Новости своими словами олимпиада

В начале весны одиннадцатиклассница Маргарита Золушкина стала победителем Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента РФ Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета (МОК) допустить россиян и белорусов к участию в летних Играх‑2024. НИУ ВШЭ) совместно с 13 ведущими вузами России при поддержке Российской академии наук в 2020/21 учебном году проводит олимпиаду «Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами». Проект регламента проведения суперфинала олимпиады «Всероссийский чемпионат сочинений “Своими словами”».

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»

28 февраля в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики подвели итоги Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». «Своими словами» – не просто новая олимпиада, но и проект, который может стать альтернативой декабрьскому «итоговому» сочинению! Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Этот чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы, кому хочется. Международная Менделеевская олимпиада по химии проводится с 1992 года и является правопреемницей Всесоюзной олимпиады школьников по химии.

Олимпиада всероссийский чемпионат сочинений своими словами

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – НИУ ВШЭ) совместно с 13 вузами России запускает в 2020/2021 учебном году новый проект по выявлению талантов среди школьников – олимпиаду «Всероссийский чемпионат сочинений «Своими. призер Всероссийского чемпионата сочинений Своими словами. Из 10,5 тысяч участников до финала дошли 180 человек, в Олином математическом направлении - всего 10. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Этот чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы, кому хочется. Главная Олимпиады Анонсы Новости Материалы Итоги Нормативные документы. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Этот чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы, кому хочется.

Олимпиада всероссийский чемпионат сочинений своими словами

Олимпиады, конкурсы. Всероссийская олимпиада школьников. В финале Всероссийского чемпионата сочинений “Своими словами” приняли участие 184 старшеклассника из 47 регионов России. так анонсируют соревнование организаторы. Если вы подавали обращение в день олимпиады и оно не было рассмотрено в течение нескольких часов, продублируйте его на адрес городского оргкомитета vos@ Дипломанты олимпиады «Я ― профессионал» смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов, а для медалистов предусмотрены также денежные премии. Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента России Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета (МОК) по условиям допуска российских спортсменов к летним.

Школьники из МОК «Запад» приняли участие в чемпионате сочинений «Своими словами»

Чемпионат сочинений «Своими словами»: Об успехе и нирване Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Как школьнику написать своими словами о том, что интересно, и поступить в Вышку? не только большая честь, но и большая ответственность для каждого из Вас, представляющих свою школу, свой Аургазинский район. призер Всероссийского чемпионата сочинений Своими словами. Из 10,5 тысяч участников до финала дошли 180 человек, в Олином математическом направлении - всего 10. Интерес к олимпиадам у меня появился еще в средних классах: я участвовала в школьном и муниципальном этапах Всероса по литературе, информатике, биологии, обществознанию. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы.

Победители чемпионата сочинений получат льготы при поступлении

Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.

Чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы, кому хочется высказаться на интересные темы и быть услышанным экспертами в своем деле: от моды до экологии, от ЗОЖ до IT, от политики до кино… Соорганизаторами чемпионата выступают Московский городской педагогический университет, НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Томский государственный университет, Уральский федеральный университет. Вузы-партнеры: Балтийский федеральный университет имени И. Канта, Дальневосточный федеральный университет, Иркутский государственный университет, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Северный Арктический федеральный университет имени М. Ломоносова, Северо-Восточный федеральный университет имени М. Аммосова, Северо-Кавказский федеральный университет, Сибирский федеральный университет, Ярославский государственный университет имени П.

В 2021-2022 учебном году на региональный этап ВОШ приглашены 21 обучающихся Лицея с 9 по 11 классы, среди которых самый юный ученик 7 класса Семенов Егор по физике. Напутственные слова выразила директор лицея Васильева Л. Вы - интеллектуальный потенциал нашего района. Уверена, каждый из Вас достоин победы! Поэтому, какие бы результаты вы ни показали, работа, проделанная Вами до этой олимпиады, уже заслуживает самого искреннего уважения. Я желаю вам достойно выступить на солимпиадах, продемонстрировать все свои знания и представить свой Лицей, район с самой лучшей стороны.

Можно сказать, что я участвовала, в первую очередь, по причине большой заинтересованности. Для чего? Пожалуй, для того чтобы отвлечься от привычного формата строгости и "официальной официальности «, я люблю писать, а когда пишешь о том, что тебе нравится, это не может не приносить удовольствие. Если смотреть в будущее, то каждому участнику хотелось бы пройти в заключительный этап, и польза от этого наиболее значительна и ощутима. А если говорить об ощущениях на данный момент, это еще одна возможность развивать не только фантазию, но и учиться применять знания. Чувствуешь себя частью большого и важного проекта, а от того появляется ещё больше желания и мотивации на новые свершения! Поэтому участие в чемпионате для меня, прежде всего, способ задать своему мышлению новую траекторию а задания на Чемпионате очень этому способствуют! А потому я уверена, что теперь, после участия в Чемпионате, смогу взглянуть на обычные вещи, в том числе на свою подготовку к выпускным экзаменам, по-новому», — рассказала участница финального этапа Чемпионата сочинений Виктория Медведева. Подробная информация обо всем в социальных сетях Чемпионата и на сайте своимисловами.

«Путин успокоил общество своими словами». Журова — о фразе президента про Олимпиаду

Дошкольники проявили себя достойно, молодцы! Раннее выявление, развитие и воспитание интеллектуально-одаренных и талантливых детей важное направление в деятельности современного дошкольного образования. Итоги олимпиады по грамматике подведены, определены участники, победители и призеры.

Помимо появляющегося внимания к российской науке появляются и некоторые неочевидные негативные стороны. С одной стороны, это явление, очевидно, позитивное. Благодаря ему российская наука становится заметна в мире, мы завоёвываем «место под солнцем» на глобальном рынке труда, получаем возможность продвигаться в международных рейтингах. Мы, в Вышке, уделяем этому большое внимание, для наших ученых работает Центр академического письма. Но, с другой стороны, когда ты пишешь на чужом для тебя языке, на языке, на котором ты не думаешь, возникает соблазн писать не своими фразами, а калькой прочитанного в чужих статьях.

Понятно, что никому не хочется краснеть из-за ошибок в грамматике и синтаксисе, но прямым следствием становится не только излишнее упрощение мысли, но и потеря собственного лица. Мы — в эпицентре информационной революции. Полезное знание я не говорю об информационном спаме умножается каждый день и превосходит когнитивные способности читающего человека. Чтобы добиться успеха, мы должны научиться быть заметными. Это, действительно, вызов. Умение представить свое профессиональное суждение так, чтобы тебя оценили - это подлинная креативность мышления, это твоя способность быть заметным на фоне других профессионалов. Через 5-7 лет у нас будет глобальный рынок труда в половине профессий, проблема перевода на другой язык вроде бы перестанет существовать.

Уже сейчас автоматические переводчики вышли на очень высокий уровень. В новых условиях хорошее знание своего родного языка на котором человек думает становится серьезным глобальным преимуществом: например отсутствие жестких форм построения фразы делает русскую устную и письменную речь более насыщенной и красивой. Богатство языка — это наш эмоциональный интеллект.

Организаторы считают, что любой специалист должен быть грамотным и уметь на правильном и красивом русском языке рассказать о своем увлечении, о своей профессии. В полуфинале чемпионата этого года участвовало больше 14 тысяч школьников старших классов, на очный этап в Подмосковье приехало больше 300 ребят. О том, какие необычные испытания им пришлось преодолеть и в чем главный смысл чемпионата «Своими словами», расскажут эксперты онлайн-программы «Образовательная среда», которая выйдет в эфир 26 января в 15:00 по московскому времени: — Михаил Павловец, доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, учитель лицея НИУ ВШЭ, заведующий проектной лабораторией развития интеллектуальных состязаний в гуманитарных науках НИУ ВШЭ, председатель жюри чемпионата сочинений «Своими словами», — Тео Дудий, бакалавр Школы лингвистики факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, стажер-исследователь проектной лаборатории развития интеллектуальных состязаний в гуманитарных науках НИУ ВШЭ, — Мария Коноплева, финалистка первого чемпионата сочинений «Своими словами», организатор второго чемпионата сочинений.

Часть пролитых слёз связана была с баллами, которые заработали участники за командный и индивидуальный туры финала. Главная причина тут в том, что традиционные олимпиады не говоря уж о ЕГЭ во главу угла вынужденно ставят оценивание — потому как в условие их проведения обязательно заложена апелляция: жюри должно дать отчёт перед взыскующим справедливости участником за каждый балл, присуждённый ему. Чтобы это оказалось возможным, условия для участников должны быть максимально равными, а то, что им приходится делать, так же близко к реальным практикам жизни, как хоккейный турнир — к вооруженной стычке между двумя отрядами противников на поле боя, где нет ни бортиков и разметки, ни рефери на игровом поле. Собственно, в этом, говорят, и заключается притягательность хоккея по сравнению даже с другими видами спорта, что в нем человек вынужден делать максимально неестественные вещи — далекие от того, что ему приходится делать в реальной жизни: оперировать клюшкой, а не руками, странным, бесполезным в быту предметом вроде шайбы, перемещаясь по льду на коньках. В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата.

Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится. Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку! В таком случае работа отправлялась на третью проверку, а итоговый балл выставлялся по медиане, повышавшей градус объективности предположим, третий эксперт ставил 70 баллов, и именно этот балл записывался как окончательный, так как оказался между двумя другими — и явно был близок в данном случае к оценке второго проверяющего, то есть мнение двух экспертов почти совпало. Однако апелляции правила чемпионата не предполагали, и его организаторы перенесли акцент с оценивания на разъяснение выставленных баллов: каждая работа получала отзывы от каждого из проверяющих с указанием сильных и слабых мест. Впрочем, подросткам было трудно принять простой факт, что у экспертов могут расходиться мнения по принципиальнейшим моментам их работы! При этом после каждого тура проводились либо вебинары для регионального , либо семинары на финале для участников, желающих понять принципы оценивания и задать вопросы разработчикам заданий что касается отборочного тура, то там был медиатест на функциональную грамотность, который проверялся компьютером и который теперь может пройти каждый желающий. Однако велик шанс, что однажды чемпионат сочинений «Своими словами» станет одной из так называемых «перечневых олимпиад», а это означает, с одной стороны, расширение перечня возможных льгот при поступлении для участников, с другой — резкое сужение окна возможностей для разработчиков и организаторов.

В частности — потребуется введение процедуры апелляции, которая способна убить целый ряд возможных форматов интеллектуальных испытаний, повлиять на атмосферу, сложившуюся на чемпионате, вынуждая двигаться его в ту же сторону, что и другие перечневые олимпиады — в сторону ЕГЭ с его жесткими критериями и стандартизированными типами заданий, далеких от реальных жизненных практик… Впрочем, для вузов, которые берут на себя финансирование чемпионата львиную долю нагрузки несет тут НИУ ВШЭ , вопрос поступления тоже не праздный: если сейчас та же Вышка готова до 30 победителей чемпионата брать на бюджетные программы за свой счет, то «перечневость» позволит хотя бы это финансовое бремя разделить с государством — лишь бы удалось сохранить основные принципы отбора победителей, которые сегодня возможны в том числе потому, что разработчики и организаторы не связаны ограничениями, налагаемыми на них попаданием чемпионата в «перечень». Выходит своего рода проблема «квадратуры круга»: любая олимпиада сегодня рискует свалиться в заформализованность, и это вызов не только для их разработчиков и организаторов, но и для государства, которое, с одной стороны, задумалось о том, что олимпиады нуждаются в повышении «объективности» и такой же защите данных, как и ЕГЭ, с другой — о необходимости повышать степень неформатности олимпиадных заданий, вводить в олимпиады проектные формы, которые невозможно «слить заранее», разрабатывать метапредметные олимпиады. Таковой сейчас и является «Своими словами», где сочинения пишутся по инженерному делу и математике, педагогике и спорту — всего 16 направлений, а потом авторы этих сочинений смешиваются в рамках командного тура. Разработчики и организаторы чемпионата сочинений исходят из того, что в жизни работают именно вариативные механизмы, а не единая мерка, особенно в науке — в различных научных школах; в культуре, в социальных отношениях, которые сейчас развиваются по параллельным дорогам, взаимодополняя друг друга, а иногда и конфликтуя. Стремление ВЧС представить участникам многообразие форм развития общества и языка как средства коммуникации натыкается на барьер в виде необходимости составить не только задания, но и список правильных ответов и решений. Единственно правильных, а не множества возможных. Либо отсеивать проигравших по удобным формальным критериям: не так оформил текст, не там поставил запятую… Тут есть над чем подумать не только разработчикам, но и чиновникам. Всего победителями и призерами стали 73 школьника. Первые места заняли 10 человек, они получат право поступить на бюджет в Высшую школу экономики в 2021 году.

Организаторы подготовили призы для них всех — финалисты получат дополнительные баллы при поступлении в 14 вузов-партнёров чемпионата, а также некоторые другие памятные подарки. Ребята продемонстрировали умение аргументированно и последовательно излагать свои мысли и отстаивать позицию. Участие в чемпионате — это отличная возможность проявить себя, стать частью большого сообщества единомышленников. Особенно важно, что при подготовке финальных проектов участников консультировали студенты, которые делились своим опытом и знаниями. От души поздравляю финалистов и победителей, желаю всем новых достижений и приглашаю в наполненную интересными событиями студенческую жизнь! Нам будет очень интересно следить за их продвижением в университетской среде и за выходом в науку. А еще мне кажется интересным предложить руководителям Национального корпуса русского языка создать отдельный корпус молодежного языка, а сочинения, которые наши ребята написали, загрузить в этот корпус. Для финального испытания всех конкурсантов поделили по командам и дали задание — за 24 часа превратить идеи своих сочинения в медиапроект, жанр — неважен.

Объявлены победители Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»

Чемпионат сочинений — это не типичная олимпиада или проверка на грамотность, это состязание для школьников с самыми разными интересами. Задания не потребуют специальной подготовки. Участник самостоятельно выбирает интересную тему в рамках 9 широких направлений — любимый вид спорта, компьютерные игры, физику или тренды в музыке.

Я вижу по людям, с которыми я общаюсь, что умение коммуницировать и излагать результаты своими словами имеет большое значение. И, конечно, должна быть оригинальность мышления. Но в науке и во всех других сферах, очень важно и правильно, хорошо, доступно излагать свои знания — в моем случае для научного сообщества, в другом случае для какой-то социальной группы. Вот этому учит эта олимпиада», — отметил вице-президент Российской академии наук Алексей Хохлов. Всего в финальном этапе приняли участие 340 школьников из разных регионов России. Первым туром финального этапа было создание командного медиапроекта за 24 часа с героем — известным человеком, выбранным для каждой команды случайным образом. С ним участники могли общаться на площадке финала или онлайн, чтобы реализовать свою проектную идею.

Второй тур финала — индивидуальное задание по написанию текста с рефлексией на произошедшие с участниками события.

За победу боролись ученики старших классов. Как сообщал «Русский мир», особенностью соревнования станет то, что участники смогли продемонстрировать не только грамотность, но также свои творческие и исследовательские способности, показать знания и интересы, выходящие за пределы школьной программы. Близкие темы для себя нашли поклонники истории, физики, астрономии и других наук, а также те, кто решил стать адвокатом и инженером, связать жизнь со спортом и искусством. Первый, отборочный, тур провели в виде мультимедийного теста.

Хакасию на чемпионате представляла ученица 11 класса абаканского Лицея имени Николая Булакина Анара Ачитаева. Как рассказали в республиканском Минобрнауки, девушка вошла в команду победителей из 26 человек по направлению «Медицина» — с этой профессией Анара хочет связать своё будущее. И в этом ей должен помочь полученный на чемпионате приз — бесплатное обучение на курсах НИИ Высшая школа экономики. Оно даст дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении.

Иллюстрации

  • Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» - YouTube
  • Абаканская лицеистка победила в чемпионате сочинений «Своими словами»
  • Думать, писать, говорить: зачем школьникам участвовать в чемпионате сочинений «Своими словами»
  • Чемпионат сочинений своими словами 2022 результаты - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению

Резцова оценила золото Большунова на Олимпиаде словами «это еще не конец»

Победители «Своими словами» смогут получить обратную связь от экспертов из различных областей, встретить единомышленников и получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в вузы-партнеры проекта, а также другие призы от партнеров Чемпионата. Для участия во Всероссийском чемпионате сочинений необходимо до 23:59 20 октября по московскому времени зарегистрироваться на сайте. Более подробная информация на сайте Чемпионата.

Выступая на церемонии награждения, заместитель министра науки и высшего образования РФ Дмитрий Афанасьев сравнил чемпионат «Своими словами» с ребенком: «Всего два года чемпионату, для ребенка второй год — это только первые слова, а вы уже говорите полным голосом. Это значит, что вы развиваетесь очень быстро. Это значит, что чемпионат смог завлечь и привлечь по-настоящему талантливых, целеустремленных и мотивированных людей. Мы должны взять на себя обязательства открыть таким талантливым ребятам дороги в наши вузы».

Не зря чемпионат называется «Своими словами», продолжил Дмитрий Афанасьев. Несмотря на креативную и доброжелательную атмосферу чемпионата, для многих участников соревнование стало настоящим испытанием на стрессоустойчивость: ограниченное время, командные и индивидуальные задания, финальные туры вдали от дома наложили свой отпечаток. Но как часто бывает, ребята превратили сложности в конкурентные преимущества, сплотившись в одну большую команду, помогая друг другу в выполнении заданий. Председатель Совета молодых ученых Российского общества психиатров Сергей Потанин, выступивший амбассадором чемпионата, отметил, что дети благодаря состязанию смогли найти единомышленников, которых им сложно было встретить в своих школах, где их никто не поддерживает. Представители оргкомитета — председатель экспертного жюри чемпионата, доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Михаил Павловец и председатель экспертной комиссии конкурса, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ Екатерина Асонова — в финале церемонии экспромтом сочинили стихотворение, посвященное конкурсу. Стих начинался словами «Ты меня медиатекстом разбудишь и заданием странным направишь» и заканчивался фразой «Ты делись, не стыдись своей мысли — я ее никогда не забуду».

