https://sdo.i-college. При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке (в течение 3 дней).
Регулировка напряжений выполняется сдо - фотоподборка
Изготовляются испытательные трансформаторы, с односторонним заземлением, для напряжения до 3000000 V. Автоматизация регулировки сложна и ненадежна. При вращении ручки гУ соответственно поворачивается красная стрелка относительно диска с делениями, указывая величину напряжения.
Переключение завершено. Если у переключателя с реактором реактивный ток прервать трудно, и поэтому он используется чаще на стороне низкого напряжения с большими токами, то быстродействующий переключатель с резисторами успешно используется на стороне высокого напряжения с относительно малыми токами. Существуют также конструкции трансформаторов с регулированием на стороне ВН, в которых вместо механического переключателя используются силовые электронные переключатели, в которых селектор, или селектор и силовой ключ, заменены полупроводниковыми вентилями. Проблемой этого типа решений является использование устройства регулирования напряжения для трансформатора сухого типа. Существуют решения по регулированию напряжения под нагрузкой для сухих распределительных трансформаторов, но это требует добавления к трансформатору специального шкафа с переключателем ответвлений под нагрузкой. Это дорогое решение и требует много дополнительного места. Этого диапазона регулирования достаточно, если в сети НН нет дополнительных источников энергии например, фотогальваники, ветряных электростанций и т. Кроме того, в случае однофазных источников в сети НН, таких как бытовые автомобильные зарядные устройства, возникают асимметрии фазных и междуфазных напряжений, компенсация которых затруднена.
Использование устройства РПН в распределительном трансформаторе создает несколько проблем: РПН размещается внутри бака трансформатора обычно над сердечником , поэтому трансформатор выше; процесс переключения вызывает горение дуги во время процесса переключения, что приводит к ухудшению состояния масла и контактов; РПН требует периодического осмотра, а его неисправность вызывает необходимость размыкания трансформатора, что влияет на состояние системы изоляции; стоимость трансформатора с РПН выше по сравнению с трансформатором без регулирования или с ПБВ c беспотенциальным регулированием. Описанные ограничения в настоящее время устраняются за счет использования вакуумных дугогасительных камер. Благодаря этому решению подвижные контакты и, следовательно, дуга в процессе переключения не имеют прямого контакта с маслом. Рассмотренные выше способы регулирования напряжения в электрических распределительных сетях известны давно, но они имеют ряд недостатков, важнейшим из которых является невозможность одновременно регулировать колебания напряжения и компенсировать несимметрию тока и напряжения. Еще одна проблема заключается в том, что регулировка напряжения с помощью переключателя напряжения под нагрузкой происходит ступенчато и постепенно, а не плавно. Динамика регулирования напряжения зависит от времени работы устройства РПН. Андрей Повный Телеграмм канал для тех, кто каждый день хочет узнавать новое и интересное: Школа для электрика Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях.
Здравствуйте, уважаемый пользователь среды дистанционного обучения! Для входа в систему введите в соответствующие текстовые поля регистрационной формы, представленной выше, Ваши: логин, полученные Вами от Вашего работодателя или от методиста учебного центра. При вводе регистрационных данных логин и пароль будьте предельно внимательны, особенно при вводе пароля!
Ваш пароль состоит из различных значений: прописные буквы, строчные буквы, цифры и иные знаки всего не менее 8 знаков.
Определение необходимой коррекции: На основе результатов измерений определяется необходимая коррекция ширины колеи. Это может включать сужение или расширение колеи в соответствии с установленными стандартами. Подготовка материалов и оборудования: Подготавливаются необходимые материалы и инструменты для выполнения работ по регулировке ширины колеи. Это может включать специальные рельсовые секции, крепежные элементы, сварочное оборудование и другие инструменты.
Разметка пути: Приступают к разметке пути в соответствии с необходимой коррекцией ширины колеи.
2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути
Центр сетевого дистанционного обучения. Онлайн курсы учебных программ ЮРГПУ (НПИ). Назначение регулировки положения мертвой точки механизма открывания и закрывания крышек бункера? ⇒ Для предотвращения самопроизвольного открытия крышек. Процесс перераспределения напряжений на ограниченном протяжении плети Источник: snip id 9431: Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути Регулировка напряжений Процесс перераспре. Охрана труда при обмыве и чистке изоляторов под напряжением.
Уведомления
При ожидаемом удлинении плети необходимо снять или сдвинуть примыкающие к концам плети уравнительные рельсы, а при ожидаемом укорочении рельсовых плетей на стык, примыкающий к плети, устанавливаются инвентарные накладки. Освобождают плети от закрепления на шпалах, начиная от концов к середине. При выполнении работ без закрытия перегона и ожидаемом удлинении плетей разрядка начинается с замены уравнительных рельсов, примыкающих к концам плетей, на рельсы заранее рассчитанной длины. Концы уравнительных рельсов соединяют с плетями типовыми инвентарными накладками с удлиненными болтовыми отверстиями. Для пропуска поезда в зазор стыка плети с уравнительным рельсом вставляют вкладыш, инвентарные накладки стягивают на конце одного рельса двумя болтами, в месте расположения вкладыша - одним болтом и на конце другого рельса тоже одним болтом. Плети, начиная от подвижных концов, освобождают от закрепления так, чтобы обеспечить возможность укладки под рельсы парных пластин и, в тоже время, не допустить выхода подошвы рельса из реборд подкладок скрепления КБ.
Оборудование постов производится в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» Об утверждении регламентов организации, технического обслуживания, инструкции по эксплуатации системы контроля погодно-геофизических параметров среды на сети железных дорог ОАО «Российские железные дороги». Приборы, используемые для измерения температуры рельсов, должны в соответствии с техническим паспортом проходить метрологическую поверку в специализированных организациях. Перед выполнением ремонтно-путевых работ с применением машин и механизмов должна быть установлена фактическая температура закрепления плетей. Порядок и сроки осмотров и проверок бесстыкового пути устанавливает начальник дистанции пути. Натурный осмотр рельсов уравнительных пролетов и плетей бесстыкового пути, стыков и стыковых соединений выполняется силами дорожных мастеров, бригадиров, контролеров по состоянию железнодорожного пути и опытными операторами средств дефектоскопии на участках главного хода с просроченным капитальным ремонтом на путях 1 и 2 классов линий «О» и «Т» с повышенным выходом остродефектных рельсов 4 и более рельсов в год. На остальных линиях главного хода 1-3 класса с просроченным капитальным ремонтом пути осмотр назначается при повышенном выходе остродефектных рельсов минус 6 и более рельсов в год. На участках главного хода путях 4-5 класса с просроченным капитальным ремонтом осмотр назначается на бесстыковом пути с повышенным выходом остродефектных рельсов — 8 и более рельсов в год. Зимой при низких температурах особое внимание необходимо уделять проверке рельсов в местах сварки и на протяженности 1 м в каждую сторону от них и следить за раскрытием стыковых зазоров. При зазорах, близких к конструктивным, и ожидаемом дальнейшем понижении температуры необходимо затянуть гайки клеммных, закладных и стыковых болтов на концах плетей по 50 м, одну пару уравнительных рельсов заменить на удлиненные и произвести регулировку зазоров. При обнаружении в период действия высоких температур резких углов, коротких неровностей пути в плане следует срочно оградить место неисправности сигналами остановки и после разрядки в плети напряжений немедленно приступить к устранению неисправности. Читайте также: Коррупция относится к правонарушениям sdo rd Разрядка напряжений производится в обеих плетях от места неровности угла в плане до ближайшего конца плети. При расстоянии от места неисправности угол, короткая неровность в плане до конца плети более 150 м разрядка напряжений производится путем вырезки куска рельса по обеим рельсовым нитям в соответствии с требованиями П. При этом в период действия положительных температур рельсов май-сентябрь проверка путеизмерительными вагонами должна производиться в дневное время суток. В случаях выявления в период между двумя проходами путеизмерительного вагона увеличенной разности стрел неровностей в плане на 10 мм на длине до 10 м и более, необходимо принять меры по снятию продольных сил в рельсовых плетях и определить фактическую температуру их закрепления на участках, где наблюдается интенсивный рост величины отступлений пути в плане. Снятие продольных сил разрядка напряжений производится в плетях, где расстояние от их концов до отступления пути в плане не превышает 150 м. При расстоянии от концов плети до отступления пути в плане более 150 м, если при визуальном осмотре пути не обнаружено грубых нарушений в его содержании угон плетей, не заполнена балластная призма и т.
При раскрытие зазора более 40 мм или дальнейшего разрушения рельса в месте излома движение закрывается. При выявлении дефекта 20. При поперечном изломе рельса звеньевого пути, рельса уравнительного или мест временного восстановления возможно краткосрочное восстановление, расстояние от стыка до места излома трещины , должно быть не менее 4,5 м, на участках движения тежеловесных поездов не менее 6 м. При этом расстояние до сварного стыка должно быть не менее 3 м. Величины дефектов и износа рельсов в главных, приемо-отправочных и станционных путях в зависимости от скоростей движения поездов устанавливаются в соответствии с Инструкцией [9]. Остродефектные и дефектные рельсы выявляют при их натурных осмотрах и проверках дефектоскопными средствами и маркируют следующим образом рисунок 3. Рисунок 3. Маркировка дефектных а — г и остродефектных д рельсов в зависимости от расположения дефекта: а — вне стыка; б — по всей длине рельса; в — на левом конце рельса; г — на правом конце рельса; д — вне стыка На шейке рельса с внутренней стороны колеи на расстоянии 1 м от левого стыка светлой несмываемой краской наносят косые кресты: один — на дефектном рельсе; два — на остродефектном. Рядом с дефектом, с той стороны, с которой он виден или всегда с внутренней стороны колеи, если дефект обнаружен дефектоскопными средствами , ставятся такие же кресты и указывается код дефекта. Если дефект распространен по всей длине рельса, то в середине рельса указывают его код с черточками с обеих сторон от него например, — 41. Если дефект расположен на левом конце в пределах стыка, то код дефекта ставят рядом с первой маркировкой; вторую маркировку не делают. При расположении дефекта на правом конце рельса в пределах стыка на нем также наносится маркировка с указанием кода дефекта. Допускается перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые, с наружной нити кривой на внутреннюю, в том числе с переменой рабочего канта с соблюдением требований, изложенных в Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути [37] и Технических условиях на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов [11]. Перекладка рельсов на мостах длиной более 25 м, виадуках, тоннелях, включая подходы к ним, не допускается. Для возможности быстрой замены остродефектных рельсов после их обнаружения, создается покилометровом запас далее — ПКЗ рельсов. Перед укладкой в ПКЗ рельсы проверяются дефектоскопными средствами и маркируются белой несмываемой краской на шейке и головке рельса на расстоянии 1 м от левого торца: на головке указывается цифрами группа, тип рельса и его длина; на шейке — группа и пропущенный тоннаж в миллионах тонн брутто. По типу, группе годности, длине, вертикальному и боковому износу укладываемые в ПКЗ рельсы должны соответствовать рельсам, лежащим в пути разница в износе не должна быть более 1 мм. Рельсы, находящиеся в ПКЗ, должны в процессе эксплуатации периодически укладываться в путь, а рельсы, снимаемые с пути, должны укладываться в покилометровый запас. При этом на путях 1-3 класса разница пропущенного тоннажа укладываемого рельса, и рельсов лежащих в пути, не должна превышать 100 млн. Для устранения дефектов рельсов и увеличения срока службы производятся работы по шлифованию рельсов. Виды и периодичность шлифования рельсов установлены Техническими указаниями по шлифованию рельсов [12]. В дистанциях пути с целью ликвидации последствий крушений, аварий и сходов подвижного состава, стихийных бедствий и других причин выхода пути из работоспособного состояния и требующих его восстановления, создается Аварийно-восстановительный запас материалов верхнего строения пути являющийся неотъемлемой частью запасов материально-технических ресурсов [25]. Шпалы и переводные брусья 3.
Направление выполнения разрядки температурных напряжений определяется технологией и длиной плети. Перед разрезкой плетей на каждой рельсовой нити на расстоянии 1,5-2,0 м от места планируемого реза рисунок 4. После разреза и раскрепления 50-метрового участка плети необходимо определить абсолютную величину его удлинения или укорочения. Изменения длины 50-метрового участка с точностью до 1 мм определяются по разнице перемещений двух рисок. В это же время производятся замеры температуры рельса tp. После определения фактической температуры закрепления результаты проведенных работ актируются. В акте указываются: — место проведения работ км, ПК, длина участка проведения работ по определению фактической температуры закрепления плети ; расчет фактической температуры закрепления плетей на контролируемом участке. Акт подписывается руководителем дистанции пути по должности не ниже заместителя начальника дистанции пути, и дорожным мастером и хранится в Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей. Данные об изменении температуры закрепления плети заносятся в Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей. Читайте также: Длина переходной кривой должна составлять ответ каскор После пополнения балластной призмы, подтягивания гаек болтов шурупов до нормативных значений ограничение скорости движения поездов отменяется. После стабилизации балластной призмы динамическим стабилизатором пути ДСП или пропуска указанного тоннажа ограничение скорости движения поездов отменяется. Особенности производства работ по текущему содержанию бесстыкового пути 1 Особой задачей линейных работников, эксплуатирующих бесстыковой путь, является обеспечение его устойчивости против выброса. Доя обеспечения устойчивости бесстыкового пути против выброса необходимо: не допускать нарушения размеров балластной призмы, включая уменьшение ширины плеча, количества балласта в шпальных ящиках. При обнаружении нарушений в содержании балластной призмы принимать меры в соответствии с требованиями п выполнять текущие работы на бесстыковом пути на участках, где плети подвержены угону, только после установления фактической температуры закрепления плетей, а в случае необходимости после разрядки напряжений в плетях и восстановления их оптимальной температуры закрепления. В исключительных случаях, если необходимо производить неотложные работы, связанные с обеспечением безопасности движения поездов, при отклонениях температуры рельсовых плетей превышающих значения, приведенные в таблице 4. Разрядить напряжения в плети можно путем вырезки в ней куска рельса перед выявленной неисправностью пути.
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
регулировка нажатия контактов. Удерживающую катушку подключают под напряжение 50В и реостатом устанавливают ток 1,18А. Суть регулировки: устанавливают необходимое напряжение в соответствии со схемой и регулировочной таблицей. Рельсовые цепи регулируют только изменением напряжения на вторичной обмотке трансформатора питающего конца рельсовой цепи.
Регулировка напряжений выполняется сдо ржд
Регулировка напряжений выполняется. Варианты ответа: По ходу движения поезда. If you have Telegram, you can view and join right away. Пропустить новости сайта. Новости сайта. Изображение пользователя Росдистант.
Практическая регулировка напряжения на зажимах генераторов управления.
Последние записи: СДО Март 2024. Важно отметить, что регулировка напряжения в СДО выполняется автоматически и требует наличия специальных систем управления и контроля. Подготовка и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющего эксплуатацию электроустановок.
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд
В зависимости от значимости объекта, и от того, насколько часто необходимы данные регулировки, — встречаются более или менее сложные системы переключения витков в обмотках: осуществляющие ПБВ - «переключение без возбуждения» или РПН - «регулирование под нагрузкой». В обоих случаях обмотки трансформатора имеют ответвления, между которыми и происходит переключение. Переключение без возбуждения Переключение без возбуждения выполняют от сезона — к сезону, это плановые сезонные переключения витков, когда трансформатор выводится из эксплуатации, что конечно не получилось бы делать часто. На мощных трансформаторах переключение выполняется с помощью четырех ответвлений, на маломощных — при помощи всего двух.
Данный тип переключения сопряжен с прерыванием электроснабжения потребителей, поэтому и выполняется он достаточно редко. Зачастую ответвления сделаны на стороне высшего напряжения, где витков больше и корректировка получается более точной, к тому же ток там меньше, переключатель выходит компактнее. Изменение магнитного потока в момент такого переключения витков на понижающем трансформаторе очень незначительно.
Если требуется повысить напряжение на стороне низшего напряжения понижающего трансформатора, то витков на первичной обмотке убавляют, если требуется понизить — прибавляют. Если же регулировка происходит на стороне нагрузки, то для повышения напряжения витков на вторичной обмотке прибавляют, а для понижения — убавляют. Переключатель, применяемый на обесточенном трансформаторе, называют в просторечии анцапфой.
Место контакта, хотя и выполнено подпружиненным, со временем оно подвергается медленному окислению, что приводит к росту сопротивления и к перегреву. Чтобы этого вредного накопительного эффекта не происходило, чтобы газовая защита не срабатывала из-за разложения масла под действием излишнего нагрева, переключатель регулярно обслуживают: дважды в год проверяют правильность установки коэффициента трансформации, переключая при этом анцапфу во все положения, дабы убрать с мест контактов оксидную пленку, прежде чем окончательно установить требуемый коэффициент трансформации. Также измеряют сопротивление обмоток постоянному току, чтобы убедиться в качестве контакта.
Эту процедуру выполняют и для трансформаторов, которые долго не эксплуатировались, прежде чем начинать их использовать. Регулирование под нагрузкой Оперативные переключения осуществляются автоматически либо в вручную, прямо под нагрузкой, там где в разное время суток напряжение сильно изменяется.
При вводе регистрационных данных логин и пароль будьте предельно внимательны, особенно при вводе пароля! Ваш пароль состоит из различных значений: прописные буквы, строчные буквы, цифры и иные знаки всего не менее 8 знаков. Не ошибайтесь при вводе пароля. Если система не пускает Вас не огорчайтесь: значит Вы ошиблись при вводе значений.
Освобождают плети от закрепления на шпалах, начиная от концов к середине. При выполнении работ без закрытия перегона и ожидаемом удлинении плетей разрядка начинается с замены уравнительных рельсов, примыкающих к концам плетей, на рельсы заранее рассчитанной длины.
Концы уравнительных рельсов соединяют с плетями типовыми инвентарными накладками с удлиненными болтовыми отверстиями. Для пропуска поезда в зазор стыка плети с уравнительным рельсом вставляют вкладыш, инвентарные накладки стягивают на конце одного рельса двумя болтами, в месте расположения вкладыша - одним болтом и на конце другого рельса тоже одним болтом. Плети, начиная от подвижных концов, освобождают от закрепления так, чтобы обеспечить возможность укладки под рельсы парных пластин и, в тоже время, не допустить выхода подошвы рельса из реборд подкладок скрепления КБ. При ожидаемом укорочении плетей разрядка температурных напряжений начинается с освобождения плетей от закрепления со стороны заменяемых уравнительных рельсов.
Метод тиристорного регулирования С появлением во второй половине 20 века полупроводниковых приборов, появилась возможность создания малогабаритных тиристорных регуляторов для двигателей постоянного тока. Двигатель постоянного тока теперь просто подключался к сети переменного тока через тиристор, и, варьируя фазу открывания тиристора, стало возможным получить плавное регулирование скорости вращения ротора двигателя. Этот метод позволил совершить рывок в подъеме КПД и быстродействия преобразователей для питания моторов постоянного тока. Метод тиристорного регулирования и сейчас используется, в частности, для управления скоростью вращения барабана в автоматических стиральных машинах, где в качестве привода служит коллекторный высокооборотный мотор. Справедливости ради отметим, что аналогичный метод регулирования работает и в тиристорных диммерах, способных управлять яркостью свечения ламп накаливания. Регулировка на базе ШИМ со звеном переменного напряжения Постоянный ток при помощи инвертора преобразуется в переменный ток, который затем при помощи трансформатора повышается или понижается, после чего выпрямляется.
Выпрямленное напряжение подается на обмотки электродвигателя постоянного тока. Возможно дополнительное импульсное регулирование посредством ШИМ-модуляции , тогда достигаемый эффект на выходе несколько похож на тиристорное регулирование. Импульсное управление Система импульсного управления моторами постоянного тока похожа по своему устройству на импульсный DC-DC преобразователь. Этот метод является одним из наиболее современных, и именно его используют сегодня в электрокарах и внедряют в метро.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Регулятор давления 3рд тэм2. Компрессор кт-6 тэм18дм. Наведённое напряжение на ЛЭП 110 кв. Устройство контактной сети переменного тока 25кв. Схема воздушной линии напряжения 1000в. Наведенное напряжение на вл 500кв. Порядок следования при неисправной автоблокировке. Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД. Прекращение действия автоблокировки действия машиниста. Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора.
Погрешность уровня на метр. Погрешность пузырькового уровня. Погрешность лазерного уровня на метр. Активная длина. Порядок осмотра состава поезда. Действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали. Порядок закрепления поезда. Порядок проведения осмотра железнодорожных. Показания входного светофора.
Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного. Порядок приема поезда на станцию. Стабилизатор оборотов коллекторного двигателя 12в. Регулятор частоты вращения электродвигателя 220в. Регулятор оборотов двигателя 12 вольт на транзисторах. Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя 220в схема. Принцип действия параметрического стабилизатора напряжения. Принцип работы схема стабилизаторов постоянного напряжения.
Принцип работы параметрического стабилизатора. Стабилизатор напряжения схемы и принцип работы. Обратный проводник. Пожарная безопасность проводникам. Обратный проводник при сварочных работах запрещается. Обратный проводник при сварке. Напряжение контактной сети железной дороги. Способы регулирования электродвигателя постоянного тока схемы. Тяговые электродвигатели постоянного тока преимущества и недостатки.
Способы регулирования скорости двигателя постоянного тока.. Способы регулирования напряжения. Регулирование напряжения реактивной мощности. Методы регулирования напряжения в электрических сетях. Способы регулированием напряжения регулирования. Схема установки переносного заземления. Переносное заземление схема подключения. Переносные заземления до 1000в для ТП РП. Переносное заземление на схеме.
Способы регулировки тока в сварочных трансформаторах. Способы регулирования сварочного тока сварочным трансформатором. Схема устройства сварочных трансформаторов. Регулирование силы тока сварочного трансформатора. Завышение давления в тормозной магистрали. Давление в тормозной магистрали пассажирского поезда. После экстренного торможения. Перезарядка тормозной магистрали. Требования ПТЭ К верхнему строению пути.
Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока. Регулятор оборотов двигателя постоянного тока на lm317. Схема регулировки напряжения. Электронная нагрузка схема. Простой блок питания с регулировкой напряжения и тока линейный. Блок питания на кт819 с регулировкой тока и напряжения. Самодельный импульсный блок питания с регулировкой напряжения.
Регулируемый блок питания из блока питания 12в. Требования к стрелочным переводам. Требования ПТЭ К стрелочным переводам. Требования ПТЭ. Подсистема обнаружения перегруза вагонов. Действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при повреждении контактной сети. Макет "устройство стрелочного электропривода СП-6м".
Неисправности крестовины ЖД. Неисправности контррельса ЖД. Неисправности стрелочного перевода. Отправление поезда.
Обратная связь На сайте используется два типа cookies: Основным является сессионный соокiе, обычно называемый MoodleSession. Вы должны разрешить использование этого файла сооkiе в своем браузере, чтобы обеспечить непрерывность и оставаться в системе при просмотре сайта. Когда вы выходите из системы или закрываете браузер, этот файл соокiе уничтожается в вашем браузере и на сервере.
Заключается в следующем: включите режим «Перемотка назад». Вращением движков резисторов R 8 и R 5 установите нулевое постоянное напряжение на катушках L 3, L 1 и L 2, L 4 соответственно. Она должна составлять 4-5 V. В случае несоответствия регулировка производится при помощи резисторов R 18, R 19. В случае невозможности выполнить указанные операции, проверьте исправность соответствующих элементов, схемы блока A 1 приемного и подающего узлов. Заключается в следующем: включите режим «Рабочий ход»; вращением движков резисторов R 8, R 22 установите нулевое показание на контрольных точках КT 3, КT 1 соответственно. Затем проверьте переменное напряжение на контрольных точках КТ 3, КТ 1.
Подготовка материалов и оборудования: Подготавливаются необходимые материалы и инструменты для выполнения работ по регулировке ширины колеи. Это может включать специальные рельсовые секции, крепежные элементы, сварочное оборудование и другие инструменты. Разметка пути: Приступают к разметке пути в соответствии с необходимой коррекцией ширины колеи. Это может включать отметки на рельсах или шпалах, указывающие точные места, где требуется провести изменение ширины колеи. Подготовка пути: Проводится подготовка пути для выполнения работ.