Новости широтная магистраль санкт петербург схема на карте

 Кто будет строить Южную широтную магистраль в Петербурге, стало Схема КАД-2 и ВСД на карте Санкт-Петербурга – Последние новости. Создание Широтной магистрали является важнейшим этапом развития транспортной системы Санкт-Петербурга, обеспечивающим прямую связь восточных районов городской застройки с югом города и опосредованно через ЗСД с севером, выводя транзитные транспортные потоки. Широтная магистраль скоростного движения в городе Санкт‑Петербург — Яндекс Карты. «Южная Широтная магистраль – один из главных проектов развития транспортного каркаса Санкт‑Петербурга.

В Петербурге начали строить Широтную магистраль скоростного движения

Кад 2 санкт петербург схема 2023. В Петербурге начали строить Широтную магистраль скоростного движения. Новости строительства. Широтная магистраль в Санкт-Петербурге, с протяженностью согласно схеме на карте, реализуется по схеме ГЧП, государственно-частного партнерства. шестиполосная автомобильная дорога протяженностью 27,4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В Санкт-Петербурге в течение пяти лет возведут новый мост в рамках строительства Широтной магистрали скоростного движения.

Для второго этапа Широтной магистрали планируют территорию под три развязки

По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение. Широтная магистраль скоростного движения - шестиполосная автомобильная дорога протяженностью 27,4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали — Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола».

Читайте также: Реновация, метро, дороги и заводы: как новый генплан изменит облик Петербурга Отсутствие съездов в проекте ШМСД можно было бы объяснить тем, что мост в её составе изначально планировался высоководным чтобы обеспечить круглосуточную транспортную связь, а также облегчить навигацию. Для подведения дорог к высоководному мосту требуется изымать много земель и сносить здания, в числе которых могут оказаться и исторические. Но как заявили ещё в прошлом году в компании — партнёре АО "ЗСД", мост в составе ШМСД решено было сделать низководным и разводным связано с требованиями по охране памятников. То есть неразрешимой проблемы со съездами больше нет. Ведь даже для планируемого к постройке Большого Смоленского моста тоже разводного и низководного, но бесплатного пролоббировали поправки в закон о зонах охраны, которые позволяют снести ради создания съездов несколько исторических зданий.

Орловский тоннель для равновесия Похожая ситуация с другой планируемой к постройке платной дорогой — магистралью М—7, дублёром пр. Она получила наибольшую известность в новостях как трасса через Удельный парк. Но также примечательна тем, что должна пересечь Неву в створе Арсенальной ул.

Проектом предусмотрены, кроме того, обустройство велодорожки шириной 2,5 метра и сооружение 7 светофорных объектов. Крайняя правая полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, будет иметь увеличенную ширину — 3,75 метра, на семикилометровом отрезке трассы планируется обустроить 5 остановок автобуса. Это то, что заложено в проекте первого этапа строительства магистрали. Далее южная широтная будет прокладываться с одной стороны — до Волхонского шоссе, с другой — с выходом к Неве. Как поясняют в городской администрации, реализация проекта разгрузит выезды из города в южном направлении, соединит крупные федеральные трассы в обход жилых кварталов, снизит потоки транзитного транспорта через Пушкин и Павловск. Такая сумма должна быть обоснована расчетами: насколько трасса будет загружена, каков предполагается пассажиропоток на общественном транспорте.

Поскольку проект получил положительное заключение Госэкспертизы, следовательно, эти расчеты одобрены. В любом случае для развития территорий юга города магистраль сыграет важную роль, позволит подключать к улично-дорожной сети новые кварталы, — считает эксперт редакции. В перспективе южная широтная магистраль соединит Волхонское шоссе, автомобильную дорогу М11 «Нева», Московское шоссе, Советский проспект и Петрозаводское шоссе, а также автомобильную дорогу федерального значения Р21 «Кола».

Широтная магистраль подает на развод моста. Город определился, как трасса будет пересекать Неву Широтная магистраль перепрыгнет через Неву невысоким разводным мостом с возможностью быстро сводить его, если на горизонте не видно никаких мачт.

Это нетривиальное решение для платной трассы, но ниже не позволяет стоимость, а выше — чувство прекрасного. По данным «Фонтанки», затянувшийся спор о том, как вести Широтную магистраль скоростного движения ШМСД через Неву, решен в пользу низководного моста. Для судоходной Невы это автоматически означает разводку в период навигации, что вводит новые коэффициенты в экономическую модель концессии по строительству платной трассы. Первому не придется разбираться с охраняемыми панорамами, по которым беспощадно прошелся бы неразводной мост с судоходным пролетом. Второму — изыскивать дополнительные миллиарды: трассу сооружают всем миром, но в этот мир входит и Петербург со своим бюджетом, не говоря уже о том, что концессионеру принято возмещать расходы на строительство.

Ниже по течению за этими событиями посматривают из Орловского тоннеля — им интересно, как там будет со съездами на набережную. О том, что принципиальный выбор сделан, «Фонтанке» рассказали несколько источников в дорожном и строительном блоках с недавних пор они объединены под началом вице-губернатора Николая Линченко. По их словам, речь идет о разводной переправе на уровне полотна существующего Финляндского железнодорожного моста. Широтная магистраль скоростного движения — это главный дорожный проект Петербурга в начавшемся десятилетии. Трасса должна пройти от ЗСД в районе Благодатной улицы на северо-восток, перейти через Неву, за Ладожским вокзалом поменять направление и направиться чуть южнее, чтобы встретиться с КАД в районе Кудрово.

Городской участок — шестиполосный, его протяженность порядка 14,2 км. Раньше в качестве срока запуска называли 2030 год, ориентировочная стоимость колебалась вокруг 200 млрд рублей. Формально это Витебская развязка Западного скоростного диаметра, так что город просто заключил дополнительное соглашение с концессионером «Магистраль Северной столицы» и эта часть сооружается на тех же основаниях, что Шкиперская или Шуваловская развязка, пусть и значительно дороже. А вот на второй этап — до Союзного проспекта — придется заключать новую концессию, со всеми полагающимися конкурентными процедурами. Сомнений в том, что состав участников принципиально не изменится, мало, и город уже закладывает миллиарды в бюджет — пока на подготовку территории под стройку, которой он может заниматься и не имея соглашения с партнером.

Именно этот участок должен прыгнуть через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, рядом с действующим железнодорожным мостом. Разговор о том, как это делать, шел с самого возникновения проекта с тогда еще теплым и ламповым хотя и некорректным названием «Восточный скоростной диаметр». В 2017 году вице-губернатор Игорь Албин озвучил вариант с тоннелем вместо моста. Рассматривали даже два варианта его прокладки: проходческим щитом тогда длину перехода оценивали 3 км или методом погружных секций расчетная протяженность 850 метров. Тогдашний замглавы Минтранса Николай Асаул был не согласен и заявлял : «Мы не должны шиковать за счет будущих поколений» имея в виду, вероятно, грядущие выплаты концессионеру и стоимость проезда.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры тоже склонялся к мосту: если копать, придется сильно потревожить инфраструктуру метро на левом берегу Невы, главный канализационный коллектор на правом, а также Гранитную улицу. Кроме того, там отмечали: стройка тоннеля дороже в полтора раза 12 млрд против 8 млрд рублей , но обслуживание — уже вдвое. На это тогда еще живой «Метрострой», который предлагал свои подземные услуги, возражал, что тоннель по крайней мере не надо чистить от снега и под него не придется выкупать землю у собственников это традиционная проблема при крупных стройках в центре, с ней сталкиваются и на Витебской развязке. Один из участников тех совещаний вспоминает, что аргументы против были по всем трем вариантам. Ограничения по высотному регламенту здесь — 35 метров.

