Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода. Режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов прокомментировал уход известных актеров Сергея Гармаша, Виктора Сухорукова и Александра Домогарова из своих театров.
В печатном номере
- Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает
- Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
- Содержание
- Юрий Грымов – режиссер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
- Юрий Грымов – последние новости на сегодня –
- Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова // Новости НТВ
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
Сегодня нас с вами ждёт встреча с популярным режиссёром, продюсером и сценаристом Юрием Грымовым. В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. Юрий Грымов рассказал о случае, который произошел во время репетиции спектакля с Людмилой Максаковой. Юрий Грымов сообщил, с чем может быть связан уход таких популярных артистов, как Александр Домогаров, Сергей Гармаш и Виктор Сухоруков, из театров. Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда».
СМИ в соцсетях
Но этой версии в Интернете нет, в Интернете уже лайт-версия. Я иногда показываю этот клип на своих творческих встречах, потому что горжусь им: и она прекрасно сыграла и доверилась, и талантливый оператор Сережа Мачильский. То есть это — хорошая работа. Фото: Global Look Press — Почему вы все-таки отошли от шоу-бизнеса?
Все упростилось. Шоу-бизнеса не существует. Ключевое слово здесь «бизнес», согласны?
Бизнес — это система, которая позволяет расширять свою аудиторию. Для меня было важно то, что я делал Витасу, Алсу и так далее, чтобы артист, которым я занимался, попадал зрителю в сердце. Не в глаз.
Последнее легко: крупный план артиста — и погнали. Но сегодня нет того шоу-бизнеса — романтического, бурлеска. Все стало мелко.
Она прекрасно справилась. Мне нравится минимализм в этой работе. Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб.
Там есть на что смотреть». И мы открыли ей лоб, сделали шляпу. И она там прекрасна.
Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом. Она же действительно никогда не показывает лоб… — Всегда закрыт, стесняется. Хотя такое красивое лицо.
Нет, Алла Борисовна — большой артист. И опять же, она доверяла мне, и мы сделали хорошую работу. Почему вам эта страна не подошла?
И мне предложили пост фешн-директора: шоу в Мексике, шоу в Лас-Вегасе, шоу в Бруклине, с гарантированном окладом и так далее. И я, наверное, хотел оставаться. Хотя мне про Америку все стало понятно за то время, когда я там работал.
Я не хочу обижать американцев. Но то, что я почувствовал, — это мое субъективное мнение: Америка — это такой бизнес-проект. Мы сидим и на красивой стене рисуем график, что в 2036 году у нас будет успех, а по дороге мы просто зарабатываем деньги на инвестициях, а потом все это… Это такое надувание щек — Америка.
Я это почувствовал в антураже Лас-Вегаса очень ясно. А Нью-Йорк еще жестче. Все-таки Америка — молодая страна, давайте по-честному.
Конечно, Россия со своей многовековой культурой, Япония, которую я очень люблю, Италия — они другие… Я понимаю закваску культуры, из чего все это прорастает. И я думал остаться в Америке.
Стал одним из наиболее известных отечественных профессионалов данной области. Также работал над производством социальной рекламы.
Снимал музыкальные видеоклипы для российских эстрадных исполнителей. В общей сложности Юрий Грымов выступил в качестве режиссера нескольких сотен рекламных роликов и музыкальных видеоклипов. Работа в кино Юрий Грымов снял несколько художественных фильмов. Его дебютной работой стала короткометражная картина "Мужские откровения" по сценарию Ренаты Литвиновой 1996.
Среди полнометражных режиссерских работ: экранизация повести Ивана Тургенева "Му-му" 1998 , драмы "Коллекционер" 2001 и "Чужие" 2008 , мелодрама "На ощупь" 2010; одна из первых отечественных кинокартин, которую могли смотреть незрячие люди, понимать происходящее на экране им помогало специальное закадровое описание видеоряда - тифлокомментарии , фильм "Три сестры" по мотивам пьесы Антона Чехова 2017 , экспериментальная драма "Анна Каренина. Интимный дневник" по мотивам романа Льва Толстого 2019 , а также телесериал "Казус Кукоцкого" по произведению Людмилы Улицкой в 2024 г. Работа в театре В 1999 г. Юрий Грымов поставил в Государственном академическом театре им.
Вахтангова спектакль "Дали" об известном испанском художнике. Все роли, в т. В 2003 г. Маяковского осуществил постановку "Нирвана", посвященную американскому рок-музыканту Курту Кобейну.
Его роль исполнил российский певец Найк Борзов. В 2005 г. В 2013 г.
Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу. У Максаковой из переносицы льется кровь. Она ее вытирает, но кровотечение не останавливается. Это был долгий, длинный крупный план. После я подошел и обнял ее. Вся съемочная группа плачет.
Тогда же начал заниматься постановкой показов мод. Работа в рекламной сфере, клипмейкерство В начале 1990-х гг. В 1991 г. C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Стал одним из наиболее известных отечественных профессионалов данной области. Также работал над производством социальной рекламы. Снимал музыкальные видеоклипы для российских эстрадных исполнителей. В общей сложности Юрий Грымов выступил в качестве режиссера нескольких сотен рекламных роликов и музыкальных видеоклипов. Работа в кино Юрий Грымов снял несколько художественных фильмов.
Его дебютной работой стала короткометражная картина "Мужские откровения" по сценарию Ренаты Литвиновой 1996. Среди полнометражных режиссерских работ: экранизация повести Ивана Тургенева "Му-му" 1998 , драмы "Коллекционер" 2001 и "Чужие" 2008 , мелодрама "На ощупь" 2010; одна из первых отечественных кинокартин, которую могли смотреть незрячие люди, понимать происходящее на экране им помогало специальное закадровое описание видеоряда - тифлокомментарии , фильм "Три сестры" по мотивам пьесы Антона Чехова 2017 , экспериментальная драма "Анна Каренина. Интимный дневник" по мотивам романа Льва Толстого 2019 , а также телесериал "Казус Кукоцкого" по произведению Людмилы Улицкой в 2024 г. Работа в театре В 1999 г. Юрий Грымов поставил в Государственном академическом театре им. Вахтангова спектакль "Дали" об известном испанском художнике. Все роли, в т.
Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Поэтому я прошу не фотографировать ее и не описывать то, как мы это сделали. Не вижу смысла спойлерить. Давайте не будем лишать зрителей, пришедших на спектакль, удовольствия и шока. Пусть «Тайная вечеря» останется тайной.
Как долго вы работали над «Леонардо»? Всю жизнь! Так же не бывает — вдруг захотел и сразу поставил спектакль. Ты к этому идешь постепенно. Бывают какие-то технические трудности, но я этого даже не замечаю. Такие темы, как «Антихрист и Христос», не возникают из ничего. Они появляются, если есть душевная необходимость.
Спектакль получился очень насыщенным — героями, событиями, движениями? Кто задействован в премьере? В «Леонардо» задействована вся труппа театра и два приглашенных актера. Дмитрий Бозин — звезда театра Романа Виктюка — исполняет главную роль. Большое счастье работать с таким актером. Он давний поклонник нашего театра, пересмотрел весь репертуар. Когда у меня появилась идея поставить спектакль о Леонардо да Винчи, я сразу вспомнил про Дмитрия.
Кроме того, в постановке играет Жанна Чирва — звезда театра на Юго-Западе. Очень интересная и яркая актриса. Она украшение для нашего спектакля. Первые зрительские показы в «Модерне» состоялись, в октябре вы дали три спектакля. Уже можно сделать вывод о том, как публика приняла премьеру «Леонардо»? Вы знаете, я не особо на это реагирую. Публика очень разная.
В первую очередь должно нравиться мне. Безусловно, мне реакция зрителя приятна. Особенно, когда она сочетается с моим представлением. Вчера, например, аплодировали «Витрувианскому человеку» — очень эффектная сцена в спектакле. Премьера первой части трилогии «Антихрист и Христос» — «Петр I» — состоялась год назад. Скажите, могут ли зрители прийти на «Леонардо», не посмотрев спектакль о Петре? Конечно, могут!
Это совершенно разные произведения. Их объединяет только общая тема «Антихрист и Христос». Речь о том, что между добром и злом — зыбкая грань, один человек может сочетать в себе и то, и другое. Они не связаны между собой, их объединяет только общая тема. Вы уже приступили к работе над «Иудой»? Пока нет.
В его устах это было не фигурой речи: Юрий Грымов выразил уверенность, что телевизор в принципе нельзя смотреть. При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян. Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе. Довлатова отметила, что ей просмотр телепередач помогает успокоиться.
Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников. Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий. Среди его работ — сериал «Казус Кукоцкого», рекламный ролик передачи «Что?
Юрий Грымов
Сегодня нас с вами ждёт встреча с популярным режиссёром, продюсером и сценаристом Юрием Грымовым. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда». Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе. Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино. Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами.
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь
Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". Юрий Грымов убежден, что вся ответственность за потерю артистов лежит на художественных руководителях, которые не захотели понять исполнителей и не попытались решить конфликтные ситуации. 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов!
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
Мне тоже очень приятно. Это приятно для театра, это почетно. Я горд тем, что в моей жизни были такие люди, как Алексей Баталов, Петр Наумович Фоменко, Алексей Петренко, что мы служили одному делу: русскому театру, кинематографу. Звание заслуженного артиста или народного артиста ко многому обязывает, я это понимаю, видя перед собой такие примеры.
Ведь он потерял жену и сына — убил его собственноручно. В итоге он поплатился по полной за свои деяния, но за этот период мы, россияне, изменили полностью культурный код.
Да, было много хорошего и интересного, он прорубил "окно в Европу". Но люди, которых он через это окно привёл, качали деньги из страны, использовали казну и ресурсы России для собственных интересов. Скорее всего, Пётр I знал об этом. Расскажите поподробнее об этом проекте. Кто станет главным героем последующих спектаклей?
Заключительный спектакль расскажет об Иуде. Только его трилогия называется "Христос и Антихрист", а у меня "Антихрист и Христос". Почему я поставил Христа на второе место? Потому что я уверен, что движение должно идти от темноты к свету, от смрада к свету. Это совершенное и всегда современное искусство.
Кино можно украсть, а театр — нет, просто невозможно. В театре самое важное — это зритель. И себестоимость гораздо ниже, которую я могу столбиком посчитать. Билеты недешёвые, но люди идут. Я понимаю, что удовольствие это довольно дорогое, но театр не может стоить дёшево.
Примечательно, что в 2023 году утверждены охранные зоны объекта культурного наследия и режим их использования. При капитальном ремонте и реконструкции рядом стоящих сооружений запрещается применение диссонансных архитектурных решений, в том числе использование активных цветовых решений в отделке фасадов. Как это вяжется с размещением на здании разномастных баннеров — не совсем понятно. Объект культурного наследия регионального историко-культурного значения «Здание кинотеатра, 1937-1938 гг. В начале 90-х кинотеатр еще работал. Потом эта сфера угасла, первый этаж отдали под аренду. Чего там только не было: магазин цветов, фотостудия, секонд-хенд.
В 2015 году активно обсуждалась передача «Родины» филармонии. Однако здание не обладает необходимыми акустическими характеристиками. Уже в июне 2016 земля и памятник архитектуры оказались у ООО «Мостострой-66», с оформлением обременения по ипотеке. После вмешательства силовиков и возбуждения уголовного дела на экс-директора АИЖК сделка была признана ничтожной, а памятник архитектуры вернулся к прежнему владельцу. В 2017 году активно обсуждалась идея возродить храм. Был заложен камень в основание Крестовоздвиженской часовни вблизи бывшей Крестовоздвиженской церкви. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания.
Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий. Среди его работ — сериал «Казус Кукоцкого», рекламный ролик передачи «Что? Успешность и солидный творческий багаж Юрия Грымова позволяют передавать уникальный практический опыт начинающим актерам, сценаристам, режиссерам.
Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России
Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау». В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях». При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер. Он не только устроил цветочный сад на выделенной ему земле, но и придумал совершить «кругосветное путешествие», гуляя по тюремному двору и считая пройденное расстояние. Во время «кругосветки» он много думал, анализировал, а остававшись один, на клочках туалетной бумаги тайно писал мемуары. К нему часто «приходил» призрак его обожаемого Фюрера, в невероятном исполнении Романа Зубрилина. Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро. В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся.
Не надо бороться с атеистами — У вас есть любимый храм? Какого-то события в жизни, которое побудило меня креститься, не было. Я шёл к этому постепенно: круг общения, вопросы, на которые не было ответа. Всё это естественным образом вело к вере. Признаю, что я человек, церковно необразованный. Хотел бы знать больше. И ругаю себя за леность и нелюбопытство.
Люди, которые сегодня нападают на Церковь, тем самым только подчёркивают её силу. Да, существуют оголтелые атеисты. Но не надо с ними бороться. Критикуя Церковь, они подспудно чувствуют преимущество человека с опорой. Убеждён, что верующий может привлекать людей не полемикой, а собственным примером.
Но сейчас вы поймете, чем эта новость меня зацепила. Дело в том, что я, все-таки, решил восстановить, наверное, самый успешный спектакль в моей карьере, который называется Nirvana.
Он посвящён этой группе и Курту Кобейну. В театре «Модерн» будет специальный предпремьерный показ в конце сезона. А премьера состоится в сентябре. Это другой спектакль. Пьеса — та же, но прошло 15 лет, я — другой. Ведущими «Авторских новостей от НСН» являются самые известные люди страны, имена которых хорошо знакомы радиослушателям. В настоящий момент в проекте участвуют 200 человек.
ФОТО: Грымов.
Из русских актеров в фильме задействованы Виктор Бычков и Алексей Полуян. Сам Грымов станет не только режиссером, но и сопродюсером «Чужих». Также он будет выполнять функции художника картины, хотя в этот раз аккомпанировать ему будет художник Аббас Сабер, работающий в кино уже 60 лет. Про жанр режиссер говорит, что это будет не столько боевик, сколько драма с элементами боевика, в которой он хотел бы рассказать о влиянии разных культур друг на друга и показать собирательный образ арабского мира.