Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. Модели Calvin Klein раньше/сейчас. Мы явно свернули куда-то не туда.
Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба
Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть). » Реклама» Примеры рекламы» Провокационная реклама CALVIN KLEIN. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein. Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей.
Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной
Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Calvin Klein 205W39NYC. Paradis Originally Set For Kate Moss Calvin Klein Job. Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein.
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
Мерт Алас Помимо успешных рекламных кампаний на пути марки встречались и те, что многие осудили. Например, недавний кампейн Calvin Klein с обнаженной FKA twigs вызвал общественный резонанс: пиар получился слишком провокационным и объективизирующим женщин. Певица с мнением большинства не согласилась и заявила, что сама распоряжается своим телом, — только она и может решать, в каких роликах ей сниматься. Источник заглавного фото.
В октябре американская телезвезда Ким Кар дашьян выпуст ила линию мужского нижнего белья бренда Skims и заработала миллион долларов за минуту. Источники TMZ сообщили, что данный запуск стал особенно успешным для предпринимательницы. Кардашь ян удалос ь привлечь повышенное внимание к продукции бренда благодаря рекламной кампании с участием известных спортсменов.
Поделиться Jiji 18 Августа 2011, 22:31 фото понравилось 0 Наталия Преснякова djtasha 17 Августа 2011, 21:39 может она и красивая девушка, но что то рекламный плакат мне не очень нравится а воду не пробовала 0 Юля White 17 Августа 2011, 16:41 да,согласна Lada star 17 Августа 2011, 15:56 Не в обиду прекрасной Диане, но не впечатлило рекламное фото : 0.
Люди увидели, как изменилась мода за десять лет, на примере Calvin Klein. И многие умоляют вернуть им 2009-й 25 июня 2020 22:42 Татьяна Кондратьева Люди сравнили современные модные тенденции, которые пропагандирует Calvin Klein, и рекламную кампанию бренда десятилетней давности. Билборды сегодняшних дней наглядно передают атмосферу толерантности и бодипозитива, но многие не согласны с политикой марки и просят вернуть им старые идеалы красоты и 2009 год.
Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха
Модели Calvin Klein раньше/сейчас. Мы явно свернули куда-то не туда. Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство».
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein
Помимо белья и худи в линейке также вещи из денима — укороченные куртки и джинсы прямого силуэта. В компании подчеркивают, что они использовали натуральный деним, который требует значительно меньшего количества воды при окрашивании.
Кельвин Кляйн готовится показать коллекцию свитеров, 80-е Сменив ещё несколько мест, Кельвин оказался во власти случая — в 1968 году сделанный им плащ заметил вице-президент популярного тогда ритейлера Bonwit Teller, владевшего магазином на Шестой авеню в Манхэттене. Вещи Calvin Klein начали попадать в ведущие бутики Нью-Йорка.
WWD написал, что с помощью всего 50-ти вещей Кельвин присоединился к именам большой моды. К 1971 году продажи достигли 5 миллионов долларов, и Кельвин переехал в здание прошлого босса — Дэна Миллштейна, выкупив несколько помещений и даже его личный офис, несмотря на специально завышенную Миллштейном цену. Затем Кельвин Кляйн занялся расширением бренда через лицензирование: первая лицензия была выдана японскому магазину Isetan, который повторял каждую вещь Calvin Klein, но в меньших размерах. В 1977 году запущена мужская линейка по 5-летнему контракту с текстильным магнатом Морисом Бидерманном.
Следующим шагом стал запуск парфюма под именем Calvin Klein — но никто не хотел уступать Кельвину Кляйну полный контроль за продуктом. Тогда он принял радикальное по тем временам решение и лично выделил деньги на разработку аромата, переманив одного из главных работников косметического гиганта Revlon. В 1980-м он нанял фотографа Ричарда Аведона, чтобы тот срежиссировал рекламный ролик. Аведон, в свою очередь, обратился к 15-летней модели Брук Шилдс, которую как раз недавно снимал для Vogue.
Его плакат «Тайная вечеря от Кляйна», на которой воспроизведен известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями обоего пола в джинсах, потряс пуританское общество. Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить. Calvin Klein Кляйн запомнил рецепт своего успеха и в 1992-м вновь потряс пуританскую Америку. Этот год считается датой рождения популярного молодежного стиля «унисекс». На новых постерах худенькие, похожие друг на друга прической, лицом, фигурами и одеждой, они сидели полуобнаженные.
Модель в образе «своей девчонки» с естественной красотой, «близкой к потребителю», и музыкант походили друг на друга не только прической, лицом и фигурой, но и одеждой. Новую одежду от скандального дизайнера могли носить с одинаковым успехом подростки любого пола. Идея была воспринята на ура и молодежь демонстрировала пристрастие к новому стилю своим кошельком. В 1999 году модельер опять провоцирует скандал своей рекламой. Кляйн демонстрирует новую линию - выпуск нижнего белья для детей и подростков.
Провокационные фотографии с детьми были признаны фривольными. Чтобы избежать более резких обвинений, рекламная кампания была приостановлена, а дизайнер публично принес свои извинения. Тем временем компания Кляйна бурно развивалась, из маленького ателье он построил многомиллионную империю с ежегодным оборотом около 5 миллиардов долларов.
Мосс призналась, что хотела просто умереть тогда. Врач даже прописал ей успокоительное. Кейт он совсем не нравился. Кроме того, он вёл себя тогда соответствующе. Мосс вспоминает, что у него, как у знаменитости, была огромная свита, а сам он был высокомерен и груб. Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться.
Сам Уолберг признался, что, к сожалению, так оно и было. Он совсем не пытался как-то облегчить партнёрше работу, поддержать, быть мягче. Он вёл себя в стиле «я делаю свою работу и ты просто делай свою работу». Марк сегодня жалеет о своей тогдашней бесчувственности и грубости. Марк Уолберг сожалеет о своём поведении на фотосессии. Сегодня Марк Уолберг совсем не тот бунтарь, которым был раньше. Он счастливо женат и многодетен. Конечно, с тех пор они помирились и даже при встрече обменялись любезностями, однако, психологическую травму Кейт это, к сожалению, никак не компенсирует. Модель говорит, что ей и сейчас кажется довольно странным, если 16-летнюю девушку фотограф просит раздеться.
От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов
Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот | Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. |
Модели Calvin Klein раньше/сейчас | Пикабу | Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. |
Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов
Несколько дней назад Роберто родил мальчика. Малыша назвали Ной. Кормить ребенка грудью у новоиспеченного отца не получится. Роберт раньше был женщиной, а Эрике, наоборот, мужчиной.
Ролик собрал почти 3,5 миллионов просмотров. Реклама привела в восторг поклонниц актера, а самого Джереми они назвали секс-символом 2024 года. Она снята фотографом Мертом Аласом и стилизована Эммануэлем Альтом. В то время, как актер совершенно покорил девушек, юноши запустили собственный тренд.
И работа пошла. В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак. До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом. Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде. Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках. Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии. Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства. Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения. Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном.
Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта. Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали. Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток. В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах. Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика? Он предложил простые и очень элегантные формы, уловив стиль Нью-Йорка, где приветствуется свежесть, неброскость, динамичность и сформулировал слоган Calvin Klein: «Современно, чисто, сексуально, просто». Спортивные модели Кляйна отлично продавались по цене от 500 до 1 000 долларов, и к концу 70-х Calvin Klein Lmt. К тому моменту, когда СК набрала обороты, Кельвин развелся с Джейн, мало подходившей на роль звёздной подруги, и вместо жены стал повсюду появляться с телохранителем. Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов.
Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый. Теперь же, хорошо за тридцать, достигнув успеха, он, что называется, мог позволить. Стилем жизни Кляйна стали отрыв плюс респектабельность. Одно без другого его мало интересовало. Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом. Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07. Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы? Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция.
Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи. Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом. Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein. Последнее было особенно важно: то, что раньше скрывалась от посторонних глаз, теперь выставлялось на всеобщее обозрение. Простецкие штаны из денима превратились в благородную и сексуальную вещь, в кельвинах ты становился раскованным, элегантным, стройным и сексуальным, появился даже глагол «кельвинизировать». Лицом своей джинсовой компании Кляйн сделал 15-летнюю Брук Шилдс. В рекламе Брук, присев пистолетиком, поднимала вверх длинную ногу и двусмысленно сообщала: «Между мной и моими кельвинами ничего нет». Подразумевалось — нижнего белья.
Брук была полностью одета распахнутая на животе блуза не в счёт , а возраст модели не пишут у неё на груди. Придумал "героиновый шик"» В телевизионной версии рекламы не было и намёка на обнажёнку, никаких тебе расстёгнутых пуговиц — Брук листала книгу и говорила: «Чтение — для ума, кельвины — для тела». И тем не менее было ясно, что Кляйн впервые в Америке, да и в Европе тоже, использовал в рекламе с сексуальным подтекстом образ подростка. В общем, попрал традиционную нравственность. Защитники морали дружно прокричали «ужас-ужас-ужас! Рекламный ход сработал. Кляйн давно знал: девочки приносят удачу. Второй девочкой после Брук стала его дочь Марси. Похищение Марси Кляйн — до сих пор одно из самых громких дел киднепинга в Америке. Девочку похитила бывшая няня, выманив под предлогом встречи с отцом.
У Кельвина потребовали выкуп 100 тысяч долларов, ФБР снабдило его жучком, а дальше случился «полный Голливуд» — Кляйн в одиночку заявился в квартиру похитителей, выбил к чертям двери, наголову разбил врагов и отнял дочь. Он всегда отличался бесстрашием и физической силой. ФБР упорно не желало верить, что это не рекламный трюк — во всех газетах на первых полосах было дело о похищении Марси, суд над её няней и двумя пособниками. В первую неделю после похищения 200 000 пар джинсов Calvin Klein смели с прилавков, а в гардеробе миллионов людей «кельвины» стали первой вещью haute couture. Каждый захотел носить на себе лейбл с именем героя, и, слава богу, «приобщиться» стоило не то чтобы очень дорого. Пока высокая мода в Европе задыхалась от собственной привилегированности, Кляйн превратил модную одежду в часть массовой культуры.
Когда-то он уже сделал невозможное: наполнил элегантностью и цветом Jil Sander и убрал излишнюю театральность и показушность из кутюрного Dior. Дело оставалось за малым — преобразить Calvin Klein. Раф Симонс получил больше, чем сам того хотел: он стал не просто креативным директором бренда, но и взял под контроль работу над имиджем компании и стратегией ее развития. Изменение логотипа, объединение мужского и женского шоу в одно, первые рекламные кампании и, наконец, долгожданное шоу, которое произвело фурор в мире моды. Под песню Дэвида Боуи «This Is Not America» модели вышагивали в лакированных казаках, плащах-дождевиках, платьях от-кутюр, богато драпированных перьями, и джинсовых рубашках с накладными карманами. Раф Симонс не думал о прошлом: он смело смотрел в будущее, при этом не забывая о настоящем. Каждое его шоу — как подготовка к чему-то важному и значимому, туманному и неизведанному. Ведра с попкорном, серебристая ткань, напоминающая фольгу, костюмы аквалангистов, неопреновые комбинезоны и прямые аллюзии на униформу рабочих — Симонс не переставал погружаться в неприглядные тайны заокеанской действительности, раз за разом накаляя обстановку до предела. На волне всеобщего восхищения и обожания PVH предоставили отчет, в котором говорилось о сокращении финансов за третий квартал 2018 года.
A serving of biceps, triceps and pecs with a side of fashion
- Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х
- Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании
- Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein
- Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории
- Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды
Оно эволюционирует, но назад
Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории | Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться. |
Скандальная рекламная кампания Calvin Klein - PEOPLETALK | Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. |
Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения | Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. |