В самой компании есть несколько мест для производства ювелирных изделий.
SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты
Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «Солнечный Свет») объявила предварительные операционные результаты по итогам 2023 года. маркетплейса, работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние. продавцы не информируют о том, что большая часть их изделий это низкая проба 375. В целом облигации компании выглядят привлекательно благодаря лидирующим позициям ювелирной сети Sunlight, продуманной бизнес-модели, цифровизации продаж и эффективному маркетингу. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Ювелирный ритейлер SUNLIGHT сообщает о рекордных результатах 2023 года. 234 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Часы работы магазинов Sunlight и телефоны в Новосибирске можно увидеть на страницах конкретных магазинов.
Чужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки
SUNLIGHT (@sunlight_brilliant) в TikTok (тикток) |607.4K лайк.31.1K ное приложение №1 в те новое видео пользователя SUNLIGHT (@sunlight_brilliant). Ювелирные украшения Санлайт, отзывы о которых, как минимум, впечатляют, пользуются огромной популярностью среди русских женщин. Кошачий Арт, Ювелирные Изделия В Стиле Готов, Украшения В Готическом Стиле, Стимпанк, Kunst, Moda, Фантазия Ювелирные Изделия. Серебряные украшения в ювелирных магазинах SUNLIGHT в Новосибирске пользуются высоким спросом. Ювелирный магазин SUNLIGHT по адресу Новосибирск, Военная улица, 5, метро Площадь Ленина — скачать приложение, +7 800 234 99 99.
Sunlight заработал почти 65 млрд рублей
Я решила заранее подготовиться к визиту и почитать некоторую информацию в интернете. Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле. Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу. Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов. Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика. В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко. Но подружка быстро вернула меня с небес на землю. Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание.
Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было. Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились. Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений.
К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой. Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие! Когда мне удалось пройти к одной из витрин, я стала разглядывать бирки, изучая информацию. Вообще, хотелось бы узнать, чье производство настоящих бриллиантов в кольцах от Санлайт, но этой информации нигде написано не было, поэтому я решила спросить у продавца.
Ювелирка у дома Sunlight называет себя первопроходцем в формате ювелирного гипермаркета. На российском рынке подобная площадка действительно появилась впервые: в магазинах сети можно было найти как украшения собственного бренда, так и изделия конкурентов. Изначально компания была дистрибьютором российских производителей украшений, а в 2005 году обзавелась личным брендом. Первый магазин Sunlight появился в 2009 году, а уже спустя два года запустился гипермаркет площадью более 500 кв. Этим он объясняет успешный старт сети. Sunlight предложил рынку современный продукт по доступной цене. Например, золотая подвеска с бриллиантами продавалась по 2 тыс. Цена оказалась значительно ниже, чем у конкурентов. Производитель использовал мелкие драгоценные камни и небольшой объем благородных металлов, что помогло снизить себестоимость товара. Кроме того, Sunlight привлек россиян самим форматом магазинов. Людям понравилась идея «ювелирки у дома»: покупатели могли прямо из «Ашана» забежать в соседний магазин за новой подвеской или кольцом с бриллиантом. Sunlight же сделал ставку на модные интерьеры, вдохновленные ювелирными домами Европы, и фирменную упаковку. Почти сразу Sunlight вызвал раздражение у старожилов рынка. Такой подход к ведению бизнеса конкуренты сочли несерьезным. Ритейлера даже заподозрили в мошенничестве: глава Гильдии ювелиров России отнес несколько украшений Sunlight на экспертизу, но она не выявила нарушений. Миллиарды «за бесценок» Sunlight основал бизнесмен из Новочеркасска Сергей Грибняков совместно с партнерами — Михаилом Масловским и Алексеем Коноваловым. С прессой ювелиры общаются редко. В последний раз большое интервью они давали в 2015 году. Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети. Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад. Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей.
Через 10 лет компания решила расширить свою деятельность, основав собственную торговую марку — Sunlight SL. И такое решение вскоре себя вполне оправдало. Главной задачей компаний являлось сделать ювелирные украшения с бриллиантами доступными для большинства потребителей. С первых дней, когда продукция компании Санлайт появилась на витринах ювелирных магазинов, она разу стала востребована. Первый фирменный магазин был открыт в 2009 году, и в течение последующих пяти лет производитель смог увеличить оборот в пять раз. Это говорит не только о высоком качестве продукции, но и эффективном менеджменте, который заключался в доступности бриллиантов для обывателей. КаталогВ каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. Официальный сайт предлагает познакомиться с отличительной особенностью изделий. Этой особенностью является крепление камней, бриллианты настолько близко располагаются друг к другу, что между ними почти не видно драгоценных металлов. Но в коллекции ювелирных изделий компании представлены не только бриллианты, но и другие драгоценные камни: сапфир и жемчуг; изумруд и топаз. В перечне значатся также и полудрагоценные камни, например, гранат, корунд и прочие. В настоящее время Санлайт уверенно занимает лидирующие позиции на рынке ювелирных украшений. Поиск осуществляется по нескольким параметрам. Фильтр Санлайт Официальный сайт компании Санлайт расскажет не только о продукции известного производителя, представит каталог ювелирных изделий, но и поведает об истории становления компании, которая со временем превратилась в целый мир красоты и изящества. Сегодня во многих семьях в качестве семейных реликвий хранятся изделия производителя с 20-летним стажем. Это коллекции для детей, для молодоженов, мужчин и женщин. Свидетельства дружбы, любви, уважения и изделия неизменно привлекают внимание потребителей. С первых дней своей деятельности компания была ориентирована на производство золотых украшений с бриллиантами, которые и сегодня присутствуют в каталоге ювелирных изделий.
Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
«Санлайт» — это большая площадка, которая размещает ювелирные изделия более 60 производителей из России, Италии, Гонконга, Таиланда и других стран. В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков. Ювелирные изделия, Белгород, Богдана Хмельницкого, дом 103.
Ювелирная сеть Sunlight разместила облигации и планирует IPO
Они, к слову сказать, будут единственными магазинами бренда в пределах МКАД. В Одинцово и Одинцовском округе закрываются последние 3 оставшиеся магазина: на ул. Советская, д. Так, в прошлом году в Одинцово закрылись 4 магазина из 8.
Объявления о закрытии магазинов Sunlight появлялись и ранее. Например, в 2016 году. Об этом вспомнили многие пользователи социальных сетей. Поэтому можно предположить, что нынешнее «прекращение» работы — очередной пиар-ход компании, чтобы провести масштабную распродажу. К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места».
В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей». Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами. Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов. Эти юрлица заказывали драгоценности у производителей в Китае и Гонконге, делая наценку более 50 процентов для «Оникс-Холдинга». Прибыль переводили фирмам-однодневкам, оформляя «договор на предпродажную подготовку изделий». В итоге у них же и оседали сливки, что и помогало сети уходить от уплаты НДС и налога на прибыль.
Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей.
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС? | Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила, что закрывает почти все свои точки в России. |
SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам | Rusbase | Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине |
ФНС заблокировала счета ювелирной сети Sunlight | Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. |
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали самыми крупными ювелирными сетями России в 2022 году
Конечно, работать 13 часов на ногах тяжело, но бывают хорошие дни, когда можно за смену заработать 10-15т. С обедами в нашем магазине все в порядке, выходить можно 2 раза за полную смену по пол часа, а также в отсутствии трафика пару раз попить чай. Также стоит уточнить про инвентаризации, многие пишут, что они отнимают половину зарплаты, но в моем опыте было 5 инвентаризаций, за которые магазин не терял ни одного золотого украшения. Пару раз теряли серебряные цепочки, но это уменьшало зарплату на 300 р. Также, к достоинствам, хочу отнести то, что всегда есть вакантные места, даже в хорошие магазины, где и зарплата будет достойная.
Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки включает Play — аналог Reels, где перемешаны ролики о макияже и фитнесе с продвигающими бренд видео. Это — отзывы покупателей, заверил собеседник. Прямой рекламы в сервисе не планируется, уточнил он. В начале 2023 года платформа Sunlight Play, утверждает представитель компании, преодолела отметку в 1 млн просмотров. На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн рублей.
При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.
Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами. Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов. Эти юрлица заказывали драгоценности у производителей в Китае и Гонконге, делая наценку более 50 процентов для «Оникс-Холдинга». Прибыль переводили фирмам-однодневкам, оформляя «договор на предпродажную подготовку изделий». В итоге у них же и оседали сливки, что и помогало сети уходить от уплаты НДС и налога на прибыль. Но ведомство нарушения заметило. При этом хочу напомнить, что причиной блокировки может быть просто несвоевременно сданная отчётность, и такую проблему легко устранить, — поделился мнением управляющий партнёр AVG Legal Алексей Гавришев.
Все новости
- Очередное закрытие Sunlight может вновь оказаться фейком — Реальное время
- SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам | Rusbase
- Почему магазины будут закрыты
- Оставить заявку
- Все новости
Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС?
Sunlight / Санлайт | До 28 августа включительно при покупке от двух украшений компания дарит скидку 50% на каждое второе изделие в чеке. |
ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT | Октагон.Медиа | Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. |
Mash: Суд взыскал с Sunlight 3,5 млн рублей в пользу производителя ювелирки Leta | Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. |
Объем инвестиций SUNLIGHT в открытие новых магазинов в 2023 году превысит 2 млрд рублей | Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. |
SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты | BUSINESS | Ювелирные изделия, Белгород, Богдана Хмельницкого, дом 103. |