Образование - 28 ноября 2022 - Новости Красноярска - Первый урок в рамках проекта «Разговоры о важном» в российских школах был посвящен Дню знаний, рассказала завуч одной из российских школ. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Приветствуем вас на официальном канале "Разговоры о важном" здесь собираются видеоуроки для всех классов. Приветствуем вас на официальном канале "Разговоры о важном" здесь собираются видеоуроки для всех классов.
«Разговоры о важном»: День российской науки
Родители детей с аутизмом скептически отнеслись к идее этих занятий. Член координационного совета Ассоциации «Спектр», которая помогает людям с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями психологического развития Светлана Гладкова поясняет: «Разговоры с моим сыном о патриотизме и любви к Родине будут в большой степени бессмысленны. Это пустая трата времени детей, которое могло бы пойти на то, чтобы поучить их самостоятельно резать салат. А еще это пустая трата сил педагогов. У нас в классе пока ничего об этом не знают и, насколько я знаю нашу школу, делать ничего неадекватного не будут. Наши педагоги отлично знают, на что способны наши дети и на что стоит тратить время - свое и детей.
У нас ведь по-настоящему инклюзивное образование, чем мы не устаем хвастаться. И, знаете, все дети нашей школы, рядом с которыми учатся дети с особенностями психического развития, отлично знают, как важно помогать тем, кто в этом нуждается, и не бросать своих в беде. Они учатся этому не во время разговоров о важном, а на каждом уроке и на каждой перемене, когда видят, что другой человек может от тебя отличаться, но при этом с ним можно общаться, можно дружить, можно помогать ему. Мой сын различает цвета и формы, знает предметы одежды, героев мультфильмов и некоторых книг, а также кучу песен наизусть и вообще много всего, что может понять, потрогать, посмотреть. Он не знает, что он русский и я даже не буду пытаться объяснить, что он на одну восьмую еврей , что есть какие-то другие люди, не русские, а его любимая подружка Анюта приезжает каждое лето погостить к бабушке из какой-то там Америки.
И что это за Америка такая, он тоже не знает. И примерно каждый выходной день все лето он собирался в гости к Анюте, а я рассказывала ему, что в этом году не летают самолеты, поэтому Анюта не смогла приехать. У нас вот такие разговоры о важном. И откуда взять дополнительные часы на эти занятия, если зачастую детям с РАС нужно вдвое больше времени, чтобы усвоить урок математики? Найти для ребёнка с ОВЗ кружок, где его научат плавать, кататься на велосипеде, рисовать или играть на пианино — всегда немножечко подвиг и родителя, и педагога, — говорит Гладкова.
Не отчаивайтесь: детям пропаганда как с гуся вода!
Если честно, то и не надо оплачивать: это дает мне формальное право РОВ не проводить. С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят. Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных.
У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала. То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее.
Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь.
Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились.
А добросовестное освоение учебной программы в свою очередь — обязательное условие получения образования. Об этом говорится в ст. Поэтому пропускать «Разговоры о важном» по собственному желанию нельзя. Читайте также: Первоклассница плачет: «Я не хочу в школу». Что делать? Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Они будут приурочены к важным датам, их темы уже определены. Например, в сентябре такие занятия будут посвящены Дню знаний, истории России, 165-летию со дня рождения выдающегося ученого Константина Циолковского, Дню пожилого человека, уточнила она.
По ее словам, роль таких уроков очень важна, особенно сейчас, когда различные силы извне пытаются лишать молодое поколение собственного национального самосознания и навязывать им чуждые и ложные ценности.
Информация о партнерах
- Разговоры о важном — цикл классных часов — 2024
- Владимир Путин провёл открытый урок «Разговор о важном». Главное
- "Разговор о важном": Владимир Путин провел открытый урок — 01.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Как сделать, чтобы на таких уроках школьники не скучали?
- Описание изображения
Урок «Разговоры о важном» провел Музей Победы
После этого включается ювенальный механизм: раз поступил сигнал, семью надо проверить. Собираются сведения из других органов, назначается комиссия, которая идет осматривать, в каких условиях живет ребенок. Причем даже простой приход чиновников может стать сильнейшим стрессом для всей семьи. Наверняка многие видели видеозаписи таких визитов.
Значит, требуется больше ресурсов для производства.
Лучшим выбором воды станет вода в стеклянной бутылке, ведь стекло является самым экологичным материалом, его можно переработать бесконечное количество раз. А картошку лучше покупать немытую. Для ее мытья на производстве тратится намного больше воды, чем дома. Поэтому экологичным вариантом будет именно немытый продукт.
Все необходимые для проведения урока материалы — постеры, видео, сценарии занятия — размещены на сайте проекта.
Также старший товарищ исполнил песню «Не воюйте с русскими!
В июне начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков уже рассказывал о подготовке. Задачу решили возложить на классных руководителей и уже летом начали их готовить, запустив интенсивы «Классный марафон». Среди первых его спикеров, помимо главы Минпросвещения Сергея Кравцова и педагогов, оказались вышеупомянутый Сергей Новиков и начальник управления президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета России Александр Харичев. Они рассказывали об основах государственной политики и ее приоритетах в сфере воспитания. Летним интенсивом подготовка учителей не закончилась: теперь их инструктируют перед каждым уроком. Согласно выпуску «Классного марафона» от 8 сентября, работа будет строиться так: во вторник публикуется методичка к уроку, которую педагог должен самостоятельно изучить, в четверг проходит «Классный марафон», на котором учителя получают рекомендации к методичке, а в понедельник педагоги проводят «Разговор о важном» в своих классах. При чем тут Украина?
На «Классном марафоне» в прошлый четверг разбирали методичку к ближайшему уроку — сегодняшнему. Судя по актуальным документам, в ней ученикам, в зависимости от возраста, предлагают поговорить о природе России, ее культуре, уникальности и достижениях. Но еще неделю назад в методических рекомендациях для школьников старших классов поднималась тема спецоперации. Ученикам с 5-го по 11-й класс планировалось рассказывать о том, как республики Донбасса обратились к властям России с просьбой о помощи: защитить их от «притеснения киевского режима», не дать разместить базы НАТО на территории Украины. Огромная военная и иная помощь коллективного Запада украинским властям затягивает боевые действия, увеличивает число жертв операции, — цитирует « Фонтанка » оригинальный сценарий урока. В нем также упоминаются участники спецоперации и их вклад: капитан Александр Романов, который вынудил сдаться в плен «группу украинских националистов» и лично обезвредил 26 мин, и сержант Марат Халиков, который, будучи раненым, вынес с поля боя тяжелораненого товарища, а потом захватил противника в плен. Именно эта часть вызвала негодование у родителей и учителей — многие сочли ее неуместным в современной школе аналогом советской политинформации.
«Молодежь не страдает патриотизмом». Что думают уральские учителя про «Разговоры о важном»?
За несколько лет 32 тыс. Профилактические уроки призваны повысить уровень информированности школьников о правилах нахождения на железных путях». Проект внедрен в средних и старших классах школ и детских домов Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областей и Алтайского края. Показать полностью Цели проекта 1. Повысить качество знаний учащихся школ и профессиональных учебных заведений, воспитанников детских домов по истории ВОВ и о вкладе железнодорожников в Победу.
В одном из писем рассказывается о смерти бабушки, которая, уже понимая, что уходит из жизни, просила мужа не плакать. Переживает за него, за то, что он расстраивается и плачет! Когда мы говорим о наших традиционных ценностях, мы имеем в виду, в том числе и это - внутреннюю любовь, которая лежит в основе отношений в нашем обществе", - отметил Владимир Путин. Мы абсолютно были непобедимы. И сейчас такими являемся", - сказал он.
Какое место ему отведено, и кто для самого Владимира Путина был наставником. Путин вспомнил своих учительниц Тамару Чижову и Веру Гуревич, которые оказали на него сильное влияние, а также коллегу — разведчика Сан Саныча. Самые маленькие участники встречи не упустили возможности сфотографироваться с президентом и даже пожать ему руку, как Александр Смолин из Скопина. Он пообещал, что это рукопожатие станет подарком на день рождения папы. Сразу после открытого урока Владимир Путин по видеосвязи принял участие в заседании наблюдательного совета новой организации — Российского движения детей и молодежи. Именно через нее теперь и будет проще всего реализовывать свои инициативы и получать поддержку школьникам и студентам.
Но надо подойти к этому творчески», — сказал Путин. Он отметил, что можно посмотреть на это с исторической точки зрения, а также с точки зрения задач, которые стоят перед страной, с позиции истории, традиций, семьи. Об искусственном интеллекте в образовании Президент также оценил перспективы применения искусственного интеллекта в образовательном процессе. Прямого контакта с учеником, между учеником и преподавателем искусственный интеллект, во всяком случае сегодня, заменить вряд ли сможет», — сказал он. В то же время глава государства добавил, что сейчас в стране развивается много интересных направлений. В качестве примера он привел Сбербанк и его работу со школьниками и в высших учебных заведениях с использованием инструментов искусственного интеллекта. Читайте по теме: Пчёлы против мёда: Илон Маск выступил против искусственного интеллекта О важности разных школьных предметов Путин отметил, что считает неважным разделение школьных предметов на любимые и нелюбимые. По его словам, даже то, что кажется неважным, имеет значение. Он отметил, что многие специалисты-гуманитарии не видят смысла заниматься естественными науками, так же как и предпочитающие физику или химию не хотят учить историю или литературу. Дают такие навыки, которые, безусловно, пригодятся в жизни. Ну, скажем, будущий литератор, журналист, лингвист, занимаясь математикой, он формирует навыки логического мышления, он учится считать в широком смысле этого слова... Вот эти навыки логического мышления, они важны в любом виде деятельности», — отметил Путин. Глава государства также указал, что все должны постоянно работать над собой, учиться, получать дополнительное образование, в том числе преподаватели. Читайте по теме: В ЕГЭ по истории появятся задания по СВО и новым регионам О счастье и успехе Глава государства отметил, что человеку важно найти себя, но когда он это сделал — появляется шанс максимально реализовать себя.
В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять
Не ту, что навязана англосаксами. Но что это за точка зрения? Какое будущее видит Россия для себя и для остальных стран? На этой неделе ответы на эти вопросы прозвучали во время открытого урока президента 1 сентября — «Разговора о важном».
Привлекло внимание и яркое, детализированное оформление видео-уроков и презентаций. Многие из нас смогли узнать что-то новое для себя, подтвердить или опровергнуть свои гипотезы и предположения. Данный формат имеет очень перспективное будущее и способствует развитию у учеников навыков коммуникации, а так же творческих способностей»!
Воссоединение Крыма с Россией Брынских Сергей, ученик 8а класса: « В нашем лицее 20 марта, проходили уроки - «Разговоры о важном», посвящённые девятилетней годовщине воссоединения Крыма с Россией. В ходе занятия мы совершили путешествие по истории Крыма и узнали о крупных городах и культурном наследии полуострова. Сама годовщина приходится на 18 марта.
На уроке нам показали интерактивную карту республики. Также мы посмотрели видеоролики "Крым в сердце каждого из нас" и "Крым. В общем, ученики нашего класса смогли подробнее узнать о полуострове и его истории.
Урок запомнился яркими эмоциями о поездках в Крым». День театра. Станиславского Рычков Иван, ученик 9а класса: «Сегодня, на "Разговоре о важном" мы узнали от классного руководителя о деятельности Константина Сергеевича Станиславского.
Наверное, каждому из нас доводилось слышать от своего руководителя фразу "не верю! Эта фраза великого театрального режиссёра целиком и полностью отражала его отношение к работе актёров. Станиславский считал, что роль не нужно играть, её нужно проживать!
Режиссёр заложил основы современной науки о театре, создал целое направление в сценическом искусстве, которая называлось системой Станиславского. Держаться на сцене достойно - это очень сложная задача, а Константин Сергеевич смог грамотно структурировать актёрское мастерство, учитывая настроение публики! Это был действительно интересный и познавательный урок, который в очередной раз доказал нам, что можно быть профессионалом в любом деле»!
Седов Кирилл, ученик 8б класса: «Сегодня, на «Разговорах о важном» мы с классным руководителем говорили о театрах.
Также, по ее словам, родители посчитали «непонятным» продвижение платформы «Россия — страна возможностей» с конкурсами и олимпиадами для детей. Впрочем, считает Менькова, недовольство скорее связано с недоверием к школе. Следующий урок назначен на 12 сентября. Материалы уроков со сценариями занятий были опубликованы на сайте Минпросвещения, но затем учителя отметили, что эти материалы убраны из интернета. В Минпросвещения не ответили на вопрос «Ведомостей», планируется ли корректировка занятия. Старт урокам «Разговоры о важном» дал 1 сентября президент России Владимир Путин. В Калининграде он встретился с парой десятков школьников из разных городов России и рассказал им, из чего складывается успех.
Вместе с разных сторон надо подавать эту тему, красиво, интересно, с тем чтобы у ребят глаза горели, и чтобы вы сами получали удовольствие», — приводятся слова российского лидера на странице «Разговоров о важном» во «ВКонтакте». Глава государства добавил, что можно посмотреть на это с исторической точки зрения, а также с точки зрения задач, которые стоят перед страной, с позиции истории, традиций, семьи. Он отметил, что в современном мире знания должны быть разносторонними. Также, гость встречи рассказал, как учился в школе, высказал свое мнение о современных технологиях и ответил на вопросы школьников со всей страны.
В тот момент дата праздника определялась для каждого региона отдельно. Но в 1992 году, после распада Советского Союза, День знаний стал отмечаться во всех школах России 1 сентября. Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС. На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев».
Опрос проводился 19-21 апреля среди 1,5 тыс. Отмечается, что глава государства в течение более чем двух часов беседовал с представителями различных отраслей экономики. Он также ответил на вопросы бизнесменов в открытом формате, передает ТАСС. Перед этим президент прибыл в Московский дом музыки, где проходит съезд Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП.
Ранее президент Владимир Путин заявил , что условия для ведения и развития бизнеса в России будут максимально предсказуемыми.
Что такое «Разговоры о важном» и как они строятся
- Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?
- «Разговоры о важном»: Российские студенческие отряды проведут урок труда для школьников
- Дети и педагоги поделились впечатлениямио «Разговорах о важном»
- Владимир Путин провел открытый урок "Разговор о важном" - Российская газета
- Дети и педагоги поделились впечатлениямио «Разговорах о важном»
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»
Школьники обязаны посещать уроки «Разговоры о важном», пишет РИА «Новости» со ссылкой на Минпросвещения. В новом учебном году во всех школах и колледжах страны ввели цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном". Образование - 28 ноября 2022 - Новости Нижнего Новгорода -
На первом в этом учебном году уроке «Разговоры о важном» детям показали обращение Путина
Напомним, «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к России, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре, сохранению исторической памяти и преемственности поколений, социального служения, традиционным. Важно помнить о том, что занятия не должны повторять традиционные для урока формы, ребенок не должен превращаться только в слушателя и пассивного потребителя информации. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов провел для учеников школы № 11 г. Красногорска занятие «Разговоры о важном», посвященное 165-летию со дня рождения основателя современной космонавтики Константина Циолковского. Образование - 12 сентября 2022 - Новости Москвы - Образование - 28 ноября 2022 - Новости Нижнего Новгорода -
Обсуждение (5)
- Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?
- Информация о партнерах
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- «Разговор о важном»: о чем поведал Путин школьникам в День знаний
Разговоры о важном
В ходе урока ученикам планируется привить ценности созидательного труда, коллективизма и служения Отечеству. – Сегодня я провела занятие в формате классного часа как урок знаний, на котором рассказала, как будут в дальнейшем проходить «разговоры о важном», – сказала педагог. Президент России Владимир Путин ненадолго станет учителем, проведя 1 сентября 2023 года открытый урок «Разговор о важном», в рамках проектов платформы «Россия – страна возможностей».