С 18 по 25 апреля 2024 г. учащиеся школы приняли участие в уроке по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике научатся применять технологии ИИ в разных сферах экономики. В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике научатся применять технологии ИИ в разных сферах экономики. Какие результаты ожидают школьников, прошедших «Урок цифры» от экспертов «Росатома»? Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий.
Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»
Всероссийское образовательное мероприятие «Урок Цифры» | «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика», проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. |
Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» | Главная. Пресс-центр. Новости. В апреле прошли Уроки Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». |
«Урок цифры» - 27 Апреля 2024 - Управление образования Романовского р-на Саратовской о. | Добро пожаловать на канал Урок цифры (25096423) на RUTUBE. |
УРОК ЦИФРЫ "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ"
«Урок цифры» — это ежегодная Всероссийская образовательная акция, которая проводится в рамках национального проекта «Цифровая экономика». В России уже 5 лет реализуется образовательный проект в сфере информационных технологий «Урок цифры». Какие результаты ожидают школьников, прошедших «Урок цифры» от экспертов «Росатома»? Минпросвещения России, Минцифры России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями.
В мае в донских школах стартует новый «Урок цифры»
Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире. Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. С 2018 года уроки прошли более 85 млн раз. Ozon Tech — собственная масштабная команда разработки компании. В ней работают более 5 000 инженеров — и она продолжает расти. В команде сильная инженерная культура: минимум ручных действий, максимум автоматизации и лучшие практики для построения внутренней инфраструктуры, позволяющей эффективно поддерживать проекты и выдерживать высочайшие нагрузки на сервисы. Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью в России.
На площадке представлено более 370 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 46 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11-часовых поясах.
Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. По сюжету урока ученики проводят летние каникулы вместе с персонажем Гошей в деревне, где с удовольствием пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары. Вернувшись домой, герои решают создать собственный маркетплейс, чтобы с помощью технологий дать возможность производителям вдали от города продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары. Благодаря интерактивным тренажерам школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков.
На платформе проекта «Урок цифры» пройдет урок для школьников на тему технологий в интернет-торговле Фото: ИА "Регион 71" С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдет урок на тему технологий в интернет-торговле.
Проект реализуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
После фильма ребята прошли тренажёр, в котором попробовали себя в роли исследователей и инженеров — биологов. Образовательный проект традиционно проходит в гибридном формате. Педагоги получабт все необходимые методические рекомендации, презентации и опорные конспекты для проведения как дистанционного, так и очного занятия. Присоединиться к уроку можно на сайте проекта: урокцифры.
Урок цифры 2024
Обучающиеся узнали о важности изучения квантовых технологий и применении их в медицине. Урок проведен ведущими технологических компаний: госкорпорации Росатом, VK и академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера "Вклад в будущее".
На онлайн-платформе проекта «урокцифры. Реализация проекта осуществляется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».
За успешное выполнение всех заданий Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» 24 обучающихся нашей школы получили сертификаты "За цифровые успехи". Брунин Дмитрий.
В ходе обучения все желающие могут узнать об использовании искусственного интеллекта в различных отраслях экономики и закрепить полученные знания с помощью интерактивного тренажера. Материалы урока представлены для трех возрастных категорий - учеников с 1-го по 4-й, с 5-го по 8-й и с 9-го по 11-й классы. Все больше ребят подрастают, поступают в вузы на профильные специальности и создают первые собственные решения на основе искусственного интеллекта", - отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Урок Цифры
Этот «Урок Цифры» рассказал о квантовых технологиях, вычислениях и областях их применения в медицине. форуме «Россия». Как учитель информатики ни во что не ставлю "Уроки цифры", навязываемые нам сектантом Грефом. Урок ориентирован на школьников 1–11-х классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики, раннюю профориентацию, рекомендован для проведения занятий по информатике, математике, физике. «Урок цифры» _Цифровой ликбез С 8 по 30 апреля в российских школах проходит «Урок цифры» на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». «Уроки цифры» – это отличная возможность для учеников и учителей познакомиться с современными цифровыми технологиями и расширить свой кругозор.
Урок цифры
Свыше миллиона школьников из России и из-за рубежа приняли участие в «Уроке цифры», который посвящен применению искусственного интеллекта для создания стартапа. Какие результаты ожидают школьников, прошедших «Урок цифры» от экспертов «Росатома»? Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий. «Урок цифры» — это ежегодная Всероссийская образовательная акция, которая проводится в рамках национального проекта «Цифровая экономика».
Всероссийский урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»
Тема урока этого года связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы. В ходе урока ребята смогли отправиться в путешествие по микровселенной, где российские ученые познакомили их с новыми технологиями, использующими квантовые вычисления и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК. Ребята посмотрели видео, в котором им рассказали о том, как искусственный интеллект и квантовые технологии помогают человеку работать, проводить исследования в самых различных областях медицины. После фильма ребята прошли тренажёр, в котором попробовали себя в роли исследователей и инженеров — биологов.
Каждый из трех тренажеров состоит из игровой локации и обучающих мини-игр. Школьники смогут побывать дома у героев Урока цифры, в магазине электроники и в ИТ-компании. Работая с тренажером, учащиеся познакомятся с видами тестирования функциональное, юзабилити, нагрузочное и т. Все уровни объединены одним напоминающим детектив сюжетом, их можно проходить в любой последовательности, а за прохождение всех уровней предусмотрена призовая игра. Без них ИТ-компания не может обеспечить высокое качество цифрового продукта, чтобы он работал стабильно, эффективно, был понятным, удобным и безопасным.
Для молодежи тестирование — интересный и быстрый старт в мире ИТ-профессий, есть и большие перспективы развития внутри этой сферы, например, инженером по тестированию. В информационных технологиях кадры — самое главное.
Поддержка федерального «Урока цифры» является важным элементом усилий «Росатома» по созданию в сотрудничестве с ведущими российскими университетами и научными центрами системы квантового образования, которая призвана охватить образовательные институты со школьного до вузовского этапов. Целью данной работы является формирование кадрового резерва исследователей и инженеров для обеспечения технологической независимости страны в квантовой сфере. Нынешний «Урок цифры» посвящен квантовым технологиям, которые уже стали сферой конкуренции развитых стран. Чтобы быть в числе лидеров, нам необходимо не только широко открыть перед российскими школьниками дорогу к изучению квантовой физики, но и рассказать о том, насколько важные задачи им предстоит решать. АНО «Цифровая экономика» активно развивает проект «Урок цифры», привлекая учредителей и партнеров. По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку.
По мнению создателей проекта, «Урок цифры» создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Полученные навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. В прошлом году состоялось более 3,5 млн занятий у школьников 1—11-х классов. Текст: Анна КаменеваПоделиться в соцсетях 1 сентября дан старт новому этапу всероссийского просветительского проекта для ранней профориентации школьников в сфере информационных технологий «Урок цифры» инициатива АНО «Цифровая экономика», Минпросвещения России и Минцифры России в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации. Цифровой контент проекта в новом учебном году будет посвящен таким тематикам как видеотехнологии, мобильные угрозы, анализ в бизнесе и программной разработке, искусственный интеллект в стартапах, квантовые технологии, искусственный интеллект и метеорология. Первый урок нового сезона, который стартует 26 сентября от Благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее» будет посвящен Искусственному интеллекту в стартапах, ребята познакомятся с технологиями искусственного интеллекта и сформируют представление об этапах технологического стартапа. Кроме того, с 5 по 9 сентября во всех общеобразовательных школах России пройдет неделя кибербезопасности, организованная при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России. Основой просветительских занятий для ребят станут материалы «Цифрового ликбеза» от АНО «Цифровая экономика». Проект в доступной форме расскажет подрастающему поколению, как безопасно вести себя в сети Интернет и не стать жертвой мошенников. Серия просветительских мультипликационных роликов на простых и понятных жизненных примерах научит азам цифровой грамотности и кибербезопасности в современном мире. В течение летнего периода более трети детских лагерей России приняли участие в образовательном проекте в сфере ИТ «День цифры». Таким образом и во внеучебное время у ребят есть возможность продолжить знакомиться с передовыми отечественными технологиями, в том числе и во время будущих осенних каникул. Одновременно с этим в ближайшее время стартует инициатива государства «Код будущего», нацеленная на ознакомление школьников всей страны с практическим применением информационных технологий и изучение современных языков программирования — комментирует Заместитель директора департамента координации программ и проектов Минцифры России Александр Абрашкин. Подготовить для школьников образовательные материалы вне классной работы или на классных часах, а также во время группы продленного дня или в качестве внеклассного культурно-массового мероприятия педагогам поможет «День цифры». Контент для образовательного праздника, включающий сценарий «Дня цифры», тематические квесты, конкурсы и интерактивы, доступен бесплатно, поэтому интегрировать такие познавательные «дни» не составит труда. Как рассчитывает замглавы Минцифры РФ Николай Яцеленко, пройденный урок станет для многих школьников стимулом к дальнейшему погружению в тему цифровых технологий. Такие уроки проходят в России с 26 сентября по 16 октября, в них также можно участвовать дистанционно. Для школьников разных возрастов — с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс — разработаны разные программы. Они включают видеолекцию и последующее закрепление материала в игровой форме в приложении-тренажере. Обращение Германа Грефа к участникам урока Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения — предпринимателя. Короткий ролик расскажет, кто же такие предприниматели, что представляет из себя стартап и какие шаги предстоит пройти, разрабатывая свой проект, который в будущем может изменить жизнь многих людей. В рамках игрового тренажера можно пройти эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Поэтому, закончив тренажер для своего возраста, не стесняйтесь заходить в другие. Там вы найдете не только новую информацию, но и, возможно, вдохновение для ваших идей. Попробуй свои силы в тренажере Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников».
В России стартует новый сезон "Урока цифры"
Принять участие в «Уроках цифры» могут как школьники 1—11-х классов, так и их родители и педагоги. Новости по теме.
Мне хочется верить, что десятилетия спустя мы услышим, как на вручении престижной научной премии «ВЫЗОВ» лауреаты скажут, что их путь начался с «Урока цифры», встряхнувшего парадоксом суперпозиции сознание простых школьников. Пусть сегодняшний вызов станет для ребят дорогой к будущим победам», - напутствовала ребят директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева «Выбор будущей профессии — очень важная задача. Федеральный образовательный проект «Урок цифры» дает возможность ранней профориентации для школьников, показывая на простых примерах, какие перспективы карьерного развития возможны в области квантовых вычислений. В Уроке 2024 года мы хотели познакомить учащихся с возможностями совмещения интересов в области физики, биологии и химии и выбора профессии в области квантовых вычислений. Наш урок про профессии будущего — про людей, которые будут разрабатывать новые лекарства, изучать человеческий мозг, бороться с эпидемиями, разрабатывать новые материалы и улучшать качество жизни человека», - заметил по итогам мероприятия советник генерального директора Госкорпорации «Росатом», сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов. Видим, как тема квантов объединяет школьников со всей страны — региональные уроки уже прошли от Калининграда до Владивостока. Вовлечение ребят в повестку цифровых технологий, квантовой физики — важный шаг на пути к технологическому лидерству России. Верю, что именно оно может стать новой национальной целью и привлечь талантливую молодежь», — подчеркнул генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.
Директор по цифровизации Екатерина Солнцева — о новых вызовах на Уроке цифры": "Урок цифры» от Росатома стал для многих ребят вызовом, поскольку перевернул взгляд на привычную жизнь — равно как квантовая физика меняет наши представления о мире. Но вызовы всегда побуждают пытливые умы к действию. К изучению белых пятен в науке, созданию прорывных технологий или просто попыткам найти в школьных предметах знания, из которых сложится решение практических задач.
На уроке школьников познакомили с квантовыми технологиями и вычислениями, принципами их работы и применением в медицине. Они узнали о том, как искусственный интеллект и квантовые технологии помогают человеку проводить исследования в различных областях медицины. В ходе урока совместно с педагогом школьники выполнили практические задания на тренажерах.