Новости стерегущий корабль

В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. Корабль «Стерегущий» строился в течение шести лет, «Сообразительный» — больше восьми. Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода.

Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.

Корабль по имени "Стерегущий" "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и.
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ › Статьи › 47новостей из Ленинградской области Российский корвет сопровождается британским кораблем HMS «Tyne» (P 281) класса River-class Королевского флота Великобритании.
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ › Статьи › 47новостей из Ленинградской области Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380).
ТАСС: корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут» Новости ВМФ России:Корвет "Стерегущий" отправился с неофициальным визитом в Стокгольм.

Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск

Обычно, на кораблях, риск пожара связан с наличием больших объемов нефтепродуктов: топливо, гидравлика и т. Андрей 20 Дек 2021 в 11:23... Разрушится в один миг. Это что за расхлябанность? Авианосец угробили теперь корвет. Камер и охраны на заводе нет? К бабке не ходить.

Цена корабля составила 8 млрд руб. В 2009 году корвет участвовал в оперативно-стратегическом учении «Запад-2009». Брест и в акватории, прилегающей к северо-западному побережью Франции. За время плавания корабль побывал с визитами в Голландских Ден-Хелдере и Роттердаме, Бельгийском Зебрюгге, где принял участие в праздновании дня ВМС Бельгии, а также побывал с неофициальным визитом в Стокгольме. По информации на 20 июня 2014 года в рамках совместного учения Балтийского флота, Воздушно-десантных войск и Военно-воздушных сил России, проводимого в Калининградской области, в акватории Балтийского моря экипаж корвета «Стерегущий» уничтожил подводную лодку условного противника новейшим малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК». В роли субмарины условного противника действовала подводная лодка типа «Варшавянка».

Корвет также оснащён артиллерийской установкой А-190 калибра 100 миллиметров и двумя артиллерийскими установками АК-620М калибра 30 миллиметров. На корме корветов размещается ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолёта Ка-27ПЛ. Напомним, в настоящее время военно-морской флот России в своём составе имеет шесть корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» — в строю четыре судна производства «Судостроительный завод "Северная верфь" и ещё два от "Амурского судостроительного завода". Москва, Большой Саввинский пер.

Об этом сообщили ТАСС в кораблестроительной отрасли. Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и главную энергетическую установку, — сказал собеседник агентства. Фото: Википедия По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена.

На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»

На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг Новости ВМФ России:Корвет "Стерегущий" отправился с неофициальным визитом в Стокгольм.
Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют. | Задача выжить | Дзен Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году.
Головной корвет «Стерегущий» в начале 2024 года ждет модернизация «Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380.
ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий» Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО.

В Александровском парке почтили память моряков героического экипажа миноносца «Стерегущий»

«Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев. Представители министерства обороны России заявили о начале программы по проведению модернизации корветов проекта 20380 типа «Стерегущий». За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник.

Корветы проекта 20380

  • Лента новостей
  • Содержание
  • ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий»
  • Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380 — Shipshub

Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск

Техникатерные новости и события в катеростроении1 подписчик. «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» вышел из Балтийска в дальний поход. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера.

Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят комплексами «Калибр» и «Редут»

  • Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»
  • Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
  • Корвет «Стерегущий» оснастят комплексами «Калибр» и «Редут»
  • Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] (413/426) [Форумы ]

Контракт на модернизацию корвета "Стерегующий" заключат до конца текущего года

Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов». Сейчас на главной. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет зенитного.

Корабль по имени "Стерегущий"

«Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские противолодочные системы "Пакет". многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет), головной корабль проекта 20380. Корабль «Стерегущий» строился в течение шести лет, «Сообразительный» — больше восьми. Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Информация о корабле: Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней.

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Два наших контрминоносца — "Решительный" и "Стерегущий" — отряжены были на разведку. Корабли возвращались на базу, когда на траверзе показались силуэты четырех японских кораблей. Командир идущего в кильватере "Стерегущего" лейтенант Александр Сергеев приказал: полный вперед. Русские были готовы к бою, но понимая, что силы неравны, рвались под прикрытие береговых батарей.

Два японских миноносца подошли на кабельтов к "Стерегущему" и залпами дюжины пушек вели непрекращающийся огонь, однако и наши командоры были не лыком шиты. Первый же их прицельный выстрел повалил на японском миноносце мачту, другой снаряд угодил в борт. Но тут подоспела неприятелю подмога: два крейсера и еще несколько миноносцев.

Полным ходом пошел он к Порт-Артуру. Остался один русский корабль против четырнадцати японских. Четыре орудия против шестидесяти четырех...

Был смертельно ранен командир корабля, разрушены оба котла, ходовая рубка и повреждены все орудия. Погиб почти весь экипаж. Сигнальщик Крутов успел перед смертью выбросить за борт секретный свод сигналов.

В живых оставалось четверо; из них двое — за бортом гибнущего корабля. Японцы спустили вельбот и высадились на борт "Стерегущего", они подняли японский флаг, осмотрели отсеки и, к своему удивлению, нашли на корабле двух живых матросов — кочегара Осинина и трюмного машиниста Новикова. Вместе с подобранными из воды Юрьевым и Хиринским, только они после окончания войны вернулись в Россию.

Заведя стальной канат, японцы начали буксировку. Но из-за непрерывного поступления воды "Стерегущий" все глубже зарывался в волны, трос от непомерной натуги лопнул. На траверзе Порт-Артура показались крейсеры "Новик" и "Баян", заговорили береговые батареи.

Спустив свой флаг, японцы покинули погибающий корабль и отошли к появившемуся на горизонте японскому флоту.

С «Проворным» дело не только в пожаре. Это авторы находят свидетельством того, что процесс кораблестроения в России требует не только внимания, но и экспертизы. В противном случае есть риск, что ситуация с полуразрушенным корветом станет только началом.

Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Бойко Сергей Андреевич, Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021», Межрегиональная общественная организация «Центр содействия коренным малочисленным народам Севера» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Марина Вебер.

Команды заметили приближающуюся турецкую эскадру. Принимать неравный бой в планы командиров русских кораблей сначала не входило, и они попытались уйти. Бриг «Меркурий» не отличался быстроходностью, поэтому сделать это не удалось. Турки, посчитав бриг лёгкой добычей, отправили в атаку линейные корабли «Селимие» и «Реал-бей». На одном из них находился адмирал турецкого флота капудан-паша , на другом - контр-адмирал.

Командир «Меркурия» Александр Иванович Казарский созвал совет офицеров, на котором по традиции первыми выступали младшие чины. Поручик Иван Прокофьев предложил драться до последнего, а затем подойти к адмиральскому кораблю и взорвать «Меркурий». План был принят и одобрен всей командой, включая матросов. На бочке с порохом в трюме лежал заряженный пистолет, последний оставшийся в живых должен был взорвать корабль. Турки, обстреливая российский бриг, быстро взяли его в клещи и предложили сдаться. Однако русский корабль отстреливался из всех пушек и ружей.

Опять же, это первый корабль нашего флота, на котором довольно серьёзно подошли к применению технологии "Стелс". Но мир стремительно меняется, растут угрозы, а сильный флот нам нужен как никогда ранее. Тем более учитывая "прописку" "Стерегущего" в составе Балтийского флота, где практически появилась новоиспечённая страна НАТО. Поэтому буквально на днях стало известно, что корабль встал на модернизацию, причём очень и очень внушительную. Первым делом уберут злополучный "Кортик", а на его место установят универсальный стрельбовый комплекс 3С14, способный применять всю номенклатуру современных ракет флота кроме, разве что, "Калибра-М" и новой дальнобойной ЗУР, хотя, кто знает. Учитывая близость к вероятному противнику, наибольшее распространение получат именно "Цирконы", особенно с оглядкой на новую концепцию стратегических операций, недавно озвученную МО. Касаемо числа ракет, то их скорее всего будет 6, плюс ещё 2 противолодочных "Ответа", дальность которых в модернизированной версии достигает 100 километров. Ему под силу одолеть любую подлодку, даже самую скрытную, а в поисках поможет Ка-27ПЛ. Далее по списку идёт долгожданный "Редут", причём в усиленном варианте на 16 ячеек. Это значит, что перехватчиков суммарно будет 28, из которых 16 - это малогабаритные 9М100 с инфракрасной ГСН для дистанции до 15 километров, а также 12 полноценных ЗУР семейства 9М96, максимальная дальность которых составляет 150 километров. У них также активная ГСН, но уже радиолокационная, что позволяет смело запускать ракеты за горизонт, без сопровождения РЛС. Дополнительно поставят новую ГЭУ, что должно положительно сказаться на автономности корабля и дальности его плавания. Источник: bastion-karpenko.

На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг

Напомним, что экс-командира «Стерегущего» Михаила Буркина и сотрудника управления финансового обеспечения Андрея Литвинчука обвиняют в поборах с моряков. По версии следствия, с июня 2011 по январь 2012 года Буркин предоставлял завышенные сведения о фактической численности личного состава корабля. Из материалов дела следует, что на их основе издавались приказы о материальном стимулировании и выписывались премии, часть из которых командир корабля требовал у моряков вернуть и передавал их Литвинчуку. В общей сложности, обвиняемые, по версии следствия, получили от моряков 2 миллиона 64 тысячи рублей.

По его словам, сейчас проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля. Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение должны быть модернизированы.

Также определяются финансирование и объемы работы. Собеседник агентства отметил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта 20380 Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий».

Командиры: с июля 2009 — капитан 3-го ранга с февраля 2011 г. Артамонов с декабря 2015 — капитан 3-го ранга Е. Овсянников с июля 2018 — капитан 2-го ранга Ю. Н Сомов с февраля 2019 по настоящее время — капитан 3-го ранга К. А Татаринов Больше фото и видео рекомендуем :.

И никому другому. Экипаж на нем Черноморский, набранный в числе прочих со "Сметливого". Но само Черное море, на сегодняшний день - "закупоренное бутылочное горлышко". В свое время, встретится "Меркурий" со своим родным домом: Севастополем, Голландией и 30 дивизией. Старички 1135 - это в настоящее время место проф-морально-психологического отбора Срочников на контракт.

Группа школьников из Курска отправилась в Кронштадт на корабль «Стерегущий»

По данным СМИ на 21 февраля 2020 года «Амурский судостроительный завод» АСЗ может заключить контракт в 2021 году и получить крупнейший в своей новой истории заказ от ВМФ России на 10 корветов проекта 20380 для ТОФ, его стоимость оценивается в сумму более 180 млрд рублей, что позволит загрузить мощности Амурского судостроительного завода на ближайшие 12-14 лет до 2035 года. Шойгу [27] «Амурский судостроительный завод» АСЗ заключит контракт с ВМФ России на строительство с 2021 года 6 корветов проекта 20380 для ТОФ, сдача конец 2028 года цикл строительства 5 — 6 лет , контракт был заключён на форуме «Армия-2020». По данным СМИ от 15 декабря 2020 года Минобороны России и АСЗ заключили контракт на поставку с 2024 года по 2028 год 2-х корветов проекта 20380 и 4-х проекта 20385 [29]. Конструкция[ править править код ] Снижение заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах реализованы за счёт архитектурных особенностей, в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля; средняя круговая эффективная поверхность рассеивания ЭПР на кораблях проекта была снижена примерно в 3 раза, по сравнению с аналогичными кораблями. Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля ; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению боевой и эксплуатационной живучести взрывопожаробезопасности и конструктивной защиты от воздействия оружия противника.

Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения; это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение минимального 30-летнего жизненного цикла корабля после капремонта продлевается. Корпус и надстройка[ править править код ] Зависимость максимальной скорости от волнения моря для корветов проектов 20380 и 20386 Корпус корабля — стальной гладкопалубный. Он является принципиально новым по конструктивному исполнению и отличается от общепринятых, что является одной из главных его особенностей. При сохранении неизменными массы вооружения и ГЭУ за счёт уменьшения сопротивления движению корабля, скорость полного хода корвета может быть увеличена на 1,5 — 2 узла.

Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна , что было выполнено с учётом требований малой радиолокационной заметности так называемой технологии « стелс ». В кормовой части корабля, впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения, размещён ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолёта полной массой до 12 тонн Ка-27 , там же имеется и значительный до 20 т запас топлива для него. Начиная с первого серийного корабля «Сообразительный» были «реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. В ходе реализации проекта значительно изменились конструкции корпуса и надстройки корабля» [31].

На параде в Санкт-Петербурге, 25 июля 2010.

Если внизу находилось электронное оборудование, его наверняка уничтожило водой, использованной пожарными для борьбы с огнем. Обозреватели «Ведомостей» не исключают возможность саботажа. Авторы также предлагают взглянуть на работу «Северной верфи», особенно на сроки производства. Корабль «Стерегущий» строился в течение шести лет, «Сообразительный» — больше восьми. Примерно в течение такого же периода возводили «Бойкого», «Стойкого» и «Гремящего». В случае с АСЗ все происходит несколько быстрее, хотя предприятие находится на этапе подъема, а работу осложняет тот факт, что приходится доставлять комплектующие в Хабаровск.

В угоду малозаметности спроектировали и корпус — вместо классической клиновидной компоновки "Морскую тень" спроектировали как тримаран. Единственным недостатком Sea Shadow стала прочность корпуса — попадания простой противокорабельной ракеты было достаточно, чтобы отправить его на дно. Sea Shadow. После того как эсминцы типа "Замволт" были спроектированы и построены, их тут же окрестили "самыми малозаметными кораблями в истории". Новые корабли оказались в 50 раз менее заметны на радарах, чем обычные эсминцы типа "Арли Бёрк" — специальная форма корпуса и палубные надстройки сделали корабль способным подходить к любой цели в бесшумном режиме.

Но боевая служба "Замволтов" не задалась — вместо электромагнитной пушки, из которой эсминцы должны были стрелять по кораблям противника, их вооружили обычными ракетами "Томагавк". Во время старта открытые пусковые шахты и большое количество тепла демаскировали корабль. Мне бы в небо: Почему авиалайнер МС-21 до сих пор никуда не полетел Ракетный "Калибр" Совсем недавно свой стелс-корабль спустили на воду и в Китае. Type 055 выполнили в лучших традициях малозаметности — угловатый корпус, отсутствие огромных конструкций и многое другое.

Что и по уму и по смыслу.

Да, это мои персональные фантазии. Ни к чему другому, кроме фантазий, Слава Всевышнему, давно не допущен. Дембель - это тоже Счастье, особенно когда все скоро почти три раза сроки "подписки" закончились. Главное, при прохождении "дембельского синдрома" не допустить "сползания крыши".

Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота

  • Минобороны РФ проведет модернизацию корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» | Военное дело
  • Российская Армия Мы Вернулись Многоцелевой сторожевой корабль типа «Стерегущий
  • Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"
  • Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380
  • Корабль "Горный" и "Стерегущий" | РИА Новости Медиабанк

Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ

Так же как не будет его и для "Меркурия", будь он "телепортирован" в закупоренную "чашку" Черного моря. И "Меркурий", как настоящий Черноморец, будет его делать. Не имеет значения, что из Балтийска. Что и по уму и по смыслу. Да, это мои персональные фантазии.

По заявлению заместителя командующего ТОФ по вооружению контр-адмирала Игоря Королёва, корабли серии имеют повышенную экономичность , в частности: корвет «Громкий» является самым экономичным кораблем за всю историю Военно-морского флота ВМФ и способен совершать походы до берегов Австралии [8].

Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения, что снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение минимального 30-летнего жизненного цикла корабля после капремонта продлевается. История[ править править код ] Проект нового российского многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 проектный шифр «Корвет-1» [9] был разработан для ВМФ России в Санкт-Петербурге в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз». Создание первого в истории российского флота проекта корабля, классифицируемого как «многоцелевой корвет » по международной классификации [10] , во многом было обусловлено трудностями с реализацией предыдущего многоцелевого корабля проекта 12441 головной корабль « Новик », заложенный ещё в 1997 году на верфях судостроительного завода « Янтарь » в своё время так и не был достроен. Всего в создании корабля проекта 20380 приняло участие более семидесяти российских научно-исследовательских, а также промышленных предприятий в том числе «Аврора», Коломенский завод , Средне-Невский судостроительный завод и другие. Разработка технического проекта была завершена в начале 2001 года [9].

Корвет «Меркурий» на военно-морском параде в Санкт-Петербурге. Двадцать три сотрудника предприятия были награждены медалью ордена « За заслуги перед Отечеством » II степени, а также шестеро получили почётное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации». Некоторое время спустя на той же верфи были заложены ещё три однотипных корабля — «Сообразительный» 20 мая 2003 года , «Бойкий» 27 июля 2005 года , «Стойкий» 10 ноября 2006 года. Ещё один корабль, «Совершенный», был заложен 30 июня по другим данным 1 июля 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. На сентябрь 2012 года два корабля проекта 20380 головной и первый серийный уже были сданы и ещё пять должны были быть переданы флоту до 2015 года.

Головной корабль серии — «Стерегущий» — впервые был представлен широкой общественности на проходившем в Санкт-Петербурге с 27 июня по 1 июля 2007 года III Международном военно-морском салоне под своим экспортным шифром «Тигр». Шесть кораблей предполагается построить до 2020 года [14]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ , минимальная цена корабля 20380 составляет 10 млрд руб [12].

Да Не сейчас 12 марта 2020, 15:16 В Петербурге спустили на воду новейший боевой корабль, построенный для российского ВМФ Корвет «Ретивый» оснащен грозным оружием и много что может: и бороться с подводными лодками и надводными кораблями противника, и прикрывать высадку десанта. При этом остается невидимым для врага. С высоты целого корвета коллегам машет Евгения Пенкина.

Ведущий экономист завода теперь еще и крестная мама нового военного корабля. Большая гордость для всей семьи. Момент волнительный и для всего завода. Посмотреть на первое касание воды вышла вся Северная верфь. Этот корвет они строили пять лет.

Будет укреплена и система ПВО корабля - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят корабельным комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками", - сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. О корабле Корвет назвали в честь миноносца "Стерегущий", погибшего в бою с превосходящими силами японцев 26 февраля 1904 года. Корабль построен на Северной верфи по проекту, разработанному Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Передан в состав Балтийского флота 20 ноября 2007 года.

Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.

ВМФ России получит до конца года еще не менее пяти кораблей, сообщил в интервью «РИА Новости» генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. Корабль «Стерегущий» строился в течение шести лет, «Сообразительный» — больше восьми.

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео) "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и.
Неизвестные герои «Стерегущего». Вокруг подвига легендарного корабля развернулись настоящие баталии Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации.
Корвет «Стерегущий» оснастят комплексами «Калибр» и «Редут» Новости. Публикации. Медиагалерея. Подписанием приемного акта успешно завершились государственные испытания головного корабля проекта 20380 "Стерегущий".
Проект 20380 головной корвет «Стерегущий» Новости ВМФ России:Корвет "Стерегущий" отправился с неофициальным визитом в Стокгольм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий