Новости россия авиакомпания отзывы

Читайте последние новости на сегодня по теме Авиакомпания Россия. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Россия: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах.

ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Россия отзывы Авиакомпания «Россия» подготовила релиз по ситуации, которая произошла сегодня с рейсом, направлявшимся из Москвы в Анталью.
Авиакомпания «Россия» отменила ближайшие рейсы в Пекин - Ведомости Авиакомпания «Россия» отменила несколько рейсов в Пекин.
Авиакомпания Россия: отзывы. Рейс FV 5872 Бангкок – Москва. Как мы улетели чартером из Таиланда Новости о авиакомпании Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines). Авиакомпания "Россия" в связи с ограничением использования воздушного пространства над Санкт-Петербургом скорректировала выполнение нескольких рейсов в и из Северной столицы.
Авиакомпания Россия - последние новости компании на сегодня - Новости Пекинский аэропорт «Дасин» уведомил авиакомпанию «Россия» об отказе в приеме и обслуживании рейсов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в компании.

Чистый убыток авиакомпании "Россия" в 2023 году вырос в 41 раз

Рейтинг 4,6 на основе 2256 оценок и 707 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Россия», Санкт-Петербург, улица Пилотов, 18, корп. 4. Посетителям нравятся персонал, багаж и регистрация. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Россия — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам новую услугу «Закажите трансфер» с заботой о комфортном путешествии. Авиакомпания «Россия» входит в пятёрку крупнейших авиаперевозчиков страны и является крупнейшим эксплуатантом ВС отечественного производства.

В октябре «Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы из Красноярска в китайский Харбин

  • Адреса, телефоны, время работы
  • Аэропорт Пекина отказал в приёме рейсов авиакомпании «Россия»
  • Пекинский аэропорт не стал принимать и обслуживать рейсы компании "Россия". В чем причина
  • Авиакомпания «Россия» — отзывы
  • Контактные данные компании Россия
  • Видео Обзор

Что делать несостоявшимся пассажирам авиакомпании «Россия» на рейсах в Пекин?

Неужели эти машины, коих сохранилось ещё несколько десятков, начали возвращать в строй? Давно пора! Самолёт хороший, надёжный и комфортный, да и с запчастями нет проблем. А налёт у многих бортов очень небольшой, да и делали в СССР на совесть, эти самолёты ещё долго будут служить. Жаль, конечно, что большую часть 62-х порезали на металл, за это стоило бы кого-то виновных найти несложно отправить в места не столь отдалённые. Чтобы другим было неповадно. Но в целом всё печально. Надежда на самолет CR-929 совместного китайско-российского производства. Но и тут есть вопросы. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ.

Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта, — как-то грустно констатировал вице-премьер Юрий Борисов. Кстати, вот китайцам почему-то нужен широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Видимо, в Поднебесной нет таких замечательных специалистов, каковые заседают в нашем Минпромторге. Или просто в КНР порядок, а тех, кто пытается заниматься саботажем и вредительством, ставят к стенке. Что больше похоже на истину. Нам подобное тоже бы не помешало. Необходимо «суверенное» производство.

В честь столь знаменательной даты в истории нашей авиакомпании мы представляем вашему вниманию обновленный символ-логотип. Варианты лого были разработаны дизайнерами авиакомпании, лучший из которых был выбран в результате общего внутрикорпоративного голосования. Непрерывный полет лежит в основе цифры 90, стремящейся к бесконечности. К бесконечности развития.

Тот же маршрут, тот же самолет.

Мне-то деньги вернет заказчик. Расстояние между креслами - только для жителей Лиллипутии. Про "питание" только одно: экономней некуда. В офисе - отказ перенести вылет хотя места есть , отказ оформить возврат билета и вернуть деньги - из-за того, что билет куплен у агентства, с "которым нам местным представителям запрещено работать"!!! Деньги за сданный билет не возвращают уже полгода.

На официальном сайте перевозчика сказано, что Кузнецову посчитают траты на задержку рейса, замену воздушного судна на резервное и замену аварийного трапа на второй левой двери. С пассажира авиакомпания «Россия» теперь собирается требовать возмещение убытков. Вылет откладывался, а пассажиры, сидевшие в душном салоне со сломанным кондиционером, не могли больше терпеть. Туристам было плохо от духоты, они требовали от бортпроводников решить проблему немедленно — кто-то даже падал в обморок. Однако спасти себя и попутчиков от удушья решил Владимир Кузнецов— он открыл аварийный люк, а вместе с ним и выпустил спасательный трап.

Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия"

Не особо рассчитывал поесть на борту, да и обычно тема питания в самолетах всегда болезненная, по опыту скажу, что порой, даже если покупаешь билет за... Перенесли рейс из Хургады FV - 5554,13. В самолёте было очень много детей,которые всю ночь не спали в ожидании рейса,так ещё и не кормили в самолёте. В качестве изменений за задержку могли бы выдать питание... Пилоты мастера своего дела! Мне полёт туда-обратно понравился. Спасибо за безопасность полётов!

С горем пополам забрали чемоданы и отлично отдохнули. Перелёт был долгим 6 часов , но достаточно спокойным. За это время мы я и муж изрядно успели помучиться в креслах, уж очень тесно было сидеть. Ещё мне не понравилось, что самолёт был изрядно старый видно по ремням безопасности , но чистый. Я делала фото во время полёта, и на фото нет разводов из-за иллюминаторов. Из положительного могу отметить питание. Нас кормили 2 раза. Это были макароны с мясом и овощами, булки с маслом и джемом. В принципе, обед был питательным и обильным. К вкусовым качествам есть претензия, но надо понимать, что не в ресторан мы пришли. Немного потрусило нас во время полёта в ямах, но пилот нас заблаговременно об этом предупредил, чтобы мы не пугались. Посадка была мягкой, все аплодировали. Неприятным моментом стало то, что долго выдавали багаж, сложилось впечатление, что его потеряли. Но потом лента завертелась и поехали наши чемоданы. У моего чемодана отпало колесо, видно его хорошенько кинули. Выбрали эту авиакомпанию по бюджетным ценам. Самолёт был не самый новый, но полёт обошёлся без эксцессов, мы плавно взлетели и также плавно приземлились. Стюардессы очень доходчиво объяснили правила. Хоть перелёт был недолгим, нас накормили пирожными и дали напитки на выбор, кофе, чай, сок. Летели мы эконом-классом, поэтому места между сидениями как всегда было маловато. Благо, что лететь не долго и тело не сильно затекло. Пространства между сидениями можно делать и больше, а вот для ручной клади полки оказались просторными, все вещи влезли без проблем. Один перелет по стране, другой в Европу Барселону. Поэтому могу объективно оценить работу кампании, выделить нюансы и недостатки, которые также присутствуют. Билеты покупала онлайн. При заказе тщательно проверяла дату, пункт вылета и место назначения. Оплачивала банковской картой. Цены предложены средние, не самые дорогие, но и не дешевые. Есть возможность воспользоваться бесплатной онлайн-регистрацией, которая начинает быть доступной за 24 часа до вылета. Есть некоторые ограничения для использования этой услуги, поэтому нужно заранее ознакомиться с правилами. Я проходила обычную регистрацию. Билеты у меня не спрашивали, но я их все равно распечатывала. Необходимо предоставить только паспорт. Посадка проводится стандартным образом. С задержками рейсов я не сталкивалась, но думаю, что такое возможно. Персонал на борту был приветлив, заметен профессионализм. Самолеты не самые новые, зато в салоне было чисто, отсутствовали неприятные запахи.

Вылетели по расписанию, в 5:30. В 6:20 уже начали развозить завтрак. Из напитков полный набор: соки, минералка, чай и кофе. Из еды был сэндвич с мясом и сыром, сладкая булочка, в принципе, для завтрака нормально. Потом еще пару раз просила долить чая, последний раз мне налили всего полстакана. Обратно летели днем и на обед предлагали горячее. Порция свинины с рисом была небольшой, в меру вкусной, кофе опять налили на полстакана. Салон прилично выглядит, кресла удобные, багажный отсек вместительный. Никаких наушников и телевизора за такую цену билета не предусмотрено. Помещение туалета тесное и неудобное, но неприятных запахов нет, имеется бумага и жидкое мыло. В Сочи прибыли точно в срок, высадка прошла за 10 минут, потом багаж пришлось ждать около часа. Все в штатном режиме. Впечатление осталось позитивное. Еда не супер, салон не самый комфортабельный, но для коротких перелетов сгодится. Для меня главное, чтобы уши не закладывало у моего малыша, а то была бы истерика. Очень мне понравился взлёт, так быстро была набрана скорость, и был лёгким отрыв, что сын даже не пикнул. Борт у нас был обычный, сидеть тесно, ходить тоже, в проходе 2 человека не пройдут. За 3 часа полёта нас покормили всего лишь бутербродами. Думаю, это за счёт сравнительно дешёвых билетов. Поэтому мы предусмотрительно поели в аэропорту. Бутерброд был сносным, немного суховат, но съедобный. Посадка была немного хуже, чем взлёт, но всё таки приземлились. А дальше мы долго не могли найти в аэропорту ленту с багажом. Оказалось, что на ленту выбрасывали багаж сразу 2-х рейсов, а на табло виднелся только 1 рейс и то, не наш. С горем пополам забрали чемоданы и отлично отдохнули. Перелёт был долгим 6 часов , но достаточно спокойным. За это время мы я и муж изрядно успели помучиться в креслах, уж очень тесно было сидеть. Ещё мне не понравилось, что самолёт был изрядно старый видно по ремням безопасности , но чистый. Я делала фото во время полёта, и на фото нет разводов из-за иллюминаторов. Из положительного могу отметить питание. Нас кормили 2 раза. Это были макароны с мясом и овощами, булки с маслом и джемом. В принципе, обед был питательным и обильным. К вкусовым качествам есть претензия, но надо понимать, что не в ресторан мы пришли. Немного потрусило нас во время полёта в ямах, но пилот нас заблаговременно об этом предупредил, чтобы мы не пугались. Посадка была мягкой, все аплодировали. Неприятным моментом стало то, что долго выдавали багаж, сложилось впечатление, что его потеряли.

В Telegram-канале Росавиации уточняется, что в ведомство не поступала информация — когда, в каком виде, по каким каналам происходила передача документации для аккредитации перевозчика. Также, по данным Росавиации, авиакомпания «Россия» не информировала о проблемах с исполнением своих обязательств перед пассажирами. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Авиакомпания «Россия» украсила самолет надписью «Zа самбо»

Отзывы об авиакомпании Россия Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет.
Авиакомпании "Россия" не разрешили лететь в пекинский аэропорт. В чем причина отказа одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны.

Отзывы об авиакомпании Россия

Я бы хотела посмотреть на сотрудников авиакомпании "Россия", когда они окажутся в моем положении и когда у них НИЧЕГО С СОБОЙ НЕ БУДЕТ в чужой стране. У нас двое рейс совместили кто Россией летел и аэрофлотом, так что думаю двое разницы нет. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. Решила оставить отзыв об авиакомпании "Россия", ведь уже долгое время пользуюсь лишь её услугами для перелётов, в последний раз летала из Пензы в Екатеринбург.

Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines)

Авиакомпания «Россия» – это ответственный работодатель для более 6 000 сотрудников, объединяющий лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, а также слаженные и высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны. Авиакомпания «Россия» (входит в состав группы «Аэрофлот») отменила несколько рейсов в Пекин из-за отсутствия соглашения с китайской стороной, так как авиаперевозчик не успел выполнить все необходимые требования для полетов на территорию Китая. Последние новости по теме авиакомпания Россия: Самолетов "Аэрофлота" достаточно для перевозки в КНР, заявил Минтранс.

Пекинский аэропорт не стал принимать и обслуживать рейсы компании "Россия". В чем причина

В авиакомпании создана комиссия по расследованию инцидента». Информация о неординарном происшествии появилась сегодня в телеграм-канале Mash. Согласно трактовке ресурса, пассажиры жаловались на духоту и некоторые из них были близки к обмороку. Однако видео, сопровождающее публикацию, наглядно показывает также недовольство пассажиров выходкой с открытием аварийной двери. Теперь всех высаживают, и непонятно, полетим ли мы вообще», — комментирует очевидица.

Воздушное судно выполняет рейсы по наиболее востребованным и социально значимым маршрутам в города Дальнего Востока и популярным курортным внутрироссийским и международным направлениям [51]. Airbus A319-100 авиакомпании «Россия» в ливрее «Спортолёт» 29 мая 2018 года флот авиакомпании поступило воздушное судно Airbus A319-100 борт RA-73216 имя «Ростов-на-Дону» в новой эксклюзивной ливрее, посвящённой российскому спорту. В качестве основных элементов специальной «спортивной» ливреи выбраны стилизованные образы и атрибутика, представляющие четыре спортивных вида — футбол , хоккей , художественная гимнастика и фигурное катание , которые объединили в себе, помимо зимне-летней разновидности, также командные и индивидуальные виды спорта, являющиеся одними из наиболее любимых российской аудиторией болельщиков. Все элементы изображения стилизованы путём полигональной графики, перекликающейся со стилистикой ливреи «Зенитолёта». Креативная концепция, дизайн и творческое воплощение проекта разработаны и реализованы специалистами авиакомпании [52].

В июне 2018 года в социальной сети авиакомпании был объявлен конкурс на выбор названия для лайнера в новой уникальной спортивной ливрее. За неделю участниками конкурса было предложено более 130 различных названий, из которых самым популярным стало — «Спортолёт» [53]. Во флоте компании он стал первым отечественным самолётом семейства Superjet, получившим специальную ливрею. Появление оригинальной окраски воздушного судна приурочено к проведению Года культурного наследия народов России. Эксклюзивная ливрея призвана популяризовать национальные культурно-исторические традиции и привлечь внимание общественности к важности сохранения богатого наследия русского народа. Дополнение фирменной ливреи «Тройка» графическим элементом в виде трёх мчащихся запряжённых лошадей является данью уважения к уникальному явлению русской культуры. Ливрея «Тройка» также визуально усиливает эффект полёта: самолёт как бы покоряет бескрайнее небо нашей Родины также, как раньше тройки лошадей покоряли просторы страны. Согласно традиции присвоения воздушным судам авиакомпании названий городов Российской Федерации, которая является частью программы перевозчика по развитию внутреннего туризма и популяризации истории и географии России, борт RA-89022 в ливрее «Тройка» получил имя города Вельска, поскольку в Вельском районе Архангельской области располагается Хорошевский коневодческий комплекс, на котором с 2014 года началось возрождение Вельской тройки лошадей, а в самом Вельске ежегодно проходят скачки «Гордость Поморья» — одни из лучших конноспортивных соревнований на Северо-Западе России. Самолёт SSJ 100-95B «Тройка» имеет классическую двухклассную компоновку общее количество мест на борту — 87, из которых 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономкласса [54].

Разрешение на её использование получено на основании решения Росавиации и до завершения процедуры одобрения ЦАИ как поставщика загружаемого программного обеспечения. Авиакомпания уведомила завод-производитель об использовании базы данных ЦАИ ещё в 2022 году. Что «Россия» столкнулась с проблемами при использовании авторизованной авиапроизводителем базы и попыталась установить альтернативную, но производитель самолётов отказался загружать выбранную перевозчиком разработку.

Сиденья местами потертые, в туалетах совсем мало места. Персональное освещение и кондиционирование работало не всегда. Питание средненькое, есть можно, всё подают горячее.

Если попадется место в середине, то выбора не будет, придется брать что осталось раздача начинается с хвоста и носа. Убирают не очень тщательно, в кармашках кресел был мусор. Бортовых журналов на всех не хватало. Сам полет проходил нормально, персонал оставил приятные впечатления. Все разы вылет был четко по расписанию. Но впечатления от внешнего захватывающего вида были разбавлены довольно-таки не новым салоном.

Всё было прилично и чисто, но, например, экраны и табло не работали, так же как кнопка вызова стюардессы. Вылет из Внуково задержали на 45 минут, а вот из Барселоны - на 4,5 часа, но об этом нас предупредили заранее, за что отдельное спасибо работникам авиакомпании. В России пришлось постоять в очереди на посадку, здесь был большой недочет, потому что на 2-х палубный самолёт народу очень много, и на всю эту толпу был всего 1 человек. Еда очень не аппетитная на вид, но вполне себе приличная на вкус. Так как народу много, то обычно выбора не оставалось. Пить предлагали соки, газировку и чай, кофе.

Сидеть вполне комфортно, на мой рост 165 см пространства для ног хватало. Понравилось, что есть предварительная регистрация на рейс. Стюардессы милые, вежливые, доброжелательные и неравнодушные. Пилот периодически общался с пассажирами, что было приятно. Жаль, что нельзя было наблюдать карту полётов из-за сломанных экранов. Этого воздушного перевозчика выбрали спонтанно, и то только потому, что были билеты на нужное нам время без долгих ожиданий в аэропорту.

Посадка без задержек. Места забронировали через официальный сайт, то есть онлайн-регистрацией. Очень удобно, не надо ждать очередей. К тому же есть гарантия того, что места будут вместе, а не в разных концах самолета. Летели кстати втроем: 2 взрослых и 1 ребенок 3 года. Наш перелет длился около 2,5 часов.

Самолет Аэробус 320, выглядел неплохо как снаружи, так и внутри. Места между сидениями маловато, но для таких коротких перелетов это не критичный минус. Стюардессы внимательные, вежливые, обслуживают быстро. Еду нам принесли через 40 минут после взлета. Предлагали напитки на выбор, а также дали печенье, булочку. Все было вкусно и сытно!

Посадка была очень мягкой, совсем не страшной. Сам полет тоже вполне благоприятный - не трясло. У «России» старенький, но еще годный воздушный транспорт. Осталось положительное впечатление от полета.

Авиакомпания «Россия» не аннулировала билет нарушителя в Анталью

Что у нас по этой теме? Первый самолет собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Двигатель тоже российский — ПС-90А. До конца года планируется поднять в воздух. По итогам сертификационных испытаний будет принято решение о серийном производстве", — рассказал ТАСС некий источник в Ростехе.

Типа, эта машина менее востребованная. Оказывается, Минпромторг разработал некую «комплексную программу развития авиатранспортной отрасли», где прописано, что Ил-96 будут делать всего по паре штук в год. Дескать, до 2025 года авиакомпаниям они будут вообще не нужны, а потом будут клепать по парочке в год, и так аж до 2030-го. Широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты всегда составляли лишь небольшую долю от национального флота.

Основной объем перевозок приходится на узкофюзеляжные самолеты, и сейчас эта тенденция усиливается. Плюс будут развиваться региональные и местные авиаперевозки. Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов и это все-таки серийное производство учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов. Если потребности перевозчиков будут корректироваться, конечно, будем корректировать и объемы производства», — поясняю т свою позицию в Минпромторге.

Красивые слова, но больше на отписку похоже. Кто мешал гражданскую авиацию развивать прежде? Большие дальнемагистральные самолёты России нужны, всякие нужны, если уж на то пошло. На днях автор с удивлением наблюдал в небе Ил-62.

Неужели эти машины, коих сохранилось ещё несколько десятков, начали возвращать в строй? Давно пора!

Выбора горячего не было. Самолет старый. У жителей Питера нет большого выбора авиакомпаний! Ирина Евгений, простите, но о каких конфетках идет речь? Их перестали раздавать уже лет 20… Игорь : Летал много раз Россией. Сервис в среднем на 3. Последний год летаю Аэрофлотом. Мест у окошка нет.

А кто то пришел первым. И вот эта тетка первая будет скакать и орать, что ее не хотят посадить «-какну — и будет тоже жалоба. ОЛЕСЯ : да девушка крестина! СОВЕТ:читайте больше!

ЦУП — это важнейшее подразделение авиакомпании, в котором аккумулируется вся полетная информация и в любой момент времени выстраивается полная картина местонахождения всего парка воздушных судов авиакомпании, их технического состояния и степени готовности к полету, планов... Мы являемся мировым лидером по уровню безопасности полетов. Во время полета все, кто находится на борту самолета, разумеется, дышат — вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ. В среднем человек потребляет 6—9 литров воздуха в минуту.

Практически все современные пассажирские авиалайнеры оснащаются газотурбинными двигателями. Они бывают двух типов — турбовинтовыми и турбореактивными. Самолеты вместимостью до 70 пассажиров, летающие на несколько сотен километров,... Команда компании состоит из более 7000 опытных специалистов по всей России. Полет — основной способ передвижения самолета, но ездить он тоже, конечно, умеет. Управлять самолетом на земле нелегко из-за его размеров и массы. Например, верхняя палуба Boeing 747-400... Но знали ли вы, что освещение на всей территории аэродрома должно соответствовать строгим российским и международным требованиям?

Есть определённые нормы, регулирующие яркость света, цветопередачу и слепящий эффект подсветки. Для освещения перронов используются мачты высотой до 50 м с мощными источниками света прожекторами и светодиодными панелями. Для освещения зон обслуживания воздушных судов мощность применяемых прожекторов составляет от 400 до 5000 Вт... Успех, опыт и профессионализм работников являются не единственными факторами, объединяющими коллектив авиакомпании «Россия». Наши постоянные усилия направлены на оказание помощи всем тем, кто в ней нуждается. Наши собственные волонтёрские проекты помогают делать этот мир лучше и добрее, потому что за добро в ответе, прежде всего, мы сами.

Сотрудник отказал в посадке Сотрудник на глазах пассажиров отказал в посадке человеку, который летел с похорон близкого человека в не значительном алкогольном опьянение. Который был весь зареван.

А представитель идентифицировал это как отказ.

ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости | Страница 66 Странно, читая новость, начал искать тег "Панорама", но нет, это "Россия"!
Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия" Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании.
Россия (авиакомпания) — Википедия Добро пожаловать в официальное сообщество авиакомпании "Россия"!Предлагая широкую маршрутную сеть полетов как по России, так и за рубеж, компания создает воз.

Материалы с тегом

  • Содержание
  • Ещё по теме
  • Авиакомпания Россия - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Владивосток - Москва с авиакомпанией Россия
  • Нормально, но есть пожелания

ОАО «Авиакомпания Россия»

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Сегодня это просто "галочка" в базе данных, моментально доступная всем заинтересованным инстанциям. Если этажом ниже ещё 20 минут собирают пассажиров в автобус, а этажом выше отворачиваются от пассажира, оплатившего билеты - считаю, это гадость какая-то. Туда - за 6000 руб. Вернулся 01 мая - уже за 11700 руб. Тот же маршрут, тот же самолет. Мне-то деньги вернет заказчик.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Санкт-Петербург в г. Новосибирск рейсом SU6541. Начало полёта омрачила вот такая ситуация:при он-лайн регистрации на рейс на сайте авиакомпании нам так и не удалось выбрать себе места,которые нам хотелось-полёт предстоял долгий,ночью,а так как муж у меня немаленькой комплекции,то хотели выбрать себе места повышенной комфортности,естественно доплатив определенную требуемую сумму. Не расстроились,что он-лайн не получилось выбрать места,и решили сделать это в аэропорту на стойке авиакомпании. Прибыли в аэропорт вовремя,стойку авиакомпании нашли с легкостью,представитель авиакомпании сразу поняла,что мы хотим-все нам объяснила и мы готовы были уже выкупить билеты. В этот момент к стойке подошёл сотрудник данной авиакомпании представился руководителем ,который летел этим же рейсом,с желанием так же занять эти места,но слова,с которыми он обратился к девушке по поводу выбора билета с нужным местом,удивили не только нас,но и саму девушку на стойке авиакомпании: «Мне нужно место такое-то такое! Девушка так же была возмущена такой наглостью и все-таки места отдали нам. Хочу обратиться к авиакомпании с просьбой объяснить своим сотрудником,что все-таки мы,пассажиры,тоже люди и так же хотим лететь в комфортных условиях. Ведь билеты сотрудникам авиакомпании даются без места и потом,в дальнейшем,их усаживают на свободные места на борту. К самому полету и персоналу на борту и в аэропорту нареканий никаких нет!!! Летели Новосибирск-Сочи. Вылет должен быть в 9 вечера 3 июля.. А вылетели только 4 июля в 3 30 ночи. Никакой информации не было. Все поднялись к выходу на посадку,простояли там час и только потом загорелось табло,что рейс еще задерживают. Обьявили ,что можно взять питание на 3 этаже. Но чтобы туда попасть надо пройти опять все досмотры и только тогда искать где же этот офис,который не так и легко найти. Конечно горячего чая нам никто и не предложил. Вода и гречка с мясом. Наконец то взлетели. Но вот командир корабля даже не извинился что мы просидели в аэропорту больше 6 часов. Всех пассажиров это очень удивило. Вместо положенных 4 30 или 5 часов полета,мы летели по времени почти 6 часов. Начали приземляться. Командир говорит,что погода в Сочи хорошая. И тут мы уже косаемся земли и резко поднимаемся в верх. Потом еще минут 40 летаем где то. Наконец то нам решили сказать,что погода помешала сесть самолету. Что то странно,то погода хорошая,то резко стала плохая. Мы должны были в 11 вечра быть в Сочи,а прилетели только на следующий день и ночь которая вошла в стоимость тура в Сочи пропала. И самое ужасное ,что все это повторилось и на обратной дороге из Сочи в Новосибирск. Библиоглобус постарался нас забрать из отеля в 15 часов,хотя уже знали что рейс опять задержат. А вылетели только около 11 ночи. И опять всех пригласили на выход на посадку и там мы стояли несколько часов,без всякой информации. А стульчиков только 6 где можно с детьми присесть. Самолет летел полный. Ужасное отношение к людям. Зачем библиоглобус связывается с такой компанией. Звонили все в библиоглобус,просили помочь,но они говорили,что виновата авиакомпания. Так не работайте с ней 1 Флампер 02. Летали туда-обратно на Кипр, первый рейс задержали более чем на 4 часа, благо соблюли закон и выдали сперва воду за 2 часа задержки , затем и горячее питание за 4 часа задержки. Правда питанием это можно назвать с натяжкой: Горячий чай, хлеб с сыром и плошка овсяной каши, но хоть что-то. На обратном рейсе было ещё хуже. Задержали рейс сперва на полтора часа, потом уже после регистрации ещё на 2 с половиной суммарно формально на 3:59, удобно, чтобы не кормить пассажиров при этом никак не оповестив пассажиров об этом. Люди просто сидели у гейта в неведении и не понимали когда уже улетят. За 2 часа задержки напитки не выдали. Связаться с авиакомпанией нельзя было никак, потому что по ночам связь с ними не работает. Находясь ещё там в ожидании полёта написал им на электронную почту с вопросом почему не организовали прохладительные напитки, на что, уже по завершении полёта, я прочитал ответ что дескать прохладительные напитки выдавались на борту. И это при том, что прохладительные напитки итак уже включены в стоимость полёта и выдавали их однократно и выдавали уже в полёте, то есть спустя 4 часа задержки, а не 2 часа как должны были по закону. С 21 на 22 августа выполнялся полет Санкт Петербург- Новосибирск. Перед выходом на посадку с 4 ворот данный молодой человек пропустил предварительно человек 15-20, затем вооружился электротермометром и начал у всех остальных мерить температуру и спрашивать маски и перчатки. У кого небыло перчаток в хамской форме начал отправлять их по всему аэропорту покупать.... Неподалеку стояла сотрудница аэропорта и тут же пыталась продать перчатки по 50 рублей....

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий