Сооснователь банковского сервиса для предпринимателей «Точка» и проекта для британского малого бизнеса Anna Money Борис Дьяконов дал бизнесу несколько советов относительно того, как можно с наименьшими потерями для себя и для дела прожить нынешний кризис. Новости компаний. Для сохранения водных ресурсов «РВК-Воронеж» приобрел диагностическое оборудование. Договор аренды жилого дома (скачать-образец) 2018 г. Недобросовестный управляющий может полностью парализовать деятельность бизнеса и увести активы.
Причинить ущерб государству и уйти от наказания. Как арбитражные управляющие стали рейдерами
В принципах работы управляющих заложены действия не в интересах кредиторов, а в интересах определенного круга лиц. Одним из таких управляющих стал Владимир Добрышкин, которому удалось получить всего один год условного срока за причиненный ущерб государству в 113 млн рублей. Редакции стало известно, что до 2012 года руководство ПАУ ЦФО имело списки предприятий под банкротство от ФНС России на электронном носителе, что позволяло им выбирать наиболее выгодные для себя предприятия под банкротство, ставить «своих» арбитражных управляющих, с последующим приобретением и продажей имущества предприятий по дешевой цене. Руководящие лица из данной СРО постоянно обсуждали, кто забирает себе какую фирму, заходя на банкротство компании, не чураясь применения рейдерских схем. Наиболее известным делом стало банкротство и разграбление Федерального государственного унитарного предприятия «Институт горючих ископаемых» ФГУП «ИГИ» , в котором Добрышкин незаконно продал имущество в процедуре внешнего управления в нарушение интересов государства. ФГУП «ИГИ» — научно-технический центр по комплексной переработке твердых горючих ископаемых, расположенный по адресу Ленинский проспект, д. Основное направление деятельности — создание современных производств глубокой переработки углей.
Основанием являлась кредиторская задолженность на общую сумму 68 млн рублей ФГУП. Однако план не реализовали, а приняли решение привлечь к разрешению этой ситуации УК «Покровские ворота». Сама схема выстроенных долговых обязательств «ИГИ» уже тянула на преступную схему, направленную именно на захват предприятия и его собственности.
Его сособственник Владислав Пупенцов в 2018 году взял сроком на 5 лет заем на строительство производственного помещения под залог принадлежащей ему доли в данном ООО. Однако уже в 2021 году кредитор Евгений Архипов потребовал немедленного возврата всей суммы долга, когда бизнесмен просрочил платеж из-за ковида. Все предложения по рассрочке долга, реструктуризации, были кредитором отвергнуты. Соответствующее решение принял финансовый управляющий. Между тем, в ресторан были вложены государственные инвестиции, и теперь возврат их под вопросом, так как деятельность заведения нарушена. Кроме того, без работы могут остаться 62 сельских жителя, задействованных в обеспечении деятельности заведения», — рассказал юрист Александр Пещеров.
Мы можем полечить, может, где-то ампутировать, но не можем сказать, как бизнес потом будет восстанавливаться, — говорит Ирина Мелехова Прокопьева. RU Ирина Мелехова рассказывает, почему владельцам бизнеса важно научиться вовремя закрывать бизнесы и почему не стоит бояться процедуры банкротства: иногда она может стать инструментом для спасения предприятия, говорит эксперт. Ирина Мелехова Прокопьева, ЮК «Мелехова и Партнёры»: — Я вижу, что сейчас много инвестиций вкладывается в стартапы, которые запускает молодежь. Обычно у них недостаточно финансов для старта бизнеса, но очень хорошие идеи, свежий взгляд, они чувствуют тренды, именно поэтому инвесторы готовы вкладываться в креативных и интеллектуальных молодых людей. В целом сейчас тренд на хайповые, короткие проекты — поймали волну, инвестировали, реализовали проект, заработали, закрыли бизнес. Если мы говорим про крепкий бизнес с историей, который давно работает, — для таких компаний сегодня очень важны оптимизация и умение подстраиваться под текущие изменения как внутри страны, так и вовне. И те, кто не успевает подстроиться или понимает, что их бизнес в текущих реалиях больше не может быть прибыльным, приходят к решению ликвидировать компанию, закрыть бизнес либо идти в процедуру банкротства. В процедуре банкротства есть два направления: физических и юридических лиц. Очень часто физическое лицо является собственником бизнеса, директором или учредителем, то так или иначе банкротство физлица затрагивает вопросы корпоративного законодательства, поскольку отражается на деятельности компании.
