В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений. С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Камри (2008). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Продается Тойота Камри в максимальной комплектации, в отличном состоянии 2008 года выпуска(куплена в 2009 году новой), японская сборка, 1 хозяин, без аварий.
Тест драйв тойота камри 2008 года
Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Для тысяч людей она останется лучшей Camry в истории.
Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв
Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером. Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска. Тойота Isis стоит смотреть?
Видео обзор Тойота камри 2008 года
Но все равно, злоупотреблять регулярным сервисом системы радиаторов не стоит. А именно: - используем не самое "дешевое" масло, - интервал замены ГСМ не более 10 000 км пробега, - контролируем температуру двигателя. Двигатель 2АZ-FE уже с конвейера "грешит" прожёрством в отношении масла. Вывод, при регулярном сервисе данный мотор без каких-либо проблем легко прослужит 500 000 км пробега. Далее идет износ стенок цилиндров, что снизит компрессию и появятся признаки проблем работы двигателя. А вот система ГРМ не так надежна и за этот период придется несколько раз приобрести и обновить ее. Обычно ГРМ хватает на 200 000 км пробега что напрямую зависит от качества используемого масла и периодичности его замены. Не стоит упускать из внимания то, что при наличии в автомобиле газового оборудования и отсутствии гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры необходимо будет регулировать каждые 100 000 км пробега. Гибридный двигатель Hybrid 2. Основу его составляет все тот же 2,4 л двигатель, но функционирует он по ц-лу Аткинсона. Где показатель геометрической степени сжатия составляет 12,5.
А соединения с электромотором дает мощность в 190 л. Особенность: ДВС и меж колёсный дифференциал соединены делителем мощности, имеющим 2-хряднй планетарный механизм, собственной разработки, а не стандартным вариатором. Гибрид получился неплохой с собственным инвертором. Последний перестает работать при перегревании, наступающем чаще всего из-за нехватки антифриза в системе охлаждения. Она должна включаться в работу сразу после включения силовой установки. Журчание антифриза должно быть слышно через 5 секунд после включения системы зажигания после нажатия педали тормоза. Батарея работает без проблем и располагается за задним сидением и расположена в багажном отделении. Главное, что она не полностью "выгорает", а отдельными ячейками, которые легко заменить и по-отдельности. Что можно сделать в любом "гибридном" сервисе. Контроль ее работы сделать не сложно.
Выезжаем на прямую дорогу и топим педаль газа в пол и так едем 300-500 м, потом проверяем остаточный заряд батареи.
Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов. Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая. Моторы Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок. Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи.
Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа. Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда. Но в реальной жизни после 200 тысяч километров пробега стоит быть готовым к течам масла — например, через датчик давления масла или прокладки. Перегрев чаще всего приводит к повреждению резьбы в блоке цилиндров и течи антифриза из-под ГБЦ. На машинах ранних выпусков резьба может нарушаться и из-за конструктивного дефекта, но решение проблемы предусмотрено производителем. Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка. И далеко не все эти средства передвижен… 95545 6 3 22. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить.
В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе. Ресурс поршневой группы при нормальном обслуживании — больше 300-350 тысяч километров. В том числе благодаря коротким межсервисным интервалам которые многие несознательные автомобилисты всерьез считают за недостаток и высокому качеству рекомендуемого масла, выпускаемого под брендом Toyota. Ресурс цепи ГРМ — от 150 тысяч километров и примерно до 250-300: это отличные показатели по всем меркам. Иногда обращают внимание на слабый гидронатяжитель, часто требуется его замена уже после сотни тысяч пробега. При этом запчасти недороги — это вам не M271 у Mercedes, где два фазовращателя с изнашивающимися звездами стоят по 50 тысяч рублей каждый. Тут весь комплект тянет на 9-15 тысяч, если покупать неоригинальный. Читайте также: Адаптивный свет AFS : определение, основные режимы работы и существующие виды системы При пробегах в 120-150 тысяч также рекомендуется регулировка зазоров клапанов: тут нет гидрокомпенсаторов. К коксованию мотор не склонен, расход масла в основном связан с загрязнением системы вентиляции и течами сальников и прокладок.
Ресурс пластиковых и резиновых деталей высокий, так как рабочая температура мотора не выше 90 градусов, а термостат вообще на 84 градуса. Он тут расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы — не пропустите появление звона блока сот в нем или появления противодавления на выпуске. Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу. Еще одним слабым местом является ресурс помпы, после сотни тысяч пробега ее рекомендуется менять каждые 50 тысяч. Более крупный шестицилиндровый мотор 3,5 серии 2GR-FE по ресурсу мало отличается от «четверок», разве что в лучшую сторону. Но шансов «убить» его жесткой эксплуатацией заметно больше. Замасливание с возрастом, маленький ресурс помпы тут она выходит из строя даже чаще и катализаторы. К сожалению, цепной ГРМ на этом моторе стабильно высоким ресурсом не радует, отмечены случаи растяжения цепей при пробегах менее 120 тысяч километров, причем в первую очередь страдают звезды. Шумная работа мотора — повод поторговаться на сумму около 50-80 тысяч рублей.
Часто шумы списываются на неотрегулированные зазоры клапанов, тут эта процедура требуется раз в 80-100 тысяч пробега и стоит существенно дороже, чем на «четверках». Очень шумный запуск — скорее всего, появление первых проблем с утечками давления через муфты фазовращателей системы VVTi или загрязнение клапанов управления. Замасливание дроссельной заслонки и впуска после «отжигов» тут носит регулярный характер — требуется чистка дросселя, а свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 40 тысяч километров для нормальной ровной работы. На машинах выпуска до 2010 года возможны течи трубки маслоподачи — она была составной, металлопластиковой. Деталь меняли в рамках отзывной кампании, а если мотор на купленной машине не доработан, замените трубку на цельнометаллическую сразу — при ее разрыве масла в двигателе хватает примерно на 15 минут работы. При работе на маловязких маслах и длительной большой нагрузке случается перегрев или даже задиры пятого цилиндра — система охлаждения оказалась слабовата. Среди владельцев проблема получила даже емкое название ППЦ проблема пятого цилиндра , которое неплохо отражает последствия поломки. При наличии масляного аппетита и повышенной шумности поршневой группы рекомендуется осмотр эндоскопом. И вообще, помните: шестицилиндровый мотор довольно тяжел.
Очень нагруженная подвеска двигателя требует регулярного контроля состояния опор, а повышенные вибрации — частый спутник машин с плохим обслуживанием. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомо… 22301 2 6 14. У нас, к сожалению, такие двигатели берут в основном «на погонять», и состояние как мотора, так и трансмиссии оставляет желать лучшего — но шансы есть, особенно если машина из корпоративного парка.
Все они имели бензиновые моторы 2. Кроме того, был доступен гибридный вариант с вариатором. Цены на новые машины не указаны. Toyota Camry 2008 года — это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и экономичность. Этот автомобиль подходит как для городской езды, так и для дальних поездок.
Он имеет разнообразные комплектации, хорошие технические характеристики и не требует больших затрат на обслуживание. Toyota Camry 2008 года заслуженно пользуется популярностью и уважением среди автолюбителей.
В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска.
Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат» Для 15-летней машины состояние просто идеальное В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон — в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. Продавец характеризует машину как «капсулу времени».
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts. Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска. Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40.
Характеристики автомобиля Toyota Camry 2008 года
Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP. Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него.
Электрика Здесь проблем достаточно. Обгонная муфта сильно подпортила репутацию автомобиля, живя не больше 100 тысяч. Она вызывает лишние звуки и слет ремня навесного оборудования. Щетки генератора живут 150 000 км. Проводка держится образцово, она не гниет и перетирается только жгут крышки багажника. Конечно помним про проблемы иммобилайзера.
Жалуются бывшие владельцы угнанных седанов на открытый блок двигателя ECU. Его меняют на другой и уезжают. Ключи также легко прошиваются под модель, поэтому рекомендуется убрать диагностический разъем и защитить капот. Угнать сороковку — дело двух минут.
Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода 6000-10000 рублей. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой. Не для спорта На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления 7000-11000 рублей. У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS. Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни. Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей. Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей. Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.
В Японии продажи оказались слишком плохими - не доходили даже до 1000 экземпляров. По этой причине новое поколение стали проектировать под требования рынка Северной Америки. Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0.
Они начала выпускаться японскими, австралийскими, американскими, французскими инженерами, в 2006 г. Это сильные школы по строительству авто. История создания Камри Машины хотели сделать бизнес — класса, поэтому получили такие характеристики, что их узнали многие в мире. Даже с суровыми климатическими условиями, где требуются авто с повышенными технологическими показателями. Все, что хотели потенциальные покупатели, они этого добились. Toyota Camry 2006 — 2009 создавались с высококачественными дорогими материалами и супермощными агрегатами, передовыми технологиями, которые были рассчитаны для австралийской, японской, американской аудитории. Самые простейшие моторы были от 2,4 л до 3,5 л, с 268 л. Коробки передач были механическими на 5 или 6 ступеней, три автомата, и CVT. С начала выпуска Тойоты Плюс с передним или полным приводом, 1997 г.
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Кузова, модели, поколения: история Тойота Камри по годам | Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира. |
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля | С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. |
Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей | Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. |
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)? | The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as. |
Тест драйв тойота камри 2008 года | Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. |
Toyota Camry, 2006 год
- Обратный звонок
- Toyota Camry 30 - 2004 - 3.0 V 6 - 186 л. с. ТЕСТ ДРАЙВ - Auto Show
- Какие бывают Toyota Camry XV40
- Подавленное состояние
- Toyota Announces Prices For 2008 Camry And Camry Hybrid
- Toyota Camry Remains America's Best-Selling Passenger Car
Откуда на Тойоте «рыжик»?
- Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
- Отзыв Toyota Camry 2,4 5авт. Сomfort Plus Седан 2008
- Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв
- За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
- Популярное за месяц