Спектакль прошел на сцене Красноярского оперного театра. Но все эти страшные деяния не дали Ричарду III одного — любви, которой он всегда был обделён. Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность. "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – 11 просмотров, продолжительность: 2:09:14 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир. Смотрите онлайн видео «В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III» на канале «Потоки энергии» в хорошем качестве, опубликованное 15 ноября 2023 г. 13:15 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE.
РИЧАРД III
Надо сказать, что по пьесе королева-мать в исполнении Ольги Остроумовой сама виновата, что Ричард-3 стал таким кровожадным убийцей, идущим по трупам родных, не пощадившим и свою мать. Цель «кровавого Ричарда» — во чтобы то ни стало захватить власть, править миром, надеть корону. Главного персонажа этой незабвенной и одной из величайших исторических пьес английского классика Ричарда-3 просто наимощнейше сыграл Александр Домогаров, который с первых секунд появления на сцене и до развязки держит зрителя в напряжении, невозможно оторваться. Актер три часа столько длится спектакль с перерывом на антракт буквально живет своим персонажем. Как он перевоплощается, юлит, обольщает, щурится… Глаза Ричарда поражают, в них отражается вся боль нелюбимого ребенка, человека второго сорта в своей королевской семье.
Он не щадит никого, даже маленьких наследников престола. Он вызывает кучу эмоций, вплоть до жалости, презрения, ненависти… Таков Ричард-3 в исполнении Домогарова — король Англии из династии Йорков и последний представитель мужской линии Плантагентов.
В постановке заняты исключительно молодые актеры. В этом сезоне спектакль зрителям покажут еще пять раз. Ближайшие премьерные дни 16 и 20 мая. Композиция по хронике Уильяма Шекспира «Ричард Третий» стала первым этапом нового проекта Пензенского драмтеатра «Открытая сцена молодым».
Театр 15 октября в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера постановки «Ричард lll». Постановщиком выступил московский режиссер Глеб Черепанов. На первый взгляд, выбор материала для новой театральной постановки в Тюмени может показаться неожиданным и даже немного странным.
Но режиссер Глеб Черепанов и команда ТБДТ, работающая над выбором материала, решили пойти более интересным путем и выбрать, по восприятию многих экспертов, самую сложную трагедию. По признанию директора Тюменского БДТ Сергея Осинцева, эта пьеса в современных театрах ставится нечасто и в этом есть огромный плюс, потому что тогда и сравнивать тюменскую версию с другими будут гораздо реже. Мы всегда берем самое сложное и стараемся реализовать.
Ближайшие показы спектакля состоятся 24 марта и 4 апреля. Начало в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Адрес: Государственный академический театр имени Моссовета, Большая Садовая, 6, строение 1 ст.
«Ричард III» Театра им. Моссовета - лауреат премии «Гвоздь сезона»
Роль Ричарда III исполнил Народный артист РСО-Алания Алан Албегов. талантливый Карен Нерсисян - художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Станиславского. «Фестиваль открылся «Ричардом III» Сергея Левицкого, яростным памфлетом о власти. Ричард Третий — пьеса, написанная Уильямом Шекспиром, — еще ни разу не была поставлена в Северной Осетии. "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – 11 просмотров, продолжительность: 2:09:14 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир. Как отмечается в аннотации спектакля, «Ричард III» в исполнении артистов театра Аймауытова – это не ретроспектива исторических событий 16 века, описанных в пьесе, а, скорее.
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
Первое, что бросается в глаза ещё до начала действия — это жанр, указанный в программе — трагифарс. Тот, кто никогда не был на постановках Юрия Бутусова, вряд ли поймет, как можно из трагедии сделать настоящее шоу с музыкой и танцами, и при этом не упустить суть произведения. Ещё до начала спектакля на сцене можно заметить интересные элементы сценографии — бумажных зверей, людей и птиц. Это своеобразные «игрушки короля», с которыми он будет всячески взаимодействовать по ходу всего действа. Спектакль начинается с монолога Ричарда о своём уродстве.
Перед нами горбун, который полагает, что он не человек, а зверь, и значит всё человеческое ему чуждо. С самых первых минут мы понимаем, почему был заявлен фарс. Музыка, жесты, пластика удивительным образом ставят трагедию с ног на голову, и совершенно перестаёшь понимать - плакать или смеяться. Перед нами разворачивается сюжет трагедии…но не такой, как можно было ожидать.
Почти все персонажи находят свой конец в ходе постановки. В этом им помогает Ричард.
К артистам театра и ко всем присутствующим обратился глава государства. Она повествует о том, что жажда власти и путь на трон любой ценой предрекают большие трагедии. Считаю, что многим полезно было бы посмотреть этот спектакль и извлечь для себя ее глубокое содержание. Конечно же, особой признательности заслуживает высокое мастерство североосетинских артистов», — сказал Анатолий Бибилов.
Спектакль Театра Моссовета — притча-размышление об этой жажде, самой сильной из всех человеческих страстей, в той или иной мере присущей всякому человеку. Такие персонажи — небесная составляющая для артиста. Гамлет, Макбет, Сирано де Бержерак… Как-то так получалось, что у меня всегда совпадали желания с действительностью. Хотя не всегда это положительно воспринималось театром. Как, например, в случае с Сирано. У людей скорее возникает образ другого человека, не меня. С Ричардом та же история.
Дело не во внешности: не в росте и хромоте. Тем более что официальные источники подсказывают нам: уродом-то он не был.
Ричард в панике, его терзают кошмары.. Он не может найти союзника. Постулат Кулак нам — совесть, и закон нам — меч, — не действует. Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою. Коня, коня!
Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль)
Шекспир всегда позволяет сотворчество и даже провоцирует на него, - объясняет вольности и смелости режиссер. В театре говорят, что хотели поставить спектакль обо всех временах, которые были, есть и будут. А я думаю, это спектакль не об эпохах, узурпаторстве, предательстве, а банально о любви и не любви. Отбросив черные и белые краски, скажу, что Ричард как камертон настраивает на поиск причин если не всех, то большинства мировых проблем и бед. Все известные нам палачи - недолюбленные дети. А театр - утонченный вид роскоши, который в виде послевкусия оставляет лишь впечатления, - преподносит истории про них так умело, как может только он. Кстати Глеб Черепанов - режиссер театра и кино, актер. Окончил режиссерский факультет театрального института имени Щукина мастерская Валерия Фокина.
Драматург собирался даже снять пьесу «Ричард III», в которой используется текст. Как пояснил DK. RU г-н Коляда, наследник возник неожиданно и начал в агрессивной форме требовать «огромных миллионов». Сыграли девять спектаклей, и общий сбор был 15-20 тыс.
Поклонники поддержали артиста. В начале лета журнал «Театрал» по традиции предложил критикам оценить театральные постановки сезона и выделить победителей в номинациях «Удачи», «Разочарования» и «Тенденции». Реклама В этом году постановки оценивал театральный критик Павел Руднев. При этом критик решил не называть никого «Разочарованием сезона».
Это может произойти только в двух случаях — если душа человека наполнена любовью и таким же огромным желанием сделать жизнь людей лучше или если душа опустошена нелюбовью и жаждет власти как способ заполнить эту пустоту. Встречали ли вы первых? Проект далёк от классического понимания трагедии. Но проекты Сергея Левицкого справляются с задачей представить публике авторский театр. Здесь трагедия в какой-то момент превращается в фарс, шекспировский текст переходит «на рельсы» юмора, а сублимация настоящих страстей и привычный психологический театр прерываются другими художественными приёмами, которые умаляют предыдущее действо или добавляют в сцену иные смыслы. И стоит помнить, что театр — это не только классические постановки, но и новые прочтения.
Сегодняшний театр живёт и развивается». Все вместе настолько дезориентирует зрителя, что становится не понятно, где ты: то ли смотришь фильм, то ли сам стал участником, нет, не спектакля, а реальной трагедии.
Билеты на спе
наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть в борьбе за власть презрел понятие морали, совести, сострадания. Уважаемые зрители! 13 марта 2024 года вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Ричард III» будет показан спектакль «Идиот». Причина, по которой несчастный мальчик Ричард, обиженный природой, стал серийным убийцей. Константин Райкин сыграл Ричарда III в жанре трагифарса (Время новостей, 01.03.2004).
Спектакль Театра Моссовета «Ричард III»
16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. На сцене состоится премьера спектакля «Ричард III» по одноименной пьесе знаменитого Уильяма Шекспира. «Ричард III» – это ещё один отличный спектакль в копилку Русского драматического театра.
Тысячи людей приехали в британский город Лестер на перезахоронение останков короля Ричарда III
Он не может ужиться со своей совестью и сам выносит себе приговор, идя навстречу гибели. Ричард ведет коварную и хитроумную игру с окружающими. К каждому герою у него свой подход, с каждым он находит свой стиль общения, от чего в спектакле звучат отголоски всех театральных жанров — драмы, комедии, трагифарса и даже мюзикла. Он притягателен, коварен и умен.
Бездна самопознания, мечта для любого артиста. Александр Домогаров болел этой ролью несколько лет, пока однажды не приручил ее в одноименном спектакле на сцене Театра им. Теперь он и есть Ричард, раскрывающий в спектакле не только личность кровавого монарха, но и самого себя.
Московский Комсомолец «Нина Чусова … сумела представить нам длинную и мрачную пьесу если не смотрящейся на одном дыхании, то уж точно не душащей и изгоняющей публику из театра в антракте. Искристая право слово, иначе не скажешь смесь исторического антуража с современными деталями, игра света и тени на мобильных декорациях, подключение самых действительно!
Уничтожая всех возможных соперников, не останавливается ни перед чем, чтобы добиться цели. Угрызения совести неведомы ему. Достигнув высшей власти, Ричард подружился с одиночеством. Его ненавидят все — и лорды, и народ. Первые поднимают восстание.
Виктор работает на нелюбимой работе и живет с больной мамой. В очередной вечер, из купленного в кредит холодильника, к нему выходит Ричард III и обещает резко изменить его жизнь. Мир «шекспировских страстей» в спектакле — это современный квест, куда попадают герои. В чем проявляется зло?