И наоборот, когда банкротится предприятие, это всегда каким-то образом отражается на физических лицах — собственнике, директоре или учредителе. Я успела поработать по закону 1998 г. Несмотря на то, что у нас в стране непрецедентное право, каждое рассмотренное дело и судебная практика оказывают свое влияние на принятие решений судами. В корпоративном законодательстве и делах о банкротстве важное место отводится процессам, связанным с налоговым законодательством. И здесь мы наблюдаем тренд на сокращение количества дел о банкротстве компаний по инициативе ФНС. У нас был период, когда налоговая массово инициировала процедуры банкротства в отношении бизнеса, однако через некоторое время ФНС отказалась от этой практики, поскольку кто является заявителем дела о банкротстве, тот и финансирует процесс. Поскольку инициатором выступала налоговая, то все издержки ложились на бюджет РФ. Теперь дело о банкротстве, инициированное ФНС, можно урегулировать мирным путем, такой возможности раньше не было. Последние два года ФНС предлагает урегулировать вопрос с долгами при помощи нового инструмента —реструктуризации долга.
Так удалось предотвратить каждое третье банкротство. Используя подачу заявления о банкротстве как инструмент, налоговая быстрее получает сами долги, а также дает возможность компаниям получить рассрочку на год при погашении долга и все это время не признает должника банкротом. ФНС отказывают в признании банкротом: в силу погашения долга все претензии снимаются. То есть налоговая старается не доводить до того, чтобы должника признали банкротом, а сначала оценивает реакцию налогоплательщика.
Правоохранителям удалось раскрыть преступную схему, по которой злоумышленники действовали несколько лет. Соучастники указывали в договорах, заключенных с афелированными организациями, завышенную стоимость оказания услуг по охране имущества компании-застройщика», — сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
Подсказки CodyCross Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса
- Что это значит и как прилинковать домен?
- World class IT solutions fully adapted to the Russian market — NAUMEN
- Для сохранения водных ресурсов «РВК-Воронеж» приобрел диагностическое оборудование
- Валерий Калугин: бизнес закрывается из-за дорогой аренды и снижения спроса
Юрист предупредил о рисках рейдерства в ресторанном бизнесе
По версии следствия, организатор сети подполных казино выплачивал ежемесячно от 500 тыс. В ноябре 2023 года суд освободил экс-полицейского из СИЗО. Ему избрали другую меру пресечения — запрет определённых действий, хотя следствие ходатайствовало о продлении ареста.
Управляющий партнер юрфирмы Lidings Андрей Зеленин подчеркивает, что нынешняя ситуация — гораздо более серьезный вызов для коммерческих компаний, чем пандемия: «Когда на экономическую нестабильность накладывается геополитическая неопределенность, никто не может быть уверен, что наши вечерние планы не придется пересматривать утром следующего дня». Привычный алгоритм работы консультанта и инхауса не помогает бизнесу.
Нужно не просто оценить риски рассматриваемых менеджментом вариантов поведения. Зачастую надо самостоятельно придумать возможные стратегии, ориентируясь не столько на законодательство и судебную практику, сколько на новостную ленту и собственное чутье. Андрей Зеленин Непредсказуемо меняется набор оказываемых юруслуг. Главные задачи Большинство вопросов по спасению бизнеса сейчас так или иначе касается санкций, подчеркивает Леонид Эрвиц, управляющий партнер LEVEL Legal Services По его наблюдениям, предприниматели часто просят помочь им выстроить коммерческую деятельность таким образом, чтобы не подпасть под ограничительные меры. Сделать это сложно не столько из-за их количества, сколько из-за их качества — серьезного влияния на производственные процессы.
Много работы, связанной со «срочным законодательством», говорит Иван Веселов, партнер практики разрешения споров ALUMNI Partners: «От клиентов на ежедневной основе поступают вопросы о порядке действий, толковании указов президента РФ, постановлений правительства, писем ЦБ».
Это стандартная ситуация в кризис: владельцы ищут человека, который спасёт их бизнес в трудное время, поможет выйти на новый уровень и обойти конкурентов. Некоторые предприниматели просто устали бороться с проблемами и хотят делегировать часть функций, чтобы отдохнуть и свежим взглядом посмотреть на компанию. В Visotsky Consulting я иногда принимаю участие в найме топ-менеджеров, поэтому в этой статье поделюсь советами, которые применяю сам при подборе директора. А также объясню, почему нанимать такого человека в кризис — опасно.
Совет 1: не нанимайте операционного директора в качестве спасателя Владельцы задумываются о найме этого специалиста, когда начинается всеобщая паника из-за кризиса. Им нужен человека, который вытащит бизнес из безвыходного положения. Но о найме операционного директора нужно думать не в тяжёлые времена, а наоборот, в самые лучшие. Новый человек на должности операционного директора будет изучать компанию, знакомится с её бизнес-процессами, экспериментировать. Даже если это опытный специалист, ему понадобится время, чтобы разобраться с системой, и первые несколько месяцев он может делать компании только хуже.
Например, перед директором стоит задача повысить маржинальность компании. Это можно сделать путём сокращения штата и прекращения найма новых специалистов. Из-за этого у компании и так появятся проблемы: люди начнут волноваться из-за увольнений и их продуктивность снизиться, кто-то уйдёт вслед за коллегами. А если при этом принимать решения станет новый человек в компании, который не знаком с коллективом и не завоевал авторитет, ситуация ухудшится. Поэтому во время кризиса важные распоряжения должны поступать от владельца или директора, у которого уже есть репутация, а не от человека со стороны.
Совет 2: ищите директора среди своих сотрудников Вы можете перевести на должность операционного директора одного из своих топ-менеджеров: руководителя, финансового или коммерческого директора. Это те специалисты, которые уже знают продукт компании и все процессы внутри, соответственно, они быстро адаптируются. Также у них есть определённая репутация в коллективе и их все послушают. Но из минусов такого решения: предсказуемость. От специалиста, который давно работает в компании, вы не получите чего-то кардинального нового, из-за этого резкого рывка вперёд не будет.
Кредитор обратился за помощью ко второй обвиняемой — юристу, которая представляла его интересы в деле о банкротстве. Следователи установили, что она созванивалась с управляющим и требовала выплатить компенсацию якобы понесенных ее клиентом убытков, в том числе морального вреда. В противном случае юрист и кредитор угрожали подачей жалоб о недобросовестном исполнении обязанностей в различные инстанции и требовали заплатить им 550 000 руб. Практика Бизнесмена осудили за аферу с бронью гостиничных номеров Управляющий реально воспринимала высказанные угрозы и понимала, что жалобы навредят ее деловой репутации и повлекут административную ответственность.
Дневники трат
Вся информация о состоянии счетов, кредитах, налогах и так далее должна храниться в режиме конфиденциальности. К сожалению, многие предприниматели пренебрегают информационной безопасностью своего бизнеса. В современном мире этого делать нельзя. Ведь информация о бизнесе может попасть в третьи руки, в том числе и к недобросовестным конкурентам или потенциальным рейдерам», — уточняет Пещеров. Мнения экспертов.
Попробуйте перезагрузить страницу.
Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Если банкротство компании инициировали кредиторы и есть желание сохранить бизнес, то иногда собственнику достаточно сделать несколько звонков, чтобы выйти на мировое соглашение с кредиторами.
Если бизнес не спасти Если же владелец бизнеса понимает, что налоговое или долговое бремя слишком большое, то я рекомендую заходить в процедуру наблюдения. Эта одна из первых стадий в делах о банкротстве. В этом случае руководитель не отстраняется от своих полномочий, а в конце процедуры наблюдения есть возможность на первом собрании кредиторов утвердить мировое соглашение, в том числе по налоговым обязательствам.
Налогоплательщик может увеличить срок выплаты долга на три-четыре года или даже пять лет с учетом обоснования, почему именно такой срок требуется для погашения задолженности. Так что процедуру банкротства можно использовать, чтобы увеличить срок рассрочки для погашения долгов и дать возможность бизнесу, сохраняя обороты и штат работников, продолжать хозяйственную деятельность. Если по итогам наблюдения бизнес не смог добиться длительной рассрочки на погашение долгов, то наступает следующий этап процедуры банкротства — внешнее управление.
Этот этап длится 18 месяцев с возможностью продления до 24 месяцев, все это время руководитель действует ограниченно под контролем внешнего управляющего. В это время внешний управляющий разрабатывает план по спасению компании и ищет инструменты для восстановления платежеспособности предприятия. То есть в целом процедура банкротства нацелена не на то, чтобы погубить и ликвидировать предприятие, а на то, чтобы помочь ему расплатиться по всем долгам.
Исходя из того, что у нас сейчас выраженный тренд на привлечение собственников бизнеса к субсидиарной ответственности во время процедуры банкротства, владельцы бизнеса побаиваются заходить в банкротства, потому что понимают, что могут рисковать личным имуществом и понесут личную ответственность перед кредиторами. И тут мы всегда объясняем клиентам: если предприятие можно реанимировать и у предпринимателя есть такое желание, то на самом деле имеет смысл использовать процедуру банкротства для решения проблемы. Если компанию точно не спасти, то собственник бизнеса должен правильно подготовиться к процедуре банкротства, чтобы минимизировать риски личной ответственности.
Но готовиться к банкротству тоже нужно в рамках закона. Иногда к нам прибегают владельцы бизнеса и просят: «Спасите, помогите. Давайте перепишем на номинала долю, я хочу избавиться от предприятия, и концы в воду».
Это очень плохая идея, время номиналов давно прошло, налоговая отлично видит все эти схемы, проводит проверки и вызывает на допросы директоров. В итоге такие сделки легко оспариваются в суде, и вообще последствия для реальных владельцев бизнеса, которые решили переписать проблемное предприятие на номинала, — весьма нерадужные. Часто предприниматели интересуются, можно ли совершать сделки по продаже имущества накануне банкротства.
Никаких ограничений в законодательстве на этот счет нет: продавать имущество можно и накануне банкротства, и даже в процессе. Причем такие сделки могут быть совершены без ущерба для кредиторов если таковые имеются на дату совершения сделки , а также без ущерба для предприятия. Главное, чтобы сделки были реальными, без занижения стоимости, с реальными контрагентами и с использованием реальных денежных средств.
Контрагенты «Алтаура» оказались лояльнее к агрохолдингу, чем налоговые органы. Последние арестовали счета и имущество предприятия из-за долга перед бюджетом в 9,7 млн руб. Роман Кузнецов придумал, как спасти бизнес и сохранить свыше 1 тыс. Он проанализировал, кому должна компания и кто должен ей, и предложил нехитрую схему выхода из долговой ямы. Дебиторам «Алтаура» было предложено перечислить деньги его кредиторам напрямую. В итоге должники таким образом возвращали деньги агрохолдингу, а его кредиторы получали удовлетворение. Позднее компания смогла погасить долг перед бюджетом, и бизнес стал жизнеспособным. Однако правоохранительные органы обвинили Романа Кузнецова в сокрытии денежных средств, с которых должны взиматься налоги. В итоге его признали виновным и обязали уплатить штраф в размере 300 тыс.
Но все могло закончиться хуже — тюремным заключением до 7 лет ст. Пример Романа Кузнецова можно даже назвать позитивным. Куда хуже ситуация сложилась у агрария из Амурской области Виктора Есина. Он взял кредит в банке суммой 77 млн руб. Но случился неурожай, и расплачиваться с банком стало невозможно. Глава КФХ попросил банк об отсрочке платежей до следующего урожая, но кредитор согласился подождать всего 20 дней. Итогом стало банкротство предпринимателя и возбуждение на него уголовного дела в части незаконного получения кредита ч. Виктор Есин пытался найти инвесторов, чтобы спасти КФХ, но ситуация начала только усугубляться.
«Единая управляющая компания» пойдет ко дну во время «спасения»?
Для этих целей «киллеру» предоставили всю необходимую информацию, сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга. Однако бизнесмен не сумел довести умысел до конца, так как о готовящемся убийстве узнали правоохранители. В содеянном мужчина сознался, в СИЗО он пробудет вплоть до 20 февраля 2024 года. Известно, что в качестве исполнителя преступного плана фигурант приискал своего знакомого, жителя Петербурга.
Специалисты из налоговых органов проверят документы, выясняет все обстоятельства и разработают «дорожную карту» решения вопроса погашения долга. После чего проконтролируют выполнение каждой стороной своих обязательств.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Валерий Калугин, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Петербурге По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства количество предприятий в Санкт-Петербурге продолжает расти — если в начале года число субъектов МСП составляло 357 647, то на 10 ноября — уже 363 483. Это означает, что несмотря на трудности текущего момента, связанного с санкционным давлением и изменением географии поставок, административным давлением на бизнес, высокими тарифами компаний-монополистов, и другими проблемами, предприниматели все равно видят перспективы для роста и развития своих предприятий. О том, как в этом бизнесу помогает институт уполномоченного по защите прав предпринимателя в интервью РБК Петербург мы попросили рассказать Валерия Калугина, уполномоченного по защите прав предпринимателей. Старые и новые запросы Валерий Валентинович, вы заступили на пост бизнес-омбудсмена в июне, «СДП» тогда взял у вас интервью , какие проблемы предпринимателей в Петербурге удалось выявить за это время? Какие из них носят системный характер?