Учитывая сверхмагистральный статус Невы это называется 1-й класс водных путей , под неразводным мостом потребовалось бы обеспечить габарит не менее 30, так что целиком конструкция неминуемо бы выбивалась из лимита. Кроме того, рядом Финляндский железнодорожный мост, полноценный объект культурного наследия, и по всем нормативам опоры неразводной переправы ШМСД пришлось бы размещать в створе опор исторического моста; потребовался бы наибольший пролет длиной 260 метров — с пилонами. Еще пару лет назад определились, что если мост будет разводным, то высотой и числом опор он повторит соседний, конструкция будет балочной. Специфика в том, что разводить и сводить его хотят в течение 2 минут. Это позволит ловить момент, когда судоходный трафик падает, а соседние мосты стоят, задрав пролеты.

Тогда же появились первые варианты визуализации.

Дублёр КАД

Строительство КАД-2 и Широтной магистрали скоростного движения - YouTube На карте показана траектория будущей магистрали.
Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД 2-4 этапы) Главная» Новости» Широтная магистраль санкт петербург схема на карте.

Территорию под Широтную магистраль начинают готовить в Петербурге

Восточный скоростной диаметр Главная» Новости» Широтная магистраль санкт петербург схема на карте.
ШИРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Схема КАД-2 и ВСД на карте Санкт-Петербурга – Последние новости.
Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД) Широтная магистраль повысит мобильность жителей Ленинградской области, востока Карелии, Вологодской, Архангельской и других областей в отношении Петербурга.
Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД 2-4 этапы) Южная широтная магистраль соединит Волхонское шоссе и шоссе Подбельского.
ШИРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Широ́тная магистра́ль скоростно́го движéния (также Восто́чный скоростно́й диа́метр — ВСД, Восто́чный скоростно́й ра́диус, Восто́чная хо́рда, Восто́чный ра́диус).

Южная широтная магистраль схема на карте

На этом участке будет построена улично-дорожная сеть протяженностью более 2,4 километров с количеством полос от четырех до восьми, включая путепровод через железнодорожные пути , которая обеспечит транспортную связь улицы Коллонтай и Большой Охты и подключение к ШМСД. В первом полугодии 2024 года проектирование второго-четвертого этапов ШМСД планируется полностью завершить с получением положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». В настоящее время ведутся переговоры в отношении проекта концессионного соглашения с потенциальным концессионером. Проекты планировки для строительства всех транспортных развязок ШМСД планируется подготовить до конца 2024 года.

Подробности — в программе «Петербург — город решений». Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург».

До КАД планируют довести в 2027 году. По этапам в Ленинградской области сроки более размытые. На схемах отображены основные этапы и сроки строительства. Так же видны "точки подключения" к магистрали.

По его словам, на первом этапе ЮШМ также могут решить доступ грузовиков к промышленной зоне на Софийской ул. Напомним, в этой части города расположены складские комплексы, индустриальный парк, сухой порт и т. При этом для выполнения контракта в заявленные сроки необходимо поддерживать «нормальный темп строительства», рассказала руководитель центра компетенций Strategy Partners Ирина Долгих. По ее словам, на первом участке ЮШМ есть технические особенности: строительство путепроводов, переустройство магистрального газопровода и железнодорожных коммуникаций.

Кроме того, в местах прохождения магистрали обнаружены захоронения времен Великой Отечественной войны, по мере реализации проекта риски нахождения новых подобных участков сохраняются, добавила эксперт. Вергазов добавил, что обеспечение финансированием проекта не гарантирует его реализацию в установленные сроки. Он напомнил, что сроки реализации объектов, например, ЗСД или Большого Смоленского моста, несколько раз переносились по разным причинам.

Южная широтная магистраль санкт петербург схема

Однако концессия в городе пока не объявлена, зато заявки уже собирает Ленобласть — на свои 5—6-й этапы. Подробнее о проекте читайте на «Фонтанке». По теме.

Петербуржцам показали на карте, где пройдет первый отрезок Южной широтной магистрали Петербуржцам показали на карте, где пройдет первый отрезок Южной широтной магистрали 1 декабря 2021, 20:54 Город To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Директор «Дирекции транспортного строительства» Евгений Варов в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал о первом этапе строительства Южной широтной магистрали и показал на карте, через какие районы будет пролегать трасса. Проект планировки магистрали утвержден, сейчас он находится на экспертизе. На первом этапе планируется построить дорогу, которая будет проходить от Волхонского до Петрозаводского шоссе через несколько районов.

Это то, что заложено в проекте первого этапа строительства магистрали. Далее южная широтная будет прокладываться с одной стороны — до Волхонского шоссе, с другой — с выходом к Неве. Как поясняют в городской администрации, реализация проекта разгрузит выезды из города в южном направлении, соединит крупные федеральные трассы в обход жилых кварталов, снизит потоки транзитного транспорта через Пушкин и Павловск. Такая сумма должна быть обоснована расчетами: насколько трасса будет загружена, каков предполагается пассажиропоток на общественном транспорте. Поскольку проект получил положительное заключение Госэкспертизы, следовательно, эти расчеты одобрены. В любом случае для развития территорий юга города магистраль сыграет важную роль, позволит подключать к улично-дорожной сети новые кварталы, — считает эксперт редакции. В перспективе южная широтная магистраль соединит Волхонское шоссе, автомобильную дорогу М11 «Нева», Московское шоссе, Советский проспект и Петрозаводское шоссе, а также автомобильную дорогу федерального значения Р21 «Кола». По сути, на юге города создается дублер Кольцевой автомобильной дороги Петербурга. Как известно, в южной части города активно строится еще одна крупная автодорога — широтная магистраль скоростного движения ШМСД.

Сумма контракта — двадцать один миллиард рублей. Заявленная дата окончания — 2027 год. Но всё ли так гладко? Решили разобраться. Подробности проекта Первая очередь широкополосной дороги будет строиться в 2 захода. Первая часть должна соединить шоссе Подбельского с Петербургским шоссе. Здесь появятся 3 развязки и путепроводы, задача которых — организовать возможность проезда над железной дорогой. Второй заход стройки — соединение Петербургского шоссе с улицей Сарицкого недалеко от Пушкина. Всего в рамках этого этапа планируется построить порядка 7 км дорожного полотна шириной в четыре-шесть полос в зависимости от конкретной зоны. Также по проекту предусмотрены места для остановок и велосипедные дорожки. По мнению властей, такая дорога поможет облегчить траффик в районе Пушкинского района и юга города в целом. Позднее планируется соединить дорогу с Мурманским шоссе, но реализовывать этот участок будут только после того, как завершат со строительством первого этапа. Не все довольны проектом: жители Пушкина против Южной магистрали Жители Пушкинского района не хотят, чтобы на этой территории появилась ЮШМ. Дело в том, что магистраль будет вести в город-спутник «Южный», который сейчас активно развивается и застраивается, и по плану она пройдет прямо насквозь поселка Александровская, недалеко от железной дороги. Даже если будет построен мост над дорогой, это сильно затруднит жизнь местных. Тем более, что появление такой крупной магистрали прямо внутри небольшого поселения — это еще и экологическое воздействие.

Мечты о транспортных развязках. ВСД и КАД-2: планы и сроки реализации

Широтная магистраль скоростного движения в Санкт-Петербурге. Широтная скоростная магистраль Санкт-Петербурга и Ленинградской области пройдёт вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Московского, Фрунзенского, Невскоxго и Красногвардейского районов города. Схема Широтной магистрали скоростного движения в Санкт Петербурге. Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). шестиполосная автомобильная дорога протяженностью 27,4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В Петербурге планируют территорию для трех развязок Широтной магистрали.

В Петербурге начали строить Широтную магистраль скоростного движения

Строящаяся Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД) пересечёт Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул., для чего будет построен мост. Зольной ул. Этап 3. Участок от Союзного пр. до административной границы Санкт-Петербурга". Широтная магистраль скоростного движения ШМСД на карте. Широтная магистраль скоростного движения в городе Санкт‑Петербург — Яндекс Карты.

Новые платные магистрали построят в Петербурге без развязок с набережными Невы

Карта восточного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Схема платных дорог в Санкт-Петербурге на карте. На Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) Петербурга планируют строить три развязки.

М-7 возвращение. Где пройдёт новая платная трасса и почему активисты борются с ней уже 11 лет

В отдаленной перспективе магистраль должна перейти реку и пробиться до трассы «Кола». Строительство двух участков новой автодороги планируется завершить в 2027 году. Также проектом предусмотрена реконструкция шоссе Подбельского. Если приглядеться к схеме будущей трассы, то нельзя не заметить, что проложена она практически параллельно Кольцевой автодороге. Статья по теме: Владельцы электромобилей смогут бесплатно ездить по платным дорогам — Южная автомагистраль — это участок одного из вариантов первоначальных проектов КАД. В первых прикидках трассировка южного отрезка Кольцевой планировалась именно на этой территории — от Волхонского шоссе до Невы. Позднее КАД решили втащить в город, чтобы она была не только объездной дорогой, но и частью улично-дорожной сети. Считаю, что это было правильное решение. Теперь пришло время усовершенствовать дорожную схему на быстро развивающемся южном направлении, где наиболее активно ведется жилищное и деловое строительство, включая город Южный, — напомнил историю проекта эксперт редакции профессор Виталий Зенцов. На первом этапе строительства магистрали будут сооружены три разноуровневые развязки и три путепровода: через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направлений, а также в створе Петербургского шоссе.

Для успешного развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области необходимо в полной мере использовать градостроительный потенциал этих территорий, реализовывать комплексные проекты, в том числе по развитию дорожной инфраструктуры и формированию надежного транспортного каркаса Северной столицы. Владимир Путин отметил, что за последние годы многое сделано в этой сфере — запущены Западный скоростной диаметр, трасса М-11 «Нева», обход Гатчины и ряд других крупных дорожных объектов. Предстоит решить новые, еще более масштабные задачи, в числе которых — строительство Широтной магистрали скоростного движения ШМСД. Ей требуются дополнительные трудовые ресурсы. Широтная магистраль повысит мобильность жителей Ленинградской области, востока Карелии, Вологодской, Архангельской и других областей в отношении Петербурга.

Трассировка автодороги проложена от Волхонского шоссе до Невы. В отдаленной перспективе магистраль должна перейти реку и пробиться до трассы «Кола». Строительство двух участков новой автодороги планируется завершить в 2027 году. Также проектом предусмотрена реконструкция шоссе Подбельского. Если приглядеться к схеме будущей трассы, то нельзя не заметить, что проложена она практически параллельно Кольцевой автодороге. Статья по теме: Владельцы электромобилей смогут бесплатно ездить по платным дорогам — Южная автомагистраль — это участок одного из вариантов первоначальных проектов КАД. В первых прикидках трассировка южного отрезка Кольцевой планировалась именно на этой территории — от Волхонского шоссе до Невы. Позднее КАД решили втащить в город, чтобы она была не только объездной дорогой, но и частью улично-дорожной сети. Считаю, что это было правильное решение. Теперь пришло время усовершенствовать дорожную схему на быстро развивающемся южном направлении, где наиболее активно ведется жилищное и деловое строительство, включая город Южный, — напомнил историю проекта эксперт редакции профессор Виталий Зенцов.