Сыграли девять спектаклей, и общий сбор был 15-20 тыс. Но он хочет огромных миллионов — в последнем письме потребовал, помимо прочего, 500 тыс. Просто слов никаких нет. Мы со всеми договариваемся, всегда платим авторские проценты, но это разумные суммы, 40, 50, 100 тыс.
Эксперт «Золотой маски» оценила спектакль «Ричард III» Русского драмтеатра Улан-Удэ
Спектакль привлек внимание еще до премьеры и стал настоящим событием в культурной жизни республики. Если подумать, кто приходит к власти? Какой человек захочет взвалить на себя огромную ответственность за сотни тысяч людей, которых он даже не знает и большинство из которых ему, скорее всего, не понравятся? Это может произойти только в двух случаях — если душа человека наполнена любовью и таким же огромным желанием сделать жизнь людей лучше или если душа опустошена нелюбовью и жаждет власти как способ заполнить эту пустоту. Встречали ли вы первых? Проект далёк от классического понимания трагедии.
Но проекты Сергея Левицкого справляются с задачей представить публике авторский театр. Здесь трагедия в какой-то момент превращается в фарс, шекспировский текст переходит «на рельсы» юмора, а сублимация настоящих страстей и привычный психологический театр прерываются другими художественными приёмами, которые умаляют предыдущее действо или добавляют в сцену иные смыслы.
Но каждый из героев в итоге — яркая личность, за которой крайне интересно наблюдать, и которая выполняет определённую — и очевидную — задачу. Вместо сонма второстепенных персонажей порой действовал «ансамбль», в который входили артисты, не занятые в конкретной сцене.
Всё духовенство сконцентрировалось в персонаже безымянного и чудесного! А в ролях горожан не сходя с мест отлично выступил весь зрительный зал — и я сомневаюсь, что кто-то из присутствующих был против. Крайне интересно подошла Чусова к трактовке материала: решив для себя проблемы глобального целеполагания героев и, в первую очередь, самого Ричарда , далее она отвечала не на вопросы «Зачем? И вот это в корне перевернуло всё происходящее: спектакль, длящийся, между прочим, три с половиной часа если считать антракт , превратился из возможного бесконечного нудного действа а я ознакомилась с несколькими альтернативными «Ричардами Третьими», чуть не уснула в местами почти цирковое в плане накала и наполненности шоу, которое не даёт возможности отвести взгляд даже на несколько секунд.
Мизансцены, перемещения, жесты, мимика, интонация — всё это временами идёт абсолютно вразрез с текстом Шекспира, но при этом только сильнее подчёркивает его. Странные, гиперболизированные персонажи — каждый будто бы из своей пьесы — смешат и пугают, максимально конкретно отображая общество, окружающее Ричарда III… Только хороший вопрос — того Ричарда, из Средних веков, или нашего, родного, современного?.. И уже абсолютно не страшно запутаться в том, кто есть кто в пьесе. Главное — ты понимаешь функцию того или иного героя, его сверхзадачу.
И картинка у тебя в голове выстраивается логичная и чёткая. Невероятно интересен подход к костюмам и декорациям. Читала массу отзывов, авторы которых пеняли на современность одежд героев спектакля. Мол, как так, это же Шекспир!..
А я так скажу: вот именно! Это на самом деле он! Дело в том, что во времена существования театра «Глобус» к костюмам относились просто: лишь бы покрасивее и побогаче. Покупали ненужные вещи у знати да наряжались.
Такого понятия, как исторический костюм, попросту не существовало. Во-первых, дороговато было бы шить наряды специально. Во-вторых, банально понятия не имели, что носили люди в древности. Какие-то детали включали ну, там, римляне поверх камзола тогу надеть могли — и всё.
Отбросив черные и белые краски, скажу, что Ричард как камертон настраивает на поиск причин если не всех, то большинства мировых проблем и бед. Все известные нам палачи - недолюбленные дети. А театр - утонченный вид роскоши, который в виде послевкусия оставляет лишь впечатления, - преподносит истории про них так умело, как может только он.
Кстати Глеб Черепанов - режиссер театра и кино, актер. Окончил режиссерский факультет театрального института имени Щукина мастерская Валерия Фокина. Работал режиссером в театре-студии под руководством Олега Табакова, в Центральном академическом театре Российской армии.
Преподает в Школе актерского мастерства Reforma lab, ведет курс "Мастерство режиссера" в творческой лаборатории Gogol Sсhool.
Русский драмтеатр Бурятии стал боевой единицей на карте театральной России. И фестивалю, и вашему театру процветания и долгих лет! Это означает, что вы должны не просто радовать зрителей, но и работать на этом фестивале, учиться, решать какие-то проблемы, которые есть у дальневосточных театров. Я впервые в Хабаровске. Это прекрасное место для того, чтобы пустить в плавание такой большой корабль. Долгого вам и прекрасного плавания, дорогие мои! Театральный фестиваль такого масштаба, который охватил творческие коллективы большого федерального округа, проходит впервые.