директор школы Москва Полная занятость Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии. Получается, что в среднем зарплата директора школы в небольшом уральском городке составляет от 70 до 100 тысяч рублей в месяц.
Зарплаты бюджетников и свежие новости индексации в 2024 году
Самую высокую зарплату в 2022 году получала директор школы № 156 имени Рябцева Ольга Зудихина. Ежемесячно она зарабатывала 164,6 тысячи рублей. Сколько получает директор школы в Московской области: актуальные цифры и статистика. Директор школы в России — сколько может зарабатывать в 2024 году. Главная» Новости» Директор школы зарплата калуга.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
Найдите работу "директор частной школы" В нашей базе бесплатно доступны 6 872 вакансии в России. Сколько получает директор школы в России. Планируемое повышение и общественная критика. Зарплата директора школы соотносится с высокой степенью ответственности и большим количеством управленческих и административных задач. Четвертое место нашего пьедестала занимает директор школы №50 (переулок Туркменский, 14а) Надежда Михайловна Глотова с годовым доходом в 3 млн 109 тыс 714 руб 12 коп. Директора школ в Тайшетском районе неплохо так зарабатывают. Зарплата колеблется от 40 до 134 тысяч рублей в месяц, по данным информагентства Тайшет24. Сколько получает директор школы? Средняя зарплата директора школы в России зависит от региона проживания и места работы. Меньше всех среди директоров получает Юлия Пузрякова, которая возглавляет школу № 53. Ее среднемесячная заработная плата составляет немногим более 35 тысяч рублей.
Омичам рассказали, сколько получают директора городских школ
Зарплаты бюджетников и свежие новости индексации в 2024 году. Директор с самой скромной зарплатой работает в школе № 58. Анастасия Ситнова получает в среднем 37 837 рублей ежемесячно. Тегизарплата зам директора школы, зам директора колледжа зарплата, директор москва, сколько получает директор музыкальной школы в москве, зам директор на английском.
Работа директором школы с полной занятостью в Ростове-на-Дону
Сколько получают директора элитных школ Новосибирска: рейтинг к 1 сентября. Найдите работу "директор частной школы" В нашей базе бесплатно доступны 6 872 вакансии в России. Кроме того, в рязанском минобразования подчеркнули, что получать советники директора по воспитательной работе будут 35 тысяч 600 рублей. Напомним, с сентября 2023 года в рязанских школах появится должность советника директора по воспитательной работе. Тегизарплата зам директора школы, зам директора колледжа зарплата, директор москва, сколько получает директор музыкальной школы в москве, зам директор на английском. В Новосибирске назвали самого высокооплачиваемого руководителя школы, который получает около 200 тысяч рублей.
Директора школ Новосибирска зарабатывают от 160 тысяч в месяц
Образование Социальная политика С 1 сентября будут увеличены размеры должностных окладов директоров и заместителей глав общеобразовательных организаций, специальных школ и школ-интернатов всех типов и наименований на 50 процентов. Об этом сообщает Министерство образования и науки. Уточняется, что на повышение размеров окладов директоров и их заместителей общеобразовательных организаций потребуется 549 миллионов сомов в расчете на год, с 1 сентября 2023 года — 183 миллиона сомов.
Средняя зарплата учителя в Нижегородской области, согласно данным Росстата, 44,4 тысячи рублей Источник: Наталья Бурухина Администрация Нижнего Новгорода опубликовала список с среднемесячными зарплатами директоров детских учебных заведений. И по нему видно, что образование тоже может быть доходным занятием. Во всяком случае, если выбиться в начальники. Рассказываем, у кого из руководителей нижегородских детсадов и школ были самые большие доходы в прошлом году. Ежемесячно она зарабатывала 164,6 тысячи рублей.
Подобные примеры встречаются и сегодня. Тем не менее директора у нас в среднем все равно получают, мягко говоря, не так, как учителя. Нормально ли это, в каком соотношении должны находиться зарплаты руководителей и подчиненных в системе образования, кто должен оплачивать труд директоров? На эти и другие вопросы отвечают люди, у которых есть особое мнение по данному поводу. Но при этом и учителя должны получать вполне достойную заплату, а не так, как сейчас. Ответственность директора несопоставима с ответственностью учителя. У нас в РФ так построены законы, что за все сажают только одного человека — директора. Когда он получает столько же, сколько и его сотрудник — учитель высшей категории а в ряде регионов это именно так и есть , — это несправедливо. Та же самая ситуация с заместителями, которые тащат на себе огромный воз работы, связанной с нелинейным расписанием, научной деятельностью, индивидуальными образовательными маршрутами, воспитательными мероприятиями и так далее.
Их труд очень важен, но оплачивается несправедливо низко. Сегодня директору зарплату платит его работодатель. Можете посчитать это несправедливым, но ведь резонно задать вопрос: директор — это представитель государства в педколлективе или член этого педколлектива? Если первое, то ему надо присвоить статус госслужащего, однако этого не происходит. Если второе, то почему же он все-таки получает зарплату не из «общего котла»? Существуют международные исследования, которые говорят о том, что если директор не является лидером в преподавании своего предмета, то он не будет пользоваться авторитетом в коллективе, а потому ему придется поддерживать этот авторитет исключительно административными ресурсами. Мы много лет учили директоров тому, что они — менеджеры. Директора — наконец — поверили в это и решили, что это избавляет их от необходимости уметь очень хорошо вести свой предмет. А практика свидетельствует: если директор не способен показать каждому из своих педагогов, как надо работать с детьми, авторитет его обязательно падает.
И такую картину наблюдают не только у нас в регионах, но и в целом в ряде других стран, например, в либеральной Великобритании. Что самое интересное, там сейчас борются с менеджеризацией образования. Читайте также: Какой директор нужен школе: от менеджера до стратега Получается, директор должен быть частью учительского коллектива, поскольку не может прекратить преподавательскую деятельность которую ему необходимо реализовывать на высшем уровне , но одновременно он должен быть и частью коллектива руководителей, ставленником своего учредителя. А значит, ему уготована судьба сидеть на двух стульях. И такая ситуация мне кажется довольно странной. Особенно если вспомнить то, что любого директора сегодня работодатель может уволить в любой момент без объяснения причин.
Об этом сообщает Министерство образования и науки. Уточняется, что на повышение размеров окладов директоров и их заместителей общеобразовательных организаций потребуется 549 миллионов сомов в расчете на год, с 1 сентября 2023 года — 183 миллиона сомов. С 1 сентября директор школы с численностью учащихся 100 — 600 человек в одном из сел Иссык-Кульской области, имеющий стаж работы больше 13 лет, будет получать 28 тысяч 715 сомов вместо 19 тысяч 143 сомов до повышения.
Сколько зарабатывают директора школ: из чего складывается зарплата в Москве и регионах
Краснослободская ОШ - Лезов Н. Линдовская СШ - Шубина Е. Октябрьская СШ - Ремизов И. Останкинская СШ - Трошина И. Редькинская ОШ - Денисова А.
Информацию редакции РЗН. Как отметили в ведомстве, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями будет организовывать мероприятия, направленные на укрепление гражданской идентичности, профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, вовлечение детей и молодежи в общественно полезную и творческую деятельность по основным направлениям воспитания, выстраивать систему преемственности, в которой успешные дети вовлекают тех, кто менее замотивирован. Также сотрудник будет организовывать взаимодействие школы с детскими общественными организациями и работать с активом родителей.
И такая ситуация мне кажется довольно странной. Особенно если вспомнить то, что любого директора сегодня работодатель может уволить в любой момент без объяснения причин. Но вот уже тут, я думаю, высокая зарплата директора — это своего рода компенсация постоянного нахождения под таким вот дамокловым мечом увольнения. Есть положения, согласно которым ежегодно собирается аналитика по средней заработной плате в образовательных организациях, исходя из которой муниципалитеты принимают решения об уровне оплаты труда директоров. В этих расчетах учитываются зарплата коллективов учителей, средняя зарплата руководителей по этому муниципалитету, а также региональные акты, в которых прописываются все моменты начисления зарплат учителям и директорам. Что касается нашего региона, то у нас принята норма — зарплата директора не может превышать размера средней зарплаты его учителей в 8 раз. Меньше — нормально, больше — нет. По общему правилу та зарплата, которую выплачивают педагогу, связана с выполнением им трудовых обязательств. И директор, чтобы сохранить персонал, пытается поддержать своих людей деньгами. Но главная проблема, как мне кажется, в том, что на рынке педагогических работников у нас практически отсутствует конкуренция за исключением, быть может, мегаполисов, где высокие зарплаты и вакансий в школах уже давно нет. Также, если говорить об оплате труда педагога, очень важны прозрачность процедуры начисления зарплат и принятие всем коллективом правил игры. И если все правила, которые касаются вопросов начисления зарплат как учителям, так и директорам, известны и понятны всем, то какие еще могут быть вопросы? С другой стороны, школа — это все-таки учреждение, а оно выполняет некие социальные задачи. Сегодня мы можем говорить о том, что система управления школой все больше напоминает подходы, принятые в коммерческих структурах. И тогда становится понятно, откуда вообще взялась идея эффективного контракта. Когда директор всеми силами стремится наполнить бюджет школы, изыскивает средства, как только может, он неминуемо столкнется с необходимостью выжать из своих сотрудников за одну и ту же сумму как можно больше, как поступают его коллеги-бизнесмены. Но ведь школа не бизнес-структура, а образование не совсем услуга, поэтому зарплата в сфере образования является социальным обязательством, которое должно быть подкреплено соответствующим бюджетом. Сегодня у учителей нередко возникает к директору вопрос: «Почему ты нам платишь столько, а сам получаешь в разы больше? Казалось бы, такая система абсолютно не демократичная. Но… Я бы хотел поспорить на тему, до каких пределов должна доходить демократия. Потому что, когда мы говорим о системе управления образованием, одним из базовых принципов является готовность самой системы к полной открытости, прозрачности. И все заинтересованные стороны должны знать и понимать все моменты, в том числе и деликатные, которые влияют на процесс начисления зарплат. Поэтому надо прежде всего признать, что вот это именно так есть, а затем уже двигаться в сторону переговоров, чтобы достичь компромисса. У нас же сегодня никакого понимания и движения нет, учителя боятся открыто высказать свое мнение относительно размеров зарплат у них и директора их школы, потому что они рискуют просто быть уволенными или лишиться части зарплаты.
Об этом председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил на пленарном заседании в рамках правительственного часа с министром труда и социальной защиты РФ Антоном Котяковым. Он констатировал, что главный врач или директор школы получает в разы больше, чем рядовые медики или педагоги. В частности, начинающий учитель или врач получают по 20-30 тысяч рублей.
Директора школ Новосибирска зарабатывают от 160 тысяч в месяц
Ее среднемесячный доход — 93,7 тысячи рублей. Наконец, на пятом месте Оксана Ушакова-Славолюбова с зарплатой 93,5 тысячи рублей. На днях арзамасские школьники заполняли анкеты о выборе будущей профессии. Помимо прочих стандартных вопросов был пункт : хотят ли дети работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.
При зарплате в размере 123 тыс 628 руб 54 коп. Ожидаемо золото достается Елене Львовне Жигаловой — директрисе гимназии имени Бунина Молодогвардейцев, 17. Подробнее о происхождении ее миллионов мы рассказывали здесь. Филипп Котов.
Право на использование повышающих коэффициентов наступает с момента присвоения ученой степени, звания, награждения орденом или медалью. Дополнительным повышающим коэффициентом является среднесписочная численность учеников, которая определяется по статистическим данным за минувший год. В школах с числом учащихся до 250 человек коэффициент составляет 0,2, в учреждениях, где учится от 251 до 500 человек — 0,4, от 501 до 1000 человек — 0,6, а если в заведении свыше 1000 учеников — 0,8. Особенности деятельности ОУ — наличие в ОУ центра военной подготовки, допобразования, дошкольных групп, интерната влияет на привычные условия труда директора, которые отличаются от нормальных, а потому на его оклад действуют повышающие коэффициенты при наличии коррекционных классов и обучения детей с ОВЗ оклад умножается на 0,15, при реализации семейных форм обучения — на 0,1. Используемые коэффициенты не формируют новый оклад и не учитываются при расчете стимулирующих и компенсационных выплат.
Выплаты компенсационного характера Размер компенсационных выплат определяется трудовым договором, где он фиксируется в абсолютном размере или процентах к должностному окладу. Согласно ст. Если директора вызывают на работу в нерабочие праздничные или выходные дни, выплата составляет часовую или дневную ставку сверх оклада если работа превысила месячную норму, дневная или часовая ставка сверх оклада повышается вдвое. Директор может компенсировать это рабочее время днем отдыха сверх нормы: день отдыха в этом случае не подлежит оплате, а работа в праздничный или выходной день оплачивается по стандартному окладу. Стимулирующие выплаты Стимулирующие выплаты за эффективность профессиональной деятельности, качество выполняемых работ, стаж непрерывной работы и ежеквартальные премии регламентируются трудовым договором и распоряжениями городской администрации и устанавливаются в процентах к окладу по должности.
Объем стимулирующих выплата определяется локальными актами работодателя, потому при отсутствии учебной нагрузки директор может быть лишен этого вида надбавок. Размер выплаты за результативность и эффективность труда устанавливается по итогам оценки показателей эффективности деятельности вверенного директору ОУ, подведомственного комитету образования. Единовременные выплаты за качество выполняемых работ, творческий подход, самостоятельность, инициативность осуществляются, если директора поощряет Президент или Правительство РФ, ему присваиваются почетные звания, медали, ордена и иные знаки отличия.
Или его заместителем!? НО и здесь множество подводных камней, думаю, что харизмы, умений и навыков маловато, чтобы войти в число руководителей столичной школы... Или я не прав? Простая арифметика.
Я даже верить не хочу, что в Москве мои коллеги получают 300000 и больше! Иначе сердце не выдержит... Жду весну Честно, я вот не вижу, что наш директор упахивается. Приезжает к 10 утра, а то видите по пробкам ей ехать лень. Основную работу выполняют завучи, она лишь отсылает отчеты завучи сами жалуются нам. Ну, встречи в администрации , уехала- вернулась, непонятно где была. В ее отсутствии школа прекрасно работает, так же проводятся собрания, педсоветы, если нужно.
Проводятся конкурсы, олимпиады и прочее. Мы работаем на рейтинг! Директор может указать, где « поднять» успеваемость по итогу триместа путем исправления 3 на 4, и 4 на 5. Наталья Шнякина Ну так и Вам не мало платят, больше 100 тысяч выходит?
В Новосибирске самой высокооплачиваемой стала директор гимназии № 6
Президент предложил повысить выплаты классным руководителям в малых городах до 10 000 ₽ в месяц | Теперь классные руководители в школах крупных населённых пунктов, где проживает свыше 100 тысяч человек, будут получать 5 тысяч рублей в месяц. |
Сколько зарабатывает директор школы в2024 — статистика по Москве и крупных городах | Одни из самых высоких зарплат в Кирове получают директор школы № 66 Сергей Шустов (115 тысяч рублей), директор 28-го (ЛИнТех) лицея Николай Целищев (108 тысяч рублей). |
От 32 до 116 тысяч в месяц: названы зарплаты директоров омских школ, и они снова сильно отличаются
Информацию о том, сколько получают самые состоятельные из них, опубликовала газета "Самарское обозрение". По итогам 2019-го года больше всех заработал - Алексей Атапин, директор самарского лицея "Престиж". Его доход составил 4,85 миллионов рублей.
Такая же ситуация в школах". Ранее спикер ГД заявлял, что премии ректорам университетов должны быть привязаны к зарплатам профессорско-преподавательского состава, это решение должно распространяться на все вузы страны.
Стимулирующая часть. Критерии для этой надбавки составляет управляющий совет школы. Обычно это высокие результаты учеников на экзаменах и олимпиадах, использование новых технологий, стаж и повышение квалификации. Компенсирующая часть. Это надбавка за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья или же оплата коммуналки учителям сельских школ. Опять же, решение о размерах премий принимает управляющий совет. На деле же часто получается, что премий нет, а правила для стимулирующих выплат постоянно меняются. Так учителям аукаются последствия экономического кризиса 2013-2014 года — общий уровень зарплат просел, налогов собирается меньше, а значит, и выплаты бюджетникам сокращаются. Невыплаты и переработки В итоге получается, что некоторые работы учителям не оплачиваются.
Или, в лучшем случае, педагоги получают за неё только треть положенного: — Мы опросили 5 тысяч учителей по всей стране и обнаружили, что это обычная ситуация — когда классное руководство и сверхурочные оплачивается максимум на 40 процентов, — приводит пример Франц Шереги, руководитель Центра социального прогнозирования при Минобрнауки.
Средние показатели — 80-90 тысяч в месяц. Данные по зарплате директоров в школах Ростова-на-Дону Дополнительные выплаты за награды и звания Директор школы, как и учитель, может получить награду за свою работу. Звание Почётного работника общего образования РФ может быть присвоено педагогу, который проработал в школе не менее 12 лет и имеет первую или высшую категорию. Присваивается за такие заслуги: вклад в оптимизацию учебного процесса; большой стаж педагогической деятельности; написание научных работ, методических материалов и пособий; внедрение в учебный процесс новых технологий. Эта надбавка выплачивается из бюджетных средств. Также может быть выдана премия — стимулирующая выплата за сверхурочную работу, выход на рабочее место в выходные и праздники. Влияют ли на доход директора платные услуги в школе Помимо государственного финансирования, школам разрешено вести коммерческую образовательную деятельность.
К ней относятся дополнительные занятия с учащимися, проведение платных курсов и кружков, сдача помещений в аренду во внеурочное время. На педагогическом сленге эти виды деятельности называются «допы». От таких дополнительных занятий увеличивается доход школы, а вместе с ним зарплата учителей и руководителей. Почему директора лицеев и гимназий получают больше Как было сказано выше, каждое образовательное учреждение получает финансирование из государственного бюджета. Его размер определяется департаментом образования. На учебные заведения со статусом лицея или гимназии выделяется больше средств, а в эти деньги включены зарплаты педагогическому составу. Поэтому директор гимназии или лицея получает большую зарплату. Также зарплата руководителя зависит от численности учащихся и от их успеваемости.
Гимназии и лицеи предполагают более высокий уровень образовательной программы и требований к учащимся. В гимназиях и лицеях зачастую проходит подготовка учеников к поступлению в вуз, поэтому гимназия или лицей могут проводить большее, по сравнению со школой, количество платных факультативных занятий. Сколько получают директора в сельских школах Государство стремиться привлечь в сельскую местность специалистов. В настоящий момент готовится программа по субсидированию педагогов сельской местности «Земский учитель».