статьи - клуб владельцев honda transalp Активность Сайт активен Сфера деятельности Клуб Теги. До того, как получил права с соответствующей категорией, немного покатался на Альфе, Хонде СБР400, чуть больше на Ирбисе ТТР 250Р, но больше всего понравилось ощущение от вождения именно Трансальпа, пусть и 600го. Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia. Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками.
МотоФорум.RU/Форум
Новый Transalp задает вам только один вопрос: «Как далеко вы хотите отправиться? Наша технология впуска Air Vortex усиливает отклик на низких и средних оборотах, в цилиндрах используется высококачественное никасиловое покрытие для уменьшения трения и увеличения мощности на высоких оборотах. Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность. Готов к езде в тяжелых условиях Хорошо, когда ты всегда подготовлен. Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности. Аутентичный дизайн Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились.
Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы в городских условиях, преодолеваете большие расстояния по шоссе или путешествуете по бесконечным тропам, компактные пропорции средней части мотоцикла в сочетании с аэродинамичным обтекателем обеспечивают свободу и защиту от ветра.
В целом новый Honda Transalp имеет отличное соотношение цены и качества. Это приятный, универсальный мотоцикл для любого типа езды в разумных пределах. В нём воплощены обычные преимущества Honda , и плюс ещё одно, которого особо не ожидаешь от турэндуро этого бренда - довольно бодрый характер, раскрывающийся, когда активно работаешь газом и коробкой. Правда, окончательный вердикт выносить ещё рано, их желательно бы сравнить бок о бок.
Но несмотря на похожие силовые установки, эти два мотоцикла безусловно очень разные, и отличает их не столько набор компонентов, сколько характер и индивидуальность. На контрасте, мотор Honda Transalp, хоть и очень удобный для расслабленой езды, имеет более энергичные верха. Учитывая то, что конструктивно эти моторы очень похожи рядная двойка с 270-градусным коленвалом , странно, насколько по-разному они ощущаются. Дополнительные 8-9лс Honda придают ей бодрость и скорость, но требуют более активной работы с коробкой передач, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществом. Казалось бы, Suzuki из-за лишних 22кг должен рулиться намного хуже, но в действительности такого ощущения не было. Впрочем, Honda установили как минимум 10кг дополнительного оборудования, и возможно, дело в этом.
Оба мотоцикла достаточно хорошо рулятся, практически не требуя физических усилий. Ещё одно теоретическое преимущество - на стороне Suzuki, это его подвески. Более длинноходные и намного более регулируемые компоненты по идее должны бы сильно превосходить Honda. Но вот тут совершенно точно не обойтись без сравнения в одних и тех же условиях, по возможности на одинаковой резине. Пока же стоит по этому пункту присудить победу V-Strom, особенно на грунте. Ещё эти два мотоцикла заметно отличаются ценой, но судя по характеристикам и конструкции, более высокий ценник Suzuki вполне оправдан.
И пускай V-Strom имеет чуть меньшую пиковую мощность и чуть больше весит, чем Honda, но его подвески имеют больший ход, регулируются, а ещё он оснащён подрамником на болтах, двунаправленным квикшифтером, защитой картера и рычагов в стоке и более ёмким бензобаком. В общем, если ищете новый мотоцикл для путешествий по асфальту - рассмотрите обе эти модели. Но чего они стоят на бездоре, покажет только сравнительный тест.
Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира.
Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто. Часть 2.
То есть, по асфальту он мопед - не еден нифига, особенно с грузом. А как съезжаешь с асфальта - он не едет тк тяжёлый как слон. Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником - не едет ни там ни там нормально. Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру - бери ТА 650.
Первый хард эндуро?
- Recently analyzed sites:
- Нужен совет по Трансальпу/АТ - Honda Bros Forum
- - анализ сайта, seo характеристики сайта - трансалп-клуб точка ру
- Nissan Patrol - Форумы
- Create an account or sign in to comment
- Фото группы Honda Transalp - клуб владельцев
МотоФорум.RU/Форум
Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды. Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Ну да, многие пишут о том, что мощности на дороге не хватает и по плечу transalp-у только легкое бездорожье. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Клуб владельцев Honda Transalp — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.
Перед стартом организаторы помогают таким как я — одиноким найти себе пару, но я посмотрел и поговорил с потенциальными попутчиками и решил ехать самостоятельно. Пусть и не в рамках официального парного зачета, но каждый день количество индивидуалов становилось все больше, так как число сошедших росло. Очень кстати оказалась специально изготовленная вело форма с российской символикой. Когда едешь в такой одежде, как то неудобно выступать плохо.
Да и всегда лучше видеть среди гонщиков кого то своего. Это помогает и добавляет сил. Организация тура просто выше всяких похвал.
Меня всегда восхищает умение буржуев малыми силами делать большие дела. Даже такая непростая вещь, как перевозка багажа участников была организована просто отлично. Указываешь координаты своих отелей и остается с утра вынести сумку в холл гостиницы, а после финиша очередного этапа видишь вещи на очередном ресепшн.
Сайт не найден в каталоге. Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс.
Лучшие в своем классе мощность и крутящий момент обеспечивают исключительную управляемость как на обычной дороге, так и на бездорожье.
Обтекатель и ветровое стекло мотоцикла созданы с учетом аэродинамики и защиты от ветра, а также с учетом оптимальной посадки райдера, что обеспечивает комфорт в течение всего дня. Новый Transalp задает вам только один вопрос: «Как далеко вы хотите отправиться? Наша технология впуска Air Vortex усиливает отклик на низких и средних оборотах, в цилиндрах используется высококачественное никасиловое покрытие для уменьшения трения и увеличения мощности на высоких оборотах. Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность. Готов к езде в тяжелых условиях Хорошо, когда ты всегда подготовлен. Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности.
Аутентичный дизайн Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились.
По камерам уехал в сторону котельников белая дача. Кто располагает хоть какой то информацией, пожалуйста сообщите 929-601-31-78 5 марта 2015 в 19:31 Друзья, давайте поможем нашей сестренке!!!
Пост посвящен попрошайничеству, точнее просьбе о помощи. В очередной раз мою устроенную и спокойную жизнь пытается накрыть маленькая катастрофа вселенских масштабов, а именно: Скоро сезон, мотоциклисты поймут, очень нужно уже начинать готовить мотоцикл к сезону, так как его не здоровое состояние меня весьма угнетает, а запчасти уже почти все приехали, но встает вопрос в том - где! Цена вопроса до 2500 руб в месяц.
Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот.
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.
На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Тут море инфы, т.к. ляпы далеко не первое десятилетие на рынке. Заглавная Transakpp ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП. Символика Transalp-клуба. Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц. Тут море инфы, т.к. ляпы далеко не первое десятилетие на рынке.
SECU-3.org
Регламент гонки такой, что участвовать могут гонщики в составе команды из 2-х человек. Поэтому, подготовка между партнерами должна быть сбалансирована. По результатам в этом году такого не получилось ни у одной из наших команд. Разница в уровне участников была очень заметна. Другой вопрос: что вы хотите от участия? Победы — это почти нереально. Соревноваться с людьми, которые имеют возможность ежедневно утюжить Альпы, изучить подъемы и спуски, нам в условиях средней полосы России просто смешно. Поэтому, я довольно трезво оценивал свои силы и планировал проехать просто достойно, не капнуть. Лично я мог уверенно карабкаться вверх не хуже, а может и лучше многих, но довольно сильно проигрывал на длинных скоростных спусках. Инстинкт самосохранения постоянно напоминал, что здоровье важнее.
А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление. Ответить Игорь Карпов 11. Катал и по трассе, и по городу, и всё в порядке всегда, четвертый сезон уже. Просто не понимаю, нахера так говорить?
А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт. Хондовские моторы всё равно останутся самыми надёжными, хоть вы все усритесь тут.
Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге.
Honda Transalp - рабочая лошадка Сев на Transalp, вскоре замечаешь, что он обладает типичным для Honda универсальным характером рабочей лошадки, и это совершенно не удивляет. В принципе, все версии этой модели были именно такими - простыми, добродушными и удобными. И наверное, в этом один из их минусов - им недоставало норова. Выезд из города по прохладным, сырым и скользко выглядящим улицам не доставил никаких сложностей, что только подчёркивает, насколько Honda Transalp спокойна и миролюбива. Характеристика двигателя в таких условиях особенно приятно: мощность нарастает плавно и линейно, без провалов или подрывов, которые пришлось бы принимать во внимание на мокром асфальте. Практически идеальный отклик и эластичность 91-сильного мотора позволяют легко оставить его в Спортивном режиме езды. Тщательно спроектированное и качественно изготовленное шасси, оснащённое отличными тормозами, комфортными подвесками, нейтрально и легко рулится, позволяя Transalp аккуратно сквозить в потоке. Honda Transalp На менее оживлённой дороге сразу возникает понимание: новый Transalp - ещё один типичный мотоцикл Honda, к которому трудно придраться. Из отдельных впечатлений: отличные углы выворота руля, хорошие пульты, чёткий и информативный 5-дюймовый TFT-дисплей приборной панели, хорошие зеркала. Но с другой стороны, он настолько тщательно продуман и рафинирован, что несколько лишён индивидуальности.
Преимущества Honda Transalp Но по мере того, как дороги просыхали, а маршруты становились более сложными, проявлялись реальные преимущества Honda Transalp. По мере раскрутки мотора он начинает очень неплохо звучать и не хуже ускоряется. Это не назвать подрывом, и наступает он не внезапно, но в сочетании с симпатичным мясистым звуком выхлопа и впуска рядная двойка показывает себя на удивление бодрой. Причём мотор весьма неплохо справляется с высокими передачами на низах, вытаскивая не сказать "выстреливая" из крутых поворотов чётко и плавно. Но стоит его раскрутить посильнее, и он не только лучше набирает скорость, но и звучит более счастливо. Активно работать коробкой при этом не нужно, но вполне можно - оказывается, Honda может быть увлекательной! При этом возросший темп совершенно адекватно отрабатывается компонентами шасси. Как и до этого в городском темпе, подвески дают мягкий комфортный ход, тормоза эффективны, но не слишком резкие, и даже весьма активная езда по просохшему серпантину совершенно не вызывает беспокойства. Что касается подвесок, то они мягкие, и при этом регулируется у них только преднатяг.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021
На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. Нашел переборку такого же двигателя на форуме. Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками. ТрансАльп-клуб собираются на традиционную встречу! Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia.
XL 650 V Transalp
До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Transalp-Club outages, problems and current status. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье.
Оставьте свой отзыв о сайте transalp-club.ru
- Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока” | New Vesta
- Рекомендуемые сообщения
- Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. — DRIVE2
- Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp |
- Первый хард эндуро?
Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм
По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. ТрансАльп-клуб собираются на традиционную встречу!