Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Доставляет Ситилинк или сберлогистика (доставка продавца в лоте указана)?
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк
Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент. НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Я не любитель ходить по магазинам и выбирать технику приставая к консультантам, поэтому идеальный для меня вариант Электронный дискаунтер Ситилинк.
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске
Есть приятные на вид особы женского пола. Существует возможность получить скидку на товар в самом магазине. Скидка на хороший кофе в сити-кафе для сотрудников. Выделяется иногда чай и сахар на коллектив.
Служебная связь-в смысле по телефону!
На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации. В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь? Ждите, с вами свяжутся.
Наверное завтра утром! На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами. Жаловаться некуда. Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано. Вроде бы можно получить некую компенсацию за неисполнение договора, но опять же через форму обратной связи. Получается, что я заплатила деньги, а вместо машинки с доставкой, установкой и утилизацией моей старой получила только геморрой и моральный ущерб. У меня был один единственный день, когда я могла сидеть дома и ждать машинку. Что делать теперь, я не знаю.
Заказ не привезли, не звонят и жалобы не принимают. Не покупайте в Ситилинке товар с доставкой: после того, как вы заплатите деньги, вы больше им не интересны, они не собираются исполнять свои обязательства и ни за что не отвечают. Дмитрий 16:36 16. Ноутбук пришел вскрытый и возможно бывший в употреблении. Об этом, естественно,никто не предупредил до оплаты. Чтобы вернуть деньги , написали заявление на возврат. Но ваши сотрудники его заявление видите-ли проглядели в своей почте и готовы вернуть деньги через 3!!!! Это нормально???
Никогда не покупайте здесь по безналу в Ситилинке, а вообще лучше обходить эту компанию стороной!!! Товар по гарантии сдать не возможно. Говорят, что покупатель сам его вскрывал и повредил. Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад. Ещё и с претензией. Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.
Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону. В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта. Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону. На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра, все для ремонта передается непонятно кому, и не ясно передается ли вообще. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще. С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной.
Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные.
За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы. Валерий 14:30 13. Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т.
Генератор это такой товар его нельзя проверить в магазине-пункте выдачи, пожароопасность, едкие газы и прочее … Но такой товар покупается на случай резервного питания, например мне он нужен, что бы во время отключения эл-ва в доме, газовый котел функционировал, что бы просто не замерзнуть! Получается я отдал им деньги за товар который у меня сразу же в «магазине» и забрали.
Я без денег и без генератора от которого многое зависит. Конечно мой отзыв на ситилинке никогда они не разместят, ведь там должны быть только положительные отзывы! Либо 5 звезд и написано все как есть, а есть не очень хорошо, и потом добавлено что ситилинк молодцы и решили проблему! Ведь как они утверждают что они то не виноваты, что товар не надлежащего качества, это все производитель товара! А они то просто, продают! Привыкли косить бабки без рисков! И на все у них есть, отписка. И закон, он на их стороне, а не на стороне покупателя!!! Покупатель скорее всего останется без денег и товара, чем продавец, со штатом юристов и работников!
Заказ V013986302 от 21 ноября 2021г. Заказ V027774074 от 5 января 2023г. Это уже переделанный правильный заказ на возврат, ремонт! Первоначальный Заказ V027703025 от 1-2 января 2023 был убран сотрудником и стал заказом V027762866 и J6659237 от 4 января 2023г. Удивился, что тут он попал на скидку. Приехал новый, не вскрытый, доки при нем, с гарантией. Короче хорошо нашел. Я доволен. Быстро привезли.
Меня устраивает, заказываю периодически Lion вторник, 10 января Заказываю время от времени что-то. По необходимости. Чайник сгорел, новый купил тут, понадобился новый ноут, тоже тут купил, на подарок из бытовой техники тоже тут брал. Выбор большой, скидки делают, поэому всегда можно иметь ввиду. Доставки долгие не были, 1-2 дня. Спасибо, доволен Максим вторник, 10 января Забрал вчера обогреватель. Заказывал в гараж, поэтому доволен, что за нормальную цену выцепил по характеристикам хороший. Привезли через день, рассчитывал на дольше, из-за праздников, но все ок, быстро справились. За это спасибо.
Очень плохо Гость пятница, 6 января Заказ V027812535 на сумму 9360р. Доставка 08. Мне отказали в заказе сказали что я должна забрать его сама. Мне 50 лет и тащить телевизор такого размера я физически просто не могу Лохотрон Ситилинка Игорь Сухов пятница, 6 января Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Купил тостер за 899руб в ситилинк и тут все началось. В пункте выдачи заказов, мне навязали сервис по ремонту этого тостера в случае если я его сам механически сломаю. Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре… Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб.
При этом продавец не выдал мне чека, говорит у нас все электронно, сколько не убеждал, так он его и не дал, Все бы не чего, если товар сразу оказался неисправным. При обращении в сервис, мне сказали что это тяжелый случай и вернут сразу деньги, Да но уже 699руб, 200руб вы же заплатили за сервис. То есть при продаже сразу не исправного товара, получается прибыль, потому что возращается не вся сумма хорошо что у меня она была маленькая. Вывод не подписывайте никакие сервисы и тому подобное, требуйте чек и в случае не удачи вернете свои деньги. А лохотрону Ситилинк спасибо, теперь ученый, а они с подмоченной репутацией, больше я там ничего никогда не куплю. При установке карты в регистратор — он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Гость четверг, 29 декабря Заказал товар со скидкой, после оформления цена была одна после заказа через тридцать минут товар в заказе подорожала на 200 рублей.
Хотя заказывал по другой цене.
Этот товар фактически без гарантии. Добиться гарантийного обслуживания будет крайне тяжело. Вам найдут 1000 причин почему. Сначала Вам составят Акт об отказе в приемке на ремонт, потом Акт в котором будет прописано "миллион" дефектов и следов эксплуатации на новом ноутбуке, который Вы только успели подержать в руках. Кстати "эксперт" даже пото-жировые следы от своих пальцев записал в дефекты. Представляю, какой товар, я бы получил после ремонта.
И даже составит Акт. А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней. Ему без разницы, что Вы только подержали этот несчастный , но сломанный кем то возможно в Ситилинке ноутбук в руках. На помощь к нему прибежит молодая "экспертка" Ксения, которая также будет эмоционально Вас убеждать в том, что Вы задерживаете очередь и "скорее уходите" и "не виноватые мы". Монолог будет длинным. Вам слова вставить она не даст. Ведь она же знает толк в воспитании и хороших манерах, как впрочем и многие другие сотрудники данной организации.
Вы , скорее всего, останетесь один на один с проблемой и за деньги обратитесь в сервисный центр. Так сделал Я. Потому что добиться участия Ситилинка в Ваших проблемах будет крайне тяжело. Телефона отдела качества нет. В колл центре так с издевкой на мой взгляд говорят "пишите письма"... Вот такое отношение к покупателям. Номер заказа V19998153 1 Чтобы все знали 14.
А почему бы и нет? Чё-то вспомнил просто тот случай, решил поделиться своим никому ненужным мнением с народом. Пригласили меня как-то как-то - это в августе месяце 2017 года на собеседование в ситилинк, а проходить оно должно было на Абытаевской. Пришёл, короче, в сам ситилинк и, перепутав двери, не в ту постучался и зашёл - не в кадровику-собеседовалке, а к кассовым кассиркам. Поступок, конечно, в высшей мере непростительный и хамский по мнению отдельно взятых сотрудников компании ситилинк. Курица-кассирша, сидевшая там, на меня, говоря по-русски, конкретно "наехала" в духе "чё, не видим, куда стучим?! При том, что на вид она явно не совкового разлива бабища, от которой по крайней мере такое можно ожидать.
Я, как и многие, кто когда-либо устраивался на работу и готовился к собеседованию, наслышан о такой штуке как "стрессовое интервью" - когда представители компании-работодателя при прохождении собеседования осознанно провоцируют потенциального соискателя, создают для него стресс, умышленно опаздывают на встречу и прочее - подумал, что, возможно, это как раз и есть часть стрессового собеседования, типа тестик такой. Подумал, а вдруг меня так проверяют? Маразм, конечно, но кто знает. Кароч, вежливо извинился перед этой особой тут за мат банят, поэтому "особой" и "перенаправился" в нужный кабинет. По итогу, кстати, работу мне у них так и не предложили Получается, что зря я тогда сдержался и не ответил этой макаке на понятном ей языке. А ещё помню, как после собеседования которое, кстати, прошло вполне нормально и корректно , уходя из здания этой недоорганизации, я поймал на себе ухмыляющийся взгляд этой прикассовой хамоватой уТВАРИ, которая на меня "быканула".
Комментарии в эфире
- Плюсы и минусы работы в Ситилинк
- Что важно знать
- отзывы покупателей магазина Ситилинк:
- Отзывы о магазине citilink.ru
- Честные отзывы о Ситилинк
- Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!
Стоит ли покупать в «Citilink»?
- Mash узнал о массовом закрытии магазинов "Ситилинк"
- Отзывы о ? — Хабр Q&A
- Отзывы о магазинах Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк)
- Отзывы о CITILINK.RU
- Видео Обзор
- Ситилинк отзывы
Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Владимир Ромашов 17:37, 7 июня 2022 В ходе форума «Неделя российского ритейла» генеральный директор компании « Ситилинк » Михаил Славинский заявил, что компания в настоящий момент продаёт в два раза больше товаров, чем пополняет складских запасов. Это означает, что уже в ближайшем будущем в «Ситилинк» ожидают серьёзную товарную яму.
Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок. Отзывы клиентов о Ситилинк Джек Не рекомендует Цены в Ситилинки выше чем в других магазинах, ничего хорошого не вижу в этом магазине, можно купить в другом.
Дома выяснилось, что телефон нельзя включить, потому что нет специальных отверток. Эта модель имеет защиту от воды и ударов, потому наглухо завинчена и закрыта. Неспециальными отвертками легко можно свернуть винты и повредить корпус. Обратились в гарантийную службу. Нас долго мариновали, потом предложили сходить в другой магазин и получить отвертку.
Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон. Мы снова обратились в гарантию.
Издание утверждало, что компания «закрывает магазины» и экономит на бумаге, а сотрудникам «постоянно повышают план и заставляют работать за троих». В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Ассортимент не сократился, добавили представители компании. Обсудить О чём писал Mash По данным издания, 650 магазинов «Ситилинка» постепенно закрываются по всей стране. В пример приводятся Арзамас, Муром, Ковров и Чебоксары, где торговых точек «уже не найти». Остальные якобы «экономят на всём», не печатая чеки и выключая витрины на ночь.
Отзывы о citilink.ru?
Первое что я заметил так это то что с каждым месяцем обязанностей становится все больше, а зарплата не растет. То есть за два года ни разу не повысили заработную плату, а только уменьшали всяческими способами. Так же к сожалению заметил, что ассортимент уменьшается, а цены увеличиваются. За 3 года Ситилинк открыл где то 20 аутпостов и за последний год закрыл более 10. То есть сразу видна динамика деградирования компании. Это так....
Но вот что мне конкретно не понравилось так это тот момент когда меня перевели в отдел продаж. Не соизволив узнать чем мы занимаемся на аутпостах а именно выдаем товар и принимаем деньги меня сразу назначили на должность менеджера..... Так вот, посадили меня к старшему менеджеру и попросили его меня обучить основе работы. Тот нехотя начал мне все показывать.
Никто его ремонтировать не будет, вероятно он даже не доедет до сервисного центра. Магазин будет "тянуть" эти 45 дней законного ремонта, а потом либо "кинет", либо обменяет или вернет деньги.
И бесполезно биться об эту стену! Стену Ситилинка не пробить! Я пытался связываться с руководством и общался с представителями магазина. Объяснял им, что все равно никто его ремонтировать не будет. Просил пойти на встречу, так как это был подарок на день рождения. Однако безрезультатно.
По истечении 45 дней со мной никто не связался. Я позвонил сам и услышал откровенное вранье, что мой ноутбук отремонтирован и осуществляется его доставка в магазин.
Прежние заказы нам привозили в быстрые сроки, магазином были довольны, претензий к качеству товара не было, проблем с онлайн-оплатой товара также не возникало. Оформляю заказ онлайн, плюс стоимость доставки 250 рублей. Заказываем телевизор, плюс кронштейн. В других интернет-магазинах доставка бесплатная, но 2 января. Но хочется поскорее... Ладно, думаем, пусть будет платная доставка, но пораньше. Стоимость выбранного телевизора везде одинаковая.
После того, как я оформила заказ и хотела оплатить картой онлайн, меня просто выкинуло на другую страницу и тут же пришли сообщения СМС и письма на электронную почту с уведомлением, что "Ваш заказ принят. Доставка 31 декабря". Сразу возник вопрос, как теперь оплачивать, если оплата явно не прошла. Написала я вопрос в личные сообщения в группе в социальных сетях.
Он оказался с бракованным пикселем и коцаньем слева сбоку я на радостях при приобретении не испытывал его при них и не осматривал в деталях. По телефону сказали, что с радостью заменят, а когда привёз от моего пригорода до магазина в Самаре около полусотни км — уже сказали, что, мол, нет, ничего вам менять не будем, а дефекты вы все ему нанесли сами. По поводу дефектного пикселя предложили отдать в спецконтору сервисный центр, СЦ , с которой у них договор. Оставил им монитор, сказали, за 5-6 дней точно будет готово. Прошло 2 недели, звонка от них ноль. Я позвонил им в гарантийный отдел.
Отзывы о CITILINK.RU
При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны. Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества. В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. отзывы клиентов и сотрудников о работе. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения.
Отзывы о Ситилинк
В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года. Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались. Кроме того, у нас не 650, а около 1000 точек разных форматов: пункты выдачи, небольшие склады-магазины и даже шоурум в Санкт-Петербурге», — заметили в компании. В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — « М.
Видео — Эльдорадо».
Кто сталкивался с этим - те знают! Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Прежние заказы нам привозили в быстрые сроки, магазином были довольны, претензий к качеству товара не было, проблем с онлайн-оплатой товара также не возникало. Оформляю заказ онлайн, плюс стоимость доставки 250 рублей. Заказываем телевизор, плюс кронштейн. В других интернет-магазинах доставка бесплатная, но 2 января. Но хочется поскорее... Ладно, думаем, пусть будет платная доставка, но пораньше.
Стоимость выбранного телевизора везде одинаковая. После того, как я оформила заказ и хотела оплатить картой онлайн, меня просто выкинуло на другую страницу и тут же пришли сообщения СМС и письма на электронную почту с уведомлением, что "Ваш заказ принят. Доставка 31 декабря".
Позвонил в СЦ. Там, разумеется, сказали, что — вы отдавали монитор в магазин, вот с них и спрашивайте. В итоге ситилинковцы обратились к своим юристам, те накатали телегу, в которой официально отказались что-либо менять позже при личном визите их руководитель отдела продаж вкупе с директором офиса, чуть ли не смеясь в лицо, также повторили отказ в замене. Весной 2012 на матрице появилась вертикальная непропадающая фиолетовая полоса шириной в 1 пиксель. Матрицу заменили, но на ней тоже уже изначально был один битый пиксель. Что-либо делать дальше они отказались «не мы же меняли, а СЦ, с нас какой спрос-то?
И еще при таких заработках, скидка в магазине почти и не нужна-потому что за квартиру заплати, за детский сад, и деньги остаются тупо на еду-причем не самую дорогую вес не набирается уж точно! Стабильные работа и заработок при соблюдении графика. Удобный график, есть выходные и в будние дни! Полное обслуживание автопарка на сервисе, машины Ситроен. Мойка кузова иногда оплачивается! Начальство жесткое, но не жестокое!
Отзывы клиентов Ситилинк
Валерий 14:30 13. Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т. Буквально через час позвонил молодой человек представившейся менеджером, сказал, что телефонов нет! Причем он сказал, что заказ отменяет и произнес все это скороговоркой. Даже если допустить, что произошла техническая или иная рода ошибка, можно было бы черкнуть на сайте и сказать почему так произошло. Однако администрация магазина решила пойти по пути обмана, любая информация об акции фактически уничтожалась, а в описании лота во вкладке вопрос-ответ чудесном образом исчезло подавляющее число не лестным комментариев обманутый людей. Аноним 12:17 11. Заказ сделан был около 11 часов!
Опять обман. Хотя, если честно, другого и не ожидал. Наши дурят поболее, чем китайцы. Вячеслав Тартачаков 16:00 27. И тут выяснилось, что у них оказывается интернет торговля, и возврат можно делать в течении недели, а не двух, как у всех, у кого я покупал до этого. Впервые с таким сталкиваюсь. Думаю с гарантией если, что так же попытаются прокатить. Постараюсь больше у них ничего не покупать.
Владислав 19:52 02. То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали. Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т. Андрей 17:15 13. Будьте внимательны с этой конторой! Начал или продолжает? Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов.
Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект. На следующий день 13. Но мне в этом отказали. Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да!
Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15. При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности. Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29.
Письмом от 10. Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. Мария 19:19 02. К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев.
Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке. В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть. Там были эти шторки просто смяты. Нам сказали ждать чёртовых 45 дней.
Навязывание тренингов есть обязательные тренинги с прохождением которых я согласен это работа в команде и обязательные тренинги по нововведениям типа страховых продуктов, но что действительно я не мог понять почему я в свой выходной должен ехать на тренинг Самсунга или НОДА в котором я никак не был заинтересован, при этом он вроде бы как был необязательным.
Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных. Сразу скажу что вы не найдёте подмену на пункт выдачи в регион, готовьтесь работать без выходных в случае если ваш сменьщик серьёзно болен или находится в отпуске, пункт выдачи должен быть открыт даже если у вас температура под 39 или прочие неприятные травмы. Несмотря на негатив полученный в ходе работы позитив тоже был, резюмируя могу сказать что поработать в компании стоит в случае отсутствия более конкретных и адекватных предложений на рынке труда.
Вывод не подписывайте никакие сервисы и тому подобное, требуйте чек и в случае не удачи вернете свои деньги.
А лохотрону Ситилинк спасибо, теперь ученый, а они с подмоченной репутацией, больше я там ничего никогда не куплю.
При обращении в сервис, мне сказали что это тяжелый случай и вернут сразу деньги, Да но уже 699руб, 200руб вы же заплатили за сервис. То есть при продаже сразу не исправного товара, получается прибыль, потому что возращается не вся сумма хорошо что у меня она была маленькая. Вывод не подписывайте никакие сервисы и тому подобное, требуйте чек и в случае не удачи вернете свои деньги.
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время
Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих. Кто сталкивался с , что можете сказать о нем? Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. Интернет магазин отзывы. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD).