Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний — на сайте RT. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем.
Последние новости о самолётах Superjet
ssj100 – последние новости. Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. Новости Хабаровска: Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла. Смотрите видео онлайн «SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 23:08, длительностью 00:02:34. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ. Superjet 100 с саблевидными крыльями прошел успешные испытания.
SSJ-100 – последние новости
Новые технологии проходят облет в подмосковном Жуковском на базе спецборта, в салоне которого вместо привычных кресел установлено экспериментальное оборудование. Все показатели, как ведет себя машина в той или иной ситуации, записываются и передаются разработчикам", — рассказывает начальник летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты Сухого" корпорации "Иркут" Юрий Черныш. На морозоустойчивость была успешно проверена новая вспомогательная силовая установка ВСУ — дополнительный газотурбинный двигатель, обеспечивает выработку электроэнергии , созданная одним из российских предприятий. В Жуковском также находится и один из летных тренажеров Superjet 100, на котором машиной учатся управлять действующие пилоты гражданской авиации. Руководит процессом начальник отдела подготовки летного состава Александр Головань. По его словам, на тренажере летчики проходят как первоначальную, так и периодическую подготовку, во время которой раз в полгода отрабатывают всевозможные нештатные ситуации. Большинство тренажеров в стране сейчас импортные, но мы можем и будем собирать свои", — говорит Головань. Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении.
Она выгодно отличается от конкурентов в нише региональных самолетов надежностью и легкостью в управлении. Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км. Сейчас базовая версия самолета вмещает 103 пассажира и совершает полеты на дальность до 3 тыс. Также есть VIP-версия самолета. По данным сайта rostec. Сегодня Superjet 100 — это современный уровень, причем, поверьте, очень высокий.
Я бы даже сказал, что мы превосходим по уровню технологий наших конкурентов на рынке. К тому же Bombardier разорилась, а Embraer на ладан дышит", — говорит Долотовский.
Затем к летным испытаниям должен присоединиться еще один опытный образец машины SJ-100, который будет оснащен двигателями ПД-8 и отечественным бортовым оборудованием. Эта третья машина будет полностью соответствовать типовому облику импортозамещенного «Суперджета» — SJ-100. Как ранее сообщалось, 29 августа 2023 г. На экземпляре «Суперджета», взлетевшем в августе пока установлены моторы SaM146. На этой машине значительная часть систем и агрегатов бортового оборудования зарубежного производства заменены на отечественные системы, а также будут установлены отечественные моторы ПД-8. Необходимо сказать, что в сентябре текущего года прошла испытания в условиях экстремально высоких температурами система управления двигателем САУ-8, созданная предприятием «ОДК-СТАР», которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК , для разрабатываемого отечественного двигателя ПД-8 регионального самолета SJ-100.
В Жуковском лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям, сообщает на своем сайте ОАК. Самолет, собранный в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, пролетев порядка 6 тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту «Толмачево». Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час.
Три происшествия за две недели 15 июня Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «ИрАэро» совершил экстренную посадку в Иркутске. Во время взлета отказала система кондиционирования, пишет телеграм-канал Shot. В итоге самолету пришлось кружить в районе аэропорта, чтобы выработать топливо. Посадка прошла успешно, никто из 54 человек, находившихся на борту, не пострадал. В самолете сработал датчик задымления в пожарном отсеке, пишет «Интерфакс». Проверкой занялась транспортная прокуратура. Самолет летел из Ульяновска в Москву. Как писало РИА «Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб, предварительная причина случившегося — частичная потеря управления самолетом. Основной рост обеспечили именно Sukhoi Superjet 100.
Налет часов SSJ-100
- Sukhoi SuperJet 100
- Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»
- Sukhoi Superjet 100 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
- Два события. 27.04.2024 | Пикабу
Импортозамещенный самолет SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к сертификационным испытаниям
- Sukhoi Superjet 100
- Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
- Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям
- О компании
- Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
- Впервые новые самолеты Superjet 100 будут поставляться с б/у двигателями
Ростех: проблем с эксплуатацией Sukhoi Superjet 100 нет
В "Иркуте" подчеркнули, что часть самолетов прекратят работать — задача специалистов заключается в том, чтобы процесс был прогнозируемым, а списание лайнеров синхронизировалось с поставками новых. С конца февраля страны Евросоюза, а также США, Канада и Великобритания ввели многочисленные санкции против российской авиации. ЕС запретил самолетам из России использовать свое воздушное пространство, а также прекратил поставки в страну аэропланов и запчастей к ним. Кроме того, Евросоюз обязал лизинговые компании немедленно разорвать контракты с российскими авиаперевозчиками.
В августе попавшие под санкции российские авиакомпании, в том числе "Аэрофлот", начали разбирать самолеты для использования их деталей в качестве запасных частей. Напомним, что Евросоюз запретил экспорт в РФ товаров и технологий, применяемых в авиационном и космическом секторах, и ввел запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114. В том же месяце объявлялось, что поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов SJ-100 с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году.
То есть двигатель требует капитального ремонта. При этом по базовым характеристикам двигатель должен работать 7500-8000 часов до капиталки.
Французская компания Safran производит и другие двигатели линейки CFM56, поставщики комплектующих те же, но проблемы только с SaM146. Для первой машины, созданной в новой России, "Суперджет" не шедевр, но и не полный провал. Крепкий середнячок. Если бы не сервисное обслуживание. У машин постоянные проблемы с поставкой запчастей. Бесспорно, "Сухому" далеко до "Боинга" и "Аэробуса", которые имеют высокоразвитую сеть сервисного обслуживания по всему миру. Когда на "Боинге-737" выходит из строя какая-нибудь деталь, она быстро доставляется с ближайших складов. Однако "Суперджет" не смог наладить достойное обслуживание самолётов даже в России.
В 2017 году "Ведомости" выяснили, что в 2016-м налёт "Суперджетов" у российских компаний составил 3—3,7 часа в сутки на машину. При этом средний налёт всего парка SSJ-100 в 2016 году составил около 4 часов. В первую очередь за счёт мексиканской авиакомпании Interjet, которая смогла поддерживать налёт своих 22 самолётов на уровне 5—7 часов в сутки. Для сравнения, в том же 2016 году в российских авиакомпаниях средний налёт иностранных самолётов составил 9 часов в сутки. А в 2017 году российская авиакомпания "Победа" смогла достичь налёта 15 часов в сутки на "Боингах-737". У бразильского Embraer E170, основного конкурента Superjet, налёт составил около 6 часов в сутки. В этот период количество машин в эксплуатации возросло с 66 до 94. Как оказалось, за изучаемый период надёжность снизилась почти на полпроцента.
Согласно исследованию, у SSJ-100 чаще всего отказывало пилотажно-навигационное оборудование, бытовое, аварийно-спасательное и системы кондиционирования. Инфографика: РБК Большой проблемой для нормальной эксплуатации "Суперджетов" стали вышеупомянутые проблемы с двигателями. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит 2—5 млн долларов и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счёт. Но вот за аренду подменного двигателя авиакомпании приходится платить самой. И количества подменных двигателей не хватает на все российские авиакомпании. В 2018 году из-за проблем с двигателями простаивало несколько самолётов у "Якутии" и "Ямала" и традиционно половина парка "Аэрофлота". У "Якутии" на август 2018 года из восьми двигателей рабочими были только два.
Есть противоречивая информация об эксплуатации SSJ-100 мексиканской авиакомпанией Interjet. Это самый крупный зарубежный покупатель "Суперджетов". В общей сложности мексиканцы заказали 30 самолётов, из которых получили 22. В 2017 году в СМИ прошла информация, что Interjet вывела из эксплуатации половину бортов из-за дефектов со стабилизаторами. В 2018 году Bloomberg сообщил, что перевозчик был вынужден несколько месяцев не использовать четыре SSJ-100, а также "каннибализировать" разобрать на запчасти один из лайнеров. В марте 2019 года появилась информация, что Interjet рассматривает возможность отказа от "Суперджетов" из-за послепродажного обслуживания самолётов. Компания заказала 15 "Суперджетов" и успела получить 7. CityJet пользовалась самолётами с июня 2016-го по февраль 2019-го.
Отказ от эксплуатации произошёл по причине постоянных простоев из-за нехватки запчастей. Ещё одним крупным по меркам "Суперджета" стал отказ от эксплуатации компанией Red Wings Airlines. Red Wings вывели 5 машин по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на кресло. В апреле 2018 года BBC опубликовала статью под названием "В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолётов". В документе авиакомпании за февраль 2018 года говорилось, что в этот месяц с самолётами "Аэрофлота" произошёл 21 инцидент, из которых 12 пришлось на "Суперджеты". При этом в феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016-го — ни одного. Было отмечено, что наиболее серьёзные риски — попадание в сложные метеоусловия и неисправность пилотажно-навигационного оборудования.
Значительная часть узлов машины производилась в странах, которые присоединились к ним. Отчасти эти изменения вызваны простым совершенствованием аппарата, но главная цель — перейти на узлы российского производства. Такая замена требует обширного списка испытаний. Часть из них и проходит сейчас в Сибирском НИИ авиации. RU Фюзеляж и части крыла привезли в Новосибирск из Комсомольска-на-Амуре, где собирают самолеты, еще в начале прошлого года. Испытания статические, это значит, что испытываемые части просто подвергают нагрузкам на стенде — комплексе из гидравлических тяг, которые крепятся таким образом, чтобы изобразить нагрузки на фюзеляж, крылья, узлы, навески опор шасси, пилона самолета и т. RU Значительная часть работы приходится на монтаж стенда, для всех этих тяг нужно построить временные конструкции, которые позволят тянуть или давить на испытываемый корпус самолета под нужным углом. В большом ангаре стоят два фюзеляжа «Суперджета», окруженные монтажными штангами, опутанные крепежными лентами, вокруг которых несколько рабочих монтируют новые элементы конструкции стенда.
Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям
В настоящее время в России разрабатывают двигатель ПД-8, который планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию Superjet 100 — Superjet New. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил о возможности выпуска 40 самолетов Superjet 100 с российским двигателем в год. Министерство поручило максимально скоро обеспечить сертификацию этого двигателя — в ближайшие 12-14 месяцев. Москва, Наталья Петрова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
В письме отмечено, что ремоторизация «с учетом значительного объема затрат» предполагается с привлечением мер господдержки. Но размер финансирования не указан.
За обслуживание, проектирование и изготовление деталей для горячей части двигателя SaM-146 отвечал французский Safran. При стоимости SSJ-100 около 2—2,5 млрд рублей на конец 2021 года новый двигатель обойдется по меньшей мере в 1,3—1,8 млрд рублей. То есть закупка новых ПД-8 на 120 «Суперджетов» с истекшим ресурсом SaM-146 будет стоить 160—220 млрд рублей, подсчитал «Коммерсант».
Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов.
Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114.
Добавим, это не первый самолет авиакомпании, получивший уникальную окраску. В разные уголки страны уже перевозят пассажиров суперджеты с ливреями СПбГУ, футбольного клуба Зенит и государственного Эрмитажа.
Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям
Новости авиации / Сухой Суперджет 100. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8. "Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от Юрия Подоляки. Под крылом машины не российский двигатель ПД-8, а установка SaM146 как в SSJ-100.
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах
Смотрите видео онлайн «SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 23:08, длительностью 00:02:34. Производитель прогнозирует сокращение парка SSJ 100 в пять раз к 2030 году. Импортозамещенный самолет Superjet-100 прибыл в аэродром ЛИИ имени Михаила Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. Обновленный Суперджет-100 совершил свой первый полет. Обзор главных экономических новостей от Евгения Проскурякова.
Новости по тегу: Sukhoi Superjet 100
Как члену попечительского совета Федерации самбо республики, мне близок проект с особой ливреей на самолете, посвященный борьбе. Нам важно показать всему миру значимость этого удивительного вида спорта и его вклад в культуру России. Подобные инициативы не только помогают развивать самбо в стране, но и привлекут новых поклонников этого уникального вида спорта. Уверен, что благодаря новой ливрее мы сможем еще шире распространить этот потрясающий спорт среди молодежи».
Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева", где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.
Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет, отметил, что перелет прошел отлично и нареканий по работе бортовых систем нет. Также мы выполнили посадку в аэропорту "Толмачево", что говорит о высокой степени готовности этой машины.
Эксперты же указывают: полностью импортозамещенным этот борт быть не может. Генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков объяснял, что ни одна страна не может себе позволить полностью собрать самолет. Что касается российского двигателя ПД-8 для обновлённого Superjet, то такие испытания могут длиться около года, а зачастую, еще дольше, отметил Андрей Патраков.
Всё зависит от того, что будет выявлено в процессе и по результатам первых испытаний. Выявленные проблемы потребуют доработки. После внесения изменений вновь понадобятся испытания, которые подтвердят, что проблема устранена.
Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично. Нареканий по работе бортовых систем нет. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
В Новосибирске завершаются испытания импортозамещенного «Суперджета» SJ-100
По его словам, груз уже доставляется железнодорожным транспортом в город Хайратон на севере Афганистана. В Госдуму внесли проект о новом режиме высылки нелегальных мигрантов В Госдуму внесен законопроект о повышении эффективности контроля за мигрантами. Изменения предлагается внести в закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ". В частности, предлагается дополнить законодательство положениями, которые вводят новый миграционный режим высылки иностранцев из страны. Он будет устанавливаться в отношении граждан, не имеющих права законного нахождения в РФ.
На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания.
Российские власти поручили нескольким компаниям разработать собственные модели самолётов в каждом основном классе для решения данной проблемы. Стоит добавить, что первоначально предполагалось, что сертификация двигателя ПД-8 произойдёт к концу 2022 года. После этого сроки были перенесены на весну и лето 2023, ну а первый полёт SJ-100 с использованием франко-российских двигателей SaM-146 был осуществлён лишь в августе. Вот только выпускать и обслуживать такие агрегаты больше не выйдет, поэтому необходимость производства собственного двигателя ПД-8 стала ещё более актуальной. В сентябре генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский заявил, что первые SJ-100 будут произведены до конца года, но это не значит, что указанные сроки соответствуют началу сертификации. Ну и дабы повысить градус пессимизма до максимума напомним, что поставки регионального самолёта Ил-114-300, которые планировалось начать в 2023 году, перенесены на 2026 год из-за неготовности российского двигателя.
Когда будут завершены дополнительные испытания двигателя ПД-8, появится еще два опытных образца, оснащенных уже полностью российской разработкой. Остальные ключевые системы SJ-100 импортозамещены. На нем установлены российские авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления и система электроснабжения. Машина была собрана в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре.
SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей
Эта третья машина будет полностью соответствовать типовому облику импортозамещенного «Суперджета» – SJ-100. Отечественный SSJ100 был одним из первых кандидатов на импортозамещение. Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". В новосибирском НИИ авиации показали, как испытывается корпус будущего импортозамещенного самолета SSJ-100 («Суперджет»).