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — это конкурс, где каждый участник может выбрать ту тему, которая действительно ему интересна. Победители чемпионата получают дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры. Задания меняются каждый год и создаются на основе наблюдений за современными речевыми практиками в различных областях. В ходе чемпионата у конкурсантов проверяются навыки критического мышления, умение анализировать информацию и выражать сложные мысли простым языком. Чемпионат включает три этапа: отборочный, состоящий из мультимедийного текста, региональный этап, в котором конкурсантам предлагается написать сочинение, и финальный очный этап, где необходимо выполнить командное и индивидуальное задание. Текст подготовили стажеры-исследователи Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Влада Баянкина и Рубен Асатуров Вам также может быть интересно: «Блистать естественным интеллектом, развивая искусственный» Определены победители и призеры Национальной технологической олимпиады НТО по профилю «Искусственный интеллект».

Состязания по этому профилю были организованы совместно с Академией искусственного интеллекта для школьников — проектом Благотворительного фонда «Вклад в будущее» при экспертной поддержке команды Sber AI. Заключительный тур состязаний прошел на прошлой неделе на базе Высшей школы экономики, а торжественная церемония награждения — в многофункциональном комплексе «Сбербанк-Сити». Более 3000 участников олимпиады вышли в финал, по итогам которого 722 стали победителями и призерами и получили дополнительные баллы при поступлении в 2023 году в вузы — партнеры соревнований. Соревнования по этому направлению проводятся четвертый год. Профиль олимпиады организован совместно с Академией искусственного интеллекта для школьников и Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Sber AI оказал экспертную поддержку при подготовке задач профиля.

Приглашение принять участие в заключительном этапе получили 34 тысячи человек — на 4,6 тысячи больше, чем в прошлом году. Приглашения на заключительный этап командных инженерных соревнований получили 1718 участников из России, стран СНГ и ШОС, успешно прошедших отборочные этапы. Состязания школьного трека для учеников 8—11-х классов проходят по 39 инженерным направлениям, для студентов вузов и колледжей — по 10 профилям. Победители и призеры получат до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в ведущие вузы России. Олимпиада входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». Участники прошлого, пилотного сезона рассказывают, что дал им конкурс, и дают советы участникам этого года.

Обладателями дипломов победителей и призеров стали рекордные для состязания 722 школьника. Все они получат дополнительные баллы при поступлении в 2023 году в вузы — партнеры олимпиады. Подробная информация о бонусах для дипломантов опубликована на сайте своимисловами. Он прошел при поддержке Проектной лаборатории развития интеллектуальных состязаний по гуманитарным наукам и Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Участие в интенсиве приняли 100 школьников из 27 регионов России. Участвовать в ней могут студенты и выпускники любого вуза, гражданство не имеет значения.

В последние годы среди участников выросла доля студентов младших курсов, которые воспринимают олимпиаду не как канал поступления в магистратуру, а как увлекательное и полезное состязание.

Из 10,5 тысяч участников до финала дошли 180 человек, в Олином математическом направлении - всего 10. Из них 1 стал победителем, трое - призерами. Чемпионат проводился впервые, писать было сложно, но интересно.

Наконец-то стали оценивать умение выражать свои мысли на русском языке!

В качестве приза финалисты получили право на обучение в бакалавриате Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ на местах за счет средств университета и другие бонусы. В качестве приза победители получают дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры. В 2021—2022 учебном году мероприятие прошло уже во второй раз.

Думаю, нужно взять на себя обязательство, что таким талантливым ребятам нужно открыть дорогу в наши вузы, нужно обязательно сделать так, чтобы этот конкурс вошел в перечень олимпиад, дающих преимущество при поступлении», — сказал заместитель Министра науки и высшего образования РФ Дмитрий Афанасьев. В этом году мультимедийный онлайн-тест отборочного этапа прошли около 20 тыс. Авторам самых ярких сочинений этого этапа вручили подарки от партнеров чемпионата — компании Erich Krause и издательства «Альпина Паблишер».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий