Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года. Renault Logan II, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Аналитики сервиса «Автокод» изучили предложения по продаже ранее популярного в стране автомобиля Renault Logan, и составили список регионов, где машина продается дешевле всего. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ.
Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.
Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров.
Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan
Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону. Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов». Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником. Моторный отсек также удивил. Часть важных деталей закреплены при помощи поролоновых подкладок, но зато есть приятный бонус — относительно новый радиатор. Японский бизнес-седан остается одним из самых интереснейших авто на рынке.
Для оценки экспетрами были выбраны некоторые бюджетные модели и премиальные модели, в возрасте до семи лет и с пробегом до 100 тысяч километров. Именно на этой цифре чаще всего заканчивается заводская гарантия. Кроме того, состояние автомобиля зависит от стиля вождения водителя, его личными качествами по уходу за автомобилем и условий эксплуатации.
Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW.
Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю.
Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6. Тогда такого мотора в продаже не было. Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель.
Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе. Только бензина «жрет» больше. Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл.
А сейчас за сколько ее продашь? За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги? Это нужно еще минимум столько же, чтобы купить новый Logan, который построен на этой же платформе.
Лучше я пока на своей поезжу. Загадывать наперед не хочу, но на данный момент мыслей о продаже даже не появляется. А Logan, мягко говоря, скучная машина. Неужели не хочется чего-нибудь более интересного?
У меня есть друзья с автомобилями разных марок. Но когда я вижу, в какие суммы им обходится ремонт этих «эмоциональных автомобилей», желание купить себе такой отпадает. Я считаю, все в жизни должно быть по средствам. Были бы деньги — купил бы себе что-то дороже.
Но пока могу позволить себе лишь Logan. И меня машина в целом устраивает.
Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России.
Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим. Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2? Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0. У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1.
Сложно выделить самый удачный из них. Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро. По технике стоит учитывать такие особенности: движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор; силовой агрегат на 102 и 113 сил - разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс - 300 000 км; коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем; механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения; рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой. Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части. Авто оснащено по-простому, здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий. Зато автомобиль надежен и прекрасно служит своему владельцу.
По основной технике до 200 000 км практически нет ремонтов. В такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта движка или его замены на новый. Это очень хороший ресурс. Некоторые специфические особенности Логана 2 При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка.
Так что придется серьезно подойти к проверке пробега.
Особенности Renault Logan 2 с пробегом
Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году | Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). |
Как купить б/у Рено Логан с пробегом | Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. |
Купить Renault Logan с пробегом в Москве, выгодные цены на Рено Логан бу | Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. |
Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом | Продажа Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. |
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? | Почём сегодня Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan до трёх лет. |
Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км
Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км. Renault Logan с пробегом.
«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега
Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте.
Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)
Цифры, цифры и только цифры Исследования, которые проводят многие агентства, занимающиеся статистикой, в области автомобильного рынка, с неподдельным интересом смотрят за ситуацией, которая происходит с автомобилями на вторичном рынке. Поэтому лучшее вложение денежных средств, согласно мнению экспертов, будет покупка линии седанов, хэтчбэков и кроссоверов среднего ценового сегмента. Потери на «вторичке» у Рено Логан Невероятно низкая потеря в стоимости и доступная цена — делает автомобиль под маркой Логан, от концерна Рено поистине идеальным для вторичного рынка большинству покупателей. Самый популярный по цвету Рено Логан меньше всего теряет в цене — такие исследования! А это уже отличный показатель.
Хотя в Европе предлагались еще более что кажется практически невозможным бюджетные модификации по 5000! Было сложно поверить, что с таким ценником автомобиль может производить впечатление хоть и крайне аскетичного, но вполне добротного и качественного продукта. Участь бестселлера российского рынка была неизбежна: почти в первый же год «Рено» начали расходиться, как горячие пирожки. Хотя без капризов не обходится: помпы часто выходят из строя уже при 40—60 тыс. Не использовать столь удачное шасси в «благих целях» было бы просто кощунством, тем более что удачная модульная платформа В0 с легкостью позволяла создавать на своей основе все, на что только хватит французской фантазии и средств. Sandero попал на российский рынок в 2010 году. По сути этот тот же Logan, только с другим, более гармоничным «оперением» У «Логана» лучшая в своем классе по энергоемкости и плавности хода подвеска. Амортизаторы ходят в среднем 60 000 км, как и наконечники рулевых тяг. А вот подшипники ступиц из-за плохой защищенности от грязи могут выйти из строя уже через 25—30 тыс. И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными. Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2012 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались. Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел. В итоге все перечисленные модели обладают, за некоторыми отличиями, близкими показателями надежности и ресурса.
Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна — пробег в 300 тыс. Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов особенно левого. Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП. Ремонт коробки обходится в 40—70 тыс. Регламентом Renault даже не предусмотрена замена масла и фильтра в коробке, однако многие владельцы делают это «на всякий случай». Работа по замене этого клапана обойдётся примерно в 15 тыс. Подвеска Logan известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупотребляют. Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива. Передние и задние амортизаторы прослужат не менее 100 тыс. Сайлентблоки задней балки обновляются примерно каждые 100 тыс. Наиболее слабое звено в подвеске — подшипники передних ступиц, они выходят из строя в среднем каждые 60 тысяч километров. Запчасти и работы по их замене стоят вменяемых денег, так что с ремонтом тянуть не стоит. Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом. В нашем автосалоне вы можете подобрать Renault Logan или другие модели автомобилей Renault и быть уверены в надёжности автомобиля. Мы никогда не скручиваем пробег, все автомобили проходят полную диагностику с исправлением всех замечаний.
В своем обзоре журнал «За рулем» приводит рекомендации автомобильного эксперта Александра Виноградова по выбору подержанного автомобиля Renault Logan за 400 тыс. Автомобиль, подходящий под указанный бюджет, будет иметь возраст 12-13 лет и оснащен 8-клапанным двигателем объемом 1. Как отмечает эксперт, у данного двигателя практически нет слабых мест, однако со временем могут возникнуть проблемы с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальниками коленвала. Механическая коробка передач считается надежной, а сцепление имеет ресурс около 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.