Alpenhaus, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Ресторан «Alpenhaus» / «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге, Южная дорога 17: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы.
На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус"
Михаил Фейгельман — совладелец двух ресторанов «Русская рыбалка», на Крестовском острове и в пос. Комарово, ресторана-пивоварни «Карл и Фридрих» (находятся под управлением ООО «Балтийский экспресс»). Альпенхаус, Санкт-Петербург: просмотрите 65 объективных отзывов о Альпенхаус с оценкой 3 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 5 414 среди 11 689 ресторанов в Санкт-Петербурге. Всем привет, очередной обзор по заявке от Евгения, который задонатил мне на поход в этот ресторан пивоварню. По средам и четвергам ресторан «Альпенхаус» готовит для гостей особую программу, чтобы скрасить рутинные будни. Ресторан «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге на Южной дороге 17: афиша, концерты, расписание мероприятий, как добраться, адрес, схема и фото зала, вместимость. Крестовском острове в 400 м от стадиона. Пивной ресторан «Альпенхаус» у стадиона «Санкт-Петербург».
АЛЬПЕНХАУС
Вечеринки Ретро ФМ в Альпенхаусе! Альпенхаус Санкт-Петербург шведский стол. Крестовский остров ресторан Альпенхаус СПБ шведский. Альпенхаус в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам.
Ресторан Альпенхаус - афиша, концерты и билеты
Пивной ресторан Альпенхаус у метро Крестовский остров в Санкт. Alpenhaus Санкт-Петербург 18.10.2023 Dim Meglitskiy. Этот стилизованный альпийский охотничий дом на Крестовском острове — без скромности один из самых больших пивных ресторанов в России. Родной брат ресторана «Карл.
Ресторан Альпенхаус - афиша, концерты и билеты
16 февраля рядом со стадионом «Санкт-Петербург» на Крестовском острове откроется новый пивной ресторан «Альпенхаус», в котором обещают самую быструю подачу пива, которая только возможна. Пивной ресторан Альпенхаус у метро Крестовский остров в Санкт-Петербурге: фото, отзывы, адрес, цены. Вечеринки Ретро ФМ в Альпенхаусе! Альпенхаус, Санкт-Петербург: просмотрите 65 объективных отзывов о Альпенхаус с оценкой 3 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 5 414 среди 11 689 ресторанов в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Южная дорога, 17, 1—2 этаж.
Альпенхаус
В состав входит только хмель, солод и вода, полное соблюдение мюнхенского закона чистоты. Альпенбир признан одним из лучших сортов российскими и зарубежными экспертами. Процессы брожения и созревания уже происходят в новом цехе пивоварни, смонтированном специалистами немецкой компании Caspary - известного мирового производителя пивоваренного оборудования.
ПОДРОБНЕЕ Интерьер Альпенхаус Ресторан Альпенхаус выполнен в стиле альпийского охотничьего дома: покатая крыша, большое количество окон, балкончики с цветами, дворовое патио и террасы — все это смотрится очень лаконично на фоне живописных окрестностей Крестовского острова. Уже на входе в Альпенхаус вы обязательно ощутите природный колорит альпийского стиля - обилие дерева во внутренней отделке с использованием натурального камня, рустикальность в общем убранстве интерьера —это придает особое тепло и уют помещению.
Элементы декора дополняют и поддерживают атмосферу альпийской природы - деревянные потолочные балки-перекрытия украшены флагами-подвесами с традиционными альпийскими мотивами на полотнах: цветок эдельвейса, шишки хмеля, голова оленя, а охотничьи трофеи и шкуры животных являются настоящим украшением интерьера шале. Трансляции спортивных матчей, проведение банкетов и шоу-программ - для этого в Альпенхаус есть все условия: сцена 65 кв. В пространстве альпийского дома вы можете заказать банкет на 1000 человек, при этом фуршет с частичной рассадкой позволит разместить до 2 000 гостей. На втором этаже ресторана есть ВИП-зона, рассчитанная на 300 человек.
Гости не ждут! Инновационная система контроля заказа еды и напитков позволяет официанту оперативно выстроить логистику маршрута от барной стойки до столика клиента. Гости ресторана могут забронировать столик и сделать заказ через мобильное приложение, что, в свою очередь, гарантирует место и быстрое обслуживание. Это предложение особенно актуально во время домашних матчей.
Поскольку центральное место в концепции нашего ресторана занимает пиво и быстрая его подача гостям, кухня делает акцент на приготовлении фирменных закусок к нему. В дни, когда проходят прямые трансляции спортивных матчей, мы предлагаем нашим гостям простые и сытные блюда: чесночные гренки, колбаски с капустой, крылышки с картошкой и т. На банкеты кухня ресторана работает по индивидуальному заказу. Альпенхаус предлагает гостям фирменное пиво, которое производят здесь же, в новом цехе пивоварни, смонтированном специалистами немецкой компании Caspary - известного мирового производителя пивоваренного оборудования.
В новом бродильном цехе пивоварни, разместившемся внутри ресторана Альпенхаус, установлено несколько цилиндро-конических танков ЦКТ объемом от 3000 до 4000 литров каждый. Именно в них сусло путем брожения превращается в пиво Альпенбир.
В субботу — с 12:00 до 18:00, а также с 19:00 до 01:00. Каждое воскресенье в «Альпенхаусе» проходит специальная программа для детей. Маленьким гостям накрывают отдельный шведский стол. А за их досуг отвечают аниматоры и няня. Можно отдыхать, не беспокоясь о ребёнке. В воскресенье ресторан ждёт гостей с полудня до 20:00, билет на одного стоит 1 750 рублей.
Можно прогуляться от метро Крестовский остров через парк. Идти минут 15-20. Стилизованная баварская пивная, где пиво подают в литроввх кружках, деревянные скамьи и яркие скатерти.
Не только пивная, но и концертная площадка! Отличные концерты проходили здесь в 2019 году! Непринужденная обстановка, очень атмосферно!
Ресторан поражает свои масштабом.
На Крестовском острове откроют огромный пивной ресторан
Стоимость билета — 2150 рублей. Детский билет: 750 рублей. Детям ростом до 1 метра — вход бесплатный. Если рост выше 1. Двухэтажный домик в альпийском стиле на территории ресторана «Карл и Фридрих» на Южной дороге.
Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки. Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы. Планируете ли в этом-следующем году открывать новые заведения?
Из новых проектов у нас, пожалуй, грядет довольно серьезная реконструкция ресторана «Карл и Фридрих», который требует внимания чисто технологически: многое устарело, заведению ведь 16 лет. План работ нам понятен, сейчас все просчитывается, и опыт есть. В свое время у нас «Русская рыбалка» на Южной дороге пережила тяжелые времена перед реконструкцией. Эти деньги ресторан отработал. В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило. Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти.
Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы.
В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней. А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти». Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу.
Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно? Кажется, всегда так было. Их много, и у них много сотрудников. Кстати, это очень большой кусок нашей выручки: дни строителя, новые года. Последнее время корпоративы заказывают IT-компании, но они едят и пьют гораздо меньше банкиров и строителей, зато футбольные матчи смотрят. Какой год последней десятилетки был самым трудным для вас? Как повлиял скачок курса, санкции? Что касается скачков, безусловно, они сказались, ведь большая часть наших затрат, на которые влияет валюта, — продукты, оборудование, которое обошлось нам в два раза дороже, и даже форма для официантов.
Древесина в ресторанах разве что отечественная. Около 10 лет назад вы хотели открывать пивной ресторан на острове Тенерифе на 1,5 тысячи мест.
Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы.
В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней. А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти». Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу.
Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно? Кажется, всегда так было. Их много, и у них много сотрудников. Кстати, это очень большой кусок нашей выручки: дни строителя, новые года. Последнее время корпоративы заказывают IT-компании, но они едят и пьют гораздо меньше банкиров и строителей, зато футбольные матчи смотрят. Какой год последней десятилетки был самым трудным для вас? Как повлиял скачок курса, санкции? Что касается скачков, безусловно, они сказались, ведь большая часть наших затрат, на которые влияет валюта, — продукты, оборудование, которое обошлось нам в два раза дороже, и даже форма для официантов.
Древесина в ресторанах разве что отечественная. Около 10 лет назад вы хотели открывать пивной ресторан на острове Тенерифе на 1,5 тысячи мест. Почему не пошло? Планируете ли все же выйти на европейский ресторанный рынок? Но потом грохнул кризис, и проект пришлось продать. Но вообще, мне очень хочется ресторан с пивоваренкой открыть где-нибудь в центре Европы. Хотя там есть трудности. Дело в том, что мы российские рестораторы — Ред. А в Европе другое отношение людей к работе, к зарплате, другое налогообложение.
Зато там стабильно, и многие рестораны работают кучу лет, никаких тебе скачков. Думаю, открыть там бизнес можно, но для развлечения, для своих амбиций, а там уже смотреть. Надо конъюнктуру изучить. Предположу, что там есть ниши, которые можно занять. Ощущаете ли в своей деятельности нехватку профессионалов? Так что мы очень ценим людей, которые у нас работают по 5-8-12 лет. Если человек приходит к нам работать, то работает либо очень долго с нами, либо не задерживается и уходит почти сразу. Так уж сложилось. Если в целом, то у нас страна непрофессионалов.
Если вы настоящий футбольный фанат, то по-настоящему оцените это заведение. В нем главный акцент сделан на пиве и закусках к нему. Действительно, море сортов пива и такое же количество закусок к нему.
Мы заходили туда большой компанией после матча на стадионе Санкт-Петербург и отлично продолжили наш вечер там. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о ресторане Альпенхаус. Наши посетители оценивают Альпенхаус по интерьеру и другим параметрам.
Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий Рекомендованы для посещения Петербургом2.
Хотели только поменять крышу
Суббота-воскресенье: с 13:00 до 18:00. Воскресенье: с 13:00-23:00. Стоимость билета — 2150 рублей. Детский билет: 750 рублей. Детям ростом до 1 метра — вход бесплатный.
Настроение упало совсем,когда после речи президента,появился оркестр и стал исполнять Рок-хиты.... И так два часа! Такого неуместного музыкального сопровождения Нового года представить просто невозможно! Знай мы,что будет "это",да мы бы в жизни туда не пошли. На вопрос администратору,было ли это заявленно в программе,получили ответ :"Они уже сейчас закончат.
Спасибо группе "Северяне",которые хоть как-то преподняли настроение в Новый год и неизменно вкусная еда.
Снаружи об этом напоминает камень в отделке цоколя, деревянная надстройка и большая двускатная крыша, внутри — обилие натурального дерева и балки под потолком. Просторный двухуровневый зал с верхним этажом-балконом спроектирован так, что сцену видно с любого места. Внизу гостям предлагают разместиться за длинными столами на деревянных скамьях, на верхнем ярусе есть столики поменьше. Из декора — картины в рамках, голова оленя и другие охотничьи трофеи.
Альпенхаус работает с пятницы по воскресенье и в дни мероприятий, которые там проводятся очень часто.
Живая музыка от лучших кавер-групп Петербурга, шоу-программа и безудержное веселье! В состав входит только хмель, солод и вода, полное соблюдение мюнхенского закона чистоты. Альпенбир признан одним из лучших сортов российскими и зарубежными экспертами.
Концертная площадка «Альпенхаус»
Альпенхаус — идеальный выбор для общения с друзьями, встреч со знакомыми или коллегами. Показать полностью.
Организация Крестовский Сад Ресторанный комплекс Наши проекты - это не просто рестораны, а целые развлекательные комплексы с собственной инфраструктурой в парковых зонах Санкт-Петербурга на берегу залива и красивейших прудов со своими зоопарками и детскими площадками. Мы компания, которая не стоит на месте, а постоянно развивается. Мы готовы обучить высоким стандартам сервиса, а успешным сотрудникам, обеспечить карьерный и профессиональный рост. Ресторан «Русская Рыбалка» на Крестовском острове - первый ресторан в комплексе, который был открыт в 1999 году. Один из самых необычных ресторанов мира по версии "The New York Times". В «Русской Рыбалке» вы сами ловите осетра, форель, стерлядь и рыбу других ценных пород.
Не поймать просто невозможно! Опытные повара готовят её различными способами: коптят, запекают на углях, жарят на гриле. Ресторан «Русская Рыбалка» в пос. Комарово был открыт в 2006 году. Привлекает гостей загородной атмосферой на берегу финского залива.
В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей.
Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы. В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней.
А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти». Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний.
Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу. Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно? Кажется, всегда так было. Их много, и у них много сотрудников. Кстати, это очень большой кусок нашей выручки: дни строителя, новые года.
Последнее время корпоративы заказывают IT-компании, но они едят и пьют гораздо меньше банкиров и строителей, зато футбольные матчи смотрят. Какой год последней десятилетки был самым трудным для вас? Как повлиял скачок курса, санкции? Что касается скачков, безусловно, они сказались, ведь большая часть наших затрат, на которые влияет валюта, — продукты, оборудование, которое обошлось нам в два раза дороже, и даже форма для официантов. Древесина в ресторанах разве что отечественная. Около 10 лет назад вы хотели открывать пивной ресторан на острове Тенерифе на 1,5 тысячи мест.
Почему не пошло? Планируете ли все же выйти на европейский ресторанный рынок? Но потом грохнул кризис, и проект пришлось продать. Но вообще, мне очень хочется ресторан с пивоваренкой открыть где-нибудь в центре Европы. Хотя там есть трудности. Дело в том, что мы российские рестораторы — Ред.
А в Европе другое отношение людей к работе, к зарплате, другое налогообложение. Зато там стабильно, и многие рестораны работают кучу лет, никаких тебе скачков. Думаю, открыть там бизнес можно, но для развлечения, для своих амбиций, а там уже смотреть. Надо конъюнктуру изучить. Предположу, что там есть ниши, которые можно занять. Ощущаете ли в своей деятельности нехватку профессионалов?
Так что мы очень ценим людей, которые у нас работают по 5-8-12 лет. Если человек приходит к нам работать, то работает либо очень долго с нами, либо не задерживается и уходит почти сразу. Так уж сложилось. Если в целом, то у нас страна непрофессионалов. Может, это началось с 90-х годов, когда все, чем бы ты ни занялся, могло принести доход. Мы ведь тоже, когда открывали свою «Русскую рыбалку», не учились ничему и не хотели быть рестораторами.
После нескольких расширений существующей пивоварни было принято решение открыть еще один производственный цех в новом ресторане "Альпенхаус", построенном рядом с "Карл и Фридрих". Пожалуй, самая удачная концепция для футбольных болельщиков! Мы оборудовали новый ресторан полноценным цехом брожения с цилиндро-коническими танками на 30 и 40 гл, форфасами для готового пива на 20 гл и машинным цехом.
Для транспортировки сусла из варочного цеха, расположенного в ресторане "Карл и Фридрих", нами был проложен специальный уличный суслопровод длиной более 50 метров, выполненный в форме красивого арочного моста.
АЛЬПЕНХАУС
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Очаровательные же модели от продюсерского центра M-Art Project продемонстрировали две совсем разные, но ничем не уступающие друг другу коллекции от Натальи Клепиковской Love Jeans и Светланы Бухаровой "Белое Золото", бренд "Авантаж". Маленькие звезды, как и их взрослые коллеги, кардинально меняли свои образы: перевоплощались из озорных и ярких непосед в настоящих принцесс. Стоит отметить, что на мероприятии выступали модели не только из Санкт-Петербурга — среди юных красавиц были крошки из Продюсерского центра M-Art Project г.
Соснового Бора, приехавшие на концерт со своим руководителем Натальей Клепиковской.
Недалеко от Новокрестовской, за стадионом Зенит. Можно прогуляться от метро Крестовский остров через парк. Идти минут 15-20. Стилизованная баварская пивная, где пиво подают в литроввх кружках, деревянные скамьи и яркие скатерти. Не только пивная, но и концертная площадка! Отличные концерты проходили здесь в 2019 году! Непринужденная обстановка, очень атмосферно!
А за их досуг отвечают аниматоры и няня. Можно отдыхать, не беспокоясь о ребёнке.
В воскресенье ресторан ждёт гостей с полудня до 20:00, билет на одного стоит 1 750 рублей. Отметим, что во время всего отдыха и любых мероприятий гости могут выходить на прогулку по живописному Крестовскому острову, а затем возвращаться обратно, когда проголодаются. Подробную информацию о работе ресторана вы найдёте на сайте «Альпенхауса». Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.