Новости темы для публичного выступления в школе

Это мероприятие показывает развитие умения публичного выступления в школе и переход к более высокому уровню публичного выступления. Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 5, победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2010г.

Интересная тема для выступления перед аудиторией: обзор идей и рекомендации

Каждому участнику необходимо перед зеркалом рассказать маленький рассказ, возможно использовать часть своего реального выступления прошедшего или предстоящего. Выступающий должен сам рассказать о своих недостатках, проработать их самостоятельно или совместно с психологом. Вопросы для обсуждения: С какими сложностями вы столкнулись, когда выступали сами перед собой? Чувствуете ли вы себя увереннее после упражнения? Чему вы научились и что в себе исправили в ходе выполнения упражнения? Данное упражнение рекомендуется выполнять и самостоятельно во время подготовки к любому публичному выступлению. Каждому во время выступления необходимо быть уверенными и не терять свою уверенность даже во время дополнительных вопросов. Давать развернутые ответы, которые будут интересны слушателям. В ходе упражнения вам необходимо распределиться по парам. Один участник показывает на любой предмет в классе, а второй в течение 3 минут рассказывает о предмете свойства, значение и т.

Затем участники меняются. Вопросы для обсуждения: Легко ли было найти слова для презентации предмета? С какими сложностями вы столкнулись в ходе своего рассказа? Как бы вы оценили выступление своего оппонента? Участники разбиваются на пары, каждый готовит по два вопроса для своего напарника. Все должны выступить в роли интервьюера и респондента. Вопросы могут касаться личностных особенностей человека характера, интересов, достижений и др. Особенность заключается в том, что беседа проходит на камеру. Затем участники смотрят свое интервью в записи и рассказывают о своих удачных и неудачных моментах.

Особенно важно рассмотреть слова-паразиты, положение рук и ног, четкость речи, положение тела. Вопросы для обсуждения: Сложно ли было выступать перед камерой? Какие недостатки вы увидели в своем выступлении? Полезным было выполнение данного упражнения? Данное упражнение можно выполнять самостоятельно во время подготовки к публичному выступлению. Рефлексия Все участники получают по карточке. Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Правила, которые помогут учащемуся успешно выступить Скоро открытый урок, конференция или олимпиада, где учащимся придется говорить перед большим количеством людей, а они не могут избавиться от мыслей о катастрофическом провале? Как в данной ситуации им может помочь педагог? Рассмотрим несколько правил, которые помогут учащемуся успешно выступить.

Подготовка речи Определить мотивацию слушания людьми данного выступления. Для чего это им нужно? Что полезного или интересного они узнают для себя? Выделить главную идею речи. Выделить подзаголовки, разделив идею на несколько составных частей. Определить ключевые слова, которые следует повторить несколько раз, чтобы присутствующие лучше запомнили, о чем им рассказывается. Необходимо тщательно продумать план и структуру будущей речи. Она должна включать введение, основную часть и выводы окончание Подготовить необходимые схемы, иллюстрации, графики для зрительного закрепления информации. Определить момент в ходе выступления, когда стоит обратиться к аудитории с каким-то вопросом, с просьбой что-то назвать, пересчитать — это поможет присутствующим сконцентрировать свое внимание на обсуждении темы и значительно повысит эффективность восприятия данного материала.

Учащемуся необходимо идеально владеть сведениями, о которых он планирует сообщить публике, не сомневаться в предоставляемой информации и хорошо ориентироваться в теме выступления. Когда речь подготовлена, нужно записать ее основные положения или тезисы на небольшие карточки. Расположить их последовательно. Такими карточками очень удобно пользоваться во время выступления. Произнести речь несколько раз вслух лучше перед зеркалом , чтобы привыкнуть к тексту и хорошо прочувствовать все нюансы. Такая предварительная тренировка снизит волнение, позволит почувствовать себя уверенно и увеличит шансы на успех. У любого выступления есть начало — своего рода завязка, развитие действия и заключительная часть. Трудно сказать, которая из них является главной, но, в любом случае, весь ход выступления определяется тем, насколько удастся заинтересовать публику. Большинство людей в ожидании выступающего чаще занято пустой болтовней или легкими мыслями.

Повернуть их внимание в свою сторону всегда можно. Оригинальное начало всегда интригует, привлекает внимание, располагает к остальной части выступления. С первых секунд выступающий должен привлечь к себе внимание и наладить контакт со слушателями настроить аудиторию на контакт. Первые слова выступающего должны быть чрезвычайно просты, доступны, понятны и интересны должны отвлечь, зацепить внимание. Например: можно рассказать какую-либо интересную историю, факт, возможно, шутку. Можно вспомнить выдающееся историческое событие, обязательно связывая его с темой выступления. Место выступления.

Решение этой проблемы учитель видит в активной реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа», в рамках которой во всех школах должно сформироваться уважительное отношение не только к обучающимся, но и внутри педагогического коллектива. Учитель математики и физики Дубовской школы Белгородского района Т. Еремеенкова затронула проблему инклюзивного образования в регионе.

По ее мнению, нужно не забывать, что дети с особенностями здоровья — это часть потенциала всего мира и России в целом. Темой публичного выступления учителя иностранного языка Сорокинской школы Старооскольского района М. Беляевой стала «Школа полного дня: традиции и инновации в российской системе образования». Педагог считает, что в современном мире все острее ощущается потребность в образовательных организациях, способных осуществлять полную занятость детей и подростков в рамках одного учреждения, поэтому «школа полного дня» является одним из эффективных способов решения этой проблемы. В своей публичной речи учитель русского языка и литературы Ровеньской школы А. Воронов затронул проблему пунктуации и сокращения слов в интернет-коммуникации.

Выбирая тему, следуйте двум главным правилам. Высокий уровень понимания. Вы должны хорошо разбираться в материале, чтобы подготовить интересный доклад и ответить на вопросы слушателей. Одно выступление — одна мысль. Даже если вы знаете всё по данной теме, выберете один аспект, который поможет достичь поставленной цели. Шаг 2. Продумайте структуру Разделите лист бумаги на две части. В левой напишите важные факты, формулы, цифры, в правой — аргументы, доказывающие вашу позицию. Записанное слева — это ступеньки к достижению цели, а правый столбец — детали-усилители. По законам драматургии у каждого произведения должно быть вступление, завязка, развитие, кульминация и развязка. Речь публичного выступления — не исключение. Постарайтесь рассказать публике увлекательную историю, даже если ваша аудитория мыслит формулами и схемами. Вступление — буквально пару слов о себе и теме доклада. Завязка — актуальность проблемы, почему аудитория должна дослушать вас до конца. Здесь можно задавать риторические вопросы, приводить статистику. Развитие — расположите компоненты из левой колонки в логичной последовательности и подкрепите каждый из них элементом из правой. Лучше всего запоминается начало и конец истории, поэтому начните с сильного, но не ключевого аргумента. Это позволит захватить внимание аудитории. Кульминация — ваш главный посыл, самый сильный аргумент. Развязка — решения, которое вы предлагаете, выводы и обобщения по теме. Постарайтесь не заканчивать на минорной ноте — дайте публике надежду на лучшее.

Павлова, заведующая центром сопровождения аттестации педагогических и руководящих работников института развития образования Л. Соловьева, заведующая центром развития конкурсного движения и образовательных практик института С. Дедурина и старший методист центра М. Формат испытания предполагал открытое публичное выступление всех участников конкурса, в рамках которого каждый должен был продемонстрировать свои способности к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем образования. Все выступления ограничивались регламентом в 10 минут, и 5 минут было отведено для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсное испытание «Публичное выступление» оценивалось всего по пяти критериям: актуальность темы, реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы, информационная культура и языковая грамотность, масштабность и нестандартность суждений. Каждый из критериев оценивается в 10 баллов. Таким образом, за это испытание конкурсант может получить максимум 50 баллов. В своем публичном выступлении она затронула вопрос: «Где граница между личным и публичным, если ты учитель?

Искусство и новая реальность, в которой живет человек

  • Правила публичного выступления в школе
  • Обучение школьников публичному выступлению
  • Публичное выступление "Современный учитель,какой он?"
  • Устное публичное выступление на морально-нравственную тему
  • Похожие файлы

Темы для публичных выступлений подростков

Проект «Берегите природу» В рамках Экологического лабиринта была организована работа по проектной деятельности "Берегите природу! В предварительной работе с детьми. Фотоотчет об экскурсии в музей «Старая немецкая школа Вальдвинкель» учащихся 4 класса Экскурсия в музей «Старая немецкая школа Вальдвинкель» в рамках проекта «Моя Родина - Россия". Стенгазета Стенгазета "Берегите природу! Фотоотчет о публичном выступлении «Творческий проект «Город будущего» 16 мая 2019 г. Закаменск, 85 - летию. Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: - создать благоприятную атмосферу в классе;. Занятие «Берегите природу» Комплексное занятие на тему «Берегите природу» Цель: Научить детей любить и охранять природу.

И эти деньги обеспечиваются зрителями и рекламодателями. С боксом тоже всё понятно. Зрителей хватает, плюс — ставки за выигрыш. Это очень большие суммы, куда большие, чем стоимость эфирного времени. А теннис? Неужели его кто-то смотрит по телефизору? Теннис — элитный вид спорта. Это хобби миллионеров. Зрителей, да, значительно меньше. Но стоимость билетов в разы больше. Каждый уважающий себя миллионер хочет оказаться зрителем престижного чемпионата, сидя на козырных местах, и не жалеет на это денег, сколько бы это ни стоило. А после этого купить всё снаряжение, рекламированное на чемпионате, и самому пойти погонять мячик по теннисному корту. Бегунам, прыгунам и другим, пусть даже олимпийским чемпионам, таких зарплат не видать, и это — понятно. Непонятно только, для кого еще метается молот или диск? Кто на это смотрит и кто за это платит, кроме самих спортсменов? Новый «Титаник» Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер. Кто такой Клайв Палмер? Это — миллиардер из Австралии, которого часто сравнивают с Илоном Маском. Как-то однажды, Палмеру захотелось попробовать себя в роли депутата. Сказано — сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в натуральном масштабе 1:1. И вот — новая идея! После нескольких презентаций было выявлено желание многих людей путешествовать именно на таком лайнере. Кстати, уже сейчас более чем 40 000 человек изъявили желание приобрести билеты на этот лайнер. Корабль уже строится и будет запущен в 2022 году — ровно через 110 лет после того, как Titanic отправился в первое и последнее плавание. На Титанике смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. Планируется дрес-код: одежды начала двадцатого века. Свой первый рейс лайнер сделает из Дубая. Титаник будет курсировать между английским Саутгемптоном и Нью-Йорком летом, а в другое время будет обслуживать другие международные маршруты. На строительство Титаника уйдет около 500 миллионов долларов и четыре года. На новом Титанике тщательно продумывается безопасность экипажа и пассажиров, так что шлюпок хватит на всех. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 — ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад. А вы рискнули бы отправиться в плавание на Титанике? Чемпионат по подводным шахматам В августе 2018 года в одном из бассейнов Лондона состоялся 7-й чемпионат мира по подводным шахматам, И это не анекдот, а вполне реальный вид состязаний, в котором нужно уметь думать очень и очень быстро. Подводные шахматы были придуманы в 2011 году проживающим в Великобритании американцем Этаном Илфелдом. Количество поклонников новой игры росло настолько стремительно, что уже через год, в 2012-м, провели первый чемпионат мира по этому виду спорта. Участники чемпионата играют по классическим шахматным правилам. Игровая доска и фигуры при помощи магнитов закреплены на дне бассейна. Поочередно соперники ныряют и делают ход. При этом у них не должно быть аквалангов или других вспомогательных средств. Видео нашей школы онлайн-обучения ораторскому искусству Готовые выступления Публичные выступления, готовые речи на любой вкус, для любой аудитории. Готовые выступления для ораторов. Многие начинающие ораторы задаются вопросом, о чем говорить. Помните: говорить нужно о том, что интересно вашей аудитории. Вот небольшой список тем, которые всегда интересны любой аудитории: 1. Неудача оратора Страх — это сильнейший активатор внимания. Используйте его, рассказав об ошибках, которые ваша аудитория может совершить в области, в которой вы являетесь экспертом. Например, так, как спортсменка Светлана Журова рассказывает о досадной мелочи, которая привела к неудаче на Олимпиаде. Как вы чуть не погибли Истории, случившиеся в самолетах, поездах, в дороге. Мы легко ставим себя на место оратора и погружаемся в его тему, когда речь идет о скорости и экстриме. Расскажите об этом просто, как актер Андрей Мягков: 3. Как познакомились с супругом Люди любят сплетничать и подслушивать, этот инстинкт надо использовать. Например, как рассказывает об этом актер Колин Ферт: 4. Повстречали знаменитость Это очень интересно для каждого. Люди в зале знакомы с вашей знаменитостью, и поэтому ваш рассказ будет звучать, как продолжение незаконченной истории, которую они уже начали слушать и долго ждали продолжения. Как заработать деньги Еще лучше, как вы заработали первый миллион. Апеллируйте к простым желаниям людей, и они вознаградят вас вниманием. Например, миллиардер Герман Стерлигов рассказывает, как заработал первый миллион. Как сэкономить деньги Ваши слушатели занимаются этим постоянно, помогите им стать лучше в дисциплине, которая уже стала частью их жизни. Вся аудитория будет вовлечена в вашу тему мгновенно. Как вы достигли результатов Такие истории полезны и мгновенно ставят вас в ранг эксперта, к которому надо прислушиваться. Например, когда Стив Джобс рассказал, как добиться успеха, его мнение растащили на цитаты: 8. Поделитесь опытом бесплатно Чем бы вы ни занимались, вы являетесь специалистом в узкой области и обладаете уникальными знаниями. Эти знания могут быть полезны людям и будут с благодарностью ими приняты. Так делятся знаниями известные футболисты, приезжая в детские футбольные школы. Например, как Робин ван Перси, который учил детей играть в футбол. Теперь общие советы , которые помогут вам найти свою тему, а возможно и построить карьеру на сцене: На другом своем популярном тренинге, Формула Дорогих Продаж, Александр Герасименко ведущий Спикерклуба-VIP попросил участников рассказать о себе. Один из гостей прилетел в Москву из Германии и сказал, что его бизнес спортивного питания был построен на его увлечении спортом. Он вскользь упомянул, что является обладателем титула чемпион мира по кикбоксингу. В зале повисла пауза, и все стали очень внимательно его слушать. Даже если вы не были чемпионом мира, у вас есть другие титулы, которыми вы можете гордиться, а значит, вы желанны как оратор. Если у вас их нет, получите их. Стать автором книги, сайта, основателем компании сегодня совершенно не трудно. Локальный авторитет Если титула еще нет, а выступать надо, то подумайте, для кого вы являетесь авторитетом. Чему вы обучаете этого человека? Найдите способ донести эту тему до ваших слушателей. Лаконичная информация Люди сегодня мало читают и смотрят в массе своей только развлекательные видео на Youtube. Если вы просмотрите ролик на полезную тему , законспектируете его и найдете личные истории, которые подчеркнут мысли из этого ролика, то у вас есть тема для ораторского выступления. Актуальные вопросы людей Ораторское искусство — это не просто взмахи руками со сцены или темы о великом, это прежде всего ответы на вопросы в сознании ваших слушателей. Зайдите на сервис Яндекса wordstat. Здесь крупнейшая интернет компания в России делится информацией о самых частых поисковых запросах. Чтобы быть интересной, ваша речь должна отвечать на вопросы, которые люди задают Яндексу. Постоянная практика Если выступать постоянно, ваш мозг сам будет предлагать вам интересные темы, потому что вы начнете чувствовать аудиторию. Много времени на сцене откорректирует ваши рефлексы. Полезные привычки подкрепятся поощрением в виде положительной реакции аудитории, а негативные привычки уйдут, потому что будут наказаны зеванием и отвлечением людей в зале. Практика — это самый сильный инструмент развития оратора. Не берите на себя роль всезнающего учителя. Мы не любим таких со школы.

Представление идеи вариант 1 Есть две универсальные схемы для презентации идей. Причем они касаются как простых рабочих идей, так и крупных стратегических. От общего к частному, когда вы начинаете с сути идеи и потом ее расшифровываете. И от частного к общему, когда вы сначала описываете ситуацию и мягко подводите к самой идее. Пример 1: Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Почему предлагаю: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Какие выгоды получим: Сможем сэкономить на аренде, а клиентам будет удобнее забирать товар. Сколько нужно затратить: Общие затраты на переезд составят Х рублей. Если переедем до осени, фактически окупим расходы на переезд. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация идеи спасательной капсулы для самолетов. Это пример визуальной презентации. Озвучки нет, но весь текст написан или нарисован по нашей схеме: зачем предлагаем, суть идеи, какие выгоды получаем в различных ситуациях, за счет какой технологии что конкретно нужно делать. Нет только блока про затраты, но это уже рассказывается дополнительно. Для серьезных презентаций инвесторам сейчас рисуют похожие визуальные ролики именно на 1-2 минуты, чтобы наглядно представить свою идею. Схема 12. Представление идеи вариант 2 Пример 2: Текущая ситуация: У нас есть отличный склад и на данный момент все хорошо. Но есть намечающиеся изменения. Если мы их не учтем, то будут неприятности. Будущие проблемы: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация шуточная, но все элементы схемы соблюдены в точности. Схема 13. Представление новой информации При подготовке этой презентации учитывайте, каким образом появилась новая информация — произошла экстренная ситуация или это ваше плановое нововведение. Пример: Что изменилось: В нашей компании вводятся новые правила регистрации клиентов в базе данных. Причина нововведения: Это требование нового законодательства. Детали нововведения: Теперь нужно будет вводить дополнительное поле информации. Как это на нас влияет: У менеджеров по работе с клиентами добавиться новое правило — запрашивать эту информацию. Что нужно сделать: Руководителям отделов проинформировать всех менеджеров. Видеопример: Презентация-разъяснение изменений в документах о государственной регистрации недвижимости. Свободный выбор Если нужна интересная тема для выступления на свободную тему, расскажите о том, что лучше всего вам известно. Так, можно поведать о своем хобби. Но не просто рассказать, что это такое. Изначально надо углубиться в историю. Далее пару слов уделить историческим или просто знаменитым личностям. Потом же просто рассказывать все самое интересное. Если нужен доклад на свободную тему, можно поговорить: Об основных проблемах города или же учебного заведения. О воспитании молодежи: новинках, отличиях от классической модели. О том, чего недостает современной молодежи. Об извечных проблемах разных поколений. О том, как поменяться, изменить себя, свой характер. Поза докладчика По поводу того, как и где стоять докладчику, написаны горы текста и сняты петабайты видеокурсов. Для тех, кто их почему-то еще не видел — краткая выжимка: стойте в открытой позе, избегайте скрещивания рук на груди, животе и гениталиях; непринужденно перемещайтесь по тому пространству, которое вам выделено перед слушателями сцена, часть зала ; избегайте неподвижности; глядите в зал, лучше всего — выберите в зале симпатичного вам человека и смотрите на него, так, как будто вы рассказываете ваш доклад ему лично; лучше выбрать нескольких таких человек, и периодически переводить взгляд с одного на другого; избегайте постоянного взгляда вбок, в пол, в потолок. Задумались, посмотрели в окно или в сторону? Это нормально, но контакт с залом глазами терять незачем: возвращайте взгляд в зал; никогда, вы слышите — ни-ког-да — не читайте слайды. Я сам иногда совершал эту ошибку, ибо если слайды сделаны хорошо, всегда есть искушение подглядеть, что говорить дальше. Слайд — не суфлер, это иллюстрация к тому, что вы рассказываете. Читать слайды — моветон. Старайтесь рассказывать доклад по памяти. Вы же не будете рассказывать подруге о дружеской попойке, подглядывая в блокнот?

Они знают: никто не возьмет чужого. В этой стране вы можете забыть что угодно и где угодно, а потом прийти за пропажей спустя несколько дней. Она так и останется нетронутой. Каждый японец знает: если что-то пропало, оно наверняка лежит там, где потерялось, а значит, найдется. Будь-то мобилка или кошелек, все равно любая вещь найдется. В Японии не принимают чаевых. Продавец или официант будут бежать за вами несколько кварталов, чтобы отдать сдачу. Большинство жителей столицы передвигаются на велосипедах, и никто их не привязывает. Угнать велосипед?! Это же смешно! Здесь знают: брать чужое - позор. После него человеку уже не будут доверять, он от него никогда не отмоется. И кстати, об экономике. Чиновники свято следуют этому правилу: брать чужое - табу. Не так давно повесился японский министр, которого подозревали в вольном обращении с финансами. Даже не в воровстве. Из-за этой истории ушел в отставку и предыдущий премьер. Итак, от чего зависит процветание страны? Правильно, от воровства, а если точнее - от его отсутствия». Оратор - это своеобразный стрелок. Он либо попадает в цель и заставляет всех склонить перед ним головы, либо мажет, и тогда приунывшая толпа начинает заниматься своими делами, игнорируя слова спикера. Поэтому, прежде чем выступать перед публикой, нужно навести прицел на конкретную цель. Примеры публичных выступлений лидеров помогут. Облик руководителя компании, его лидерские качества и навыки продажи определяют успех предприятия. Это знают специалисты по пиару, которые пишут для руководителей речи, продумывают их внешний вид , учат выступать на публике и правильно расставлять акценты. Однако даже лучший пиар-специалист не сможет самостоятельно сделать из обычного человека яркую личность, героя публичных речей. Книга Джеймса Хьюмса - известного писателя , бывшего спичрайтера пяти американских президентов - раскрывает некоторые секреты ораторского мастерства и создания харизмы. Освоив приёмы, предлагаемые автором, вы обретёте уверенность и научитесь легко и успешно справляться с публичными выступлениями. Пауза С чего должно начинаться любое успешное выступление? Ответ прост: с паузы. Неважно, какая у вас речь: подробное выступление на несколько минут или короткое представление следующего докладчика - вы должны добиться тишины в зале. Выйдя на трибуну, осмотрите аудиторию и зафиксируйте взгляд на одном из слушателей. Затем мысленно произнесите про себя первое предложение и уже после выразительной паузы начинайте говорить. Первая фраза Все успешные ораторы придают большое значение первой фразе выступления. Она должна быть мощной и обязательно вызывать положительный отклик у аудитории. Первая фраза - это, выражаясь терминологией телевизионщиков, «прайм-тайм» вашего выступления. В этот момент аудитория максимальна по численности: каждый человек в зале хочет посмотреть на вас и узнать, что вы за птица. Уже через несколько секунд может начаться отсев слушателей: кто-то продолжит беседу с соседом, кто-то уткнётся в телефон, а кто-то и вовсе заснёт. Однако первую фразу будут слушать все без исключения. Яркое начало Если у вас нет в запасе яркого подходящего афоризма, способного приковать всеобщее внимание, начните с истории из своей жизни. Если у вас есть важный факт или новость, неизвестная слушателям, начните сразу с неё «Вчера в 10 часов утра…». Чтобы аудитория воспринимала вас как лидера, нужно сразу брать быка за рога: выбирать сильное начало. Главная мысль Ещё до того, как вы сядете писать свою речь, вы должны определить её главную мысль. Этот ключевой момент , который вы хотите донести до аудитории, должен быть сжатым, ёмким, «помещаться в спичечный коробок». Остановитесь, посмотрите и составьте план: в первую очередь выделите ключевые мысли, а затем уже можете дополнить и пояснить их примерами из жизни или цитатами. Как говорил Черчилль, хорошая речь подобна симфонии: она может быть исполнена в трёх разных темпах, но в ней должна сохраняться основная мелодия. Цитаты Есть несколько правил, соблюдение которых придаст силу цитированию. Во-первых, цитата должна быть вам близка. Никогда не приводите высказывания автора, который вам незнаком, неинтересен, которого вам неприятно цитировать. Во-вторых, имя автора должно быть известно слушателям, а сама цитата должна быть короткой. Вы также должны научиться создавать обстановку для цитирования. Многие успешные ораторы пользуются подобными приёмами: перед цитированием они делают паузу и надевают очки либо же с серьёзным видом зачитывают цитату с карточки или, например, газетного листа. Если вы хотите произвести особое впечатление цитатой, выпишите её на маленькую карточку, достаньте во время выступления из бумажника и зачитайте высказывание. Остроумие Наверняка вам много раз советовали разбавить выступление шуткой или анекдотом. В этом совете есть доля правды, однако не стоит забывать, что шутка ради шутки только оскорбляет слушателя. Не нужно начинать своё выступление с не имеющего отношения к ситуации анекдота «Кажется, принято начинать речь с анекдота, так вот. Приходит как-то мужик к психиатру…». Лучше незаметно перейти к своей забавной истории в середине речи, чтобы разрядить обстановку. Чтение Чтение речи с листа с опущенными вниз глазами, мягко говоря, не вызывает восторга у аудитории. Как же тогда поступать? Неужели необходимо заучивать получасовое длинное выступление? Вовсе нет. Нужно научиться правильно читать. Первое правило прочтения речи: никогда не произносите слова, если ваши глаза смотрят на бумагу. Используйте технику СОС: смотреть - остановиться - сказать. Для тренировки возьмите любой текст. Опустите глаза и мысленно сфотографируйте несколько слов. Затем поднимите голову и остановитесь. Затем, глядя на любой предмет в другом конце комнаты, расскажите то, что запомнили. И так далее: смотрите в текст, останавливайтесь, говорите. Приёмы оратора Известно, что Черчилль фиксировал свои выступления подобно стихам, разделяя их на отдельные фразы и записывая каждую в отдельную строку. Чтобы речь зазвучала ещё более убедительно, воспользуйтесь этим приёмом. Используйте рифмы и внутренние созвучие во фразе, чтобы придать звучанию своей речи поэтическую силу воздействия например, фраза Черчилля «Мы должны следовать принципам гуманИЗМА, а не бюрократИЗМА». Поупражняйтесь с этими простейшими рифмами, составляя звучные фразы. Но помните: рифмованная фраза должна быть одной на всю речь, не нужно превращать своё выступление в поэму. А чтобы рифма не пропала зря, выразите в этой фразе ключевую мысль речи. Вопросы и паузы Многие ораторы используют для установления контакта с публикой вопросы. Не забывайте об одном правиле: никогда не задавайте вопрос, если не знаете ответ на него. Только предсказав реакцию публики, вы сможете подготовиться и извлечь из вопроса максимальную пользу. Финал Даже если ваша речь была невыразительной, всё может исправить удачная концовка. Чтобы произвести впечатление в финале, настройтесь, призовите на помощь свои эмоции: гордость, надежду, любовь и другие. Постарайтесь передать эти чувства слушателям так, как это удавалось великим ораторам прошлого. Ни в коем случае не заканчивайте свою речь на минорной ноте, этим вы просто уничтожаете свою карьеру. Используйте духоподъёмные цитаты, стихи или шутки. Выбрать тему для выступления - это задача не столь уж и простая, как то может показаться на первый взгляд. Иной раз даже кажется, что тем - ну просто миллион. Тем не менее, выбор всегда можно сузить.

Техники публичного выступления для учителя

Приносит ли культура призыва больше вреда, чем пользы? Можно ли когда-нибудь оправдать убийство? Женщины не должны иметь таких же прав, как и мужчины. Зависимость от социальных сетей более или менее похожа на наркоманию? Социальные сети влияют на психическое здоровье. Делают ли социальные сети антисоциальными? Влияет ли воспитание тигров на психическое здоровье детей? Делают ли социальные сети больше хорошего, чем плохого для людей в изоляции? Конкурсы красоты следует запретить. Должны ли родители нести юридическую ответственность за преступления несовершеннолетних детей? Сигареты следует запретить везде.

Девочки должны иметь возможность играть в игры мальчиков. Дети до 18 лет не должны иметь доступа к социальным сетям. Следует ли разрешить клиентам звонить в компании в социальных сетях? Смертная казнь - единственный способ удержать преступников? Должна ли страна ограничивать количество детей, которые могут иметь пары? Должно ли государство предоставлять сиротам пенсию по случаю потери кормильца? Следует ли сообщать о частной жизни знаменитостей по новостным каналам? Следует ли музеям возвращать артефакты в страну их происхождения? Политика Должны ли политики нести юридическую ответственность за обещания, данные во время избирательных кампаний? Будет ли Трамп переизбран президентом в 2020 году?

Должны ли избранные должностные лица иметь ограничения по срокам? Должен ли Китай нести ответственность за пандемию? Следует ли мировым лидерам опасаться перенаселения? Являются ли теории заговора причиной политической пропаганды? Глобализация хорошо или плохо? Национализм в современном мире неприменим. Сильная диктатура лучше слабой демократии. Национализм - это хорошо или плохо? Патриотизм отличается от национализма? Хорош ли местничество для демократии?

Должны ли политические партии финансироваться за счет частных или корпоративных пожертвований? Следует ли отменить закон о мятеже в такой демократической стране, как Индия? Следует ли разрешить политическим кампаниям использовать ботов для социальных сетей? Был ли Барак Обама хорошим президентом? Северокорейское ядерное сдерживание: миф или реальность? Глобализация - это шаг против бедности и неравенства. Следует ли снизить возрастной ценз? Следует ли США присоединиться к Содружеству? Должны ли избирательные кампании финансироваться исключительно государством? Было ли убийство Касема Сулеймани законным?

Должно ли правительство контролировать Интернет? Ограничивает ли цензура политических дискуссий и выступлений в Интернете свободу слова? Должно ли правительство обеспечивать универсальный базовый доход? Коллегия выборщиков - лучший метод избрания президента? Должны ли западные страны оказывать помощь развитию? Должен ли Кашмир быть независимым государством? Должен ли быть пенсионный возраст для политиков? Вымой Джорджа Буша хорошим президентом? Следует ли отменить британскую монархию? Экономика Капитализм - это экономическая система или идеология?

Совместим ли капитализм с демократией? Должно ли правительство погасить задолженность по студенческим займам? Является ли таргетирование инфляции оптимальной денежно-кредитной политикой? Следует ли федерации принять денежно-кредитную политику с таргетированием инфляции? Налогообложение потребления лучше налогообложения доходов. Лучше ли равенство результатов, чем равенство возможностей? Следует ли правительству сократить инвестиции в искусство? Может ли экономика страны расти без международной торговли? Следует ли разрешить иностранцам владеть землей в развивающихся странах? Капитализм - лучшая экономическая система?

Могут ли сосуществовать всеобщее здравоохранение и капитализм? Справедливая торговля - это хорошо или плохо? Следует ли признать незаконным выпрашивание денег? Следует ли отменить налог на наследство? Культурное разнообразие полезно для экономики? Следует ли запретить неоплачиваемую стажировку? Следует ли разрешить бизнесу отказывать кому-либо в услугах? Готов ли мир к многополярности и многосторонности? Должно ли государство вмешиваться в экономику? Должно ли государство вкладывать больше денег в здоровье, чем в образование?

Будет ли Brexit иметь хорошее или плохое влияние на экономику Великобритании? Спасает ли спасение банков экономику или правительство? Подготавливает ли финансовый кризис возможность исправить глобальную экономику? Создает ли снижение ставки корпоративного налога рабочие места? Политика и право Следует ли сделать вакцины обязательными?

Постарайтесь передать эти чувства слушателям так, как это удавалось великим ораторам прошлого. Ни в коем случае не заканчивайте свою речь на минорной ноте, этим вы просто уничтожаете свою карьеру. Используйте духоподъёмные цитаты, стихи или шутки. Выбрать тему для выступления - это задача не столь уж и простая, как то может показаться на первый взгляд. Иной раз даже кажется, что тем - ну просто миллион.

Тем не менее, выбор всегда можно сузить. Чтобы выбрать самую подходящую тему для выступления, надо помнить и знать две вещи: кто ваши слушатели и что они хотят услышать. Зная это, выбрать тему для речи не составит особых проблем. Да, остаются свои тонкости - но о них мы вам сейчас и расскажем. Шаги Учтите свои цели Помните, по какому поводу выступление. Повод, по которому вы будете выступать с речью, во многом определяет не только ее тему, но даже и содержание. Повод - какой-то праздник? Или, скажем, поминки? Может, торжественная церемония? Или выступление планируется на корпоративе?

Как бы то ни было, вот что следует помнить про повод: Если повод - официальное мероприятие типа похорон или церемонии прощания, то тема выступления должна быть серьезной и соответствующей поводу. Если повод - что-то веселое, типа необходимости сказать тост на выпускном, то есть смысл запастись анекдотами и байками, чтобы рассмешить людей, а не рассказывать, скажем, о собственном увлечении нумизматикой. Если повод - праздник, например, свадьба, то выступление должно совмещать в себе юмор, серьезность и чуть-чуть сентиментальности. Если повод - рабочее мероприятие, то надо придерживаться темы, относящейся к работе, а не отходить в сторону своих личных впечатлений. Помните, какую цель вы преследуете. Ваша цель должна быть тесно связана с поводом для выступления. Выступления могут проводиться для того, чтобы рассказать слушателям о чем-то, чтобы убедить их в чем-то или просто чтобы развеселить их. Выступление может преследовать самые разные цели. Самыми частыми целями являются: Информирование. В этом случае надо запастись фактами и деталями, относящимися к теме вашего выступления, чтобы показать слушателям что-то заурядное с новой стороны , или же чтобы рассказать им про что-то доселе неизвестное.

В таком случае стоит позаниматься риторикой, научиться грамотно использовать метафоры и вовремя ссылаться на экспертов. Все это позволит вам убедить слушателей совершить то или иное действие, выгодное или нужное вам. Тут все проще - рассказывайте анекдоты, байки, смешные случаи из жизни и, даже если вы пытаетесь донести до них какую-то серьезную мораль, заставьте их кататься по полу от смеха! Если вы выступаете на празднике в честь какого-то человека или события, ваша цель - показать слушателям, что же такого в виновнике торжества особенного. Не забывайте про нежелательные темы. Выбранная вами для выступления тема должна быть уместной и актуальной, а потому перед вами встает непростая задача: избавиться от всех неуместных тем. Справитесь с этой задачей - и ваше выступление, как минимум, никого не усыпит и не оскорбит. Вот о чем следует помнить в этой связи: Не выбирайте сложные темы , которые будет невозможно объяснить слушателям. Если вы выберете тему, которую нельзя понятно объяснить в течение короткого отрезка времени, не прибегая к помощи наглядных средств - внимание слушателей будет утеряно. Впрочем, не стоит выбирать и слишком простые темы , которые слушатели поймут минуты через 2-3 после начала вашего выступления.

Если ваша тема окажется настолько тривиальной, что ее можно будет объяснить в двух предложениях - вы снова потеряете внимание слушателей. А ведь вам нужно совсем не это! В конце концов, ваша задача - заинтриговать слушателей. Опять же, не стоит выбирать слишком спорные и острые темы. Разрешение огнестрельного оружия? Часы патриарха? В принципе, если ваша задача - убедить слушателей в чем-то, с этими темами связанном - то вперед, выбирайте и спорные темы. Тем не менее, многие откажутся вас слушать и слышать. И, наконец, не стоит выбирать темы, не подходящие настроению слушателей. Учитывайте свою аудиторию Подумайте о том, что знает ваш средний слушатель.

Чтобы говорить с публикой на одном языке, нужно отчетливо представлять себе, что средний человек из зала знает про вашу тему. Если вы, к примеру, выступаете на съезде литераторов, то можно позволить себе сыпать мудреными терминами из филологии, стилистики и лингвистики. Понятно, что это будет излишне, если вы будете выступать перед, скажем, шахматистами. Если вы обращаетесь к слушателям, уже имеющим представление о теме вашего выступления, то не стоит тратить свое и их время, объясняя азы и основы. Подумайте про образование ваших слушателей. Принцип, в общем-то, тот же, что и в предыдущем пункте. Выступаете перед профессионалами? Говорите на языке терминов и сложных фраз. Выступаете перед школьниками? Не давите детей интеллектом, говорите так, чтобы вас поняли.

Опять же, потерять внимание слушателей можно как рассказывая про что-то крайне сложное и непонятное, так и про то, что они уже давно знают. Подумайте про интересы и нужды ваших слушателей. Что им нужно знать? Что их заинтересует? Поставьте себя на место слушателя и составьте список всего того, что может быть вам интересно. Сами понимаете, что аудитории подростков будет интересно совсем не то, что аудитории, состоящей из их родителей. И в самом деле, представьте, будто бы вы - такой же слушатель, как и все прочие, и сидите в зале, слушая свое собственное выступление. Скажем, если слушатели - подростки, то представьте, что и вы тоже тинейджер. Постарайтесь взглянуть на тему с этой точки зрения. Вам скучно?

Вам непонятно? Пора делать выводы. Подумайте про демографический аспект. Кроме всего прочего, вы должны иметь представление о возрасте, поле и национальности ваших слушателей. Грубо говоря, нет смысла распинаться перед пенсионерами про особенности последних модных тенденций. С другой стороны, перед старшеклассниками бессмысленно будет рассказывать про пенсионные накопления. Если в зале гораздо больше мужчин, то есть смысл выбрать тему либо нейтральную в гендерном смысле, либо ориентированную на мужчин. Национальность слушателей может дать хорошую подсказку, когда дело дойдет до выбора темы. Если вас слушает самая разнородная публика, то сгодятся темы, касающиеся отношения людей разных национальностей. С другой стороны, выступая перед людьми одной национальности, не стоит рассчитывать на успех тем типа расового разнообразия, межрасовых браков, дискриминации людей какой-то национальности, среди ваших слушателей не представленной, или же избранности какой-то другой национальности.

Опять же, происхождение слушателей является важным фактором. Слушателю из Сочи, возможно, будет крайне интересно одно, а вот слушателю из Оймякона - уже совсем другое. Подумайте про свои отношения с аудиторией. Выступление перед друзьями или семьей может быть куда более личным, нежели выступление перед залом, полным незнакомых вам людей. Опять же, одно дело - выступление перед начальством, совсем другое - выступление перед подчиненными. Исходя из всего этого, меняйте тон и содержание выступления. Учтите собственные интересы и знания Выберите тему, которая вам интересна. Если в ваших глазах при рассказе о чем-то горит огонь энтузиазма - можете быть уверены, пламя перекинется и на слушателей. Иными словами, ситуация со всех сторон выигрышная: вам будет проще рассказывать, аудитории - интереснее слушать вас. Выберите тему, о которой вы знаете достаточно.

Можете даже сделать для себя список таких тем! Конечно, вовсе не обязательно быть всемирно признанным авторитетом и корифеем, чтобы эффектно выступить с темой.

Испытывая страх ситуации публичной проверки знаний, ребенок может стараться сделать свое участие в подобной ситуации как можно более незаметным. В итоге при ответе на вопрос учителя будет говорить очень тихо, почти не слышно что, как правило, вызывает раздражение учителя и тем самым подкрепляет и усиливает страхи ребенка , либо просто отказываться отвечать, иногда сопровождая свой отказ бурной эмоциональной реакцией слезами, агрессивными вспышками. Это поможет им в дальнейшем эффективно общаться с публикой, используя богатое разнообразие как родного, так и иностранного языка, свои голосовые данные и структурированный подход к организации представляемого материала и содержания.

Если вам уже с первых слов стало понятно, в чем суть вопроса, не следует перебивать или останавливать спрашивающего и начинать отвечать, не дослушав то, что он хотел сказать. Этим вы проявите неуважение и продемонстрируете то, что вы якобы соображаете быстрее, чем спрашивающий способен сформулировать мысль. К тому же и аудитория может не понять, на какой вопрос вы отвечаете. Если у вас нет ответа, не бойтесь это признать. После ответа иногда полезно уточнить у спрашивающего: «Я ответил на ваш вопрос? Только не нужно этим злоупотреблять. Также необходимо понимать, что не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы. Перед окончательным уходом с трибуны или со сцены не забудьте поблагодарить присутствующих. Ошибки публичного выступления Демонстрация всезнайства. Хуже неуверенных и неподготовленных ораторов только ораторы напыщенные и демонстрирующие собственную важность. Если оратор будет всячески демонстрировать, что он умнее и важнее аудитории, то за такое позерство аудитория обязательно его накажет. В лучшем случае она просто «отвернется от него», перестанет воспринимать все то, что он говорить. Если оратор что-то не знает и открыто это признает, то он вызывает гораздо большее уважение, чем тот, кто в подобной ситуации пытается выкрутиться, ссылается на недостаток времени, регламент и т. Публика мгновенно замечает несоответствие смыслов, которые стремится донести до аудитории выступающий, и характеристик самой речи, а также ее невербального сопровождения. Аудитория безошибочно чувствует настроение оратора и его состояние. И если оратор произносит слова: «Здравствуйте, как я рад а нашей встрече.... Поэтому говоря «Я рад а... А если этой радости нет, то тогда не следует и произносить подобные слова. Подозрение в неискренности и обмане выступающего мгновенно разрушает его рапорт с аудиторией и вызывает устойчивое недоверие к тому, что он говорит. Поэтому если есть волнение, то лучше его не прятать, а признать, сделать открытым. Признаться от силы, а не от слабости. Признаться, не извиняясь и не оправдываясь, а показав свою искренность, например: «Выступление перед вами для меня важное событие, поэтому я даже немного волнуюсь... Публике по большому счету все равно, волнуетесь вы или нет, как долго вы готовили свой доклад и какой у вас опыт публичных выступлений. Поэтому не нужно перед ней оправдываться в стиле: «Я плохой оратор, редко говорю перед публикой, поэтому сильно волнуюсь и могу выступить неудачно... Извинения еще хуже оправданий. Если выступающий извиняется за простуженный голос, внешний вид, плохое качество слайдов и т. Но публика — не священник: она не дает прощения и не отпускает грехи. Если действительно есть нечто, о чем вы сожалеете, то лучше просто скажите: «Я сожалею! Этим вы только признаете факт, но ни о чем не просите. Проситель всегда слаб. А за слабым человеком никто не пойдет. Отсутствие зрительного контакта. Отсутствие зрительного контакта с аудиторией однозначно интерпретируется ею как отсутствие интереса к ней. Если вы во время выступления будете смотреть только на одного человека, пусть даже самого благодарного слушателя, то растеряете всех остальных. Поэтому, даже если выступление во многом построено на тексте, цифрах и цитатах, необходимо помнить, что другие в этот момент смотрят на вас конечно, если они еще слушают. Поэтому периодически необходимо встречаться с ними взглядом, демонстрируя таким образом, что вы общаетесь с ними и они вам не безразличны. Монотонность речи. Ничто не утомляет так, как доклад на интересную тему, читаемый скучным монотонным голосом. Монотонно бубнящие ораторы быстро вызывают раздражение и усталость аудитории. Напротив, искусный оратор мастерски владеет своей речью. Неадекватное использование «отрицательных» терминов. Есть существенная разница во фразах «Это не плохо» и «Это хорошо».

Интересная тема для выступления перед аудиторией

Должны ли родители контролировать действия своих детей в социальных сетях? Является ли родительский надзор таким же, как родительский контроль? Дети-подростки и полностью автономное принятие решений: должны ли родители позволять это? Важна ли родительская поддержка для будущего успеха детей?

Технологические Темы Будут ли технологии делать людей умнее? Искусственный интеллект опасен? Повысят ли роботы качество жизни людей?

Как технологические достижения влияют на нас? Люди скоро колонизируют другую планету? Могут ли все автомобили стать электрическими?

Интенсифицирует ли технология человеческое общение? Последние разработки в области технологий меняют интересы людей: да или нет? Могут ли люди сохранить природу, используя технологии или уничтожить ее?

Эффективно ли законы следят за изменениями в технологиях? Темы здравоохранения Обоснование легализации рекреационной марихуаны: да или нет? Является ли обязательная вакцинация конституционной?

Альтернативная медицина и ее влияние на будущее здравоохранения. Способствует ли технология нашему здоровью? Современное здравоохранение и антибиотики.

Является ли легализация наркотиков хорошей идеей? Способствует ли глобализация всеобщему здравоохранению?

Введите ваш emailВаш email.

Общие характеристики могут включать возраст, пол, трудовой стаж, образование, интересы, опыт, этническую принадлежность и занятость. Поиск подходящих тем сделает исследование, написание и разговорную речь более приятными. Интересные и актуальные темы сделают ваше выступление более увлекательным. Вы можете попросить своих друзей добавить больше идей или комментариев, чтобы убедиться, что ни одна возможность не упущена. Изображение: макровектор 6: Составьте краткий список тем Просмотр списка и сужение его до трех финалистов. Учитывайте все такие факторы, как Какая из ваших интересных тем для выступления лучше всего подходит для выступления?

Какая идея больше всего понравится вашей аудитории? Какие темы вы знаете больше всего и находите интересными? Обрисуйте в общих чертах выбранную тему, если вам кажется, что это проще всего и быстрее всего завершить.

Таким образом, работа идёт по трём направлениям: обогащение словарного запаса школьников, усвоение ими норм русского литературного языка, формирование умения строить связные монологические высказывания. К итоговому уроку готовимся заранее. Ученикам даётся задание составить текст в публицистическом стиле «Берегите природу» для выступления по телевизору, используя знания, полученные на предыдущих уроках, и опорные таблицы. Ученикам выдвигаются требования: полнота раскрытия темы; свободное изложение мыслей, независимость от написанного текста; логичность и последовательность изложения; личное отношение к вопросу; яркость, эмоциональность изложения. Учитель во время подготовки выступлений консультирует учеников, наблюдает за ходом работы, оказывает помощь отдельным учащимся, осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся сильные ученики составляют текст самостоятельно, слабые могут подобрать текст с учётом всех требований из средств массовой информации. Выступления ребят записываются на видеокамеру старшеклассниками.

Ученики не должны слышать и видеть друг друга. Для усиления эффекта семиклассники садятся за стол, где установлен изготовленный родителями макет экрана телевизора, и представляют себя ведущими телепередачи.

Знакомство со слушателями

  • Темы выступлений
  • Темы для публичного выступления — КиберПедия
  • Как выбрать интересную тему для выступления
  • «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Навыки публичного выступления в школе
  • 99 ХОРОШИХ ТЕМ ДЛЯ ДЕБАТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
  • Советы по публичным выступлениям с AhaSlides

Весенняя Неделя психологии – 2024

Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар – Марины Зубковой-Унгурян. Многие учащиеся нашей школы в далѐком 1941 ушли добровольцами на фронт. публичных выступлений для каждого класса основной школы; 4. разработать и представить таблицу поэтапного развития навыков. Темы выступлений педагогов Северо-Восточного образовательного округа на областном педагогическом форуме «Партнерство через образование». «Успех публичного выступления измеряется реакцией аудитории.

Интересная тема для выступления перед аудиторией: обзор идей и рекомендации

Выступление на публике – волнительное и ответственное событие. Условия развития культуры публичного выступления: 1. Публичное выступление в обществе динамично развивается, если есть твердые убеждения в общественном сознании в свободе слова. На изучение темы «Публицистический стиль речи» отводится 5 часов. Как минимум, перед тем как выбирать тему, вы должны выявить два самых важных фактора публичного выступления: 1) Какая сидит у вас аудитория в зале. Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»?

Наследственность не преодолеешь

  • 120 тем дебатов для учащихся средних и старших школ | DigEd | Дзен
  • Компьютерная презентация: что предусмотреть?
  • 311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех - Мой Реферат
  • Наследственность не преодолеешь

311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех

(Выступление на международном семинаре по обмену опытом по теме: "Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ в вашем регионе"). Темы для публичного выступления. К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться. Публичное выступление «дебютантов». Первый конкурсный день в номинации «Педагогический дебют» начался с публичного выступления. Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий