В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие | Новости. Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. Новости Воронежа | РИА «Воронеж». По улицам Воронежа начали курсировать первые белгородские троллейбусы. Транспорт ходит по двум маршрутам – № 99 и 7. В данный момент работают восемь троллейбусов из 15.
«Синара» продолжает работать над проектом обновления воронежского троллейбуса
НОВОСТИ. Воронежская горадминистрация намерена купить 40 троллейбусов для обеспечения работы новой маршрутной сети. Троллейбус провалился в яму на проезжей части в Воронеже, в результате происшествия никто не пострадал, сообщил РИА Новости представитель ГУМВД РФ по региону. Воронеж, троллейбус № 01324 (324) С По Первый низкопольный троллейбус Воронежа. Власти Воронежа оценили концессию троллейбусной сети в 8,8 млрд рублей. Статья автора «» в Дзене: К Новому 2024 году в Воронеже решили празднично украсить два троллейбуса: в салонах общественного транспорта развесили.
Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию
В Воронеже начнут курсировать троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо, об этом в своем telegram-канале сообщил руководитель пресс-службы мэрии Никита Чеботарев. Смотрите видео онлайн «На улицах Воронежа появились новые троллейбусы» на канале «41 канал Воронеж» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 августа 2023 года в 19:05, длительностью 00:02:37, на видеохостинге RUTUBE. Воронежский троллейбус последние новости. Лента новостей. В Воронеже заметно ухудшилось качество общественного транспорта | Интернет-газета Время Воронежа. OFF: Москва отдаст Воронежу 15 троллейбусов 13-16 летней давности «в хорошем состоянии».
Бригада воронежского маршрута сама «омолодила» свой троллейбус
В Воронеже троллейбусы не вышли на линию из-за аварии | В Воронеже начнут курсировать троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо, об этом в своем telegram-канале сообщил руководитель пресс-службы мэрии Никита Чеботарев. |
В Воронеже приостановили движение двух троллейбусных маршрутов | 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Троллейбусы в Воронеже планируют заменить в ближайшие 5 лет. |
На улицы Воронежа вышли купленные в Белгороде троллейбусы — РБК | Новости Воронежа | РИА «Воронеж». По улицам Воронежа начали курсировать первые белгородские троллейбусы. Транспорт ходит по двум маршрутам – № 99 и 7. В данный момент работают восемь троллейбусов из 15. |
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры | Все новости Воронежа. |
В Воронеже временно остановили движение троллейбусов №7 и №99
Об этом сообщил телеграм-канал «Город и транспорт». Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже. Телеграм-канал советует горожанам, пользующимся услугами этих маршрутов, выбирать пути объезда.
В Воронеже бригада маршрута сама «омолодила» свой троллейбус Они встречаются глазами в зеркале заднего вида. Порой улыбаются друг другу — так же, глазами.
Порой взглядами через зеркало молчаливо спорят. Он — водитель. Она — штурман, который и в стужу, и в зной на своём посту, на сиденье у передней двери. Некоторые постоянные пассажиры «семёрки» давно их приметили, автор этих строк тоже.
А недавно заметил, что их троллейбус с бортовым номером 322 появился на линии в новой, совершенно непривычной бело-голубой ливрее так на языке транспортников называется раскраска. И в салоне всё блестит, а стёкла идеально чисты. Новая ливрея Выходя на конечной у ВГУ, интересуюсь, кто же сделал такую генеральную уборку. Вот как они узнают наш троллейбус?
Птицы действительно ждали именно этот троллейбус. И как о нём после этого не написать? Так как троллейбусный парк Воронежа сократился всего до 28 машин на ходу, то у каждого водителя давным-давно «свой» троллейбус. С тех пор как 322-я машина поступила в 2009 году в депо, так на ней по графику «три через три» и работают Вячеслав с Анатолием.
Восемь лет назад компанию Вячеславу начала составлять Алла. Сменить облик троллейбуса решила сама бригада. Правда, с вопросами о том, как так вышло, Вячеслав с Аллой адресовали меня к Анатолию. С ним мы встретились уже в его смену.
Вот салон и снимайте, а меня не надо. Приятные муки творчества На самом деле Анатолий просто был смущён и при более близком знакомстве оказался душевным и болеющим за своё дело человеком.
Далее воронежцы опубликовали в том же канале фото троллейбуса 1980 года выпуска из украинской Винницы, который до сих пор находится на маршруте. Они отметили выгодные отличия этой машины от троллейбусов из Воронежа и Рязани.
Если все будет хорошо, то до конца года власти презентуют проект будущего электротранспорта Воронежа. Прошлое же сокращение парка троллейбусов обуславливалось обстоятельствами на старте транспортной реформы в Воронеже. Тогда качество автобусов и обслуживания было крайне неудовлетворительным.
Такая же ситуация наблюдалась и с троллейбусами. Обновление решили начать с автобусов, поэтому система электротранспорта пострадала. Однако никто не собирается уничтожать воронежские троллейбусы. Илья Ершов.
В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода
Остальные машины проходят техническую подготовку. Они выйдут на линии в сентябре. Напомним, что мэр Вадим Кстенин анонсировал масштабные мероприятия по оптимизации электротранспорта в Воронеже. Новые троллейбусы не являются частью обновления электрохозяйства, их цель — поддерживать работоспособность системы до реализации нового проекта.
Однако до беспилотного транспорта надо еще дожить. Переход на автобусы большой вместимости, развитие электротранспорта, создание БРТ В некоторой мере с дефицитом работников транспортная сфера борется сейчас через укрупнение подвижного состава. Юрий Новиков отмечает, что таким образом идет некая оптимизация: раз уж существует дефицит водителей, то использовать кадры нужно с максимальной пользой, чтобы водитель вел не маршрутку на 20 человек, а автобус вместимостью 100 человек. Однако это не решение проблемы. Когда условно с 20 «Газелей» водители пересядут на 10 «ЛиАЗов». Мы согласны с тем, что количество «Газелей» в городе нужно сокращать, увеличивая класс, но подход должен быть индивидуальным по каждому маршруту.
Потому что те, кто предлагают закупать большие автобусы без разбора на все маршруты, забывают упомянуть, что автобус, который подходит на остановку с интервалом в 7-10 минут, особенно в отдаленные районы, станет приходить через 25-30 минут, а в некоторых не сможет доехать до прежней конечной остановки по причине стесненной инфраструктуры, — замечает генеральный директор «АТП-1» Юлия Телепняк. А для того, чтобы выпустить вместо 20 «Газелей» 20 «ЛиАЗов», нужна либо соответствующая экономика, о которой мы не устаем говорить, либо ликвидация маршрутов-дублеров, что не уменьшит количество пассажиров в автобусе в итоге. Получается замкнутый круг. В мэрии подтверждают. Полный отказ от автобусов малой вместимости в городе невозможен. С частными перевозчиками также прорабатывается вопрос увеличения класса вместимости автобусов где это возможно при переходе на новый цикл муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам городского округа город Воронеж действующие контракты истекают в конце 2025 года , — объясняют в управлении транспорта. С электротранспортом в Воронеже тоже все обстоит не лучшим образом. Все они на наиболее пассажирообразующих направлениях дублируются автобусными маршрутами, уточняют в мэрии. При этом электротранспорт также нуждается в кадрах, но претендентов на должность водителя троллейбуса крайне мало.
В Воронеже отсутствует обучение этой специальности. В настоящее время троллейбусный парк «Воронежпассажиртранса» насчитывает порядка четырех десятков единиц техники включая те, которые проходят техническое обслуживание или нуждаются в нем. Для поддержания работоспособности существующей инфраструктуры предприятием были самостоятельно закуплены 15 более современных троллейбусов в Белгороде прим. При этом сейчас идет речь о передаче воронежского электротранспорта в концессию. Специалистами профильных структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж во взаимодействии с сотрудниками «Синары» готовится предпроектное решение по модернизации троллейбусного сообщения в правобережной части города, которое учитывает утвержденные и проходящие стадию экспертной оценки документы транспортного планирования, — рассказывают в мэрии. Также власти продолжают активно развивать тему строительства БРТ на Московском проспекте. Заявляется, что приступить к работам можно будет только после сдачи в эксплуатацию дороги-дублера проспекта, иначе в городе произойдет транспортный коллапс. Системный кризис отрасли и нерадостные перспективы Представитель сообщества «Город и транспорт» Юрий Новиков в самом начале нашего разговора заявил, что сфера общественного транспорта находится в системном кризисе. И исправлять ситуацию нужно довольно быстро, пока транспорт еще «вывозит».
Себя в будущем они, по большому счету, не видят. Все это значит, что в 2026 году нам придется выстраивать маршрутную сеть, опираясь большей частью на силы муниципального и государственного перевозчика, — отмечает общественник. Пока в Воронеже продолжают действовать ранее заключенные муниципальные контракты на транспортное обслуживание. Вместе с тем, заверяют власти, для улучшения транспортного обслуживания выработан комплексный подход, направленный на обеспечение приоритетности движения общественного транспорта. Реализовываться он может за счет сразу нескольких решений — в частности, за счет организации в перспективе сети метробуса на магистральных улицах осевых «выделенок» , а также классических выделенных полос на второстепенных примыкающих улицах. Наравне с этим в Воронеже вновь начали говорить о повышении проезда. В «АТП-1» отмечают, что этот вопрос должен быть разделен на две части: реальная стоимость проезда и стоимость проезда для пассажира, поскольку возлагать её целиком на пассажира — неправильно.
Также важным условием выступает требование убрать МК с магистральных маршрутов и увеличить их класс. За примерами далеко ходить не надо — 20, 37, 50, 74, 97 и другие. Единственное, что мне хотелось бы подробнее услышать от УТ — это обоснование выбранных предельных сроков эксплуатации. В целом-то я не сильно сомневаюсь, что за 5-6 лет при экстремальной работе газель попросту начинает разваливаться. Но интересно было посмотреть, например, на статистику поломок и её корреляцию с возрастом автобусов.
Однако это не решение проблемы. Когда условно с 20 «Газелей» водители пересядут на 10 «ЛиАЗов». Мы согласны с тем, что количество «Газелей» в городе нужно сокращать, увеличивая класс, но подход должен быть индивидуальным по каждому маршруту. Потому что те, кто предлагают закупать большие автобусы без разбора на все маршруты, забывают упомянуть, что автобус, который подходит на остановку с интервалом в 7-10 минут, особенно в отдаленные районы, станет приходить через 25-30 минут, а в некоторых не сможет доехать до прежней конечной остановки по причине стесненной инфраструктуры, — замечает генеральный директор «АТП-1» Юлия Телепняк. А для того, чтобы выпустить вместо 20 «Газелей» 20 «ЛиАЗов», нужна либо соответствующая экономика, о которой мы не устаем говорить, либо ликвидация маршрутов-дублеров, что не уменьшит количество пассажиров в автобусе в итоге. Получается замкнутый круг. В мэрии подтверждают. Полный отказ от автобусов малой вместимости в городе невозможен. С частными перевозчиками также прорабатывается вопрос увеличения класса вместимости автобусов где это возможно при переходе на новый цикл муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам городского округа город Воронеж действующие контракты истекают в конце 2025 года , — объясняют в управлении транспорта. С электротранспортом в Воронеже тоже все обстоит не лучшим образом. Все они на наиболее пассажирообразующих направлениях дублируются автобусными маршрутами, уточняют в мэрии. При этом электротранспорт также нуждается в кадрах, но претендентов на должность водителя троллейбуса крайне мало. В Воронеже отсутствует обучение этой специальности. В настоящее время троллейбусный парк «Воронежпассажиртранса» насчитывает порядка четырех десятков единиц техники включая те, которые проходят техническое обслуживание или нуждаются в нем. Для поддержания работоспособности существующей инфраструктуры предприятием были самостоятельно закуплены 15 более современных троллейбусов в Белгороде прим. При этом сейчас идет речь о передаче воронежского электротранспорта в концессию. Специалистами профильных структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж во взаимодействии с сотрудниками «Синары» готовится предпроектное решение по модернизации троллейбусного сообщения в правобережной части города, которое учитывает утвержденные и проходящие стадию экспертной оценки документы транспортного планирования, — рассказывают в мэрии. Также власти продолжают активно развивать тему строительства БРТ на Московском проспекте. Заявляется, что приступить к работам можно будет только после сдачи в эксплуатацию дороги-дублера проспекта, иначе в городе произойдет транспортный коллапс. Системный кризис отрасли и нерадостные перспективы Представитель сообщества «Город и транспорт» Юрий Новиков в самом начале нашего разговора заявил, что сфера общественного транспорта находится в системном кризисе. И исправлять ситуацию нужно довольно быстро, пока транспорт еще «вывозит». Себя в будущем они, по большому счету, не видят. Все это значит, что в 2026 году нам придется выстраивать маршрутную сеть, опираясь большей частью на силы муниципального и государственного перевозчика, — отмечает общественник. Пока в Воронеже продолжают действовать ранее заключенные муниципальные контракты на транспортное обслуживание. Вместе с тем, заверяют власти, для улучшения транспортного обслуживания выработан комплексный подход, направленный на обеспечение приоритетности движения общественного транспорта. Реализовываться он может за счет сразу нескольких решений — в частности, за счет организации в перспективе сети метробуса на магистральных улицах осевых «выделенок» , а также классических выделенных полос на второстепенных примыкающих улицах. Наравне с этим в Воронеже вновь начали говорить о повышении проезда. В «АТП-1» отмечают, что этот вопрос должен быть разделен на две части: реальная стоимость проезда и стоимость проезда для пассажира, поскольку возлагать её целиком на пассажира — неправильно. Но есть такое понятие, как экономика. Экономика предприятия и себестоимость оказания услуги. Для того чтобы не занимать ничью сторону, как оппонентов одной версии, так и оппонентов другой, лучше прийти к цифрам, которые не терпят сослагательных наклонений.
Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже
В одном — было 38 троллейбусов за 106,8 миллиона рублей, в другом — 27, оценённых в 38,4 миллиона. Транспорт ушёл за 7,7 миллиона рублей, что в 19 раз меньше заявленной цены. Последним днём работы троллейбуса в Белгороде стало 30 июня 2022 года.
В июне «Воронежпассажиртранс» приобрёл 15 машин у депо Белгорода, которое уже закрылось. Покупка обошлась предприятию в 26 млн рублей.
Общая вместимость троллейбусов превышает 100 человек, пишет издание. В столице соседнего региона таким образом планируют поддержать работоспособность сети.
Оставшиеся единицы завершают техническую подготовку и устранение незначительных дефектов. Их выпустят на линию в сентябре. При выборе направлений, куда выйдут троллейбусы, в первую очередь, учитывали их востребованность среди горожан — обновляли подвижной состав на наиболее популярных маршрутах», — написал в telegram-канале заместитель руководителя управления транспорта мэрии Максим Захаров.
Льготы были федеральными, но федеральный центр местным властям за проезд льготников не перечислял ни копейки. Зато Федеральная налоговая служба требовала вовремя платить налоги. Руководство «Воронежгорэлектротранса» в первую очередь направляло средства на зарплату, а не на налоги. Казалось бы, всё понятно — задолженность по налогам федеральный центр в тучные нулевые мог бы и простить в благодарность за перевозку льготников. Составляла она всего 100 млн. Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам. В итоге за долги «Воронежгорэлектротранса» продали всё — трамвайные и троллейбусные депо, электроподстанции, разворотные кольца... Кто и как пытался спасти электротранспорт в 2008 — 2009-м В конце срока полномочий Бориса Скрынникова юристы мэрии всё же отсудили у федеральных властей средства за перевозку льготников. При мэре Сергее Колиухе в 2009 году на эти деньги купили 45 троллейбусов. Юристы времён Колиуха также вернули в муниципальную собственность тяговые подстанции, без которых работа электротранспорта невозможна. В 2009 году на линии благодаря покупке 45 новых машин выходило до 65 троллейбусов. В 2012-м купили несколько подержанных троллейбусов из Белгорода, в 2015-м — один новый троллейбус. На этом покупки остановились. Между тем старые троллейбусы выработали свой ресурс, их списали… Остались те самые 46 «новых».
Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа
В Воронеже начнут курсировать троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо, об этом в своем telegram-канале сообщил руководитель пресс-службы мэрии Никита Чеботарев. «Приходилось подставлять вёдра». НОВОСТИ. Воронежская горадминистрация намерена купить 40 троллейбусов для обеспечения работы новой маршрутной сети. Утром в четверг в Воронеже не вышли на маршруты троллейбусы. Публикуем 11 фотографий воронежских троллейбусов. В Воронеже приостановлено движение троллейбусов №7 и №99, об этом сообщили в пресс-службе городского управления транспорта.