Новости ректор миэт

Организовал и руководит ЦКП МИЭТ по производству изделий микросистемной техники и приборов на сложных полупроводниках. МИЭТ. Другие имена: Московский институт электронной техники править. Поздравление ректора МИЭТ В.А. Беспалова с Днем российской науки.

НИУ «МИЭТ» - 55!

  • Курсы валюты:
  • Ректор университета подводит итоги года и рассказывает о планах на будущее
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Путин заявил, что постарается посетить Московский институт электронной техники

Ректор МИЭТ Владимир Беспалов назначен главой Российского научного фонда

Ректор Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники Александр Шелупанов принял участие в церемонии открытия центра НТИ «Сенсорика». Главная» Новости» Миэт когда экзамены зима 2024. на эту должность был выбран ректор Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (МИЭТ) Владимир Беспалов. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет).

При МИЭТ будут открыты колледж и Институт психологии

Отзывы о МИЭТ Президент России Владимир Путин назначил ректора МИЭТ Владимира Беспалова на должность гендиректора Российского научного фонда (РНФ).
Ректором МИЭТ вновь избран Владимир Беспалов 22.11.2023 Ректор НИУ «Московский институт электронной техники» Владимир Беспалов анонсировал открытие университетского колледжа.
Публикация #19 — Ректор НИУ МИЭТ Владимир Беспалов (@rector_miet) Прямое включение из ДК, где в эту минуту проходит открытие третьего инженерного хакатона SoC Design Challenge от YADRO и НИУ МИЭТ!
Ректором зеленоградского вуза вновь избран Владимир Александрович Беспалов Приветствие ректора РТУ МИРЭА Станислава Алексеевича Куджа.

Главой Российского научного фонда назначен ректор МИЭТ Беспалов

Также, как пишут «РИА Новости» со ссылкой на приказ ректора РТУ МИРЭА, все контактные студенты и сотрудники кампуса на улице Стромынка должны будут пройти медосмотр. Ректор Национального исследовательского университета «МИЭТ» (Московского института электронной техники) Владимир Беспалов назначен генеральным директором Российского. В НИУ «Московский институт электронной техники» Зеленограда выбрали нового ректора. Первый проректор Владимир Беспалов сменил на этом посту Юрия Чаплыгина. Логотип телеграм канала @rector_miet — Ректор НИУ МИЭТ Владимир Беспалов Р. Ректор зеленоградского НИУ МИЭТ Владимир Беспалов в своем выступлении отметил, что благодаря участию в программе «Приоритет 2030» университет значительно расширил свои. Памятная доска ректору МИЭТ Преснухину Л.Н. на стене Национального исследовательского университета «МИЭТ» (2013 год).

Новым ректором МИЭТ стал первый проректор вуза Владимир Беспалов

Владимир Александрович Беспалов, ректор МИЭТ, профессор, доктор технических наук, выпускник МИЭТ 1981 года. Гистограмма просмотров видео «Поздравление Университета С 57-Летием От Ректора Ниу Миэт Владимира Александровича Беспалова 09.12.2022» в сравнении с последними загруженными. Наш институт биомедицинских систем МИЭТ является создателем известного аппарата искусственного кровообращения «Спутник».

Объявления

Официальный канал Национального исследовательского университета «МИЭТ». Президент РФ Владимир Путин назначил ректора Национального исследовательского университета «МИЭТ» (Московский институт электронной техники) Владимира Беспалова. 17 ноября в областном правительстве губернатор Игорь Руденя и ректор Московского института электронной техники (МИЭТ) Владимир Беспалов обсудили реализацию. На пост ректора университета было выдвинуто три кандидата: Беспалов Владимир Александрович, ректор МИЭТ. Официальный канал Национального исследовательского университета «МИЭТ». В ходе встречи ректор НИУ «МЭИ» Николай Рогалев поприветствовал вновь прибывших участников стажировки, пожелав успешного освоения программ.

Ректор МИЭТ Владимир Беспалов назначен главой Российского научного фонда

Стали возникать новые учебные отделения, специальности, кафедры, факультеты. В декабре 1998 г. В его состав вошли: подготовительное отделение, подготовительные курсы, отделение отбора и подготовки абитуриентов. Декан факультета - к. В его состав вошли: кафедра иностранных языков, отделение переводчиков и школа иностранных языков.

Декан факультета - канд. Евдокимова; -факультет дополнительного и дистанционного обучения ДДО. Он был организован на базе существовавшего с 1996 г. Центра ДДО.

Быков в МИЭТе на базе лаборатории туннельной микроскопии и нанотехнологии был создан учебно-научный центр зондовой микроскопии и нанотехнологии научный руководитель - д. В1999 г. Романычева была открыта новая специальность "дизайн" с двумя специализациями: "компьютерная графика" и "суперграфика и реклама". В связи с этим в 2000 г.

По окончании я получаю специальность "дизайнер" с дипломом государственного образца... К концу обучения наша группа разделилась на две "специальности". Одни выбрали для себя дизайн интерьеров. Соответственно больше внимания они уделяли промышленному дизайну, изучению программы AutoCAD.

А другие - рекламу, что включает создание фирменного стиля, изготовление сувенирной продукции и т. В качестве дипломной работы мы занимались изготовлением фирменных бланков, визиток, календарей, плакатов... Кстати, эти разработки я и сейчас использую для создания новых проектов. Представляли их, естественно, в компьютерном виде, используя полученные знания по программе Power Point.

Жутко волновались, но преподаватели и члены Государственной аттестационной комиссии из Строгановки остались нами довольны". Всего же за 1999-2003 гг. Комитет по высшей школе ныне Госкомвуз России разослал во все вузы для заполнения специальную анкету. Вопросы в ней были подобраны так, чтобы полностью учесть интересы студента: достаточно ли авторитетны его наставники, имеют ли они вес в научном мире, есть ли возможность у студента приобрести практические навыки научной работы с использованием современной техники, получить добавку к стипендии от коммерческих доходов вуза.

Наконец, вопросы касались того, как живет студент, где и как он питается, имеет ли шанс после занятий поиграть в теннис или поплавать в бассейне. Совокупность ответов на эти вопросы должна была определить рейтинг данного вуза. Вузы были разделены на группы: университеты, политехнические вузы, физико-технические вузы, институты искусств. Для каждой группы был вычислен некий абстрактный показатель: рейтинг "среднего вуза".

МИЭТ попал в группу четырнадцати физико-технических вузов. Фактические рейтинги для физико-технических вузов определили: две трети из них находятся ниже уровня "среднего физтеха". Присмотримся внимательнее к положению МИЭТа в этом рейтинге. Московский энергетический институтт - 1.

Московский физико-технический институтт - 0. Московский инженерно-физический институт - 0. Санкт-Петербургский электротехнический университет - 0. Московский государственный институт электронной техники - 0.

Московский институт электронного машиностроения - 0. Санкт-Петербургский институт точной механики и оптики - 0. Таганрогский радиотехнический институт - 0. Московский институт радиотехники, электроники и автоматики - 0.

Санкт-Петербургский госакадемия аэрокосмического приборостроения - 0. Томский институт автоматизированных систем управления и радиоэлектроники - 0. Обнинский институт атомной энергетики - 0. Рязанский радиотехнический институт - 0.

Ивановский государственный энергетический университет - 0. Гораздо важнее, чем этот 5-й номер, то, что МИЭТ явно относится к передовым вузам: он находится не просто выше черты "среднего" гипотетического вуза, но по числовому значению рейтинга - значительно выше хотя и замыкает пятерку передовых вузов. То, что вузов всего 14, не должно удивлять. Политехнические вузы, где "физтеховское" обучение слабо, были выделены в отдельную группу.

Комитет по высшей школе выдал МИЭТу лицензию на право осуществления образовательной деятельности по 21 специальности и 9 направлениям. Вероятно, здесь сыграл свою роль и рейтинг МИЭТа. В реестре приведен рисунок и дано семантическое описание герба: "Герб представляет собой лазуревый французский геральдический щит. В центре щита золотая сова, стоящая на золотом ступенчатом постаменте.

На постаменте помещены два перекрещенных овала со знаками "плюс" и "минус". Щит увенчан стальным рыцарским шлемом, с лазурево-золото-червленым бурелетом, в клейме которого - год "1965" и диамантовая академическая шапочка. Намет: справа - червленый, подбитый золотом; слева - лазуревый, подбитый золотом. Щитодержатели: справа - золотой лев с пурпурным кремлевским мерлоном; слева - золотая лань с песочными часами.

Под щитом два перекрещенных факела с червлеными языками пламени. На тканой девизной ленте червленая надпись: "МИЭТ". Президента России Владимира Путина президентом он будет избран 26 марта 2000 г. Визит был приурочен ко Дню российской науки, но, несомненно, это был предвыборный шаг.

Посещение Путиным Зеленограда было оформлено как рабочее выездное заседание Совета при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. Путин прилетел в Зеленоград на вертолете, который приземлился на зеленую лужайку за заводом "Микрон". На "Микроне" В. Путина уже ждали члены президентского Совета, а также мэр Москвы Ю.

Лужков, руководство АФК "Система" и целая рать журналистов с видео- и фотокамерами, блокнотами, микрофонами. На заседании президентского Совета по науке выступил лауреат Нобелевской премии Ж. Алферов: "Очень хорошо, что наше выездное заседание прошло в Зеленограде. Думаю, что это многое значит для города.

Дай бог, чтобы Зеленоград вернул свои лидирующие позиции в мире. Я надеюсь на это, но поживем — увидим". После заседания Совета и осмотра производственных помещений "Микрона" кортеж В. Путина направился в МИЭТ.

Как и положено в таких случаях, к визиту готовились загодя. Было сдвинуто время проведения в зале МИЭТа полуфинала КВН, проверены все помещения, и даже водители президентских машин приезжали в Зеленоград осмотреть трассу и подъезды к зданиям. Правда, по сравнению с предыдущими "высокими" приездами не было отменено движение общественного транспорта автобусов ; на пути предстоящего следования В. Состоялось его торжественное открытие, а затем глава государства проследовал в клуб МИЭТа, где его ждала зеленоградская общественность, отобранная по заранее составленным спискам.

Путин принял участие в торжественном открытии ИТЦ МИЭТа, а затем в актовом зале клуба МИЭТа произнес целеустановочную речь, в которой, в частности, сказал: "Я с удовольствием и интересом посмотрел открытый инновационный центр. Мы вспомнили здесь с некоторыми коллегами, что я имел удовольствие открыть первый такой центр в Петербурге, на базе "Светланы"... Мне приходилось бывать и в малых странах. Страны малые, а инновационные центры и технопарки огромные, впечатляют, и, конечно, завидно становится...

Давно известно, что если у страны нет дееспособной экономики, то у нее нет настоящего. А если нет науки дееспособной и перспективно, эффективно развивающейся и востребованной, то нет будущего... У нас по-прежнему не ликвидирована пропасть и об этом сейчас мы в короткой беседе с некоторыми коллегами вашими говорили , лежащая между наукой и внедрением в практику ее достижений. Мы так и не научились извлекать выгоду из собственных идей.

Впервые за несколько лет расходы на науку, предусмотренные бюджетом, были профинансированы в 1999 году в полном объеме. Сегодня заработная плата в научной сфере превысила средний уровень по промышленности... Достижения фундаментальной науки так и останутся символическим предметом гордости, если не решить несколько принципиальных вопросов. Надо создать систему стимулирования активного спроса промышленности на научные разработки и разветвленную инновационную инфраструктуру...

Осипов и министр науки и технологий РФ М. Затем В. Путин прошел в фойе клуба, где побеседовал со студентами. Главными вопросами были: стипендия, призыв в армию, Чечня.

Когда один из студентов спросил: "Когда наша страна выйдет из кризиса? Нужно меньше размышлять о кризисе. Вы же молодежь, надо о будущем думать". Путин посетил "Ангстрем".

Смирнов, префект Зеленоградского АО: "Во время визита... Наука сильно пострадала от всех экономических катаклизмов, но она жива... Все помнят, какие меры принимались в нашем городе по реанимации промышленности. А наука тем временем совершенно незаметно продолжала развиваться.

В том числе шел процесс внедрения научных разработок в производство... Наши ученые прекрасно понимают, что невозможно догнать развитые страны в плане известных технологий.

Третье направление — партнёрство вуза с бизнесом. Благодаря работе в области гармонизации программ развития университета МИЭТ и АО «Завод Протон» в серийном производстве освоили ряд новых технологий и изделий, в т. СВЧ диапазона частот. Это далеко не всё, чего нам удалось достигнуть благодаря участию в «Приоритете». Впереди нас ждут новые вызовы, свершения и возможности!

МИЭТ гордится», — говорится в публикации. Источник в университете рассказал Инфопорталу, что назначение Беспалова руководителем РНФ не означает его уход из МИЭТа, однако в каком статусе он останется в вузе, пока не определено. Российский научный фонд был создан в 2013 году по инициативе президента страны. Он осуществляет финансовую и организационную поддержку фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований посредством финансирования прошедших конкурсный отбор научных, научно-технических программ и проектов.

ТУСУР имеет серьёзные наработки в области сенсорики. Учёными университета на базе НИИПП разработана и запатентована технология высокочувствительных датчиков Холла, способных работать в СВЧ-диапазоне и регистрировать сверхмалые изменения магнитного поля. Область применения датчиков очень широкая: от активных магнитных локационных систем до датчиков изменения магнитного поля в охранных системах.

ИСТОРИЯ МИЭТ

Среди её задач — финансовая и организационная поддержка фундаментальных и поисковых научных исследований. Также фонд курирует подготовку научных кадров и развитие научных коллективов. Как отмечает Telegram-канал «Радиоточка НСН», в феврале текущего года президент РФ поручил кабинету министров увеличить объём финансирования отечественной науки.

Правильно это или нет? Я считаю, что любые такие разрушения… Много было вложено, чтобы открыть в свое время Экономический факультет, факультет Иняз в МИЭТе, сделать выпускающими их кафедры. Они сразу стали расти профессионально, занимались наукой, там защищали диссертации, одновременно продолжая преподавание. Пусть это были непрофильные направления, но они могли быть качественными или нет. На факультете Экономики мы никогда не готовили бухгалтеров, мы занимались подготовкой менеджеров. Менеджмент нужен инженерам, и та же кафедра, которая выпускает менеджеров, преподает менеджмент техническим факультетам.

Если она не будет выпускающей, значит, она не будет работать с магистрантами, с аспирантами, она будет подзакисать. И уровень преподавания тоже будет снижаться. МФТИ — очень специфический вуз, который стоит особняком… Впрочем, объединяться сложно любым вузам, везде есть специфика. Не дай бог присоединить МИЭТ к какому-то огромному вузу, в котором он растворится. Все-таки мы даем на сегодняшний день уникальное образование — не только в том, что мы работаем на конкретную отрасль, но и в том, что у нас создана огромная научная база и среда: инновационный центр, завод, технологический центр. Назовите другой подобный у какого-либо вуза Москвы. МИЭТ таким создавали ректоры Преснухин и Вернер, он с самого начала формировался как исследовательский университет. Объединение с кем-то и утрата этой уникальности были бы страшной бедой.

Так ли это, и можно ли что-то изменить? Но, действительно, написания бумаг стало больше — хотелось бы оптимизации всего этого бумагооборота. Мы обязаны и стараемся ее выполнять. Постепенно мы должны перейти от соотношения 1:10 преподаватель-студент к соотношению 1:12. Сейчас мы примерно посередине, то есть на одного преподавателя — одиннадцать студентов. Естественно, это приводит к сокращению числа преподавательских ставок. Мы стараемся это делать максимально аккуратно и плавно. Есть дорожная карта и по зарплатам, мы тоже должны ее выполнять.

О будущем: общежитие сегодня — это мечты про завтра — О каких главных проблемах сегодня болит голова у ректора МИЭТа? Будут деньги — будет общежитие. Проектирование мы практически закончили, земля есть, дальше нужны средства на его строительство. Их обещали на следующий год, но сейчас понятно, что если они и будут, то это будет только начало. Сами знаете, какая сейчас ситуация с бюджетом на образование, который подвергли сокращению. А Счетная палата недавно журила Министерство образования и науки за то, что есть много незаконченных объектов.

Без всякой лицензии с побережья турбазы "Золотые пески" вывозят морской песок... По данному факту возбуждено административное производство, но протоколы уже не действуют. Песок продолжают вывозить вдали от природоохранного внимания. Его вывозят без лицензии на разработку карьера, соответственно, никто рекультивацией не занимается. Побережье в ужасном состоянии. Турбаза не в состоянии самостоятельно бороться с нарушителями. Выезды с природоохранной прокуратурой дают результаты, но ненадолго". На территории этого лагеря расположилась пограничная застава России. Вместо этих потерь МИЭТу в 1990 г. Там же в 1991 г. В МИЭТе дело едва не дошло до забастовки преподавателей. Цитирую газету "41" за 1993 г. Вернер, может начаться в любое время. Если студентам стипендия уже повышена, то преподавательский состав получает зарплату по старой сетке. Вопрос стоит ребром: начинать забастовку немедленно, сорвав приемные экзамены, или все же дать поступить в вуз новому пополнению, но не обучать его". В ноябре 1993 г. Перед первыми выборами в Государственную Думу по МИЭТу поползли слухи: институт, дескать, будет полностью закрыт на два, а может быть, и на четыре месяца, в зданиях будет отключена вода и электроэнергия, прекратится выплата зарплаты и стипендий. МИЭТ забурлил... Вернер принял решение встретиться со студентами и преподавателями. Конференц-зал был набит до отказа, народ стоял даже в проходах и у дверей. Ректор откровенно рассказал о трудном положении, в котором оказался МИЭТ, но твердо заявил, что институт никто не собирается закрывать. Миэтовская система всегда предполагала селективный отбор лучших абитуриентов, и для этого имелись все возможности: в институт приезжали сдавать вступительные экзамены с Украины, из Белоруссии, Прибалтики, Молдавии. В начале 1990-х годов ситуация изменилась, большинство из принятых студентов - зеленоградцы. Снизился уровень знаний, получаемых в школе. В своем интервью газете "Зеленоград сегодня" 31 июля 1997 г. Ларионов сообщал: "На вступительных экзаменах мы уже подошли к минимальному уровню требований, ниже которого не имеет смысла их проводить. Недавно проехали по школам, посмотрели, как идут госэкзамены по математике. Так вот, у них самые высшие показатели соответствуют нашей "тройке" или "четверке" по пятибалльной системе. И вуз начал целенаправленную работу с учениками восьми школ Зеленограда по специальной программе, созданию профильных классов с вузовскими элементами обучения. Таких по Зеленограду набирается около 120 человек". В августе 1995 г. Московскому институту электронной техники перестали выделять средства для ремонтно-восстановительных работ и приобретения учебного оборудования. И без того тяжелое положение МИЭТа стало катастрофическим. Вернер высказал свои идеи развития МИЭТа в тех тяжелых условиях середины 1990-х гг. Вопрос: - Что предпринимает МИЭТ для того, чтобы удержаться на плаву в нынешней экономической ситуации? Ответ: - Мы нашли формулу выживания. Ее суть в следующем. Невозможно обеспечить шикарную жизнь всему коллективу - с финансовой точки зрения это недостижимо. Поэтому мы решили, что выделяем некую группу лабораторий, специалистов и в первую очередь ищем пути их поддержки с помощью государства или финансовых органов. Но вернусь к началу 1990-х гг. Сначала мне хочется рассказать об одной инициативе студента МИЭТа, выпускника 1991 г. В сентябре 1990 г. Две трети адресатов не удостоили автора послания ответом, из остальной трети - 129 отказов и лишь десять более или менее реальных предложений. К сожалению, фамилия автора этого первого в истории МИЭТа резюме осталась неизвестной. Организовал конференцию МИЭТ. Присутствовало около 100 российских ученых и 16 представителей из Германии. Это был один из первых шагов МИЭТа на международной арене технического образования. Зарубежные вузы не особенно заинтересовались предложениями МИЭТа, но полезный результат оказался совсем в другой сфере... Высокий уровень технического образования в МИЭТе заинтересовал зарубежные фирмы, выпускающие техническое оборудование и программное обеспечение для производства микроэлектронных схем. В этой части контакты МИЭТа с ведущими зарубежными фирмами несколько позже оказались очень плодотворными. В 1994 г. Создание Центра позволило объединить теоретический научный потенциал отделения физики твердого тела ФИ РАН и опыт ученых МИЭТа в области проектирования интегральных схем для создания на их основе квантовых приборов, работающих на новых физических принципах. В 1996 г. В 1999 г. Деканом факультета стала к. Факультет в первые годы осуществлял обучение студентов из 10 городов России, двух зарубежных стран. Одним из первых в России факультет стал активно применять в обучении Интернет. Система обучения через Интернет ОРОКС вместе с соответствующими учебно-методическими пособиями, реализуемая на факультете, стала победителем Всероссийского конкурса программных продуктов 1999 г. В 1995 г. В 1997 г. Договор о создании кафедры был подписан 14 февраля 1997 г. В том же году было открыто отделение переводчиков для подготовки специалистов с присвоением дополнительной квалификации "переводчик в сфере профессиональной коммуникации". В 1998 г. Тогда же было получено свидетельство Госкомпечати РФ о регистрации первого издаваемого институтом средства массовой информации - научно-технического журнала "Известия высших учебных заведений. Девятого октября 1996 г. Молодежь решила создать свой журнал по электронике и назвала его "Электроника: наука, технология, бизнес". Когда у них появились средства, они вложили их в журнал. Журнал стал выходить с октября 1996 г. МИЭТ выступил инициатором и организатором 1-й Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Микроэлектроника и информатика". Эта конференция стала проводиться ежегодно, и местом ее проведения стал МИЭТ. Одним из организаторов конференции был МИЭТ. МИЭТ возобновил участие во Всероссийских олимпиадах, и студенты добились первых успехов: - в 1995 г. Команду готовил доцент кафедры общей физики с 1998 г. Подготовкой студенческой команды он руководил с 1973 г. Барнауле, где заняла призовое третье место. Приказываю: Объявить благодарность и наградить денежной премией в размере 160 тысяч рублей членов команды: 1. Моршнева К. Седреева СВ. Онучина СВ. Выплату произвести из ФМП". Призеры олимпиады были награждены из фонда материальной помощи ФМП. Денег в научно-исследовательском и учебном секторах не было... В системе довузовской подготовки МИЭТ в 1996 г. В таких тяжелых условиях ректорат МИЭТа во главе с ректором Виталием Вернером определил основные научные направления, которые никак нельзя было потерять, не уронив престиж МИЭТа как российского образовательного центра в области высоких микроэлектронных технологий. Эти направления всячески поддерживались материально. Откуда брались деньги? Свои разработки ученые могли реализовывать первоначально в работающем при МИЭТе с 1991 г. Зеленоградском научно-техническом парке НТП. Вначале парк занимал всего одну комнату, но в 1992 г. В НТП работали также сторонние фирмы в основном с микроэлектронной тематикой , вносившие плату за аренду, сервисное обслуживание и пользование оборудованием. Вернер в эти годы возглавлял всероссийский совет программы Госкомвуза «Технопарк-инновация». Все это - сохранившиеся основные научные школы, наличие научно-технического парка, созданные элементы университетского обучения в экономической, гуманитарной и правовой областях - послужило базой для разработки руководством института во главе с В. Вернером плана выхода из кризиса, основными элементами которого стали: - создание новых специальностей, факультетов и направлений подготовки; - существенное развитие инновационной деятельности - от научно-технического парка к Инновационному центру новых технологий и далее к первой в России Технологической деревне при МИЭТе; - переход на трехуровневую систему подготовки специалистов с высшим образованием бакалавр - специалист - магистр. Над этой проблемой ректор В. Д Вернер начал работать еще с 1995 г. К лету 1998 г. Нужно было продержаться до улучшения общеэкономической ситуации в стране. Все же и в этих нелегких условиях в МИЭТе удалось сделать немало. К сказанному в предыдущем выпуске "Краткого курса" следует добавить: - в июне 1996 г. Получение лицензии было связано с повышением статуса ИМБО: ранее он назывался Зеленоградский бизнес-колледж. Яковлева объяснила: "Изменение названия связано с новым Законом "Об образовании", в соответствии с которым в России существуют только три типа учебных заведений, дающих высшее образование: университет, академия и институт. Мы, безусловно, привыкли к своему прежнему названию - бизнес-колледж, получили широкое признание как в России, так и за рубежом, и не изменяли бы его и дальше, если бы не эта необходимость"; -14 февраля 1997 г. При институте организованы курсы компьютерного обучения в рамках дополнительных образовательных программ в 2003 г.

На семинаре-совещании обсудили вопросы формирования компетенций педагогических работников по раннему выявлению вовлеченности ребят в деструктивные онлайн-сообщества, а также медиакультуру педагога как фактор безопасности образовательной среды. Кроме того, в фокусе внимания мероприятия были темы, которые касались исторической безопасности общества, вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность с использованием мультимедийных средств, формирования психологической безопасности личности в цифровом пространстве. По итогам мероприятия участники приняли резолюцию, где перечислили угрозы медиабезопасности образовательной среды, а также компетенции, которыми должны обладать педагоги, психологи, представители органов власти и общественных организаций для предупреждения этих угроз. В частности, специалистам следует знать особенности современной коммуникации в интернет-медиа, идеологическую характеристику деструктивных субкультурных течений, уметь распознавать контентные и коммуникационные риски медиабезопасности и выявлять приемы манипуляции детьми и подростками, владеть навыками профилактики деструктивного поведения обучающихся, раннего выявления вовлеченности их в деструктивные сообщества. Кроме того, принято решение о совместной разработке МПГУ и МГЮА сетевой дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Медиабезопасность образовательной среды».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий