Мотор считается одним из самых надёжных и неприхотливых дизелей в мире.
Самые надежные и долговечные двигатели
Иногда один моторный завод производит узлы, которые затем ставятся на машины нескольких марок. Давайте рассмотрим 6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире: Mitsubishi 4G 63 1982 года рождения. Это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, который до сих пор популярен в силу своего огромного ресурса. Изначально в моторе присутствовал один распредвал, а клапанов на цилиндр было по три. Нынче мотор обзавелся двумя валами и стал носить название DOHC. Помимо Mitsubishi, этот силовой агрегат ставили на Hyundai и Kia. Нынче данный агрегат по лицензии японцев делается в КНР для компании Brilliance. Toyota 3S FE. Разработанный в 80-х годах, этот мотор ставился на автомобили до 21 века.
Фото: «CAR. RU» Названная премия существует с 2015 года, её основателем является декан инженерного факультета Шанхайского транспортного университета. Далее в списке названы силовые агрегаты B40T2 шведской компании Volvo. Им уступают двигатели M254, созданные специалистами из Mercedes-Benz. Следующую позицию отвели силовым агрегатам EA211 концерна Volkswagen и моторам Ecotec LP5, производимых американской автомобилестроительной корпорацией General Motors. RU» Ранее некоторые медиа-издания рассказали, каким образом известные китайские бренды успешно покоряют российский авторынок в нынешнем году.
Конструкцию долго прорабатывали инженеры компании и несколько его придушили. Благодаря особому покрытию цилиндры слабо изнашиваются. Никель-кремний, так называется Никасил, боится топлива с высоким содержанием серы. Поэтому мотор не прижился на американском рынке. Позже баварцы начали выпускать мотор М62, который получился сложнее, и как следствие менее надёжный. Следует повторить, что далеко не все самые лучшие двигатели в мире вошли в представленный список. Особенно это касается V-образных движков. У каждого автовладельца свои предпочтения по моторам и каждый вправе предъявить собственное мнение.
Специалисты анализировали выгрузки сервисной информации по 19,5 миллиона автомобилей, выпущенных с 1996 по 2020 год и находящихся в эксплуатации в США. Брались сведения об обращениях на СТО в период с 1 октября 2019-го по 30 сентября 2020-го. В рейтинге отражен процент жалоб по причине загоревшегося Check Engine в расчете на одну машину.
Купил — не повезло: как вернуть деньги за бракованный китайский автомобиль
- 10 самых надежных двигателей современности
- Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные
- Hyundai и Kia
- Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км
Войти на сайт
Молва гласит, что в вопросах надежности двигателя впереди Evo – ему достался выносливый четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 л с индексом 4G63T. Какие двигатели зарекомендовали себя как самые надежные? General Motors LS-Series На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки. Надежным «движок» получился благодаря простой конструкции, а также цепному приводу газораспределительного механизма. 2ZZ-GE пожалуй самый надёжный двигатель в автомобилей Тойота. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели, когда-либо выпущенные автопромышленностью разных стран. 6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире.
Миллионники: самые надежные двигатели современности
Самая мощная модификация восьмицилиндрового двигателя развивала 250 л. Двигатель, производимый с 1994 по 2004 года, до сих пор пользуется огромной популярностью на вторичном рынке. Тройку лидеров замыкает дизельный силовой агрегат Chevrolet Duramax 6. Также в первую десятку рейтинга самых надежных двигателей вошли Cummins 5.
К движкам, которые не досаждают своим владельцам, можно отнести BMW M60. Хорошей прочности помогли достигнуть цепь в 2 ряда и никасиловое покрытие. Конструкцию долго прорабатывали инженеры компании и несколько его придушили. Благодаря особому покрытию цилиндры слабо изнашиваются. Никель-кремний, так называется Никасил, боится топлива с высоким содержанием серы. Поэтому мотор не прижился на американском рынке.
Позже баварцы начали выпускать мотор М62, который получился сложнее, и как следствие менее надёжный. Следует повторить, что далеко не все самые лучшие двигатели в мире вошли в представленный список.
Давайте рассмотрим 6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире: Mitsubishi 4G 63 1982 года рождения. Это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, который до сих пор популярен в силу своего огромного ресурса. Изначально в моторе присутствовал один распредвал, а клапанов на цилиндр было по три. Нынче мотор обзавелся двумя валами и стал носить название DOHC. Помимо Mitsubishi, этот силовой агрегат ставили на Hyundai и Kia. Нынче данный агрегат по лицензии японцев делается в КНР для компании Brilliance. Toyota 3S FE. Разработанный в 80-х годах, этот мотор ставился на автомобили до 21 века.
Агрегат имеет пару литров объема, с которых производители сняли 128-140 л.
Мощность — 250 л. В этот момент пилоту хотелось кричать в полный голос от эмоций и нереальности происходящего. В 2004 году компания Honda представила версию F22C с рабочим объемом, увеличенным на 0,2 л и имеющей более компромиссный эластичный характер — 240 л. Mazda 13B-REW Один из самых необычных японских спорткаров собрал вокруг себя армию поклонников именно из-за технической непохожести на другие автомобили: долгие годы инженеры из Хиросимы с самурайской стойкостью выпускали разные версии роторно-поршневых двигателей Ванкеля для спорткаров RX, купе Cosmo и некоторых других моделей.
Зато, когда дело доходит до уличных или трековых битв, вопрос снимается сам собой. А еще она легкая и позволила добиться отличной управляемости. Мощность варьировалась от 255 л. Недостатки, обусловленные конструкцией, хорошо известны — за яростный характер двигатель брал "плату" в виде невысокого ресурса, повышенного расхода топлива и масла, а также посредственной экологичности. Молва гласит, что в вопросах надежности двигателя впереди Evo — ему достался выносливый четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 л с индексом 4G63T.
Он ставился на Lancer начала восьмидесятых годов и спортивную версию Galant VR-4 на базе модели шестого поколения, однако в первую очередь 4G63T ассоциируется с Lancer Evo. Мотор Evolution отлично поддается форсировке, чем в свое время активно воспользовалось подразделение Ralliart UK, породив монстров линийки FQ. Самая крутая версия FQ-400 демонстрировала убойную "литровую" мощность в 411 л. Что касается возможности доработок, то с основательно модифицированных 4G63T снимают четырехзначную мощность. BMW S65B40 В первом поколении E30 легендарной M3 баварские мотористы применили четырехцилиндровый атмосферник, а в последующих двух генерациях сделали ставку на рядные шестицилиндровые моторы.
Агрегат отличался взрывным и очень экспрессивным трековым характером, выходя максимальные 420 л. Впрочем, были версии и посильнее!
Пятёрка самых надёжных и «живучих» двигателей в мире
Надёжный, доступный по цене, неприхотливый, мощный мотор от Toyota практически не имеет аналогов среди производителей. Autonews: эксперт провел анализ и выбрал 3 самых надёжных бензиновых мотора в мире. Надёжный, доступный по цене, неприхотливый, мощный мотор от Toyota практически не имеет аналогов среди производителей. Анализ автомобильных двигателей, проведенный Autonews, выявил три наиболее надежных бензиновых двигателя в мире. САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ.
Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список
Рейтинг из трех ценовых категорий Продажи автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2024 года остались примерно на том же уровне, что и год назад. Об этом «Автоновости дня» узнали из нового отчета аналитиков «Авито Авто», составленного по итогам первого квартала 2024 года. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов и сайта бренда.
При этом, несмотря на то что двигателем до распада СССР успели воспользоваться лишь дважды, старания отечественных инженеров не прошли даром. Кроме того, заложенный в модели конструкторский потенциал позволил разработать целую линейку новых двигателей для ракет-носителей разных классов.
При этом вышеупомянутые агрегаты обладали лишь частью возможностей легендарного РД-170. Вся мощь двигателя, которым оснащалась сверхтяжелая «Энергия», долгое время у нас в стране была невостребованной. Однако, похоже, этот момент наступил. Стремительное развитие российской космонавтики, успешно преодолевшей кризис 90-х, потребовало вывод на орбиту тяжелых грузов.
Эксперты Autonews выявили три самых надежных двигателя в авто static. Об этом пишет издание CarExpo. В ранжир попали несколько видов бензиновых двигателей, выпущенных в разное время. Чугунный блок в стоке у этих машин выдает мощность в 200 лошадиных сил и берет разгон до 400 лошадиных сил в зависимости от года выпуска.
Разработанный в 80-х годах, этот мотор ставился на автомобили до 21 века. Агрегат имеет пару литров объема, с которых производители сняли 128-140 л. Завод пророчил своему детищу пробег без капремонта до 500 000 км. Как правило, прогнозы сбывались. Honda D Series. Это серия ДВС объемом 1,2 — 1,7 л мощностью 131 л. Выпускались агрегаты не только в девяностых, но и в двухтысячных. Без переборки этот мотор бегал по 400-500 тыс. BMW m30 — первый такой агрегат создан еще в 1968 году, а последний вариант этой серии прекратили выпускать лишь в 1994-м.
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года
Оппозитный двигатель FB20 пришел на смену легендарному по своей надежности мотору серии EJ20 еще в 2010 году. Американские автомобильные эксперты составили рейтинг самых надежных двигателей, которые выдерживают любые нагрузки. Эксперты оценили автомобильные двигатели и составили рейтинг лучших массовых моторов, которые отличаются надёжностью и большим ресурсом, пишут «Автоновости. Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. Двигатели от производителя Honda уверенно входят в 10 самых надёжных моторов во всём мире.
Самый Надежный Двигатель В Мире
Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов. Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов. 2ZZ-GE пожалуй самый надёжный двигатель в автомобилей Тойота. Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире.
Составлен рейтинг самых надежных двигателей в мире
Также мотор может потреблять любое топливо, вне зависимости от его качества. Что касается ресурсности, в этой модели она составляет без ремонта до 500 тысяч километров. Но здесь автовладельцы отметили несколько недостатков: через три года использования наблюдается износ резиновой трубки; некоторые агрегаты в холодную погоду слишком шумные; иногда тарахтит ремень ГРМ, и шум не прекращается даже после его замены. На данный момент этот двигатель входит в пятерку лучших во всем мире. Основные преимущества: неприхотливость в уходе и обслуживании, надежность, долгий срок службы. Проблемы обычно возникают с комплектующими. Характеристики: 2 литра объема; показатели крутящего момента составляют до 210 Нм; диаметр отверстий в цилиндрах составил 84 миллиметра, а ход поршней 90,1 миллиметров. Из конструктивных особенностей можно отметить оснащение фазорегулятором и отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому при первых стуках необходимо регулировать клапаны для продления ресурса и срока службы.
Замечается и уменьшенное сопротивление в ВС, улучшение качества скорости и тяги. Мотор обладает цепной передачей ГРМ и многоточечной впрысковой системой. В соответствии с отзывами водителей, проблем не возникает до 300 тысяч километров пробега. Honda D-Series Мощные и самые надежные двигатели легковых автомобилей производились в период 1984-2005 годы. Наиболее надежными и востребованными из всей линейки стали. Изначально установка применялась исключительно на Honda Civic, но с течение мвреени появились варианты и для иных марок. Характеристики: 1,5 литра объема; показатели крутящего момента составляют138 Нм; диаметр отверстий в цилиндрах составил 75 миллиметров, а ход поршней 84,5 миллиметра. Начальный двигатель был оснащен 8 клапанами и карбюраторной системой питания.
Однако позже разработчики внедрили сюда 16-клапанный инжектор.
Среди них выделяют компании Toyota, Honda, Mitsubishi. Немаловажным фактором в ходе оценки двигателей является интенсивность эксплуатации: множество исследований и экспериментов показали, что моторы вышеперечисленных моделей готовы к жизни на десятилетия. На вторичном рынке «бесконечным» мотором считается двиагетль Volkswagen Passat B7.
Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра. Мощность доходит до 131 л. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега. Opel 20ne Список отличных и простых "четверок" закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен. Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм. Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile.
В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л. Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных. Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным "здоровьем" не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична. V-образные "восьмерки" Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор. Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам. BMW M60 И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.
Использование никель-кремниевого покрытия Nikasil делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии "Алюсил" Alusil , с более "нежным" покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах. Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок.
А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л. Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. Toyota 2JZ-GTE Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700.
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами
Главная Новости В мире. В начале 90-х годов самые надежные «двигатели-миллионники» изготавливали немецкие автопроизводители. Самый надежный двигатель в мире – это технологическое достижение, которое обеспечивает непревзойденную долговечность и надежность работы. Эксперты издания Autonews смогли выявить три самых надежных автомобильных двигателей, которые будут радовать долгое время.