Многие девушки с радостью готовы поменять свою фамилию на фамилию мужа после замужества, и их не пугают бюрократические трудности, связанные со сменой всех основных документов. Смена фамилии через некоторое время после замужества: куда обратиться и какие документы придется заменить? В какие сроки нужно сменить документы после смены фамилии? Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД.
Причина смены фамилии, основания и порядок действий
Сколько стоит поменять фамилию ИП или учредителю ООО, какие документы нужно заменить в первую очередь, разбираемся в статье Справочной банка Точка. Нужны ли какие-то справки и сколько времени это может занять? Хотел бы узнать,сколько времени с момента получении бумаги в загсе на смену фамилии,будет иметь юридическую ценность старый паспорт?что бы обращаться в банк и в другие организации,пока не сменю старый паспорт.
Как быстро меняется номер СНИЛС при смене фамилии
Когда можно поменять имя и фамилию Смена фамилии допускается в определенных ситуациях. Сколько по времени займет сменить фамилию в паспорте по собственному желанию или другим обстоятельствам? Нужны ли какие-то справки и сколько времени это может занять? Смена фамилии происходит при наличии двух документов, паспорта и свидетельства. Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить.
Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией
Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Сколько времени занимает процедура смены фамилии Сотрудники ЗАГСа рассматривают заявление в рамках предписаниям ФЗ-№143 в течение 1 месяца. Поводы для замены: смена фамилии, имени, отчества, даты и места рождения.
Как поменять документы при смене фамилии
Что делать при смене имени и фамилии. Многие девушки с радостью готовы поменять свою фамилию на фамилию мужа после замужества, и их не пугают бюрократические трудности, связанные со сменой всех основных документов. Окончательное решение о смене фамилии вы можете сообщить в день регистрации брака, специалисты отдела ЗАГС уточнят ваше решение до оформления документов.
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
И изменение такой информации может создать проблемы как для самого гражданина, так и для государства. Поэтому при отсутствии уважительных причин, например, когда обращаются с вопросом, что нужно, чтобы поменять фамилию в паспорте мужчине по собственному желанию, часто можно услышать ответ, что это невозможно. Зачастую в смене личных данных могут отказать из-за отсутствия уважительных причин. К уважительным причинам смены имени, помимо вышеперечисленных, можно отнести: неблагозвучность; желание поменять фамилию на ту, что у другого родителя; религиозные убеждения. Последовательность действий Порядок замены паспорта после замужества при смене фамилии в 2024 году можно условно поделить на следующие этапы: Подача заявления. Вместе с заявлением нужно прилагать копии документов паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка и так далее , которые будут подтверждать основания для смены данных, а также личность заявителя. Рассмотрение предоставленных документов и вынесение решения органами ЗАГСа. В случае вынесения отрицательного решения — оспаривание его в судебном порядке. Принятие официального акта например, принято решение поменять паспорт после регистрации брака с заменой личной информации , которым оформляется решение ЗАГСа. Внесение изменений в реестры.
Получение свидетельства, которое подтверждает внесение изменений в имя.
Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления.
При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО.
Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней. За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию.
Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов; За сменой водительских прав следует обращаться в ГИБДД. Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей. Если обратиться через «Госуслуги», размер госпошлин будет ниже; Военный билет необходимо поставить в известность военкомат в течение двух недель после регистрации, а поменять документ можно позже.
Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя.
Через Госуслуги этот документ заменить нельзя.
Все последующие документы после свадьбы меняются только после того, как на руках будет паспорт с новой фамилией. Стоимость: бесплатно, пошлина не предусмотрена. Как срочно: в течение 1 месяца 30 дн. ЛК личный кабинет , зайти в который можно через сайт Госуслуги.
Отдел кадров. Проще подать данные через работодателя — прийти в отдел кадров. В отделении можно заполнить заявление в день выдачи паспорта, что поможет также сэкономить время. Медицинский полис Медицинский полис Даже если вы не пользуетесь услугами муниципальных поликлиник, рекомендуем уделить время для замены и этого документа после свадьбы. В случае необходимости не придется столкнуться с неприятной ситуацией.
Стоимость: услуга предоставляется бесплатно. Куда обратиться: в страховую компанию личный визит. Как срочно: точные сроки для замены документа не обозначены. Готовность: 30 дней. Адрес страховой компании можно посмотреть на полисе.
Придется ехать в офис компании, онлайн-услуги не предусмотрены. С новым медицинским полисом необходимо посетить поликлинику по месту прописки или прикрепления. В медицинском учреждении актуализируют данные и внесут изменения личной информации пациента в базу. Пока оформляется новый полис ОМС, вам предоставят временный документ сроком на 45 дней.
Связано это с тем, что больше не тратиться время на изготовление пластиковых карточек, выдаваемых до 2019 года. Если вы поменяли фамилии, необходимо обратиться в территориальное отделение ПФР, подать заявление через МФЦ, или работодателя. Обязанность сообщить об изменении сведений о ваших персональных данных ложится полностью на вас. Не стоит рассчитывать, что МВД направляет все сведения в государственные ведомства по электронной системе обмена документами.
Так что, в течение 30 дней после получения нового паспорта, вам следует подать анкету об изменении сведений. Обратите внимание! Самый быстрый — через клиентскую службу ПФР. В результате подачи заявления, вы получите новое свидетельство.
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)
Заключать брак для этого вовсе не обязательно, достаточно желания и наличия всех необходимых документов. В российском законодательстве нет статей, запрещающих смену имени, однако у органов ЗАГС есть право отказать в регистрации нового имени по тем или иным причинам. Известны также случаи, когда отказывали в регистрации имён Судья, Адольф Гитлер и Люцифер. Впрочем, пермский ЗАГС в 2014 году после долгих уговоров родителей всё же выдал свидетельство о рождении Меньшикову Люциферу.
При регистрации нового имени вам нужно будет указать причину его смены. В случае отказа ЗАГС должен будет письменно уведомить вас с указанием мотивов. Кроме того, если у вас есть несовершеннолетние дети, одновременно со сменой своих документов вам придётся поменять и их свидетельства о рождении.
Какие документы понадобятся?
По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. Сразу же после этого погиб 31 человек, а 600 тысяч ликвидаторов последствий аварии получили высокие дозы радиации. Число пострадавших и масштабы потерь могли быть еще больше, но героизм, самоотверженность и мужество людей, что боролись с этой катастрофой, помогли спасти тысячи жизней. Это великий подвиг, который мы не должны забывать. Вечная память всем жертвам радиационных аварий и катастроф. Низкий поклон ликвидаторам последствий.
Нельзя допустить, чтобы подобное повторилось.
Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. Федерального закона от 23.
Сделать это самостоятельно можно по достижению совершеннолетия, а до этого возраста на смену фамилии нужно письменное разрешение родителей или лиц, которые официально их заменяют. Куда обращаться Смена фамилии проходит в два этапа. В первую очередь нужно получить разрешение на проведение процедуры в территориальном отделении ЗАГС — по месту прописки или проживания Это устанавливает Закон об актах гражданского состояния, статья 58. Обратите внимание! В эти ведомства можно обращаться только тогда, когда в ЗАГСе выдадут свидетельство - разрешение на смену фамилии.
Бланк выдают на месте.
Можно ли взять фамилию супруга через 10 лет после свадьбы?
Федерального закона от 23. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме.
Тому супругу, который изменил свою фамилию, дается ровно 30 дней, в течение которых он должен поменять все свои именные документы, а главное — паспорт. Немного сложнее обстоят дела с заменой фамилии спустя n-ное количество лет. Первоначально документы нужно подавать в ЗАГС по месту официальной регистрации человека, затем, когда на руки получено новое свидетельство о браке, нужно обращаться уже в паспортный стол за новым паспортом.
Процедура предусматривает обращение гражданина в несколько органов, соответственно это влечет за собой сборы нескольких пакетов документов, оплату нескольких пошлин, а также увеличивается время ожидания. Если женщина однозначно уверена, что спустя какое-то время после бракосочетания она будет менять свою девичью фамилию на фамилию мужа, то ей стоит все же задуматься, а не лучше ли ей сделать это сразу. Куда обращаться? Для удобства можно воспользоваться следующей инструкцией: прежде всего, следует обратиться в ЗАГС в пределах своей прописки. Там по предложенному образцу следует составить заявление, предполагающее смену фамилии. К заявлению прилагаются: паспорт, фотографии размером 3х4 — 2 шт. В нем обязательно указываются причины, побудившие человека сменить прежнюю фамилию.
После того, как заявление и документы приняты специалистом ЗАГСа, начинается проверка органами МВД на предмет наличия у гражданина судебных задолженностей, неисполненных обязательств перед банками и прочее. Затянуться такая проверка может до 1 — 2 месяцев. Решение о ее результатах приходит по почте. В течение 30 дней с момента извещения следует вновь обратиться в ЗАГС уже за выдачей собственно самого документа. Получение актов гражданского состояния На этой стадии важно уплатить госпошлину, если она еще не была оплачена в момент первоначальной подачи заявления. После предъявления в ЗАГС разрешения на смену фамилии, взамен старых оформляются такие документы об актах гражданского состояния: новое брачное свидетельство; новые свидетельства о рождении детей, где в графе «мать» указана женщина с новой фамилией — по мужу. Выдача новых документов осуществляется теми органами, которыми они выдавались изначально.
Свидетельство о браке — тем ЗАГСом, в котором он регистрировался.
Если есть дети, то и в их документах придется переписать графу «сведения о родителях». Далее со свидетельством о перемене имени нужно прийти в паспортный стол инженерной службы своего района это бывший единый информационно-расчетный центр. Для оформления нового паспорта вам также понадобятся: прежний паспорт; заявление о замене удостоверения личности; квитанция на оплату госпошлины в 100 рублей за бланк паспорта. Примерно в течение двух-трех недель в паспортном столе районной инженерной службы вам должны вручить паспорт с вашими новыми данными. Разумеется, после этого понадобится переоформлять и остальные документы. Основные из них: загранпаспорт, водительские права, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, полис обязательного медицинского страхования, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с присвоением ИНН. Документы на квартиру не обмениваются, но вносятся изменения в единый государственный реестр ЕГР прав собственности.
Обращайтесь в налоговую службу по месту прописки. У меня возникли затруднения с этим документом, потому что у меня была на руках временная регистрация, а по ней ИНН не меняют. Но, думаю, у вас таких проблем не возникнет. Вы пишете заявление на бланке, который вам милостиво продадут в этой же налоговой. У нас эти бланки продают в специальной каморке, расположенной ровно за километр от самой налоговой. Такие дела! Новый ИНН выдадут в течение 10 дней. И да, приготовьтесь к огромным очередям!
Банковская карточка. О дааа. Я меняла обе карточки: рабочую и студенческую, потому что работала и училась. На работе все просто: идете в любимый отдел кадров с предоставлением следующих документов: заявление, которое напишете там же, старую банковскую карточку, ксерокопии нового паспорта и свидетельств. А вот карточку института меняла в самом Сбербанке. С тем же перечнем документов. Карточки меняют примерно за 2 недели. Важно, что при получении карточек, естественно, должен быть с собой новый паспорт.
Касательно института. Я хотела быть в списке преподавателей под новой фамилией.
Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году
Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 — | Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. |
Как сменить имя, фамилию и отчество в 2024: в паспорте и других документах, инструкция | Сменить фамилию может любой человек, но это изменение необходимо оперативно отразить во всех кадровых документах и персонифицированной отчетности. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии. |
Как поменять имя в России | После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. |
Как поменять имя в России
Практикующий юрист с 1990 года Наиболее частым случаем является смена фамилии женщиной после вступления в брак. Однако причин на самом деле значительно больше. Развод, усыновление, неблагозвучие, простое желание перемен могут заставить любого решиться на эту процедуру. Нужно сказать, что в целом ее нельзя назвать трудоемкой, однако придется потратить время и силы на хождение по инстанциям.
Следует пройти установленную процедуру: обратиться в орган ЗАГСа за консультацией; получить список бумаг, необходимых для подачи заявления, и реквизиты, по которым нужно уплатить государственную пошлину; вернуться в орган ЗАГС с пакетом требуемых бумаг, написать заявление и сдать его вместе с квитанцией об уплате госпошлины. Обратите внимание! Размер государственного платежа при различных причинах смены фамилии разный.
В процессе консультаций уточните, сколько вам нужно заплатить. Зависит порядок действий и от основания, по которому вы меняете фамилию. Если это происходит по причине неблагозвучия или из-за желания приобрести более яркую, запоминающуюся фамилию, следует готовиться к трудностям.
Читайте также Как лишить отца родительских прав и что для этого нужно? Взять себе фамилию известной личности, поменять ее на наименование известных брендов или название географических объектов очень сложно Работники ЗАГСа будут отговаривать вас от подобного решения, требовать подтверждения родства с известными личностями, предъявлять массу других требований и, возможно, откажут вам в исполнении просьбы. Формально законодательство не устанавливает каких-либо ограничений, и если ваше желание непреклонно, вы сможете решить эту проблему через суд.
Именно этот способ является самым дорогим. Самым простым и дешевым вариантом является изменение паспортных данных при вступлении в брак.
Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны.
За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии.
Записаться на прием в отделение ПФР можно и через сайт. Авторизуемся на сайте ПФР с данными учетной записи госуслуг. Чтобы записаться на прием в отделение, внизу страницы выбираем «Запись на прием» Как быстро сделают. Сразу же после обращения на сайте электронное уведомление или посещения отделения ПФР бумажное.
Я записалась на прием в отделение ПФР по месту пребывания через сайт фонда. В назначенный день пришла туда с документами. Через 20 минут бумажное уведомление с новой фамилией было у меня на руках.
Скидка за оплату через Госуслуги неплохо снижает нагрузку на семейный бюджет. Еще больше возможностей открывает карта «Халва». Кешбэк с покупок, проценты на остаток, высокие ставки на онлайн-копилке и по вкладам — выберите свой вариант для пассивного дохода или используйте сразу все. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев. Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам! Новый документ выдадут через 10—30 дней. Нового образца — 5000 и 2500 рублей соответственно. Оставить заявку можно на Госуслугах. Подробнее об услуге можно прочитать здесь. ИНН; Номер налогоплательщика остается прежним, но можно сделать свидетельство на новое имя в налоговой — стоимость госпошлины 300 рублей. Новое свидетельство можно получить в МФЦ бесплатно. Новые документы выдают в загсе. Если не хочется мороки, можно использовать старую выписку и подтверждать изменения при помощи свидетельства о замене имени.