Когда меня назначили на пост уполномоченного по защите прав предпринимателей в Петербурге, наиболее болезненный вопрос, который волновал предпринимателей не только Петербурга, но и страны в целом, касался внесения изменений в Налоговый кодекс, устанавливающих исчисление налога в отношении всех объектов недвижимого имущества от кадастровой стоимости. В совокупности с утверждением новых результатов кадастровой оценки таких объектов бизнес рисковал столкнуться с кратным повышением расходов по налогу на имущество. В институт уполномоченных приходили массовые обращения от предпринимателей Петербурга и Российской Федерации — это действительно серьезная проблема, которая затрагивает большое количество предпринимателей. Мы провели круглый стол с участием депутатов Законодательного Собрания, представителей власти, экспертов, предпринимательского сообщества и подготовили предложения по внесению изменений в Налоговый Кодекс и региональное законодательство, направленные на оптимизацию налоговой нагрузки на бизнес. Эти предложения были направлены губернатору, уполномоченному при президенте РФ по защите прав предпринимателей и в Совет Федерации Федерального Собрания РФ. Очень важно, что губернатором было принято решение о недопущении резкого роста налога на имущество, исходя из кадастровой стоимости. Разработанный законопроект сейчас находится в Законодательном Собрании города. Таким образом можно констатировать, что Петербург пока единственный регион, который системно отреагировал на возникшие для предпринимателей угрозы.
Не прекращали поступать обращения и по старым, «наболевшим» проблемам. Какие обращения от бизнеса вы получаете чаще всего? Многие из поступающих обращений относятся к уголовно-правовой сфере. Поступают жалобы на необоснованное применение меры пресечения в виде заключения под стражу, арест имущества, изъятие товаров, вещей и документов на этапах доследственных проверок и расследования уголовных дел, а также на необоснованное вмешательство правоохранительных органов в деятельность организаций и споры хозяйствующих субъектов. Традиционно большое количество обращений относятся к сфере земельных отношений и имущественных прав. Среди них: проблемы определения границ места размещения нестационарных торговых объектов — НТО в соответствии со схемой размещения ; расторжение договоров аренды, заключенных с комитетом имущественных отношений и находящихся в режиме неопределенного срока; отсутствие возможности использования НТО как для оказания услуг общественного питания, так и для мелкорозничной торговли без дополнительных согласований; Обращались предприниматели и по вопросам продления действия договоров на размещение НТО и договоров аренды земельных участков, предоставленных для размещения НТО на срок до 7 лет без проведения торгов в соответствии с 353-им Постановлением правительства РФ. Еще одна проблема, ставшая актуальной в текущем году связана с изъятием НТО, расположенных на земельных участках, являющихся имуществом собственников многоквартирных домов.
Кроссворд Эксперт
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Его обвиняли в получении взяток. По версии следствия, организатор сети подполных казино выплачивал ежемесячно от 500 тыс. В ноябре 2023 года суд освободил экс-полицейского из СИЗО. Ему избрали другую меру пресечения — запрет определённых действий, хотя следствие ходатайствовало о продлении ареста.
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Мы делаем это с главной целью — дать возможность как можно большему количеству людей в условиях карантина получить качественное питание наиболее безопасным способом», — написал предприниматель на своей странице в соцсетях. Для того чтобы внедрить инициативу, компания перестроила производство, запустила линии сборки и организовала логистику. Аналогичную стратегию выбрала владелица пекарни «Дашины пирожки» Дарья Сонькина. Она написала пост на своей странице в Facebook о том, что ее родственница оплатила доставку нескольких коробок еды для врачей в больницу в Коммунарке. Неожиданно для самой Сонькиной пост стал популярным, люди в комментариях начали писать, что также хотят оплатить еду для врачей. За 10 дней заказы в Коммунарку сделали больше 130 человек на общую сумму свыше 300 000 рублей. Возможность иметь значение, помогать, посильно участвовать во всеобщем деле оказалась важнее и нужнее, чем готовые обеды и скидки в обмен на депозит», — уверена владелица пекарни. Воспользуйтесь поддержкой малого и среднего бизнеса, которую предоставляют власти Сегодня со стороны властей предлагаются беспрецедентные меры поддержки малого и среднего бизнеса. И воспользоваться ими может любая российская компания. В начале апреля мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, утверждающее второй пакет мер антикризисной поддержки бизнеса. Также московские власти готовы субсидировать затраты кредитных организаций на предоставление льготных кредитов компаниям МСП, которым не более трех лет. Российское правительство утвердило перечень мер поддержки компаний и индивидуальных предпринимателей. Речь идет о предоставлении беспроцентных займов для выплаты зарплаты сотрудникам, отсрочке по уплате налоговых и арендных платежей, отмене проверок. Уже сейчас ряд участников ресторанного рынка могут оценить эффективность и своевременность мер поддержки, введенных в столице. Основательница ресторанных проектов Светлана Майорова рассказала о том, как ее компания смогла воспользоваться новыми льготами. Одна из точек предпринимательницы в Парке Горького закрылась еще 25 марта. Точка работает без договора аренды и относится к объектам нестационарной торговли. Были сомнения, сможет ли компания Светланы Майоровой получить освобождение от платежей за право вести бизнес на территории парка. Платежи очень высокие, и потянуть их, когда точки закрыты, нереально. Мы отправили обращение. И в этот же день вышел указ мэра, согласно которому нам отменили все платежи с первого месяца прекращения деятельности. Власти обязали администрации парков заключить с нами допсоглашение о приостановлении начисления оплаты за ведение торговой деятельности до 1 июля», — сообщила предпринимательница. Все эти меры в комплексе смогут облегчить работу российского бизнеса в сегодняшних условиях, обеспечить ему возможность для быстрой реабилитации в случае необходимости. Общий объем поддержки бизнеса от правительства Москвы составил уже около 25 млрд рублей, и это не окончательная цифра. Мы понимаем, что последствия коронавируса скажутся практически на всех секторах и отраслях экономики, поэтому наша задача — максимально взвешенно и сбалансированно принимать решение о введении новых мер», — отмечает заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов. Сервисы доставки еды: взрывной рост и активное развитие В условиях, когда заведения общепита закрыты для посетителей, для ресторанов оказалось важным быстро перестроиться на доставку. Сервисы идут им навстречу и оперативно меняют процедуру подключения новых партнеров к своим платформам.
Больше места для ярких моментов
Получайте онлайн более 100 услуг объединённых Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. В это время внешний управляющий разрабатывает план по спасению компании и ищет инструменты для восстановления платежеспособности предприятия. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий.
«Прорвёмся»: хроники спасения бизнеса. Новый спецпроект РБК
Экономика У Юревича изымают бизнес подробности «Это наказание, тут всё понятно»: эксперты — о последствиях изъятия «Макфы» и других бизнесов у семьи Юревича. Компания предпринимателя Ильи Маликова в месяц продает до 1000 канатно-спусковых систем для спасения при пожаре. Naumen Contact Center для медиа-бизнеса и СМИ.
✆ +7 (495) 637-44-03
- Такого управляющую нанимают для спасения бизнеса
- Такого управляющую нанимают для спасения бизнеса
- Дело рук утопающих: как предприниматели в России спасали бизнес от банкротства
- – деловые новости России и мира
- Дневники трат: как живут люди с разными зарплатами
«Движение первых» пригрело мошенников
Прорвемся: хроники спасения бизнеса. Разбираемся, как в сложившейся непростой ситуации сохранить бизнес и какие меры для этого предпринимают бизнесмены и правительство. Дело о теракте в "Крокусе" ведет управление СК по военным преступлениям. Прорвемся: хроники спасения бизнеса. Разбираемся, как в сложившейся непростой ситуации сохранить бизнес и какие меры для этого предпринимают бизнесмены и правительство. Учредитель пассивен или коррумпирован, попыток спасти компанию не предпринимает. Специалисты центра займутся урегулированием споров между кредиторами и должниками, в том числе из числа представителей малого и среднего бизнеса, чтобы не допустить или добиться максимально быстрой разблокировки счетов предпринимателей и предотвратить банкротство.