Новости тайкан новый

Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии.

Предложить тему для статьи

  • Роскошный спортивный электрокар
  • Porsche Taycan
  • Технические характеристики Porsche Taycan GTS 2023 года
  • Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее
  • Силовые агрегаты Porsche Taycan

Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS

Новый Porsche Taycan обошёл Теслу Плейд Трак Пак на Нюрбургринге Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке.
Porsche существенно поднял цены на Taycan Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo.
Porsche Taycan - последние новости из мира авто: Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS.

Porsche Taycan › Цены и комплектации

  • Картина дня
  • Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности
  • Telegram: Contact @drive2russia
  • Новый Taycan – горячие подробности
  • Porsche Taycan. Создание новой реальности — Журнал «4х4 Club»
  • Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с. - Чемпионат

2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT

Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Отмечается также, что модели 911, Boxter, Panamera и Taycan обзавелись новыми комплектациями. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса).

Новости по теме Taycan

Обновленный Porsche Taycan 2024: увеличенный запас хода, быстрее зарядка и выше мощность Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo.
Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с. Отмечается также, что модели 911, Boxter, Panamera и Taycan обзавелись новыми комплектациями.
Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla Компания Porsche рассказала об обновлениях, которые получат электрокары Taycan 2023 модельного года.
Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно.

Porsche Тaycan Turbo I

Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно.

Новый рестайлинговый Porsche Taycan 2023 замечен на тестах

У топовой версии Turbo S прибавка еще более значительная: 952 л. В итоге, это самый мощный серийный Porsche. За доплату предложено фирменное шасси Porsche Active Ride только для полноприводных версий. Это полностью активная подвеска, которая с помощью электроники управляет каждым амортизатором. По заявлению Porsche, новая установка может полностью компенсировать неровности на асфальте, а в крутых поворотах или резком ускорении кузов остается в одном положении. Внешний дизайн и салон Taycan получил минимум внешних изменений.

Появилась новая более компактный передняя оптика и бампера другой формы.

Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride.

Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера.

Нынешняя структура модельного ряда Taycan, вероятно, будет продолжена, начиная с заднеприводной версии начального уровня и заканчивая невероятно быстрой моделью Turbo S. Учитывая обновления, мы прогнозируем небольшое увеличение текущей стартовой цены Taycan в 75 500 фунтов стерлингов. Теперь прочитайте, как обновленный Porsche 911 выиграет от технологии Taycan… Артем Киселев Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков. Похожие Записи.

Данные EPA еще не опубликованы. Porsche могла бы легко увеличить размер батареи, но это повысит вес уже тяжелого электромобиля с амбициями спорткара. Разви упомянула, что инженерам нужно «найти золотую середину», чтобы не перегрузить Taycan, но и избежать у владельцев тревоги из-за недостаточной дальности пробега.

Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.

Porsche существенно поднял цены на Taycan Отмечается также, что модели 911, Boxter, Panamera и Taycan обзавелись новыми комплектациями.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024 И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla.
Porsche существенно поднял цены на Taycan Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия.
Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль.

Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки

Все модификации имеют режим Overboost для еще большей мощности, которая достигает 751 л. Это означает, что базовая модель является заднеприводной, а все остальные варианты — полноприводными. Российские дилеры уже начали принимать заказы на новинки.

Предприятие по изготовлению новинки в Цуффенхаузене изначально хотело выпускать не менее 20 тысяч моделей в год, причём во время активного приёма заказов производство было увеличено до 40 тысяч Porsche Taycan. Представители бренда полагали, что первый «зелёный» автомобиль будет востребованнее, чем Panamera, купе 911 и Macan вместе взятые.

Подпишитесь на нас.

Дело в том, что Taycan является одной из самых технологичных моделей немецкого бренда, и имеет соответствующее внутреннее убранство. Интерьер автомобиля украшают несколько больших дисплеев, через которые можно настроить любые опции, а их, к слову, в оснащении очень много фото: Porsche; carscoops. По поводу характеристик обновленной версии авто информации на данный момент нет.

Актуальная вариация модели предложена с пятью электрическими силовыми установками мощностью 402, 522, 590, 670 и 750 лошадиных сил соответственно. Даже базовая версия имеет отличную динамику, а самая топовая может подарить незабываемые эмоции от вождения. Опубликовано: 20.

В дополнение к потенциальным преимуществам диапазона, программное обеспечение улучшит скорость зарядки. До обновления такое ощущение, что ты стартуешь на жестком плече без разбега», — описала Ким. После апгрейда машина может добраться до зарядного устройства с более высокой температурой аккумулятора например, подключенного к комнате на рампе , чтобы сразу начать зарядку на полной скорости, когда доедет до станции. Porsche объявит, когда это обновление будет доступно для Taycan предыдущего модельного года.

Для этого потребуется поездка к дилеру, но Ким считает, что это может быть последнее обновление программного обеспечения.

Потрясающе быстрый и маневренный

  • В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS
  • Porsche Taycan: первая модернизация
  • Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
  • Telegram: Contact @drive2russia
  • Силовые агрегаты Porsche Taycan

Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность

Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке.

2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии

Потому и время разгона до «сотни» — 3,7 с вместо у 3,2 секунды — у Turbo-версии.

Porsche объявит, когда это обновление будет доступно для Taycan предыдущего модельного года. Для этого потребуется поездка к дилеру, но Ким считает, что это может быть последнее обновление программного обеспечения. Все будущие обновления должны быть беспроводными. Subaru Wagon мощностью 862 л.

Трэвиса Пастраны — самый жестокий воин в горах.

Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном. Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями. Антикрыло принимает 3 положения. Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади. Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками. Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE. Прямоугольные тормозные каналы имеют общие клапаны с теплообменниками, которые закрыты в экономичном режиме. Так они направляют воздух вокруг автомобиля для улучшения аэродинамики.

Помимо положения антикрыльев и передней воздушной заслонки, пневматическая подвеска Taycan также принимает участие в процессе снижения сопротивления, прижимая автомобиль к дорожному покрытию при движении по шоссе. Автомобиль оборудован конденсатором, радиатором, нагревательным элементом для обогрева батареи и кабины. Чиллер использует систему кондиционирования для отвода тепла от охлаждающей жидкости, прежде чем она попадет под фальшпол блока батарей. Инженеры Porsche используют систему охлаждения для встроенных зарядных устройств, преобразователя постоянного тока в постоянный который находится под капотом и превращает высокое напряжение в 12 Вольт для аксессуаров салона , инверторов, двигателей и коробок передач. Porsche так описывает систему в пресс-релизе. С аппаратной стороны управление температурой состоит из сетевой системы с радиатором. Он выглядит как набор длинных плоских трубок, расположенных парами, идущих от одного продольного резервуара к другому. Также система охлаждения включает три насоса, шесть клапанов, два вентилятора, десять датчиков температуры охлаждающей жидкости. Ходовая часть: сравнение с Panamera Инженеры Porsche использовали компоненты 4-дверного седана Panamera в дизайне Taycan. Передняя часть электромобиля ниже, чем у Panamera, он немного короче по длине и ниже.

При этом сиденья располагаются немного выше. Представители марки говорят, что центр тяжести Taycan ниже, чем у 911 GT3, что неудивительно, учитывая, сколько весят аккумуляторы. Доктор Инго Альберс, один из создателей шасси Porsche, сказал, что подвеска Taycan позаимствована у Panamera. Это рычаги управления, втулки, подшипники и колесный кронштейн. При этом команде Porsche пришлось создавать новый подрамник. Задача осложнялась необходимостью обеспечить выталкивание АКБ вверх при заднем столкновении. Инго Альберс отметил важность заднего моста для безопасности. Он выполняет функцию барьера, если столкновение произойдет сзади. Что касается передней подвески, инженеры должны были обеспечить защиту АКБ подрамником при ударе. В этом случае использование подвески Panamera невозможно из-за низкой высоты капота 5-местного электрического седана, что обеспечивается отсутствием большого двигателя внутреннего сгорания.

Множество интересных и крутых решений Электрокар располагает интересной системой настройки кондиционирования. Напротив переднего пассажира установлен дисплей с доступом к функциям информационно-развлекательной системы. Автомобиль использует переднюю камеру для изменения схемы рекуперативного торможения. Трехкамерная пневматическая подвеска комплектуется электронно регулируемой поперечной стойкой. Она способна удерживать кузов от крена при вхождении в крутые повороты. Такую информацию предоставили разработчики, но она не подтверждена на практике. Это также тормозные диски из карбида вольфрама, специальные шины с низким сопротивлением качению. Теперь нужно ждать тестовых заездов по трассе и отзывов о реальных возможностях электрокара. Последние материалы.

Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно.

Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков.

Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге. Кстати, именно такой режим движения в городском трафике является одним из самых экономичных - прогноз запаса хода в 400 километров оказался правдивым и за неделю каждодневных поездок из дома в офис на другой конец Москвы израсходовать его так и не получилось для Porsche Taycan 4S доступны две батареи разного объема: 93 кВт и 79 кВт. Аналогичный по мощность 571 л. Про сравнение затрат на бензин и электричество и вовсе можно не говорить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий