ответ: ТАКЕЛАЖ. Стоячий и бегучий на корабле. является ответом на вопрос: "Совокупность снастей судна" и состоит из 7 букв. Вопрос: Совокупность снастей судна, 7 букв, на Т начинается, на Ж заканчивается. Снасти бегучего такелажа специального назначения парусного судна практически не отличаются от таких же снастей судна с механическим двигателем.
Совокупность снастей судна WOW Guru Ответы
ТАКЕЛАЖ • Большая российская энциклопедия - электронная версия | Совокупность судовых снастей Последняя бука буква "ж" Ответ на вопрос "Совокупность судовых снастей ", 7 (семь) букв: такелаж Альтернативные вопросы в. |
Совокупность приспособлений (тросов, цепей) для подъёма и перемещения грузов, 7 букв, сканворд | Ответы на кроссворды. Подбор слов. Совокупность снастей судна. Слово из 7 букв: такелаж. |
Значение слова «оснастка» в 4 словарях | Совокупность всех снастей судна. Слово из 7 букв в кроссворде (сканворде). |
ТАКЕЛАЖ • Большая российская энциклопедия - электронная версия | Эта страница является обязательной для тех, кто ищет Кодикросс Совокупность всех снастей на парусном судне ответы. |
Ответы на кроссворд дня № 23604 из "Одноклассников"
В настоящее время насчитывается около четырех миллионов рыболовных судов коммерческого использования. На самом деле фактическое число рыболовецких судов определить невозможно. В древности рыболовы выходили на промысел на плотах или лодках, построенных из коры деревьев или выдолбленных из бруса хвойных деревьев. Закрепленный на мачте парус, дал возможность рыбакам уходить дальше в море и вести разнообразные промыслы. Прекрасными рыбаками древности считались викинги, которые создали для этого промысла специальное рыбацкое судно.
На протяжении длительного периода развития, рыбная ловля превратилась в отдельную отрасль, что привело к появлению нескольких типов рыболовных судов: траулеры, плавучие базы, дрифтеры, сейнеры, тунцеловы и прочие промысловые корабли. Коммерческие рыболовные суда стали оборудоваться первыми радионавигационными приборами для определения косяков рыбы. В последнее время рыболовецкие суда, отвечая международным стандартам, становятся все более модернизированными. Рыбную промышленность относят к отрасли связанной с высоким риском.
В связи с этим на Международном морском форуме в 1959 году под руководством ООН была подписана Конвенция, определяющая допустимые стандарты проектирования и строительства рыболовных судов, а также оговариваются условия эксплуатации экипажей кораблей. Большинство коммерческих рыболовных судов являются небольшими кораблями, имеющие размеры до 30 метров, но некоторые суда имеют и размеры крейсера до 150 метров, как правило, это плавучие рыбоперерабатывающие заводы или траулеры. Рыболовные суда коммерческого значения можно классифицировать по способу рыбной ловли. Классификация судов по способу рыбной ловли Дрифтеры и лов жаберной сетью Дрифтер англ.
Особенностью архитектуры таких судов является низкий борт, и свободная палуба в носовой части для механизмов выбирающих сети. Дрифтеры имеют размерения малых или среднетоннажных промысловых судов. Коммерческая рыбная ловля проверяет на прочность даже самых опытных капитанов. Многие матросы занимаются рыбной ловлей, чтобы заработать, но эти деньги достаются тяжким многочасовым трудом.
Они работают по 20 часов в день, но в мире есть места, где можно заработать десятки тысяч долларов за небольшой срок. Департамент рыболовства и охоты Departament of fish and game регулирует время ловли и объемы улова лосося. Это делается для того, чтобы сохранить тонкое равновесие экосистемы и не уничтожить всю рыбу. Рыбалка в Накнек отличается агрессивностью, сосредоточенная на небольшом водоеме.
Улов осуществляется дрифтерной жаберной сетью. Она похожа на волейбольную сеть, только движется вместе с подводными течениями прилива. Размер ячеек дрифтерной сети позволяет поймать за жабры рыбу определенного размера. Сеть с буем на конце выбрасывается с дрифтера в воду при помощи барабана, с которого она отматывается при помощи механического привода.
Другой конец находится на корме рыболовецкого судна. Жаберная сеть находится в воде определенное время, по истечении которого она втягивается на судно. Траулеры и траловый лов Траулеры оборудованы траловыми лебедками, на барабанах которых укладывается до 4000 метров троса - ваера, что позволяет вести вылов рыбы на глубинах до 2 км.
Конструктивно непотопляемость судна обеспечивается также устройством на судне осушительных систем, мерительных труб, водонепроницаемых закрытий и т. Управляемость Управляемость судна характеризуется двумя качествами: поворотливостью, то есть способностью судна изменять по желанию судоводителя направление движения, и устойчивостью на курсе, то есть способностью судна сохранять заданное ему прямое направление движения без отклонения в стороны. Устойчивостью на курсе называется способность судна сохранять прямолинейное направление движения в соответствии с заданным курсом. Поворотливость - это способность судна изменять направление движения и двигаться по заранее выбранной судоводителем криволинейной траектории. Управляемость судна обеспечивается специальными средствами управления, назначение которых - создавать силу перпендикулярную ДП , вызывающую боковое смещение судна дрейф и поворот его вокруг продольной крен и поперечной дифферент осей.
Средства управления подразделяются на основные и вспомогательные. Основные средства - рули, поворотные насадки, крыльчатые движители - предназначены для обеспечения управляемости судна во время его движения. Вспомогательные средства обеспечивают управляемость судна на предельно малых ходах и при движении по инерции с неработающим г. К этой группе относятся подруливающие устройства различных типов, активные рули. Циркуляция судна и элементы циркуляции Криволинейная траектория, которую описывает центр тяжести судна при перекладке руля на некоторый угол и последующем удержании его в этом положении, называется циркуляцией. Диаметр установившейся циркуляции - расстояние между положениями ДП судна для двух последовательных курсов, отличающихся на 180 град. Тактический диаметр циркуляции - кратчайшее расстояние между ДП судна в начале поворота и ее положением в момент изменения курса на 180 град. Выдвиг - расстояние, на которое перемещается ЦТ судна в направлении первоначального курса с момента перекладки руля до изменения курса на 90 град.
Прямое смещение - расстояние от линии первоначального курса до ЦТ судна в момент, когда его курс изменился на 90 град. Обратное смещение - расстояние, на которое под влиянием боковой силы руля ЦТ судна смещается от линии первоначального курса в сторону, обратную направлению поворота. Успокоители качки Успокоители качки - специальные устройства, устанавливаемые на судах для умерения качки. Применяются свыше 100 лет и весьма разнообразны по принципу действия и конструкции. Успокоители качки классифицируют по направлению действия стабилизирующего момента, по природе сил, создающих этот момент, по принципу управления. По 1-му признаку различают успокоители бортовой и продольной качки судна. Первые получили весьма широкое распространение. По 2-му признаку успокоители качки разбивают на 3 типа: гравитационные, гироскопические и гидродинамические.
У гравитационных успокоителей качки стабилизирующий момент создается перемещением внутри судна твердого тела или жидкости. Успокоитель качки состоит из тяжелого диска гироскопа , вращающегося с большой скоростью вокруг оси, соединенной с рамой. Ось качаний рамы расположена горизонтально в поперечной плоскости судна и специальными цапфами соединена с его корпусом. При качке судна и вращении гироскопа возникает сложное движение рамы - прецессия, приводящая к появлению в цапфах реакций, создающих стабилизирующий момент. Гидродинамические успокоители качки представляют собой специальные выступающие части пластины или крылья , устанавливаемые на корпусе судна. Для успокоения бортовой качки применяются скуловые кили и бортовые управляемые рули. При перекладке руля с работающим в нем гребным винтом последний создает упор, поворачивающий кормовую оконечность судна, даже если оно не имеет хода. Работающий гребной винт активного руля может также сообщать судну малый ход вперед.
Активные рули применяют на траулерах, паромах, исследовательских и других судах. Набор корпуса судна Набор корпуса судна - совокупность поперечных и продольных балок, представляющая собой остов корпуса судна заданной формы и опору для присоединяемой к ним обшивки. Вместе с обшивкой набор корпуса судна образует днищевые, бортовые, палубные и переборочные перекрытия, воспринимающие нагрузки, действующие по нормали к ним и в их плоскости. Набор корпуса судна участвует в обеспечении общей и местной прочности судового корпуса, а также прочности и устойчивости обшивки. Судовые балки располагают главным образом в 2 взаимно перпендикулярных на-правлениях - поперек и вдоль судна. Параллельные балки, число которых в перекрытии преобладает, называют балками главного направления, перпендикулярные к ним балки - перекрестными связями. Каждое перекрытие в зависимости от преобладающих нагрузок и габаритных размеров имеет определенную систему набора. Если ограниченные балками набора пластины обшивки перекрытия ориентированы поперек судна - система набора поперечная, если вдоль судна - продольная, если пластина квадратная - то система набора называют клетчатой.
Систему набора в пределах трюма, танка считают смешанной, когда, например, днище и палуба имеют продольную систему набора, борта - поперечную. Обводы корпуса судна Обводы корпуса - внешние очертания корпуса судна. Изображаются графически на взаимно перпендикулярных плоскостях с помощью теоретических шпангоутов, батоксов и ватерлиний, составляющих теоретический чертеж.
Отчаявшись побороть бессонницу, Аля включила режим "охлаждение" на полную мощность и, прихватив ноутбук, вышла на балкон.
Город тоже не спал. Уставшие от дневного зноя туристы парочками и шумными стайками двигались по извилистым улочкам от ресторана к ресторану. В барах рекой лились пиво и вино. Гремела музыка, а возле пляжа кто-то отчаянно рвал голосовые связки в караоке.
Никто не хотел пропустить собственный праздник жизни. Аля огляделась по сторонам. Балконы каскадом спускались вниз, открывая вид на соседние и нижние террасы. Ни одной живой души.
Занятым своими делами постояльцам не было дела до босоногой девушки в тонкой едва прикрывающей бедра майке. Это было кстати. Возвращаться в номер за халатом не хотелось, а последние фотографии, уже отредактированные и готовые к печати, так и манили полюбоваться собой перед сном. Собрав непослушные волосы в косу, Аля уселась по-турецки в широкое кресло и открыла ноутбук.
От досады из-за бессонницы не осталось и следа, а когда на экране компактного Sony Vaio 1 вспыхнула заставка, девушка забыла и о кондиционере, и о необходимости выспаться. Залитая солнцем яхта, расправив паруса, летела вперед. Сосредоточенный Кеша мужественно крутил лебедку, а огромный старпом невозмутимо толкал перед собой гик. Всего один кадр.
Без игры на камеру, без притворства. Кто есть кто. Секунда реальности, но все виделось иначе. Довольная собой Аля сладко потянулась, не отрывая взгляд от монитора.
Послала ноутбуку воздушный поцелуй и выбрала для просмотра следующее фото. На этот раз в объектив попался Валдис. Прибалт с такой яростью бросал в море свою бейсболку, что даже чайки, парившие рядом, испуганно встрепенулись на ветру. Отчаяние и горечь поражения.
Триммер понял свою ошибку, но вернуть назад ничего не мог. Изменив цветное фото на черно-белое, девушка еще немного поиграла с контрастностью и нажала «сохранить». Со следующей фотографии на Алю смотрел капитан. Она, не задумываясь, пропустила этот кадр и перешла к новому.
Машинально, быстрее чем обычно. Пальцы замерли на клавиатуре, словно не решались нажать "назад". Короткая борьба с собой закончилась капитуляцией. Она не хотела.
Помнила, как подолгу останавливалась на этой фотографии во время редактирования. Но возвратила кадр. Заразительно улыбаясь, капитан поворачивал штурвал яхты и смотрел ей в глаза.
Птичка синичка села на ветку, ветка упала птичка пропала.
Частная охрана ЧОП.
Линейный способ лова (Trolling and Poling)
- Промысловые способы лова
- Толковый словарь
- Промысловые способы лова
- Производители
- Выберите здание:
- CodyCross Фауна и Флора группа 173
Что такое рыболовные снасти
Эта страница является обязательной для тех, кто ищет Кодикросс Совокупность всех снастей на парусном судне ответы. лучший источник, который предоставляет вам WOW Guru Совокупность снастей судна ответы и некоторую дополнительную информацию, такую как пошаговые руководства и советы. это наука о равновесии и движении плавающего судна. [На главную]. Совокупность снастей судна. Главная» WOW Guru Ответы» Грампианс Национальный Парк» Уровень 20» Совокупность снастей судна.
Совокупность снастей судна WOW Guru Ответы
Большая подборка полезных тестов онлайн включающая экзамен охранника, мигранта, по охране труда, в ГИМС, по русскому языку, литературе, а также для получения лицензии на оружие, психологические тесты и тесты для проведения профессионального отбора профотбора поступающих на службу в силовые структуры - такие как вооруженные силы РФ, в том числе в военные училища проводят военкоматы , органы внутренних дел полицию , в том числе институты МВД РФ, министерство по чрезвычайным ситуациям МЧС. Тесты онлайн разработаны специально для повышения своего уровня знаний, и подходят для людей различных профессий, а также учащихся различных учебных заведений, как средних так и высших. Многие учащиеся школ, СПТУ, колледжей, институтов, академий воспользовались нашими тестами онлайн, для подготовки к успешной сдачи экзаменов.
Трос сгибается в середине, и около места перегиба обе его ветви скрепляются бензелем. Образовавшаяся петля накладывается на топ мачты. Нижние концы вантин оканчиваются огонами с коушами и через талрепы крепятся к металлическим шинам — вант-путенсам, укрепленным на борту судна. Ванты, поддерживающие стеньги, называются стень-вантами. Нижними концами они крепятся у шпора стеньги.
На вантах и стень-вантах закрепляются деревянные или металлические бруски — выбленки, которые служат для подъема людей на мачты и стеньги. Штаги — снасти, расположенные в ДП судна. Штаги, поддерживающие мачты и стеньги с носа, называют фор-штагами, а с кормы — ахтер-штагами, или контр-штагами. Штаги, соединяющие топы мачт или стеньг между собой, называются топ-штагами, или штаг-карнаками. Названия штагов определяются, рангоутом, к которому крепятся их верхние концы: фор-стень-штаг, грот-бом-брам-актер-штаг и т. Бакштаги — снасти, поддерживающие с бортов стеньги. В отличие от стень-вант они проходят от топа стеньги до палубы или бортов судна, где закрепляются нижними концами.
Фордуны — снасти, поддерживающие стеньги одновременно с бортов и с кормы. Их названия определяются названием стеньг, которые они поддерживают: фор-стень-фордун, грот-бом-брам-фордун и т. Штаги, бакштаги и фордуны присоединяются нижними концами к местам крепления через талрепы, которыми они обтягиваются втугую. На мачтах и стеньгах закрепляется подвижный рангоут — реи, гафели и гики. Рей — горизонтальная балка, закрепленная на мачте или стеньге за середину специальным приспособлением — бейфутом. Бейфуты нижних реев обычно отковываются в виде металлических бугелей, охватывающих отдельно рей и мачту и соединяющихся между собой при помощи вертлюга. Такое соединение позволяет разворачивать рей в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Реи, закрепленные на стеньгах, кроме поворотных движений, имеют возможность перемещаться вдоль стеньги. Это обеспечивается скользящими по стеньгам бейфутами. На реях закреплены железные прутья — леера, к которым пришнуровываются прямые паруса. Под реями на подвесках — подпертах подвешиваются леера из стального троса — перты, на которых становятся люди при отдаче и креплении парусов. На фок-мачте, считая снизу, реи называются: фока-рей, фор-марса-рей, фор-брам-рей и фор-бом брам-рей. Аналогичные названия с приставкой «грота» вместо «фока» и «фор» носят реи на грот-мачте.
Грузоподъемность - вес различного рода грузов, которые может перевезти судно при условии сохранения проектной посадки.
Существует чистая грузоподъемность и дедвейт. Чистая грузоподъемность - это полная масса перевозимого судном полезного груза, то есть масса груза в трюмах и масса пассажиров с багажом и предназначенных для них пресной водой и провизией, масса выловленной рыбы и т. Дедвейт полная грузоподъемность - представляет собой общую массу перевозимого судном полезного груза, составляющего чистую грузоподъемность, а также массу запасов топлива, котельной воды, масла, экипажа с багажом, запасов провизии и пресной воды для экипажа при загрузке судна по расчетную осадку. Если судно с грузом принимает жидкий балласт, то масса этого балласта включается в дедвейт судна. Водоизмещение порожнем - сумма всех постоянных весов, из которых слагается вес конструкции построенного судна корпус, механизмы, судовые устройства, системы и оборудование, инвентарное снабжение, вес запасов топлива, масла в системе для запуска двигателя и твердый балласт на некоторых судах. Полное водоизмещение - водоизмещение порожнем плюс дедвейт. Грузовместимостью судна называется суммарный объём всех грузовых помещений.
Измеряется грузовместимость в кубических метрах. Различают грузовместимость по штучному и сыпучему грузу. Вместимость по сыпучему грузу - зерновая вместимость - равна теоретическому объему грузовых помещений за вычетом объема набора и других конструкций, находящихся внутри грузовых помещений полупереборки, пиллерсы, шахты, трапы, трубы и т. Регистровая вместимость судна, регистровый тоннаж - суммарный объем корпуса, надстроек и рубок, определенный в соответствии с правилами обмера судов и выраженный в регистровых тоннах. Валовая вместимость, измеряемая в регистровых тоннах рег. Чистую вместимость получают в результате вычета из валовой вместимости объемов помещений, непригодных для перевозки коммерческого груза, пассажиров и запасов, в том числе жилых, общественных и санитарных помещений экипажа, помещений, занятых палубными механизмами и навигационными приборами румпельное отделение, помещения механизмов шпилей и брашпилей, штурманская рубка, кладовые карт, навигационных приборов, навигационных инструментов, шкиперских запасов и т. Иными словами, в чистую вместимость входят только помещения, которые приносят судовладельцу непосредственный доход - грузовые помещения и помещения, занимаемые пассажирами или предназначаемые для их обслуживания.
Скорость хода - эксплуатационное качество судна, обеспечивающее экономи-ческую эффективность транспортных операций. Чем выше скорость, тем выше провозная способность судна. Дальность плавания судна - наибольшее расстояние, которое судно может пройти с заданной скоростью без пополнения запасов топлива, котельно-питательной воды и смазочного масла. Определяется назначением судна. Автономность плавания - длительность пребывания судна в рейсе без пополнения запасов топлива, провизии и пресной воды, необходимых для жизни и нормальной деятельности находящихся на судне людей экипажа и пассажиров. Маневренность судна - способность судно быстро изменять направление и скорость движения. Количественно оценивается максимально достижимой скоростью изменения указанных параметров движения.
Зависит от скорости судна, управляемости и реверсивных характеристик. Живучесть судна - способность судна при получении повреждений сохранять свои эксплуатационные и мореходные качества. Обеспечивается непотопляемостью, пожаробезопасностью, надежностью технических средств, подготовленностью экипажа. Гребной винт Гребной винт - судовой движитель, состоящий из нескольких 3-8 лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конической ступице на равных угловых расстояниях. Гребные винты имеют различную конструкцию: цельнолитую, с поворотными винты регулируемого шага и со съемными лопастями. Гребные винты со съемными лопастями, имеющими болтовое соединение со ступицей, применяют главным образом, на судах ледового плавания. Гребные винты изготовляют из бронзы, латуни, нержавеющих и углеродистых сталей, чугуна.
Металлические винты выполняют литыми с последующей станочной обработкой. Для малых гребных винтов применяют пластмассы. Диаметр наиболее крупных винтов около 10 м. Лопасти гребных винтов представляют собой крылья специальной формы, образованные пересечением 2 винтовых поверхностей. Линия этого пересечения является контуром лопасти. Сторона лопасти, обращенная в нос судна, называется засасывающей, поскольку при движении судна передним ходом в ней развивается разрежение среды. Противоположная сторона лопасти является нагнетающей.
Часть лопасти, примыкающая к ступице, называется корневой. Различают гребные винты правого и левого вращения в зависимости от направления вращения образующих лопасти винтовых поверхностей. В настоящее время грузовую марку наносят в соответствии с требованиями Международной конвенции о грузовой марке 1966 г. Знак грузовой марки наносят на правом и левом бортах в средней части судна.
Амплитуда качки - отклонение судна от положения равновесия. Иногда применяется термин "размах качки", под которым понимается удвоенная амплитуда. В обычной практике мореплавания амплитуда бортовой качки измеряется с помощью судового кренометра. Период качки - продолжительность одного полного колебания судна, то есть четырёх амплитуд. На нерегулярном волнении средний период качки близок к периоду собственных колебаний судна на тихой воде. Для его вычисления необходимо с помощью секундомера измерить не менее 10 периодов и найти среднее значение. Остойчивость Остойчивость - способность судна, выведенного внешним воздействием из положения равновесия, возвращаться в него после прекращения этого воздействия. Основной характеристикой остойчивости является восстанавливающий момент, который должен быть достаточным для того, чтобы судно противостояло статическому или динамическому внезапному действию кренящих и дифферентующих моментов, возникающих от смещения грузов, под воздействием ветра, волнения и по др. Кренящий дифферентующий и восстанавливающий моменты действуют в противоположных направлениях и при равновесном положении судна равны по абсолютной величине. Метацентр - центр кривизны траектории, по которой перемещается центр величины С в процессе наклонения судна. Если наклонение происходит в поперечной плоскости крен , метацентр называют поперечным, или малым, при наклонении в продольной плоскости дифферент - продольным, или большим. Соответственно различают поперечный малый r и продольный большой R метацентрические радиусы, представляющие радиусы кривизны траектории С при крене и дифференте. Метацентрическая высота - расстояние между метацентром и центром тяжести судна. Различают М. Метацентрическая высота является мерой начальной остойчивости судна, определяющей восстанавливающие моменты при малых углах крена или дифферента. При возрастании М. Для положительной остойчивости судна необходимо, чтобы метацентр находился выше ЦТ судна. Если метацентрическая высота отрицательна, то есть метацентр располагается ниже ЦТ судна, силы, действующие на судно, образуют не восстанавливающий, а кренящий момент, и судно плавает с начальным креном отрицательная остойчивость. Действующими нормами остойчивости отрицательная М. Радикальной мерой повышения остойчивости является увеличение ширины судна или снижение его Ц. Влияние на остойчивость насыпных грузов Если жидкий груз можно отнести к категории легко перемещающихся грузов, которые приходят в движение при малейшем наклонении судна, то насыпной груз при тех же условиях придет в движение только в том случае, когда угол крена судна превысит так называемый угол естественного откоса - угол крутизны, при котором насыпной груз, находящийся в куче, еще остается в покое. Динамика смещения груза весьма сложна. Под влиянием небольшой качки смещается лишь тонкий слой груза, что не может оказать заметного влияния на остойчивость судна и практически приводит лишь к выравниванию поверхности груза, образовавшейся при погрузке. Увеличение количества пересыпающегося груза с нарастанием угла качки происходит неравномерно, а с резким переходом при некотором угле крена от тонкого поверхностного слоя сразу к достаточно толстому. При некоторых углах крена груз вообще не смещается, а затем сползает на один борт сразу большим пластом, причем вновь образующаяся поверхность груза, как правило, бывает плоской с небольшим повышением у борта, на который происходит крен. Пересыпание груза вызывает перемещение центра тяжести судна в сторону крена и, следовательно, уменьшение восстанавливающего момента. Судно получает дополнительный крен и может опрокинуться в случае внезапного шквала или приложения какого-либо другого кренящего момента. Существуют различные предупредительные меры по ограничению смещения насыпных грузов: - разделение трюмов постоянными или временными продольными переборками. Они должны простираться на высоту, достаточную для предотвращения смещения: в твиндеках такие переборки устанавливают от палубы до палубы. Непотопляемость Непотопляемостью называется способность судна сохранять плавучесть и остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков, образованных внутри корпуса судна водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами. Поступление забортной воды в корпус судна, в результате его повреждения или намеренного затопления отсеков, приводит к изменению характеристик плавучести и остойчивости, управляемости и ходкости. Перераспределение сил плавучести по длине судна вызывает дополнительные напряжения в корпусе судна, который должен сохранить при этом достаточную прочность. Кроме того, решение задачи об обеспечении непотопляемости транспортного судна затрагивает ряд очень важных технико-эксплуатационных показателей. В процессе расчета непотопляемости определяют посадку судна и остойчивость судна после затопления одного или нескольких водонепроницаемых отсеков. Если оказывается, что аварийный крен, минимальная высота аварийного надводного борта и остойчивость поврежденного судна лежат в пределах, предусмотренных требованиями к непотопляемости, то непотопляемость судна считается обеспеченной. В противном случае принимают меры к улучшению аварийной посадки и остойчивости. Конструктивно непотопляемость обеспечивают, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой доходят главные водонепроницаемые переборки, принято называть палубой переборок. Конструктивно непотопляемость судна обеспечивается также устройством на судне осушительных систем, мерительных труб, водонепроницаемых закрытий и т. Управляемость Управляемость судна характеризуется двумя качествами: поворотливостью, то есть способностью судна изменять по желанию судоводителя направление движения, и устойчивостью на курсе, то есть способностью судна сохранять заданное ему прямое направление движения без отклонения в стороны.
Совокупность снастей судна — 7 букв, кроссворд
совокупность всех брусьев дерева и полос фасонной стали, составляющих скелет или каркас корабля. Поиск по определению совокупность снастей судна, поиск по маске т*, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. Такелаж (нидерл. takelage (от takel — оснастка)) — общее название всех снастей на судне или вооружение отдельной мачты или рангоутного дерева, употребляемое для крепления рангоута и управления им и парусами. ТАКЕЛАЖ ТАКЕЛАЖ, -а, муж. (спец.). 1. Совокупность снастей судна. 2. Совокупность приспособлений (тросов, цепей) для подъёма и перемещения грузов. Т. подъёмного крана. | прил. такелажный, -ая, -ое. Такелажные работы. Толковый словарь Ожегова.
Совокупность всех снастей судна 7 букв
Ванты парусного судна, фордуны парусного судна, талрепы вант и фордунов, бакштаги боканцев, талрепы, штаги. совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). собир. совокупность орудий, приборов, инструментов для выполнения какой-либо работы Рыбачьи снасти.
CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответ
Большинство коммерческих рыболовных судов являются небольшими кораблями, имеющие размеры до 30 метров, но некоторые суда имеют и размеры крейсера до 150 метров, как правило, это плавучие рыбоперерабатывающие заводы или траулеры. Рыболовные суда коммерческого значения можно классифицировать по способу рыбной ловли. Классификация судов по способу рыбной ловли Дрифтеры и лов жаберной сетью Дрифтер англ. Особенностью архитектуры таких судов является низкий борт, и свободная палуба в носовой части для механизмов выбирающих сети.
Дрифтеры имеют размерения малых или среднетоннажных промысловых судов. Коммерческая рыбная ловля проверяет на прочность даже самых опытных капитанов. Многие матросы занимаются рыбной ловлей, чтобы заработать, но эти деньги достаются тяжким многочасовым трудом.
Они работают по 20 часов в день, но в мире есть места, где можно заработать десятки тысяч долларов за небольшой срок. Департамент рыболовства и охоты Departament of fish and game регулирует время ловли и объемы улова лосося. Это делается для того, чтобы сохранить тонкое равновесие экосистемы и не уничтожить всю рыбу.
Рыбалка в Накнек отличается агрессивностью, сосредоточенная на небольшом водоеме. Улов осуществляется дрифтерной жаберной сетью. Она похожа на волейбольную сеть, только движется вместе с подводными течениями прилива.
Размер ячеек дрифтерной сети позволяет поймать за жабры рыбу определенного размера. Сеть с буем на конце выбрасывается с дрифтера в воду при помощи барабана, с которого она отматывается при помощи механического привода. Другой конец находится на корме рыболовецкого судна.
Жаберная сеть находится в воде определенное время, по истечении которого она втягивается на судно. Траулеры и траловый лов Траулеры оборудованы траловыми лебедками, на барабанах которых укладывается до 4000 метров троса - ваера, что позволяет вести вылов рыбы на глубинах до 2 км. Трал поднимается на борт рыболовного судна через слип.
Технологическое оборудование траулера состоит из комплекса машин и механизированных линий для разделки, мойки рыбы, иногда консервирования, а также для выработки рыбной муки и жира из отходов. Большинство современных траулеров оснащено рыбопоисковой аппаратурой и приборами контроля параметров трала, которые позволяют управлять его движением в воде и наведением на скопления рыбы. Ярусники и лов ярусом Ярусный лов это способ промышленного рыболовства объектов водного промысла трески, тунца, палтуса, сайды , при котором используется крючковая снасть с наживкой, прикреплённая к длинному тросу - «ярусу».
Рыболовные суда, использующие этот способ рыбной ловли получили название ярусники. В штате Аляска в 120 км от побережья лежит континентальный шельф, в районе которого обитают самые большие популяции тихоокеанского палтуса и черной трески. За год рыболовецкие суда совершают около двенадцати рейсов к шельфу.
Пока рыболовецкое судно следует в точку, команда надевает наживку на 4500 крючков, прикрепленных к тросу длиной до 5 км, которые составляют большую снасть. Для исследования морского дна капитан использует эхолот и электронные карты. Для каждой рыбы существуют собственные особенности обитания.
На миг задержавшись взглядом на маленькой почти полностью расплавившейся свечке, Аля грустно улыбнулась и с головой опустилась под воду. Она наслаждалась. Смежив веки, улыбалась, как сытая кошка, и тоже думала о своем. Страсть затухала. Таяла как круги на воде.
Смятые простыни, разбросанные подушки остались в комнате. Ни стона, ни вздоха - прошло. Теперь только покой, теплая вода, приятная усталость и неторопливая беседа. Лежим дальше, - он по-хозяйски устроил обе ладони у нее на груди, мешая подняться. Кстати, как экипаж?
И это Коля! То есть слухи, что у тебя в команде гей, - вовсе не слухи? Команду подбирала жена Рогозина. Под себя. А этот...
Вы вдвоем с Колей можете больше, чем большинство команд полным составом. Денек-другой, подучишь своих неумех, и станет легче. Ответа на вопрос не последовало. Лишь вздох. Давняя, не отягощенная никакими обязательствами связь рвалась легко.
Порой так и хочется обменять ее на гарантии. Усталость и неожиданная апатия требовали закрыть глаза и забыть обо всем. Лишь на губах играла неизменная, неподвластная никаким обстоятельствам улыбка. Вместо ответа он зарылся пальцами в ее длинные черные волосы и тихонько потянул. Он снова потянул.
Ленивая ласка вместо рассуждений о жизни. Их не любил. Даже с ней. Мой великовозрастный Питер Пен, - вздох. Времени оставалось мало, а без приятного прощания уходить не хотелось.
Сегодня - навсегда. Остывшая вода, казалось, вновь стала горячей. Посторонние звуки растворились в искусных скользящих движениях. Никто не торопился. Не просил и не отказывал.
Олег собрал женские волосы в хвост, чтобы не мешали.
Вначале, до установки вант, на стеньги накладывают шкентели, и в нерабочем состоянии их крепят позади вант на руслене. Затем на стеньги ставят фордуны, которые крепят еще дальше в корму. Брам-ванты и брам-фордуны из растительных и металлических тросов Брам-ванты по толщине еще меньше, чем стень-ванты. Тали брам-вант крепят на путенс-вантах салинга.
На малых судах брам-ванты составляют единое целое с путенс-вантами. Фордуны от топа соответствующей брам-стеньги проводят через рожки салинга и крепят за вантами в корму. Брам-ванты на больших парусных судах иногда имеют выбленки. Нижние ванты и фордуны старинных судов Ванты старинных судов обтягивали талями с юферсами, которые были похожи на современные. Кроме них применяли штаг-юферсы.
К корпусу нижние юферсы крепили при помощи вант-путенсов, состоявших из одного или двух железных стержней или железной цепи. Старинные вант-путенсы: а - 1500 г. Выбленки начали применять с XV в. Ванты и фордуны изготовляли из толстого троса, причем уже с XVII в. На концах тросов крепили юферсы, причем обычно ставили три бензеля, первый из них — вплотную к юферсу.
Обычно на каждом борту судна имелось: на фок-мачте - восемь вант, на грот-мачте - девять и на бизань-мачте - шесть. Брам-стеньги имели по два фордуна на каждой стороне. Вооружение нижних вант и фордунов старинных судов Руслени - мощные балки, установленные горизонтально на бархоуте. Различали фок-, грот- и бизань-руслени. Под русленями стояли вант-путенсы, к верхним концам которых при помощи железных оковок были присоединены юферсы.
Вант-путенсы - два больших вытянутых звена, выполненных из пруткового железа. Верхнее звено заводили в очко стропа юферса, конец второго был изготовлен в виде маленького кольца. Концы болтов шплинтовали.
Добавляйте свои ответы в помощь другим! С нами вам не страшна никакая викторина! Вопрос: Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов Ответ: такелаж пожаловаться Похожие вопросы: Вопрос: Ограждение из тросов, металлических труб и т.
Ответ: кноп Вопрос: Система снастей судна; такелаж Ответ: оснастка Вопрос: Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъема и перемещения грузов Ответ: такелаж Вопрос: Борт судна при определении положения судна относительно волны, другого судна и т.
Все снасти судна.
Короткий период рыбной ловли решает порой целые судьбы. Департамент рыбалки и охоты назначает определенные участки и отрезки времени, где можно выполнять улов сельди. Воздушная разведка дает представление о том, как будет распространяться сельдь в проливе. Ценность сельди определяется не тушей, а икрой и молокой. Чем более зрелая икра, тем выше качество продукта.
Сейнер это обычно однопалубное судно с надстройкой, смещенной к носовой части. На корме имеются рабочее пространство для хранения и обработки невода и поворотная площадка, откуда он выметывается при облове. Кроме того, сейнер буксирует за собой вспомогательную моторную лодку. По радиостанции департамент объявляет об открытии сезона и промысел начинается.
Во время лова рыболовные суда находят большие стаи сельди при помощи эхолокатора. После обнаружения стаи вспомогательная моторная лодка с прикрепленным к ней концом невода удаляется от кормы рыболовецкого судна и окружает рыбу. Нижняя часть невода устроена так, что может стягиваться и превращаться в ловушку для рыбы. Пойманная рыба скапливается в сравнительно небольшой донной части невода.
Затем судовая команда, воспользовавшись устройствами для выборки и укладки невода, сматывает и утрамбовывает его, поднимая рыбу на борт при помощи подъемного устройства - крана. Когда сеть затянута трепещущий улов насосом выкачивается на борт плавучей базы - судно с большей вместимостью. Иногда один улов может достигать до 900 тонн. На таком улове одно рыбацкое судно может заработать свыше 1 млн.
Плавучие рыбоперерабатывающие заводы, плавучие базы и транспортные суда Улов выгружается на рыбоперерабатывающие суда - самый многочисленный рыболовецкий флот, работающий на больших расстояниях от берега, и имеющие на борту средства для хранения и переработки рыбы. На современном плавучем заводе выполняются все процессы переработки добытых морепродуктов, включая чистку, разделку, замораживание, брикетирование, расфасовку, упаковку, консервирование, извлечение рыбьего жира, изготовление пищевых продуктов. Полная грузоподъемность таких судов составляет от 2000 до 3000 тонн, численность экипажа доходит до 90 человек. В условиях длительного пребывания в районах промысла, отдаленных от портов приписки рыбодобывающих судов, они и их команды обслуживаются специально предназначенными для этих целей плавучими базами.
На таких плавбазах располагаются административные органы флота, средства связи с землей, госпитали и дома отдыха. Перевозку в рыбной промышленности выполняют суда-рефрижераторы. Она включает доставку промысловой рыбы и пищевых продуктов в центры обработки или консервные заводы. В порту рыбоперерабатывающие компании еще раз сортируют рыбу и взвешивают.
После чего рыба с помощью конвейеров отправляется в цеха, где замораживается. Затем в таком виде рыба помещается в ящики средним весом 600 кг и направляется в рефрижераторные контейнеры. После чего грузовики компаний рыбной промышленности следуют в терминалы, откуда груз может быть доставлен к пунктам назначения по всему миру на больших кораблях - контейнеровозах.
II прил.
Такелажные работы. Ожегов Такелаж - такелаж, -а, тв. Виноградова РАН. Такелаж - такелаж, -а, -ем «Русское словесное ударение.
Словарь нарицательных имён. Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна, слово состоит из 7 букв.
Промысловый дайвинг Лов с помощью ловушек Traps and pots fishing Лов с помощью прямоугольных или конусообразных ловушек применяется для промыслового лова донных рыб клыкача, розового окуня, красного императора и ракообразных краба, каменного омара. Ловушки с приманкой внутри опускаются на дно.
Каждая из них имеет единственный вход, открывающийся вовнутрь. Для быстрого поиска ловушки соединены тросами с буями на поверхности. Лов с помощью ловушек Ловля драгированием Dredging scallop harvester Лов с помощью рыболовной драги предназначен для извлечения с морского дна моллюсков, устриц и морских гребешков. Заборная часть представляет собой набор металлических зубьев установленных на стальной брус и проволочной сетки, в которую попадает вылов с морского дна.
Заполненные драги поднимаются и отгружаются в судно для сортировки. Ловля драгированием Поднятая драга с уловом Кошельковый способ лова Purse Seine Кошельковый способ лова предназначен для промысла рыб косяковых пород, которые обитают у поверхности океана: сельдь, мойва, макрель, скумбрия, австралийская сардина. Рыболовное судно, ведущее промысловый лов рыбы при помощи кошелькового невода называют сейнером. Перед ловом большие стаи рыбы обнаруживаются с помощью эхолота.
К верхней части сети прикреплены поплавки, к нижней — грузила. После этого вспомогательная моторная лодка с прикрепленным к ней концом невода удаляется от кормы рыболовного судна и окружает косяк рыбы. Пойманная рыба скапливается в неводе, который подтягивается к борту судна. Затем судовая команда выкачивает улов с помощью насоса либо черпаками.
Кошельковый способ лова Сейнер Средне-ярусный лов Pelagic longline Ярусный лов это способ промышленного рыболовства трески, тунца, палтуса, сайды, при котором используется крючковая снасть с наживкой, прикреплённая к длинному тросу — «ярусу». Рыболовные суда, использующие данный метод рыбной ловли называют ярусники. Различают два типа ярусного лова: средний и нижний. При постановке среднего яруса применяются тросы длинной от 10 до 100 км с тысячью крючками с наживкой, последовательно расположенных на поводьях, преследуя при этом вершинных хищников крупных видов тунца, акул.
Для расчетов разрывной и рабочей прочности тросов с точностью, достаточной для целей судовождения, можно пользоваться приближенными формулами, составленными на основе опытных данных. Диаметры шкивов, через которые пропускаются такелажные цепи, должны быть не менее 30 калибров цепи, а диаметр шкивов для цепей у кранов - 40 калибров цепи. Различные способы соединения концов растительных или иных тросов между собой, а также различные петли и другие способы крепления людей, инструмента, различных предметов и т. Наиболее применяемые в практике морские узлы приведены на рис. Навыки завязывания и использования узлов приобретаются только в результате тренировки.
Рыболовное судно
Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова. Головой на лук похож. Если только пожуёшь Даже маленькую дольку — Будет пахнуть очень долго.
Выберите язык игры: CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответ Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Совокупность всех снастей на парусном судне. Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические миры. Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой.
Добавляйте свои ответы в помощь другим! С нами вам не страшна никакая викторина! Вопрос: Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов Ответ: такелаж пожаловаться Похожие вопросы: Вопрос: Ограждение из тросов, металлических труб и т. Ответ: кноп Вопрос: Система снастей судна; такелаж Ответ: оснастка Вопрос: Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъема и перемещения грузов Ответ: такелаж Вопрос: Борт судна при определении положения судна относительно волны, другого судна и т.
Для стоячего такелажа употребляются: на больших судах преимущественно стальной и железный трос, снаружи оцинкованный, как наиболее прочный и долго служащий; на мелких иногда берут ещё смолёные пеньковые или синтетические тросы. В некоторых частях стоячего такелажа употребляются цепи напр. На бегучий такелаж употребляются гибкие стальные, пеньковые или синтетические тросы.
Словарь морских терминов
Стоячий такелáж — совокупность судовых снастей, служащая для раскрепления неподвижных элементов рангоута и передачи тяги парусов корпусу судна. Ответ на вопрос "Совокупность снастей судна ", 7 (семь) букв: такелаж. Ответ на вопрос "Совокупность снастей судна ", 7 (семь) букв: такелаж. Вся совокупность судовых снастей (стальные и растительные тросы, цепи и т.д.) для крепления рангоута, управлению парусами, грузоподъемных работ, подъема» спуска флага, сигналов и т.д.-3. это наука о равновесии и движении плавающего судна.
Все снасти судна.
Парусное И Такелажное Вооружение Судна. Рыболовные суда коммерческого значения используют различные промысловые способы рыбной ловли. Все ответы для определения Совокупность всех снастей на судне в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Е 5 буква - Л 6 буква - А 7 буква - Ж. Поляк, мастер афоризма. это парусное вооружение.