Новости толстый кот виктор аэрофлот

а в самолет Галин зашел уже со своим котом. Не один, а с котом Виктором. Владивосток».? Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали.

Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса

Руководство «Аэрофлота» просило КХЛ удалить публикацию с котом Виктором из официального инстаграма лиги, сообщает телеграм-канал «Мутко против». Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта.

Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет

«Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса. Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки «Аэрофлота», предложили подарить акции авиакомпании. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора.

Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений

  • «Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту
  • Смотрите также:
  • Последние новости
  • «Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов — Реальное время

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

Кот стал знаменитостью. Буквально в течение часа сети оказались завалены соответствующими мемами. Источник: комментарии к посту Михаила Галина в Facebook Сразу же положим в эту коробочку прошлогоднюю похожую историю с председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь» блогером Митей Алешковским, который прокомментировал в Твиттере запрет для сотрудников «Аэрофлота» пользоваться в офисе смартфонами так: «Савельев Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» — ЕЕ окончательно головой поехал». В ответ Аэрофлот аннулировал его платиновую карту со всеми накопленными милями. Ну и что все это было? Для начала в миллионный раз: спасибо соцсетям, наш дом стал окончательно стеклянным, то есть прозрачным. Написать что-то в соцсети означает сказать что-то в вечность, всем, каждому и навсегда.

Все эти уютные жежешечки в разных изводах, может, и были когда-то аналогом кухни, где сидит ограниченный круг друзей, но давно перестали. И если вы что-то пишете «в интернете», то должны понимать, что это могут прочитать все: друзья, начальники, бывшие, ФСБ, Госдеп, Аэрофлот, вообще все. А еще вас снимут на камеру смартфона, когда вы рассуждаете о том, просило вас государство рожать или нет. И чтобы вы ни делали на улице, в магазине, подъезде, вас снимет камера наблюдения, и опергруппа уже выезжает. Так что если хотите приватности, запритесь дома, выключите свет, разбейте смартфон, заклейте камеру на ноутбуке, не забудьте о том, что современный телевизор за вами подсматривает и вас подслушивает. В общем, или избушка в тайге, или не будьте уверены, что даже в туалете вы наедине с собой, а из СМИ рядом с вами — только туалетная бумага.

И живите с этим как-то. Во-вторых, «Аэрофлот» в обоих случаях — и с котом, и с Митей — формально прав, он поступил в точном соответствии с правилами программы лояльности, с которыми и Митя, и кот хозяин кота согласились. Хозяин кота, который вел себя в публичном пространстве исключительно спокойно и вежливо, это признал. В случае с Алешковским это признал суд. Почему так взбурлило? Котиков любят все.

Ну или так: мало кто любит крупные компании, которые практически «гос», и с сильным закосом под монополизм.

В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота". Галину пришлось взвешивать вместо своего питомца другую кошку. Так он ввел в заблуждение сотрудников аэропорта и пронес кота на борт самолета.

На свою беду, Михаил рассказал эту историю в Фейсбуке. История разошлась по соцсетям и попала во многие СМИ. Реакция «Аэрофлота» была ожидаемой: Михаила исключили из программы лояльности авиакомпании и аннулировали все накопленные им бонусные мили — аж 370.

Мнения в обществе разделились: кто-то полагает, что Михаил был неправ, а «Аэрофлот» всё сделал правильно; кто-то считает, что авиакомпания потерпела очередной репутационный провал, но большинство всё же сочувствуют упитанному коту Виктору и его хозяину. Может быть, эта история приведёт к пересмотру и смягчению правил перевозки домашних животных, а может быть, и нет. А пока, на всякий случай, напоминаем вам действующие правила «Аэрофлота»: они были ужесточены в феврале 2019 года.

Для вашего удобства мы собрали их все в одной статье — читать здесь.

В свою очередь, авиакомпания провела служебное расследование, в ходе которого выяснилось, что пассажир грубо нарушил правила перевозки. Во-первых, Михаил не сдал животное весом более восьми килограммов в багажное отделение. Во-вторых, хозяин выпускал питомца из контейнера на борту воздушного судна. Кроме того, операцию по подмене кота засняли камеры наблюдения. Галин отметил, что у него аннулировали приличную бонусную сумму — 370 тысяч миль.

Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота

Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы. Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках за что я безгранично благодарен , мини-Виктор был найден у подруги Вероника Бука. Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес. Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт. Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.

Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Добрались без приключений С благодарностью ко всем, кто за нас переживал, и кто осилил столько текста викторthecat.

Роман Гусаров главный редактор портала Avia. Все-таки есть правила, и не просто так. Не просто кто-то ограничил 8 килограммами провоз животного, за всем этим стоят серьезные аргументы безопасности.

Самолет летит на огромной скорости — 800-900, а то и тысячу километров в час. Не дай бог турбулентность или резкий маневр, и этот котик в клетке или без клетки превратится в снаряд, который вылетит из рук своего хозяина — он его никак не сможет удержать — и полетит по салону. И сам котик вряд ли выживет и покалечит еще кучу людей. Даже если просто десятикилограммовую гирю на ногу уронить, это однозначно множественные переломы костей, а тут это все будет лететь на уровне голов людей. Это очень опасно. Я считаю, даже норма в 8 килограммов слишком высока, надо значительно ее снижать и прекратить уже все эти обсуждения.

В конце концов, да, мы все любим котиков, но если хозяин уж решил подвергнуть его стрессу и взять с собой в путешествие, значит, надо думать не только о котике, но и о безопасности попутчиков».

Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета. Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту. Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop. Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина.

С подарком определились «за три минуты». Один бонус равен одному рублю, таким образом, затраты компании составят 4000 рублей. Бельчиков уверяет, что компания не рассчитывала на пиар: «Мы много помогаем домашним животным, их хозяевам, приютам. Это не какое-то исключение, подобное происходит регулярно». Николас Коро считает удивительным, что служба маркетинга и поведенческой аналитики «Аэрофлота» не смогла предугадать реакцию потребителей. Именно кот является героем этой новости, а хозяину отведена роль несчастного, по которому проехалась дубина авиакомпании, отомстившей за два лишних килограмма», — подчеркивает маркетолог. С репутационной точки зрения риски «Аэрофлота» двояки, говорит основатель «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин: «С одной стороны, как летали, так и продолжат летать, особенно те, у кого и котов-то нет. С другой стороны, «Аэрофлот» оскалил зубы, и потребитель надолго запомнит, что за любой пустяк, вот так вот просто, все бонусные мили могут отобрать. По его мнению, компании, которые поддержали кота, оказались «на стороне добра» и останутся в выигрыше.

Михаил не согласился отдать кота на 10 часов в чужие руки, сдал билет разумеется, без компенсации и решил прибегнуть к схеме, известной среди заводчиков породистых животных. Котик, вес которого не соответствуют правилам авиакомпании, на время предполётного досмотра заменяется другим — похожим, но полегче. А после досмотра котики опять меняются. Для этой схемы нужен соучастник — человек, который привезёт похожего кота. И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам.

Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"

Хозяину пришлось пойти на аферу и даже найти питомцу дублера. На фото Виктор празднует возвращение домой. Оценить О своем проступке пассажир подробно рассказал в посте на странице в Facebook. Михаил Галин возвращался с Виктором из Латвии. Однако в аэропорту животное не пропустили в салон воздушного судна из-за того, что его вес превышал допустимые 8 килограммов.

Котик, вес которого не соответствуют правилам авиакомпании, на время предполётного досмотра заменяется другим — похожим, но полегче. А после досмотра котики опять меняются. Для этой схемы нужен соучастник — человек, который привезёт похожего кота. И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам. А Виктор занял своё место в переноске и полетел во Владивосток в салоне бизнес-класса.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Пухленького Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился. Поделиться Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов В итоге Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего пухленького любимца. Обо всем этом он написал пост в социальной сети. Авиакомпания юмора не оценила и лишила Галина всех бонусных миль.

Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»

Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет. "Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий