«Райффайзенбанк» (дочерняя структура «Райффайзен Банк Интернациональ АГ») сообщил о введении в интернет-банке Raiffeisen Connect функции мгновенного перевода средств между. "Райффайзенбанк" работает в России с 1996 года и является дочерней структурой одной из крупнейших австрийских банковских групп Raiffeisen Bank International AG.
У Райффайзенбанка сбой. Клиенты не могут войти в мобильное приложение. @banksta
ЦБ РФ аннулировал лицензию спецдепозитария у Райффайзенбанка — Новости TradingView. Райффайзенбанк приступил к переносу подписания электронных сообщений (ЭС) из автоматизированного рабочего места клиента ЦБ в автоматизированную банковскую систему. «Райффайзенбанк» объявил о запуске новой системы подтверждения активных операций в интернет-банке Raiffeisen Connect. Райффайзенбанк и компания АТОЛ сообщили о разработке совместного платежного решения для торгово-сервисных предприятий из сферы e-commerce.
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой
Источник: Новости Якутска. Ранее сообщалось, что переводы средств в Райффайзенбанке по номеру телефона и между счетами были временно недоступны из-за технического сбоя. ЦБ РФ аннулировал лицензию спецдепозитария у Райффайзенбанка — Новости TradingView. Мобильное приложение Райффайзенбанка на фоне внутренних неполадок работает со сбоями у части пользователей.
Регистрация
- Райффайзенбанк представил новый сервис R-Connect «Копите с нами!»
- Райффайзенбанк интегрировал интернет-эквайринг с сервисом по аренде касс.
- Райффайзенбанк предлагает Raiffeisen CONNECT
- Райффайзенбанк интегрировал интернет-эквайринг с сервисом по аренде касс.
- Все новости
Пользователи пожаловались на сбой в приложении Райффайзенбанка
Или просто заданы статичные шаблоны? На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону?
По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал. Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов?
Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент.
Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии?
Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации?
На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит. Насколько популярен способ перевода по Bluetooth?
Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК.
Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно.
Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами?
Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается.
Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр.
Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя.
Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта.
И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много.
Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше.
Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает.
При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса.
А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент?
Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды?
Интересное предложение, спасибо!
Сервис «Копите с нами! Его использование абсолютно бесплатно.
Клиенты банка теперь смогут подтверждать операции путем ввода одноразовых паролей. Система уже предусматривает два способа получения паролей для подтверждения операций.
Их можно получить по СМС или с помощью платежной карты клиента, оснащенной чипом и картридером специальным устройством, которое можно приобрести в отделении банка.
Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения Автор: Наталья Гормалева При попытке открыть приложение клиенты видят сообщения об ошибке сервера. Некоторые отмечают, что им не удается зайти и на сайт кредитной организации. В пресс-службе «Райффайзенбанка» подтвердили «Ъ» наличие нарушения, вызванное «внутренней неполадкой».
Справочник организаций России
Карты с собой нет. Что делать?. Галина Ответить Не могу войти сегодня 08. Пишут сбой в работе. Не открывается информация о счетах и картах. Дарья Ответить Не могу открыть приложение. Пишет «внутренняя ошибка сервера».
Корреспондентские счета необходимы для проведения валютных операций. В последнее время российский «Райффайзен» обслуживал 40-50 процентов платежей России с другими странами, об этом сообщает FT.
Благодаря этому российский бизнес обеспечил более половины прибыли австрийской группы в 2022 году, а «дочка» RBI продемонстрировала второй среди банков страны результат с прибылью в 141 миллиард рублей, сообщал ранее «Коммерсантъ». Материалы по теме:.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Личный кабинет Райффайзен Коннект и Эльбрус
Представитель Райффайзенбанка заявил, что банк "продолжит продвигать потенциальные сделки, которые приведут к продаже или выделению Райффайзенбанка в России". Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении. Райффайзенбанк приступил к переносу подписания электронных сообщений (ЭС) из автоматизированного рабочего места клиента ЦБ в автоматизированную банковскую систему. Теперь в нашем интернет-банке R-Connect вы можете пополнить транспортную карту «Тройка».
Райффайзенбанк вручил призы 300 000-му клиенту Raiffeisen CONNECT
Raiffeisen в настоящее время является самым важным западным банком в России, предлагающим россиянам платежную систему без каких-либо альтернатив, поскольку Москва все больше изолируется из-за конфликта с Украиной. Представитель Райффайзенбанка заявил, что банк "продолжит продвигать потенциальные сделки, которые приведут к продаже или выделению Райффайзенбанка в России". В то время как выход с российского рынка пользуется широкой поддержкой среди австрийских властей, он сталкивается с препятствиями, включая получение одобрения Европейского центрального банка ЕЦБ , а также благословения Вашингтона, который проверяет связи RBI с Россией. Если выделение продолжится, это может сделать владельцев RBI во главе с банками австрийского сообщества акционерами новой компании, зарегистрированной в Вене, с одной акцией на каждую, которой они теперь владеют. Остается неясным, будет ли организация действительно независимой от RBI, что является решающим фактором для того, должна ли она контролироваться Австрией или ЕЦБ. Один человек сказал, что выделение рассматривается как нечто лучшее, чем продажа, в то время как второй, знакомый с мнением ЕЦБ, сказал, что степень независимости выделяемого банка от RBI определит, будет ли центральный банк осуществлять надзор за ним. Если будут большие дублирования в персонале или финансировании, добавил этот человек, это может быть передано под наблюдение ЕЦБ как часть RBI. ЕЦБ отказался от комментариев.
С их помощью клиент может в два клика совершать самые востребованные операции по каждому продукту. Например, быстро пополнить счет, перевести деньги или оплатить услугу. Виджеты можно добавлять, удалять, сворачивать и перемещать по экрану, а самые нужные вынести в раздел «Избранное», создав собственный рабочий стол. К интернет-банку «Райффайзенбанка» можно подключить близких людей, выпустив для них дополнительную карту и предоставив доступ к «Райффайзен-Онлайн». В таком случае владелец дополнительной карты сможет управлять финансами, оплачивать мобильную связь или услуги ЖКХ. Этот сервис представители «Райффайзенбанка» называют уникальным для рынка. Теперь клиенты могут управлять своими вкладами, погашать кредиты в онлайне и сортировать траты по категориям. Анализировать личные финансы можно и по времени — например, сравнить траты за текущий месяц этого и прошлого года. Хотим печать евро на цветном принтере и банкомат в мобильном приложении. Клиент может создавать цели, на которые он хочет накопить, и регулярно откладывать на отдельный счет определенную сумму денег. Информация по каждой цели видна на отдельном графике: там показано, сколько осталось накопить и сколько уже накоплено. В новом «Райффайзен-Онлайн» клиенты могут открывать виртуальные карты, пользоваться онлайн-чатом, блокировать и разблокировать карту.
Несмотря на рост чистого процентного дохода группы почти до 1,4 миллиарда евро против 986 миллионов год к году, в России процентный доход банка снижается. Одновременно с этим растут расходы организации на резервы. В первом квартале они составили 301 миллион евро, в основном за счет России и Белоруссии 278 миллионов в общей сложности. Корреспондентские счета необходимы для проведения валютных операций.
По РСБУ его чистая прибыль выросла в 3,6 раза, до 141 млрд рублей. Это второй результат после Сбербанка, заработавшего по итогам года 270,5 млрд рублей. В конце марта 2023-го Reuters со ссылкой на главу кредитной организации Йоханна Штробля сообщил, что австрийцы собираются продать актив или вывести его из периметра группы и ведут по этому поводу переговоры с двумя претендентами. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Комментарии
- Обновление компаний
- Не работает Райффайзенбанк сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Райффайзенбанк в России
- Райффайзенбанк вручил призы 300 000-му клиенту Raiffeisen CONNECT - Райффайзенбанк - Банки Юга.ру
- #Райффайзенбанк
- Приложение Райффайзенбанка не работает // Новости НТВ
- Райффайзен представил абсолютно новый интернет-банк
Наши проекты
- В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой - Ведомости
- Что нужно было переделать
- Что такое R-Connect
- Raiffeisen Connect. Тест-драйв
Reuters: австрийская RBI готовится к передаче Райффайзенбанка акционерам
Райффайзенбанк: в R-Connect все расходы под контролем | Райффайзенбанк перестал проводить платежи в долларах за товары из категории "электроника" из-за ограничений со стороны банков-корреспондентов, сообщили РИА Новости в. |
Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect | Источник: Новости Якутска. |
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой — Frank Media | Статья Информационные технологии в Райффайзенбанке, Назначение Ильи Зуева главой подразделения ИБ, Пилотный запуск виртуального ассистента «Маша» для клиентов. |
Райффайзен Банк – Telegram | ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» разработал новую схему подключения клиентов к системе интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT, которая позволяет получить и пароль. |
Райффайзенбанк не работает сегодня 28.04.2024 | В работе приложение Райффайзенбанка произошел сбой, онлайн-сервис может работать нестабильно. |
Raiffeisen предпринимает отчаянные попытки избавиться от российского бизнеса — источники
Не работает Райффайзенбанк сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Райффайзенбанк в России | вход в личный кабинет интернет банка, как подключить услугу R-Connect, преимущества и список услуг - настройка шаблонов платежей. |
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости | Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России. |
Информационные технологии в Райффайзенбанке | У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. |
Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона | ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» разработал новую схему подключения клиентов к системе интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT, которая позволяет получить и пароль. |
Суд обязал Райффайзенбанк разместить контррекламу из-за акции «Кешбэк на всё»
Сегодня 14 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Райффайзенбанка и веб-версии сайта Райффайзенбанка. Теперь в нашем интернет-банке R-Connect вы можете пополнить транспортную карту «Тройка». Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе. Райффайзенбанк открыл регистрацию на ежегодную онлайн-конференцию для крупного и среднего бизнеса Raif Vision. Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе.
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой
Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении. В работе приложение Райффайзенбанка произошел сбой, онлайн-сервис может работать нестабильно. Регистрация Райффайзенбанком нового логотипа «R Банк» связана не с уходом головной компании из России, а с обновлением одного из старых товарных знаков. Дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанка оформил в октябре 2021 года, тогда я искал замену карте СберБанка, по которой программа лояльности не. Мобильное приложение Райффайзенбанка на фоне внутренних неполадок работает со сбоями у части пользователей.
Raiffeisen Bank определился с действиями по российским активам
На текущий момент клиент не сможет завершить процесс подачи заявки, если сервис Dadata будет недоступен. В бэклоге продукта заложена задача по устранению этой проблемы. Не думали на тему заполнения анкеты на доставку через интеграцию с Госуслугами? У нас был проведен тест с возможностью подачи заявки с авторизацией и получением клиентских данных из сервиса Госуслуги, но результаты показали снижение конверсии по количеству поданных заявок. У курьеров личные телефоны для работы, и фото документов они делают на личные телефоны?
Телефоны корпоративные с секьюрной оболочкой, внутри которой установлено курьерское ПО. Фото не сохраняются в телефоне в галерею, невозможно сделать видео экрана и скриншот. Клиенту приходит нотификация о дате встречи с телефоном линии, куда он может позвонить, если его планы изменились. В целом все курьеры делают утренний прозвон клиентов, если клиент желает перенести дату, курьер это фиксирует и дата будет перенесена.
Если все-таки ошибки в документах, корректировки вы внесете, проведете пересчет, а документы с клиентом потом переподписываете повторно? Если в документах есть критические ошибки, которые изменяют условия продукта, будет повторная встреча для подписания скорректированных документов. Мобильные приложения нативны под обе платформы? Только под Android.
Ввиду экономики оснащать курьеров телефонами с хорошими характеристиками ОС и камеры дешевле на Android. Может ли курьер свернуть приложение и воспользоваться камерой для фото документов в личный фото архив? Курьеры не используют личный телефон для работы, весь процесс происходит строго с использованием корпоративного телефона. Курьеры сами готовят документы и формируют пакеты с картами?
Или где-то происходит их формирование? В городах, где есть инфраструктура банка, курьеры всю подготовку ко встрече делают сами печать, подбор карты. В части городах есть специализированные агенты, которые поддерживают этот процесс по договору. Как считаете экономику?
Какие KPI стоят перед командой? Экономика завязана на стоимости доставки. Как документы попадают в ПО курьерки? Можно ли их изменить силами курьера?
В ПО попадают фото документов. Документы на бумаге курьерам для изменения недоступны. В этом направлении мы реализовали две истории: первая история, где отсортировали банки по популярности и добавили им логотипы. Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона.
Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге. Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег?
Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера. Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало.
Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод? Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии.
Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных. Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны?
На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону? По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал.
Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен.
Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии?
Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами?
Это позволит клиентам видеть все продукты и услуги одновременно. Основой обновленного интерфейса «Райффайзен-Онлайн» стала гибко настраиваемая модульная система, в которой каждый продукт представлен в виде виджета. Виджеты позволят проводить самые востребованные операции по каждому продукту в парукликов без необходимости переходить на другие страницы. Кроме того, пользователь сможет закреплять те или иные виджеты на стартовом экране «Избранное», настраивая их порядок и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями. Еще одной особенностью «Райффайзен-Онлайн» станет возможность подключить к интернет-банку близких людей и членов семьи — держателей дополнительных карт, даже если они не являются клиентами Райффайзенбанка. Владелец дополнительной карты сможет самостоятельно управлять финансами, получив доступ ко всем популярным услугам. Поскольку банк сам разрабатывал систему, он планирует довольно часто выпускать доработки — с периодичность от двух недель до месяца.
Клиенты Райффайзенбанка могут испытывать сложности в проведении операций через мобильное приложение банка, проблема устраняется, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка. Россиян предупредили о появлении мошеннических приложений в App Store 29 сентября 2023, 12:55 "Сейчас могут наблюдаться сложности с проведением некоторых операций в "Райффайзен-Онлайн". Мы уже работаем над устранением проблемы", — заявили в банке.
При повторной попытке пользователь увидел сообщение: «Не смогли определить ваш статус налогового резидентства. Без него не получится правильно рассчитать налог и вывести деньги». Банк запросил дополнительные документы. Примечательно, что в момент проведения операций клиент находился заграницей, а повторная попытка подать заявление на вывод под российским VPN ничего не дала.