Как сообщили в пресс-службе театра, премьера рок-оперы «Орел и ворон» по мотивам романа Александра Пушкина «Капитанская дочка» пройдет 23 и 24 июня. Рассказываем, почему мюзикл «Капитанская дочка» достоин награды и как делали эту сложную постановку. К 225-летию А.С. Пушкина Московский Губернский театр готовит спектакль «Капитанская дочка». Вчера, 25 июня, на основной сцене Академического музыкального театра состоялась долгожданная премьера – публике был представлен мюзикл-блокбасте «Капитанская дочка по мотивам одноименного романа Александра Пушкина. успехом завершились показы в Новороссийске и Керчи, теперь пушкинский роман - на домашней сцене в Симферополе.
Блокбастер о любви: новый сезон в Вологодском драмтеатре начался с премьеры «Капитанской дочки»
Постановщики не осовременили “Капитанскую дочку” (слава всем богам! Как сообщили в пресс-службе театра, премьера рок-оперы «Орел и ворон» по мотивам романа Александра Пушкина «Капитанская дочка» пройдет 23 и 24 июня. Большую поддержку для коллектива оказало присутствие на фестивале режиссера-постановщика спектакля Искандера Сакаева. В «Капитанской дочке» Пушкин показывает себя как знаток языков и дворянского, и простонародного. Московский Губернский театр приступил к работе над постановкой спектакля «Капитанская дочка», приуроченного к 225-летию А.С. Пушкина. Национальный молодежный театр Башкортостана 6 сентября представит спектакль «Капитанская дочка» по повести А.С. Пушкина в постановке Искандера Сакаева (Санкт-Петербург).
Пугачев в маске и Екатерина на ходулях
Спектакль "Капитанская дочка", по повести Пушкина. Знакомый со школы сюжет представлен в новом прочтении. Капитанская дочка Маша Миронова в исполнении Ирины Захаровой завоевывает симпатии зрителя красивым голосом, верной интонацией. историческая повесть Александра Сергеевича Пушкина, в которой диковинным образом переплелись судьбы молодого офицера Петра Гринёва, дочери коменданта Белогорской крепости Маши Мироновой и самозванного императора Петра III. Повесть Александра Пушкина "Капитанская дочка" рассказывает о событиях пугачёвского восстания во времена Екатерины II, а также об отношениях капитанской дочки и одного молодого человека. 6 июня в день рождения великого русского поэта А. С. Пушкина в Астраханском ТЮЗе состоится премьера спектакля «Капитанская дочка». В «Капитанской дочке» гениальный автор осмысливает события через художественную призму, через историю всепобеждающей любви двух сердец – юноши и девушки, которые попали в кровавую мясорубку века и сумели сохранить жизнь и своё достоинство.
В Национальном молодежном театре прошла премьера спектакля «Капитанская дочка»
успехом завершились показы в Новороссийске и Керчи, теперь пушкинский роман - на домашней сцене в Симферополе. Дмитрий Отяковский, режиссёр мюзикла-блокбастера «Капитанская дочка», г. Санкт-Петербург: «Ни одного отрицательного, чисто отрицательного персонажа в мюзикле нет. Премьерный показ спектакля «Капитанская дочка» по мотивам повести Александра Пушкина состоялся в Симферополе. Спектакль «Капитанская дочка» предстваили на сцене Азербайджанского государственного академического русского драматического театра.
Московский Губернский театр репетирует «Капитанскую дочку»
После продолжительного перерыва мы возобновляем показы спектакля «Капитанская дочка». Сегодня, 28 августа, в Национальном молодежном театре РБ имени Мустая Карима с аншлагом прошла премьера спектакля «Капитанская дочка» по повести А.С. Пушкина. 17 сентября на сцене Азербайджанского государственного академического русского драматического театра имени Самеда Вургуна состоялся показ спектакля "Капитанская дочка", по одноимённой повести а (сам автор считал своё творение историческим романом). В спектакле Капитанская дочка Зоя Лукьянова открылась для меня ещё и с другой стороны своего таланта. «Капитанская дочка» в постановке Павла Сафонова — пример бережного отношения к классике и шанс на аншлаг. В эту субботу, 22 октября, в Тамбовском молодежном театре состоится премьера спектакля по повести Александра Пушкина «Капитанская дочка» (12+).
Блокбастер о любви: новый сезон в Вологодском драмтеатре начался с премьеры «Капитанской дочки»
Даже, если вы никогда не смотрели или не читали роман А.С Пушкина «Капитанская дочка» то, посетив спектакль, вы влюбитесь в это произведение. Главная Наша деятельность Новости «Крепкая семья»: В Саранске показали спектакль «Капитанская дочка» для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В Театре Российской армии поставили спектакль "Капитанская дочка" по повести Александра Пушкина в преддверии 225-летия автора. В постановке акцентировали внимание на истории любви. Напомним, «Капитанская дочка» в постановке Елены Сафоновой – это первый музыкальный спектакль, который за многие годы поставили в нашем драмтеатре. Александр Казанцев влился в спектакль, впервые сыграв роль Савелича, верного слуги Гринёва.
Отзывы к мероприятию «Мюзикл "Капитанская дочка"»
А еще декорации и световое оформление, на установку которых к спектаклю ушло больше 4 часов. Она действительно меньше, она уже в глубину, может, такая же, не сильно заметно. То, что она уже, наложило какие-то определенные изменения. Комфортно все прошло, замечательно», — говорит актёр Евгений Кузьмин. В зрительном зале немало школьников.
Изучить классическое произведение, посмотрев спектакль, целыми классами приехали школьники Белогорска. Мне больше всего запомнилась последняя сцена, когда уже все разрешилось, когда все были счастливы, все стало хорошо. Увидела афишу, и очень захотелось, чтобы дети увидели этот спектакль. Нам очень понравилось, мы в восторге!
Розовского Музыка: М. Дунаевского «Капитанская дочка» — бестселлер русской литературы. Зверства Пугачёва, поднявшего злобную и дикую чернь на бунт против державы, описаны лёгким пушкинским пером. В «Капитанской дочке» гениальный автор осмысливает события через художественную призму, через историю всепобеждающей любви двух сердец — юноши и девушки, которые попали в кровавую мясорубку века и сумели сохранить жизнь и своё достоинство. Тема любви сопряжена с темой предательства и взятыми Пушкиным в эпиграф словами «Береги честь смолоду», которые составляют призывный смысл, обращённый ко всем поколениям людей, живших и живущих на русской земле. Отсюда — святой патриотический градус, пронизывающий спектакль: любовь к Родине, понятие чести и достоинства, роль личности в истории, ценность человеческой жизни и истинных чувств. Захватывает нравственный поединок Пугачёва и Гринёва, полных антиподов, в которых, однако, есть и общее: они не изменяют себе ни при каких обстоятельствах. Режиссёр-постановщик — засл. Косов Художник-постановщик — К. Ерёмин Балетмейстер-постановщик — засл.
Гоцуленко Музыкальный руководитель — засл.
Его в жанре уличного театра поставили с местными актёрами создатели театральной компании «Трикстер», лауреаты премии «Золотая маска» режиссер Вячеслав Игнатов и продюсер Мария Литвинова. Получившийся спектакль-променад оказался не только «сайт-специфик», то есть привязанным к одной конкретной локации так, что разные сцены разыгрываются в определённых ее местах, но и мультижанровым, сочетающим элементы театра масок, театра кукол, теневого театра и даже «ходулистов» - в этом качестве была представлена сама Екатерина, что, видимо, по замыслу создателей должно подчёркивать ее величие. Сам же Пугачев предстал форменным Петрушкой - он-то, по замыслу Вячеслава Игнатова, и есть настоящий трикстер этой истории, «взбаламучивающий» ровный ход истории.
Зрители идут вместе с героем. Вы вначале поступаете в гарнизонную службу, становитесь непосредственными участками и к вам прикрепляется офицер, который вместе с вами приходит из реального мира и вместе с вами погружается в историческое время.
В роли властной справедливой Императрицы предстаёт народная артистка России Ольга Богданова. Екатерина Великая появляется на сцене не только в кульминационном финале спектакля, в котором её благородство помилует главного героя, но и под занавес первого акта. Её монолог о феномене Емельяна Пугачёва в историческом контексте вызывает желание поближе познакомиться с фактами жизни этой противоречивой личности. Это ещё один мостик в «Летопись времён»: без прошлого, как и известно, нет будущего, и любой наш поступок на дороге жизни может стать фатальным. Во взгляде из будущего в прошлое много философии и размышлений. На протяжении всего спектакля зрители эмоционально и энергетически транспонируют себя на место героев и задумываются: «А как поступил бы я в этих обстоятельствах? Смог бы сохранить верность чести или подчинился бы страху смерти и совершил предательство?
Спектакль Павла Сафонова, безусловно, будет интересен самой широкой аудитории зрителей. Для школьников ожившие на сцене герои из книги Пушкина станут морально-нравственным ориентирами ведь никто не желает быть таким, как Швабрин и, хочется надеяться, вдохновят поближе познакомиться с творчеством гениального писателя, взрослой аудитории снова и снова напомнят о незыблемых понятиях чести, достоинства и благородства. Спектакль о нравственном выборе в эпицентре роковых исторических событий получился очень пронзительным и проникновенным, затрагивающим потаённые струнки души. Ближайший показ «Капитанской дочки» - 2 мая.
Капитанская дочка
Отметим, что Ким Дружинин родился в Омске. За плечами известного режиссера большое количество замечательных кинолент. Ким Дружинин является обладателем премии KinoNews-2017 в номинации «Лучший российский режиссер» за фильм «28 панфиловцев».
Буран — символ пугачевской вольницы. Возможно поэтому режиссер решил начать с этого фрагмента. Весь спектакль я сидела «на мокром месте». Слёзы, так и катились из глаз. Как шикарно были подобраны актёры, костюмы, декорации. Но главное зачем я пришла — это актриса Мария Евтеева. Эта девушка получила «Золотую маску» за лучшую женскую роль в мюзикле. Она была в роли Маши Мироновой. За победу в номинации актриса сражалась с участницами из Москвы, Новосибирска, Екатернбурга и Новоуральска. На сцену вышла такая маленькая, хрупкая девушка, но когда она запела, мурашки побежали по моей коже. Мощь голоса передаёт её характер. Так проникнуться в свою роль, прожить её! Именно голосом она на все сто процентов передала душевное состояние персонажа. Роль Марии Мироновой достаточно сложная. У капитанской дочки непростая жизнь, а чтобы её показать нужно знать эти переживания и тяготы. А сложные роли — хороший показатель таланта. В Алтайском государственном музыкальном театре каждый спектакль сопровождают танцевальные номера.
Там, где тонко, там и рвётся, и я всё время появляюсь там, где есть начало тёмных сил». По мысли автора либретто Карена Кавалеряна, Лихо — не человек, а некая загадочная сила. Об этом и пластическое решение образа. Софья Прилуцкая, балетмейстер-хореограф мюзикла-блокбастера «Капитанская дочка», г. Санкт-Петербург: «Наверняка, он существует больше персонажей, живет трёхсотлетия, или тысячелетия, или возможно зародился на этой планете, как некое зло, которое постоянно движется — мы засыпаем, а оно существует. Из-за этого у него безостановочные движения». Дуэль, по словам артистов — одна из самых сложных сцен в спектакле. Надо держать напряжение, ритм, двигаясь в военной форме из плотного сукна с грацией балетных танцоров. Репетировали каждый день, почти два месяца. Андрей Кучинский говорит, что роль предателя Швабрина даёт большой простор для актёрского мастерства.
Роли в спектакле играют ведущие актеры театра разных поколений. Фото: Pixabay.
Рецензия Дарьи Усовой
Даниил — студент ТИ им. Щукина, но в его фильмографии уже 10 кино- и телеработ, в том числе центральные роли в сериалах «Пищеблок» и «Бизон. Дело манекенщицы». Повесть «Капитанская дочка» - подлинный шедевр пушкинской прозы, последнее большое законченное творение А. Пушкина, была опубликована в журнале «Современник» за три месяца до гибели поэта. Режиссер Сергей Безруков идет вслед за автором — художником и историком, исследователем, используя в спектакле не только выдающийся художественный текст повести, но и научную монографию Александра Сергеевича Пушкина «История Пугачевского бунта». В спектакле использованы фрагменты расследования и выписок из архивов, включая документы восставших и дневниковые записи участников подавления восстания Емельяна Пугачёва. Но спектакль, как и сама повесть, - не только рассказ об исторической личности Пугачева. Как и в жизни, здесь всё - страшное и нежное, подлое и чистое переплетены в каждом дне.
Я не оправдываю Пугачева, но мы относимся к нему, как минимум, с пониманием.
После премьеры директор театра Рустам Мухамедьяров отметил, что «в самом лучшем, в самом музыкальном театре страны» в преддверии юбилея нашего поэта и драматурга А. Пушкина - грандиозная премьера «Капитанская дочка», которая займет достойное место в репертуаре театра. И его слова подтвердили крики «Браво» и буря оваций первых зрителей первого премьерного дня.
А вот самые главные роли - Петра Гринева и Маши Мироновой - в мюзикле играют молодые солисты театра. Они со всей ответственностью подошли к игре по пушкинскому роману хотя некоторые считают произведение и повестью. Перечитывали Пушкина, историю Пугачевского бунта, штудировали тему как студенты. Несмотря на учащенное сердцебиение и на то, что ладошки потеют, она собирает всю волю в кулак - как и ее героиня Маша Миронова - солистка Маргарита Хусаинова. Каждый исполнитель роли нашел частичку или часть себя в своих героях.
Даже Пугачев откликнулся.
Визуальное волшебство! Живая тут безо всяких кавычек декорация, плавно меняющая форму и геометрию, завораживает. Очень музыкально, я бы даже сказал хитово - ощущение, что эти песни ты недавно слышал на fm-волнах. И немного грустно. Так и думал, что Емельяна казнят в конце.. Все было энергично, ярко, время прошло незаметно. Спектакль запомнится надолго». Гусев Олег, 8 класс: «Мне очень понравилось это произведение и думаю, что оно не может оставить равнодушным ни одного человека, который прочитает эту повесть и посмотрит мюзикл».
Шамов Евгений, 8 класс: «…спектакль прикольный, можно и посмеяться, и попереживать, интересно было» Шерстобитова Даша, 8 класс: « …всё было прекрасно. Красивые костюмы и пение было интересно слушать и смотреть. Спектакль очень понравился! Просмотров всего: , сегодня: Тег video не поддерживается вашим браузером.
Режиссер Николай Покотыло: «Мюзикл «Капитанская дочка» превратит зрителя обратно в читателя»
Показы продут 4 и 5 апреля на Большой сцене театра. По словам режиссера, в спектакле перед зрителями будут представлены двое Гриневых — один — молодой, другой — в более зрелом возрасте, вспоминающий прошедшие события. Спектакль создан в преддверии 225-летия со дня рождения Александра Пушкина.
Премьера состоится 12, 13 сентября и откроет следующий театральный сезон, предпремьерный показ на зрителя пройдет 16 мая. Даниил — студент ТИ им. Щукина, но в его фильмографии уже 10 кино- и телеработ, в том числе центральные роли в сериалах «Пищеблок» и «Бизон. Дело манекенщицы».
Повесть «Капитанская дочка» - подлинный шедевр пушкинской прозы, последнее большое законченное творение А. Пушкина, была опубликована в журнале «Современник» за три месяца до гибели поэта. Режиссер Сергей Безруков идет вслед за автором — художником и историком, исследователем, используя в спектакле не только выдающийся художественный текст повести, но и научную монографию Александра Сергеевича Пушкина «История Пугачевского бунта». В спектакле использованы фрагменты расследования и выписок из архивов, включая документы восставших и дневниковые записи участников подавления восстания Емельяна Пугачёва. Но спектакль, как и сама повесть, - не только рассказ об исторической личности Пугачева.
Постановка удивляет актерской игрой и массовостью на сцене, а новое дыхание историческому роману придает сам жанр спектакля - это мюзикл, в котором, кстати, важную роль играет музыка советского и российского композитора Максима Дунаевского. Постановку уже оценили зрители в Новороссийске и Керчи, сегодня премьера проходит в домашнем театре. Исторический роман классика Пушкина - о крестьянской войне, бунте, восстании Пугачева - Капитанская дочка - на сцене крымского музыкального театра обретает новое звучание. Произведение, которое начали репетировать в январе, а задумали еще раньше - по случайности стало пророческим.
Главный дирижер со всей строгостью обращается не к оркестру, а к солистам на сцене. Либретто для постановки написал известный драматург, сценарист, режиссер Марк РозОвский, патриотическую ноту вложил - российский композитор Максим Дунаевский.
Пройдя рука об руку нелегкий путь и окунувшись в мир Александра Сергеевича Пушкина, мы погрузимся в историю взросления молодого офицера, в исторические события конца XVII века, в страшный период Пугачевщины. И быть может отыщем тот огонёк, не только в метели, но и в наших сердцах, который будет нам ориентиром? Дорогие зрители, мы ждем Вас 6, 7 и 8 июня в нашем театре.