Ведущая телеканала BBC News рассказывает о том, как успешно освоить технику чтения новостей с телесуфлера, выглядеть и звучать уверенно и удерживать внимани. Текст на юридическую тему (англ. язык) Помогите найти текст не очень сложный на любую юридическую тему.). Сложный текст для чтения на русском. Тут нужны беспрерывные дневной и ночной труд, вечное чтение, воля.
Сложные тексты на английском: you wouldn't read about it
Эти приемы также будут полезны при выполнении стандартизированных тестов, в которых есть задания на чтение сложных текстов и вопросы по ним. 3. Прослушайте заново, следя за текстом, и повторите чтение вслух, стараясь максимально имитировать натуральное произношение. Текст на юридическую тему (англ. язык) Помогите найти текст не очень сложный на любую юридическую тему.). В нашей подборке 12 текстов, поделенных на 4 уровня сложности. Тексты для чтения по журналистике и е. В этом подкасте мы обсуждаем самые важные тексты, вышедшие на «Медузе». Сложные английские тексты для чтения. Сложность нижеприведенных английских текстов обусловлена тем, что они в основной массе являются художественными произведениями американских и английских авторов.
Сложные английские тексты для чтения
Сложный текст для чтения на русском. Проза (Детская литература). Название произведения: Тексты для проверки техники чтения 5 класс. Автор: Различная литература и не только. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке. Написание текстов новостей — большая биржа фрилансеров. 3-4 классы #чтение #техникачтения 2021. trenazher_po_
Пример содержимого:
- Уровень A1
- Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022. Текст Вересаева о времени | Русский язык ЕГЭ 2023
- Интерактивные технологии в образовании
- Навигация по записям
Правда, что людям стало сложнее читать длинные тексты?
Очевидно, стремясь сократить путь, всадники не свернули на широкую проселочную дорогу, ведущую мимо аулов, а поехали по петляющей среди холмов узенькой тропинке. Какую картину наблюдали всадники у подножья гор? Как вела себя природа от песен путников? Почему это произведение так называется?
Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы сели слушать. Музыка была очень красивая, нежная такая.
Потом, когда пластинка кончилась, учительница спросила, понравилась ли нам музыка и что она кому напомнила, на что она похожа. Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как - будто танцуют принцы и принцессы, волшебники разные.
Саша Крылов сказал, что музыка ему напомнила про море. Волны шумят, катятся… А я сказал, что от музыки как- будто ветерком прохладным обдувает. И учительница сказала: «Молодец, Андрей, правильно понял.
Это музыка называется «Весна». А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок…. И все стали смеяться.
А я ведь правда ветерок от музыки чувствовал, а совсем не от форточки. Честное слово!
Улучшение образовательных и рабочих процессов Применение шаблона "Упростить текст" в образовательной сфере может изменить процесс обучения, делая учебные материалы более доступными для студентов с разным уровнем подготовки. В профессиональной среде это помогает сотрудникам быстрее осваивать сложные инструкции и руководства, повышая тем самым общую эффективность работы. Упростите свою жизнь умными инструментами шаблоны-промпты и чат-бот. Попробуйте генератор текста в действии.
А богдановский пастух возьми и посади на том месте две рябинки на память. А теперь вон их сколько, не сосчитаешь: весь дол в них, по обоим склонам. Рябинки одна на другую не похожие, и ягоды тоже: то они розовые, то алые, то темно- красные.
Я люблю заходить сюда в августе, когда наливается рябина, исподволь краснеют ее ягоды и свешиваются тяжелыми кистями. В сентябре залюбуешься резными листьями, багряными и красными от алых зорь и рябинового огня. А в октябре, когда кругом стоят голые деревья, этот дол еще долго радует глаз. Издали кажется, что алые кисти висят не на тонких ветвях, а прямо в воздухе. Этот дол хорош и зимой, даже еще лучше на белом поле. Потому и склоны его такие нарядные и праздничные, что рябит в глазах от красного и белого, рябинового и снежного. И не поймешь, чего тут больше. Дол в конце делает полукруг, делают полукруг и рябинки. Вот и кажется, что эту снежную долину украсил щедрый волшебник рубиновым ожерельем. А это ожерелье то покроется снегом, то опять останется голым, озябшим, постукивая на ветру замороженными ягодами.
Когда же падает сырой снег, он покрывает сверху рябиновые кисти. Снег затвердеет, зачерствеет, так что и в ветер не опадает, а качается вместе с кистями: ни дать ни взять маленькие перевернутые парашютики зацепились за ветки. Если же оттепель, гроздья плачут, умываясь слезами. В мороз — обледенеют, покроются тонкой ледяной кожицей. Срываю, кладу в рот маленькие красные ледяшки. Они тают, становятся вкусными, прохладными ягодами. Никакой горьковатости: ее отняли первые морозы. Хороши они и в бахроме инея: каждая ягодка в крохотном серебряном венце. А однажды я видел чудо: с утра падал сухой снежок, его кристаллики обсыпали все кисти рябины, и они заиграли на солнце волшебными огоньками. Затерялся в перелесках рябиновый дол.
А все равно его отыскали свиристели. Они прилетели в субботу и все воскресенье тешились здесь шумно, суетливо, радостно. Даже сороки наведались сюда из садов, уселись в сторонке, завидуя чужому пиршеству. А свиристелей так много, что, когда поднялись, все небо было в этих северных красивых птицах, что звали на Руси красавами. Дождался-таки своего часа рябиновый дол. Не зря хранил свою красоту и богатство. Облокотился на дерево, из-за воротника сосновые иголки достаю, от паутины очищаюсь. Чуть белку не прозевал. Она легко, бесшумно мимо меня пробежала, хвост торчком, в зубах гриб держит.
Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. При чтении текста важно соблюдать четкость произношения, тренировать правильную артикуляцию, переходя постепенно на увеличение темпа. В работе с подростками тоже важно иметь интересный и необычный материал. В силу возраста дети могут подходить к занятиям неответственно. Правильно подобранные упражнения отвлекут и настроят на позитивный лад. Хорошо подходит в данном случае веселая китайская скороговорка. Улучшение дикции у взрослого Тексты для развития речи и дикции взрослых отличаются от подростковых сложностью и объемом. Начинать работу над четким и правильным произношением логопеды советуют с трудных скороговорок. Любой оратор, диктор перед выступлением прорабатывает артикуляцию, чтобы настроить речевой аппарат на работу. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: при проговаривании скороговорки следить за положением речевого аппарата, он должен работать: губы, зубы, щеки, язык находятся в активном движении; при произношении чистоговорки выделять интонационно протяжно или громче определенный звук; начинать чтение с медленного темпа, постепенно убыстряя его; следить за дыханием, распределять его, не забывать брать воздух на последующем предложении. Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Можно проводить упражнения перед зеркалом, чтобы следить за собой. С помощью текстов работают над четкостью проговаривания определенных звуков: ш, р, ч, к, с, щ, ц, л. Советы для удачного становления дикции Когда человек занимается с профессионалом, улучшать дикцию легче, чем при самостоятельной работе. Логопеды дают советы, как сделать домашнее обучение интересным, полезным, эффективным. Проводить занятия каждый день. Ежедневная работа над мощными упражнениям позволяет улучшить дикцию за несколько недель. Отводить на речевую гимнастику 15-30 минут в день в зависимости от возраста. При обучении дикции принято записывать речь на диктофон, прослушивать после, чтобы отмечать достижения. Выполнять упражнения нужно по принципу от простого к сложному. Необходимо помимо занятий читать художественную литературу, чтобы обогащать словарный запас. Таким образом можно добиться существенного улучшения дикции. Красивый и правильно поставленный голос дает возможность влиять на мнение людей в общении, повышать статус, делает разговор легким и непринужденным, неотягощенным.
Пример "новостной журналистики"
За принятое решение способен ответить каждый. В этом суть системы, которая будет выживать и регулировать себя даже в кризисные времена. Работа — это поиск решения задач. Искать в том, на что способен влиять и можешь контролировать — это здраво, хотя может оказаться скучнее скучного и монотоннее монотонного.
Но, почувствуйте, «пассивно выигранное очко» — не путь успешных. Лезть туда, куда никто не решился, или задумываться о том, на чем остальные давно поставили крест, точно не сделает тебя слабее. Не все могут быть красивыми, кому-то надо вырасти умным.
Конечно, все это находится вне зоны комфорта, однако страх не должен определять будущее. Ну, а чтобы не бояться, нужно просто верить в процесс. Логика проста: без веры нет страсти, а работа без страсти превращается в халтуру.
Заметьте, мы либо тратимся на то, во что верим, либо мучительно ожидаем момент, когда возникнет новый повод поверить. За людей в футболе отвечает селекция. Принципиально, это поиск перспективы, да такой, чтобы после истечения «эффекта новизны» осталось хоть минимальное удовлетворение.
Это искреннее желание расти и становиться сильнее. Это смена рынка перед тем, как начнешь на нем проигрывать. Это не камуфляж, скрывающий предыдущую ошибку на фоне нового, ещё более безобразного промаха.
Это новая идея, не дающая трещину в принятой философии. Это аргументированная игра на опережение в том, что большинство склонно угадывать. Таким образом, селекция не ограничивается открытым трансферным окном.
Заставляя читать, читать и еще раз читать, в надежде, что ребенок станет читать быстрее, родители, как правило, получают не совсем то, что ожидали. Причины плохого чтения часто нуждаются в проработке. Это не лень ребенка. Необходимо проводить специальную коррекционную работу. Но не всегда есть возможность или желание обратиться за помощью к специалистам. И тогда на помощь приходят нейротексты, чтение которых помогает детям справиться со многими учебными трудностями.
Что такое нейротексты? Нейротексты для чтения детям — это специально обработанные необычные тексты, которые тренируют мозг ребенка и помогают детям улучшить навыки чтения и понимания текста. Эти тексты обычно содержат особые элементы, необычные деформации и приемы, которые помогают мозгу лучше обрабатывать информацию и запоминать ее. Кроме того, эти чтение этих текстов воспринимается ребенком, как игра.
Составленный таким образом текст считается одним из лучших тестов на выявление болезни Альцгеймера разновидность старческого слабоумия , названной именем исследовавшего ее немецкого психиатра и невролога. А вот текст для тех, кто знает английский. И еще один - на русском. Как читать тексты с буквами и цифрами Если прочитать не получилось, вначале нужно просмотреть текст и попытаться найти закономерность, а именно увидеть сходство цифр с некоторыми буквами. И тогда ряды букв и цифр превратятся в знакомые слова и обретут смысл. Ключ к расшифровке для тех, для кого первый текст так и остался абракадаброй: 9 - цифра девять похожа на то, как в некоторых шрифтах выглядит строчная буква "Д"; 4 - цифра четыре похожа на печатную букву "А"; 3 - цифра три похожа на зеркальное отображение буквы "Е"; 6 - цифра шесть похожа на строчную букву "Б" - "б"; N - зеркальное отображение буквы "И"; 0 - цифра ноль похожа на букву "О"; 8 - цифра восемь похожа на букву "В"; 7 - цифра семь похожа на букву "Т".
Исходный текст на русском перевод. В тексте на английском принцип тот же: 0 - цифра ноль похожа на букву "О"; 1 - цифра один похожа на букву "I"; 3 - цифра три похожа на зеркальное отображение буквы "Е"; 4 - цифра четыре похожа на букву "А"; 5 - цифра пять похожа на букву "S". Оригинал на английском. Еще один текст на русском перевод. Другие тексты Я предложила своей старшей дочери 12 лет прочесть первый из текстов с цифрами и буквами. Она разобралась в нем довольно быстро. Затем я показала ей другой текст, вот этот. Она действительно обратила внимание на порядок букв в словах и то, что текст не совсем обычный, только после того, как прочла все предложение. Потом она прочитала текст под заголовком "Просмотровое чтение" из книги "Используй психологию!
Проверяем скорость чтения Проверяем скорость чтения Скорочтение — это способность читать не просто быстро, а понимать при этом содержание прочитанного.
Проверьте свою скорость с помощью этих текстов! В нашей подборке 12 текстов, поделенных на 4 уровня сложности.
Упростить текст
Тексты диктантов. 2023. Экология по Арсеньеву. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия. Сложные английские тексты для чтения. Сложность нижеприведенных английских текстов обусловлена тем, что они в основной массе являются художественными произведениями американских и английских авторов.
Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022. Текст Вересаева о времени | Русский язык ЕГЭ 2023
В завершение, постструктуральный экзистенциализм в диалектике диалектической диалектики призывает к философской детерриториализации и ревизии фундаментальных онтологических утверждений. Этот философский метаразговор позволяет исследователям осознать сложность онтологических структур и их воздействие на понимание сущности бытия. Эта мета-этическая перспектива представляет собой синтез онтологических парадигм, ориентированных на выявление морфологических и когнитивных асимметрий в онтологических матрицах. В рамках антидисестаблишментарианской метаэтики формируется онтологический мост между субъективной и объективной реальностью, обнажая их взаимосвязь и зависимость от актуализации.
Эта методология обостряет онтологические парадоксы, связанные с природой эпистемической обратной связи и многозначности интерпретации. В заключение, антидисестаблишментарианская метаэтика предлагает глубокое погружение в философскую дилемму, сопряженную с исследованием онтологических категорий и их взаимосвязи с эпистемическими структурами. Этот философский метаразговор призван стимулировать интеллектуальное дискурсивное исследование парадоксов абсолютности и контингентности в контексте морфологических онтологий.
Полиморфная гегемония в контексте деконструктивной эклектики Интеллектуальная амальгама, известная как деконструктивная эклектика, представляет собой несравненный метафилософский калейдоскоп, в котором синкретические онтологии и эпистемологии проецируются на трансгрессивную горизонтали и парадоксальную вертикаль эпистемических событий. Полиморфная гегемония в этой дисциплине обнаруживает интеграцию многозначных онтологических пластов, допуская морфологические перетекания и трансформации онтологических форм. Этот процесс призван подчеркнуть субстанциональную диверсификацию и феноменологическую ограниченность любой одиночной онтологической системы.
Онтологические трансгрессии, которые осмысливаются в контексте деконструктивной эклектики, представляют собой внедрение одной онтологической субстанции в пространство другой, вызывая взаимодействие и переплетение онтологических полей. Эти явления подчеркивают онтологические интегральности и амбивалентности. Эпистемические параллаксы в данной дисциплине выступают как интеллектуальные инверсии, где эпистемические события и интерпретации оцениваются в рамках различных эпистемических систем.
Эти параллаксы демонстрируют зависимость знания от точки зрения и контекста, размывая границы между объективным и субъективным. Таким образом, деконструктивная эклектика ставит перед философскими исследователями задачу не только интегрировать и деконструировать онтологические концепты, но и анализировать их эпистемические импликации и субъективные перспективы. Этот уровень абстракции и комплексности призван вызвать глубокие рефлексии о природе онтологии и эпистемологии в современном философском контексте.
Если вы хотите дополнительно усовершенствовать свою речь, рекомендуем воспользоваться нашими бесплатными онлайн-курсами по ораторскому мастерству.
В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения.
Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. Она является визитной карточкой талантливого инженера. Вариант 33.
Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт.
Жорес Иванович учился на факультете электронной техники. Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов.
Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию. Полупроводники используются во всех микросхемах. Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова.
Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов- корреспондентов РАН. Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами.
Жорес Иванович — был активным общественным деятелем. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, являлся президентом «Фонда поддержки образования и науки». Вариант 34.
Но ему хотелось большего. Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли. Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу.
Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия.
Пришлось вставать на первую зимовку. Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни.
Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе.
Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу. Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями.
Вариант 35. Валентина Терешкова Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе. Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков.
Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову. Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом.
Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников.
После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ. Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни.
Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Вариант 36. Антон Макаренко Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор.
В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами.
Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества.
Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе. Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников. Труд и самоуправление делали чудеса.
В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях. Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков.
Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб. О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики».
Вариант 37. После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей. Такие мобильные хирургические группы созданы в 33 регионах России.
За почти тридцать лет деятельности «бригады Рошаля» провели множество сложнейших операций в разных странах. Они по праву пользуются уважением и авторитетом во всём мире. Леонид Михайлович не только талантливый врач и отличный организатор, но и очень мужественный человек.
Он вёл переговоры с террористами, добиваясь освобождения заложников, проносил заложникам медикаменты и воду. Леонид Михайлович Рошаль по-прежнему остается практикующим врачом, продолжает обучать новое поколение специалистов и ведёт широкую общественную работу. Леонида Михайловича называют детским «доктором мира».
О подвигах врача рассказывает документальный фильм «Я ничего не боюсь». Вариант 38. Павел Нахимов Павел Степанович Нахимов родился в семье военного.
Так началась карьера знаменитого российского адмирала. Матросы любили адмирала. Павла Степановича называли «отцом матросов».
Адмирал Нахимов был отличным знатоком военно-морского дела. Зоркий глаз Нахимова всегда видел, как более эффективно проводить военные операции. Во время Крымской войны в середине 19 века, когда объединённые силы Турции, Англии и Франции осадили Севастополь, Нахимов возглавил оборону города.
Ежедневно он обходил позиции и разговаривал с матросами и солдатами, вселяя в них волю к победе. Дважды был ранен, но оставался в строю. Третье ранение — в голову — оказалось смертельным.
Вся Россия переживала смерть прославленного адмирала. В день его похорон корабли противника не сделали ни одного выстрела и на некоторых их них флаги были приспущены. Вариант 39.
Николай Раевский Николай Раевский ещё в младенческом возрасте был записан в армию. Так тогда было принято. В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника.
Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году. Солдаты под командованием Раевского сдерживали наступление французов. В наиболее тяжёлый и, казалось, безвыходный момент боя генерал Раевский, взяв за руки своих двух сыновей, младшему из которых было всего 11 лет, пошёл с ними в атаку.
Героизм генерала поднял солдат на битву, а фамилия Раевский после этого боя стала известна во всей армии. Центром знаменитого Бородинского сражения был высокий холм, на котором расположилась батарея пушек Раевского. Практически все силы армии Наполеона обрушились на позицию.
Ценой огромных усилий, с третьей попытки, французам удалось захватить холм. Почти все солдаты Раевского погибли. Теперь на этом месте возвышается главный монумент- памятник Бородинского поля.
Храбрость полководца воспел в своих стихах поэт Василий Жуковский. С Раевским дружил и оставил о нём восторженные отзывы Александр Пушкин. Вариант 40.
На первых в своей спортивной жизни Олимпийских играх Раиса Сметанина всего секунду проиграла в гонке финской спортсменке. Секунду, которая оказалась на вес золота! Финка получила золотую медаль, Сметаниной досталась серебряная.
Однако три дня спустя советская лыжница сумела взять реванш. Скорость Раисы Сметаниной на новой дистанции оказалась выше. Так завоевала она первую олимпийскую золотую медаль.
Раиса Сметанина — участница пяти Зимних Олимпийских игр, проводившихся с 1976 по 1992 годы, на которых она выиграла 4 золотые, 5 серебряных и 1 бронзовую медали. На своей пятой Олимпиаде золотой медали она была удостоена в 40 лет, что является рекордом долголетия среди лыжниц по сохранению уровня высшего спортивного мастерства. Оставив большой спорт, Раиса Сметанина стала тренером женской юношеской команды лыжниц.
В 2014 году она зажигала огонь Олимпиады. Вариант 41. Николай Миклухо-Маклай Неутомимый путешественник, исследователь «диких» народов Николай Николаевич Миклухо-Маклай прошёл короткий, но яркий жизненный путь.
Он посвятил свою жизнь изучению природы и народов, населяющих тропические страны и острова Тихого океана. Автор более 160 научных трудов, Николай Николаевич был в жизни романтиком, мечтателем, путешественником. Добрыми делами, помощью и советами завоевал он их дружбу.
Изучая жизнь островитян, близко узнав многих из них, учёный всё больше убеждался в способностях этих «первобытных» людей к умственному развитию. Он считал, что белая, чёрная, жёлтая человеческие расы имеют одинаковые способности к культурному и экономическому развитию. Учёный представил убедительные доказательства, что папуасы ничем принципиально не отличаются от европейцев, и сделал вывод, что никаких «высших» и «низших» рас не существует.
Вариант 42. Фёдор Шаляпин Фёдор Иванович Шаляпин — великий российский певец, получивший мировое признание, актёр, обладающий огромным талантом, волей и трудолюбием. Он был наделён от природы прекрасным по тембру голосом — басом, который был богат разнообразными звуковыми оттенками.
С юношеских лет Фёдора Шаляпина влекло к искусству. Он пел в хоре, потом ему начали поручать небольшие роли в оперных спектаклях. Своим появлением на сцене Шаляпин внёс в оперное искусство полную гармонию между музыкальной и психологической характеристикой образа.
До него это не удавалось ни одному оперному певцу. Первую сольную роль в опере «Евгений Онегин» Шаляпин исполнил в марте 1890 года. Фёдор Иванович был не только великим певцом, но и великим актёром.
Уже на репетициях он полностью перевоплощался в создаваемый им образ. Прекрасно владея искусством грима, он всегда гримировал себя сам. В опере Шаляпин участвовал не только как артист, но и как режиссёр.
В 1918—1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра.
Выразительность дикции - важная сторона мастерства актера, певца, выступающего. Четкая артикуляция звуков зависит от степени тренированности активных органов речи - губ, языка. Поэтому отработка четкой дикции всегда начинается с мышечных тренировок - артикуляционной гимнастики. Приводим несколько сложных для выговаривания текстов - старайтесь четко произнести каждый звук и слово. Научный текст С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Шишкосушильная скороговока На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильщик для работы на шишкосушильном аппарате. Шишкосушильщик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения для наилучшего шишкосушения.
Но вдруг пришел прокоп кипятить свой укроп. А портной Пото и портниха Пото стали играть в лото. Дело было вечером, делать было нечего. Шла Саша по шоссе. Навстречу ей шел шофер по шоссе, тащил шину для машины. Шофер испачкался, стал черным, как чертенок. Саша шофера увидала, обомлела, слова сказать не может, только: тит! А потом, когда узнала его, все ему рассказала. Рассказала, что на дворе трава, на траве дрова, что бомбардир бомбардировал Бранденбург, что всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
Саша болтала, болтала, да так и не выболтала, а шофер сел, онемел и заснул. Языком не расскажешь, так и пальцем не растычешь.
0062. Чтение сложных текстов
Сложные тексты для развития дикции | Нашла вот эту методику: Читайте вслух этот текст ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи. |
Глава 30 Распутайте сложные тексты простым способом | Другими словами, продающие новости – это первая ступень в двухфазной схеме продаж. Помогите найти очень сложный текст для чтения. |
Изложения ОГЭ 2024 | В нашей подборке 12 текстов, поделенных на 4 уровня сложности. |
Домен припаркован в Timeweb | На есть тексты на русском языке с аудиофайлами и упражнениями для практики и улучшения понимания прочитанного. |
Помогите найти очень сложный текст для чтения. Желательно сразу текст писать сразу текст. Спасибо! | Текст для проверки техники чтения 2 класс 3 четверть школа России ФГОС. |
Непонятные тексты — головоломки
Пример "новостной журналистики" | Подборка сложных текстов для чтения на русском языке. |
Эффективные тексты и для улучшения дикции по возрастам | На есть тексты на русском языке с аудиофайлами и упражнениями для практики и улучшения понимания прочитанного. |
Тексты для проверки техники чтения 5-11 класс
Тексты для изучения русского языка | Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия. |
Читать сложные тексты | В нашей подборке 12 текстов, поделенных на 4 уровня сложности. |
Тексты для проверки техники чтения 5-11 класс | Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. |
Итоговое собеседование. ТОП сложных текстов - YouTube | Подборка текстов для конкурса чтецов «Живая классика». |
Сложные английские тексты для чтения — Студопедия | Где найти сложные тексты для чтения? |
Как правильно читать, чтобы запоминать сложные тексты
В такие моменты ребенок не осознает, что он читает. Он играет, исследует, действует. Но в этой игре, кроме техники чтения и речи, активно развивается и мозг ребенка. Мне очень нравится использовать в своей работе эти необычные тексты. Использую и те, которые уже себя зарекомендовали, а также постоянно придумываю и создаю новые интересные варианты. В этой статье представлены различные варианты. Примеры нейротекстов.
На этих слайдах один и тот же текст в различной обработке. Закрыта нижняя часть строки.
Пособия с нейротекстами содержат специальные тексты, которые используются для тренировки мозга и улучшения способности к чтению, а также различные упражнения и задания, которые помогают развивать навыки чтения, такие как распознавание слов, понимание текста, запоминание информации и т. Еще не один ребенок не отказался прочитать не просто какой-то рассказ, а текст с необычной «изюминкой».
В такие моменты ребенок не осознает, что он читает. Он играет, исследует, действует. Но в этой игре, кроме техники чтения и речи, активно развивается и мозг ребенка. Мне очень нравится использовать в своей работе эти необычные тексты. Использую и те, которые уже себя зарекомендовали, а также постоянно придумываю и создаю новые интересные варианты.
В этой статье представлены различные варианты. Примеры нейротекстов. На этих слайдах один и тот же текст в различной обработке.
Пригрело ягодку солнышко. Пустила она корешок, а потом листочек. А потом и деревце выросло. Сидит на нём снегирь и сам себя хвалит: «Теперь в лесу зимой вкусных ягод ещё больше будет!
Джек- поводырь Жители улицы Мира хорошо знают этого человека. Зимой и летом, в больших чёрных очках на испещрённом синими отметинками лице, он каждый день проходит по тротуару и тук-тук — постукивает своей резной палочкой. Человек в чёрных очках — бывший военный лётчик. От взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз. И вдруг, к удивлению прохожих, слепой лётчик появился без своей извечной палочки. Вместо неё он держал за поводок собаку. Джек уверенно вёл своего хозяина по улице.
У перекрёстка Джек останавливался и выжидал, пока пройдут машины. Он обходил стороной каждый столб, каждую выбоину или лужу. Если пассажиры автобуса сами не догадываются уступить место слепому, Джек выбирает из сидящих человека , помоложе и тыкается носом ему в колени: мол, ты и постоять можешь, а моему хозяину стоять трудно... Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать — суши, снегу натащат, а мать — убери.
И рыбу на реке мать сома ловила. Тяжело ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжелой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички». Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой.
Наконец, захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума. Тут побежали дети за матерью: - Мама, мы тебе водички принесли.
Но Беляк не побежал, только плотнее прижал уши. Он даже готов был влезть в землю, лишь бы лиса его не заметила. Прошло немало времени, пока Беляк осмелился приподняться. Все было тихо.
Дождь перестал. Успокоился ветер. Пошел снег, и к ночи земля снова побелела. Беляк выскочил из-под елки и побежал к лесной поляне, где вчера так весело играл с Русаком.
Беляк оглядывался по сторонам, не покажется ли где приятель? Но Русака не было видно.
Текст с сложными словами
Эти тексты для развития речи дикции имеют положительный эффект, который достигается за счет рифм в скороговорках, поскольку рифма способствует лучшему запоминанию текста. Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке. Написание текстов новостей — большая биржа фрилансеров. В этом разделе вы можете бесплатно прорабатывать тексты, на практике осваивать правила русского языка, писать диктанты и изложения. Сложные английские тексты для чтения. Сложность нижеприведенных английских текстов обусловлена тем, что они в основной массе являются художественными произведениями американских и английских авторов. Подборка текстов для конкурса чтецов «Живая классика». Сложный текст для улучшения дикции.
0062. Чтение сложных текстов
Техника чтения, тексты для проверки техники чтения в 1 классе, во втором полугодии. Чтение этих необычных текстов и выполнение заданий способствует увеличению скорости чтения, формированию навыков смыслового чтения, развитию внимания. нАискось нАчал нАчали нАчатые-убрать нАчатый нЕдруг нЕнависть нЕнецкий нОвости новостЕй нОгтя род.п ед.ч. наОтмашь навЕрх навралА наговОр надОлго наделИт надорвалАсь нажИвший нажИлся-убрать. После того как подросток научится выговаривать сложные предложения, переходите к более длинным текстам для улучшения дикции.
Глава 30 Распутайте сложные тексты простым способом
Все топики и статьи сопровождаются переводом на русский, к некоторым даны комментарии и сноски. Здесь вы найдете публикации от носителей, художественную литературу, специализированные материалы. Чтение и двусторонний перевод сложных текстов с английского на русский и наоборот приблизит ваше владение языком к уровню носителя.
Правильный способ помогает сделать обучение более эффективным Глава 27 Планируйте чтение для повышения его эффективности Тратьте меньше времени, чтобы узнать больше Наиболее эффективное чтение Не читайте с целью запомнить Глава 28 Создавайте визуальные схемы для запоминания материала Польза схемы запоминания по сравнению с конспектом Сделайте следующий шаг Схемы запоминания могут быть разными Глава 29 Запоминайте больше информации из прочитанного при помощи этих проверенных методов Первый шаг к улучшению запоминания прочитанного Творчески систематизируйте материал Четко установите связь между новой и уже известной информацией Сравнивайте и сопоставляйте Как применять эти методы для себя Заключительное слово Глава 30 Распутайте сложные тексты простым способом Когда вы читаете материал, относящийся к новой для вас области Когда вы имеете дело с абстрактным текстом Успех не всегда бывает стопроцентным Как быстро вы можете читать? Чтение материалов во время тестирования Тренировочные упражнения для шестой недели обучения Глава 31 Развивайте высокую скорость чтения с помощью этих специальных упражнений Это помогает расслабиться У разных преподавателей разные результаты Стакан наполовину пуст или наполовину полон?
Увлёкшись мелким конкурентным преимуществом очень легко упустить те глобальные и простые вещи, которые как бы одинаковы у всех противоборствующих сторон». Единственная цель командного вида спорта заключается в создании коллектива, который будет собирать симпатии чьи?
Смысл в том, чтобы добиться достаточного количества связанных между собой исполнителей, соответствующих неким требованиям, формируемым здоровой спортивной конкуренцией и нашим специфическим вкусом. Другими словами: необходимо связать работу и людей. При этом важно корректно трактовать связанные процессы, не забывая, что каждое понятие способно иметь более одного определения. Одиннадцать фишек на магнитной доске не имеют абсолютно никакой идеи, если между ними не обозначены связи. Связь — это результат работы с людьми, характеризующий финальную целостность структуры. Возможно, данную операцию корректно было бы называть «менеджментом», но не в современном мире.
Это слишком чумазый процесс для массового осознания: белые манжеты моментально теряют презентабельный вид. В любом случае, этот результат вырисовывается через рутину — самые сложные эмоции, самые концентрированные стрессы. Мгновенный результат не сдвигает тебя с места, только длинный тренд доказывает отсутствие случайности. Девяносто минут матча — слишком короткий промежуток времени, поэтому отвечать за результат игры не способен ни один человек. За принятое решение способен ответить каждый. В этом суть системы, которая будет выживать и регулировать себя даже в кризисные времена.
Работа — это поиск решения задач. Искать в том, на что способен влиять и можешь контролировать — это здраво, хотя может оказаться скучнее скучного и монотоннее монотонного. Но, почувствуйте, «пассивно выигранное очко» — не путь успешных. Лезть туда, куда никто не решился, или задумываться о том, на чем остальные давно поставили крест, точно не сделает тебя слабее. Не все могут быть красивыми, кому-то надо вырасти умным.
И когда мы открываем книгу Чарльза Диккенса даже если в прошлом мы фанатели от него , мы не понимаем, почему между картинками так много этого бесячего текста. Мы смотрим в книгу «Большие надежды» так же, как привыкли: быстро, наискосок, стараясь выжать максимум при минимуме времени. Мы говорим себе: «Ладно-ладно, понятно, он сирота. Дальше-то что, в чем фишка? Мы понимаем, что это глупо, но не можем иначе.
Чтение становится трудным и неприятным, и мы забрасываем книжку подальше. Иногда вообще кажется, что мы разучились читать «вдолгую». Что еще влияет на концентрацию Недостаток сна снижает способность концентрироваться. Если вы будете бодрствовать в течение 19 часов, вы будете так же невнимательны , как если бы вы были пьяны. Также есть доказательства, что мы спим значительно меньше, чем раньше. Все потому, что телефоны не дают нам покоя и отнимают время сна. Но не только это приводит к снижению внимания и, как следствие, к невозможности сконцентрироваться на длинных текстах. Профессор Эрл Миллер, нейробиолог из Массачусетского технологического института, считает , что многозадачность одновременный доступ к разным типам контента — это миф. Мозг может обрабатывать только одну или две мысли одновременно. Когда люди делают несколько дел сразу, они на самом деле жонглируют ими, то есть переключаются туда и обратно, и это дорого обходится: снижает качество работы и отнимает больше времени на выполнение задачи.
Кроме того, что многозадачность снижает эффективность, такой режим увеличивает выработку кортизола и адреналина, которые могут вызвать мозговой туман. Постоянные оповещения на телефоне также снижают концентрацию. Некоторые ученые даже предполагают, что у людей могут развиваться такие симптомы, как при синдроме дефицита внимания и гиперактивности СДВГ. Эксперимент с участием канадских студентов показал , что частые отвлечения на телефонные оповещения делали людей менее внимательными и более гиперактивными. Но это значит, что непрекращающаяся цифровая стимуляция влияет на нас не лучшим образом. Зачем вообще читать длинные тексты Как и поверхностное чтение с его маленькими дозами дофамина, глубокое чтение тоже может приносить удовольствие. Причем куда большее.