Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. Сервисы и продукты. Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by.
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
Количество ежедневных операций в системе достигло 400 тысяч.
Умение компании грамотно внедрять IT-технологии в структуру своих продаж и использовать их является серьезным конкурентным преимуществом. Говорить о какой-то конкретной причине развития бизнеса в направлении онлайн продаж сейчас вряд ли возможно. Такова в последние годы тенденция рынка услуг в целом. Часто можно услышать, что дело в пандемии — оказавшись в условиях карантинных ограничений, люди как будто бы стали вынуждены пользоваться только интернет-сервисами для удовлетворения своих потребностей. Мне кажется, что это не так — бизнес несколько лет назад встал на путь цифровизации и теперь идет по нему семимильными шагами. Законодательная база для продаж страховых услуг существует давно. Можно сказать, что действующая нормативно-правовая база постепенно совершенствуется и позволяет продавать электронные договоры страхования с меньшими препятствиями.
Карантин скорее дал толчок к развитию нишевых, специфических услуг. В качестве примера можем привести стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. Но что касается продаж страховых услуг, локдаун, наоборот, скорее привел «в моменте» к падению показателей спроса. Если нам нельзя свободно передвигаться на машинах, ездить за границу, фитнес клубы закрыты, поводов страховаться у нас значительно меньше. В то же время мы наблюдаем очень серьезный рост внутреннего туризма. Такого количества людей, которые с большим интересом путешествуют и в Карелию, и на Урал, и на Кавказ, и по Золотому кольцу, в отечественном туризме не было давно. Ту же самую тенденцию отмечают и отельеры — загрузка гостиниц за счет российских туристов сейчас больше, чем когда-либо. Эти факты заставляют сомневаться: а будут ли люди после открытия границ так же массово ездить на отдых за рубеж?
На мой взгляд, за последние полтора года многие открыли для себя привлекательные туристические объекты внутри страны. Такой страховой полис позволяет туристу на территории России получить медицинскую помощь, которая не может быть предоставлена в рамках ОМС — вас могут эвакуировать, условно говоря, хоть с вулканических сопок Камчатки, хоть с ледника на Новой Земле. Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн. Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает.
Заметный рост продаж начался в марте 2022 года. Запросы на доставку идут не только в столичном регионе, но и далеко от него, однако компания работает пока только в столице. В сервисе доступен самовывоз, за который даже обещают скидку. И покупатели едут сами за почти просрочкой в стремлении сэкономить и на доставке.
Как проверить качество клиентского сервиса в компании Как мы сказали выше, главная задача клиентского сервиса — сделать так, чтобы путь клиента в компании был максимально гладким. Чтобы достичь этого, компания должна рассмотреть свой подход к клиентскому сервису на каждом уровне системы сбалансированных показателей ССП : Финансовый уровень — включает маркетинговые и коммерческие показатели компании. Клиентский уровень — показатели этого уровня характеризуют качество работы офиса продаж, пешеходную доступность, наличие очередей, UX- и UI-показатели. Операционный уровень — показатели этого уровня характеризуют бизнес-процессы, IT-инфраструктуру, информационные потоки компании. Рост и обучение — включает показатели качества общения с сотрудниками, культуры компании. Финансовый уровень. На этом уровне определяют, как обслуживание клиентов влияет на эффективность бизнеса. Для ответа на этот вопрос рассчитывают все важные для прибыли бизнеса показатели и определяют западающие. Обычно проблемы с клиентским сервисом заметны по пробелам в показателях конверсии, коэффициентах оттока, среднем чеке, количестве повторных покупок и стоимости привлечения клиентов. Клиентский уровень. Этот уровень показывает, как компания обеспечивает качество обслуживания клиентов. Оценить это можно двумя способами: провести анализ факторов выбора и исследовать точки контакта с клиентом с помощью метода тайного покупателя. Чтобы определить точки роста на клиентском уровне, используют отношенческие метрики — например, CSI. Операционный уровень. Показывает, с помощью каких бизнес-процессов компания поддерживает высокие стандарты клиентского сервиса. Чтобы изучить компанию на этом уровне, используют моделирование бизнес-процессов и IT-инфраструктуры. Подробнее о моделировании бизнес-процессов — в этой статье Skillbox Media. О том, как анализировать бизнес-процессы после моделирования, можно прочитать здесь. Рост и обучение.
Проблемы в переработке
- Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
- веб-сервис
- Масштабирование на 173 магазина
- Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Как рассказали в пресс-службе вуза, Руслан Бабаев взял за основу идею фудшеринга, которая пока не очень развита в российских городах. Около трети утилизируемых продуктов попадают на свалку из ресторанов и магазинов, хотя их можно продать по сниженной цене. Организации будут выкладывать на сервисе продукцию, а покупатели смогут забрать товары со скидкой или вовсе бесплатно. Улучшить систему поможет искусственный интеллект: нейросети сами определят позиции с невысоким спросом и снизят цену на них.
Фильтры и сортировка в портфелях. На странице портфеля на вкладках «Проекты» и «Диаграмма Ганта» появилась возможность настраивать фильтры и сортировать результаты. Это упрощает навигацию и контроль за процессами, если в компании несколько направлений работы.
Базовые планы на диаграмме Ганта. Базовый план — это сохранённая версия диаграммы Ганта проекта. С его помощью можно сравнить изначально установленные сроки с текущими, спрогнозировать итог проекта и в ретроспективе понять, что улучшить при планировании. Чтобы открыть панель с базовыми планами проекта, на временной шкале справа нужно нажать значок циферблата. Жизненный цикл задачи. Появилась диаграмма, которая показывает время нахождения задачи в каждом из статусов.
Она доступна в задачах на вкладке «История».
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае Изменение цепочки поставок, запуск новых форматов и каналов продаж потребовали от сети «Галамарт» комплексной перестройки ИТ-ландшафта. Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа.
На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров".
Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за ассортимент и вышел на третье место по качеству доставленных заказов. Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает "Самокату" — даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа. Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру соответствие прогнозу. Третье место в рейтинге у Яндекс Лавки. Она стала абсолютным лидером по времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по времени сборки заказа, так и по времени движения курьера. У Яндекс Лавки минимальное заявленное время ожидания заказа, однако часто привозят заказы позже. Тем не менее по скорости и соответствию срокам Яндекс Лавка лидирует.
По качеству заявленных товаров сервис занимает второе место. Однако недостаточно широкий ассортимент не позволил Яндекс Лавке занять более высокую позицию в рейтинге. Рынок доставки продуктов очень сильно сконцентрирован.
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
С начала этого года к ним добавилась еще растущая инфляция производителей. Текущая высокая стоимость нефти — следствие, прежде всего, низкого уровня ее запасов в хранилищах. Именно по этой причине в первом полугодии 2022 года впервые с середины 2020-го предложение догнало спрос, что, однако, не привело к снижению цен. Причина почти двухкратной разницы кроется в возросших геополитических рисках, способных привести к снижению предложения на фоне рекордно низких запасов нефти в развитых странах ОЭСР. Из-за дефицита предложения запасы существенно сократились с середины 2020 года и сейчас находятся на минимальных значениях с середины 2014-го.
Тогда цена на нефть также находились выше 100 долл. Сейчас у США и других игроков возможности по существенному наращиванию добычи ограничены». Несмотря на кажущуюся сбалансированность рынка, цены на нефть значительно превышают уровни 2019 года, когда спрос и добыча также находились на сравнимом уровне. Андрей Леонов, руководитель функции инвестиционного планирования СИБУР, считает, что сейчас у США и других игроков возможности по существенному наращиванию добычи нефти ограничены.
В ближайший год цена на нефть будет находиться в диапазоне 100—120 долл. Это говорит о том, что существенного снижения стоимости нефти и, как следствие, нефтехимических продуктов ожидать не стоит. Андрей Леонов выделяет несколько причин этого. Во-первых, фактор ограниченного предложения со стороны американских компаний ввиду смены ролевой модели с «роста любой ценой» на более рациональное распределение денежных потоков в сторону акционеров и снижения долговой нагрузки.
В результате добыча нефти в мае отставала от разрешенного уровня на 2,7 млн баррелей в день. Одна из причин — осторожная позиция Саудовской Аравии по наращиванию добычи. Сейчас добавилось европейское эмбарго на морские поставки нефти и нефтепродуктов из России, которое должно вступить в силу к концу 2022 года, но снижение объемов импорта начнется раньше. Вторая причина — восстановление спроса на нефть в Китае.
После очередного локдауна в крупных городах восстанавливается экономическая активность, рост которой власти стимулируют за счет введения субсидирования, налоговых льгот, поддержки финансовых рынков. Это благотворно повлияет на экономическую конкурентоспособность азиатских экономик. Сомнительно, что страны ОПЕК согласятся добывать больше нефти, они только что оправились от периода бюджетного дефицита. Главным фактором на газовом рынке выступает геополитический конфликт России и Европы.
ЕС смогли законтрактовать большое количество азиатских СПГ-танкеров. Однако не факт, что такая ситуация продлится до зимы. Также ЕС очень заинтересован в газе из Катара, но Катар согласен только на 20-летний контракт, а это идет вразрез с экологической повесткой Европы. В любом случае этой зимой цены на газ в Европе будут очень высокие.
Кристофер Уифер, генеральный директор Macro-Advisory LLC, уверен, что Россия в ближайшие месяцы станет продавать больше нефти по сниженным ценам азиатским покупателям. В химической отрасли удача также на стороне азиатских регионов. Пока производители США и Европы страдают от повышения цен, перебоев в поставках и экологических ограничениях, азиаты пользуются дешевыми углеводородами и не испытывают такой сильной ориентации на климат со стороны своих правительств. Средний экономический рост в странах Азии, Африки и Ближнего Востока будет выше, чем в развитых западных экономиках.
В более длительной перспективе на мировую экономику будут влиять следующие факторы: Мир вступает в эпоху сильного государственного регулирования, увеличения доли госконтроля над ВВП, более высоких налогов и, весьма вероятно, более низкой нормы прибыли. Денежно-кредитная политика в течение длительного времени будет более агрессивной. Высокие процентные ставки замедлят инвестиции и потребление на несколько лет. Наблюдается усиление регионализации.
В будущем это приведет к появлению региональных экономических блоков и увеличению разрывов в росте. Эпоха дешевой и обильной энергии закончилась. Это не только следствие санкций, но и несоответствие целей экологической повестки и энергетической политики. Цели в области охраны окружающей среды снова будут отодвинуты на второй план перед приоритетами инвесторов и правительств.
Перебои с поставками будут поддерживать рост инфляции во всем мире. Это может привести к трудовым спорам и требованиям более высокой заработной платы. Проблемы в переработке Сегодня переработчики столкнулись с четырьмя основными проблемами: Остановка импорта добавок, компонентов и деталей для оборудования. Сложность с ликвидностью.
Остановка проектов развития. Строительство после краткосрочного скачка вверх также показало значимое снижение. Несколько более комфортно в нынешней ситуации чувствуют себя производители упаковки. Здесь сохраняется стабильный спрос относительно прошлого года».
Компании стоят перед вызовом: как организовать рабочий процесс, чтобы сотрудники продуктивно работали в гибридном режиме. Если до 2020 года преобладали коммуникации в офлайне, в пандемию — удалёнка, то после широкое распространение получил гибридный формат работы. По данным Исследовательского центра портала Superjob. Динамика показывает: бизнес успешно протестировал этот формат и продолжает выбирать его для организации работы. Несмотря на изменения, многие инструменты для совместной работы остались прежними. Часто они не выдерживают специфику новых условий и не могут полноценно закрывать потребности бизнеса. Кроме того, на удалёнке сотрудники оценили удобство B2C-решений для рабочих задач и не хотят возвращаться к сложным корпоративным инструментам.
В новых обстоятельствах, когда гибридный режим не временная мера, а полноценный рабочий формат, компаниям нужны продукты, которые помогут поддержать информационное равенство для участников команды и будут удобными, как B2C-инструменты. Корпоративный продукт должен закрывать новые потребности бизнеса: включать в работу удалённых сотрудников, создавать условия для оперативной онлайн-коммуникации и давать возможности для простого онбординга новых участников команды. Предоставляет равный доступ к рабочим процессам С появлением гибридного режима бизнес столкнулся с проблемой: сотрудников, которые не работают в одном физическом пространстве, сложнее одинаково вовлечь в общее дело и сфокусировать их внимание на задаче. В офисе сотрудникам достаточно прийти на планёрку в переговорную вовремя. Все члены команды физически находятся в одном месте: они одновременно получат одну и ту же информацию, смогут её обсудить и принять необходимые решения. Риск недопониманий сведён к минимуму. При гибридном режиме переговорные должны быть оснащены софтом и оборудованием, которые позволят одинаково качественно участвовать во встрече и тем, кто находится в офисе, и тем, кто работает удалённо.
Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа. Оно оценивалось экспертами по семи параметрам, среди которых: простота и качество навигации, помощь в приложении, рекламные материалы сторонняя реклама отсутствует во всех приложениях , адаптация для людей с ограниченными возможностями и многое другое. Так как все приложения для заказа продуктов имеют дело с платежными данными, особое внимание экспертов было уделено финансовой безопасности. С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ. Одна из таких программ — Wireshark, с помощью которой эксперты захватывали весь трафик, который пересылает исследуемое приложение, и анализировали его на наличие незашифрованных данных. По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi.
Уже сейчас в разработке находится 12 новых продуктов. Последнее позволит бизнесу «Солара» увеличить долю в сегменте МСБ. Усовершенствованная бизнес-модель на основе лучших практик международных ИТ-компаний и самый крупный в отрасли объем инвестиций в 22 млрд рублей также стимулируют рост продуктового портфеля. По прогнозам «Солара», рынок продолжит движение к переходу на преимущественное использование сервисной модели. Поэтому в планах компании к концу 2024 года предоставление услуг по сервисной модели и увеличение доли реккурентной выручки. В 2024—2025 «Солар» намерен расширить географию предоставления своих решений в 10 странах, в том числе Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Эксперты «Солара» видят высокий спрос на российскую ИБ-разработку на мировом рынке, который формируется благодаря успешному опыту отражения сложнейших кибератак и развитию импортозамещающих решений в короткие сроки. Ключевые корпоративные события 2023 года и 1 квартала 2024 года Работа с клиентами Проведено перепозиционирование и ребрендинг.
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС. «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин.
Новости экосистемы SAP СНГ
Спрос на товары, которые в ближайшем времени должны списать, отметили в Москве и области. Причиной повышенного интереса покупателей к почти просроченной продукции — желание сэкономить, отметили представители интернет-магазина Vsrok. Заметный рост продаж начался в марте 2022 года. Запросы на доставку идут не только в столичном регионе, но и далеко от него, однако компания работает пока только в столице.
В целом, согласно исследованию, за 2020 год количество пользователей сервисов доставки продуктов увеличилось в семь раз, а с января 2020-го по апрель текущего года — в 13 раз. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , в 2022 году обороты в продуктовой категории онлайн-заказов составили 659 млрд рублей. В рамках проекта специалисты изучили обезличенные транзакции более 30 млн клиентов «Тинькофф».
Почему метрики «счастья» клиента могут не оправдать ожидания? Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях. С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают?
Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса.
Новинку начали тестировать, а также стартовали переговоры с потенциальными партнерами. Устройство для надевания обуви без помощи рук создали в Москве.
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ
Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ Сервисы и продукты. Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания. Kaspersky Сервисы кибербезопасности. Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах.
Новый продукт: «СуперМаг DS»
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые. Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса.
«Новые вызовы – новые возможности»
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ: постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация | АО "Промсервис" имеет официальный интернет-сервис по формированию и вручению передач |
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом | Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. |
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и 📊 New Retail | Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. |
Новости экосистемы SAP СНГ
/ Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом.