Cегодня некоторые выпускники «Школы 21» уже работают в Сбере и компаниях экосистемы. Главная цель Школы программирования 21 Сбербанка заключается в увеличении количества IT-специалистов на рынке компьютерных технологий.
Сбербанк открыл кузницу программистов
Вместо этого студенты получают задания, выполняя которые они развивают свои навыки и умения. Обучение осуществляется на основе проектных задач, которые стимулируют интерес и творческое мышление учащихся. Такой подход позволяет студентам стать активными участниками процесса обучения, а не пассивными слушателями. Ключевая фишка платформы Школы 21 — это ее уникальная методика развития soft skills. Студенты учатся коммуникации, сотрудничеству, критическому мышлению, решению проблем и другим навыкам, которые являются важными в современном мире. Платформа также ставит акцент на развитии личности и самоопределении студентов, помогая им определить свои цели и идеи для реализации. Инновационная образовательная платформа Школы 21 от Сбербанка дает возможность студентам развивать не только академические знания, но и практические навыки, которые будут полезны им в будущем профессиональном росте. Эта платформа стимулирует творческое мышление, инновационность и предпринимательский дух, что делает ее одной из самых востребованных в сфере образования 21 века.
Эффективное обучение без преподавателей Платформа предлагает обучение на основе методологии пирс-то-пирс, когда студенты формируют команды и совместно работают над проектами. Они могут обмениваться знаниями и опытом друг с другом, что способствует более глубокому усвоению материала. Кроме того, в платформе реализованы интерактивные задания и проекты, которые помогают студентам активно вовлекаться в обучение и развивать свои навыки самостоятельной работы. Система учитывает индивидуальные особенности каждого студента и предлагает ему персонализированные задания и материалы. Благодаря этому, каждый студент может обучаться на своем уровне и темпе, а также сфокусироваться на конкретных областях, которые ему интересны и важны для его карьеры. Таким образом, Школа 21 от Сбербанка предлагает эффективное обучение без преподавателей, где студенты могут самостоятельно осваивать материалы, работать в команде, выполнять интерактивные задания и развивать свои навыки. Это позволяет им гибко адаптироваться к учебному процессу и обучаться в соответствии с собственными потребностями и целями.
Ориентация на практику и проектную работу В рамках образовательного процесса на платформе Школы 21 студенты формируют команды и работают над реальными проектами, отвечающими актуальным запросам рынка. Они выстраивают свое собственное решение, разрабатывают и программирование, а затем тестируют его на практике.
Новые задания открываются каждый день независимо от того сдали ли вы предыдущие, на выполнение задание вам дадут 2 дня, по истечении которых доступ к заданиям закрывают. По выходным вас ждут групповые занятия, рандомно формируются команды для коллективной работы над проектом, среди таких проектов у меня было: игра пин-бол, игра жизнь! По пт проходит экзамен, на котором ничем нельзя будет пользоваться, даже интернетом, за нарушение правил могут выгнать, правда об этом вы узнаете только по окончании бассейна. После окончания бассейна результатов придется ждать 1-2 месяца, после чего вам придет сообщение на почту, где вас либо пригласят на основное обучение, либо скажут, что вы не подходите. Направление вы сможете выбрать только на основном обучении, поэтому Вам в любом случае придется разобраться с языком Программирования Си.
Как успешно пройти бассейн в Школе 21 Ключом к успешному прохождению бассейна в Школе 21 является подготовка! Несмотря на то, что на сайте школы написано, что обучение подходит для новичков с нуля это не так.
Опубликовано 17. Как успешно пройти бассейн? Как подготовиться к вступительным испытаниям? Как устроено обучение в Школе 21 от Сбербанка? Обо всем этом я расскажу в этой статье! Как проходит обучение в Школе 21 от Сбера Все обучение в Школе 21 можно разделить на два этапа: Прохождение вступительных испытаний, тут их называют бассейн; Основное обучение в Школе 21 длительностью 1,5 — 3 года в зависимости от направления и вашего темпа учебы. Сразу хочу рассказать о формате обучения, он тут отличается от того как это происходит в университете, тут нету привычных лекций, практик и преподавателей!
Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности. Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью. Обучения геймифицировано: участник получает очки за выполнение проектов и командные активности — это развивает его персонажа. Игровой процесс интегрирован в образовательный и помогает участникам вовлечься в учебу. А с помощью внутренней валюты можно покупать реальную сувенирную продукцию «Школы 21».
В Якутске состоялось открытие школы программирования Сбера "Школа 21"
Съездил я в Москву в августе, поучаствовал в сбербанковской затее с бесплатным обучением программистов Школа 21. Сбер совместно со «Школой 21» создали образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики, сообщает пресс-служба банка. Студентов «Школы 21», успешно зарекомендовавших себя в учебе, Сбербанк приглашает к себе на стажировку. Герман Греф и директор «Школы 21» Валерия Заболотная (с бейджем) проводят экскурсию для гостей Фото: Елена Балакирева. Глава Сбербанка (MOEX: SBER) Герман Греф попросил президента Владимира Путина профинансировать строительство кампусов для школ программирования «Школа-21».
Школа 21 — школа программирования от Сбербанка
Бизнес специалисты Если намереваетесь стать успешным бизнесменом, школа СБ готовит профессионалов и в данном направлении. По окончании обучения вы сможете продвигать собственный бизнес или стать квалифицированным сотрудником международной компании, решающей сложные бизнес задачи. Специалисты экономической сферы Одна из миссий описываемого проекта — подготовка специалистов высоких квалификационных уровней, людей, которые уже сегодня будут создавать технологии будущего. Государство нуждается в технологическом прорыве в экономической сфере. Вся надежда на то, что молодое поколение сможет изменить сегодняшнюю ситуацию к лучшему. Как проходит обучение? Суть программы в том, что по окончанию учёбы школа выпустит лучших профессионалов в сфере IT-технологий.
Секрет кроется в применении методик, стимулирующих к развитию и поиску неординарных путей решения любых задач. Peer — to — Peer P2P Принцип базируется на том, что студенты должны постоянно взаимодействовать со своими товарищами. Действовать и принимать решения будет коллективный разум. Так участники получают внутреннюю мотивацию находить наилучшие решения — итог всегда превосходит ожидания.
Даже не думала сдавать ЕГЭ по информатике. Но в конце университета стала задумываться: почему бы не попробовать себя в программировании? Ведь это именно тот тип работы, который я люблю, когда есть конкретная проблема, и ищешь максимально эффективное решение. Не сидишь за бумажками, не убеждаешь людей купить именно ваш продукт. Хотя у меня не было фоновых знаний по программированию, первые вступительные тесты я смогла пройти без проблем. Первый был на память, на повторение комбинаций из зажигающихся квадратов. Когда дошло до комбинации из 64 квадратов, я уже завалила тест. Тест был разделен на уровни, нужно было пройти максимум за час, и я прошла 12 уровней. Мне показалось, что я сдала не очень хорошо, но потом прошла, пришла на личное собеседование и попала в «бассейн». Сейчас учусь и чувствую, что мне не хватает теоретических знаний — в матане, тервере, комбинаторике. Все-таки у многих ребят такие знания уже есть. В бассейне из-за этого мне нужно больше остальных трудиться, и в среднем я проводила за занятиями по 14 часов все 28 дней. Это было хорошее испытание для меня, моих близких, моего мужа, который все это время меня не видел — я жила словно отшельник. Единственное, о чем сожалела, — это нехватка времени. Не успеешь сделать одно задание, уже дают следующее. Если не разобрался в предыдущем, нужно догонять, объединять. В общем, было трудно, но чертовски классно. Максим: В школе я немного занимался информатикой, брал какие-то связанные курсы на Coursera, общался с друзьями на эти темы. Но вплотную не изучал. Я получил гуманитарное образование госслужащего, года три еще работал моделью в Европе и России. После вуза пошел в армию. Интересно, что в армии, хоть у меня была спортивная подготовка и навыки работы с бумагами, самыми полезными оказались базовые навыки программирования. После армии задумался, что делать дальше. Карьера модели уже не привлекала — наверно, возраст не тот, да и вообще не моя сфера. С госслужбой был некоторый опыт — успел понять, что это скучно, неинтересно и бесполезно. А вот программировать было интересно — это созидание, это на хайпе. Стал искать варианты, нашел техническую магистратуру, несколько интересных курсов. Но это не оправдывало ожидания, не чувствовал нужной отдачи. В этот момент друг прислал информацию о «Школе 21». Прошел первые тесты на память, алгоритмы, потом пригласили на встречу и на «бассейн». Только там я понял, на что подписался, но это было здорово. Не скажу, что чем-то пожертвовал — я целенаправленно шел к тому, чтобы что-то изменить в жизни. Что самое сложное в обучении? Артем: Мне нравится, как здесь построено обучение. Полная свобода действий, могу прийти и уйти когда хочу — в классическом образовании этого не хватает. Могу заниматься с утра до вечера, по ночам. Могу не появляться неделями, но это скажется на успеваемости. Самое сложное в «Школе 21» — это, наверно, поиск информации для выполнения заданий и проектов. Впрочем, я считаю, что это правильней, чем предлагать пережеванный материал. Например, дают нам команду в bash, которая выводит список содержимого. А по заданию нужно вывести этот список отсортированный или еще как-нибудь кастомизированный. Чтобы понять, как вывести список с атрибутами, нужно уже копаться самому. Настя: Во время «бассейна», кстати, с информацией было попроще. Были видеолекции от французских преподавателей, которые давали много важного. Теперь таких материалов нет. На каждую тему есть видео в одну-две минуты, где преподаватель описывает задания и изредка дает подсказки. Например, «вам может быть интересен алгоритм названия». Или «вот тут лучше использовать статические переменные». Все остальное — самостоятельно. Либо ищешь в интернете, либо общаешься с ребятами, которые сделали проекты. Артем: Конечно, этот путь может привести тебя не совсем туда, куда нужно. Но во время какого-нибудь другого проекта в памяти может всплыть нужный алгоритм из тех, что ты уже где-то видел. Это сразу упростит задачу. Артем: Мы приходим в кластеры когда хотим, садимся за любой компьютер и начинаем делать задания. Наши учетки все в интранете. Настя: В нашей «Школе» четыре рабочих кластера-опенспейса, всего на этаже где-то 500 компьютеров. Сейчас больше, уже открыли третий этаж. Сервера в России и во Франции, все учебные данные там. Однажды на «бассейне» система сбойнула, все несохраненное поудалялось, и это научило нас не откладывать push. У нас есть «бокалы» — технические специалисты, которые решают наши проблемы с оборудованием и время от времени занимаются троллингом. Если забыть выйти из учетки, велик риск, что тебе собьют кодировки, пропишут слоты на проверку на пару дней вперед, выйдут из каналов в Slack. Или еще как-нибудь поучительно напакостят. Всего у нас в кампусе три этажа. Первый — раздевалки и ресепшн. Второй — основной, четыре класса с компьютерами, кухни, переговорки, большой атриум, а теперь еще и игровая комната с пинг-понгом. На третьем этаже тоже компьютеры — говорят, там тоже будут проходить «бассейны», экзамены. Артем: Задания у нас доступны с любого устройства, но запушить можно только с подключенного к интранету iMac в классе. Можно весь проект сделать у себя на компьютере, а в «Школе 21» только сдать его и проверить. Но вообще так делать не стоит, упускаешь полезное общение. Настя: У всех открыта статистика по реализованным проектам. Когда приходишь в класс, садишься и понимаешь, что твой сосед уже на два проекта впереди, это мотивирует. Сам начинаешь работать с утроенной силой. У нас четыре кластера, и обычно человек сорок в одном классе рядом с тобой сидит. Час пик обычно после шести вечера, когда люди освобождаются с работы. Но можно встретить кого-нибудь и в три часа ночи. С соседями по рабочим местам мы организуемся небольшими группами по несколько человек, постоянно общаемся. Но ничего не мешает обратиться в другой кластер и что-нибудь спросить. Или поискать в общем чате тех, кто сделал проект. Проекты оцениваются по системе peer-to-peer. Только после того, как проект оценят несколько человек, его будет оценивать программа. Система оценки не анонимная, так что рано или поздно ты со всеми перезнакомишься. Правда, однажды я столкнулась со мстительным парнем. Сначала я нашла ошибку у него в проекте и снизила ему оценку. Потом ему попался мой проект и он долго, очень долго выискивал в нем ошибку. Все-таки нашел и снизил оценку. Впрочем, я не против — эту проблему не нашли ни четыре других проверяющих, ни проверяющая программа, а это все-таки была ошибка, о которой надо знать. Но реакция у человека все же была необычная — как правило, никто не обижается на такие вещи. Максим: Да, у нас классно организована геймификация. Помимо проектов есть ачивки, все оценивается в баллах и легко просматривается. И еще добавлю по времени. Нам рекомендуют выделять на учебу 40 часов в неделю, но там уже как получится. За первый год нам нужно набрать определенное количество баллов и таким образом прокачаться до 7 уровня. Затем каждый год будет новый порог по минимальному уровню, плюс обязательные стажировки. Какие планы? Приглашают на стажировки или может даже на работу? Максим: Пока нет, мы только пару месяцев учимся, кодим только на Cи. По плану мы должны защитить три общих проекта и только потом будем выбирать одну из четырех веток развития — unix, алгоритмы, графика, веб. Здесь в каждой ветке будут свои проекты, появится специализация, но в трех из четырех веток все равно придется работать на Cи. В таком акценте на Cи, пожалуй, недостаток «Школы 21», поскольку работодатель, наверно, будет спрашивать более прикладные вещи. Сейчас мы пишем на Cи, следим за утечками памяти и постигаем все детали низкоуровневого языка. Кирилл: Я пока что стараюсь участвовать в интересных активностях, например, хакатонах, активно общаюсь с однокурсниками. Получили приз — VR-шлем. Еще меня на хакатоне пригласили на стажировку в «СИБУР», даже без портфолио — подумаю над этим, когда доучусь до стажировок. Вообще слышал, что уже восемь компаний приходили за нашими ребятами на стажировку. Но пока что у нас низкий уровень, так что никого не взяли. С февраля в «Школе 21» начнется новый цикл «бассейнов», которые будут проводиться каждый месяц-два. Подробная информация об условиях и форма заявки — на сайте. Я успешно прошёл бассейн в августе 2019 года. Знаний в кодинге особых не было, только знал синтаксис языка Си. Теперь давайте более подробно и без нытья и с «раскрытием» тайн. Если уже читали про эту школу, то первые два этапа можете пропустить и начать сразу с третьего. Начнём с ключевых слов: 1. Бассейн — отборочный период длиной в месяц, в течение него решаете задачи, которые каждый день присылают в количестве от 3 до 7 иногда больше. TIJ — если переводить с французского потому что во Франции была первая школа , то это общественные работы. Админ — самый главный, царь и хозяин. Как помню, их несколько. Бокал — те, к кому обращаетесь со всеми подряд вопросами, они умеют абсолютно всё. Решают вопросы начиная от нехватки туалетной бумаги, до компьютера, который не работает. Кластеры — помещения с компьютерами, где вы занимаетесь учёбой. Также нужно пройти стадии отбора, длятся они где-то в целом 2 месяца, сначала тесты, о которых расписал ниже, а дальше уже сам бассейн. Обучение проходит на английском языке. Сразу скажу, что правила, которые привожу в третьем пункте — в открытом доступе, информацию из договора не разглашаю, если интересует более подробно, то можете посмотреть здесь.
С момента открытия кампуса «Школы 21» в Казани было подано более 100 тысяч заявок. Почти 2000 абитуриентов приняли участие в «бассейнах». Ближайший отборочный интенсив стартует 1 марта. Регистрация на него открыта до 1 февраля. Стать участником обучения может любой человек в возрасте от 18 лет. Для поступления необходимо зарегистрироваться на сайте 21-school. После этого для претендента открывается возможность записаться на ближайшую онлайн-встречу и пройти «бассейн».
Студенты не конкурируют друг с другом. Нет рейтинга студентов. Нет баллов. Важно только твое желание и способности. Почему Сбербанк это делает? Это исключительно благотворительный проект. Сбербанк, являясь технологичной финансовой организацией, испытывает потребность в высококвалифицированных IT-специалистах и при этом сам заинтересован в повышении уровня и качества образования в IT-сфере в целом в стране. Поэтому было принято решение быть не только потребителями на рынке IT-специалистов, но и стать активным игроком, самостоятельно готовить новые кадры в сфере высоких технологий не только для себя и компаний своей экосистемы, но в целом для рынка. Что такое «бассейн»? Это крайне интенсивное обучение программированию, испытание на прочность, основная задача которого — познакомить участников с методологией обучения и отобрать самых мотивированных для дальнейшей учебы. Учащиеся получают доступ к системе на высококлассно оборудованных рабочих местах и решают постепенно усложняющиеся задачи. В месяц они выполняют десятки сложнейших заданий в группах и индивидуально. Необходимую информацию ищут самостоятельно и в сжатые сроки дедлайны. Отборочные бассейны проходят в Москве и в Казани постоянно, пять раз в год. Если ты хочешь перезагрузить свою жизнь, ты не привязан ни к учебному году, ни к диплому, ни к оценкам ЕГЭ. Важно только стремление двигаться вперед и желание учиться новому.
Выпускница школы программирования Маргарита Култынина: Я довольна своим выбором профессии
Приложив ладони к символичной коновязи — сэргэ, председатель правления Сбербанка Герман Греф и глава Якутии Айсен Николаев торжественно открывают школу программирования. Школа 21, школа программирования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сбер совместно со "Школой 21" создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики. Образовательная платформы Сбербанка "Школа 21", основанная на методике «школы будущего» Программирование с нуля для тех, кто хочет! 4) Сейчас Школа 21 и Школа Codam в Амстердаме выразили готовность принять тех ребят, которые не завершили обучение в Unit на Украине из-за закрытия франшизы. Что представляет собой «Школа программирования 21» от Сбербанка, и как стать её студентом.
Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле
Школа программирования 21 Сбербанк, которая действует на бесплатной основе, была запущена по французской программе. Главная / Отзывы заказчиков / Отзыв Школы 21 от СБЕР. Школа программирования 21 Сбербанк, которая действует на бесплатной основе, была запущена по французской программе. “Школа 21” от Сбербанка – что это? В этой статье пойдёт речь о недавно открывшейся «Школе 21», которая была создана одним из самых крупных и распространённых банков России — Сбербанком. «Сейчас в «Школе 21» учатся и те, кто окончил Физтех, и те, кто вчера работал курьером, инженером или юристом. Школа 21, школа программирования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Отзывы сотрудников о компании Школа программирования 21
Школа 21 финансируется Сбербанком, для поступивших студентов обучение бесплатно, так что в кредите для получения образования нет необходимости. "Школа 21” поддерживаемая Сбером, выпустила значительное количество специалистов, и многие из них успешно преуспевают в различных областях. Сбербанк официально открыл «Школу 21». «Школа 21» — школа программирования Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. У преподавателя-программиста бомбит. Почему Тебе Не Нужно поступать в Школу 21 от Сбербанка?Подробнее. Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики.
В Якутске состоялось открытие школы программирования Сбера "Школа 21"
Каждый участник получает в рамках своего индивидуального образовательного опыта именно те компетенции, в которых он более всего нуждается. Участники обучения в «Школе 21» — это уникальный сплав людей с разным опытом, образованием, возрастом и знаниями. Участники получают неповторимый опыт и гарантированно открывают для себя новые возможности, новые перспективы — находят себя в новой профессии. За прошедший год в Казани 1 913 человек прошли бассейны и 580 человек были зачислены на основную образовательную программу. Наши ребята выиграли и заняли первые три призовые места на хакатоне в области анализа данных Ленинской библиотеки в Москве, казанский участник победил в хакатоне Сбера «IT-GOD 21», посвященном кибербезопасности. Несмотря на то, что еще ни один из участников в Казани не дошел до стажировок в 2020 году, наши ребята уже получили офферы на работу в Сбертехе и в Сбербанке, а также уже приступили к работе в различных компаниях Республики Татарстан. Самое главное — несмотря на пандемию, на ограничения, которые пришлось ввести, мы не только не остановились, но и смогли перевыполнить наши исходные планы. Мы запустили новый кампус с общежитием и сохранили здоровье наших участников».
Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью. Обучение геймифицировано: участник получает очки за выполнение проектов и командные активности - это развивает его персонажа. Игровой процесс интегрирован в образовательный и помогает участникам вовлечься в учебу. А с помощью внутренней валюты можно покупать реальную сувенирную продукцию «Школы 21». Контент на платформе постоянно дорабатывается и совершенствуется. В Новосибирске уже полтора года успешно функционирует «Школа 21», где обучение абсолютно бесплатно.
Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный, — прокомментировал Александр Федяков, директор «Школы 21». Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности. Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью. Обучения геймифицировано: участник получает очки за выполнение проектов и командные активности — это развивает его персонажа. Игровой процесс интегрирован в образовательный и помогает участникам вовлечься в учебу.
Абсолютно в любом. Сейчас в школе учатся студенты в возрасте от 17 до 63 лет. При этом «теория поколений» по словам директора школы Светланы Инфимовской, рушится на корню, потому что в команды сбиваются люди самого разного возраста, образования, географии, интересов, ценностей и интересов. Всех их объединяет одно — они очень любят программирование и хотят научиться делать это профессионально и грамотно. Возраст не имеет значения, важно только то, какого качества код ты производишь. Снята верхняя возрастная планка, самому старшему студенту 63 года, и он очень успешен. Студенты не конкурируют друг с другом. Нет рейтинга студентов. Нет баллов. Важно только твое желание и способности. Почему Сбербанк это делает? Это исключительно благотворительный проект. Сбербанк, являясь технологичной финансовой организацией, испытывает потребность в высококвалифицированных IT-специалистах и при этом сам заинтересован в повышении уровня и качества образования в IT-сфере в целом в стране. Поэтому было принято решение быть не только потребителями на рынке IT-специалистов, но и стать активным игроком, самостоятельно готовить новые кадры в сфере высоких технологий не только для себя и компаний своей экосистемы, но в целом для рынка. Что такое «бассейн»? Это крайне интенсивное обучение программированию, испытание на прочность, основная задача которого — познакомить участников с методологией обучения и отобрать самых мотивированных для дальнейшей учебы.
В Якутске состоялось открытие школы программирования Сбера "Школа 21"
Приложив ладони к символичной коновязи — сэргэ, председатель правления Сбербанка Герман Греф и глава Якутии Айсен Николаев торжественно открывают школу программирования. В "школе" 21 обучился в этом году, проходил Интенсив, взяв отпуск на своей работе на это время, наивно думая что это будет обучение, всё серьёзно и т.д. Однако по порядку. Образовательный проект Сбербанка «Школа 21», которая готовит программистов, снимает возрастные ограничения на прием студентов, и теперь обучаться смогут люди старше 30 лет.