Именно потому он так похож — и так не похож — на города Европы. Не случайно Северную столицу России называют самым европейским из всех русских городов и самым русским из всех европейских. Первые два века своей жизни Петербург прекрасно справлялся со своей миссией, превратившись в границах начала ХХ века в тот музей под открытым небом, взглянуть на который сейчас едут туристы со всего мира. Затем по-настоящему интересные, знаковые проекты стали явлением единичным. И вот сегодня, по оценкам социологов, в обществе очень силен запрос на появление новых масштабных инициатив, в том числе в градостроительной сфере, которые дали бы новый толчок развитию города, вернули бы ему статус города-идеи мирового значения. Этот амбициозный проект был заявлен в Петербурге в самом конце прошлого года. Комплекс Смольного монастыря — один из самых ярких и известных архитектурных шедевров Северной столицы, ставший классическим «открыточным видом», посещение которого при поездке в город — обязательно. Это было любимое детище дочери Петра Великого — императрицы Елизаветы Петровны. Разработку проекта поручили придворному архитектору Растрелли, работами которого являются такие известные шедевры русского барокко, как Зимний, Аничков, Воронцовский дворцы в Петербурге, Андреевская церковь в Киеве, Большой Екатерининский дворец в Царском Селе и др. По проекту первый ярус представлял собой триумфальную арку — парадный въезд в монастырь, второй был надвратной церковью, а в остальных трех должны были располагаться звонницы. Однако сооружение возвели только до второго уровня, что по высоте превышает келейные корпуса, но из-за нехватки средств в связи с Семилетней войной 1756—1763 реализация проекта была приостановлена. Сам Смольный монастырь достраивался после этого еще много лет последние работы были завершены в 1835 году. Но до колокольни так «руки и не дошли». Интересно, что сам Растрелли до самой своей смерти мечтал о том, что его проект будет реализован полностью — и колокольня все-таки будет возведена в монастыре. Капители, колонны и базы из чугунного литья… Большая колокольня, коя будет построена при входе в монастырь, будет иметь 560 английских футов высоты. Нельзя не восхищаться великолепием сей постройки, коя снаружи и изнутри имеет дивную архитектуру», — так писал он о своем проекте. Первая среди равных На момент создания проекта 140-метровая в другом варианте — даже 170-метровая колокольня должна была не только стать самым высоким зданием в Петербурге, но и фактически сравняться с высочайшим храмом Европы или даже превзойти его. Задумка Растрелли была весьма амбициозным проектом — и масштабность затеи за прошедшее время ничуть не уменьшилась. В этом смысле очень интересно сравнить этот проект с иными высотными историческими храмовыми сооружениями Европы. Самым высоким из таких объектов является готический собор в немецком Ульме, начало строительства которого относится к 1377 году. Его высота в настоящее время составляет 161,5 м аккурат на полметра меньше, чем в одном из вариантов проекта Растрелли. На втором месте — еще один образец германской готики — Собор Святого апостола Петра и Пресвятой Девы Марии в Кёльне, возведение которого стартовало в 1248 году. Сегодня его высота достигает 157,4 м. Третью позицию этого своеобразного рейтинга занимает еще один образчик готики, на сей раз из Франции, — Собор Руанской Богоматери. Его строительство началось в 1145 году. На данный момент его высота — 151 м. Четвертая строка — у еще одного представителя французской готики с элементами романского стиля — Собора Страсбургской Богоматери, основанного в 1015 году. Современная высота храма — 142 м. Остальные сохранившиеся шпили исторических храмов уже уступают растреллиевскому «проекту-минимуму». Дотошный читатель, наверное, уже обратил внимание на использованные формулировки: датировка именно начала строительства и уточнение, что показатель высоты здания дается по состоянию на сегодняшний день. И это не случайно. Храмы таких масштабов строились веками, часто с большими перерывами, а иногда — и с изменением архитектурного стиля. В частности, строительство основной части Ульмского собора длилось с 1377 по 1543 год, самый длинный перерыв в работах — с 1405 по 1530-й. Кёльнский собор строили с перерывами с 1248 по 1437 год, Руанский — с 1145 по 1506-й, Страсбургский — с 1015 по 1439-й. То есть ничего необычного ни в вековых сроках возведения объекта, ни в вековых же перерывах в ходе работ нет. Это никак не препятствует признанию этих зданий архитектурными достижениями человечества. Но есть и вторая интересная деталь. Шпили почти всех вышеперечисленных храмов — еще более позднего времени. Они появились при реконструкции объектов.

Широтная магистраль скоростного движения. Как это будет

Шмсд санкт петербург схема фото. Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД 2-4 этапы). Схема КАД-2 и ВСД на карте Санкт-Петербурга – Последние новости. Широтная магистраль скоростного движения в Санкт-Петербурге. Схема КАД-2 и ВСД на карте Санкт-Петербурга – Последние новости строительства дорог. Главная» Новости» Широтная магистраль санкт петербург схема на карте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий