Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Фонд социального страхования ФСС по Всей России: 8(495) 668-03-33 Звонок Бесплатный. Главная → Новости → Новости → Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549.
Фсс горячая линия телефон
Телефоны "горячих линий" в региональных отделениях Фонда. Номер телефона такой: 8 800 100 00 01. Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. бесплатная горячая линия юридической помощи по вопросам ФСС: задержка и невыплата по больничным листам, вопросы выплат пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком, социальных пособий на погребение, санаторно-курортное обслуживание. Подписывайтесь на наши Telegram-канал, YouTube-канал, группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info@ или +7 900 321 77 22. Телефон горячей линии ФСС. Обратиться в организацию можно по номерам согласно областям проживания. Но есть и многоканальный номер Московского филиала (495) 668-03-33. Фонд социального страхования российской федерации. Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а. Многоканальный телефон: (495) 668-03-33.
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС
Обратиться можно по адресам представительств. Электронная почта rs fss. Стоит помнить, что в таком виде обращения, пользователь предоставляет возможность компании пользоваться персональными данными. Перед отправкой почты рекомендуется ознакомиться с таким документом, как: ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под номером 59.
Обращение на сайте В 2017 году открыта новая форма электронной приемной. Там же можно записаться на полноценный прием или отправить сообщение с просьбой в фонд социального страхования. Важно правильно указать информацию отправителю, а именно отделение, в которое будет направлено письмо, и свои личные данные.
Колл-центр работает с жителями из разных областей, сотрудники в курсе всех актуальных программ и помогут подобрать одну из них для социального страхования жителей России. Операторы проходят специальную подготовку, они осведомлены в работе сотрудников ФСС, а также могут компетентно ответить и зафиксировать жалобу. На специальной линии «Стоп-коррупция» операторы обеспечивают полную анонимность звонившему человеку.
Фонд перечисляет средства за остальной период в течение срока, установленного в ст. Кроме первых трех дней болезни работодатель перечисляет сотруднику соцпособие на погребение и компенсацию за 4 дополнительных выходных для ухода за ребенком с инвалидностью. Все остальные социальные выплаты и пособия по листкам нетрудоспособности перечисляет Фонд социального страхования. Страхователь направляет документацию в территориальное отделение ведомства в течение 5 календарных дней после получения информации от застрахованного работника. Новые правила оплаты установлены и для пособия по уходу за ребенком до 1,5 года. С 2021 года его в полном объеме выплачивает соцстрах. В нормативных публикациях ФСС разъясняется, через сколько дней ФСС оплачивает больничный лист на банковскую карту в 2024 году соцпособие до 1,5 года : первый раз деньги перечислят по общему правилу: работодатель передает информацию в фонд в течение 5 дней, соцстрах обрабатывает запрос и перечисляет средства в течение 10 дней; вторую и следующие соцвыплаты автоматически перечисляют в течение первых 15 дней месяца, следующего за расчетным.
Если работодатель нарушит сроки выплаты своей части соцпособия, ему выпишут штраф и обяжут заплатить пеню за каждый просроченный день ст. Если выплаты от ФСС придут позже, сотруднику придется разобраться в причинах такой задержки. Просрочку по вине соцстраха и назначение компенсации застрахованному лицу разрешено оспорить в суде. Получить доступ ко всем материалам КонсультантПлюс на 2 дня Почему бывают задержки с оплатой Вся информация об открытых листках нетрудоспособности есть в ЕИИС «Соцстрах» — специальной системе Фонда социального страхования. В руководстве пользователя информационной системы есть информация о том, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — необходимо проверить статус в личных кабинетах страхователя и застрахованного лица. Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю от портала государственных услуг. Оплаченный по прямым выплатам электронный листок нетрудоспособности имеет статус 080.
Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме.
Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Факс: 4956502414. Электронная почта : [email protected]. Факс: 8123463583. Электронная почта: [email protected]. Горячая линия ФСС в регионах По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка.
А также получить сведения о: видах и размерах пособий; размере страховых взносов на ОСС от несчастных случаев, произошедших на работе и профессиональных заболеваний; сроках предоставления путевки для инвалидов; праве на получение средств технической реабилитации; бесплатном протезировании; действиях при нарушении охраны труда. На Горячую линию можно обратиться, чтобы записаться на личный прием к руководителю или работникам Фонда. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда.
Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС - государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Наш чат-бот специально создан для поиска вашего отделения.
Электронный листок нетрудоспособности: что это такое При оформлении ЭЛН в медицинской организации сведения о нем автоматически попадают в систему «Социального электронного документооборота» и передаются в СФР. При этом в больничном не указывается место работы пациента и тип занятости - эти данные есть у Фонда.
Постановлением Правительства РФ от 23. Соответственно, если у работника несколько мест работы и на каждом из них он вправе получить пособие по больничному, то выплатить эти пособия должны будут на основании одного ЭЛН. Из-за полного перехода на ЭЛН пациенты больше не должны подписывать согласие на оформление электронного больничного. Пациенту на руки по умолчанию никакие бумажные документы не выдаются. По желанию заболевшего в медицинской организации могут оформить выписку из больничного. Вместе с тем, лица, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, получают сообщения об ЭЛН в своем личном кабинете автоматически, в том числе об изменении статуса больничного. Войти в него можно опять же по логину и паролю от портала Госуслуг. Дальше нужно будет войти в учетную запись и указать номер больничного либо период, в течение которого он был оформлен.
Это такой способ сортировки всех ваших ЭЛН. По каждому больничному на портале хранится определенный набор информации: когда он был выдан, период и причина нетрудоспособности, количество рабочих дней нетрудоспособности, должность и ФИО врача, оформившего ЭЛН, сведения о медицинской организации, о работодателе и т. Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия. А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Вообще, от момента оформления ЭЛН до получения пособия работнику приходит довольно много сообщений на Госуслугах. Уведомление об ЭЛН и изменении его статуса. В нем указывается: наименование медорганизации, где открыт больничный; ФИО врача; номер больничного листа; период нетрудоспособности. Если в следующий раз при посещении врача больничный лист вам продлят, то придет уведомление и об этом с аналогичным набором сведений.
А если закроют, то тоже придет уведомление, но вместо периода нетрудоспособности в нем будет указана дата выхода на работу.
Основные возможности
- фсс телефон по больничным
- Номер телефона фсс по больничным листам - 2023 фотокартины
- Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд
- Полная карта органов власти Свердловской области
- фсс телефон по больничным
Филиал №1 Фонда социального страхования (ФСС) по г. Москва на Триумфальной площади, д. 1, стр. 1
- Горячая линия ФСС, бесплатный круглосуточный номер телефона 8800 по России
- Фонд социального страхования Российской Федерации
- Электронный листок нетрудоспособности: что это такое
- ФСС Москвы
Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона
Конкретизированы нормы, регулирующие вопросы выплаты пособия по временной нетрудоспособности за период простоя. Предусмотрена возможность перерасчета застрахованным лицам за период с первого января 2011 года пособий по нормам федерального закона номер 255-ФЗ в новой редакции по страховым случаям, наступившим в текущем году и продолжающимся или окончившимся в 2011 году. Предусмотрена возможность назначения пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком при отсутствии у застрахованного лица на день обращения за указанными пособиями справки справок о сумме заработка.
Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа.
В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам.
Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Читайте также: Что такое NullPointerException и как его исправить? Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда.
Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом.
В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ.
Отметим, что новый контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Помимо этого, продолжают работать и региональные горячие линии.
Лист нетрудоспособности электронный статус.
Электронный листок нетрудоспособности начисления. Номер электронного больничного листа. Выплаты по больничному. Оплата больничного.
Сроки по оплате больничного. Как выглядит лист нетрудоспособности электронный. Как выглядит электронный больничный. Статусы больничного листа.
Алгоритм расчета больничного листа. Формула расчёта больничного листа пример. Формулу для расчета пособия по листку нетрудоспособности. Формула расчета оплаты больничного листа.
Больничный лист отслеживание ФСС. Как посмотреть ФСС выплаты по больничному листу узнать. Номер Бланка листка нетрудоспособности. Форма листка нетрудоспособности ФСС.
Номер Бланка больничного листа. Номер листка нетрудоспособности где указывается. ФСС больничный лист личный кабинет. Личный кабинет ФСС для больничных.
Номер ФСС горячая линия. ФСС горячая линия по больничным. Схема электронный больничный лист. Схема получения больничного листа.
Как оформляется электронный больничный. Как оформляется электронный больничный лист. Как выглядит электронный больничный лист на госуслугах. Госуслуги лист нетрудоспособности.
Электронный листок нетрудоспособности госуслуги. Электронный больничный Лис. Элекронныйбольничный лист. Больничный лист образец заполнения 2021.
Образец заполнения бумажного больничного листа в 2021 году. ФСС больничный образец заполнения. Образец заполнения ФСС С больничным листом. Схема взаимодействия электронный листок нетрудоспособности.
Схема заполнения электронных листков нетрудоспособности. Талон электронного листка нетрудоспособности. Как узнать выплату по больничному. Как проверить выплаты по больничному листу.
Где посмотреть сумму выплаты по больничному листу. Заявление на выплату страхового обеспечения образец заполнения. Форма заявление на возмещение расходов по ФСС. Образец заявления на выплату страхового обеспечения ФСС.
Образец заявления на возмещение расходов ФСС. Статус больничного листа в ФСС. Где посмотреть начисления по больничному листу. Больничный лист электронный личный кабинет.
Электронный листок нетрудоспособности личный кабинет. Лист нетрудоспособности. Продление больничного листа.
Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд
Телефон горячей линии За разъяснениями по всем вопросам, касающимся социальных выплат, граждане обращаются на горячую линию ФСС. В Фонде не существует телефонов, на которые можно позвонить бесплатно. Для каждого региона предусмотрен номер, звонок на который оплачивается по тарифам местных операторов.
Образец заполнения больничного листа в 2021 году работодателем образец. Образец больничного листа заполненного 2021. Бланк заполнения больничного листа 2020.
Образец заполнения больничного листа в 2022 году работодателем образец. Как заполнять электронный больничный лист работодателю образец 2021. Больничный лист по беременности и родам в 2021. Листок по нетрудоспособности по беременности. Листок нетрудоспособности при многоплодной беременности.
Форма Бланка листка нетрудоспособности. Личный кабинет ФСС по больничным листам. Эл больничный лист ФСС личный кабинет. Выплаты по больничному листу личный кабинет ФСС. Электронный лист нетрудоспособности.
Электронный листок нетрудоспособности на работу. Больничный открытие электронный. Оформление электронного листка нетрудоспособности. Электронный листок нетрудоспособности 1с. Листок нетрудоспособности в 1с.
Больничный лист в 1с. Распечатка с эленного больничного. Оплата по больничному листу. Начисление по больничному листу. Заполнение листка нетрудоспособности работодателем.
Больничный лист заполнение работодателем образец 2021. Заполнение больничного листа ФСС. Форма заполнения больничного листа ФСС. Электронный листок нетрудоспособности выдается. Как выглядит закрытый больничный лист электронный в госуслугах.
Заполненный электронный больничный лист. Как выписывать больничный лист. Листок нетрудоспособности при беременности. Номер формы больничного листа. Листок временной нетрудоспособности электронный.
Кабинет страхователя ФСС. Реестр для сдачи в ФСС на возмещение. Электронный реестр. Правила заполнения больничного листа работодателем в 2021 году образец. Больничный лист личный кабинет.
Лист нетрудоспособности образец 2021. Листок нетрудоспособности с госуслуг. Начисление больничного листа в 1с. Больничный лист 1с программно. Нарушение больничного листа.
Формула расчёта больничного листа. Калькулятор ФСС. ФСС калькулятор больничного. Больничный на сайте ФСС. Как узнать сумму больничного в ФСС.
Образец заполнения больничного листа работодателем в 2023 году. Заполнение больничного листа в 2021 году работодателем образец. Образец заполнения листка нетрудоспособности. Запрос о подлинности листка нетрудоспособности образец.
В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово. Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля.
После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации. Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи. Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул.
Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул.
Шаболовка, д. Кроме того, у ведомства созданы аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники , а также есть собственный официальный канал в мессенджере Telegram. Запомните, а лучше запишите этот номер. Вам понравилась статья?
Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд
Горячая линия Фонда – 8 (800) 6-000-000. Обращение на Горячую Линию ФСС по Больничным Листам осуществляется по телефону или электронной почте. Телефон горячей линии ФСС 8 495 668-03-33 — единый справочный телефон.
Фсс как узнать когда выплатят больничный лист номер телефона
Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549. Жители Свердловской области могут получать услуги Пенсионного фонда России через интернет. Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495). Телефон горячей линии территориальных отделений Фонда социального страхования в Москве. Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800. Телефон горячей линии территориальных отделений Фонда социального страхования.
Горячая линия ФСС
Для получения консультации специалиста от Горячей Линии ФСС по больничным необходимо позвонить по бесплатному телефону 8-800-200-0-200. Для связи с Фондом социального страхования следует позвонить на единый номер горячей линии: Телефон: 8-800-200-03-03 Горячая линия работает круглосуточно. Для связи с Фондом социального страхования следует позвонить на единый номер горячей линии: Телефон: 8-800-200-03-03 Горячая линия работает круглосуточно. Для связи с Фондом социального страхования следует позвонить на единый номер горячей линии: Телефон: 8-800-200-03-03. Для связи с ФСС по выплате больничного листа можно использовать номер горячей линии 8 800 302-75-49.
С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра
Установлен новый порядок исчисления среднего дневного заработка путем деления суммы начисленного заработка за два года, предшествующих году наступления страхового случая, на 730. Увеличен период выплаты пособия по временной нетрудоспособности при заболевании или травме застрахованного лица, в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию беременности или осуществлением экстракорпорального оплодотворения за счет средств страхователя с двух до трех дней. Изменен порядок назначения и выплаты пособия гражданам, работающим на момент наступления страхового случая у нескольких страхователей.
ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована.
Источник С понятием «больничный лист» большинство людей знакомы по собственному опыту, оформляя его в медучреждении при заболевании и ином состоянии, препятствующем выходу сотрудника на работу. Этот документ является элементом системы обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности, которая регламентируется Федеральным законом от 29. В этом обзоре мы расскажем всё о больничном листе, а также о том, какие новшества ожидаются в самое ближайшее время. Что такое больничный лист Больничный лист лист нетрудоспособности — это документ, в котором фиксируется болезнь либо иное состояние беременность, роды , препятствующие выходу сотрудника на работу, и подтверждается его право на получение пособия по временной нетрудоспособности. Раньше больничные оформлялись исключительно в бумажной форме на специальных бланках в медучреждениях и представлялись сотрудниками в бухгалтерии или отделы кадров своих предприятий организаций для оплаты. С 1 июля 2017 года медучреждения получили право формировать электронные листки нетрудоспособности ЭЛН застрахованным в Фонде социального страхования ФСС работникам с согласия последних.
Больничные листы в 2022 году будут оформляться уже только в форме ЭЛН, бумажные документы уйдут в прошлое. Узнать об этом можно из положений Федерального закона от 30. Получить пособие за больничный в ФСС До конца 2023 года получить выплату по временной трудоспособности можно по прежней, традиционной схеме, работники могут предоставлять работодателям бумажные документы для оплаты больничных через ФСС. С 1 января 2022 года эта схема будет единой, реализованной для ЭЛН в соответствии с положениями «Правил информационного взаимодействия…», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16. В них говорится о том, как формируется ЭЛН, как отправить больничный в ФСС и расписываются другие процедуры информационного взаимодействия. Вот как работает эта схема: информационное взаимодействие осуществляется через единую систему «Соцстрах» между следующими сторонами — ФСС, работодателями-страхователями, медучреждениями и учреждениями медико-социальной экспертизы; медучреждение формирует ЭЛН и сообщает работнику его номер; работник после закрытия ЭЛН передаёт этот номер в бухгалтерию отдел кадров работодателя; работодатель заполняет ЭЛН необходимыми сведениями и отправляет в ФСС реестр ЭЛН; ФСС рассчитывает сумму пособия на основании переданных данных и переводит деньги на карту работника.
Первые три дня временной нетрудоспособности сотруднику оплачивает работодатель, остальные — ФСС. Кроме того, в 2023 году все регионы РФ перешли на прямые выплаты пособий из Фонда, работодатели-страхователи из этой цепочки исключены.
Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в ФСС, с первого января 2011 года изменен порядок назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию. Установлен новый порядок исчисления среднего дневного заработка путем деления суммы начисленного заработка за два года, предшествующих году наступления страхового случая, на 730. Увеличен период выплаты пособия по временной нетрудоспособности при заболевании или травме застрахованного лица, в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию беременности или осуществлением экстракорпорального оплодотворения за счет средств страхователя с двух до трех дней.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Фсс горячая линия телефон
Для связи с ФСС по выплате больничного листа можно использовать номер горячей линии 8 800 302-75-49. Новости. Общественный контроль. Фонд социального страхования российской федерации. Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а. Многоканальный телефон: (495) 668-03-33. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 – 800 — 10-000-01 (звонок бесплатный).