Методика работы над заданиями с кратким ответом (9-15).

Информация

ответ: Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах, 1181210120210618, Здравствуйте! Для решения этого задания нам нужно найти пары слов, в которых пропущена одна и та же буква. ЕГЭ по русскому языку в режиме онлайн. 1. усидЧИВый, переменЧИВый — суф. ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА, я отстёгИВАю; глянцЕВвый—суффикс −ЕВ. ЕГЭ 2024. Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 30 минут (210 минут). Подробный разбор задания 11 из ЕГЭ по русскому языку от преподавателей Skysmart. Материалы для учителей и репетиторов для подготовки учеников к экзаменам по русскому.

Открытый вариант КИМ ЕГЭ по русскому языку 2023

Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 11 класса. Учебно-дидактические материалы по Русскому языку для 11 класса по УМК Н. Г. Гольцовой. Русский язык. Новые варианты 2024. Типовое задание 11. суффиксом -ВА пишется та же гласная буква, что и в неопределенной форме, если в ней отбросить этот суффикс -ВА-, щавелевый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-; 5) яблоневый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-, переменчивый. Правописание суффиксов (кроме Н и НН). ЕГЭ 2024 по русскому языку. Приведем верное написание: усидчивый, отстёгивавший, щеголеватый, прислушиваться, заносчивый. Отстегивавший глянцевый усидчивый. Усидчивый суффикс. СУФ. Чив, в краткой форме: усидчив, переменчив; правило. Усидчивый переменчивый. СУФ материал расшифровка. Суффикс чив. Усидчивый почему суффикс Ив. Усидчивый как проверить суффикс.

Тренажёр. Задание №12 ЕГЭ-2020

Новости. Учителю. Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2024. Новости. ВПР 2020. В задании №10 ЕГЭ по русскому языку выпускникам предлагается выбрать слово, на месте пропуска в суффиксе которого пишется либо «е», либо «и». Все варианты заданий 9-12 ЕГЭ по русскому языку с ответами, открытый банк заданий ФИПИ: орфограммы, пропущенные буквы. Тегиусидчивый переменчивый отстегивавший егэ, рапорт на кондиционер, усидчивый переменчивый отстегивавший глянцевый егэ, екатерина плаксина нижний новгород маникюр, дидактический материал по общей химии радецкий ответы.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 10 Вариант 2 с ответами

Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. 1 Введение. 2 Задания 1, 3. Читать онлайн или скачать 36 вариантов для подготовки к Единому государственному экзамену по русскому языку под редакцией Цыбулько 2022 года.

10 заданий на ЕГЭ по русскому языку, которые лучше решить в первую очередь

Дальше мы пойдём по двум разным дорогам. Составь стратегию подготовки! Но как это сделать? Наши эксперты бесплатно составят ее для тебя!

В стратегию входит план подготовки к ЕГЭ, исходя из твоей ситуации, а также подбор подходящего тебе вуза и направления.

Как всегда страсти накалялись в курилках в перерывах разборов полётов. А ведь обещал Онегов. Иди сюда, буду бить. Не бойся, не сильно больно будет. Чего — я? И так должно быть в нормальной стране. А мы, в какой стране живём? У нас теперь тоже демократия. У них что же, правда, столько платят?

Они же каждый год почти бастуют, требуя повышения. Уж он-то знал взрывной характер своего командира. Также, кстати, как и вы. Там в кабине два лётчика всего. Так что всех вас разгонят. Да и не собирается вроде бы Онегов Боинги брать. Нам бы за те самолёты, что при Ганееве взяты рассчитаться. Денежки-то за растаможку того, исчезли. А мы теперь расплачиваемся. Откуда ж деньги взять, чтобы зарплаты поднимать?

Мы теперь аэропорту знаешь, сколько отстёгиваем за всяческие услуги? Трутман такие счета выдвинул, что у Онегова глаза на лоб выле -зли, когда прочитал. Кажется, ещё Галимов его отсюда попросил. Он у Гаппа теперь коммерческий директор. Не знал? Снова вынырнул. Ну, этот обдерёт. Трутман, едва прослышав, что планы по разделению предприятия на собственно аэропорт и авиакомпанию обрели, наконец, воплощение, тут же примчался в аэропорт к Гаппу и предложил свои услуги. А поскольку они были знакомы ещё с юношеских лет и когда-то начинали деятельность в авиации на самолётах АН-2, то, естественно, зная коммерческую жилку и хваткость Трутмана, Гапп лучшего коммерческого директора и не желал. Уже на второй день он вышел на работу и первое, чем занялся — это обустройством своего кабинета.

А через несколько дней, вникнув в работу, он понял: основной её смысл — добывание денег везде, где только можно. А где может взять деньги аэропорт? На одних только пассажирах далеко не улетишь. И в аэропорту как грибы начали вырастать всевозможные коммерческие киоски. Какой откат шёл в карманы Гаппу и Трутману никто не знал. Но то, что шёл никто не сомневался. Второе — это за посадки и обслуживание самолётов. Её-то и принялись доить. Деньги брали абсолютно за всё: за подъезд-отъезд трапов, автобусов, всевозможных спецмашин, машин бортового питания. Деньги брали за стоянку самолётов более трёх часов.

Брали деньги за обслуживание каждого привезённого и отправленного авиакомпанией пассажира, который довольно часто не пользовался после прилёта абсолютно ничем: просто выходил из самолёта и из-за отсутствия автобуса шёл к выходу пешком. При разделе львиная доля помещений досталась аэропорту, и теперь он драл деньги с авиакомпании за аренду помещений. Это больше всего возмущало ветеранов. Ну, наделал Гапп дел. В гостинице всю жизнь лётчики бесплатно в резервах жили — теперь платить нужно. Анекдот какой-то! За свою же, нами с нуля построенную гостиницу деньги отдаём! Увидел бы всё это Бобров! Когда там живут чужие экипажи — понятно. Но со своих нельзя же драть три шкуры!

Ты такой же теперь чужой аэропорту, как и транзитные экипажи. А ведь когда-то нашими воспитанниками были. Забудь про него. Ты теперь в другой стране живёшь, в капитализме, где человек человеку волк. А чем был плох социализм? Если бы не пустые полки магазинов — другого строя мне бы и не надо. Там справедливости больше было, и, как выясняется, порядка тоже. Вон, китайцы-то дурнее паровоза что ли? Ни Думы там нет, ни президента, а как вперёд рванули. Кстати, при социализме помнишь, сколько самолётов без запчастей стояли?

В чём же разница? Хрен редьки слаще ли? Или нам от этого лучше? Это деньги поганые из людей волков делают. Худшие времена остались позади. Новый президент за дело в стране серьёзно взялся. Новый генеральный директор довольно быстро погасил все разногласия с профсоюзом лётного состава, нашёл общий язык с руководителями служб и отделов. В начале летнего сезона начали, наконец, летать долго стоявшие три самолёта Ту-154М. Подняли и долго не индексированную зарплату, но всё равно она была меньше, чем во многих других компаниях, которые не претерпели таких изменений в структуре и руководстве и начали уверенно развиваться. Проблема как всегда была в нехватке самолётов, а в последнее время и в нехватке пилотов.

За период ельцинского правления лётчиков в стране практически перестали готовить, просто переучивали при необходимости с типа на тип. Но эта категория специалистов быстро редеет по медицинским показаниям: и здоровый ещё с виду парень и молод ещё, но врачи чего-то там находят на комиссии и человека в расцвете лет списывают с лётной работы. И замены ему уже нет. А где же взять? Так продолжалось несколько лет. К тому же в кризисные девяностые годы довольно много лётчиков, не видя перед собой никакой перспективы, устав болтаться от безделья, увольнялись по собственному желанию. Некоторые попадали под сокращение. А часть объединённых отрядов в некоторых городах практически перестала существовать. Кое-кто устроился позже летать в другие города, но основная масса пилотов, повздыхав о небе и плюнув на земные порядки, на Ельцина с его демократией и вообще на всё на свете устраивалась сторожами, экспедиторами, вахтёрами, таксистами, продавцами в киосках и магазинах. Так со временем стал создаваться и накапливаться дефицит лётных кадров.

Но никто и не думал исправлять создавшееся положение. Мало того, создавался всё больший дефицит в летательных аппаратах и московские авиакомпании первыми перешли на импортную технику, более дорогую, но зато и более экономичную. А собственные заводы простаивали, безвозвратно теряя лучшие кадры высококлассных специалистов. Ещё несколько лет такого безделья и возродить ничего уже будет нельзя. Правда, в последнее время что-то там заговорили в верхах о бедственном положении авиации, но кроме разговоров дальше дело не двигалось. А спрос на авиацию постепенно возобновлялся. Невиданное дело, в Интернете, на некоторых проходных аэропортов и в газетах появились объявления о наборе лётчиков почти на все типы самолётов как отечественных, так и зарубежных. Страна постепенно отходила от ельцинского безвременья. Молодой и энергичный президент на удивление быстро прекратил войну на Кавказе, которой, как многие думали, не будет конца. Стали оживать предприятия, заработали заводы.

У людей снова появилась надежда на стабильность. Впервые за последние годы заработали и некоторые лётные училища, неизвестно как не растерявшие преподавательские и инструкторские кадры и кое-какую оставшуюся работоспособной технику. А вот авиационные заводы стояли, а в российском небе стало всё больше появляться импортных самолётов. Всё чаще такие самолёты стали прилетать и в Бронский международный аэропорт. В один из первых майских теплых дней экипаж командира Палды, будучи в резерве, устроился погреться в лучах солнца на скамейке, стоящей вдоль стенки здания АДП, лениво потягивая сигареты и перебрасываясь короткими фразами по поводу посадок прибывающих самолётов. Постороннему человеку, наблюдающему за посадками, казалось бы, что они садятся все одинаково. Но это постороннему. Последнее время только летать нормально стали. Вот может и там, - он кивнул на заруливающий самолёт, - такой же бедолага лет пять в кабине не сидевший. Можно сказать, что из них вторично лётчиков делают.

Только уже быстрее, чем первый раз. И пока не будет полной уверенности в безопасности, самостоятельно в полёт не выпустят. Только кто их считает у нас в стране? Теперь каждая компания своих людей сама обучает летать, а это в копеечку выливается. Вот бардак! То увольняем лётчиков, то снова учим. Да в какой ещё стране такое найдёшь! Вот в той же Франции… - Слушай, помолчи про Францию, - повысил голос Палда, - мы уже всё про неё знаем. Да выравнивай, выравнивай, сейчас приложишь! В последний момент самолёт вышел всё-таки на посадочный угол и тут же почти без выдерживания плюхнулся на полосу.

Заскрипела резина, испустив синие облачка дыма, и самолёт побежал на двух основных стойках по полосе, медленно опуская на бетон носовую стойку. Никто командиру возражать не стал, ибо это все знали не хуже его. Потому и на глиссаде скорость 280 считалась минимальной даже тогда, когда самолёт был пустой. Иногда приходилось держать и больше. Но, применяя такие скорости, лётчики нарушали руководство по лётной эксплуатации. Пусть это нарушение было и незначительным и практически оправданным и на него при расшифровке средств объективного контроля редко обращали внимание, но вот случись выкатывание самолёта за пределы полосы и по полной программе обвинили бы командира за нарушение РЛЭ самолёта. И такие случаи бывали. Но никому и в голову не приходило официально разрешить выдерживать повышенную скорость на глиссаде. Лётчики-испытатели, писавшие руководство, как правило, летали на новых самолётах и там эти скорости были нормальными. На производстве же пилоты летали на самолётах, которым не один десяток лет и которые претерпели не одну грубую посадку с повышенной, хотя и допустимой, перегрузкой, отчего естественно нарушалась нивелировка и аэродинамические характеристики.

К тому же и двигатели на многих машинах стояли отнюдь не первой молодости, претерпевшие по два и более ремонтов. В итоге на таких машинах в жаркую погоду с полной загрузкой да ещё, если с малым атмосферным давлением, рекомендованную руководством скорость выдержать на глиссаде было нельзя. Самолёт, что называется «сыпался», то есть проваливался под глиссаду и пилот волей неволей был вынужден прибавлять обороты двигателям и увеличивать скорость, тем самым, увеличивая и без того малый запас по углу атаки. Выбирать же штурвал на себя, чтобы удержаться на глиссаде без добавления тяги двигателям на рекомендованной РЛЭ скорости было во сто крат опасней, так как самолёт вплотную приближался к режимам сваливания. И здесь лётчик, заходя на посадку, балансировал между своего рода молотом и наковальней: сел нормально — ладно, но не дай бог - выкатился. И хотя причина выкатывания вовсе не в этой повышенной скорости, а например, в низком коэффициенте сцепления на полосе или на какой-то её части, всё равно получишь по полной программе, и причиной выкатывания будет считаться повышенная скорость. А уж аэродромная служба сделает всё возможное, чтобы доказать, что сцепление было допустимым. И всё равно оказался виноват. Им не нужно было резко газ прибирать перед торцом полосы, - сказал второй пилот. Кстати, его второй пилот и прибрал.

Ну, подумал командир, что тот плавно и медленно его убирать будет, болтанка же была при порывистом ветре. А он не подумав, сразу хватил рычаги на упоры самолёт и просел между порывами, резко скорость потеряв. При упоминании о пиве Палда встрепенулся и повернулся к штурману. Не бойся, я больше трёх литров не выпью. С некоторых пор резервные экипажи не стали пускать в гостиницу аэропорта. Первое время лётчики по старой привычке брали туда направления, но, получали отказы. А платить за проживание ваше руководство не хочет. В итоге резервные экипажи болтались по территории аэропорта. Хорошо, если лето и можно сидеть на рыбалке у недалёкого озера. Тогда так и делали, оставив диспетчеру номер мобильного телефона.

А удочки в машине были почти у всех. Зимой же дневной резерв находился в штабе отряда в комнате эскадрильи. А ночной резерв после прохождения медосмотра просто отпускали домой с приказом в течение дежурства быть на связи. Взгляни, ветер около десяти метров, - ткнул пальцем Пашка в раскачивающийся на ветру тополь. Палда задрал голову, посмотрел на верхушку тополя и молча кивнул головой, соглашаясь с механиком. Ну и порядки у нас! Да были бы мы во Франции… Что было бы, будь они во Франции, штурман договорить не успел, ибо Палда со всего маха врезал своим громадным кулаком по скамейке так, что она подпрыгнула, и взревел: - Достал ты всех своей Францией! Тут тебе не Европа, чёрт возьми! А Россия. А в ней, как известно, никогда не было ни порядка, ни порядочных законов.

Для народа, по крайней мере. Вот, например, в Америке в городе Девон запрещается ходить задом после захода солнца. А в Балтиморе нельзя швырять копны сена со второго этажа. А вот в штате Небраска нельзя ловить китов. Самое интересное, что моря там и в помине нет. Вечно ты, Пашка, придумаешь что-нибудь от безделья. Они же там помешаны на законах и плодят свои в каждом штате, каждом городе. Вот, к примеру, если ты будешь в Штатах приставать к лягушкам или пахать землю на слоне вместо трактора, то получишь штраф. Или юмористы? Но эти законы, по крайней мере, вреда не приносят.

Ну, какой вред будет лосю на Аляске, если на него с самолёта посмотришь? Однако, нельзя смотреть. Помнишь его? Лет десять назад в авиакомпании, а конкретнее во ВЛЭКе для пилотов и проводников ввели штатную единицу психолога. Раньше их не было. И летающая братия с проклятиями стала ходить к нему на беседы во время прохождения квартальных и годовых комиссий. Но, как известно, многие психологи сами нуждаются в помощи психолога. Именно такого где-то и откопали. Вскоре на него посыпались жалобы, но кто слушает лётчиков. От них только отмахивались, и вскоре человек этот стал объектом бесчисленных незлобивых шуток местных юмористов.

В очередную медкомиссию пришёл к нему впервые и Палда. Как известно, голосом он обладал зычным и громким соответственно своему богатырскому росту и массе. За столом сидел довольно щуплый человечек. А почему вы так кричите? Что же, приступим. Вы готовы? Сначала он зачёркивал какую-то галиматью из цифр и кружочков на каких-то бланках, а человечек засекал время. Затем, отобрав бланки, он нацепил на нос очки и несколько мгновений молча внимательно их рассматривал. Какой это палец? Палда опешил.

Издевается что ли? Ни хрена себе, психолог! Ну и наука! А может здесь какой-то скрытый смысл? Человечек ждал ответа, не опуская руки с поднятым пальцем, внимательно всматриваясь в лицо Володи. Что это такое и как вы это понимаете? Володя опешил окончательно. Опешил и… растерялся. Он помнил, что это детская загадка, но вот напрочь вылетел ответ из головы.

Сколько заработаем. Так уж вышло, что, согласившись на командную должность командира звена на самолётах Ан-2 на три года, он проработал десять лет. Из пятнадцати им написанных рапортов на переучивание на четырнадцати стояла одна и та же виза различных командиров: «Отказать ввиду производственной необходимости». А куда пойдёшь жаловаться, если визу эту ставил на рапортах сначала Бобров, затем Дунаев. Он уже не раз проклинал тот день, когда согласился на эту неблагодарную должность. Ведь эта самая производственная необходимость, а точнее нехватка командных кадров в авиации специального применения в советские времена существовала всегда. Переучиваться в те времена на тяжёлую технику уходили лётчики, имеющие так называемый блат. Эти шли вне конкурса, даже если не отличались особо знаниями и техникой пилотирования. Затем шли лётчики, не имеющие блата, но отличавшиеся той же не лучшей техникой пилотирования и вдобавок к этому не блиставшие дисциплиной. От таких людей избавлялись при малейшей возможности. Рассуждали так: пускай с ними мучаются там, в другом отряде и получают за них выговоры. А возможностей таких было нимало, ибо и в транспортной авиации была вечная нехватка пилотов. И не мудрено, ведь одно училище из четырёх в Советском Союзе работало вхолостую. Лётчиков, особенно из авиации ПАНХ выгоняли сотнями за нарушения правил полётов, за аварии, поломки и катастрофы в основном связанные с недисциплинированностью. Иногда в приказах звучала и недоученность, хотя, конечно, это был спорный вопрос: лётчик, не знающий формулу Бернулли ещё не потенциальный нарушитель лётных законов. Тут скорее присутствовала бесшабашность и безнаказанность. Если ты развалил самолёт по этим причинам, с тебя удерживали одну треть мизерного оклада. И всё! Остался живой — гуляй на все четыре стороны, но в воздух тебе дорога закрыта. Сам погиб, ну что ж, похоронят за счёт фирмы и забудут. Но так называемые блатные возвращались, и, случалось, снова приносили лётные происшествия. Что ж, такова была система. Психологического отбора не было и возможности спрогнозировать, что выйдет из этого человека, возжелавшего посвятить себя небу — тоже. Да и какой тут психологический отбор, всем известно, что психологи в основной своей массе люди, мягко говоря, со странностями и могут отстранить совершенно здорового человека. А где их взять, если в училище приезжают поступать при конкурсе 30-50 человек на место, а годными после прохождения медкомиссии остаётся 3-5 человек. И без психологов получается нехватка. Да ещё экзамены вступительные отсеивают. А вот лётчиков типа Радецкого, Клёнова, Долголетова, Митрошкина и других, осторожных, грамотных и дисциплинированных не по принуждению, а по сути своей природной, умеющих не перешагнуть черту бесшабашного и неоправданного риска — таких в авиации ПАНХ всячески на переучивание не отпускали. И что удивительно, у них-то почему-то и не оказывалось блата. Хотя, что удивительного, ребята эти вырастали в простых рабочих семьях, где вниманием, особой заботой и чрезмерной опекой их не баловали с детства, и рассчитывать на что-то в жизни они привыкли только на себя. Тот же Митрошкин не раз приходил когда-то с рапортом на переучивание к командиру отряда Байкалову. Прочитав его очередную просьбу, Байкалов вопрошал: - А зачем тебе, Митрошкин, сдалось это переучивание? А потом, эти вечные командировки по полгода. Да и чем я хуже других? Ведь приказ министерства и рекомендует отпускать на тяжёлую технику лучших лётчиков. Но и я ведь тоже не хочу. Ты пойми, Митрошкин, если мы отпустим всех таких, как ты или Радецкий, что будет с отрядом? Если я отпущу всех опытных инструкторов и командиров звеньев — скоро мы получим лётное происшествие, ещё через месяц — второе. При третьем я уже не буду командиром отряда, а Бек и Глотов не будут командирами эскадрилий. А кому это надо? Сколько же можно на этом архаизме поля утюжить на пяти метрах? Там выше летают. Новизны хочется. Но если вот все мы уйдём, кто же молодёжь учить будет? И выше и дальше. Сколько таких лётчиков уже сплавили в другой отряд! На самом деле самолёт сломать что ли? Бывало так, чтобы не отпустить хорошего лётчика на переучивание ему из-за какой-нибудь чепухи объявляли выговор, а с ним, известно, переучивание не утвердят. Особенно это практиковалось осенью после летнего сезона химических работ, когда больше всего и отпускали на переучивание. Потом такого человека обнадёживали: - Не расстраивайся, выговор мы снимем досрочно, и весной поедешь учиться. А когда приходила весна — снова начинались интенсивные полёты, и возникала пресловутая производственная необходимость. Тут уж отпускали только тех, кто имел доступ к командиру объединённого отряда через третьих лиц, которые и молвили слово за своего знакомца. Больше всего это были, конечно, сыновья начальников или лётчиков, которые когда-то летали с Бобровым. Справедливости ради нужно сказать, что сын Боброва — редкостный разгильдяй и посредственный лётчик тоже отпахал своё на химии в качестве командира звена и ушёл на переучивание позже других. Но виноват в этом был сам — не нужно ломать самолёты. Выкручивался он из таких ситуаций благодаря известности отца. При нём он потом стал и командиром эскадрильи на Ту-154, но как только отец ушёл на пенсию, его перевели в рядовые лётчики. В этом смысле яблоко от яблони упало очень далеко. Он был груб с лётчиками, страшный сквернослов, и ему отвечали тем же. Но вот на всё это обиды не держал и всегда первым делал шаг к примирению. И лётчики его в основной массе своей за это и любили. Да будь моя воля и если бы не его знаменитый и всеми уважаемый отец, я бы его к самолёту за версту не подпустил. Это же ходячее ЧП в лётной форме. Случалось, что спокойный, выдержанный Бобров старший так орал на сына в своём кабинете, что было слышно в приёмной. Но всё равно всё ему сходило, и переучился он раньше многих своих сверстников. Для ввода в строй командиром самолёта по личному указанию Боброва командир отряда Шахов выделил для него самого опытного инструктора Самохина. Тот долго отказывался, утверждая, что лучше возьмёт на обучение медведя, но приказ есть приказ. Пролетав в одной кабине с Бобровым младшим несколько месяцев, он всё-таки сумел добиться приемлемой техники пилотирования и выпустить его в самостоятельный полёт. При этом второго пилота ему дали самого хорошего Вениамина Розова, способного в критической ситуации вмешаться в управление и исправить ошибку командира. Про таких лётчиков обычно говорили: программу ввода в строй можно не давать, а просто пересадить в командирское кресло, предварительно сделав несколько контрольных полётов - и летай дальше. Розов был опытный лётчик, много налетавший на самолёте Ту-134. Опыт его приобретался, как говорят, методом проб и ошибок. А у какого лётчика их нет. Как-то, заходя на посадку в сложных условиях в тумане, они вовремя не ушли на второй круг и, пытаясь сесть, резко довернули самолёт к полосе на малой высоте, зацепив при этом крылом землю. Хотя и поздно, но на второй круг ушли с повреждённым крылом. После этого Розов, как говорят, на своей шкуре понял, что подобные шутки с землёй на скорости триста километров в час чрезвычайно опасны. И сделал соответствующий вывод. Что ж, все мы учимся на собственных ошибках, не делая выводов из ошибок других. Но некоторые не делают выводов и из ошибок собственных и снова их повторяют. Про таких-то людей и говорят обычно: разгильдяи. Может и не профессиональное, но верное определение. Таких вот опытных вторых пилотов иногда придерживали с вводом командирами кораблей, подсаживая их к не очень способным и не опытным командирам. Шахов, вызвав к себе Розова, сказал: - Обещаю, что через полгода будешь командиром и ты. С тобой будет всё проще и легче. Твоя задача с Бобровым придерживать его от необдуманных действий, пока не наберётся опыта. Сам понимаешь, лётные происшествия нам ни к чему. Шахов как в воду глядел. Через три месяца у них проявился часто встречавшийся в то время дефект: на этом типе: перед посадкой правая стойка шасси зависла в промежуточном положении. Предписанные руководством по лётной эксплуатации действия результатов не дали. Стало ясно: придётся садиться с не полностью выпущенной стойкой. И тут уж исход посадки зависел полностью от командира. В данном же случае не последнюю и не пассивную роль играет опыт второго пилота. Стотонную машину они посадили с минимальными повреждениями. Экипаж наградили: командира — орденом, остальных медалями. И выделили тогда ведь всё распределяли два автомобиля «Волга». О, это был верх мечты советских времён. А бензин стоил 20 копеек. Лётчики шутили: и что это не с нами произошло. Бобров свою машину получил, а вот с Розовым вышла неприятность. Когда позвонили и сказали, что на отряд выделены две машины, телефонограмму принял начальник штаба ОАО прекрасно знающий, кому они предназначены. А экипаж был уже в отпуске, как и положено после таких встрясок. Бобров был дома и машину получил уже на следующий день, а вот Розов укатил на родину в соседнюю область и никто адреса не знал. И тогда начальник штаба выкупил её себе. Через три месяца со скандалом Розову машину дали не без вмешательства Боброва старшего. Но мы отвлеклись. Радецкий вёл свой самолёт в Нижний Новгород, откуда авиакомпания, благодаря новому генеральному директору начала выполнять кольцевые рейсы в Сочи и Норильск с заходом раз в неделю в Бронск для смены экипажа. Рейсы были продуманы правильно и сразу же стали пользоваться спросом у пассажиров. Давали отдохнуть и экипажу, сделав в Сочи стоянку шесть часов. Вполне можно три часа поплавать на море. Вылетали в Новгород из Сочи вечером, а на следующий день вечером брали курс на Норильск. Остаток ночи коротали в Норильской гостинице больше похожей на большой барак, а утром, забрав пассажиров на Сочи, возвращались в Новгород, где проходила смена экипажа, дозагрузка пассажирами и дозаправка самолёта и уже через полтора часа он взлетал с новым экипажем. И так каждый день. Три экипажа и три бригады проводников курсировали на этих трассах. В налёте недостатка не было. Если так пойдёт и дальше, глядишь, скоро не будет лётчиков хватать. От хорошей жизни я в трёх экипажах летаю? Так что вы, господа, лётчики, берегите меня и не обижайте. А вот где потом их взять? Училища-то все благополучно развалились. Онегов дал указание не придираться к лётчикам по мелочам, чтобы не увольнялись. В ближайшее время обещал повысить зарплату. И коллективный договор подписал, согласившись со всеми требованиями. Сейчас свои права можно отстаивать, не советские времена. Бастовать, что ли? Так у нас запрещены забастовки. Но это, конечно, крайность. Во Франции той же, которую Плаксин всё в пример ставит. Вон уже с десяток новых рейсов открыли, три самолёта запустили чешских, ещё одну тушку маленькую в аренду в Астрахани берут и одну в Перми. Две маленькие тушки почти новые продали когда-то. А сколько Ан-24 продали! Не на всех машинах устанавливалась с автоматом тяги, и тогда была просто БСУ, и при заходе на посадку в автоматическом режиме пилоту приходилось выдерживать скорость, двигая рычаги управления двигателями вручную. Мы автоматическим режимом три раза в году пользуемся, а в основном в директорном режиме привыкли заходить. Зато практика хорошая на случай отказа автоматики. А то ведь можно и самолётом управлять разучиться. С ней ухо востро нужно держать. Чуть зевнёшь — и выбросит. Не раз, случалось, автопилот отключала в самом неподходящем месте, на глиссаде. Так он вообще автоматами практически не пользовался и так научился выдерживать курс и глиссаду, что любой автомат позавидует. Отклонение — ноль до самой посадки. Он с любой техникой на «ты». Прирождённый лётчик, - подтвердил Пашка. Вот и бегает он с типа на тип. А командиром ввестись проблематично при нынешнем положении. К тому же английским языком не владеет, так что путь за границу ему закрыт. Что она даёт? Россия большая, летай, да летай. А, потом, спроси, сколько ребята в Иране или Пакистане получают? Дома столько не заработаешь. В авиакомпании «Сибирь», кажется, работает. У меня диск его есть, хорошие песни, профессиональные. Не лётчик таких слов не напишет. Кстати, у меня и Захарова песни есть. Тоже парень из «Сибири». А лётная карьера Саши Макарова складывалась неоднозначно. В авиакомпании он успел полетать на четырёх типах. Как и все лётчики начинал с Ан-2, возил грузы, работал на АХР, утюжил нефтепроводы. Был вторым пилотом у женщины-командира самолёта. Потом она благодаря связям отца, налетав положенное количество часов, нужных для переподготовки тут же переучилась на Ту-134, а затем и на Ту-154. С таким отцом, как у неё можно было идти вне конкурса. Да она и сама, надо сказать, девушка была упёртая и трудолюбивая. А Саша продолжал летать на Ан-2, но уже командиром. Лётная подготовка давалась ему без всякого труда, просто шутя. Через каких-то родственников о нём замолвили слово, и он довольно быстро уехал переучиваться на Ту-134. Тогда этих самолётов в Бронске было две эскадрильи, и летали они день и ночь по всему громадному Советскому Союзу от западных границ до границ восточных. Об отпуске летом — забудь, о нескольких выходных подряд — тоже. На пассажиров лётчики иной раз смотрели, как на врагов народа: откуда они только берутся? Ну, дайте отдохнуть хоть пару дней! А чего ж не летать, если средние цены на билеты были меньше стипендии нищих советских студентов. Да, было это когда-то. А потом чёрт принёс перестройку. А затем ельцинский «демократический» бардак. И от Ту-134 на волне демократической эйфории начали избавляться. Боброва с Дунаевым уже не было, авиакомпанией руководили временщики, больше думающие о своём кармане, а лётчикам обещающие в скором времени взамен проданных самолётов новые «Боинги» и «Эрбасы». Ни того, ни другого конечно не получили. Да и откуда взять было деньги? Саша летал в это время уже командиром самолёта. И вот скоро от двух эскадрилий осталось… звено с двумя отнюдь не новыми самолётами, один из которых вскоре должен был уйти на капитальный ремонт. На заводах, лишившихся финансирования самолёты в ремонте, бывало, простаивали по нескольку лет. Стало ясно, что ловить тут было больше нечего, и несколько лётчиков и бортмехаников переучились на вертолёт Ми-8, ибо они ещё тогда летали по заявкам нефтяников и газовиков, отрасли которых начали разваливаться позже. Уже через год Макарова ввели командиром вертолёта. Читатель, вспомни главу о вертолётах. Истинные вертолётчики, пролетавшие на вертикальных много лет, к пилотам самолётов относились с некоторой долей иронии, скептицизма и недоверия. Ведь там совершенно другая техника пилотирования и одному богу известно, как этот аппарат может лететь боком, задом или хвостом вперёд. Некоторые пилоты очень тяжело переходили психологический барьер: ну как эта «дура» в десятки тонн весом, не имея крыльев и скорости может летать? На самолёте всё подчинено скорости, а тут… И некоторые возвращались обратно. Такая же картина случалась и с пилотами вертолётов, переучившихся на самолёт. Эти не воспринимали большие скорости и приборные полёты, ибо летали в основном по правилам визуальных полётов и слепыми полётами и навигацией таких полётов владели слабо. Не часто, но такое случалось.

Задание 12 ЕГЭ по русскому языку - тренировочные задания

Аксессуары Глянцевые поверхности могут использоваться для создания акцентов и дополнений. Например, глянцевые подсвечники или вазы могут добавить блеск в любом помещении. Глянцевые часы, зеркала и другие артефакты могут повысить статус вашего интерьера. Кухня Глянцевые поверхности в кухне могут выглядеть очень элегантно. Их можно использовать на фасадах кухонных шкафов или на столешницах.

Глянцевые поверхности могут излучать простор и свет, что особенно полезно для небольших кухонь. Вывод: Использование «Переменчивого усидчивого отстегивавшегося глянцевого» в интерьере было и остается в моде. Глянцевые поверхности могут добавлять элегантности и стиля в любом помещении. Их можно использовать для создания драгоценных акцентов и придания интерьеру блеска.

Выделение главных качеств «Переменчивого усидчивого отстегивавшегося глянцевого» Переменчивость Переменчивый человек способен быстро адаптироваться к изменяющейся среде, что помогает ему быстро реагировать на трудности и находить новые пути решения задач. Такой человек не застаивается на месте, а ищет новые возможности и прыгает в неизвестность, что помогает ему расти как профессионал и как личность. Усидчивость Усидчивый человек любит поработать долго и упорно. Он готов терпеливо изучать новые технологии и процессы, что позволяет ему становиться экспертом своей области.

Такой человек не боится трудностей и не сдаётся, даже когда дело не идёт легко. Отстегивавшееся Отстегивавшийся человек готов нарушать традиции и конвенции. Он ищет свой собственный путь, и не боится экспериментировать. Такой человек не ограничивается рамками установленных норм и готов идти вперёд, не смотря на критику и препятствия.

Глянцевость Глянцевый человек умеет представить себя и технологии в лучшем свете. Он привлекает внимание к своим проектам и умеет продавать свою идею. Такой человек умеет быть убедительным и ориентирован на результат.

Наша собака, большой мохнатый Полкан, сконфуже 1 о посторонилась, как будто озадаче 2 ая собстве 3 ым великодушием, когда старшая дикая коза, загораживая младшую, пробежала мимо неё, почти коснувшись боком её мохнатой спута 4 ой шерсти.

Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Душа художника тянулась к родным местам: к побуревшему от наступившей оттепели 1 снегу 2 исчёрканному тёмными санными колеями 3 и к старой заброшенной мельнице 4 спрятавшейся в тени вековых деревьев. Наиболее полно 1 по мнению критиков 2 гончаровская норма жизни раскрылась 3 разумеется 4 в тех главах романа «Обломов», где описывается жизнь главного героя в доме Пшеницыной на Выборгской стороне.

Например, наследовать — наследую. Например, перекладывать — перекладываю. Глагол, который оканчивается на ударные «-ваю», -вать», будет иметь в суффиксе такую же гласную, что и в инфинитиве без этого суффикса. Например, запить — запиваю. Глаголы-исключения: продлить — продлевать, продлеваю; затмить — затмевать, затмеваю; застрять — застревать, застреваю. Инфинитив или глаголы неопределенной формы Суффиксы глагольной основы II спряжения на «-ить» и суффиксы глагольной основы I спряжения отличаются. Необходимо запомнить глаголы-исключения, в которых суффикс находится в безударной позиции: видеть, ненавидеть, обидеть, зависеть, и слова производных от них.

При изучении суффиксов важно держать в памяти: несколько глаголов-исключений на «-ять»: кашлять, блеять, реять, лаять, чуять, сеять, лелеять, надеяться, веять, каяться, таять, лаять; два глагола-исключения на «-ить»: клеить и драить. Познакомимся с ними поближе Подробнее Правописание суффиксов причастий и деепричастий Чтобы верно определять гласную перед суффиксом, вы должны понимать, от какого глагола причастие или деепричастие было образовано. Например, причастие — «понадеявшийся», деепричастие — «понадеявшись»; глагол, от которого они были образованы, — «понадеяться». Правописание суффиксов прилагательных Под ударением пишем «-ив-». Например, болтливый. Без ударения пишем «-ев»-. Например, лазоревый.

Запомните прилагательные-исключения, в которых без ударения пишется суффикс «-ив-»: юродивый, милостивый. Например, задумчивый.

Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018». Под ред. Рассказать друзьям.

Выпишите слова в которых пропущена буква е оскудевать кочевать

Следи за беглой гласной е при изменении слова. Если при изменении слова в нём гласный звук [и] сохраняется, пиши суффикс ик: мячик — мячики гласный звук исчезает, пиши суффикс ек: платочек — платочка 2 Cуффиксы ец, иц: братец — умница, пальтецо — платьице Узнай род существительного. В существительных после твёрдых согласных пиши суффикс оньк: кисонька, лапонька гласных, шипящих и мягких согласных — суффикс еньк: Зоенька, душенька, доченька, бабусенька 5 Суффикс к в сочетаниях инк, енк: серединка, вишенка Ищи производящую основу. Суффикс ен в разносклоняемых существительных: времена, имена Запомни:.

Главное преимущество этого глянцевого в том, что он меняется в зависимости от вашего настроения. Если у вас складывается теплый день, то вы можете отстегнуть верхнюю часть и носить его как жилетку. Если же погода становится холоднее, вы можете закрыть верхнюю часть и носить его как обычное пальто. Популярность глянцевого Благодаря своей универсальности, «Переменчивый усидчивый отстегивавшийся глянцевый» стал очень популярным среди модных ценителей. Его можно было увидеть на людях, живущих в больших городах, где важно быть модным и функциональным одновременно.

Сейчас этот глянцевый все еще пользуется популярностью, а также стал модной классикой и одним из самых оригинальных предметов гардероба. Его создание было настоящей заслугой инновационных дизайнеров, которые пошли дальше ожидаемого и привнесли в мир моды нечто новое и уникальное. Как правильно ухаживать за «Переменчивым усидчивым отстегивавшимся глянцевым» 1. Определите тип кожи вашего «Переменчивого усидчивого отстегивавшегося глянцевого» Перед тем, как начинать ухаживать за вашим «Переменчивым усидчивым отстегивавшимся глянцевым», необходимо определить тип кожи. Это поможет вам выбрать правильные средства для ухода и предотвратить возможные проблемы. Сухая кожа: необходимо использовать увлажняющие и питательные средства, которые помогут восстановить естественный баланс влаги в коже. Жирная кожа: нужно выбирать средства, которые помогут контролировать выработку кожного жира, а также очищать кожу от излишков. Комбинированная кожа: на разные зоны кожи можно использовать разные средства в зависимости от их типа.

Чувствительная кожа: следует выбирать средства без агрессивных компонентов, которые могут вызывать раздражения. Регулярно очищайте кожу Регулярное очищение кожи помогает избегать возможных проблем, таких как появление прыщей или комедонов. Не стоит забывать про очистку кожи после употребления пищи или контакта с масляными веществами, такими как крема или макияжные средства. Для сухой кожи можно использовать молочные средства. Для жирной кожи стоит выбирать гелевые или пенящиеся очищающие средства. Для комбинированной кожи можно использовать разные средства для разных зон кожи. Чувствительную кожу нужно очищать с помощью мягких, не раздражающих средств.

Я забыла, кто я и где нахожусь. К июлю мисс Тейлор почувствовала себя лучше и сказала своему начальнику, что может вернуться к работе. Но после очередного «белого эпизода» написала ему: «Мне страшно. Я действительно хочу вернуться к работе. Но я сильно устаю и часто путаюсь». Он предложил ей отдохнуть и подлечиться. Тейлор вернулась на работу в начале августа, но ее мысли блуждали, а чтение электронных писем было настолько сложным, «будто они написаны на греческом языке», говорит она. К сентябрю ее работодатель настаивал на 13-недельном отпуске. Но тремор пальцев и судороги — неврологические симптомы, которые иногда сопровождают мозговой туман, означали: «Я ни за что не вернусь в хирургию и не смогу научить коллег, как зашивать артерию», — говорит он. Сейчас он взял отпуск. До того, как мисс Мизель подхватила вирус в июле и была госпитализирована с пневмонией на пять дней в августе, она принимала по шесть пациентов в час в своей клинике в Хантсвилле, штат Алабама. Никому не нужен такой доктор. В поисках ответов Причины мозгового тумана остаются загадкой отчасти из-за разнообразия симптомов. Также причиной может быть воспаление кровеносных сосудов или клеток, выстилающих сосуды, считает доктор Серена Спудич, руководитель отдела неврологических инфекций в Йельской школе медицины. Микроинсульты могут вызвать некоторые симптомы, считает доктор Дона Ким Мерфи, невролог и нейробиолог, которая сама испытала постковидные неврологические проблемы, включая «синдром чужой руки», при котором она перестала чувствовать левую руку так, как обычно. Другие возможные причины — аутоиммунные реакции, «когда антитела ошибочно атакуют нервные клетки», говорит доктор Спудич. Такие симптомы, как покалывание или онемение, могут возникать, когда поврежденные нервы посылают неправильные сигналы, говорит доктор Эллисон Навис, специалист по нейроинфекционным заболеваниям в госпитале Маунт-Синай. Некоторые люди с мозговым туманом по-прежнему испытывают проблемы с легкими или сердцем, которые могут усугубить неврологические симптомы. Но неврологи заявляют, что МРТ-сканирование пока не выявило поврежденных участков мозга. Доктор Мерфи, научный директор компании по производству стимуляторов мозговых волн, та самая, которая забыла слово «работа» на совещании, говорит, что исследования имеют решающее значение, поэтому симптомы воспринимаются всерьез. Забыть о Париже или словах «зубная щетка» Этим летом мистер Рейган, специалист по сосудистой медицине, включил плиту, чтобы приготовить яйца, а затем ушел гулять с собакой по кличке Вольф-Паркинсон-Уайт. Вернувшись, он обнаружил пустую сгоревшую сковороду, запаниковал и с тех пор больше не готовил. Он забыл, что было на прошлое Рождество, Новый год.

Задание 11 правописание суффиксов существительных прилагательных наречий глаголов ответы ландышевый

Примечание 2. Егэ русский язык суффиксы существительных Правописание суффиксов имен существительных Раздел кодификатора ОГЭ: 6. С помощью разнообразных суффиксов можно показать всевозможные оттенки чувств человека, оценить размер, ценность, значимость любого предмета. Обычно выделяют две группы суффиксов существительных: суффиксы субъективной оценки и словообразующие суффиксы. Иногда один и тот же суффикс может относиться к обеим группам. Основными суффиксами субъективной оценки принято считать следующие: -ек, -ик, -чик, -ечк-, -ец-, -окьк-, -еньк-, -инк-, -наши-, -ушк-, -ищ-: орешек, дождик, костюмчик, утречко, морозец, головонька, душенька, ссадинка, долюшка, скворушка, табачище. Словообразовательные суффиксы существительных: — со следующими суффиксами образуются существительные, обозначающие занятия лица: -ик лесник , -ник шутник , -ист органист , -ец умелец , -чик газетчик , -тель писатель , -иц цветочница ; — с помощью других или тех же самых образуются существительные, обозначающие предметы: -ник валежник , -ик шкафчик , -ек ножичек , -чик укладчик , -инк проталинка , -ец бельецо ; — суффиксы, образующие существительные с абстрактным значением: -изм шовинизм , -ени- стремление , -ств художество , -ость смелость , -еств жульничество.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий