Звёздными и почетными гостями Недели моды в Москве стали: Эвелина Хромченко, Аврора,Жасмин, Татьяна Геворкян, а также руководитель Marco Moretti Ольга Медведева. В самом центре Москвы с 20 по 23 апреля прошло более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров и public talk, где участники обсудили самые острые вопросы fashion-индустрии.
Выбрать муниципалитет
Далее — атмосфера. По словам директора по развитию Seasons Лидии Александровой, галерея станет гораздо уютнее — а значит, в ней захочется проводить гораздо больше времени. Холодный свет заменят на теплый, в помещении появятся зеленые растения и цветы, а коридоры наполнятся приятным ароматом. Теперь в Seasons будет хотеться задержаться подольше — например, выпить чашечку кофе в одном из заведений галереи вместо того, чтобы торопиться домой сразу после шопинга. В холлах будут установлены большие экраны, на которых будет транслироваться видеоарт актуальных художников — теперь в Seasons можно будет познакомиться не только с последними модными трендами, но и с миром современного искусства.
ТГ SEASONS Ежедневно 10:00—22:00 2 этаж Охотный ряд, 2 modaseasons gastroseasons Seasons сегодня — это удачное место для проведения деловых встреч в будние дни и удобное пространство для прогулок в выходные и праздники. Превосходная пешеходная и транспортная доступность. Крупнейший подземный паркинг на 350 машиномест. Все изделия выполнены мастерами-ювелирами вручную, и в большинстве случаев — в единственном экземпляре. SAUTOIR — это всегда приятная атмосфера, большой выбор уникальных украшений и индивидуальный подход к каждому посетителю. Приглашаем вас окунуться в мир неповторимой красоты и силы природных минералов! Новогодняя ярмарка открыта до 14 января.
Ее ждут большие перемены — и мы с вами увидим их уже совсем скоро. Их цель — превратить галерею в место, где можно не только сделать покупки, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь Москвы. Создатели выбрали лаконичное Seasons: в нем чувствуется преемственность с прежним именем, но оно все-таки звучит куда актуальнее. Далее — атмосфера. По словам директора по развитию Seasons Лидии Александровой, галерея станет гораздо уютнее — а значит, в ней захочется проводить гораздо больше времени.
Аукцион состоится в online-формате, где для каждого лота будет создан специальный пост. Журнал Dessert Report внимательно следит за событием….
В Москве на Охотном ряду прошла пресс-конференция Недели моды «SEASONS 2023»
Смотреть каталог товаров Стокманн: Сумасшедшие дни весна 2024 в Москве по дням – 10 апреля, 11 апреля, 12 апреля, 13 апреля и 14 апреля 2024г. Мещанский районный суд в Москве принял решение о введении ограничений на торговую галерею "Модный сезон" возле Кремля. Уже в этом ноябре пройдет долгожданное событие – Неделя моды в Торговой галерее Seasons (ex Модный Сезон).
On Instagram
Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки.
Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался.
И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они.
Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина.
Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ».
Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева.
Российские таланты: как прошла неделя моды Seasons Fashion Week Известные российские дизайнеры и молодые бренды представили новые коллекции Катерина Баранова В этом году Торговая галерея «Seasons» отметила 10-летний юбилей. По этому случаю с 20 по 23 апреля в самом центре Москвы гостей ждало более 20 показов российских брендов, конкурс молодых дизайнеров при сотрудничестве с РГУ им. Косыгина и паблик-ток о самых острых вопросах модной индустрии.
Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; смс-информирование о дате кастинга, оповещение по email по правильной подготовке к кастингу. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Leffers дебютировали на Seasons Fashion Week с капсульной коллекцией, вдохновлённой творчеством Ива Сен-Лорана, темой Арлекина, Петрушки и дягилевскими балетами.
Она включает базовые, но оригинально переосмысленные вещи, а также лимитированные кутюрные образы, созданные полностью вручную. Разноплановость вещей поражает воображение — бархатные лосины и короткая дутая куртка, струящиеся шёлковые платья и роскошный пиджак с бахромой. Дизайнер Анастасия Кучугова подчёркивает, что даже в самые трудные времена женщина больше всего хочет чувствовать себя красивой и желанной.
Nikoliers: Обновленный Seasons (бывший ТГ «Модный Сезон») активно заполняется новыми арендаторами
Торговая галерея Seasons активно заполняется новыми арендаторами, сообщает компания Nikoliers. Торговый центр «Модный сезон» по адресу Москва, улица Охотный Ряд, 2, метро Театральная. Фото новости: "Судебные приставы добиваются передачи торговой галереи «Модный сезон» и части здания отеля Four Seasons государству".
Авторизованный магазин HUAWEI (Модный Сезон, Москва) - HUAWEI Россия
BoscoVesna открывает новый модный сезон – коллекции Осень/Зима 2022-23 уже ждут вас! Кинотеатр. Новости и события. Поиск. BoscoVesna открывает новый модный сезон – коллекции Осень/Зима 2022-23 уже ждут вас! Известная в российской столице торговая галерея «Модный сезон», расположенная в Охотном ряду, может сменить своего владельца.
Элитные новостройки нашли свою судьбу в «Модном сезоне»
Мещанский районный суд Москвы наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» возле Кремля и часть площадей отеля Four Seasons Hotel Moscow. Бенефициаром «Модного сезона» считается бизнесмен Алексей Хотин, экс-владелец обанкротившегося банка «Югра». В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялся второй сезон международной выставки легкой промышленности Fashion Style Russia. В самом центре Москвы с 20 по 23 апреля прошло более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров и public talk, где участники обсудили самые острые вопросы fashion-индустрии. С 23 по 26 мая в Москве прошла «Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023» в Торговой галерее «SEASONS». Мещанский суд Москвы наложил обеспечительные меры на активы бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина.
5 трендов российской моды с Seasons Fashion Week, которые будут носить все столичные модницы
Экспозиция расположится в главном холле на первом этаже Галереи «Модный сезон». Шоурум — это современный, яркий, стильный и эффективный формат продвижения для ваших объектов и дополнительный канал коммуникации с вашим потенциальным клиентом.
Открыла fashion-марафон премьера капсульной коллекции известного дизайнера Bella Potemkina, выполненной в одном стиле для девочек и их мам. В показе приняли участие звездные родители: певица Варвара с дочерью Варварой, солистка и создатель группы «Чи-ли» Ирина Забияка с крестницей Варей, супруга Сосо Павлиашвили — Ирина с дочерьми, 9-летняя дочь Александра Реввы Алиса, дебютировавшая вместе с мамой Анжеликой, модель и телеведущая Элина Камирен с малышкой Александрой и, конечно, сама Белла, которая познакомила гостей со своей очаровательной дочкой Евой! Известный певец, танцор балета и актер Александр Фадеев Данко посетил мероприятие в компании старшей дочери-балерины Софьи, которая решила участвовать в каждом детском показе и покорила сердца всех зрителей уже с первых шагов на подиуме в пуантах. Легенда «Иванушек Int» Олег Яковлев напутствовал деток не терять времени даром и браться за все, что нравится и к чему только лежит душа.
Его коллекцию pret-a-porte отличает мастерское сочетание сложных пропорций, ручной вышивки, материалов и текстур. Гости увидели изящный полупрозрачный корсет, расшитый стразами, яркие платья-корсеты и топы с элементами бельевого стиля. Во второй день Недели состоялся показ Виктории Андреяновой.
Роскошные ткани и архитектурные силуэты оверсайз считаются визитной карточкой бренда. Дизайнер — сторонница осознанного потребления, что выражается в выборе ею стиля апсайкл.
Покупатели в универмагах "Стокманн" в Москве получат скидки от партнеров При покупке в универмагах "Стокманн" в период акции по традиции будут карты с доступом к специальным предложениям от партнеров.
Каршеринг «Ситидрайв» информацию об акции опубликуют в соц. В рамках "Сумасшедших дней: Весна 2024" в Москве компания установит скидки более чем на 3500 артикулов ведущих брендов из новых коллекций. Среди акционного ассортимента в продаже со скидкой будут как мировые, так и российские марки.
Oliver и другие. Бренды-бестселлеры: Бренд обуви из натуральных материалов Ever be. Бренд одежды Belucci женственные платья и вязаные костюмы.
Одежда Belucci, Sabrina Scala и Auranna. Мужская одежда Marco di Radi. Марка стильной верхней одежды Naumi куртки, пальто-пуховиков, жилетов и не только и другие.
По традиции в рамках апрельской акции "Стокманн" представит новые бренды-участники «Сумасшедших дней: Весна 2024». Какие новинки нас ждут этой весной: Испанский бренд Bimba Y Lola Немецкий бренд Unq женственный casual в спокойных оттенках, из качественных натуральных тканей. Российская марка Urban Tiger впервые примет участие в «Сумасшедших днях».
Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы всегда быть в курсе лучших акций и скидок в городе! Списание ранее накопленных бонусов во время проведения акции, как всегда, будет доступно только на товары, не участвующие в "Сумасшедших Днях 2024" в Москве, а услуги портных во время акции временно не будут оказываться. Для удобства покупок можно взять в прокат желтые сумки — они находятся в специальных корзинах рядом с лифтами, входами и эскалаторами.
Совет от Халабалу: Чтобы понять, в какой Crazy-день прийти в магазин Стокманн в Москве или когда именно заказать на сайте, просмотрите все товары из каталога "Сумасшедших дней: весна 2024" — по дням, за несколько дней до старта акции. Каталог с товарами-участниками уже опубликован! Смотрите ниже.
Возможно, Вы захотите посетить распродажу несколько раз. Ощутить радость от участия в акции Вам также поможет и предварительный визит в "Стокманн": изучите отделы, стенды, ассортимент и цены без скидок, примерьте то, что понравилось и сохраните подходящие размеры и артикулы.
Неделя моды Seasons Fashion Week провела ребрендинг
Выручка гостиницы на 2023 год составила 2,4 миллиарда рублей с чистой прибылью в 1,8 миллиарда. Также на сайте столичных судов указано, что истец направил иски и к другим структурам, связанным с Алексеем Хотиным. Среди них — бизнес-центры «Красный богатырь» и Cherry Tower, а также торговые центры «Филион» и «Горбушкин двор». Ранее мы уже писали, что легендарная «Горбушка» оказалась под арестом.
Знаменитый рынок с техникой, до сих пор продающимися DVD-дисками и прочим собирались снести ради строительства дома по программе реновации. Корреспондент MSK1. RU отправился туда и посмотрел, как живут торговые ряды.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Модными очками и оптикой Rodenstock. Оригинальными и изысканными товарами для дома: текстилем, коврами, мебелью, предметами интерьера.
Техникой Apple: салон Prime. Помимо обычной продуктовой линейки, здесь можно приобрести деликатесы. Кинотеатр ТЦ «Модный сезон» На 4-ом этаже галереи расположен кинотеатр «Москва» премиум-класса на 17 залов.
Можно приобрести клубную карту и пользоваться VIP-услугами, доступными ее владельцам: аренда приватных залов; посещение премьеры и показов самых популярных фильмов; аренда зала с профессиональной караоке-системой; услуги консьержа, который организует досуг на территории кинотеатра; пользование фильмотекой. После просмотра интересного фильма, можно сразу же поужинать в одном из ресторанов, расположенных на территории кинотеатра. Кухня заведения «Прекрасное общество» представлена итальянскими блюдами.
В ресторане KODO в большом ассортименте имеется японская еда. Вблизи расположены такие станции как «Охотный ряд» красная линия и «Театральная» зеленая линия. Если ехать наземным транспортом, следует ориентироваться на остановку «Манежная площадь».
Бренд Jannat представит на подиуме эксклюзивную кутюрную коллекцию закрытых платьев для свадьбы и никаха. Скромность может быть изысканной, элегантной, стильной и даже роскошной. На подиуме в этот будет показана и детская коллекция бренда All dresses hit. Дизайнер Юлия Далакян — лауреат множества премий и наград в сфере моды и дизайна, эксперт моды и многократный член жюри конкурсов модельеров, обладательница Золотой медали Италия, Милан за инновационный крой, участница Недель моды в Берлине, Нью-Йорке, Кейптауне, Милане и странах СНГ — представит новую коллекцию сезона 2024.
Гостям также продемонстрируют коллекции для торжественных мероприятий и на каждый день бренды Alla Couture эксклюзивные наряды ручной работы и Tamerlan Collection стильная женская базовая одежда. При создании коллекции дизайнеры черпали вдохновение в любимых книгах, музыке, в творчестве импрессионистов и шедеврах классики pret-a-porte таких корифеев мира моды как Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Кристобаль Баленсиага. Образы для светских мероприятий и красных дорожек представит Модный дом Галины Васильевой, созданный в 1995 году.
На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ».
Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров.
Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева.
Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка. Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7». Мы потом искали этих девушек, чтобы понять, что за бренды были, — но никого не нашли. У нас был общий чат дизайнеров — участников шоурума, и когда мы начали в нем возмущаться, сразу удалили всех «из-за неконструктивной критики», — рассказывает одна из дизайнеров — участников шоурума, пожелавшая остаться анонимной.
В общем, тут такая же ситуация, как с маркетами — в целом дизайнеры рады, что бесплатно, что заметили к себе хоть какой-то интерес. Отдельным повезло, как, например, марке Two Eagles, и они заключили пару действительно крупных сделок с байерами, на которых даже не рассчитывали. Но в большинстве своем дизайнеры отзываются об этом опыте без особых восторгов. Хотя Елена Бурганова уверена, что «для всех шоурум стал обучающим мероприятием, где они поняли, что нужно делать». А вот организаторы Московской недели моды, кажется, так и не поняли, что нужно делать — и, главное, для чего.
Чтобы показать москвичам, какие прекрасные российские бренды? Тогда почему в такой странной обстановке? Чтобы наладить связи между дизайнерами и байерами? Тогда почему ровно в ту неделю, когда все главные байеры разъезжаются? Чтобы оказать брендам достойную медиаподдержку?
Тогда почему на все показы прессу пускали в последнюю очередь, о чем ей сообщали кстати, иногда в довольно хамской форме охранники и волонтеры вместо профессионально обученных гест-менеджеров? При этом многие из тех, кто делал проекты внутри недели моды, четко отдают себе отчет — зачем они это делали. Артем Кривда — чтобы поддержать дизайнеров и помочь заработать молодым специалистам моды. Все эти ребята заработали не какие-то большие деньги, но им точно было интересно, потому что у них была полная свобода действий. Давали только свободу действий и свободу реализации», — говорит он.
Да, ограничений и назиданий не было, но неужели мы дожили до того, чтобы благодарить организаторов за отсутствие плакатов с буквами Z и коллекций с портретами Владимира Владимировича Путина? И закрыть глаза на то, что были отдельные ура-патриотические шоу на подиуме ВДНХ и специальные рассылки про то, как Дмитрий Рогозин поддержал свою супругу на показе, подготовленном совместно с госкорпорацией «Роскосмос»? У этой недели моды три сайта в зависимости от того, чей логотип главный на странице — но ни одного удобного расписания, где были бы собраны сразу все события и площадки, чтобы можно было отследить, куда и когда стоит пойти. У этой недели моды есть в партнерах «Московские сезоны» — но нет сезона как такового. У этой недели моды железный тайминг — показы почти не задерживались что просто прекрасно!
У этой недели моды сразу три организатора, но среди них ни одного профессионала моды, который бы рассказал про мировой опыт и объяснил, как это должно работать в перспективе марафона русской моды дарю название всем заинтересованным , а не спринтерского забега. Но я думаю, что организаторы хотели как лучше. Вот так они себе это представляют моду. Как сказал Сергей Семенович, Москва на неделю погрузится в мир моды. Вот погрузили...
Никто не понимает, что Москва не должна погружаться в мир моды на неделю, что это должна быть чисто профессиональная история», — подчеркивает Ольга Михайловская. При этом хороших показов было много. Особенно хочется выделить Светлану Родину Loom by Rodina , для которой это было первое шоу бренда в принципе — и благодаря которому в какой-то момент можно было забыть, где находишься, растворившись в вещах и музыке. Сашу Гапанович Sasha Gapanovich , на чьи эксперименты по работе с традиционным костюмом Русского Севера можно смотреть бесконечно. Алену Ахмадуллину Alena Akhmadullina , которая с каждым сезоном все насыщеннее работает с деталями ручной работы, при этом не перебарщивая.
Лену Межову Jenesaq , которая превратила часть показа в танцевальный перформанс, благодаря которому принты и переливающиеся ткани платьев и комбинезонов раскрылись новыми красками. Кого-то из выпускников Британки, МХПИ и Университета Косыгина мы тоже обязательно возьмем на карандаш, как только внимательнее рассмотрим коллекции в постотчетах. Этой неделе моды есть за что сказать спасибо, но при этом многое в ней все же вызывает непонимание. Сейчас, когда она закончилась, непонятно, будет это ежегодное событие или нет, или нас ждет новая «Первая московская неделя моды», как только потребуют обстоятельства. Насколько нам известно, ни экспертам, ни дизайнерам, ни другим участникам проекта про продолжение пока ничего не говорили.
Это подтверждает, в частности, и Ольга Михайловская: «Посмотрим, что будет в сентябре. Будет ли это раз в полгода. А если раз в полгода, то будет ли что-то в декабре. Могу сказать, что ко мне пока не обращались. Если что-то будет, я расскажу».
Мы, со своей стороны, тоже продолжим следить за Московской неделей моды в беспристрастном формате. Sasha Gapanovich Loom by Rodina Abzaeva «Я был удивлен, что The Blueprint каким-то образом находится в стороне от данного действия, потому что вы сейчас номер один среди тех, кто поддерживает русских дизайнеров. Обращать внимание на то, что где происходит, кто сидит на каком показе — зачем вам это? Вы должны быть выше этого.