Новый скандал в театре Ермоловой вспыхнул после публикации режиссёром Олегом Долиным открытого письма, адресованного Олегу Меньшикову.
В России оценили “голые” спектакли Константина Богомолова: “Я, извините, был в трусах”
Сам Богомолов уверяет комментаторов, что все делает из искренней любви к Собянину и меняющейся под ним Москве. Любовь эта давняя, судя по давно поселившемуся в инстаграме Богомолова позитиву в адрес мэра. По искренней же любви, вероятно, проставлены под этим постом стандартные промотеги, которые в предвыборных постах в поддержку Собянина и преображенной им столицы используют такие люди как Тимати, Иосиф Пригожин, Дмитрий Маликов, Максим Галкин или Александр Олешко. Есть опасения, что любовь режиссера к мэру не взаимна: в интервью «Афише» Собянин сообщал: «В авангардные [театры] точно не хожу, мне неинтересно.
Новый художественный руководитель театра Константин Богомолов сразу предупредил жаждущую перфоманса публику о том, что в ходе представления возможны забастовки: от запуска на сцену тараканов до криков «Позор! Под «нормой» здесь понимаются фекалии. Произведение носит ярко выраженную негативную окраску по отношению к советскому строю. Манера, в которой написан роман, вполне может шокировать своей натуралистичностью. Спектакль поставил Максим Диденко.
Зрители были готовы и к тараканам, и к крикам. Но только не к тому, что творили актеры. Один из героев сношал родную землю, детально так, подробно. А что? Все так, как написано в книге: "Это продолжалось бесконечно долго, и в тот миг, когда горячее семя Антона хлынуло в Русскую Землю, над ним ожил колокол заброшенной церкви". Дальше — больше. Актеры стали есть испражнения. Богомолов со своей женой Собчак смотрели и наслаждались происходящим, пока персонажи на полном серьезе обсуждали «нормы»: "-Откуда получаете?
Вон какая светленькая... А мы из интерната".
Об этом сообщает ТАСС. Премьеру постановки, из-за которой худрука учреждения Олега Меньшикова обвинили в воровстве, планировали показать в феврале. Вокруг спектакля сложилась обстановка, абсолютно несовместимая с творчеством», — отметили в пресс-службе театра. Ранее режиссер Олег Долин опубликовал открытое письмо, в котором рассказал, что его отстранили от работы, а подготовку к премьере продолжили без его участия.
Новый художественный руководитель театра Константин Богомолов сразу предупредил жаждущую перфоманса публику о том, что в ходе представления возможны забастовки: от запуска на сцену тараканов до криков «Позор! Под «нормой» здесь понимаются фекалии. Произведение носит ярко выраженную негативную окраску по отношению к советскому строю. Манера, в которой написан роман, вполне может шокировать своей натуралистичностью.
Спектакль поставил Максим Диденко. Зрители были готовы и к тараканам, и к крикам. Но только не к тому, что творили актеры. Один из героев сношал родную землю, детально так, подробно. А что? Все так, как написано в книге: "Это продолжалось бесконечно долго, и в тот миг, когда горячее семя Антона хлынуло в Русскую Землю, над ним ожил колокол заброшенной церкви". Дальше — больше. Актеры стали есть испражнения. Богомолов со своей женой Собчак смотрели и наслаждались происходящим, пока персонажи на полном серьезе обсуждали «нормы»: "-Откуда получаете? Вон какая светленькая...
А мы из интерната".
Почему Марк Захаров снял скандальный спектакль Богомолова про педофилию
Режиссер Богомолов: спектакли, которые меняют мир | и в целом театра Константин Богомолова - как раз в том и состоит, что неважно (а может и ненужно), кто уловит в гиперболизированных, спародированных внутрицеховых перипетиях намеки более или менее адресные на театры. |
Извращенец и бездарь: Богомолов получил жесткую реакцию на новый спектакль | преданных поклонников и ярых критиков режиссёра. |
Скандал на спектакле Богомолова: за что на него накинулись зрители?
Зрители не просто возмущаются постановками театра Ермоловой, они просят обратить внимание на пропаганду распутства чиновников, курирующих культуру в столице. Но у тех свои понятия о духовности и патриотизме. У них нет претензий к спектаклям. Поэтому они продолжают идти. Интересно, как на это посмотрела бы великая русская актриса, разрешившая дать её имя театру. Так что с экранов политические деятели призывают поднимать уровень патриотического воспитания, на СВО наши бойцы, проливая кровь и умирая за Родину, поднимают флаги на освобожденных российских территориях, а в центре её столицы в это время поднимают совсем другое. Нашли ошибку?
Актеры посчитали, что премьера могла стать поводом для новых дискуссий о том, «кто прав, а кто виноват» в сложившемся конфликте. Вокруг спектакля сложилась обстановка, абсолютно несовместимая с творчеством. Мы продолжаем верить, что театр должен дарить радость, а не быть причиной подобного рода дискуссий. Нам очень жаль, что праздник не состоится», — говорится в обращении театра. Что еще известно: Актеры подчеркнули, что они не просто прекращают работу над спектаклем, а навсегда «закрывают эту тему» — все «неожиданные выводы» они уже сделали. Премьера спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно» должна была состояться 4 февраля.
Был он предельно откровенен и снйчас, оценив критическим взглядом то, что происходило на сцене. И клал он с прибором на все», — полон праведного негодования радиоведущий. Его возмущает, что «непрофессионализм и бутафория стали нормой». Все потому, что театры захватили любители, которые слыхом не слыхивали, что такое настоящая постановка, и зрителям демонстрируют сплошной фарс, приводит его слова «СтарХит». Между тем цены на билеты на очередное детище супруга Ксении Собчак зашкаливают.
Кстати, сам Богомолов, отнюдь не считает, что это обидно. Это то же театр, а в театре чего только не бывает! Ну а мы решили проверить, велика ли эта радость? И позвонили тем, кому ее пытались нанести. Например, тому самому Дробышу. А плохой персонаж или хороший? Вспомнить — вспомнили, а на саму премьеру не позвали, — восклицает он. Если грубо — жалко, — продолжает Виктор. Меня же туда никто не приглашал!
Шахназаров требует наказать Богомолова за продвижение «голубой» повестки
Поскольку голой задницей на сцене сегодня уже давно никого не удивишь, то новый худрук театра на Малой Бронной Константин Богомолов решил попотчевать зрителя уж совсем необычным… как бы испражнениями, которые заставили актеров по ходу спектакля поедать на сцене. Произошло это оригинальное действо в новом здании «Дворца на Яузе», где очередной молодой ученик другого «гения театра» Кирилла Серебренникова Максим Диденко показал премьеру постановки по роману Владимира Сорокина «Норма». Вот как это звучит у Сорокина: «Это продолжалось бесконечно долго и в тот миг, когда горячее семя Антона хлынуло в Русскую Землю, над ним ожил колокол заброшенной церкви». Далее мастера сцены перешли в сценической интерпретации романа к главному — поеданию как бы фекалий.
Вон какая светленькая… А мы из интерната», — энергично звучало со сцены. Тут уж даже закаленные и видавшие в последнее время виды московские зрители не выдержали. Константин Богомолов и Ксения Собчак.
Фото: peopletalk. А как же! Скандал — вот ради чего они старались.
Но во время антракта в зале уже зазвучало громкое «Позор! Мухи не ошибаются». Дальше зрители стали настойчиво спрашивать уже самого худрука, что же все-таки это было?
Богомолов принялся разъяснять непонятливым дилетантам, не оценивших полет фантазии современных творцов, что их не так поняли. Что дерьмо — это как бы и не совсем дерьмо, а творческая позиция автора, будто бы означающая «сношение с родиной». При этом явившаяся на спектакль «творческая элита» горячо его поддерживала.
Ксюша сказала, что совершенно не возражает, когда люди едят фекалии. Ну а либеральные СМИ тут же окрестили всех, кто этого не понял и счел спектакль дешевой похабщиной, «радикалами» и «мракобесами».
На декор украшение площадки и сервировка столов делали скидку, а вот за аренду автомобилей и кареты, торт, фото- и видеосъемку молодожены платили. Я не рассматриваю свадьбу как особый обряд», — говорил Богомолов о будущем торжестве.
Поэтому посадил свою невесту в катафалк и повез в загс. Шоу фриков шокировало не только обывателей, но и родителей молодоженов. Просто стеб, да стеб кругом. Обнажёнка, мат, остросоциальные темы, нетрадиционная любовь и другие веяния вышли на первый план в нашем искусстве.
Такие спектакли получают награды, о них говорят, обсуждают. Кто-то с восторгом, кто-то с отвращением. Но- говорят! Точно так же, как многие зрители плюются от «Дома-2», но продолжают смотреть.
Ведь знали же, что не увидят ничего хорошего, только разврат и грязь. Что это, как не гибель театра, кино и людской морали? В качестве оправдания и так ошеломленным и шокированным зрителям, стоит сделать уточнение. Современному театральному ценителю бывает очень сложно предугадать спектакль - приходишь на «Горе от ума», а видишь пошлятину с элементами обнажённого балета.
Каждый раз, когда кажется, что дальше уже некуда, радикальные режиссеры кормят еще одним дерьмом.
Но вот зрители заняли свои места, а Константин, поднявшись на сцену, обращается в зал вроде бы со стандартной просьбой - отключить звук мобильных. Но, судя по тому, что и как он говорит, чувствуется, что он обжился на Бронной и разговаривает с публикой как хозяин театра. Уверены, что выключили? Может, ошибаетесь? Проверьте — это не сложно, это не стыдно, не унизительно. Гораздо будет стыднее, когда у вас зазвонит телефон. На вас направятся все плохие энергии, у вас очень испортится карма. Подумайте об этом.
У меня очень тяжелая энергия, если я в гневе. Застращал - и сорвал аплодисменты публики, уже приученной им за довольно короткий срок к тому, что тут, у Константина, не заскучаешь - ни до спектакля, ни тем более во время оного. Максим Горький написал своих «Дачников» в 1904 году, за год до первой русской революции, и посвятил пьесу русской интеллигенции, которой, по своей классовой принадлежности, был чужд. Пьеса сильная, но люди, выведенные будущим классиком советской литературы, получились какие то несимпатичные. Адвокат, инженер, доктор, литератор, а также их жены и любовницы - почти все, кстати, достаточно молоды, от 25 до 40 с небольшим. Молоды и герои богомоловской версии «Дачников», но круг творческой интеллигенции он знает лучше Алексея Максимовича, потому как вырос в этой среде, да и последние обстоятельства его жизни расширили этот круг и пополнили его состоятельными и статусными персонами. Вот он их всех и собрал на Бали в доме Басова, чья профессиональная принадлежность не совсем понятна, но то, что он очень богат, незлоблив и не жаден, это очевидно. На Бали, как говорится, каждой твари по паре соотечественников: банкир Суслов, сбежавший с деньгами вкладчиков, жена его, актриска и пьющая; бывшая проститутка, а ныне наследница солидного мужнего состояния Марья Львовна; сестра Басова — Карелия, судя по всему феминистка, умеющая хорошо читать плохие стихи собственного сочинения, написанные в декадентском духе. Екатерина Васильева в роли многодетной матери.
Фото: Максим Чернышев Кто еще? Гость, которого здесь ждут на Новый год — культовая фигура из рок-культуры советского прошлого Борис Шалимов, выписанный попеть на балийский корпоративчик. Есть и помельче сошки — помощник Басова, брат жены хозяина Влас и другой ее же родственник не по крови, но с диагнозом душевного расстройства. А также многодетная мать Ольга, оставленная мужем-недотёпой.
Выбранный Вами способ сообщить мне о принятом решении напомню это смс сообщение , отдельное недоумение». Долин подчеркнул, что во время работы над спектаклем у них с Меньшиковым возникали дискуссии, но, по словам режиссера, «выпуск любого спектакля — это всегда возникающие сложности». Также он добавил, что Театр Ермоловой нарушил не только этические, но и правовые нормы, и не выплатил ему гонорар за работу над спектаклем. Но на выпуске спектакль был у меня Вами отнят», — обратился Долин к Меньшикову. Что ответил Меньшиков: Позже Меньшиков опубликовал открытый видеоответ.
Художественный руководитель объяснил, что договор с режиссером расторгли по соглашению сторон и что Долин отказался идти на компромисс по вопросам, связанным с деньгами и авторством спектакля.
Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой — видео онлайн полностью
пишет телеведущая в личном телеграм-канале "Кровавая барыня". Соавтор всех спектаклей Богомолова, она на этот раз превзошла саму себя. Первый спектакль на нашей сцене об эмигрантах, покинувших Россию после начала спецоперации, поставил Константин Богомолов.
В России оценили “голые” спектакли Константина Богомолова: “Я, извините, был в трусах”
Очередной новомодный спектакль, одобренный Богомоловым, возмутил зрителей :: :: Клео.ру | Редко идущий в Театре наций спектакль Богомолова по мотивам романа Франсуа Рабле исследует феномен телесности. |
Спектакль-убийца довёл до бунта. Новый скандал в МХТ им. Чехова | Сегодня мы представляем вам возможность окунуться в мир театра и насладиться полным видео спектакля Богомолова, поставленного в театре Ермоловой. |
В театре «Приют комедианта» отреагировали на скандал из-за спектакля Богомолова | Театр на Малой Бронной открыл сезон премьерой спектакля Константина Богомолова «Дачники на Бали», поставленном по пьесе Максима Горького «Дачники». |
Шахназаров требует наказать Богомолова за продвижение «голубой» повестки
Новый скандал в театре Ермоловой вспыхнул после публикации режиссёром Олегом Долиным открытого письма, адресованного Олегу Меньшикову. Театр Ермоловой Богомолов скандальный. спектакль Богомолова – 4 539 просмотров, продолжительность: 00:35 мин. Смотреть. Но на сцене театра им. вой не только сама сцена минета, но и вся постановка режиссёра бова выглядит убого. В Театре на Малой Бронной прошла премьера моноспектакля режиссёра Константина Богомолова по его же книге «Так говорил Богомолов».
Хабенский вернул спектакль Богомолова в МХТ им. Чехова
В Театре на Малой Бронной шумно прошла премьера спектакля "Норма" по произведению Владимира Сорокина. Художественный руководитель театра на Бронной Константин Богомолов приобрел лицензию на постановку режиссера Олега Долина. «Финальная пляска смерти»: Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ.
Новая «Норма» Константина Богомолова: Что не так со спектаклем по роману Сорокина
Театр Ермоловой отменил спектакль, в «краже» которого обвинили Олега Меньшикова | в органы прокуратуры была направлена жалоба. |
Скандальный спектакль Богомолова подробности постановки | Самый скандальный спектакль Константина Богомолова впервые выезжает за пределы Москвы, ИА «Версия» (Саратов), 23.11.2014. |
Провокация Константина Богомолова "разорвала" Москву | 47-летний Константин Богомолов пользуется весьма неоднозначной репутацией в столичных театральных кругах. |
Премьера спектакля Константина Богомолова обернулась грандиозным скандалом | Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов. Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой. |
Милонов о скандальной постановке Богомолова: «Отвратительно, омерзительно» | Константин Богомолов поставил новый спектакль в московском Театре наций по мотивам комедии «На всякого мудреца довольно простоты». |
Режиссер Богомолов: спектакли, которые меняют мир
Художественный руководитель театра на Бронной Константин Богомолов приобрел лицензию на постановку режиссера Олега Долина. Нового художественного руководителя театра Константина Богомолова раскритиковали за чрезмерный авангардизм. В театре Ермоловой отменили постановку, из-за которой Меньшикова обвинили в воровстве. В ближайший месяц у Константина Богомолова намечена масса спектаклей в театрах Москвы, похоже, в ноябре он самый востребованный режиссер. Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов.