2# $a Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика. Вечерняя Москва.
Форсайт-сессия с представителями молодежи Таджикистана
Проблематика конференции чрезвычайно широка и демонстрирует стремление к междисциплинарности и международной научной коллаборации ученых, всесторонне изучающих функционирование языка в интернете, взаимодействие языков с искусственным интеллектом, массовую коммуникацию в информационном медиапространстве, инновационные технологии в изучении и преподавании языка и литературы, проблемы информационной и лингвистической безопасности, а также социо-психологические аспекты виртуального взаимодействия личности и общества. К участию в конференции приглашены доктора и кандидаты наук, докторанты, аспиранты, преподаватели и учащиеся вузов. В программный комитет конференции вошли известные учёные и ведущие специалисты по языкознанию и литературоведению, массовой коммуникации и культурологии, психолингвистике и медиалингвистике, цифровизации и IT-технологиям. Конференция проводится в смешанном формате. Программа конференции включает в себя следующие научные направления: 1. Язык и речь в цифровой медиасреде сквозь призму медиалингвистики 2.
РУДН — площадка для профессионального международного общения в сфере экологической безопасности. Опубликовано 26. К участию в международной конференции приглашены учёные и специалисты в области экологии, природопользования, безопасности жизнедеятельности и чрезвычайных ситуаций, студенты, аспиранты, а также школьные учителя и школьники. Наряду с российскими учеными в мероприятии принимают участие и зарубежные партнёры из Беларуси, Бразилии, Вьетнама, Казахстана, Киргизии, Китая, Марокко, Пакистана, Приднестровья и Узбекистана. Соорганизатор и участник конференции — Неправительственный экологический фонд им.
Уникальность конференции заключается в возможности обсуждения широкого круга вопросов, что позволяет специалистам обмениваться свежим опытом и оставаться в тренде современных исследований медиаконтента и быстро меняющихся потоков информации, а также форм их предоставления в массмедийных каналах СМИ и СМК. Ключевыми темами конференции стали роль и место журналиста в условиях формирования многополярного мира и обострения информационных войн, обновление журналистских компетенций в контексте профессионального образования, новая этика современного журналиста и новое качество цифровизации в журналистских практиках, медиапотреблении и массовой коммуникации. Ломоносова, медиатехнолог, кандидат филологических наук Роман Александрович Серебряный выступил на пленарном заседании с докладом на тему: «Как нейросети меняют медиа».
По самым популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 229 человек на место по специальности «Лингвистика». Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью.
Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования
- Обручевский - РУДН открыл в Нигере центр русского языка и культуры
- Специальность Журналистика в Российском университете дружбы народов
- В РУДН проходит Международный молодежный медиафорум «Россия – Африка»
- РУДН: проходной балл на программу "Журналистика"
- Факультеты
- Олимпиады РУДН им. Патриса Лумумбы по журналистике
Преподаватели РУДН провели познавательные мероприятия для студентов-филологов
В пример он привел новости о о бомбардировках жилых кварталов, об акциях протеста в России, о крахе экономики. Он уверен, что фейсбук, инстаграм, ютуб стали инструментами информационной войны против нашей страны. Большая часть общества стоит на патриотических позициях. Это и лидеры общественных мнений, эксперты, обычные люди, которые несмотря на контрпропаганду, не боятся высказывать свою точку зрения, потому что понимают, что правда на нашей стороне», — рассказал эксперт. Данюк отметил, что ощущается сильная поддержка президента нашей страны, которые взял на себя это непростое решение.
Также абсолютно естественно поведение представителей оппозиции, которые преследуют свои цели.
Пока ещё есть такие студенты, как молодой человек, написавший письмо знаю точно, таких ребят много , ещё не поздно все поставить на рельсы национальных интересов. Время заигрывания с русофобией утекает, как сквозь пальцы вода. Не только в ММУ, но и во многих топовых гуманитарных вузах ВШЭ, РАНХиГС или МГИМО руководство живёт в своём мире, в который никаким боком не вписываются приказы министерства и слова президента, ничтоже сумняшеся организовывает онлайн занятия для "преподавателей", уехавших из страны по политическим мотивам. И руководство этих высших учебных заведений различными способами продвигают этот процесс, якобы по просьбе студентов. А студентов ставят перед фактом: занятия с вами будет вести онлайн преподаватель… из Испании или Израиля. Такова реальность… Почему вышестоящие инстанции смотрят на это сквозь пальцы? Может быть, среди них тоже те, кто ожидает проигрыша России?
Поэтому мне было крайне интересно послушать доклады наших соотечественников, постоянно проживающих за рубежом, узнать об их опыте в проведении тех или иных мероприятий для продвижения русской культуры и сплочения русской диаспоры, где-то удивиться обширности подходов, а где-то увидеть себя. Теплота дискуссий, любовь, с которой докладчики рассказывали о своих организациях, не могла оставить равнодушным.
Теплота дискуссий, любовь, с которой докладчики рассказывали о своих организациях, не могла оставить равнодушным.
Вестник РУДН серия "Литературоведение. Журналистика"
Если сейчас составить список направлений, на которые я хотела поступить, он выглядел бы так: Преподаватель русского языка и литературы Графический дизайнер Журналист Но из-за уже имеющегося опыта работы с детьми вожатой в летних лагерях профессия педагога интересовала меня больше всего. А теперь вернемся к самому поступлению. Из-за противовирусных мер всё поступление перенесли в онлайн. В этом безусловно было свои плюсы: не надо ехать подавать заявление в другой конец города, нет огромных очередей в приемных комиссиях. Но некоторые сайты не были готовы к такому наплыву поступающих и зависли.
Подать заявления можно было только в пять вузов и на три направления. Со своей уже на тот момент мечтой стать педагогом я оправила заявления только в педагогические вузы и только на направления с бюджетной основой. Оставалось ждать. Из первых трех вузов я вылетела сразу — бюджетные места заняли призеры олимпиад и те, кто набрал больше 300 баллов.
Оставались два университета, из которых меня постепенно выбили набравшие большее количество баллов. Я никуда не поступила. У меня опустились руки. Неужели все мои старания и бессонные ночи прошли даром?!..
В этот момент на помощь пришла мама, она до последнего не хотела сдаваться и, когда я уже была готова этот год просидеть дома, работая ведь прием документов закончился , нашла довольно неплохой вариант… РУДН принимал студентов на вечернее отделение до 1 октября. Среагировали мы мгновенно, ведь времени оставалось не так много.
Она отметила, что сотрудничество между Россией и странами Африки с каждым годом расширяется. Так, на данный момент в отечественных вузах обучается уже 35 тысяч молодых ребят из 30 стран дружественного континента. Мы расширяем спектр совместных проектов в области добровольчества, студенческого спорта, предпринимательства», — сказала Ольга Петрова.
Также замминистра пригласила всех иностранных студентов присоединиться к грядущему Всемирному фестивалю молодежи, регистрация на который открыта по ссылке.
С местом стажировки студент может разбираться сам, а может воспользоваться ресурсами университета. В первом случае учащийся сам договаривается с «работодателем» — пишет резюме, сопроводительное письмо, рассылает множество имейлов и нервно надеется на успех этого рискованного предприятия.
Со вторым всё проще — вы идёте набираться опыта в одно из множества студенческих СМИ на журфаке МГУ есть буквально всё: от печатки до радио, поэтому простор для творчества велик. Я выбрала первый вариант и половину прошлой весны судорожно думала, куда хочу пойти. Другую половину весны я рефлексировала, как составить резюме.
На семинарах по основам журналистики нас вроде готовили к летней практике, но на деле со всеми бумагами пришлось разбираться самой. В итоге, конечно, всё получилось, я успешно прошла практику в чудесной подкаст-студии, но нервов весь процесс отнял предостаточно. Лилия Килячкова, второкурсница факультета журналистики Института Кино и телевидения ГИТР : На первом курсе практика проходила внутри вуза, мы снимали репортажи для выпускного, снимали рекламу института, разнообразные нарезки и скетчи, выдумывали что-то своё, потому что нам сказали: «Хулиганьте, больше хулиганьте».
Посещали различные мероприятия, например Союз кинематографистов. В течение месяца мы разрабатывали видео-лекции для преподавателей, создавали презентации для какого-либо предмета, допустим по истории, потом записывали на видео преподавателя, но этим, конечно, занимались студенты операторского факультета. Мы же монтировали видеолекцию, каждый сдавал по пять таких работ.
Евгения Жебит, второкурсница факультета журналистики Российского университета дружбы народов: В первый год обучения практика проходила в стенах университета, на втором курсе нам уже предложили выйти в свет и показаться в самых настоящих редакциях-партнерах университета. Можно попробовать себя в качестве «новостника» в редакции «Вечерней Москвы» или контент-маркетолога в сервисе Rookee платформа для самостоятельного онлайн-продвижения сайтов. Несколько раз в месяц нам поступают интересные предложения, остается только откликнуться, а в некоторых случаях пройти отбор.
Если студенту все это не особо нужно, да и не хочется, но оценку получить надо — есть более простые варианты закрыть практику, а именно, помочь в организации мероприятий, которые длятся всего один день. Например, недавно ребята в роли волонтеров побывали на ежегодном концерте «Легенды Ретро FM». У нас буквально есть яхт-клуб — этот факт не раз веселил моих однокурсников.
Почему-то мне казалось, что в университете будут идеальные люди: жутко начитанные, эрудированные, мотивированные и трудоспособные. На деле, конечно, оказалось не так: люди всегда остаются людьми, со своей разностью мнений, уникальностью и инфантильностью. У меня хорошие одногруппники, каждый из них по-своему талантлив. Несмотря на это, я точно могу сказать, что мои ожидания не оправдались. И это, наверное, хорошо.
Благодаря университету в моей жизни стало на несколько близких и любимых человек больше, и уже за это я могу сказать спасибо. Лиля ГИТР : Меня окружают супертворческие, суперталантливые и всегда готовые работать люди, которые по-настоящему горят своим делом. Наши студенты вообще не любят сидеть, сложа руки, они за любой «движ», кроме голодовки. Мы реально хотим стараться, хотим действовать, не сидеть на одном месте, а придумывать что-то новое и уникальное, что до нас ещё никто не делал. Есть отличники, есть фрики и гопники, не без этого.
Половина обучающихся журналистике — давно шли к этому и ещё со школьной скамьи планировали поступать именно на это направление. Писали статьи в школьные газеты, работали в молодежных редакциях или просто посещали курсы. Другая половина — либо те, кто не поступил в театральный вуз, либо те, кто не знает, чего хочет от будущей профессии, но хочет попробовать себя в медиасфере. Я среди неопределившихся. Алёна МГУ : Что бы не говорили о репутации, мне все же кажется, что главная сила моего университета именно в ней.
Конечно, она появляется не просто так: репутация строится на качестве полученных знаний, на качестве самого образования. У нас же минимум теории, максимум практики, и я думаю, что так и должно быть в творческих профессиях.
УТРО ДОБРЫМ не БЫВАЕТ
геоэкологии и туризма (114) Факультет журналистики (72) Факультет компьютерных наук (69) Факультет международных отношений (58) Факультет ПММ (47) Факультет РГФ (63). Студентки РУДН победили на Всероссийском фестивале рекламы и PR. Новости. 24 апреля 2024. РУДН открыл в Нигере центр русского языка и культуры. Гистограмма просмотров видео «День Специальности Журналистика И Pr На Филологическом Факультете Рудн» в сравнении с последними загруженными видео. Информация о специальности Журналистика в Российский университет дружбы народов: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. Лумумбы – Николай Гращенков и Василий Машенькин провели познавательные мероприятия для студентов 1 курса факультета русской филологии, журналистики и медиатехнологий.
Вестник рудн журналистика
В качестве соорганизатора секции «Вопросы билингвального обучения в политическом классе Таджикистана» выступил институт русского языка РУДН. На пленарной сессии выступила к.
Помимо участия в мероприятиях, Институт предложил мне опубликовать несколько статей в одном из своих журналов: «Человек и мир: диалог», с которым у меня наладилось плодотворное сотрудничество. До НИИРК мои исследования были связаны с темами, которые ранее были хорошо проработаны и исследованы. Здесь же я получил новый навык проведения исследований в области, которая только начинает активно разрабатываться, где значительно осложнен анализ и поиск информации, однако значительно выше новизна исследования.
В таких условиях ты должен развивать навык проведения самостоятельного научного поиска и исследования, но ты можешь использовать методологию, разработанную НИИРК. Также я получил дополнительный опыт публичных выступлений, отточил навык ораторского мастерства при выступлении на конференциях, который мне пригодится, в том числе и при защите диссертации. Важно, что взаимодействуя с НИИРК я могу взаимодействовать с кругом таких же заинтересованных в изучении данной темы лиц, ощущая при этом поддержку, зная, куда можно обратиться с вопросами. НИИРК для меня — это прекрасная опора, база для проведения исследований, которая мне, как молодому, начинающему ученому крайне важна: это и связь с научным сообществом, это и возможность публикаций, это и возможность внести реальный вклад в развитие отечественной науки.
Январь 2022 г. Публикации: Тихонов Ю. Тихонов Ю. Находясь только в начале своего пути, я получаю уникальный опыт личного общения с разноплановыми специалистами высокой квалификации, с людьми, находящимися в повестке международных событий сегодняшнего дня.
Благодаря созданной Институтом атмосфере диалога я знаю, что и моя точка зрения всегда интересна и будет услышана. Брифинги, форсайт-сессии, круглые столы - для нас, стажеров, всё это не только мероприятия для посещения, но и требующие решения кейсы по организации и связям с общественностью. Практика глубокой аналитической и проектной деятельности, работа «в поле» - крайне полезные бонусы, которые даёт взаимодействие с НИИРК. Постоянные участники мероприятий Института - представители зарубежных стран, проводимые исследования охватывают как зарубежное, так и отечественное научное поле, потому для меня, как изучающей языки, важно, что НИИРК создаёт условия и возможности и для языковой практики.
Моя стажировка в НИИРК — это новая архитектура научных исследований, новые знакомства, новый ракурс мероприятий. Будучи в контакте с НИИРК уже год, могу сказать, что мои аналитические и коммуникативные навыки заметно улучшились. Генерировать, оформлять и раскладывать для изучения идею благодаря полученным знаниям стало значительно легче так же, как и быть участником научной, деловой коммуникации. Кроме того, НИИРК предоставляет возможность работы в команде, в составе которой, как профессионалы, так и начинающие исследователи.
Для меня такая проектная работа позволяет расти по всех смыслах и как личности, и как молодому специалисту. Если кратко перечислить открывающиеся для меня в НИИРК возможности, то это: - нетворкинг - помощь и наставничество в реализации собственных проектов - продвижение и обсуждение научно-аналитических мыслей в кругу первых специалистов исследуемого мной вопроса - практика деловых коммуникаций - организация деловых мероприятий «под ключ» - знакомство и вовлечение в профессиональную аналитику - возможность менеджмента краткосрочных и долгосрочных проектов - применение и практическое использование знания иностранных языков Январь 2022 г. Публикация: Шевелёва Ю. Асейкин Михаил Михайлович Взаимодействие с Институтом дало новый виток моей научной деятельности.
Сама возможность исследовать коммуникационные режимы есть одновременно большой интерес и осознание всей важности и сложности этого общественно-политического феномена. Особые чувства как у молодого учёного у меня вызывает тот факт, что каждая работа, затрагивающая проблематику коммуникационного режима — это нечто уникальное, нечто, что раньше не было изучено, осмыслено. Исследуя коммуникационные режимы в коллективе НИИРК, я каждый раз развиваю сразу целый арсенал навыков. В него входят навыки серьёзной аналитической деятельности, грамотной работы с большими объемами различных материалов, навыки системного мышления.
Научной исследование под руководством В. Комлевой позволило мне подготовить и защитись диссертацию и дал возможность выйти за границы имеющихся у меня знаний, фокусироваться на ранее скрытых для меня закономерностях и приходить к новым, совершенно другого уровня значимости выводам — этот навык для меня особенно ценен. Самая главная для меня возможность, данная Институтом, — это участие в различных конференциях, круглых столах, где я могу послушать выступления серьёзных компетентных учёных, специалистов, перенять их опыт и, конечно же, поделиться результатами своей научной деятельности. Возможность выступать с докладами на мероприятиях столь высокого уровня — это, безусловно, дополнительный стимул к тому, чтобы ещё глубже погружаться в темы будущих исследований.
Мне также хочется выразить слова благодарности всему Институту за возможность участвовать в исследованиях и всестороннюю помощь в раскрытии своего исследовательского потенциала! Декабрь 2021 г. Публикация: Комлева В. Комлева, М.
Кузнецов Валентин Васильевич. Кузнецов Валентин Васильевич Москва. Кузнецов Валентин Михайлович. Дамир РУДН.
РУДН университет студенты. Наталья Регула адвокат. РУДН Москва внутри. РУДН институт в Москве внутри.
Университет дружбы народов в Москве внутри. КФУ Факультет реклама и связи с общественностью. КФУ Казань Политология. Журфак КФУ.
Дубровин КФУ. РУДН экология. Ассистент кафедры массовых коммуникаций как сократить. Журналы по лингвистике.
Факультет международной журналистики РУДН. Филфак РУДН. РУДН университет Москва. Универ правительства Москвы.
Связи с общественностью РУДН. Факультет рекламы и связи с общественностью. Реклама РУДН. Кружок журналистики в школе.
Юный журналист. Занятие по журналистике. Школа журналистов. Моделирование в международных отношениях.
Дегтерев д. Анализ международных отношений. Методология международных отношений. Иия РУДН преподаватели.
Кафедра языков РУДН. РУДН институт иностранных языков внутри. Экологический институт РУДН.
Фильм, посвященный одному из базовых качеств личности «убежденность, идейность», в котором главный герой превращается из неуверенного мальчишки в убежденного в своих силах юношу, никого не оставил равнодушным. Студенты активно принимали участие в беседе после кинофильма, отвечали на вопросы, рассуждали о важности затронутых тем. Ребята сделали вывод, что только все вместе люди могут преодолеть любые жизненные трудности и невзгоды, главное не опускать руки, дружить и совершать добрые дела и поступки.
Преподаватели РУДН провели познавательные мероприятия для студентов-филологов
Кафедра теории и истории журналистики РУДН новости ссылки на конференции и вебинары информация о стипендиях и конкурсах рекомендации от преподавателей. РУДН также ведет несколько программ по изучению русского языка и Базовый онлайн-курс Цифрового подготовительного факультета для всех будущих студентов. 18 апреля 2024 года в юридическом институте РУДН прошла международная студенческая конференция «Языки во имя мира и партнерства = Languages for peace andpartnership». Статья профессора кафедры журналистики СПбГУП В.Д. Таказова, аспиранта РУДН Чэн Исинь и китайского исследователя Цзясин Хань «Особенности отражения идей Мао Цзэдуна в.
В РУДН учёные из ВГУ обсудили современные проблемы лингвокультурологии
Журналистика (бакалавриат) в РУДН (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. В рамках встречи представители студенческого научного сообщества Сочинского института РУДН получили возможность задать вопросы про «клиповое мышления», а также выяснить. Видео о В РУДН прошла научно-практическая конференция «Мировая журналистика: единство многообразия», Научно-практическая конференция «Горизонты мировой журналистики.
42.03.02 - Журналистика в РУДН
42.03.02 Журналистика (Заочная) РУДН | Российский университет дружбы народов (РУДН) был основан в 1960 году. |
День открытых дверей в РУДН | ПРОвузы | Российский университет дружбы народов (РУДН) был основан в 1960 году. |
Журналистика: программа бакалавриата РУДН
РУДН. Филологический факультет. Журналистика. Бакалавр. Станислав Бернвальд — корреспондент «Россия 24» | Дмитрий Егорченков — директор института стратегических прогнозов и исследований РУДН. В состав делегации РУДН вошли студенты направления «Журналистика» филологического факультета.